Об утверждении правил регистрации, ведения учета случаев инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний и отравлений и правил ведения отчетности по ним. Требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме

"Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме"

Редакция от 21.08.2017 — Действует с 05.01.2018

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 21 августа 2017 г. N 451

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ, ФОРМЫ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМАТУ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1.Утвердить:

Перечень информации, включаемой в отчет об использовании лесов согласно приложению 1;

Форму отчета об использовании лесов согласно приложению 2;

Порядок представления отчета об использовании лесов согласно приложению 3;

Требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме согласно приложению 4.

2. Признать утратившим силу приказ Минприроды России от 25 декабря 2014 г. N 573 "Об установлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме" (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2015 г., регистрационный N 37108).

Министр
С.Е. ДОНСКОЙ

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ

В Отчете об использовании лесов (далее - Отчет) должна приводиться информация о фактических объемах осуществляемого использования лесов, нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода. Информация о фактических объемах использования лесов должна приводиться в единицах измерения, указанных в форме Отчета.

Отчет об использовании лесов должен включать информацию:

О заготовке древесины;

О заготовке живицы;

О заготовке и сборе недревесных лесных ресурсов;

О заготовке пищевых лесных ресурсов и сборе лекарственных растений;

Об осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

О ведении сельского хозяйства;

Об осуществлении научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;

Об осуществлении рекреационной деятельности;

О создании лесных плантаций и их эксплуатации;

О выращивании лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений;

О выращивании посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев);

О выполнении работ по геологическому изучению недр, разработке месторождений полезных ископаемых;

О строительстве и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов;

О строительстве, реконструкции, эксплуатации линейных объектов;

О переработке древесины и иных лесных ресурсов;

Об осуществлении религиозной деятельности;

Об иных видах использования лесов, определенных в соответствии с частью 2 статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации.

Приложение 2
к приказу Министерства

Российской Федерации
от 21.08.2017 г. N 451

Форма представления отчета об использовании лесов
Представляют: граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие использование лесов ФОРМА N 1-ИЛ
Срок представления: не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом Ежемесячно при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений
Ежегодно при использовании лесов без осуществления рубки лесных насаждений;
гражданами осуществляющими заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений
Кому представляется: органам государственной власти, органам местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями - Лесного кодекса Российской Федерации (возможно представление в электронном виде)
Утверждена приказом Минприроды России от 21.08.2017 N 451

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ

Информация о лице, представившем отчет об использовании лесов

Наименование <1> (включая организационно­правовую форму) Фамилия <2> Имя <3> Отчество <4> (при наличии) Документ, удостоверяющий личность <5> ОГРН <6>/ ОГРНИП <7> ИНН Место нахождения <8> Номер контактного телефона
наименование серия номер

Информация о договоре аренды лесного участка или ином документе, на основании которого представляется отчет об использовании лесов

за январь - ____________________________ года (нарастающим итогом)

I. Использование лесов для заготовки древесины

Номер лесного квартала Номер лесосеки Площадь, га Хозяйство <9> Заготовка древесины Примечание <15>
Лесосеки (лесотаксационного выдела) рубки форма рубки <10> вид рубки <11> состав древесины Объем древесины, куб. м, всего <14>
видовой (породный) <12> Сортиментный <13>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Итого на лесосеке X X X X X X X X X X
Итого X X X X X X X X X X

II. Использование лесов в целях, не связанных с заготовкой древесины

Вид использования лесов <16> Наименование лесничества (лесопарка) Наименование участкового лесничества Наименование урочища (при наличии) Номер лесного квартала Номер лесотаксационного выдела Площадь, га <17> Вид заготавливаемых лесных ресурсов <18> Единица измерения <19> Объем использования лесов <20>
] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Итого X X X X X X X

III. Мероприятия, связанные с использованием лесов

Наименование мероприятий <21> Вид объекта <22> Наименование лесничества (лесопарка) Наименование участкового лесничества Наименование урочища (при наличии) Номер лесного квартала Номер лесотаксационного выдела Номер лесосеки Площадь лесосеки, га <23> Хозяйство Заготовка древесины
форма рубки вид рубки состав древесины объем древесины, куб. м
видовой (породный) сортиментный всего в том числе деловой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
X X X X X X X X X X
Итого X X X X X X X X X X

<1>,<6>, <8> - поля заполняются только в отношении юридических лиц.

<2>, <3>, <4>,<5> - поля заполняются только в отношении граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей.

<7> - поле заполняется только в отношении индивидуальных предпринимателей.

<9> - указывается хозяйство (хвойное, твердолиственное, мягколиственное).

<10> - указывается форма рубки (сплошная или выборочная).

<11>- указывается вид рубки (рубка спелых и перестойных насаждений, рубка в целях ухода за лесами, рубка поврежденных и погибших насаждений).

<12> - указывается видовой (породный) и сортиментный состав древесины в соответствии с Перечнями видов древесины, на которые распространяются требования главы 2.2 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2014 г. N 1047-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3587; 2016, N 5, ст. 751; 2017, N 5, ст. 823, N 21, ст. 3050).

<13> - указывается в случае, если был определен сортиментный состав древесины в соответствии с Порядком определения видового (породного) и сортиментного состава древесины, установленного в соответствии с частью 5 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2015, N 27, ст. 3997).

<14> - указывается фактический объем полученной (заготовка, рубка) древесины по каждому видовому (породному) и сортиментному составу древесины, в соответствии с Перечнями видов древесины, на которые распространяются требования главы 2.2 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2014 г. N 1047-р по лесосекам, с точностью до одного знака после запятой, в кубических метрах.

<15> - указывается количество прилагаемых файлов, указывается информация, позволяющая идентифицировать объект фиксации (имя файла, координаты по системе ГЛОНАСС/GPS, время съемки).

<16> - указывается вид использования лесов в соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2009, N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 54; 2014, N 26, ст. 3386), за исключением вида использования лесов для заготовки древесины.

<17> - указывается площадь представленного в пользование лесного участка, в гектарах (для ДЗ с точностью до 1 знака после запятой, для инструментальной съемки с точностью до четырех знаков после запятой).

<18> - указываются виды заготавливаемых лесных ресурсов (пни, береста, кора деревьев и кустарников, хворост, веточный корм, еловая, пихтовая, сосновая лапы, ели или деревья других хвойных пород для новогодних праздников, мох, лесная подстилка, камыш, тростник и подобные лесные ресурсы; дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена, березовый сок и подобные лесные ресурсы; плоды, ягоды, декоративные растения, лекарственные растения и подобные лесные ресурсы).

<19> - указывается единица измерения для заготовки живицы, лесных ресурсов по их видам (недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2787, N 30, ст. 3935; 2008, N 19, ст. 2195; 2009, N 3, ст. 387, N 10, ст. 1238, N 16, ст. 1946, N 41, ст. 4767, N 46, ст. 5498; 2011, N 10, ст. 1387, N 24, ст. 3502; 2012, N 3, ст. 424, N 8, ст. 1033; 2014, N 6, ст. 589, N 25, ст. 3306; 2017, N 35, ст. 5360).

<20> - указывается объем использования лесов (фактические объемы заготовки лесных ресурсов по их видам), с точностью до одного знака после запятой.

<21> - указывается наименование мероприятия (создание объектов лесной, охотничьей, лесоперерабатывающей инфраструктуры, строительство, реконструкция, эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, рекультивация нарушенных земель).

<22> - указывается вид объектов лесной, охотничьей, лесоперерабатывающей инфраструктуры, объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры.

<23> - указывается площадь, на которой создан объект лесной, охотничьей, лесоперерабатывающей инфраструктуры, произведено строительство, реконструкция, эксплуатация объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры, или произведена рекультивация нарушенных земель, с точностью до четырех знаков после запятой, в гектарах.

Руководитель юридического лица,
гражданин, в том числе
индивидуальный предприниматель
(Ф.И.О.) (подпись)
(дата составления документа)
(номер контактного телефона с указанием кода города)

Приложение 3
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от 21.08.2017 г. N 451

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ

1. Отчет об использовании лесов (далее - Отчет) должен представляться гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями - Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 52, ст. 6441; 2011, N 1, ст. 54, N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 52, ст. 6971, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26, ст. 3377, N 30, ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997, N 29, ст. 4359; 2016, N 1, ст. 75, N 26, ст. 3875, ст. 3887). Отчет должен представляться непосредственно, либо через многофункциональные центры представления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

2. Отчет должен представляться ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, Отчет должен представляться ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным.

Граждане, осуществляющие заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, должны представлять Отчет один раз по итогам окончания лесозаготовительных работ, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным.

3. Отчет должен составляться по форме, утвержденной настоящим Приказом (Приложение 2 к Приказу).

4. Гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим заготовку древесины, за исключением лиц, осуществляющих заготовку древесины при использовании лесов в соответствии со статьями - Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 30, ст. 3599; 2009, N 11, ст. 1261; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530; 2013, N 52, ст. 6980; 2014, N 26, ст. 3386), в целях подтверждения соблюдения требований, указанных в части 3 статьи 16 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2015, N 27, ст. 3997), предоставляется право выбора прилагаемых в обязательном порядке к Отчету материалов дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки) (далее - материалы ДЗ), фото- и видеофиксации лесосеки (выдела), на которой производится заготовка древесины:

материалов ДЗ - однократно, к годовому отчету;

материалов фото- и видеофиксации лесосеки (выдела), на которой производится заготовка древесины (далее - лесосека) - дважды в год, к отчету за март и декабрь.

Граждане, юридические лица, осуществляющие заготовку древесины, в случае окончания на лесосеке всех работ по заготовке и вывозке древесины в текущем квартале, Отчет в следующем квартале, за исключением годового отчета, не представляют. В столбце 15 Отчета "Примечание" должно указываться количество прилагаемых файлов и их наименование.

Давность материалов ДЗ должна составлять не более трех месяцев до момента представления отчета.

5. Материалы ДЗ должны прилагаться к Отчету для определения местоположения и площади лесосеки. В качестве основы наглядного изображения должны применяться оптические и радарные космические снимки, аэрофотоснимки <1>, аэроснимки с беспилотных летательных аппаратов, с пространственным разрешением не хуже 15метров и представлять собой наглядные изображения лесосеки с отображением границ кварталов и фактических границ лесосеки, с указанием масштаба кратному 1:5000 м. в соответствии с картами - схемами проекта освоения лесов или договора купли-продажи лесных насаждений. Снимки должны быть отсняты в светлое время суток при отсутствии факторов, ограничивающих видимость (туман, дождь, снег, задымление). Изображение должно представляться в формате JPEG.

<1> Панхроматический снимок или цветосинтезированный снимок из 3 спектральных каналов (RGB) с радиометрической и геометрической коррекцией, трансформированный в картографическую проекцию по данным бортовой автоматической системы навигации на среднюю высоту с плановой точностью (СКО) не хуже 50 м. система координат географическая, WGS84. Формат изображения GeoTIFF, IMG.

6. Материалы фото- и видеофиксации должны представлять собой серию фотоснимков или видеофайлов, фиксирующие выполнение лесосечных работ. Фиксация должна производиться в бесснежный период и светлое время суток при отсутствии факторов, ограничивающих видимость (туман, дождь, снег, задымление). Лица, представляющие Отчет, могут использовать различные технические средства для осуществления фото-, видеофиксации(фотоаппараты, камеры, беспилотные летательные аппараты).

7. Фотофиксация участка должна осуществляться из поворотных точек его границ по часовой стрелке, начиная от столба на углу лесосеки, к которому произведена инструментальная привязка к квартальным просекам, таксационным визирам или другим постоянным ориентирам. Из каждой поворотной точки должно производиться 2 снимка (один в сторону следующей поворотной точки, второй вглубь лесосеки) и одновременная фиксация координат поворотной точки. Количество точек съемки не должно превышать 12.

Видеофиксация должна производиться путем видеосъемки участка по периметру его границ. Видеосъемка должна осуществляться по часовой стрелке, начиная от столба на углу лесосеки, к которому произведена инструментальная привязка к квартальным просекам, таксационным визирам или другим постоянным ориентирам.

8. Фотофиксация должна производиться в формате JPEG с минимальным разрешением - 5 Мпикс. Видеофиксация должна производиться в формате AVI, MPEG-4, WMW с разрешением не менее 640X480 и объемом видеофайла не более 500 МБ. Для соблюдения допустимого объема видеофайла допускается его архивирование.

9. При представлении Отчета на бумажном носителе сопутствующие материалы фото-,видеофиксации, ДЗ должны прилагаться на электронных носителях (CD или DVD диск, флеш-карта).

10. Отчет должен подписываться руководителем юридического лица, гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем.

Приложение 4
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от 21.08.2017 г. N 451

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

2. Формирование Отчета должно осуществляться в форме электронного документа, соответствующего форме Отчета (приложение 2 к настоящему Приказу), на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема), если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлены в свободном доступе на информационном ресурсе Единого портала или на официальном сайте органа государственной власти, органа местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями - Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 52, ст. 6441; 2011, N 1, ст. 54, N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 52, ст. 6971, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26, ст. 3377, N 30, ст. 4251;2015, N 27, ст. 3997, N 29, ст. 4359; 2016, N 1, ст. 75, N 26, ст. 3875, ст. 3887).

При этом XSD-схема должна содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники.

3. Допускается формирование Отчета в форме электронного документа без обращения к Единому порталу. В таком случае он должен представлять собой структурированную информацию, соответствующую форме Отчета (приложение 2 к настоящему Приказу) и формироваться с использованием программы для работы с электронными таблицами в формате XLS.

4. Допускается упаковывать файл Отчета в архив формата ZIP (ZIP-format). Каждый файл упаковывается отдельно, имя архивного файла должно совпадать с именем исходного файла и иметь расширение ".zip".

Регистрационный N 19919

В соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1997, N 29, ст. 3507; N 46, ст. 5339; 1998, N 31, ст. 3805; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 32, ст. 3341; N 46, ст. 4537; 2002, N 1 (1 ч.), ст. 2; N 52 (1 ч.), ст. 5134; 2003, N 27 (1 ч.), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17 (1 ч.), ст. 1784; N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 50, ст. 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 49, ст. 5748; N 52 (ч. 1), ст. 6246; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 23, ст. 2792), постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 963 "О порядке установления режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 1, ст. 16), от 26 июня 2008 г. N 482 "Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3381; 2010, N 20, ст. 2474; N 42, ст. 5381), Положением о Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. N 734 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5575; 2008, N 42, ст. 4830; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 20, ст. 2474; N 26, ст. 3350), приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Руководитель Д. Безделов

Приложение

Правила режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящие Правила режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - Правила) разработаны в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 963 "О порядке установления режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 1, ст. 16) в соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1997, N 29, ст. 3507; N 46, ст. 5339; 1998, N 31, ст. 3805; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 32, ст. 3341; N 46, ст. 4537; 2002, N 1 (1 ч.), ст. 2; N 52 (1 ч.), ст. 5134; 2003, N 27 (1 ч.), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17 (1 ч.), ст.1784; N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 50, ст. 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 49, ст. 5748; N 52 (ч. 1), ст. 6246; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 23, ст. 2792).

2. Режим в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункты пропуска) включает правила въезда в эти пункты, пребывания и выезда из них лиц, транспортных средств, ввоза, нахождения и вывоза грузов, товаров и животных, устанавливаемые исключительно в интересах создания необходимых условий для осуществления пограничного и таможенного контроля, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иных видов контроля.

3. Режим в пунктах пропуска, функционирующих в пределах железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, морского, речного (озерного) порта, аэропорта, аэродрома, устанавливается с учетом требований инструкций по пропускному и внутриобъектовому режимам и планов обеспечения транспортной безопасности, утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

4. На основании настоящих Правил и с учетом местных условий, а также планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и инструкций по пропускному и внутриобъектовому режиму этих объектов, территориальные органы Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации разрабатывают для каждого пункта пропуска правила режима, которые утверждаются приказом руководителя администрации пункта пропуска по согласованию с руководителями подразделений пограничных, таможенных органов и администрацией аэропорта (аэродрома), морских, речных (озерных) портов, железнодорожных, автомобильных вокзалов и станций (далее - объекты транспортной инфраструктуры).

В правилах режима, утвержденных руководителем администрации пункта пропуска, должны быть определены пространственные и временные пределы их действия, а также территории и помещения, где непосредственно осуществляются пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.

II. Правила въезда в пункты пропуска, пребывания и выезда из них лиц, транспортных средств, ввоза, нахождения и вывоза грузов, товаров и животных

5. Установленные места въезда в пункты пропуска и выезда из них лиц и транспортных средств, а также ввоза и вывоза грузов, товаров и животных должны быть оборудованы в соответствии с требованиями к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска.

6. Участки территории, включенные в пределы пункта пропуска, должны быть ограждены или обозначены.

Обеспечение режима в пунктах пропуска, функционирующих в пределах объектов транспортной инфраструктуры, возлагается на юридических лиц, являющихся собственниками объектов транспортной инфраструктуры или использующих их на ином законном основании (далее - субъекты транспортной инфраструктуры).

Обеспечение режима в пунктах пропуска, функционирующих на специально выделенных в непосредственной близости от государственной границы Российской Федерации участках местности вне пределов объектов транспортной инфраструктуры возлагается на учреждение, подведомственное Федеральному агентству по обустройству государственной границы Российской Федерации.

7. Въезд в пункты пропуска и выезд из них лиц и транспортных средств, а также ввоз и вывоз грузов, товаров и животных осуществляются в специально выделенных для этих целей местах по пропускам (в том числе по электронным пропускам), выдаваемым администрацией аэропортов, аэродромов, морских, речных (озерных) портов, железнодорожных, автомобильных вокзалов и станций, других транспортных предприятий по согласованию с пограничными органами. Названные пропуска и иные пропуска, предусмотренные на указанных объектах транспортной инфраструктуры, должны иметь единую форму.

8. Въезд в пункты пропуска, функционирующие вне пределов объектов транспортной инфраструктуры, и выезд из них лиц и транспортных средств, а также ввоз и вывоз грузов, товаров и животных осуществляются в специально выделенных для этих целей местах по пропускам, выдаваемым по согласованию с пограничными органами филиалами учреждения, подведомственного Федеральному агентству по обустройству государственной границы Российской Федерации.

9. Пропуска для въезда в пункты пропуска и выезда из них лиц и транспортных средств, а также ввоза и вывоза грузов, товаров и животных оформляются на основании удостоверенных печатью письменных обращений руководителей организаций и предприятий, осуществляющих в пункте пропуска хозяйственную и иную деятельность, а также руководителей подразделений федеральных органов исполнительной власти, которые на законном основании осуществляют деятельность в пункте пропуска, о выдаче пропуска, заполняемых на русском языке разборчиво от руки или с использованием технических средств (пишущей машинки, компьютера), без сокращений слов, аббревиатур, исправлений и помарок.

В письменном обращении на пропуск лица указываются полное наименование организации (предприятия), инициирующего выдачу пропуска, и установочные данные лица, которому требуется оформить пропуск, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства (пребывания), занимаемая должность, сведения о серии, номере, дате и месте выдачи документа, удостоверяющего личность гражданина, а также сведения о цели пребывания в пункте пропуска и сроке (периоде), на который требуется оформить пропуск.

В письменном обращении на пропуск транспорта указываются полное наименование организации (предприятия), сведения о транспортном средстве, на которое требуется оформить пропуск, в том числе вид, марка, модель и регистрационный знак (номер), данные о фамилии, инициалах и документе, удостоверяющем личность лица (лиц), под управлением которого (которых) транспортное средство находится, а также сведения о цели пребывания в пункте пропуска и сроке (периоде), на который требуется оформить пропуск.

Пропуска для ввоза (вывоза) грузов, товаров и животных (далее - материальные пропуска) оформляются в соответствии с транспортными (перевозочными) документами. Материальный пропуск является разовым и действителен только на один вывоз (ввоз) конкретных товаров (материальных ценностей).

Для осуществления ввоза (вывоза) товаров (материальных ценностей) обязательно наличие в материальном пропуске оттиска личной номерной печати и подписи уполномоченного должностного лица подразделения таможенного органа, осуществляющего таможенный контроль в пункте пропуска.

10. Заявки на выдачу пропусков рассматриваются не позднее чем в 10-дневный срок со дня их поступления.

По результатам рассмотрения заявки принимается решение о выдаче пропуска или отказе в его выдаче по следующим основаниям:

указание в письменном обращении неполной или недостоверной информации;

нарушение требований, предусмотренных пунктом 9 Правил;

несогласование заявки на выдачу пропуска пограничными органами;

введение на территории, в пределах которой функционирует пункт пропуска, чрезвычайного или военного положения, правового режима контртеррористической операции.

Об отказе в выдаче пропуска письменно сообщается инициатору обращения с указанием оснований принятия решения.

11. Пропуска являются документами строгой отчетности и изготавливаются в машиносчитываемом виде, содержат электронные носители информации с записанными на них персональными данными владельца пропуска (включая его биометрические данные), оснащаются голографическим знаком либо голографическим пакетом для ламинирования.

Постоянный пропуск должен содержать следующие реквизиты: номер документа, должность, фамилию, имя, отчество и фотографию владельца, срок действия. Срок действия постоянного пропуска устанавливается от 1 года до 5 лет.

Количество постоянных пропусков определяется по согласованию с подразделением пограничных органов в соответствии с номенклатурой должностей каждого объекта транспортной инфраструктуры, утвержденной его администрацией.

12. Въезд (проход) в пункты пропуска граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, следующих через государственную границу Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 4, ст.531; N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; N 31 (1 ч.), ст. 3420; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 29; N 3, ст. 410; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6240; 2008, N 19, ст. 2094; N 20, ст. 2250; N 30 (ч. 1), ст. 3583; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5735; ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 7, ст. 772; N 26, ст. 3123; N 52 (1 ч.), ст. 6407; N 52 (1 ч.), ст. 6413; N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, N 11, ст. 1173; N 15, ст. 1740, ст. 1756; N 21, ст. 2524; N 30, ст. 4011).

13. Въезд (проход) в пункты пропуска по документам, удостоверяющим (подтверждающим) личность и должностное положение, осуществляют лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации" (Российская газета, 1995, N 11-12, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5912; 1998, N 43, ст. 5337; 2006, N 13, ст. 1360; 2007, N 23, ст.2752; 2008, N 20, ст. 2290; N 43, ст. 4919; N 49, ст. 5763).

14. Сотрудники дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, прибывшие для встреч с гражданами (подданными) представляемого ими государства в соответствии с нормами международного права, пропускаются на территорию пункта пропуска по действительным национальным дипломатическим паспортам и дипломатическим карточкам, выданным МИД России.

15. Пропуск на территорию пункта пропуска должностных лиц правоохранительных органов, прибывших для выполнения конкретных служебных заданий, осуществляется по служебным удостоверениям и заданиям (предписаниям, командировочным удостоверениям).

16. Пропуск на территорию пункта пропуска должностных лиц Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, его территориальных органов и подведомственного учреждения осуществляется по служебным удостоверениям и заданиям (предписаниям, командировочным удостоверениям).

17. Пропуск на территорию пункта пропуска должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в пункте пропуска, производится по служебным удостоверениям и заданиям (предписаниям, командировочным удостоверениям).

18. Сопровождение лиц, указанных в пунктах 13-17 Правил, осуществляется сотрудниками, имеющими постоянные пропуска для въезда (прохода) в пункты пропуска.

19. Пожарно-спасательные расчеты, аварийно-спасательные команды, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения, бригады скорой медицинской помощи, прибывшие для ликвидации пожаров, аварий, других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также эвакуации пострадавших и тяжелобольных, допускаются на территорию пунктов пропуска на основании документов, удостоверяющих личность и (или) должность.

20. Нахождение в пункте пропуска животных, используемых при осуществлении пограничного, таможенного и иных установленных видов контроля, допускается при наличии соответствующих особых отметок в личных пропусках сотрудников государственных контрольных органов.

21. Места и продолжительность стоянок в пунктах пропуска транспортных средств заграничного следования определяются администрацией аэропортов, аэродромов, морских, речных (озерных) портов, железнодорожных, автомобильных вокзалов и станций, других транспортных предприятий по согласованию с пограничными и таможенными органами.

22. Места стоянок служебного транспорта подразделений государственных контрольных органов, администраций пункта пропуска и администраций морского порта, речного (озерного) порта, аэропорта (аэродрома), железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, иных организаций и предприятий, осуществляющих в пунктах пропуска хозяйственную и иную деятельность, а также маршруты движения этого транспорта определяются в правилах режима для каждого пункта пропуска.

23. В пунктах пропуска запрещается:

проникать на территорию, в здания, помещения и сооружения в пункте пропуска в нарушение установленного порядка;

находиться на территории пункта пропуска без установленных документов, с просроченными, неисправными документами, а также с документами, сроки действия которых не начались;

находиться в служебных помещениях органов пограничного контроля, в помещениях, где осуществляется проверка документов у лиц, следующих через Государственную границу Российской Федерации, пересекать линию кабин паспортного контроля без разрешения пограничных органов;

выносить (вывозить) с территории пункта пропуска материальные ценности, грузы, товары и животных без соответствующих сопроводительных документов;

вносить (ввозить) на территорию пункта пропуска огнестрельное оружие, взрывчатые вещества и другие опасные грузы без разрешения пограничных органов и органов внутренних дел в порядке, установленном действующим законодательством;

проживать в служебных, подсобных и иных помещениях, расположенных на режимной территории пункта пропуска;

въезжать в пункт пропуска на личном автотранспорте (за исключением использования данного автотранспорта для целей выезда из Российской Федерации или въезда в Российскую Федерацию).

III. Дополнительные режимные ограничения в пунктах пропуска

24. В местах, где непосредственно осуществляются пограничный и таможенный контроль, вводятся дополнительные режимные ограничения.

В правилах режима для каждого пункта пропуска определяются порядок ввода и характер дополнительных режимных ограничений, пространственные и временные пределы их действия.

Доступ в места, где введены дополнительные режимные ограничения, и на транспортные средства заграничного следования осуществляется по разрешению пограничных органов.

25. При прохождении пограничного, таможенного и иных установленных видов контроля лицам, следующим через государственную границу Российской Федерации, запрещается какими-либо способами препятствовать применению должностными лицами государственных контрольных органов законных средств и методов контроля.

26. Доступ лиц к транспортным средствам и на транспортные средства заграничного следования в период осуществления пограничного и иных видов контроля ограничивается, а в случаях необходимости - запрещается.

27. Посадка пассажиров в транспортные средства при убытии из Российской Федерации и высадка при прибытии в Российскую Федерацию, а также погрузка (выгрузка) багажа, почты и грузов производятся с разрешения пограничных и таможенных органов.

28. Транспортные средства заграничного следования могут начинать движение для убытия с территории Российской Федерации или следования в глубь территории Российской Федерации, а равно менять место стоянки только с разрешения пограничных и таможенных органов.

29. Водитель или ответственное за транспортное средство лицо обязано по требованию органов пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, транспортного и других видов контроля предъявлять транспортное средство и перевозимые на нем грузы и товары для осмотра и проведения необходимых проверочных действий.

30. Должностные лица транспортных предприятий, организаций, владельцы транспортных средств обязаны по требованию представителей пограничных органов вскрывать для досмотра опломбированные (опечатанные) вагоны, автомобили, трюмы и иные помещения транспортных средств и перевозимые на них грузы.

31. Прибывшие в пункты пропуска граждане Российской Федерации, утратившие в период пребывания за границей документы на право въезда на территорию Российской Федерации, оставляются в пунктах пропуска на время, необходимое для установления их личности, но не более 30 суток.

IV. Контроль за соблюдением правил режима в пунктах пропуска

32. Соблюдение физическими и юридическими лицами правил режима в пунктах пропуска, указанных в абзаце втором пункта 6 Правил, обеспечивают субъекты транспортной инфраструктуры; в пунктах пропуска, указанных в абзаце третьем пункта 6 Правил, - учреждение, подведомственное Федеральному агентству по обустройству государственной границы Российской Федерации.

Пограничные органы осуществляют контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами правил режима в пунктах пропуска и вносят в государственные органы, предприятия, учреждения или организации представления об устранении причин и условий, способствующих их нарушению.

33. В целях обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами требований режима в пункте пропуска не реже одного раза в квартал должностными лицами субъектов транспортной инфраструктуры и/или руководителем администрации пункта пропуска совместно с представителями государственных контрольных органов проводятся комплексные проверки состояния режима.

Материалы проверок оформляются актом и представляются руководителям подразделений государственных контрольных органов и организаций, расположенных на территории пункта пропуска, для принятия мер по устранению выявленных недостатков и совершенствованию режима в пункте пропуска.

34. Лица, виновные в нарушении Правил режима в пунктах пропуска, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3) учет и регистрация случаев бессимптомного инфекционного статуса, вызванного вирусом иммунодефицита человека (далее – ВИЧ-инфекция) и больных СПИД проводится организациями здравоохранения, осуществляющими деятельность в сфере профилактики ВИЧ/СПИД (далее – центры СПИД).

Областной, городской (городов Астана и Алматы) центры СПИД ежемесячно второго числа месяца, следующего после отчетного периода, сообщают в территориальное подразделение ведомства государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения суммарные сведения о числе вновь выявленных случаях ВИЧ-инфекции и больных СПИД.

5. Индивидуальному учету в медицинских организациях и суммарному учету в территориальных подразделениях ведомства государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения подлежат: грипп, острые инфекции верхних дыхательных путей множественной или неуточненной локализации, функциональная диарея.

16. На каждый случай острого профессионального заболевания и отравления врачом, выявившим или заподозрившим данное заболевание, заполняется экстренное извещение № 058/у , которое в течение 12 часов передается в территориальное подразделение ведомства государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и руководителю организации (работодателю) по месту работы заболевшего (пострадавшего).

17. Медицинская организация при уточнении или изменении диагноза, составляет новое экстренное извещение № 058/у , которое в течение 24 часов направляет в территориальное подразделение ведомства государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и руководителю организации (работодателю) по месту работы заболевшего (пострадавшего), при этом указывается измененный (уточненный) диагноз, дата его установления, первоначальный диагноз.

18. Ответственность за своевременное представление экстренного извещения № 058/у о случае острого или хронического профессионального заболевания, изменении или отмене диагноза возлагается на руководителя медицинской организации, установившего (отменившего) диагноз.

19. Экстренное извещение № 058/у о впервые выявленном хроническом профессиональном заболевании (интоксикации) заполняется в центрах профессиональной патологии и клиниках профессиональных заболеваний. Экстренное извещение № 058/у в течение 3 календарных дней после установления окончательного диагноза направляется в территориальное подразделение ведомства государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и руководителю организации (работодателю) по месту работы заболевшего (пострадавшего), а также медицинскую организацию, направившую заболевшего (пострадавшего). Экстренное извещение № 058/у о впервые выявленном хроническом профессиональном заболевании (интоксикации) направляется по последнему месту работы больного в контакте с вредными производственными факторами.

20. Регистрацию и учет случаев профессиональных заболеваний и отравлений ведут территориальные подразделения ведомства государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения по месту основной работы заболевшего (пострадавшего) в контакте с вредными производственными факторами.

21. В территориальных подразделениях ведомства государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведут Карты учета профессионального заболевания (отравления) по форме, утвержденной приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 415 "Об утверждении форм учетной и отчетной документации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11626 (далее – приказ № 415).

1) холера (А00);

2) брюшной тиф (А01.0);

3) паратифы А, В, С (А01.1-А01.4);

4) другие сальмонеллезные инфекции (А02);

5) шигеллез (бактериальная дизентерия) (А03);

6) другие бактериальные кишечные инфекции (A04.0-А04.5; А04.7-А04.9);

7) энтерит, вызванный Yersinia enterocolitica (иерсиниоз) (А04.6; А28.2);

8) другие бактериальные пищевые отравления (А05);

9) ротавирусный энтерит (A08.0);

10) вирусные и другие уточненные кишечные инфекции (А08);

11) туберкулез (А15-А19);

12) чума (А20);

13) туляремия (А21);

14) сибирская язва (А22);

15) бруцеллез (А23);

16) лептоспироз (А27);

17) пастереллез (А.28.0);

18) листериоз (А.32);

19) столбняк (А.33-А35);

20) дифтерия (А36);

21) коклюш (А37);

22) скарлатина (А38);

23) менингококковая инфекция (А39);

24) болезнь легионеров (А48.1);

25) сифилис (А50-А53);

26) гонококковая инфекция (А54);

27) хламидийная инфекция (А55; А56);

28) болезнь Лайма (A69.2)

29) орнитоз, пситтакоз (А70);

30) риккетсиозы (А75-А79);

31) острый полиомиелит (А80);

32) бешенство (А82);

33) клещевой вирусный энцефалит (А84);

34) вирусные лихорадки, передаваемые членистоногими и вирусные геморрагические лихорадки (А90-А99);

35) желтая лихорадка (А95);

36) ветряная оспа (В01);

37) корь (В05);

38) краснуха (В06);

39) ящур (В08.8);

40) вирусный гепатит (В15-В19);

41) болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (В20-В24);

42) эпидемический паротит (В26);

43) малярия (В50-В54);

44) лейшманиоз (В55);

45) гельминтозы (В65-В83);

46) педикулез (В85);

47) чесотка (В86);

48) острые инфекции верхних дыхательных путей множественной или неуточненной локализации (J06);

49) грипп (J10-J11);

50) функциональная диарея (К59,1; К59.9);

51) осложнения, связанные преимущественно с послеродовым периодом (О85; О86; О90.0; О90.1; О91);

52) инфекционные болезни, специфичные для перинатального периода (Р36-Р39);

53) осложнения хирургических и терапевтических вмешательств (Т80.2; Т80.8; Т80.9; Т81.3; Т81.4; Т82.6; Т82.7; Т83.5; Т83.6; Т84.5-Т84.7; Т.85.7);

54) необычные реакции на профилактические прививки, постпрививочные осложнения (Т88.7);

55) укусы, ослюнения, оцарапывания животными (W54; W55);

56) бессимптомный инфекционный статус, вызванный вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) (Z21);

57) носительство возбудителя брюшного тифа (Z22.0);

58) носительство возбудителя сальмонеллеза (Z22.1);

59) носительство возбудителя дизентерии (Z22.1);

60) носительство возбудителя дифтерии (Z22.2);

61) носительство возбудителя малярии (Z22.8).

3. Отчет по профессиональным заболеваниям и отравлениям среди населения представляется в следующем порядке:

1) центры профессиональной патологии и клиники профессиональных заболеваний ежемесячно 10 числа месяца, следующего после отчетного периода, представляют в областные территориальные подразделения ведомства государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения отчеты с указанием списка больных с первично установленными диагнозами профессиоанльного заболевания или отравления. В отчете указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) заболевшего (пострадавшего), год рождения, место работы, установленный диагноз, дата установления диагноза;

2) областные территориальные подразделения ведомства государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения ежемесячно 12 числа месяца, следующего после отчетного периода представляют отчет по профессиональным заболеваниям и отравлениям в НПЦСЭЭиМ;

3) НПЦСЭЭиМ ежемесячно 15 числа месяца, следующего после отчетного периода представляет сводный отчет профессиональным заболеваниям и отравлениям в ведомство государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Приказ Министра здравоохранения РК №451 от 3 июля 2017 года
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 2 августа 2017 года № 15417

О внесении изменения в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 21 мая 2015 года № 367 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих"

В целях реализации подпункта 89) пункта 1 статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 21 мая 2015 года № 367 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11512, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 15 июля 2015 года) следующее изменение:

перечень социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющим опасность для окружающих изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа его направление в периодические печатные издания, а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет - ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан;

4) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан предоставление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице - министра здравоохранения Республики Казахстан Актаеву Л.М.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения Республики Казахстан Е. Биртанов

Приложение
к приказу Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 3 июля 2017 года
№ 451

Утвержден
приказом Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 21 мая 2015 года № 367

Перечень социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих

1. Социально значимые заболевания

Заболевания

Туберкулез

Хронические вирусные гепатиты и цирроз печени

В18.0, В18.1, В18.2, В18.8, В19, К74;

Злокачественные новообразования

С00-97; D00-09; D37-48;

Сахарный диабет

Детский церебральный паралич

Острый инфаркт миокарда (первые 6 месяцев)

Ревматизм

I00-I02; I05-I09; M12.3; M35.3;

Системные поражения соединительной ткани

Дегенеративные болезни нервной системы

Демиелинизирующие болезни центральной нервной системы

Орфанные заболевания определенные приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 370 "Об утверждении Перечня орфанных (редких) заболеваний" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11511, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 15 июля 2015 года)

В55, D56, D56.0-D56.2, D56.4, D57, D57.0-D57.2, D59.5, D61.9, D69.3, D76.0, D80-D84, Е53.1, E74.0, E75.2, E76.0-E76.2, E80.2, E83.0, Е84.8, E85.0, Е88.0, G12.2, G35, G40.4, G93.4, J84, J84.0, J84.1, J84.8, J84.9, I27.0, K50, K51, L10, L13.0, M08.2, М30.3, М31.3, M31.4, М 31.8, М32.1, М33, М33.2, M35.2, Q78.0, Q80, Q81;

2. Заболевания, представляющие опасность для окружающих

Заболевания

Коды международной классификации болезней 10

Болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ)

Геморрагические лихорадки

Дифтерия

Менингококковая инфекция

Полиомиелит

Сибирская язва

Туляремия

Туберкулез

Брюшной тиф

Острый вирусный гепатит

Психические расстройства и расстройства поведения

F06.0-F 06.3, F06.8-F07.9, F 10.2-F10.8, F11.2-F11.8, F12.2-F12.8, F13.2-F13.8, F14.2-F14.8, F15.2-F15.8, F16.2-F16.8, F18.2-F18.8, F19.2-F19.8, F20.0-F20.2, F22, F30.2, F31.2, F31.4-F31.5, F32.2-F32.3, F33.2-F33.3, F60.0-F60.3, F70-F79, F91.1-F91.3.

    Приложение. Правила режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 27 декабря 2010 г. N 451-ОД
"Об утверждении Правил режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1997, N 29, ст. 3507; N 46, ст. 5339; 1998, N 31, ст. 3805; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 32, ст. 3341; N 46, ст. 4537; 2002, N 1 (1 ч.), ст. 2; N 52 (1 ч.), ст. 5134; 2003, N 27 (1 ч.), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17 (1 ч.), ст. 1784; N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 50, ст. 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 49, ст. 5748; N 52 (ч. 1), ст. 6246; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 23, ст. 2792; 2011, N 1, ст. 6; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2021; N 17, ст. 2313; N 23, ст. 3256; N 49 (ч. 1), ст. 7022; N 50, ст. 7366), постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 963 "О порядке установления режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 1, ст. 16), от 26 июня 2008 г. N 482 "Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3381; 2010, N 20, ст. 2474; N 42, ст. 5381; 2011, N 21, ст. 2981; N 40, ст. 5550), Положением о Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. N 734 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5575; 2008, N 42, ст. 4830; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 20, ст. 2474; N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 34, ст. 4972; 2012, N 5, ст. 608), приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Регистрационный N 19919

Установлены новые правила режима в пунктах пропуска через госграницу России. Они регулируют порядок въезда в них, выезда, пребывания, ввоза, нахождения и вывоза грузов.

Режим в пунктах пропуска на вокзалах, станциях, в портах и аэропортах устанавливается с учетом инструкций по пропускному и внутриобъектовому режимам, а также планов обеспечения транспортной безопасности. Территориальные органы Росграницы разрабатывают для каждого пункта пропуска отдельные правила режима. В них с учетом местных условий определяются пространственные и временные пределы действия, территория и помещения для проведения пограничного, таможенного и иных видов контроля.

Правила режима утверждаются руководителем администрации пункта пропуска по согласованию с соответствующими пограничными и таможенными органами, а также с администрацией объекта транспортной инфраструктуры.

Пределы пункта пропуска должны быть ограждены или обозначены. Обеспечение режима возлагается на субъектов транспортной инфраструктуры либо учреждения Росграницы.

Въезд, выезд, провоз грузов совершаются в специально отведенных местах по пропускам. Их оформляет администрация транспортного предприятия (филиал учреждения Росграницы) по согласованию с пограничными органами на основании заявок организаций и органов власти, осуществляющих деятельность в пункте пропуска. Гражданам для въезда в страну и выезда из нее пропуска не нужны.

Запрещено находиться в пунктах пропуска без необходимых документов, а также если они просрочены. В местах непосредственного проведения пограничного и таможенного контроля вводятся дополнительные режимные ограничения.

Если гражданин России утратил за рубежом документы на въезд в страну, он остается в пункте пропуска на время, пока не установят его личность (но не более 30 суток).

Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 27 декабря 2010 г. N 451-ОД "Об утверждении Правил режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"