Срок представления специального донесения. Законодательная база российской федерации. Государственный комитет Российской Федерации по статистике

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОНЕСЕНИЙ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ 6 августа 1992 г. N 34 (Д) В целях упорядочения представления донесений о чрезвычайных происшествиях, получения с мест иной информации, своевременного принятия по ним надзорных и управленческих решений приказываю: 1. Прокурорам республик, краев, областей, автономной области, автономных округов, г. г. Москвы и Санкт-Петербурга, военных округов, групп войск и флотов, войсковых частей, транспортным (на правах областных) и Волжскому природоохранному прокурорам до 15 сентября 1992 года в аппаратах, районных, городских и приравненных к ним прокуратурах осуществить необходимые меры (установить дежурства в нерабочее время, выходные и праздничные дни, закрепить ответственных лиц, разработать систему оповещения, связи и т.п.) для того, чтобы по установлении соответствующих фактов безотлагательно располагать информацией о серьезных происшествиях и преступлениях, иметь возможность оперативно организовать проверки и расследование. 2. Под личную ответственность прокуроров, перечисленных в п. 1, обеспечить извещение Генерального прокурора Российской Федерации в любое время суток по телефону или другими видами срочной связи с последующей высылкой письменного донесения о происшествиях чрезвычайного характера, в том числе: о катастрофах, авариях, взрывах, пожарах, повлекших многочисленные человеческие жертвы или иные тяжкие последствия либо создавших аварийную обстановку на транспорте, атомных и других энергетических установках; о массовых беспорядках, в том числе на почве межнациональной и межрелигиозной розни, грубого нарушения прав и свобод граждан; захвате заложников; об угонах или захвате воздушных, морских, речных судов, поездов, боевой техники, противоправном блокировании аэропортов и основных транспортных магистралей; о нарушениях закона при проведении выборов и референдумов, подлогах избирательных документов, заведомо неправильном подсчете голосов; о призывах к свержению насильственным путем конституционных органов власти, насильственному изменению конституционного строя России; о тяжких преступлениях в отношении народных депутатов, работников правоохранительных органов в связи с их служебной или общественной деятельностью, иностранных граждан; о вооруженных нападениях и групповых побегах лиц, заключенных под стражу; беспорядках и местах исполнения уголовного наказания; о преступлениях, совершенных народными депутатами, прокурорами, судьями, а также иностранными гражданами; об убийствах: по национальным или политическим мотивам; большого числа лиц; способом, опасным для жизни многих людей. 3. Обязательной высылке в Генеральную прокуратуру Российской Федерации подлежат также спецдонесения: о всех особо опасных государственных преступлениях; о нападениях, в том числе на военные части и подразделения с целью завладения оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами; о выявленных вооруженных формированиях и организованных преступных группах; о нападениях на банки, кассы предприятий и учреждений, хищениях в особо крупном размере; о грубых нарушениях законодательства об охране природы, повлекших тяжкие последствия, а также правил хранения, использования и захоронения радиоактивных и отравляющих веществ и отходов; об утрате или хищениях оружия, выданного работникам прокуратуры; о других происшествиях и делах, имеющих важное государственное и общественное значение. 4. В спецдонесениях излагать известные к моменту их направления обстоятельства происшествия, сведения о причастных лицах, причиненном ущербе и других последствиях, о принятых мерах. 5. По окончании расследования уголовного дела или проверки материалов, по которым в Генеральную прокуратуру Российской Федерации направлялось спецдонесение, дополнительно высылать подробную информацию о результатах следствия или проверки и принятом решении. 6. По организационным, кадровым и иным вопросам в Генеральную прокуратуру Российской Федерации представлять следующие документы: статистические отчеты; копии планов работы на полугодие; сведения о наличии вакантных должностей на каждый месяц; копии приказов о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности, досрочном снятии взысканий, а также копии аттестаций работников, назначаемых на должности Генеральным прокурором; отчет о работе за истекший год; докладные записки, предусмотренные приказами, решениями коллегии или оперативного совещания при Генеральном прокуроре России; копии представлений, протестов или заявлений в суд по наиболее важным и принципиальным вопросам; докладные о выявленных недостатках и пробелах действующего законодательства, потребностях в дополнительном регулировании правоотношений; информации об эффективных формах организации и осуществления надзора, появлении новых видов правонарушений и способов их совершения. Эти документы, если не установлены конкретные сроки их представления, направлять по мере составления. 7. Порядок получения от прокуроров районов, городов и приравненных к ним прокуроров сообщений о происшествиях и преступлениях, а также иной информации установить собственными приказами. Управлению Генеральной прокуратуры по надзору за исполнением законов органами дознания, предварительного следствия и оперативно-розыскной работы в месячный срок разработать систему контроля и получения данных о нераскрытых убийствах, имея в виду, что обязанности по учету, контролю и анализу этих преступлений возлагаются на прокуратуры республик, краев, областей, военные и транспортные прокуратуры (на правах областных), а в Генеральную прокуратуру периодически представляются сводные данные по установленной форме. 8. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам управлений и отделов Генеральной прокуратуры обеспечить контроль за соблюдением установленного порядка представления информации и ее использованием. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Землянушина И.С. Считать недействующим Приказ Генерального прокурора СССР N 80 от 08.12.68 "О представлении в Прокуратуру СССР информаций о наиболее серьезных происшествиях и преступлениях", а также иные приказы и указания по данному вопросу. Приказ направить прокурорам республик, краев, областей, автономной области, автономных округов, г. г. Москвы и Санкт-Петербурга, военных округов, групп войск и флотов, войсковых частей, транспортным (на правах областных) и Волжскому природоохранному прокурорам. Генеральный прокурор Российской Федерации - Государственный советник юстиции 2 класса В.Г. СТЕПАНКОВ

В связи с изменениями в законодательстве и актуализацией ряда вопросов, требующих повышенного внимания, необходимостью оптимизации работы органов прокуратуры Российской Федерации и в целях установления единого порядка представления специальных донесений о чрезвычайных происшествиях и преступлениях, иной обязательной информации, принятия по ним необходимых организационных и надзорных решений, руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:

1. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур:

1.1. Специальным донесением незамедлительно сообщать в Генеральную прокуратуру Российской Федерации по телефону или иными видами срочной связи (с последующим направлением в течение суток письменного специального донесения) о происшествиях чрезвычайного характера, в том числе:

о преступлениях против основ конституционного строя и безопасности государства, преступлениях против мира и безопасности человечества;

о грубых нарушениях законодательства при проведении выборов и референдумов;

о преступлениях террористического характера, экстремистской направленности, о чрезвычайных происшествиях на почве социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

о катастрофах, взрывах, авариях, пожарах, стихийных бедствиях, повлекших значительные человеческие жертвы либо создавших на предприятиях транспорта, топливно- и ядерно-энергетического комплекса, гидротехнических сооружениях аварийную обстановку, угрожающую жизни и здоровью большого числа граждан, или вызвавших прекращение их деятельности;

о фактах угона или захвата воздушных, морских, речных судов, железнодорожного подвижного состава, противоправного блокирования аэропортов и основных транспортных магистралей, других случаях незаконного вмешательства в их деятельность, повлекшего значительные сбои в работе транспорта;

о массовых несанкционированных митингах и демонстрациях, приведших к нарушениям общественного порядка, иным тяжким последствиям;

об экологических преступлениях, вызвавших массовую гибель и заболевание людей, распространение эпидемий и другие тяжкие последствия;

о нападениях на воинские части и военизированные подразделения с целью завладения оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, боевой техникой, о фактах угона или захвата боевой техники;

о преступлениях, касающихся захвата имущества, имущественных и неимущественных прав, денежных средств (т.н. "рейдерство");

о нападениях и побегах, совершенных лицами, содержащимися под стражей, и осужденными, отбывающими наказание в виде лишения свободы, фактах смерти данных лиц, причинении им телесных повреждений, применении специальных средств, повлекшем причинение вреда здоровью, совершении преступлений сотрудниками уголовно-исполнительной системы, массовых пищевых отравлениях, в том числе спиртосодержащими суррогатами и наркотическими средствами, массовых голодовках лиц, заключенных под стражу, и осужденных, членовредительстве, беспорядках и пожарах в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;

о преступлениях в отношении прокурорских работников, а равно повлекших их гибель или причинение тяжкого вреда их здоровью, об их безвестном исчезновении, а также о преступных посягательствах на здания и другое имущество прокуратуры; о фактах утраты и хищения оружия, выданного прокурорским работникам; о несчастных случаях с прокурорскими работниками, повлекших смерть или причинение тяжкого вреда их здоровью;

о противоправных действиях в отношении судей, мировых судей, судебных приставов, депутатов, руководителей высших органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов, правоохранительных органов, военнослужащих высшего офицерского состава, связанных с исполнением ими служебных обязанностей, повлекших причинение тяжкого вреда их здоровью или смерть, а также о похищении и безвестном исчезновении вышеперечисленных лиц;

о преступлениях, совершенных лицами, перечисленными в ст. 447 УПК РФ, в отношении которых применяется особый порядок производства по уголовным делам;

о задержании сотрудников посольств, консульств, представительств иностранных государств;

об иных чрезвычайных происшествиях, имеющих повышенную общественную значимость.

В те же сроки информировать управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в соответствующем федеральном округе с направлением копии специального донесения (кроме транспортных прокуроров, которым специальные донесения и информации направлять в управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере), а также передавать в инспекторское управление Главного организационно-инспекторского управления с использованием средств факсимильной связи копии специальных донесений, содержащих сведения о правонарушениях, совершенных прокурорскими работниками либо в отношении их.

1.2. В 3-дневный срок с момента получения копии постановления о возбуждении уголовного дела направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации специальные донесения:

об убийствах, совершенных при отягчающих обстоятельствах;

об убийствах, которые исходя из способа совершения, личности погибшего, иных факторов вызвали большой общественный резонанс;

об убийствах малолетних, их похищениях и совершении в отношении их иных особо тяжких преступлений;

об уголовных делах, возбужденных в связи с совершением преступных деяний в отношении лиц, осуществляющих правозащитную деятельность, адвокатов, журналистов и нотариусов;

об уголовных делах, возбужденных по фактам хищения бюджетных средств в особо крупном размере или выделенных для реализации приоритетных национальных проектов, их нецелевого использования, невыплаты населению заработной платы, пенсий и иных социальных платежей;

об уголовных делах, возбужденных по фактам совершения преступлений коррупционной направленности;

об уголовных делах, возбужденных по результатам рассмотрения материалов Счетной палаты Российской Федерации;

о преступлениях, предусмотренных ст. 174, 174.1 УК РФ, совершенных в крупном размере лицом с использованием служебного положения или организованной группой;

о преступлениях, предусмотренных ст. 209, 210 УК РФ;

о других преступлениях, имеющих повышенный общественный резонанс.

Копию информации направлять в управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в соответствующем федеральном округе (кроме транспортных прокуроров, которым специальные донесения и информации направлять в управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере).

1.3. В 3-дневный срок после получения уведомления или копии постановления о соединении в одно производство уголовных дел о серийных убийствах и покушениях на убийства, иных насильственных серийных преступлениях сообщать в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и в ее соответствующее подразделение в федеральном округе (кроме транспортных прокуроров, которым специальные донесения и информации направлять в управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере).

2. В специальных донесениях указывать известные к моменту направления данные об обстоятельствах происшествия или преступления, о причастных лицах, наступивших последствиях, причиненном ущербе, возбуждении уголовного дела.

Специальные донесения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации подписывать прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур или лицам, исполняющим их обязанности, возложить на них персональную ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений, своевременность их направления.

3. По окончании проверки по фактам, о которых сообщалось специальным донесением, в течение суток направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации подробную информацию о ее результатах и принятом решении, в том числе о его законности.

В случае вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела заключение о его законности в 3-дневный срок со дня принятия процессуального решения направлять в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

По окончании расследования уголовных дел, по которым направлялись специальные донесения, в 3-дневный срок информировать Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в том числе ее управление в соответствующем федеральном округе (кроме транспортных прокуроров), о результатах следствия, а по окончании судебного рассмотрения - о результатах судебного разбирательства, а также о вступлении судебного решения в законную силу.

После направления уголовного дела в суд информацию об этом направлять в Главное управление по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

По окончании рассмотрения уголовного дела судом, не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, направлять в Главное управление по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Генеральной прокуратуры Российской Федерации докладную записку о результатах рассмотрения дела, наличии либо отсутствии оснований для обжалования судебного решения.

В случае прекращения уголовного дела или приостановления предварительного расследования направлять в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации заключение о законности принятого решения.

4. Дежурным прокурорам, иным уполномоченным должностным лицам, принявшим сообщения о чрезвычайных происшествиях, незамедлительно докладывать о них руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также в управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах. В случаях, не терпящих отлагательства, принимать меры оперативного реагирования в соответствии со складывающейся конкретной ситуацией.

При поступлении в Генеральную прокуратуру Российской Федерации сообщения из дежурных служб подразделений Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти после доклада руководству при необходимости информировать эти органы о принятом решении.

5. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур:

5.1. Своими приказами определить порядок и сроки представления специальных донесений и иной обязательной информации из районных, городских, других территориальных и приравненных к ним специализированных прокуратур.

Организовать дежурство работников прокуратуры таким образом, чтобы обеспечить незамедлительное реагирование на чрезвычайные происшествия и преступные проявления повышенной общественной опасности и значимости, оперативное информирование руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

5.2. Установить взаимодействие со следственными органами Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации с целью своевременного получения информации о чрезвычайных происшествиях и преступлениях.

5.3. При возникновении чрезвычайных ситуаций, повлекших значительные человеческие жертвы, разрушения, прекращение деятельности транспортных предприятий и предприятий энергетического комплекса, блокирование транспортных магистралей, иные тяжкие последствия, в случае совершения преступлений террористического характера и иных особо тяжких преступлений, а также при получении данных о нарушении закона при проведении первоначальных следственных действий лично выезжать на места происшествий в целях координации действий сотрудников правоохранительных органов, своевременного решения вопроса о подследственности, осуществления надзора за законностью проведения оперативно-розыскных и процессуальных действий.

5.4. Направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации сообщения и информации по организационным, кадровым и иным вопросам:

статистические отчеты, сведения о штатной численности и наличии вакантных должностей, доклады об исполнении приказов, указаний и распоряжений Генерального прокурора Российской Федерации, решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и постановлений координационных совещаний - в сроки, установленные соответствующими организационно-распорядительными документами;

копии приказов о поощрениях работников, назначаемых на должности Генеральным прокурором Российской Федерации, примененных к ним взысканиях и их досрочном снятии, копии представлений, протестов и заявлений в суды по наиболее актуальным и общественно значимым вопросам - в 5-дневный срок со дня подписания, копии ответов на вышеуказанные акты прокурорского реагирования, информацию о решениях судов (копии постановлений) - в 5-дневный срок с момента поступления в прокуратуру документов или сообщения о принятом решении;

копии планов работы прокуратур на полугодие, работы их коллегий и координационной деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью - не позднее 15 июля и 15 января; доклады об итогах работы за истекший год - к 30 января.

6. Порядок и сроки представления специальных донесений и сообщений о происшествиях и преступлениях, а также статистической и иной информации в следственных органах прокуратуры дополнительно устанавливаются приказом Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, а в системе органов военной прокуратуры - соответствующим организационно-распорядительным документом заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора.

7. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечить оперативность рассмотрения поступивших специальных донесений, контроль за принятием по ним организационных, надзорных и иных необходимых мер.

8. Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 04.10.2007 № 158 "О порядке представления специальных донесений и иной обязательной информации".

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить первым заместителям и заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 16 июля 2010 г. № 284 "О порядке представления специальных донесений и иной обязательной информации"

Обзор документа

Утвержден новый порядок представления спецдонесений и иной обязательной информации в Генеральную прокуратуру России.

Как и ранее, незамедлительно сообщают о ЧП и деяниях, имеющих повышенную общественную значимость. Например, о преступлениях против мира, терактах, о нападениях на воинские части. Данный перечень дополнен рейдерством.

Спецдонесение передают по телефону или иным средством срочной связи. В течение суток его направляют в письменной форме.

В течение 3 дней с момента получения копии постановления о возбуждении уголовного дела направляют спецдонесения о преступлениях, имеющих повышенный общественный резонанс. Данный перечень также дополнен новыми деяниями. Это преступления в отношении лиц, осуществляющих правозащитную деятельность, адвокатов, журналистов и нотариусов, а также коррупция.

В те же сроки информируют управление Генеральной прокуратуры России в соответствующем федеральном округе. Сведения о правонарушениях, совершенных прокурорскими работниками или в их отношении, направляют в инспекторское управление Главного организационно-инспекторского управления.

После окончания проверки, расследования уголовного дела, направления его в суд и рассмотрения о результатах сообщают в Генеральную прокуратуру России.

Дежурные прокуроры, принявшие сообщение о ЧП, незамедлительно докладывают о нем руководству Генеральной прокуратуры России и в ее управления в федеральных округах.

Установлены сроки представления сообщений и информации по организационным, кадровым и иным вопросам.

Прежний порядок утратил силу.

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПРИКАЗ

от 14 июня 2013 г. N 197
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФССП РОССИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях обеспечения оперативного информирования руководства Федеральной службы судебных приставов об особо значимых исполнительных производствах, судебных процессах, чрезвычайных происшествиях и преступлениях, отнесенных к подследственности ФССП России, и принятия по ним своевременных решений приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.08.2013:

Порядок представления территориальными органами ФССП России специальных донесений на имя директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации (Приложение N 1);

Перечень специальных донесений, представляемых территориальными органами ФССП России на имя директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации (Приложение N 2).

2. Управлению противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности (Любарский В.К.) обеспечить неукоснительное соблюдение Порядка представления территориальными органами ФССП России специальных донесений на имя директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации, их учет и обобщение.

3. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставам субъектов Российской Федерации:

3.1. Определить порядок представления и перечни специальных донесений, представляемых руководителями структурных подразделений в аппарат управления территориального органа ФССП России.

3.2. Обеспечить учет и обобщение специальных донесений.

3.3. Обеспечить защиту персональных данных и информации ограниченного доступа при подготовке, представлении и хранении специальных донесений в соответствии с требованиями безопасности информации.

4. Признать утратившими силу Приказ ФССП России от 20.04.2010 N 195 "О представлении территориальными органами ФССП России специальных до несений в Федеральную службу судебных приставов", Приказ ФССП России от 13.09.2010 N 419 "О внесении изменений в Приказ Федеральной службы судебных приставов от 20.04.2010 N 195 "О представлении территориальными органами ФССП России специальных донесений в Федеральную службу судебных приставов".

5. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Директор Федеральной

службы судебных приставов -

главный судебный пристав

Российской Федерации

А.О.ПАРФЕНЧИКОВ
Приложение N 1
Утвержден

Приказом ФССП России

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФССП РОССИИ

СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОНЕСЕНИЙ НА ИМЯ ДИРЕКТОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ - ГЛАВНОГО СУДЕБНОГО ПРИСТАВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Территориальные органы ФССП России представляют на имя директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации специальные донесения в строгом соответствии с Перечнем специальных донесений, представляемых территориальными органами ФССП России на имя директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации (далее - Перечень).

2. Специальные донесения оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов к оформлению служебных писем, при этом:

2.1. Печатаются на бланке установленного образца аппарата управления территориального органа ФССП России.

2.2. Заголовок к тексту служебного письма начинается со слов "СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ", которые печатаются заглавными буквами, выделяются полужирным шрифтом, после которых обычным шрифтом печатается тема специального донесения.

2.3. Ссылка на Приказ "О представлении территориальными органами ФССП России специальных донесений на имя директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации" в тексте письма не делается.

2.4. При направлении специального донесения с дополнительной к ранее представленному специальному Донесению информацией (об уточнении обстоятельств или принятых мерах) заголовок письма заканчивается указанием в скобках: "(в дополнение к письму от (дата), регистрационный номер и заголовок ранее направленного специального донесения (о чем)".

3. Подписанные руководителем территориального органа ФССП России - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации (лицом, исполняющим его обязанности) специальные донесения регистрируются в Журнале учета специальных донесений (Приложение N 1 к Порядку представления спецдонесений), который должен быть зарегистрирован в порядке, установленном для дел с ограничительной пометкой "Для служебного пользования", прошнурован, страницы пронумерованы и скреплены гербовой печатью. Журнал хранится в дежурной части специализированного отдела оперативного дежурства.

4. Подписанные и зарегистрированные специальные донесения передаются исполнителем в дежурную часть для размещения на ведомственном служебном пор тале АИС ФССП России в следующие сроки:

Предусмотренные разделом 1 Перечня:

п. 1.1 - незамедлительно, до возбуждения исполнительного производства;

п. 1.2 - в течение суток с момента обнаружения факта хищения или утраты.

Предусмотренные разделом 2 Перечня:

8 течение трех суток с момента заведения разыскного дела.

Предусмотренные разделом 3 Перечня:

п. 3.1 - в течение суток с момента избрания меры пресечения либо продления срока содержания под стражей;

п. 3.2 - в течение суток с момента возбуждения уголовного дела;

п. 3.3 - в течение суток с момента обнаружения факта утраты или хищения.

Предусмотренные разделом 4 Перечня:

пп. 4.1, 4.3, 4.4, 4.5 - в течение суток с момента происшествия;

п. 4.2 - в течение суток с того момента, когда стало известно о назначении судебного процесса.

Предусмотренные разделом 5 Перечня:

пп. 5.1 - 5.7, 5.9 - в течение суток;

пп. 5.8, 5.10, 5.11 - в течение 10 суток;

п. 5.12 - в течение суток с момента поступления в территориальный орган информации о совершении административного правонарушения и не позднее 10 суток с момента вступления в законную силу судебного решения о привлечении к административной ответственности.

5. Подписанное и зарегистрированное на бумажном носителе специальное до несение в сканированном виде прикрепляется к специальному донесению, размещаемому на ведомственном служебном портале АИС ФССП России.

Подлинники специальных донесений на бумажном носителе хранятся в отдельном номенклатурном деле.

6. К специальным донесениям о возбуждении уголовных дел прилагаются копии постановлений о возбуждении уголовных дел в сканированном виде, о возбуждении уголовных дел по инициативе ФССП России - дополнительно копии писем, направленных в правоохранительные органы, о возможной противоправной деятельности федеральных государственных гражданских служащих с указанием регистрационного номера получателя или отметкой о получении (за исключением случаев направления материалов по уведомлениям федеральными государственными гражданскими служащими представителя нанимателя о склонении их к совершению коррупционных правонарушений).

7. В специальных донесениях, представляемых в соответствии с пп. 5.7, 5.10, 5.11 раздела 5 Перечня, в обязательном порядке указываются сведения о размещении информации по этим фактам на официальном сайте территориального органа ФССП России.

8. В специальных донесениях, направляемых в связи с возбуждением уголовных дел по преступлениям коррупционной направленности в отношении федеральных государственных гражданских служащих и граждан, ранее работавших в ФССП России, указывать, зафиксирована ли ФССП России в качестве органа, выявившего преступление, в статистической карточке формы N 1.

В случае отсутствия документального закрепления участия ФССП России в выявлении преступления коррупционной направленности в специальном донесении необходимо указывать меры, принятые территориальным органом по корректировке указанных сведений.

9. Начальник (исполняющий обязанности начальника) Управления противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности незамедлительно информируется посредством мобильной связи либо через оперативного дежурного ЦА ФССП России:

о безвестном исчезновении, гибели, самоубийстве федеральных государственных гражданских служащих и иных чрезвычайных происшествиях;

о захватах заложников из числа федеральных государственных гражданских служащих, а также фактах завладения их оружием и боеприпасами;

о нападениях на здания, помещения судов и структурные подразделения территориальных органов ФССП России;

о посягательстве на жизнь и здоровье руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации и их заместителей.
Приложение N 2
Утвержден

Приказом ФССП России

СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОНЕСЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ

ОРГАНАМИ ФССП РОССИИ НА ИМЯ ДИРЕКТОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ - ГЛАВНОГО СУДЕБНОГО ПРИСТАВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Приказа ФССП России от 12.12.2014 N 678)
1. По вопросам исполнительного производства
1.1. О поступлении исполнительных документов, связанных с проведением референдумов Российской Федерации, выборов Президента Российской Федерации, выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

дату и номер исполнительного документа, орган, его выдавший;

полные наименования должника и взыскателя, их адреса;

время и дату поступления исполнительного документа.

1.2. О хищении или утрате дел об административных правонарушениях

В специальном донесении необходимо указывать:

наименование структурного подразделения территориального органа;

краткое изложение обстоятельств происшествия, реквизиты похищенного или утраченного дела об административном правонарушении;

принятые меры.
2. По вопросам розыска должников, их имущества

и розыска детей
О заведении разыскных дел по розыску детей

В специальном донесении необходимо указывать:

наименование структурного подразделения территориального органа;

номер и дату возбуждения исполнительного производства;

номер и дату исполнительного документа, орган, его выдавший;

требования исполнительного документа;

Ф.И.О., адреса должника и взыскателя;

Ф.И.О. и дату рождения разыскиваемого ребенка;

номер и дату заведения разыскного дела;

Ф.И.О. и дату рождения разыскиваемого ребенка.
3. По вопросам дознания по уголовным делам, отнесенным

к подследственности ФССП России
3.1. Об избрании подозреваемому меры пресечения в виде заключения под стражу либо о продлении срока содержания под стражей

В специальном донесении необходимо указывать:

наименование структурного подразделения территориального органа;

дату, время и краткое изложение обстоятельств совершения преступления;

3.2. О возбуждении уголовного дела в отношении представителя власти

В специальном донесении необходимо указывать:

наименование структурного подразделения территориального органа;

дату, номер уголовного дела и краткое изложение обстоятельств совершения преступления;

Ф.И.О., адрес регистрации и фактического проживания, семейное положение, место работы и должность подозреваемого;

поводы и основания для возбуждения уголовного дела в соответствии со ст. 140 УПК РФ.

3.3. О хищении или утрате уголовных дел, материалов об отказе в возбуждении уголовных дел, документов строгой отчетности:

книги учета сообщений о преступлениях;

единого журнала учета преступлений, лиц их совершивших, движения уголовных дел, журнала учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела;

книги учета вещественных доказательств;

талонов-уведомлений, а также вещественных доказательств по уголовному делу.

В специальном донесении необходимо указывать:

наименование структурного подразделения территориального органа;

краткое изложение обстоятельств происшествия, номер похищенного или утраченного уголовного дела, реквизиты документов строгой отчетности;

сведения о наступивших последствиях;

принятые меры.
4. По вопросам обеспечения установленного порядка

деятельности судов
4.1. О нападениях на здания, помещения судов и структурные подразделения территориальных органов ФССП России

В специальном донесении необходимо указывать:

дату и краткое изложение обстоятельств происшествия;

количество пострадавших, их дату рождения, должность;

наступившие последствия, причиненный материальный ущерб.

4.2. О подготовке судебного процесса, имеющего широкий общественный резонанс

В специальном донесении необходимо указывать:

дату и место проведения судебного процесса;

Ф.И.О. лиц, в отношении которых будет проводиться судебный процесс;

дату и номер уголовного дела, статьи УК РФ;

привлекаемые силы и средства: судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов, МВД России, МЧС России, ФСБ России и других служб.

4.3. О фактах применения, хищения и утраты боевого ручного стрелкового оружия

В специальном донесении необходимо указывать:

дату, место и краткое изложение обстоятельств происшествия;

количество пострадавших, кем и в отношении кого применялось;

виновные лица, Ф.И.О., даты рождения, должности;

наступившие последствия, причиненный материальный ущерб;

как организовано взаимодействие с органами МВД России, ФСБ России, МЧС России и другими службами;

принятые меры.

4.4. О правонарушениях и преступлениях, повлекших причинение вреда здоровью и/или причинение материального ущерба, произошедших в зданиях/помещениях судов, судебных участков мировых судей, в зданиях/помещениях территориальных органов ФССП России и на прилегающей к ним территории, а также о фактах проноса оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств или психотропных веществ и иных представляющих для окружающих угрозу безопасности предметов, веществ и средств и иных происшествиях

Действующий

О трансграничных, федеральных, региональных и территориальных чрезвычайных ситуациях - непосредственно федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления ГОЧС) при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации через региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональные центры) и непосредственно;

О локальных и местных чрезвычайных ситуациях - органами управления ГОЧС при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации через региональные центры;

Об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях - непосредственно федеральными органами исполнительной власти, а также органами управления ГОЧС при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации через региональные центры.

Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в другие органы исполнительной власти, могут уточняться и дополняться соответствующими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

6. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием природной окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях по , до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а их подведомственные и территориальные подразделения - до органов местного самоуправления.

7. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально-опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.

Сроки и формы представления текущей информации в федеральные органы исполнительной власти определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами.

8. Текущая информация для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляется в МЧС России федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительства Российской Федерации от 29 апреля 1995 г. N 444 "О подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

9. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в МЧС России органами управления ГОЧС при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 7/ЧС-9/ЧС.

Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляется в МЧС России федеральными органами исполнительной власти и органами управления ГОЧС при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по форме 1/РЕЗ ЧС.

11. В рамках автоматизированной информационно-управленческой системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС) обмен информацией между федеральными органами исполнительной власти осуществляется в соответствии с протоколами информационного взаимодействия, в которых определяется порядок автоматизированного обмена информацией.

┌───┬────────────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────┐
│N │Наименование│Кто представля-│Кому пред- │ Периодичность │NN │
│пп │информации │ет │ставляется │ и сроки представ-│формы │
│ │(донесений) │ │ │ ления │доне- │
│ │ │ │ │ │сен. │

│ 1.│Информация │Руководители │Председате- │Немедленно по лю- │ │
│ │(донесение) │предприятий, │телю комис- │бому из имеющихся │ │
│ │об угрозе │учреждений и │сии по чрез-│средств связи че- │ │
│ │(прогнозе) │организаций │вычайным си-│рез оперативные │ │
│ │чрезвычайной│(независимо от │туациям (да-│дежурно-диспетчер-│ │
│ │ситуации │форм собствен- │лее - КЧС) │ские службы │ │
│ │ │ности и подчи- │города, рай-│Уточнение обстано-│ │
│ │ │ненности) - о │она, област-│вки через каждые 4│ │
│ │ │техногенных │ного, крае-│часа, при резком │ │
│ │ │чрезвычайных │вого или │ухудшении обстано-│ │
│ │ │ситуациях │республикан-│вки - немедленно │ │
│ │ │ │ского подчи-│ │ │
│ │ │ │нения │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │В соответст-│ -"- │ │
│ │ │ │вующие феде-│ │ │
│ │ │ │ральные ор- │ │ │
│ │ │ │ганы испол- │ │ │
│ │ │ │нительной │ │ │
│ │ │ │власти по │ │ │
│ │ │ │подчиненнос-│ │ │
│ │ │ │ти, их под- │ │ │
│ │ │ │ведомствен- │ │ │
│ │ │ │ные и терри-│ │ │
│ │ │ │ториальные │ │ │
│ │ │ │подразделе- │ │ │
│ │ │ │ния │ │ │
│ │ │ │ │ │ │




│ │ │ральных органов│В соответст-│ │ │
│ │ │исполнительной │вующие феде-│ │ │
│ │ │власти │ральные ор- │ │ │
│ │ │ │ганы испол- │ │ │
│ │ │ │нительной │ │ │
│ │ │ │власти по │ │ │
│ │ │ │подчиненнос-│ │ │
│ │ │ │ти │ │ │
│ │ │ │ │ │ │





│ │ │ных, биолого- │ции │ │ │
│ │ │социальных чре-│ │ │ │
│ │ │звычайных ситу-│ │ │ │
│ │ │ациях │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Председатель │Председателю│ -"- │ │
│ │ │КЧС города, │КЧС субъекта│ │ │
│ │ │района област- │Российской │ │ │
│ │ │ного, краевого │Федерации │ │ │
│ │ │или республика-│ │ │ │
│ │ │нского подчине-│ │ │ │
│ │ │ния │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │



│ │ │дерации │ │рез оперативные и │ │



│ │ │ │ │ным подтверждением│ │
│ │ │ │ │Уточнение обстано-│ │
│ │ │ │ │вки через каждые 4│ │
│ │ │ │ │часа, при резком │ │
│ │ │ │ │ухудшении обстано-│ │
│ │ │ │ │вки - немедленно │ │
│ │ │ │ │ │ │




│ │ │тельной власти │ │ │ │
│ │ │субъекта Росси-│ │ │ │
│ │ │йской Федерации│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федеральные ор-│МЧС России. │ -"- │ │


│ │ │ │Российской │ │ │
│ │ │ │Федерации │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Начальник ре- │МЧС России, │ -"- │ │
│ │ │гионального це-│командующему│ │ │
│ │ │нтра, начальник│войсками во-│ │ │
│ │ │Главного управ-│енного окру-│ │ │
│ │ │ления по делам │га │ │ │
│ │ │ГОЧС г.Москвы,│ │ │ │
│ │ │г.Санкт-Петер- │ │ │ │
│ │ │бурга │ │ │ │
├───┼────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┤
│ 2.│Информация │Руководители │Председате- │Немедленно по лю- │ │
│ │(донесение) │предприятий, │телю КЧС го-│бому из имеющихся │ │
│ │о факте и │учреждений и │рода, района│средств связи че- │ │
│ │основных па-│организаций │областного, │рез оперативные │ │
│ │раметрах │(независимо от │краевого или│дежурно-диспетчер-│ │
│ │чрезвычайной│форм собствен- │республикан-│ские службы │ │
│ │ситуации │ности и подчи- │ского подчи-│ │ │
│ │ │ненности) - о │нения │ │ │
│ │ │техногенных │ │ │ │
│ │ │чрезвычайных │ │ │ │
│ │ │ситуациях │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │В соответст-│Немедленно по лю- │ │
│ │ │ │вующие феде-│бому из имеющихся │ │
│ │ │ │ральные ор- │средств связи че- │ │
│ │ │ │ганы испол- │рез оперативные и │ │
│ │ │ │нительной │дежурно-диспетчер-│ │
│ │ │ │власти по │ские службы с по- │ │
│ │ │ │подчиненнос-│следующим письмен-│ │
│ │ │ │ти, их под- │ным подтверждени-│ │
│ │ │ │ведомствен- │ем. Уточнение обс-│ │
│ │ │ │ные и терри-│тановки через каж-│ │
│ │ │ │ториальные │дые 4 часа, в │ │
│ │ │ │подразделе- │дальнейшем ежесу- │ │
│ │ │ │ния │точно к 6 часам │ │
│ │ │ │ │сам (мск) по сос- │ │
│ │ │ │ │тоянию на 6 часов │ │
│ │ │ │ │(мск) по любому из│ │
│ │ │ │ │имеющихся средств │ │
│ │ │ │ │связи и письменно │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Подведомствен- │Руководите- │ -"- │ │
│ │ │ные и террито- │лям органов │ │ │
│ │ │риальные подра-│местного са-│ │ │
│ │ │зделения феде- │моуправления│ │ │
│ │ │ральных органов│ │ │ │
│ │ │исполнительной │ │ │ │
│ │ │власти │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │В соответст-│ -"- │ │
│ │ │ │вующие феде-│ │ │
│ │ │ │ральные ор- │ │ │
│ │ │ │ганы испол- │ │ │
│ │ │ │нительной │ │ │
│ │ │ │власти по │ │ │
│ │ │ │подчиненнос-│ │ │
│ │ │ │ти │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Руководители │Главе испол-│ -"- │ │
│ │ │органов местно-│нительной │ │ │
│ │ │го самоуправле-│власти субъ-│ │ │
│ │ │ния - о природ-│екта Россий-│ │ │
│ │ │ных, техноген- │ской Федера-│ │ │
│ │ │ных, биолого- │ции │ │ │
│ │ │социальных чре-│ │ │ │
│ │ │звычайных ситу-│ │ │ │
│ │ │ациях │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Председатель │Председателю│Немедленно по лю- │ │
│ │ │КЧС города, │КЧС субъекта│бому из имеющихся │ │
│ │ │района област- │Российской │средств связи че- │ │
│ │ │ного, краевого │Федерации │рез оперативные │ │
│ │ │или республика-│ │дежурно-диспетчер-│ │
│ │ │нского подчине-│ │ские службы с по- │ │
│ │ │ния │ │следующим письмен-│ │
│ │ │ │ │ным подтверждени-│ │

│ │ │ │ │тановки в первые│ │
│ │ │ │ │сутки через каж-│ │
│ │ │ │ │дые 4 часа, в │ │

│ │ │ │ │точно к 6 часам │ │
│ │ │ │ │30 мин. (мск) по │ │
│ │ │ │ │состоянию на 6 │ │
│ │ │ │ │часов (мск) по лю-│ │
│ │ │ │ │бому из имеющихся│ │
│ │ │ │ │средств связи и │ │
│ │ │ │ │письменно │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Председатель │МЧС России │Немедленно по лю- │ │
│ │ │КЧС субъекта │ │бому из имеющихся │ │
│ │ │Российской Фе- │ │средств связи че- │ │
│ │ │дерации │ │рез оперативные │ │
│ │ │ │ │дежурно-диспетчер-│ │
│ │ │ │ │ские службы с по- │ │
│ │ │ │ │следующим письмен-│ │
│ │ │ │ │ным подтверждени-│ │
│ │ │ │ │ем. Уточнение обс-│ │
│ │ │ │ │тановки в первые│ │
│ │ │ │ │сутки через каж-│ │
│ │ │ │ │дые 4 часа, в │ │
│ │ │ │ │дальнейшем ежесу- │ │
│ │ │ │ │точно к 7 часам │ │

│ │ │ │ │на 6 часов (мск) │ │
│ │ │ │ │по любому из имею-│ │
│ │ │ │ │щихся средств свя-│ │
│ │ │ │ │зи и письменно │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Руководитель │МЧС России, │ -"- │ │
│ │ │органа управле-│начальнику │ │ │
│ │ │ния ГОЧС при │регионально-│ │ │
│ │ │органе исполни-│го центра │ │ │
│ │ │тельной власти │ │ │ │
│ │ │субъекта Росси-│ │ │ │
│ │ │йской Федерации│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федеральные ор-│МЧС России, │ -"- │ │
│ │ │ганы исполните-│Председателю│ │ │
│ │ │льной власти │КЧС субъекта│ │ │
│ │ │ │Российской │ │ │
│ │ │ │Федерации │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Начальник ре- │МЧС России, │Уточнение обстано-│ │
│ │ │гионального це-│командующему│вки ежесуточно к │ │
│ │ │нтра, начальник│войсками во-│......... 19.00 │ │
│ │ │Главного управ-│енного окру-│(мск) по состоянию│ │
│ │ │ления по делам │га │на 6.00...... │ │
│ │ │ГОЧС г.Москвы,│ │(мск) соответстве-│ │
│ │ │г.Санкт-Петер- │ │нно │ │
│ │ │бурга │ │ │ │
├───┼────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┤
│ 3.│Информация │Руководители │Председате- │Письменно, не поз-│ │

│ │о мерах по │учреждений и │рода, района│мента уведомления │ │
│ │защите насе-│организаций │областного, │о факте возникно- │ │
│ │ления и тер-│(независимо от │краевого или│вения чрезвычайной│ │
│ │риторий, ве-│форм собствен- │республикан-│ситуации, в после-│ │
│ │дении авари-│ности и подчи- │ского подчи-│дующем ежесуточно │ │
│ │йно-спасате-│ненности) - по │нения │к 6 часам (мск) │ │
│ │льных и дру-│техногенным │ │ │ │
│ │гих неотлож-│чрезвычайным │ │ │ │
│ │ных работ │ситуациям │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │В соответст-│ -"- │ │
│ │ │ │вующие феде-│ │ │
│ │ │ │ральные ор- │ │ │
│ │ │ │ганы испол- │ │ │
│ │ │ │нительной │ │ │
│ │ │ │власти по │ │ │
│ │ │ │подчиненнос-│ │ │
│ │ │ │ти │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Руководители │Главе испол-│ -"- │ │
│ │ │органов местно-│нительной │ │ │
│ │ │го самоуправле-│власти субъ-│ │ │
│ │ │ния - по приро-│екта Россий-│ │ │
│ │ │дным, техноген-│ской Федера-│ │ │
│ │ │ным, биолого- │ции │ │ │
│ │ │социальным чре-│ │ │ │
│ │ │звычайным ситу-│ │ │ │
│ │ │ациям │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Председатель │Председателю│Письменно, не поз-│ │






│ │ │ │ │к 6 часам 30 мин │ │
│ │ │ │ │(мск) по состоянию│ │
│ │ │ │ │на 6 часов (мск) │ │
│ │ │ │ │ │ │








│ │ │ │ │состоянию на │ │
│ │ │ │ │на 6 часов (мск) │ │
│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ганы исполните-│ │ │ │
│ │ │льной власти │ │ │ │
├───┼────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┤
│ 4.│Информация │Руководители │Председате- │Письменно, не поз-│ │
│ │(донесение) │предприятий, │телю КЧС го-│днее 2 часов с мо-│ │
│ │о силах и │учреждений и │рода, района│мента уведомления │ │
│ │средствах, │организаций │областного, │о факте возникно- │ │
│ │задействова-│(независимо от │краевого или│вения чрезвычайной│ │
│ │нных для ли-│форм собствен- │республикан-│ситуации, в после-│ │
│ │квидации │ности и подчи- │ского подчи-│дующем ежесуточно │ │
│ │чрезвычайной│ненности) - по │нения │к 7 часам (мск) по│ │
│ │ситуации │техногенным │ │состоянию на 6 ча-│ │
│ │ │чрезвычайным │ │сов (мск) │ │
│ │ │ситуациям │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │В соответст-│ -"- │ │
│ │ │ │вующие феде-│ │ │
│ │ │ │ральные ор- │ │ │
│ │ │ │ганы испол- │ │ │
│ │ │ │нительной │ │ │
│ │ │ │власти по │ │ │
│ │ │ │подчиненнос-│ │ │
│ │ │ │ти │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Руководители │Председате- │ -"- │ │
│ │ │органов местно-│телю КЧС го-│ │ │
│ │ │го самоуправле-│рода, района│ │ │
│ │ │ния - по приро-│областного, │ │ │
│ │ │дным, техноген-│краевого или│ │ │
│ │ │ным, биолого- │республикан-│ │ │
│ │ │социальным чре-│ского подчи-│ │ │
│ │ │звычайным ситу-│нения │ │ │
│ │ │ациям │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Председатель │Председателю│Письменно не поз-│ │
│ │ │КЧС города, │КЧС субъекта│днее 3 часов с мо-│ │
│ │ │района област- │Российской │мента уведомления │ │
│ │ │ного, краевого │Федерации │о факте возникно- │ │
│ │ │или республика-│ │вения чрезвычайной│ │
│ │ │нского подчине-│ │ситуации, в после-│ │
│ │ │ния │ │дующем ежесуточно │ │
│ │ │ │ │к 6 часам 30 мин. │ │
│ │ │ │ │(мск) по состоянию│ │
│ │ │ │ │на 6 часов (мск) │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Руководитель │МЧС России, │Письменно, не поз-│ │
│ │ │органа управле-│начальнику │днее 4 часов с мо-│ │
│ │ │ния ГОЧС при │регионально-│мента уведомления │ │
│ │ │органе исполни-│го центра │о факте возникно- │ │
│ │ │тельной власти │ │вения чрезвычайной│ │
│ │ │субъекта Росси-│ │ситуации, в после-│ │
│ │ │йской Федерации│ │дующем ежесуточно │ │
│ │ │ │ │к 7 часам (мск) по│ │
│ │ │ │ │состоянию на │ │
│ │ │ │ │на 6 часов (мск) │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федеральные ор-│МЧС России │ -"- │ │
│ │ │ганы исполните-│ │ │ │
│ │ │льной власти │ │ │ │
├───┼────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┤
│ 5.│Данные о те-│Руководитель │Начальнику │Письменно, не поз-│7/ЧС- │
│ │хногенных, │органа управле-│регионально-│днее 15 суток пос-│9/ЧС │
│ │природных и │ния ГОЧС при │го центра │ле завершения ли- │ │
│ │биолого-со- │органе исполни-│ │квидации ЧС │ │
│ │циальных │тельной власти │ │ │ │
│ │чрезвычайных│субъекта Росси-│ │ │ │
│ │ситуациях, │йской Федерации│ │ │ │
│ │имевших мес-│ │ │ │ │
│ │то на терри-│Начальник ре- │МЧС России │Письменно, не поз-│ │
│ │тории Росси-│гионального це-│ │днее 20 суток пос-│ │
│ │йской Феде- │нтра, начальник│ │ле завершения ли- │ │
│ │рации │Главного управ-│ │квидации ЧС │ │
│ │ │ления по делам │ │ │ │
│ │ │ГОЧС г.Москвы,│ │ │ │
│ │ │г.Санкт-Петер- │ │ │ │
│ │ │бурга │ │ │ │
├───┼────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┤
│ 6.│Информация │Руководитель │Начальнику │Ежегодно по состо-│ │
│ │(донесение) │органа управле-│регионально-│янию на 1 января, │ │
│ │о создании, │ния ГОЧС при │го центра │представление к │ │
│ │наличии, ис-│органе исполни-│ │15 января │ │
│ │пользовании │тельной власти │ │ │ │
│ │и возмещении│субъекта Росси-│ │ │ │
│ │резервов ма-│йской Федерации│ │ │ │
│ │териальных │ │ │ │ │
│ │ресурсов для│Начальник ре- │МЧС России │Ежегодно по состо-│ -"- │
│ │ликвидации │гионального це-│ │янию на 1 января, │ │
│ │чрезвычайных│нтра, начальник│ │представление к │ │
│ │ситуаций │Главного управ-│ │1 февраля │ │
│ │природного и│ления по делам │ │ │ │
│ │техногенного│ГОЧС г.Москвы,│ │ │ │
│ │характера │г.Санкт-Петер- │ │ │ │
│ │ │бурга │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федеральные ор-│МЧС России │ -"- │ -"- │
│ │ │ганы исполните-│ │ │ │
│ │ │льной власти │ │ │ ││N │Наименование │ Един. │Плани-│Наличие │Испо-│Вос-│Наличие │При-│
│п/п│материальных │ изм. │руемые│по сос- │льзо-│пол-│на 01.01 │ме- │
│ │ресурсов │ │объемы│тоянию │вано │нено│9_____ │ча- │
│ │ │ │ │на 01.01 │за │за │следую- │ние │
│ │ │ │ │9__ от- │отче-│от- │щего за │ │
│ │ │ │ │четного │тный │чет-│отчетным │ │
│ │ │ │ │года │пери-│ный │годом │ │
│ │ │ │ ├────┬────┤од │пе- ├────┬────┤ │
│ │ │ │ │кол-│% от│ │риод│кол-│% от│ │
│ │ │ │ │во │пла-│ │(за-│во │пла-│ │
│ │ │ │ │ │ни- │ │ло- │ │ни- │ │
│ │ │ │ │ │руе-│ │же- │ │руе-│ │
│ │ │ │ │ │мого│ │но) │ │мого│ │
│ │ │ │ │ │объ-│ │ │ │объ-│ │
│ │ │ │ │ │ема │ │ │ │ема │ │

│ 1.│Продовольствие: │млн.руб│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мука │ т │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ крупа │ т │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ консервы мяс- │ т │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ консервы моло-│ т │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ чные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и др. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────┼──────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┤
│ 2.│Вещевое имущест-│млн.руб│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │во: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ палатки │компл. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ одежда теплая │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обувь │пар │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ постельные │компл. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ принадлежности│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и др. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────┼──────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┤
│ 3.│Строительные ма-│млн.руб│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │териалы: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ цемент │ т │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ шифер │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │плит │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ стекло │кв.м. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ трубы │ т │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ металлопрокат │ т │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ кабельная про-│ км. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дукция и др. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────┼──────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┤
│ 4.│Медикаменты, пе-│млн.руб│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ревязочные сред-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ства и медицинс-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кое оборудова- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ние: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ медикаменты │ т │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ перевязочные │ т │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ средства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мед.оборудова-│ шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ние │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────┼──────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┤
│ 5.│Нефтепродукты: │млн.руб│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ автобензин │ т │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дизельное топ-│ т │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ливо │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────┼──────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┤
│ 6.│Другие материа- │млн.руб│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │льные ресурсы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────┼──────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┤
│ 7.│ И др. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────┴───────┴──────┴────┴────┴─────┴────┴────┴────┴────┘

размер шрифта

ПРИКАЗ Генпрокуратуры РФ от 17-04-2008 67 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2019) Актуально в 2018 году

10. Порядок представления специальных донесений и иной обязательной информации

10.1. Порядок представления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации специальных донесений о чрезвычайных происшествиях и иной обязательной информации, принятия по ним организационных и надзорных решений определяется организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.

10.2. Специальные донесения о чрезвычайных происшествиях и преступлениях, имеющих особое общественное значение, о фактах гибели прокуроров или следователей, причинения им телесных повреждений или иного вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью передаются по телефону или с использованием других видов срочной связи дежурному прокурору Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Письменные донесения о происшествиях чрезвычайного характера передаются в соответствующее главное управление или управление по направлениям деятельности либо должностному лицу, которому руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации поручено проведение проверки по данному факту.

10.3. Порядок и сроки представления специальных донесений и сообщений о происшествиях и преступлениях в следственных органах прокуратуры определяются Приказом Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, а в системе органов военной прокуратуры - соответствующим организационно-распорядительным документом заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора.

10.4. Иная обязательная информация представляется в установленные организационно-распорядительными документами сроки в главные управления и управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по направлениям деятельности. Подразделения аппарата обязаны принять по ней своевременные организационные, надзорные и иные меры.

Контроль за использованием в работе поступающей с мест информации и оперативным реагированием на нее обеспечивают заместители Генерального прокурора Российской Федерации и начальники соответствующих главных управлений и управлений.