Выход из поворота. Три способа прохождения поворотов

Категория 0. Визуально такой поворот просматривается от входа до выхода и представляет собой чаще всего незначительный излом на прямолинейном участке дороги. Геометрия поворота - угол до 11°, скорость прохождения-180-150 км/ч, техника - IV передача, полный «газ».
Ни один поворот нельзя рассматривать в отрыве от конкретных особенностей трассы, то есть предшествующего и последующего ему поворотов. Ни одна другая категория сложности не позволяет столь свободно варьировать траекторией.
Проанализируем ситуацию, когда изменение направления столь незначительно, что построение траектории целиком можно подчинить общей тактике. Прежде всего, необходимо найти компромиссное решение между кратчайшим путем и наименьшей потерей скорости. Часто бывает выгодно пройти по наименьшему радиусу, но иногда такой путь вызывает неоправданное снижение скорости.

Наконец, у нее есть водительские права. Инструктор по вождению ведет себя как обычный инструктор по вождению. Он преподает Джулии вещи, как ученик вождения. И в этом нет ничего плохого. Только из-за страхов за рулем и их преодоления он просто мало что понимает.

Однако Джулия все еще страдает от своего страха перед автомобилем. Одна вещь, которую она могла бы сделать прямо сейчас: Но как насчет совершенно разных проступков? Результат: Несмотря на переподготовку, она все еще не ездит. Сейчас она еще более небезопасна. Потому что снова она потерпела неудачу, но и ее социальную среду.

Категория 1. Визуально поворот этой категории, как и предыдущей, просматривается полностью от входа до выхода (рис. 33). По геометрии его крутизна колеблется от 11 до 22°, скорость прохождения 150-130 км/ч, техника - IV передача, кратковременное торможение двигателем перед входом. Это категория поворотов, которые нельзя пройти на максимальной скорости.

Для того чтобы грамотно пройти такой поворот, гонщик занимает наружную по отношению к повороту сторону дороги, перед началом кривой поворота полностью отпускает педаль «газа», затем поворачивает колеса на нужный угол и полностью открывает «газ».
Особенность этого поворота заключается в торможении двигателем на входе. Когда водитель отпускает педаль «газа», двигатель начинает работать в режиме торможения, его момент передается через трансмиссию на задние (ведущие) колеса, которые начнут тормозить. Появление тормозного момента на задних колесах вызывает перераспределение масс в автомобиле - загружается его передняя ось. Машина как бы распластывается передней частью по земле, и сила сцепления управляемых колес с дорогой становится максимальной. Для того чтобы это ощутить, достаточно на прямолинейном участке сухого шоссе на скорости 100- 110 км/ч включить с хорошей «перега-зовкой» третью передачу и сбросить полностью «газ». Нос машины сразу же сильно клюнет, а потом чуть поднимется. Максимальная загрузка передних колес происходит в момент, когда нос машины сильнее всего прижат к земле. Вслед за этим, когда передняя часть автомобиля незначительно поднимется, сцепление с дорогой уменьшится.
Необходимо очень тонко чувствовать эти изменения и научиться использовать их в фазе входа. Этот момент очень важен в процессе совершенствования мастерства. Он действительно универсален. Автоспортсмену необходимо выработать привычку переходить с прямолинейной траектории на криволинейную с максимально загруженными передними колесами, когда сила их сцепления с покрытием наибольшая. Пользуясь этим приемом, следует помнить и о негативных явлениях. Через некоторое время, когда уже началось движение по дуге, может возникнуть срыв передних колес. Это соответствует моменту частичной разгрузки подвески после сильного кивка вниз или моменту открытия «газа».
Траектория криволинейного движения в повороте категории 1 (см. рис. 33) должна иметь незначительную асимметрию. Примерно за секунду до входа на кривую следует начать торможение двигателем таким образом, чтобы момент наибольшего сцепления колес с дорогой приходился на фазу входа в поворот. Выглядит работа водителя примерно так. Поворот открытый, и траекторию движения представить легко. Заранее наметить точку входа, которая находится перед началом искривления дороги, не доезжая до нее, полностью сбросить «газ» (автомобиль на скорости 150 км/ч за 1 секунду проходит 41,7 метра). Машина клюет носом, и тут же плавно, уверенно и быстро повернуть колоса на нужный для движения по дуге угол. Еще 0,5 секунды, и правой ногой до упора нажать педаль подачи топлива. В это мгновение надо быть предельно внимательным, так как именно здесь может возникнуть снос (скольжение) передних колес. Причем чем круче поворот, тем вероятнее возникновение этого неприятного явления.
Повороты, которые по геометрии вплотную приближаются к категории два, а по технике прохождения остаются первыми, раллисты называют «один круто» или «о,пин с половиной». До сих пор единственно приемлемым способом прохождения поворота являлось вкатывание. В категории «один круто» появляются ситуации, когда возникает необходимость использовать другой прием - силовое скольжение (одновременный снос двух осей), хотя по-прежнему оптимальным вариантом остается вкатывание.
Рассмотрим ситуации, которые требуют пройти поворот способом силового скольжения.
Ситуация 1. Спортсмен прекрасно выполнил подход к повороту, точно в нужном месте сбросил «газ» и, повернув руль, направил машину на первоначальную дугу траектории. Автомобиль пошел по заданной кривой, но только гонщик собрался открыть «газ», как почувствовал, что передние колеса потеряли сцепление с дорогой и «поплыли». Неопытный спортсмен рефлокторно увеличивает угол поворота колес и тем самым сильно осложняет ситуацию. Если до его ошибки передние колеса хотя и скользили, но частично, и автомобиль шел по дуге, то после доворота рулем машину может просто напросто выбросить за пределы дороги. Поэтому следует запомнить, что нельзя увеличивать угол поворота колес.
В зависимости от конкретных условий в данной ситуации можно проделать один из приемов. Если скольжение началось сразу же после выхода на кривую, еще при сброшенном «газе», то следует без промедления плавно уменьшить угол поворота колес. Скольжение должно прекратиться, после чего нужно вернуть колесо в прежнее положение и плавно открыть «газ». В случае, когда уменьшение угла поворота не помогло (такое бывает крайне редко), необходимо поставить колеса в положение «прямо», левой ногой ударить по педали тормоза и вновь сделать попытку захода в поворот.
Все эти действия должны быть отработаны до полнейшего автоматизма, смена приемов одного другим происходит рефлекторно - это как раз тот случай, когда на размышление времени нет.
Рассмотрим еще одну разновидность первой ситуации. Все тоже самое, но скольжение передних колес началось одновременно с открытием «газа». Здесь есть два пути: можно проделать только что предложенный вариант, но, как правило, бывает достаточно подсбросить «газ». Ситуация 2. На самом подходе становится ясно, что скорость завышена, и воспользоваться тормозами уже нет возможности. Ошибка налицо, и неизбежна некоторая потеря времени. В этом случае правильнее всего пройти поворот силовым скольжением.
Наиболее часто встречается такая ошибка - поворот более сложной, «второй» категории неопытные спортсмены пытаются пройти, используя технику категории «один». Они либо вообще не используют основной тормоз, а только двигатель, либо заходят в поворот на заведомо большей скорости, чем та, которой требует «классическое» прописывание асимметричной траектории. В первом случае это не только потеря времени, но и осложнения, возникающие из-за меньшей загруженности передней оси. Если во втором случае грамотно воспользоваться сносом, то последует лишь небольшая потеря в динамике разгона. В противном же случае - долгая борьба с автомобилем и весьма ощутимая потеря в скорости на выходе.
Категория 2. Включает сложные и опасные повороты. Хотя все они еще просматриваются целиком, но крутизна их уже достаточно велика (рис. 34). Скорость прохождения 140-110 км/ч, она требует при подходе активной работы основным тормозом. Особенность этих поворотов еще и в том, что здесь на прямой передаче двигатель уже не тянет, то есть мощность мотора в соответствии с его оборотами сильно падает (для ВАЗ-2106 с 85 до 65 л. с.), а на низшей (третьей) передаче двигатель будет «закручиваться» (превышать максимальные обороты). Все сказанное характерно и для четвертой категории, особенно с индексом «круто». Поэтому ограниченные возможности использования мощности двигателя должны быть компенсированы точностью работы рулем и тщательным выбором траектории.

Техника прохождения может иметь некоторые вариации, зависящие от крутизны поворота и коэффициента сцепления. Однако все повороты этой категории сложности отличаются тем, что перед входом в них необходимо активно погасить скорость, но передача остается по-прежнему четвертая.
Сделаем небольшое отступление для того, чтобы объяснить одну важную для автоспортсменов деталь. Считается оптимальным, если гонщик точно знает скорость входа в поворот. Это, конечно, может быть скорость не в чистом ее виде, а например, номер передачи и обороты двигателя по тахометру, что характерно для «кольцевиков». Но во время гонки, когда автомобиль движется со скоростью 150-160 км/ч, проходя каждую секунду 40-45 метров, очень сложно оторвать взгляд от набегающего полотна дороги.
Вот характерная ситуация. Автомобиль идет с набором скорости, впереди «левый второй». Спортсмен перестраивается до предела вправо, но пвдаль «газа» не отпускает. Зрительно намечает точку входа в поворот и траекторию движения в нем.
Предположим, что точно известна скорость на входе. Вот здесь-то и начинаются осложнения: надо определить тормозной путь с таким расчетом, чтобы в конце его скорость была как можно ближе к оптимальной и не превышала ее. Некоторые начинающие спортсмены пытаются во время торможения смотреть на спидометр и, когда стрелка дойдет до нужного значения, начинают вход в поворот. Это грубейшая ошибка. Во-первых, так нельзя достигнуть максимальной эффективности торможения, потому что оно требует постоянно наивысшей готовности к коррекции траектории, и все внимание должно быть сосредоточено на этом. Во-вторых, необходимая скорость почти наверняка не совпадает с точкой входа. В случае, если расчетного тормозного пути не хватит, возможны осложнения.
При раннем торможении спортсмен отпустит тормоз и будет дотягивать до места входа, что приведет к потере времени, скорости, да и сам вход может быть плохим из-за недостаточной загрузки передней оси.
Необходимо выработать навык - определять величину тормозного пути, время и интенсивность торможения, которые соответствовали бы определенному снижению скорости. Надо добиться как можно более точного соотношения между этими величинами. Тренировки нужно начать с того, что, не глядя на спидометр, научиться кратковременным интенсивным торможением снижать скорость автомобиля на 10, 15, 20 км/ч. Необходимо почувствовать характер усилий и продолжительность торможения, которые требуются, например, на сухом асфальте со 140 до 130 км/ч. Причем следует отрабатывать упражнения и левой и правой ногой. Одновременно с этим нужно контролировать величину тормозного пути и закономерность его изменения в зависимости от увеличения или уменьшения коэффициента сцепления.
Эти навыки в торможении - основа основ и обязательны для всех. Без них в каждом повороте будут неизбежны потери времени.
Потребуются они и в нашем случае - прохождение поворотов второй категории сложности, в которых фазе входа предшествует торможение. Рассмотрим конкретные варианты.
Вариант 1. Сухой асфальт или бетон. Скорость на подходе к повороту превышает оптимальную на 15-20 км/ч. Торможение в этом случае осуществляется левой ногой.
Спортсмен в этой ситуации выполняет следующие действия. Зная, на сколько надо снизить скорость, он автоматически трансформирует это в длительность торможения С учетом же конкретных условий можно сказать, что торможение будет очень кратковременным, в одно касание, а высокий и стабильный коэффициент сцепления не потребует тонкого ощущения педали тормоза и позволит уверенно работать левой ногой. На практике это выглядит почти как удар левой ноги по педали тормоза, но блокировать колеса нельзя.
Сброс «газа» и сильное кратковременное нажатие на педаль тормоза вызывают интенсивное замедление, которое сопровождается перераспределением масс в автомобиле. Как и раньше, этим следует грамотно воспользоваться: удар по педали тормоза, автомобиль клюет носом и тут же, пока не распрямилась подвеска, следует направить машину в поворот, а спустя мгновение плавно открыть «газ». Рулем и умеренной подачей топлива удержать автомобиль на первом отрезке траектории, а миновав точку касания внутренней границы дорожного полотна, начать интенсивный разгон, уменьшая одновременно угол поворота колес (машина идет по траектории, напоминающей разворачивающуюся спираль).
Вариант 2 можно представить тремя разновидностями. Первая - слишком большой перепад скоростей (50-70 км/ч) между максимальной на подходе к повороту и оптимальной для начала маневра, коэффициент сцепления высокий. Вторая-перепад невелик (30-40 км/ч), но коэффициент сцепления низкий (мокрый асфальт), и последняя разновидность представляет собой наиболее сложную комбинацию первых двух. Всех их объединяет одно - необходимость интенсивного ступенчатого торможения на грани блокировки колес, которое выполнить левой ногой очень сложно, и поэтому в управление торможением включается правая нога.
Рассматривая разновидности этого варианта, мы подошли к наиболее опасной
категории поворотов, которые обычно в скоростных стенограммах записываются как «два круто». Опасность их заключается, прежде всего, в обманчивости. На первых порах спортсмен пугается их. И не удивительно. Ведь скорость достаточно велика - 140-110 км/ч, да и крутизна вполне ощутимая. Но главное все же в том, что недостаток мощности ограничивает возможности для подстраховки в случае сшибки. Начинающие спортсмены ограждают себя от неприятностей, проходя такие повороты на третьей передаче с «перекрутом» двигателя. Но потом, через некоторое время, они накапливают опыт, постигают науку подавлять в себе страх и начинают проходить их на прямой передаче.
Однако часто происходит так, что победа над естественным в этой ситуации чувством страха базируется не на должном уровне мастерства, а определяется какими-то другими причинами. Например, в разговоре после тренировок начинающий спортсмен услышал, что знаменитые гонщики проходят поворот на прямой передаче. На следующей тренировке попробовал и он, получилось. Все подобные повороты он начинает штурмовать на прямой передаче.
Но вот наступил день гонки. В начале, пока сил много, нервная система не утомлена, все идет удачно. Спортсмен,кажется, уже привык к новой технике езды для этой категории поворотов. Все идет хорошо, и вот в 2-3 часа ночи (речь идет о ралли), когда обычно наступает кризис и чувствительность организма резко снижается, а время реагирования возрастает, появляется такой поворот.
Вроде бы все было как на тренировке, но спортсмен не замечает, что скорость входа получилась чуть больше, руль он начал поворачивать чуть позже, а асфальт был чуть влажнее. Для осложнений бывает достаточно и одного из перечисленных «чуть-чуть», чтобы произошло следующее.
Автомобиль принял маневр и пошел по дуге. Спортсмен увеличивает подачу топлива, и начинается незначительный снос передней оси. Он увеличивает «газ», по его расчетам должно начаться скольжение задней оси, а скорость - упасть до оптимальной. Однако реакция автомобиля противоположная ожидаемой: скольжение передней оси сильно возрастает, а задняя по-прежнему уверенно держится за дорогу и не хочет скользить. Положение становится критическим - радиус траектории так велик, что задолго до выхода из поворота она покидает пределы дороги.
Возникает чувство страха, инстинктивно гонщик полностью сбрасывает «газ» и… Вот в этот момент можно совершить две грубейшие ошибки: увеличить угол поворота колес или ударить по тормозам. В том и другом случае автомобиль выбрасывает с дороги.
Однако выйти из этой ситуации можно. И первое, что нужно сделать - собраться, заглушить поднявшуюся волну страха, четко выполнить необходимые действия, которые должны быть отработаны на тренировках. Тренируясь в прохождении того или иного поворота, всегда необходимо отработать возможные критические ситуации и способы выхода из них.
Вернемся к нашему примеру: автомобиль в поворот не вписывается, скорость слишком велика, передние колеса сильно сносит в сторону большего радиуса. Спортсмен сбрасывает «газ» и должен выполнить следующее. В случае полного контроля над своими действиями можно плавно нажать на тормоз, но только с полной гарантией, что блокировка колес исключена. Одновременно, филигранно работая рулем, плавно вывести автомобиль из поворота.
Необходимо запомнить: никаких резких движений рулем, работать только плавно, уверенно. Проделать это психологически очень сложно. Приходится прилагать колоссальное сдерживающее усилие, чтобы не повернуть резко руль или не нажать сильно на тормоз.
Есть и другой вариант. В критический момент включить третью передачу. Наступит активное торможение двигателем, передние колеса загрузятся, и автомобиль пойдет по нужному радиусу. В довершение к этому можно резким увеличением подачи топлива сорвать задние колеса в скольжение (передние в этот момент, как правило, тоже начинают скользить), то есть дополнительно боковым скольжением погасить скорость и вписаться в поворот. Однако предпочтительней первый вариант или начальная стадия второго (только включение третьей передачи и стабилизация). Выполнить последний способ в полном объеме, без специальных тренировок не удается практически никому.
В варианте, который мы рассматривали, требуется интенсивное торможение. Универсальный совет всем начинающим: лучше чуть перетормозить, но грамотно и правильно исполнить все фазы, чем недотормозить и долго бороться с автомобилем. В первом случае, почувствовав, что автомобиль на начальной фазе криволинейной траектории крепко держит дорогу, можно быстро исправить ошибку, плавно увеличив «газ» до нужного уровня. Если же еще на прямой спортсмен определил, что снизить скорость до оптимальной не успеет, следует постараться сразу на входе поставить автомобиль в скольжение и дотормозить таким путем. Экспромты и в этом случае не получаются - нужны тренировки.
Выполняется торможение следующим образом. В заранее запланированной точке прекратить торможение и сразу же, пока нос машины загружен, круто направить его в поворот. Как только автомобиль примет маневр, резко увеличить подачу топлива и перейти в уже известное скольжение.
До сих пор мы говорили о движении по дуге при наличии высокого и стабильного коэффициента сцепления. Перейдем к таким случаям, когда он несколько ниже, чем, например, у мокрого асфальта или плотного сухого грунта. Пусть это будет асфальт, бетон или грунт, но покрытые слоем рыхлого (неукатанного) снега. Такая дорога стабильно и хорошо держит автомобиль и позволяет, помимо уже известной техники прохождения поворотов вкатыванием и силовым скольжением, использовать движение в управляемом заносе.
Категория 3. Геометрия поворота - угол 30-45°, скорость прохождения—120-90 км/ч. техника управления - IV передача, тормоз, III передача. Главной отличительной чертой этой скоростной категории является то, что значительная крутизна не позволяет видеть весь поворот (рис. 35). Он раскрывается по мере движения, и поэтому требует особой точности в построении траектории. Причем психологически здесь сложнее всего выполнить элемент «глубокий вход»: скорость велика, поворот закрытый. Все это провоцирует спортсмена начать сближение с внутренней границей дорожного полотна гораздо раньше, чем того требуют обстоятельства.

Анализ аварий: обсуждение аварии в процессе, учитывая, что Джулия могла бы сделать лучше

Мы не уходим немедленно на первый урок, но рассказываем об аварии в специальный, вводный час и о том, как продолжать их уход. Но мы не просто реконструируем несчастный случай и пред - и пост-историю. Кроме того, мы совместно разрабатываем то, что Джулия могла сделать для предотвращения аварии. Чем дальше мы продвигаемся по оси времени - до аварии, тем легче будет помочь. В конце, перед опасным левым поворотом, все становится хуже. Тогда помогают только жесткие, управляющие технические меры. Но, в конце концов, в ходе почти всего процесса необходимы разумные изменения и надлежащие действия для достижения изменений.


Рассмотрим особенность, характерную для всех категорий поворотов, начиная с третьей. Она связана со сложностью фазы подхода, в которой осуществляется теперь уже ярко выраженное комбинированное торможение, завершает его «пере-газовка» пяткой и включение низшей (третьей) передачи. Естественно, чем больше действий совершает спортсмен, тем больше вероятность ошибки.
Начиная с этой категории сложности прохождений поворотов возможно двумя способами: вкатыванием и в управляемом заносе. Первому варианту соответствует высокий и стабильный коэффициент сцепления, а второму - комплекс условий, позволяющих исполнить движение в контролируемом заносе (естественно, что техника этого приема уже усвоена и спортсмен сам может определить область его применения).
Прохождение поворота силовым скольжением можно использовать как аварийный вариант, когда требуется дотормозить уже в самом повороте.
Третья категория сложности, пожалуй последняя, где есть смысл, да и возможность, применять «снос» по полной программе (от входа до выхода). В более крутых поворотах это удается уже редко, а чаще всего применяется лишь кратковременный снос, переходящий во вкаты-вание. В случае ошибки при торможении (скорость на входе слишком велика), первую часть траектории следует пройти в сносе, а вторую - вкатыванием.
При прохождении поворотов этой категории (коэффициент сцепления высокий и стабильный, прием прохождения - вкатывание) часто бывает, что дорожное покрытие - асфальтовое или бетонное, а обочины грунтовые. В этом случае возникает вопрос: эффективнее ли при торможении использовать асфальт или можно пустить автомобиль одной стороной по грунту, чтобы увеличить радиус прохождения поворота? Но дать однозначный ответ нельзя. Многое зависит от конкретной ситуации.
Если обочина ровная и однородная, безусловно есть смысл использовать всю ширину дороги. Если же она грязная, представляет собой глинистое месиво, то, конечно, нет никакой необходимости выходить на нее при торможении. В большинстве случаев решать вопрос использования обочины необходимо прямо на месте.
Разберем такой пример. Автомобиль приближается к повороту с полностью открытым «газом». Перед началом торможения следует перестроиться на наружную по отношению к повороту сторону. В момент начала торможения, который определяется на глаз и его точность зависит полностью от опыта спортсмена, нужно перенести правую ногу на педаль тормоза, быстрым уверенным движением важать на нее и держать до тех пор, пока не почувствуется, что через какое-то мгновение наступит блокировка колес. Обычно одновременно с началом замедления автомобиль уводит в сторону (из-за разности коэффициента сцепления колес правой и левой сторон), и по ходу необходимо произвести коррекцию рулем. Словом, комбинированное торможение выполняется по всем правилам. В конце его, не снимая носка правой ноги с педали тормоза и не уменьшая тормозного усилия (самое сложное), спортсмен пяткой выполняет «перегазовку» и включает третью передачу, что происходит в районе начала кривой поворота.
Сразу же вслед за включением передачи, на сброшенном «газе» нужно плавно повернуть руль на необходимый угол (обязательно помня о загрузке передней оси). Автомобиль принимает маневр, и как только он войдет на первоначальную дугу траектории, надо умеренно увеличить подачу топлива. Теперь важно быстро уловить ту грань скорости, на которой можно будет удержать машину на дуге. Это лучше всего сделать плавным увеличением «газа». В какой-то момент, предшествующий срыву колес в скольжение, можно почувствовать предел, который нельзя переступить. Это ощущение появляется не сразу, оно формируется в ходе упорных тренировок.
Удерживая переменным дросселированием автомобиль на дуге, спортсмен не должен стремиться сразу рвануться к вершине поворота - он прописывает, как и положено, дугу «глубокого входа» до касания передними колесами внутренней точки поворота.
С этого момента начинается вторая фаза движения по кривой. Как только автомобиль дошел до вершины, происходит так называемое распускание траектории. Гонщик постепенно уменьшает угол поворота колес, позволяя автомобилю уходить к внешней стороне поворота, и значительно увеличивает «газ». Получается, что, оставаясь на грани срыва, он уменьшает кривизну траектории, но увеличивает «газ».
Работа рулем на входе и выходе различается тем, что в первом случае спортсмен хоть и плавно, но быстро поворачивает руль на нужный угол, а потом переходит к коррекции, во втором же (в момент распускания) он постоянно уменьшает угол поворота, практически до начала прямолинейного участка, и, одновременно, коррегирующим рулением доводит форму траектории до идеальной.
Категория 4. Крутизна поворота - от 45 до 60°, скорость движения-100-70 км/ч, техника прохождения - IV передача, тормоз, III передача («перегазовка» пяткой с торможением), тормоз (рис. 36).

Самая распространенная ошибка в этой категории поворотов связана с торможением. Эта ошибка приводит к ряду негативных последствий: избыточная скорость на входе (позднее или неправильно выполненное торможение); преждевременный вход и отсюда - неправильная траектория движения; докатывание до точки входа (оба варианта - следствие раннего торможения).
Нежелательность избыточной скорости очевидна. Слишком раннее торможение, и, как следствие, докатывание могут привести к чрезмерно «глубокому входу», который осложнится незагруженностью передней оси.
Поэтому первая стадия торможения всегда должна иметь максимальную интенсивность. Здесь гонщик быстро ориентируется в обстановке и определяет дальнейшую тактику, состоящую, в зависимости от величины замедления и расстояния до точки входа в поворот, из двух вариантов. Рассмотрим каждый подробно.
Вариант 1 - раннее торможение. Минимальные потери будут в том случае, если мгновенно отпустить педаль тормоза. На большой скорости ошибка будет исправлена за долю секунды. Затем, начав опять максимальное по интенсивности торможение, спортсмен практически ничего не теряет. Самое главное то, что вход на кривую в этом случае получится, как и положено, с загруженной передней подвеской.
Вариант 2 - нормальное или позднее торможение. Рассмотрим только критическую ситуацию. Начать следует с того, что необходимо предельно собраться, подавить беспокойство и суетливость. Надо четко осознать, что до момента входа требуется обеспечить максимальное замедление (контроль за блокировкой колес). Затем в нужной точке сделать по всем правилам попытку входа, так как в большинстве случаев спортсмены, особенно начинающие, подходя к закрытому повороту на большой скорости, теряются, и у них создается ложное впечатление об опасности. Однако, если все было сделано спокойно и правильно, автомобиль принимает маневр и без каких-либо осложнений беспрекословно подчиняется гонщику.
Но предположим произошло худшее: скорость явно завышена, автомобиль не принял маневра. Тогда все зависит от двух факторов: скорости и дорожного покрытия. Если скорость не позволяет включить вторую передачу, а покрытие имеет высокий коэффициент сцепления (на практике почти всегда встречается именно такое сочетание), то следует быстро применить уже известные способы торможения в повороте. Можно поставить колеса прямо и снова начать плавный вход на дугу с одновременным торможением, исключающим даже малейшую блокировку колес. Или попытаться начать движение силовым скольжением, что гораздо опаснее.
В ситуации, когда покрытие и скорость позволяют пройти поворот в управляемом заносе, следует действовать таким образом. На входе в поворот спортсмен ставит автомобиль боком, применяя для этого контрсмещение (любой другой способ из-за малой тяги на ведущих колесах не получится), и входит на дугу с большим, чем обычно, углом заноса, затем использует технику движения в контролируемом заносе.
Заканчивая описание поворотов этой категории сложности, напомним, что ей присущи особенности всех четных категорий, когда возникает осложнение, обусловленное скоростью в повороте (сильное «перекручивание» двигателя на низшей передаче или потеря мощности в случае отказа от ее включения). Для выхода из такой ситуации следует применить, если это возможно, движение в небольшом заносе, которое, благодаря пробуксовке задних колес, позволит поднять обороты до номинальных и частично компенсировать центробежную силу.
Необходимо сказать об ошибке, которая встречается в «четвертых» поворотах, наиболее распространена в «пятых» и реже бывает в «шестых». В результате ее автомобиль уходит с дороги внутрь поворота. В этом - негативная сторона приема соскальзывания, когда гонщик на входе в поворот гасит излишнюю скорость, находясь уже на дуге и заставляя автомобиль скользить всеми четырьмя колесами. Это очень эффективный способ снижения скорости, особенно на покрытии с высоким коэффициентом сцепления. Вот поэтому-то скорость быстро падает и к вершине дуги уже столь мала, что колеса перестают скользить, автомобиль принимает маневр и буквально ныряет внутрь поворота.
Категория 5. Крутизна поворота - от 60 до 90°, скорость прохождения 80- 60 км/ч, техника прохождения - IV передача, тормоз, III передача, тормоз, II передача (рис. 37).

Это самый распространенный вид поворотов в авторалли. Трассы этих соревнований представляют собой в основном дороги общего пользования, где практически все перекрестки имеют пятую категорию сложности.
Именно на этих поворотах чаще всего спортсмены «улетают». Причин тому много, но прежде всего - кажущаяся безопасность, так как скорость действительно небольшая, что порождает небрежность при выполнении всех фаз поворота, расплачиваться за которую приходится неприятностями на выходе из него: потерей скорости, слишком большим заносом, а то и уходом с трассы.
Говоря об этих, так называемых тупиковых поворотах, важно отметить, что сложнее всего в них правильно выполнить последовательность действий во всех фазах. Если все исполнено академически точно: правильно совершено торможение, в нужном месте сделан заход на криволинейную траекторию и выход без излишнего заноса с набором скорости, то можно считать, что поворот пройден отлично. Выглядит со стороны это не очень эффектно, зато результативно. И наоборот, внешне эффектная езда с большим заносом, бросками из стороны в сторону заведомо проигрышна. Здесь чаще всего можно увидеть уход внутрь поворота, переворот автомобиля через крышу на выходе.
Практика показала, что выиграть на таком повороте, излишне рискуя, удается крайне редко, да и выигрыш очень мал и зачастую неоправдан. Так в ралли, например, он бессмыслен, потому что в девяти поворотах ценой чрезмерных усилий удается показать результат на одну секунду лучше, чем у соперников, а на десятом можно оказаться в кювете.
Большая часть советов и рекомендаций, которые даны в этой книге, адресована раллистам. Это связано с тем, что авторалли объединяет в себе в той или иной степени практически все виды автоспорта, и тем, кто хочет найти что-то для себя (пусть это кроссмен или кольцевик), легко будет перейти от общего к частному.
Особенность «пятых» (тупиковых) поворотов заключается еще и в том, что невысокая скорость прохождения позволяет как бы оглядеться, найти оригинальность каждого поворота, свойственную ему, быть может, только в этот конкретный момент.
Категория 6. Скорость меньше 60 км/ч.
Повороты этой категории встречаются довольно редко, как правило, требуют оригинального подхода. Но надо помнить и о том, что импровизировать в очень крутых поворотах без соответствующего уровня мастерства или специальных тренировок, на которых все выверяется буквально до миллиметра, нет смысла. Более того, самый быстрый способ, как правило, далеко не самый надежный по безопасности и не самый приемлемый по нагрузке на узлы и детали машины. Поэтому нужно подчеркнуть, что важным фактором, определяющим мастерство спортсмена, является способность поступиться каким-то частным выигрышем ради достижения поставленной цели.
Рассмотрим несколько конкретных способов прохождения «шестых» поворотов. Случается, и довольно часто, что трассы скоростных участков прокладываются по узким лесным дорогам, где есть и «шестые» повороты, а точнее - развороты на 150-160°. Они настолько узкие и крутые, что в обычных условиях их с одного захода не выполнить. Покрытие, как правило, песчаное.
Прием выполняется так. Скорость гасится комбинированным торможением до 40-45 км/ч. Хотя поворот можно пройти на второй передаче, перед самым входом следует включить первую, сбросить «газ», одновременно быстро повернуть руль в нужную сторону. Как только автомобиль примет маневр, резко увеличить подачу топлива. Задние колеса срываются во вращение, и автомобиль поворачивается вокруг оси на требуемый угол (рис. 38). После чего компенсаторным рулением и «газом» нужно стабилизировать машину, тут же включить вторую передачу и начать разгон.

Жертвы несчастных случаев не только думают в мучительных умах о том, как это произошло, но прежде всего о том, как они могли предотвратить несчастный случай, что они сделали неправильно. Удивительно, но их мысли и заботы об окружающей среде делают их едва слышимыми. Было бы так важно поговорить об этом. Даже Джулия не нашла никого, кому она могла бы описать свои болезненные мысли в деталях. Но она может сделать это здесь, и она делает это хорошо. Разум, наконец, находит повод положить конец бесконечным мыслительным процессам.

Мы вместе думаем о том, что они могли бы сделать лучше на каждом этапе действия до и во время роковых поворотов, чтобы избежать аварии. В совместном анализе несчастных случаев мы думаем о том, что пошло не так в ситуации, но также и о том, что они могли бы разумно сделать правильно. Эти соображения делают Джулию хорошо и недействительны вечные мысли об аварии.

Время от времени возникают ситуации, когда владелец автомобиля решается на его продажу, а затем покупает новую модель. Но большинство людей с годами становятся рабами своих привычек, и у каждого человека вырабатывается присущий именно ему стиль вождения. И чем большее количество лет водитель провел за рулем конкретной машины, тем сильнее эта привязанность.

Успокойтесь с автомобильной тревожностью: мы едем в тихую коммерческую зону

Из анализа совместной аварии на смарт-карте она просит фотографию для аспирантуры дома.


Те, кто пострадал, часто теряют уверенность в контрольных вариантах автомобиля с их травматическим опытом. Недостаточно просто справиться с неправомерным поведением, которое привело к аварии в то время и устранить неправомерное поведение. Нет, вам нужно начинать все заново. Это включает в себя многое объяснение, предоставление информации о техническом фоне или процессах, замедление упражнений для обеспечения контроля.

Не теряйте контроля при прохождении поворотов на переднеприводном автомобиле

Если приобретенное транспортное средство имеет тот же привод, что и предыдущий автомобиль, то адаптация у водителя проходит гораздо быстрее, потому что основные принципы и приемы управления остаются прежними. А вот смена заднеприводного на переднеприводной автомобиль может таить для водителя серьезную опасность. Потому что есть отличия в управлении, не учитывая которые, можно попросту не совладать с ситуацией и попасть в аварию.

В первых тестах на вождение мы должны учитывать: те, кто пострадал, очень озабочены тем, что справляются с автомобилем и теряют контроль над ним. Поэтому мы должны действительно придерживаться самых медленных процессов и обеспечивать контроль с самого начала. Мы практикуем правильные вещи, но мы уважаем страх перед автомобилем.

Как у Вас дела? - Вопросы о нервозности. Значение громкоговорящего

Когда мы практикуем так медленно и очень спокойно, уменьшается не только страх возможной потери контроля. Более того, мозг лучше понимает процессы через спокойный подход: информацию можно оценивать спокойно, мы фокусируемся на основном. Мы едем в очень, очень спокойном месте. Уже беспокойство очень облегчено. После пяти лет избегания вождения из-за ее автомобильного беспокойства Джулия снова пытается сегодня впервые. Вполне вероятно, что она очень нервничает. Она должна рассказать немного о себе и своем нервном состоянии, если возможно, даже называя его по шкале от 1 до 10.

Автомобиль, имеющий другой привод, и устроен иначе. Ведь тяговое усилие идет на передние колеса, на них же приходится большая доля от общей массы автомобиля. Это обязательно нужно учитывать.

Как правило, при езде по прямой дороге никаких проблем не возникает. Водитель заднеприводного автомобиля, привыкший к тому, что задние колеса из-за неровностей поверхности неустанно пытаются отклониться и уйти в сторону, особенно, на повышенной скорости, вынужден постоянно подруливать, чтобы избежать заноса. А пересев на автомобиль с ведущими передними колесами, он понимает, что таких проблем больше нет.

И мы хотим этого, ум должен быть вовлечен в дело. Если бы она слишком нервничала сейчас, нам нужно было что-то сделать. Наконец, дыхание нормализуется во время громкой речи. Но она не очень нервничает. Она описывает ее состояние следующим образом: Нервный да, немного шаткий, в масштабе что-то наоборот, даже любопытно, что происходит сейчас. Может быть, 5 даже доходят до 4 или 3, кто знает? На самом деле, это понятно, потому что у нее есть инструктор по пугаловым стражам на ее стороне. Он может защитить и дать правильные советы.

У страха перед автомобилем так нет шансов. Вопрос: Если в то время, когда он ехал по главной дороге, она также могла бы упомянуть о своем состоянии? При обращении к нервозности и особым симптомам всегда обращайте внимание на следующие моменты.


  • Назовите это: громко вызовите нервозность, так громко говорите.
  • Наступает кривая, переключение не работает.
В приведенном выше примере реакция нервозности приводит к разумному действию. Реакция нервозности также может привести к перерыву, как показано на примере изображения.


Тренируйте свои навыки вхождения в поворот

Автомобиль прекрасно себя ведет, даже, несмотря на высокую скорость и скользкую дорогу. Возникающее при этом чувство надежности и уверенности у водителя может сыграть с ним злую шутку, он расслабится, чуть притупит бдительность, а итог может быть плачевным. Поэтому следует выбирать скорость, доверяя не своим субъективным ощущениям, а ориентируясь на показания приборов.

Тогда ситуация настолько плохая, что запрещает дальнейшие действия в машине. Это будет соответствовать ситуации автомобилиста, который «не может делать больше» после нескольких часов отпуска. Это необходимо решить. Вождение в настоящее время опасно. Первые упражнения: регулировка сиденья против беспокойства автомобиля. Против герметичности и туннельного зрения: откинуть заднее сиденье - очень неохотно. Примечательно, что большинство опасающихся кроликов хотят подтолкнуть сиденье очень далеко вперед.

Они считают, что они могут быстрее добраться до машины и распознать опасности раньше. Они только запутались в этом узком месте. И, к сожалению, это вид туннеля. Если они вернутся дальше с сиденьем, они могут сидеть свободно и легко управлять элементами управления. В конечном счете, мы должны пойти на компромисс: слишком большой дискомфорт, когда сиденье отодвигается назад.

Куда большая опасность подстерегает водителя, когда он вынужден осуществлять прохождение поворотов на переднеприводном автомобиле. Конечно, опытный шофер еще до входа в поворот сбрасывает скорость, дабы избежать неприятных сюрпризов при движении на скользких участках трассы. Но стоит лишь немного переоценить возможности машины, как непременно следует занос. И вот здесь сила привычки может оказаться роковой.

Попробуйте все в покое и медленно справляйтесь

Сиденье не слишком далеко, а скорее отступите. Это позволяет действовать и выглядеть более уверенно. Мы все стараемся, пинаем педали, двигаемся с помощью рычага переключения передач. С направляющей рычага переключения передач мы обращаем внимание на точное поведение, особенно на спокойное, медленное и легкое поведение. Рычаг переключения в автомобиле всегда должен переходить на холостом ходу во время смены. Он должен сделать небольшой перерыв. Короткий перерыв также хорош для возбужденного человека за рулем: он сигнализирует о центре беспокойства в мозге: все в порядке, мирно, ломается.


Сохраняйте спокойствие при прохождении поворота

Водитель, привыкший управлять авто с задним приводом, по инерции сбрасывает газ, одновременно выворачивая колесо управления в сторону заноса. Но в случае с передним приводом это только усугубит ситуацию, и занос резко увеличится. Сбрасывая газ, водитель придает передним колесам некий тормозной момент, а задние колеса, уже не сцепленные с дорогой, еще сильнее смещаются вбок, разворачивая автомобиль.

В это время Антье был в панике, когда ехал по главной дороге перед левым поворотом. Поэтому яростные, отрывистые движения на рычаге переключения передач. Все движения с элементами управления должны быть гладкими, легкими и с перерывами. Это сигнализирует о расслаблении в центре беспокойства.

Зачем нам нужно сцепление? Принять технические отношения




Сразу же возникают вопросы, потому что сцепление неправильно понимается среди трех педалей у большинства новичков. Зачем вам сцепление? Человеку не нужно ходить, даже велосипедисту. Газ и тормоз сразу понимаются, но сцепление не загорается. И то, что не понято умом, опасно.


Будьте предельно бдительны на крутых поворотах

Чтобы избежать дальнейшего заноса водитель автомобиля, оснащенного передним приводом, не должен сбрасывать газ. Ему следует повернуть рулевое колесо в направлении заноса. Если ситуация не выправляется, то необходимо добавить «газу», тогда передние колеса смогут вытянуть авто из заноса.

Нам нужно сцепление при переключении: это освещает Джулию, потому что она велосипедистка, она знает, что ей нужно сбросить цепь при переключении. В автомобиле, в принципе, нет сцепления, в принципе: он снимает шестерни так, что их легко сдвинуть. Нам нужно сцепление при остановке: когда муфта отпускается, она представляет собой прочное соединение между двигателем, трансмиссией и колесами. В конце, в диапазоне низких скоростей, составляющем 000 оборотов и менее, мы должны направить сцепление на продолжайте отделять двигатель от колес. В противном случае двигатель перестанет подергиваться при дальнейшем торможении, т.е. стойло. По сравнению с велосипедом у Джулии есть аналогичное, очень полезное устройство, такое как сцепление, колесо свободного хода. Как только Джулия останавливает педали и тормозит, колеса продолжают работать сами по себе, поэтому они, как говорят, отключены. Нам нужно сцепление при старте с велосипеда и медленное вождение: здесь большинство людей понимают проблему, потому что ни велосипедисты, ни пешеходы не нуждаются в «сцеплении», если они хотят отойти от государства. Чтобы объяснить, мне нужно немного вернуться. Двигатель внутреннего сгорания работает относительно быстро после запуска на холостом ходу, между 700 и 800 оборотами.

Испытания показали, даже если угол заноса превышает 90 градусов, автомобиль вполне реально вывести из заноса посредством силы тяги. Однако, попадая в экстренную ситуацию, любой человек не склонен к добавлению «газа». Поэтому необходимо отработать эти навыки до автоматизма.

Под ним он этого не делает, в противном случае важное сгорание топлива будет погашено - электрический двигатель или человек на велосипеде ведут себя совершенно по-другому, так сказать, так сказать. Вы можете силой удалиться от покоя. Но двигатель внутреннего сгорания осложнен. Он должен ходить на работу. Однако у нас есть проблема с этим: здесь, относительно быстрый двигатель, есть неподвижные колеса. Если бы мы объединили их одним махом, не было бы мягкого старта, но, самое большее, небольшого насильственного приговора перед машиной в сочетании с уродливым, отрывистым двигателем.


Не превышайте скорость на поворотах!

При этом следует помнить, что на заснеженных и скользких дорогах автомобиль будет стремиться ехать прямолинейно, как следствие, радиус поворота выходит больше ожидаемого. И чтобы избежать заноса при вождении переднеприводного автомобиля, целесообразнее заранее сбросить скорость до безопасного уровня и совершать маневр, передвигаясь как бы в режиме натяга.

Ученики-водители знают это, пресловутый «срыв». Чтобы аккуратно собрать вращающийся двигатель и неподвижные колеса, нам нужна муфта. Медленно, мы должны медленно приводить вращающуюся мощность двигателя к неподвижным колесам, чтобы заставить автомобиль двигаться. Это делает сцепление фрикционным, отпуская педаль сцепления примерно наполовину. Здесь мы подошли к точке измельчения, в которой муфта нажата в качестве фрикционного диска на быстро вращающемся маховике двигателя и, таким образом, медленно, мягко, постепенно поглощает свои витки и переходит на колеса через трансмиссию.

  • Новости
  • Практикум

Германия обяжет Volkswagen выплатить штраф за дизельгейт

Как сообщает The Wall Street Journal, прокуратура города Брауншвейг всё-таки намерена добиться наложения крупного штрафа на автопроизводителя Volkswagen AG из-за дизельного скандала. «Мы хотим убедиться в том, что Volkswagen не получил выгоды от манипуляций с дизельными двигателями. Американцы думают, что мы слишком мягко относимся к компании; это докажет, что они неправы», - заявил...

Это звучит очень технично. Но мы все равно должны участвовать в техническом контексте. Так же, как мы узнаем домашнюю машину, прочитав инструкции по использованию, мы также должны понимать автомобиль и двигатель, по крайней мере, в основных функциях. Мы понимаем и принимаем автомобиль, двигатель и передачу мощности на колеса, поскольку они разработаны и функционируют. Только с достаточным пониманием связей мы можем обслуживать их регулярно. Наша цель - служить машине в покое и с радостью.

Игра с газом и тахометром, сопровождающаяся некоторой нервозностью

И это очень важно для всех любителей автомобилей. Здесь мы находим важную функцию сцепления - аварийную остановку. Прежде чем мы продолжим с муфтой, важная вставка: мы хотим наблюдать вращающийся двигатель. Это первый контрольный пункт для страха: он будет работать? Он обнаруживает, что ручной тормоз тянут, включает холостой ход, толкает сцепление. Затем он использует ключ зажигания для управления стартером, двигатель запускается, как обычно обсуждалось, до 750 оборотов в минуту.

Новую BMW 5-й серии показали на видео

Официальный дебют автомобиля, построенного на модульной платформе CLAR, состоится в четверг 13 октября. По дизайну новая BMW 5-й серии будет во многом ориентироваться на флагманский седан 7-й серии. В конструкции «пятерки» будет широко применяться алюминий, углепластик, магний и высокопрочные стали, что позволит ей сбросить около 100 кг по сравнению с предшественником. В линейке...

УАЗ Патриот получит новый салон. Первые фото

Снимки были опубликованы в социальной сети Facebook в группе UAZ LIFE, которая утверждает, что их выложил «владелец или водитель автомобиля». Как можно убедиться по фото, после обновления «УАЗ Патриот» получит новый трехспицевый руль, другую мультимедийную систему, иные воздуховоды, блок управления кондиционером, а также другое расположение других...

Для Toyota Land Cruiser Prado создали стильную версию

Новое исполнение назвается Style. Такой Land Cruiser Prado получит затемненные «внутренности» передних фар, светодиодные противотуманки и прозрачные рассеиватели задних фонарей. Другими приметами новинки являются 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и шильдик Style на крышке багажника. Салон «стильной» версии отделан кожей, которая раньше была...

Новый Top Gear остался без одного из ведущих

О своем уходе из Top Gear телеведущий написал в своем «Твиттере» после окончания выпуска передачи, который собрал рекордно низкую аудиторию в 1,9 млн человек. «Ухожу из Top Gear. Дал передаче все, что мог, но иногда этого недостаточно. У нас была блестящая команда, я желаю им всего...

В 2018 году в России появится новая федеральная трасса

Как говорится в официальном сообщении кабинета министров, статус региональной дороги общего пользования «Сызрань - Саратов - Волгоград - Пристанное - Ершов - Озинки - граница Казахстана» будет повышен до федерального с 1 января 2018 года. Трасса имеет протяженность 325 километров и входит в состав международных маршрутов...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Renault представила новый седан Megane (фото)

На мировых рынках новый седан Renault Megane заменит модель Fluence, который выпускался в различных странах с 2009 года. В передней части седан Renault Megane ничем не отличается от хэтчбека, представленного в 2015 году. В задней части стоит отметить характерную оптику, выполненную в стиле флагманского седана Talisman. Точные размеры новинки...

ФСБ отправит участников заезда на Гелендевагенах служить за Урал

Ранее пресс-служба ФСБ сообщила о завершении расследования инцидента и вынесении «принципиальных персональных решений по изменению условия прохождения службы» в отношении виновных лиц. Теперь же, как выяснил Forbes, стало ясно, что речь идет о распределении выпускников. По информации издания, ссылающегося на источник, близкий к спецслужбам, выпускников Академии ФСБ из Москвы...

Медведев продлил программу льготного автокредитования

Действие программ льготного автокредитования и льготного лизинга автотранспортных средств продляется на весь 2016 год. На эти цели из бюджета направляются дополнительные ассигнования в общем объеме 16,3 млрд рублей, говорится на сайте Правительства России. «Это обеспечит дополнительную загрузку мощностей российских автопроизводителей на 270 тыс. автомобилей [благодаря кредитам] ...

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Хочу водить авто: подводные камни новых упражнений на автодроме Хочу водить авто: ...

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Самые дешевые автомобили в мире

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года

Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Самые лучшие машины 2017 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Самые лучшие машины 2017 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

  • Обсуждение
  • Вконтакте