Виды дтп и причины их возникновения. На перекрестке произошло дорожно-транспортное путешествие, в котором участвовал? Перестроение к внешней стороне

На примере нескольких типичных дорожно-транспортных происшествий хочется показать, как в несложных ситуациях из-за неграмотных действий водителя обстоятельства столкновения искажаются, и невиновный превращается в виновного.

  1. Простая ситуация
    Наезд автомобиля ГАЗ-31029 на остановившуюся автомашину ВАЗ-2101. Вина очевидна, водитель а/м ГАЗ неверно выбрал скорость или не соблюдал безопасной дистанции. Но стоит водителю автомобиля ГАЗ слукавить, заявив, что «Жигули» двигались задним ходом, как все переворачивается с ног на голову. Законопослушному водителю расстраиваться не надо, достаточно сохранить место происшествия, следы столкновения, ни в коем случае не убирать автомобиль и вызвать ГИБДД. Наличие следов торможения любой из автомашин, расположение осколков стекол, осыпавшейся грязи и степень механических повреждений позволят установить виновного водителя. В свою очередь, если пострадавший водитель все-таки умудрился сдвинуть свою автомашину в сторону, позволил проезжающему транспорту закатать следы столкновения, определить вину будет невозможно.
  2. Лобовое столкновение

    Очевидный факт: кто выехал на встречную полосу, тот виновен в происшествии. Остается сохранить место столкновения и дождаться приезда ГИБДД. Для выяснения вопроса: кто заехал на встречную полосу? — требуется замерить ширину проезжей части. Вместе с сотрудниками ГИБДД примите самое активное участие в проведении замеров. Десять сантиметров могут решить вопрос о виновности той или иной стороны. Прямо на месте ДТП составляется черновик схемы с указанием всех расстояний на проезжей части. Внимательно ознакомьтесь с черновиком, второй возможности перемерить дорогу у Вас не будет. Бывают случаи, когда водитель не выезжал на встречную полосу, но по невнимательности подписал схему, где его автомашина изображена на встречной полосе. В таких случаях моряки говорят — сушите весла. Водитель не глядя подписал себе приговор и ни свидетели, ни повторный выезд на место аварии не помогут. Да и что замерять на дороге, с которой давно убрали автомашины? Что скажут свидетели, когда сам водитель замерял расстояние до места столкновения, подписал схему, а теперь идет на попятную?

    В дополнение к управлению освещением также проверяется соответствие правильному использованию пути цикла. Особенно в плоскостных и перекрестках областей, он всегда возвращается к авариям между вагонами и велосипедистами, как водители часто не рассчитывают на левой стороне и ложного велосипедного использовании пути других участников дорожного движения.

    Графство Ольденбург: ряды взлома

    В большинстве случаев это связано с неправильным-полосная водители могли быть частично винят, в этом случае также страховые компании могут уменьшить свои преимущества или полностью отрицают. Дорожные пользователи должны ожидать платного предупреждения в размере 20 евро. Подозреваемый в полиции арестовал несколько краж в центре города в последние недели и задержал их в четверг вечером. Интенсивное полицейское расследование в конечном итоге привело к аресту 25-летнего из Бремена. В последующем поиске дома мужчины, среди прочего, были обнаружены трофеи различных краж.

    В качестве совета: в зимнее время замеряется фактическая ширина проезжей части, а не расстояние до поребриков. Это логично, летом проезжая часть 10 метров, а зимой всего 7. Для движения используется накатанная часть дороги, ее и стоит замерять, оставив в покое сугробы у бордюров.

  3. Маневрирование

    Водитель автомобиля «ГАЗель», двигаясь по дороге с двусторонним движением, имеющим четыре полосы, намеревается повернуть налево в дворовый проезд. Он заблаговременно занял крайнее левое положение на проезжей части, включил указать поворота и приступил к выполнению маневра. В это время в попутном направлении по встречной полосе с явным превышением скорости следовала автомашина «Москвич». Происходит столкновение. Каково же было удивление водителя автомашины «ГАЗель», когда его признали виновным в ДТП. «Позвольте, — возражал он. — Я не нарушал правил, а вот водитель „Москвича“, напротив, мало того что ехал по встречной полосе, что на данной дороге недопустимо (п. 9.2 ПДД), так еще и скорость превысил. Почему же было принято такое решение?» Оба водителя виновны. Водитель «ГАЗели» виновен в столкновении, в ДТП, так как именно он согласно п. 8.1 Правил дорожного движения обязан обеспечить полную безопасность своего маневра. Водитель «Москвича» безусловно тоже нарушил Правила дорожного движения, за что был наказан административным штрафом, но его нарушения не находятся в причинной связи с дорожно-транспортным происшествием. Иными словами, причиной столкновения послужило маневрирование, а не движение в прямом направлении, пусть и по встречной полосе с превышением допустимой скорости.

    Район Ольденбург: Огонь в семейном доме

    По просьбе прокурора подозреваемый был представлен магистрату. Это предписало предварительное заключение. Дельменхорст - Гандеркезее. Ранее неизвестные преступники в период с субботы утром в 11 часов утра до утра воскресенья, 7 утра, ворвались в дом на улице Вагнера. Для похищенного имущества и количество повреждений в настоящее время не может быть указано.

    Дельменхорст: Неизвестный причиняет вред трём автомобилям Снят с дороги и двинулся против дерева

    Дельменхорст - Дельменхорст. Затем он столкнулся с другим транспортным средством, припаркованным вместе и толкнул это на фронт припаркованных автомобилей. По неизвестным причинам 50-летний водитель автомобиля из Бремена сбежал с переулка в воскресенье днем. Мужчина и 82-летний заключенный, также из Бремена, получили легкие ранения.

    Недопонимание водителями, что не все нарушения Правил дорожного движения являются причиной столкновения, приводят к большому разочарованию и денежным потерям.

    Еще один пример. На неравнозначном перекрестке произошло столкновение двух автомобилей. Один из водителей, тот, кто ехал по главной дороге, был пьян. Второй же водитель был абсолютно трезв, правда, выехал с второстепенной дороги. Кто же из них прав? В данном дорожно-транспортном происшествии виновен трезвый водитель, так как он не уступил дорогу. Вины же пьяного водителя в ДТП нет. В результате трезвый водитель будет восстанавливать обе машины, а второго (пьяного) накажут только за управление в нетрезвом состоянии.

    Город Дельменхорст: Дорожно-транспортное происшествие с легко пострадавшим

    Автомобиль должен был быть отбуксирован. В этой аварии 74-летний мужчина получил травму. Оба автомобиля больше не были готовы к вождению и должны были быть отбуксированы. Полицейский комиссариат Тормоз: дорожно-транспортное происшествие, вождение без лицензии, пьянство в движении. Дальнейшее путешествие было запрещено и возбуждено уголовное дело. Поскольку транспортное средство эксплуатировалось без страховки, было возбуждено еще одно уголовное дело против водителя и 23-летнего владельца из Лемвердера.

  4. Проезд перекрестков

    Зачастую при столкновениях на перекрестках водителям тяжело доказать, кто выехал на зеленый сигнал светофора. Смена сигнала — дело нескольких секунд. Но именно горящий сигнал светофора позволит установить вину. В этой ситуации ваше спасение в свидетелях. Только они смогут подтвердить, кто из водителей выехал на зеленый свет. Раз уж вам довелось стать участником столкновения на регулируемом перекрестке, то бросайте все, спешите записывать свидетелей. Если нет добровольцев, запишите номера и марки соседних автомобилей.

    Дорожно-транспортное происшествие под воздействием алкоголя и без водительских прав

    На месте полицейские были поражены небезопасным вождением, поэтому водитель был проверен. Тест на алкоголь дал значение 2, 46 на тысячу. Был взят образец крови, и продолжение вождения было запрещено. Начато уголовное дело. Здесь она упустила нападающего 27-летнего водителя из сообщества Дётлинген. В районе соединения он хотел повернуть налево и пришел со своей машиной слева от дороги. Здесь он повредил дорожный знак и забор. В результате несчастного случая была обнаружена концентрация алкоголя в спине 1, 21 на тысячу человек.

    • Не отпускайте пассажиров своей автомашины, пока не запишете их фамилии и адреса.
    • Не забывайте про субъективный момент.

    Желательно, чтобы Вы первый добрались до телефона и вызвали ГИБДД. Этот факт имеет психологическое значение, так как служит подтверждением Вашей уверенности в своей правоте, во-вторых, Вы лишаете другого водителя повода дойти до телефона, а значит, он не сможет вызвать на место аварии своих знакомых и представить их в роли свидетелей.

    Город Дельменхорст: дорожно-транспортное происшествие с пьянством и аварийным полетом

    Был заказан образец крови и возбуждено уголовное дело. Водительское удостоверение не может быть обеспечено, потому что водитель не владеет им. Радио-патруль, наконец, после поиска 32-летнего Дельменхорстера определил в качестве водителя, который путешествовал без лицензии, а также находился под воздействием алкоголя. Тест на алкогольное дыхание дал значение 1, 57 на тысячу. За этим последовало возбуждение соответствующих уголовных дел и взятие образца крови.

    Существуют такие варианты столкновений на перекрестках, когда Правилами как бы предопределен исход дела. Речь идет о столкновении, где один водитель заканчивает проезд перекрестка, а второй только начинает движение в поперечном направлении. В лучшем положении всегда находится водитель, заканчивающий проезд перекрестка. Ему достаточно доказать, что он проехал стойку светофора на разрешающий зеленый, а в ряде случаев и желтый сигнал светофора. Водителю, начинающему движение, мало сказать, что выехал на зеленый свет. Потребуется доказать, что вторая автомашина выехала на перекресток, когда горел красный свет. Доказать подобный факт очень сложно, потому велика вероятность в конечном итоге оказаться виновным. Принципиальное значение будет иметь расстояние, пройденное обоими автомобилями, и скорость движения от стойки светофора до места столкновения.

    Любопытная авария грузовика с высоким имущественным ущербом

    Причиной аварии было то, что водитель трактора-прицепа не убрал грузоподъемный кран должным образом и что он был намного выше, чем в принципе, высота 4-метровой высоты. В результате удара большие куски бетона были сброшены, некоторые из которых вылетели на дорогу. Проезжая участок аварии, автомобиль 36-летнего водителя автомобиля из Вехты был слегка поврежден. Непосредственный обзор моста показал, что мост был относительно немного поврежден, и дорога Лангвегера не должна была блокироваться.

  5. Наезд на пешехода

    Несколько аксиом. Дорога — рабочее место водителя. Движение пешеходов по проезжей части Правилами дорожного движения запрещено, допускается пересекать проезжую часть строго в установленных местах и под прямым углом к краю тротуара. В остальных случаях пешеход сам обеспечивает безопасность своего перехода. В то же время пешеходы, полностью пренебрегая личной безопасностью, выходят на проезжую часть в самых неподходящих местах. При этом они становятся нарушителями Правил и, попадая под автомашину, сами виновны в происшедшем.

    Пресс-релиз для округа Ольденбург

    Ремонт моста может стоить до € 000. На полуприцепе повреждение ок. В кафе было разбито два игровых автомата, и деньги были украдены. 30-летний мужчина из муниципалитета Хаттен путешествовал со своей машиной на Вёшенвеге, прибывшем из Сандхатена, когда он покинул левый поворот из-за внезапных скользких дорог слева от дороги. В канаве машина опрокинулась и осталась лежащей на крыше. Водитель и 27-летний наездник смогли вырваться из автомобиля, прорвавшись через заднее окно. Оба человека были ранены в больницу.

    Несмотря на явную вину пешеходов при совершении ДТП всегда рассматривается вопрос, не нарушал ли водитель Правил. Своевременно ли затормозил, т.е. выполнил три требования п. 10.1 Правил дорожного движения. В абсолютном большинстве случаев, пешеходы так внезапно появляются на проезжей части, что не дают водителю никакой возможности избежать наезда. И только когда водитель прозевал момент выхода пешехода на дорогу и не успел вовремя нажать на тормоза, наступает ответственность вплоть до возбуждения уголовного дела. Хочется еще затронуть вот какую тему. Вы наверняка слышали истории про водителей, сбивших пешеходов, и из жалости соглашающихся довезти пострадавших до дому. Как правило, пешеходы по своей невнимательности попадают под колеса, водители же оставляют свой телефон, называют имя и со спокойной совестью уезжают. Не чувствуя за собой никакой вины и не предвидя проблем, водитель вскоре забывает о случившемся. Вместе с тем, пострадавший первые часы находится в шоковом состоянии и не понимает, что требуется медицинская помощь. На практике встречались случаи, когда люди со сломанными ногами самостоятельно доходили до дома. В итоге пострадавший обращается в больницу, а врачи, действуя по инструкции, сообщают о происшествии в Госинспекцию. Водитель выступает в роли злодея, уехавшего с места происшествия и не сообщившего в ГИБДД, что рассматривается как серьезное правонарушение, за которое судья может лишить права управления до трех лет, назначить исправительные работы, вынести внушительный штраф (статья 165 КоАП РФ).

    Худе - несколько машин разбились - В ночь на 17 было несколько автомобильных перерывов в Худе. Автомобиль был открыт неизвестным образом; но ничего не было украдено. Казнер отошел от аварии, не беспокоясь о нанесенном ущербе. 43-летняя женщина из Харпштедта ехала со своей машиной в направлении Вильдешаузена и собиралась повернуть налево на имущество. При повороте происходит столкновение с встречным автомобилем 49-летней женщины из Вильдешаузена. В столкновении, в дополнение к двум водителям и пассажирам транспортного средства, 6-летний ребенок и 19-летняя женщина, слегка ранены.

Не становитесь без вины виноватым

Выясните на месте ДТП, имеет ли к Вам пешеход какие-либо претензии, возьмите расписку, а если все-таки отвезли его домой, то поспешите сообщить о происшествии в Госинспекцию.

Добрый день, уважаемый читатель.

В заключительной статье серии "Правила проезда перекрестков с круговым движением" будут рассмотрены дорожно-транспортные происшествия , которые могут произойти на перекрестке с движением по кольцу. Кроме того в каждом из рассматриваемых примеров будет определен виновный водитель.

Дорожно-транспортные происшествия в городе Дельменхорст

Причастные автомобили больше не были готовы к вождению после аварии и должны были быть отбуксированы. Во время столкновения водитель скутера был слегка ранен. Скутер был, вероятно, полной потерей, в то время как автомобиль имел лишь незначительный урон.

Люди не пострадали. Оба автомобиля больше не были готовы к вождению. Личного вреда не возникало. В семейном доме проживает семья из шести человек. По ранее необъяснимой причине в комнате на чердаке вспыхнул пожар. В результате, чердак полностью сгорел, первый этаж в настоящее время непригодным для проживания. Родители и 7-летний ребенок в настоящее время госпитализированы из-за ингаляции дыма в больнице. Впоследствии семья сможет жить со знакомыми. Согласно первоначальным оценкам полиции, был нанесен имущественный ущерб в размере около 000 евро.

Правила дорожного движения, относящиеся к перекресткам с круговым движением, всегда вызывали вопросы у водителей. Ну а после появления информации об участники дорожного движения "схватились за голову". А движение на круговых перекрестах в очередной раз превратилось в хаос.

Обратите внимание, в этой статье рассматриваются только равнозначные перекрестки с круговым движением, т.е. перекрестки, перед которыми не установлены знаки "уступите дорогу" или "движение без остановки запрещено".

По неизвестной причине в гостиной чердачной квартиры вспыхнул пожар. Жители в настоящее время находятся в отпуске. Во время пожаротушения кошка могла быть спасена из квартиры. Согласно первоначальным оценкам полиции, здесь возникло повреждение в 000 евро.

ДТП с участием трех задействованных транспортных средств и двух раненых в Дельменхорсте

Оставшиеся 8 квартир не пострадали от пожара. В обоих случаях расследование причины пожара продолжается, места пожара были конфискованы. Дельменхорст - Дельменхорст. 37-летний Дельменхорстерин привез свою машину с автостоянки больницы на дороге Вильдешаузер и упустил из виду автомобиль 26-летнего Дельменхорстерина. В результате столкновения автомобиль 26-летнего человека ударил по встречной полосе и столкнулся с автомобилем 46-летнего, также из Дельменхорста. Двое людей были ранены в результате несчастного случая.

Столкновение при перестроении на круге

Для начала рассмотрим самые простые аварии на перекрестке с круговым движением - ДТП при перестроении.

Обратите внимание, что на всех иллюстрациях на перекрестке с круговым движением нанесена разметка. Это сделано исключительно для того, чтобы Вам было проще понять суть сложившейся ситуации.

Пьяный вождение в Дельменхорсте с 1, 16 за тысячу

Все три машины были повреждены в результате аварии, чтобы их пришлось буксировать. Сумма ущерба еще не известна. Дельменхорст - Дельменхорст. 25-летний водитель заметил чиновников заранее, пересекая красный светофор. В рамках проверки полиция также обнаружила запах дыма. Затем испытание на алкене дало значение 1, 16 на тысячу в воздухе. Впоследствии образец крови был взят врачом. Молодой человек теперь ждет уголовного дела за вождение в нетрезвом состоянии.

Перестроение к внешней стороне

Огонь в раковине в Вильдесхаузене Дорожно-транспортное происшествие с раненым подростком в Вильдесхаузене Дорожно-транспортное происшествие с слегка травмированным водителем в Гандеркезее. Из раковины были украдены различные инструменты и ящики. Полученный ущерб оценивается примерно в 800 евро. В тот же период на Корнблюменштрассе и Флидерштрассе были еще больше краж. Здесь были украдены из нескольких объектов и навесы различных предметов.

Не стоит забывать, что на практике разметку на круговом движении можно встретить нечасто, поэтому рассчитывать на нее не приходится. Тем не менее правила дорожного движения остаются одними и теми же независимо от того, есть на перекрестке разметка или её нет.

Перестроение к центру


Он упустил 14-летнего велосипедиста. Он столкнулся с столкновением, в котором 14-летний игрок разбился и получил травму. Неизвестный водитель сначала выходит из машины и беседует с девушкой. Затем он возвращается в свою машину и покидает место происшествия, не беспокоясь о травмированной девушке. Водитель - человек, вероятно, азиатского происхождения.

Транспортное средство было описано раненым как крупным, так и серебряным цветом. 46-летний водитель и 33-летний водитель, оба из муниципалитета Гандеркезее, поехали на своей машине по дороге Урнебургер в направлении кольцевой развязки. Там 33-летний должен был замедлить из-за движения. 46-летний проглядел это и поехал на машине 33-летних. 46-летний мужчина немного ранил себя.

Рассмотрим первое дорожно-транспортное происшествие при перестроении.

Уверен, что постоянные читатели без труда определят виновника данного дорожно-транспортного происшествия. Конечно же им является водитель оранжевого автомобиля, который нарушил пункт правил дорожного движения:

8.4. .

Перестроение к внешней стороне


Жертвы несчастного случая искали в Тормозе

Пожар в семейном доме в Харпштедте

Жители дома, 25-летняя женщина и ее четверо детей в возрасте от 5 до 6 месяцев, заметили пожар и оставили здание невредимым. Из-за выхода из открытого огня из здания соседние дома должны были быть эвакуированы. Пожар в соседних домах может быть предотвращен пожарным департаментом. По имеющимся данным, ущерб зданию составляет, согласно первоначальной оценке, € 000. Семья может быть размещена в другом месте муниципалитетом Харпштедт. Работы по пожаротушению проводились волонтерскими пожарными службами Харпштедт, Беккельн, Гросс Иппенер, Хенстдт, Хорстедт и Вильдесхаузен с примерно 80 лицами и 15 автоматами аварийной ситуации.

Во втором ДТП на перекрестке с круговым движением ситуация полностью противоположная. Виновным здесь является водитель белого автомобиля, который нарушил все тот же пункт 8.4:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения .

Верховный суд был обжалован председателем Верховного суда Сената в качестве апелляционного суда. Стикс как председатель и советники Верховного суда. Пересмотр не указан. Второй ответчик - страховщик ответственности последнего транспортного средства. Оба автомобиля были повреждены; Личного увечья не произошло. Судебная уголовная процедура проходила в соответствии с ситуацией с документом по отношению к двум двум рулевым судам.

Сумма иска больше не оспаривается. По сути, заявитель основывал свою просьбу, по существу, на утверждении, что единственная ошибка этого дорожно-транспортного происшествия была связана с первым ответчиком, поскольку он вошел в перекресток с высокой скоростью в красном свете и столкнулся с левым поворотным устройством заявителя.

Одновременное перестроение


В третьем примере перестроение совершают одновременно оба автомобиля. Похожая ситуация рассматривалась в статье " .

Для выявления виновного применяется все тот же пункт 8.4 правил дорожного движения:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа .

В данном случае белый автомобиль выехал на соседнюю полосу совсем ненамного, однако в дорожно-транспортном происшествии виноват именно его водитель.

Авария при въезде на круговое движение

Рассмотрим следующую группу дорожно транспортных происшествий - ДТП, происходящие при въезде на перекресток с круговым движением.


В данном случае перекресток с круговым движением является равнозначным, т.е. действует :

13.11 1 . При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Т.е. в дорожно-транспортном происшествии виноват водитель оранжевого автомобиля, который и будет белого.


Вторая ситуация частично похожа на предшествующую. В данном случае водитель красной газели вынырнул на круговое движение перед белым автомобилем. Поскольку речь идет про маневренное маршрутное такси, то оно успело даже перестроиться на свою полосу, и только после этого произошло столкновение автомобилей.

В описанной ситуации виновником ДТП может оказаться водитель любого из транспортных средств.

С одной стороны водитель белого автомобиля мог нарушить требования пункта 10.1 ПДД:

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

С другой стороны, если он начал торможение, но столкновения все равно избежать не удалось, то виновником является водитель красного микроавтобуса, т.к. он не уступил дорогу (пункт 13.11 1).


Третья ситуация также похожа на предшествующие. На перекрестке с круговым движением находится остановка маршрутных транспортных средств, где и остановилась злополучная маршрутка. На практике остановка может быть существенно больше и на ней могут стоять несколько автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.

Главное в сложившейся ситуации то, что водитель оранжевого автомобиля уже не может въехать на крайнюю правую полосу перекрестка. Поэтому он пытается сразу же въехать на вторую полосу, где и происходит ДТП. В данном случае водитель оранжевого автомобиля действует в соответствии с пунктом 8.6 правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Тем не менее белый автомобиль находится на круговом движении, поэтому в ДТП виноват водитель оранжевой машины (пункт 13.11 1).

ДТП при выезде с кругового движения


Последний тип ДТП, который будет рассмотрен сегодня, - столкновение при выезде с перекрестка.

В данном случае белый автомобиль поворачивает из второго ряда перекрестка с круговым движением. При этом его водитель руководствуется пунктом правил дорожного движения:

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам .

Поскольку в рассматриваемом случае маневр привел к ДТП, то требование "не создать помех другим транспортным средствам" не соблюдается, а следовательно в ДТП виноват водитель белого автомобиля.

В завершение хочу напомнить, что на практике следует внимательно следить за другими участниками движения. Ведь гораздо проще перестраховаться и избежать столкновения, чем заниматься ремонтом автомобиля впоследствии. Ну а изучение данной статьи поможет Вам увереннее чувствовать себя на перекрестках с круговым движением.

Александр-50

Добрый день, Максим.

Суть: двигаясь по главной дороге, въехав на перекресток, при подъезде к кругу замечаю учебку (в объяснительной он пишет, что меня не видел и поворотник включил), которая двигается по правой полосе, начинает перестраивается справо-налево буквально на метр без поворотника, (после круга сужение в левую сторону),я притормозил, думаю - поедет прямо, я помещаюсь, гуд:), но в конце круга передомной он начинает резко уходить влево, т.е. с правой полосы на разворот, опять же без поворотника (есть видео), тем самым перекрывает мне путь. Применяю экстренное торможение и пытаюсь уйти от кабины водителя, тем самым пробивая своей правой фарой его заднюю левую дверь.

Ему выписали штрав за поворотник, мне за помеху справа.

С Уважением, Александр.

Добрый день, Максим.

Есть главная дорога. Координаты для гугла - 58.046073, 38.852073.

4 полосы. 2 мои - 2 встречка. Я двигаюсь по крайней левой в прямом направлении (в сторону моста). Впереди нерегулируемый перекресток (в одно время поставили светофоры, но уже как год точно они мигают жёлтым). Перед перекрестком стоят знаки - (only!!) главная дорога и под ним направление движения(т.е. 2.1 и 8.13). Направление главной дороги - прямая вертикальная, посередине огибает круг. Также отображена, примыкающая справа перед круговым движением, второстепенная дорога.

Перед кругом (3-4 метра до) на троллейбусных жгутах, весит знак "круговое движение" (от начала перекрестка до знака "круговое движение" около 25-30 метров, от знака "главная дорога с её направлением" до знака "круговое движение" примерно 100 метров). На перекрестке - обозначения движения по полосам нет, нет и разметки. Главная дорога позволяет проехать т/с перекресток, минуя круг, в прямом направлении, не меняя траектории движения, если двигаться по крайней левой, если по правой то нужно немного уйти влево.

Вы не можете проехать, минуя круг, Если ехать "в прямом направлении, не меняя траектории движения", то вы проедете через первую полосу круга во вторую и съедите со второй полосы с круга. Недаром главная кривой нарисована, а не прямой, как бы подсказывая траекторию движения
Суть: двигаясь по главной дороге, въехав на перекресток, при подъезде к кругу замечаю учебку (в объяснительной он пишет, что меня не видел и поворотник включил), которая двигается по правой полосе, начинает перестраивается справо-налево буквально на метр без поворотника
Она не смещается, она едет по кругу
, (после круга сужение в левую сторону
Не сужение, а другая дорога, примыкающая к кругу, тем более по гуглу там даже три полосы, какое тогда это сужение?
),я притормозил, думаю - поедет прямо, я помещаюсь, гуд, но в конце круга передомной он начинает резко уходить влево, т.е. с правой полосы на разворот
Не на разворот, а по кругу, по правой полосе
, опять же без поворотника (есть видео)
Поворотник тут не нужно включать, если едешь по кругу
, тем самым перекрывает мне путь. Применяю экстренное торможение и пытаюсь уйти от кабины водителя, тем самым пробивая своей правой фарой его заднюю левую дверь.

Ему выписали штрав за поворотник

Он отъезжал от обочины? Иначе штраф можно оспорить
, мне за помеху справа.

И как тут быть? Главная дорога ничего не дает?

Вы оба были на главной дороге, ни у кого приоритета нет, но главная "поворачивала" направо, и Вы должны были съезжать с круга с правой полосы, а тот ехал "прямо" по кругу. Смотрите в статье второй и последний примеры
Один из "сотрудников" сказал, что прилетел бы ты в переднее колесо, то не пришлось бы спорить.

мне не столь важна денежная сторона этой ситуации, просто я сейчас не могу по этому перекрестку спокойно ездить. страшно. т.к. может не понимаю, как там действительно нужно ехать. Переговорил с многими инструкторами, водителями, все учат и ездят одинаково, пропускаешь главную и делаешь маневр. (а тут круг блин)

С Уважением, Александр.

Александр-50

Не понимаю сотрудников, что бы поменялось от места удара? Может другие участники форума разъяснят. Я высказал свою точку зрения на данную ситацию, поправьте меня, если не прав.

К тому же, насколько я помню, после принятия поправок в ПДД все круги в России должны были стать либо однозначно главными либо однозначно второстепенными без таких вот прохождений главной сквозь круг. А там, где нужно по-другому организовать приоритет, убрать знаки кругового движения, и перед каждым пересечением поставить знаки приоритета. И в таком случае Вы были бы правы, и все ваши рассуждения были бы верны, но знак кругового движения все меняет.

Добрый день, Skel и всем форумчанам!

На счет того, что я писал о том, что можно по прямой проехать данный участок - - это лишь на счет наличия прямого участка.

Там слева видно газель, вот на ее месте стояла тоже газель с регистратором.

Сам экшен с 1.30

интересное, что у нас в городе есть ещё 2 круга, которые обозначены и сделаны по всем нормам и всё движение в них главное, соответственно все примыкающие - уступают/пропускают.

Еще видео с комментариями заместителя начальника нашего ГИБДД про изменения движения по нашим кругам.

зникомые автошники говорят, что там совсем не нужен знак "кругового движения", т.к. не я один в этой ситуации побывал, говорят знаки противоречат друг другу.

Я "сотрудникам" говорю - т.е. вы хотите сказать, что я могу прямо сейчас поехать на этот перекресток и двигаясь в правом ряду вывернуть влево, да еще без поворотника, на чей-нибудь лексус и я буду прав чтоли??? Так я состав сразу соберу в дверях, машин так из 5!)) А они сидят глазами хлопают...

Здравствуйте, Александр .

Удачи на дорогах!

Александр-50

Здравствуйте, Александр .

Выше Skel описал ситуацию верно.

Выезжать с кругового движения нужно только с крайней правой полосы. Проезжать по кругу (налево) можно по любой полосе.

Если на данном перекрестке принято проезжать прямо по Вашей траектории (через центр круга), то при желании можете спокойно этим пользоваться, собирая, как Вы выразились, состав, и ремонтируя левый борт автомобиля за счет этого состава.

P.S. Если хотите упростить проезд этого перекрестка для себя и других водителей, то обратитесь в ГИБДД (в письменном виде) с просьбой установить на перекрестке знаки "Направление движения по полосам".

Удачи на дорогах!

Добрый день, Максим!!!

Спасибо за ответ.

Всё равно не могу крепко спать по ночам, снится перекресток)

Хочу прояснить кое-какие факты для более подробного анализа ситуации: советаю читать очень внимательно, очень жирно написано!!

"Учебка" получила "горчичник" за не включенный левый поворотник при маневре - значит было перестроение с правой полосы в левую, зафиксированное нарушение.

Иное развитие (распутывание) ситуации (теоретически) - двигаясь по "кругу" я по сути не должен был ему уступать (горчичник за помеху справа), т.к. я в тот момент еще не выезжал с перекрестка а двигался просто по своей полосе, а он в свою очередь по своей полосе, но ДТП произошло на моей полосе из за того что он перестроился без поворотника. Возможно я хотел повернуть налево - и тут, мне - не нужно включать левый поворотник ибо "круг". Я не включал правый поворотник и вообще не совершал перестроения вправо, двигался по крайней левой, в попутном с ним направлении, тем самым не обозначая преднамеренный/запланированный выезд с круга, а в совокупности с учетом его кривого перестроения, наши общие действия, как одновременное перестроение т/с, по которому меня бы и отметили горчичником за помеху справа (тут бы не спорил), но раз уж это "круговое движение", то основываясь на горчичник он по ПДД должен был меня пропустить т.к. я двигался в попутном с ним направлении, т.е. по кругу, а он нарушил правила маневрирования, а самое главное перед перестроением не убедился в безопасности совершения данного маневра и занял не правильное положение на "круге" перед выездом из него (как пишет в объяснительной, хотел после повернуть на право (направлялся в сторону ул.Бульварная) - т.е. где смысл его перестроения в левую полосу (поперек моему движенеию), что бы потом перестроиться в правую для поворота, он же на "Круговом".

Предположим, что я не хотел проехать круг в прямом направлении, а хотел развернуться. Учебка то двигалась по диагонали, пересекая полосы движения с нарушением. ДТП произошло на моей полосе. Кто виноват в этом случае?

но вот загвостка, которая всё путает изначально и не дает мне успокоиться

перед перекрестком висит знак "главная дорога" с направлением движения

ровно на противоположной стороне - при движении с моста - висит похожий знак + движение по полосам

Получается знак приоритета в моем случае, основываясь на том, что я двигаюсь по "главной" в любой полосе, на круге теряет свои полномочия, даже если обозначение направления через круг.

Выходит, что перед кругом должны висеть знаки - конец "главной дороги", как бы указывая на то, что далее транспортные средства подчиняются правилам круга, а не главной дороги, а после "круга" - начало "главной дороги".

Перекресток в перекрестке какой-то))))))

перед перекрестком на одном стенде знак "Главная дорога", "направление движения", "круговое движение" - дескать там есть круговое движение, а не просто клумба во круг которой происходит разъезд по улицам.

ПАРАДОКС

Смотрим видео с "заместителем", в котором четко звучит - "здесь круговое движение не распространяется".... значит правила и требования для круга на этом участке снимаются и следовательно подчиняемся требованиям "главной дороги", по знаку которого мы че то там огибаем (в нашем случае это клумба с движением вокруг нее, что бы не воткнутся во встречку при повороте перед ней) и проезжаем так же по главной дороге прямо.

Извиняюсь за кривопись. Много мыслей для первого ДТП.

С Уважением, Александр!!!

Александр , если рассматривать ситуацию с точки зрения того, что Вы выполняете разворот, то Вашей вины в ДТП нет.

Удачи на дорогах!

Александр-217

Здравствуйте, опустив звук хотелось бы понять, кто прав?

Александр , здравствуйте.

Насколько я понял, имело место одновременное перестроение. В этом случае прав водитель красного автомобиля. Либо он просто ехал в пределах своей полосы, тогда также он прав.

Вы считаете, что он что-то нарушил? Напишите, что.

Удачи на дорогах!

Идет добавление комментария