Ликвидация договорных подразделений фпс. Пучков назвал одним из приоритетных вопрос улучшения социально-экономического положения сотрудников мчс. и их органов управления

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила проект поправок Правительства к законопроекту о совершенствовании порядка регулирования бухгалтерского учёта организаций бюджетной сферы Цель законопроекта – урегулирование существующих вопросов ведения бухгалтерского учёта в организациях бюджетной сферы, уточнение порядка организации и проведения внутреннего контроля с учётом положений бюджетного законодательства. Поправки к законопроекту подготовлены Минфином России. Поправками предлагается ряд изменений редакционного и юридико-технического характера, в части дополнения законопроекта изменениями в ранее принятые федеральные законы «О бухгалтерском учёте», «О консолидированной финансовой отчётности» и от 28 ноября 2018 года №444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ “О бухгалтерском учёте”», синхронизированные с положениями законопроекта. В частности, предлагается уточнить наименование законопроекта, предусматривается введение с отлагательной нормой вступления в силу с 2020 года отдельных статей, в редакции которых используется изменяемая законопроектом соответствующая терминология, пересмотрен также подход к уточнению федеральных стандартов.

1

Правительство России предложило освободить договорные подразделения МЧС от уплаты налогов с доходов, полученных от оказания услуг в сфере пожарной безопасности. Распоряжение о внесении поправок в закон «О пожарной безопасности» опубликовано на сайте кабмина.

Члены правительства 15 марта одобрили законопроект МЧС России, меняющий формат работы подразделений пожарной охраны. Сейчас в стране действуют 83 федеральных казенных учреждений в составе федеральной противопожарной службы, которые работают на основании договоров с организациями. Они охраняют 213 важных пожароопасных и энергетических объектов в 48 региннах. В частности, под их защитой подразделения «Транснефть», «Газпром», «РусГидро», «Лукойл» и другие.

МЧС России предлагает отменить нормы статьи 24 федерального закона.

«Предлагаемые изменения предполагают преобразование договорных подразделений из федеральных казённых учреждений в федеральные государственные бюджетные учреждения. Это позволит повысить уровень материально-технического обеспечения таких подразделений, оснащение их современными средствами пожаротушения», – отмечает правительство РФ.

Поправки в закон кабмин внес на рассмотрение в Госдуму. Изменения вступят в силу после одобрения законопроекта депутатами, членами Совета Федерации и президентом РФ.

Напомним, в январе 2018 года в России был утвержден документ . Он предусматривает, в частности, актуализацию нормативно-правовой базы, определение штатной численности и мест дислокации подразделений пожарной охраны и другие меры.

МЧС России определилось с планами внутриведомственной реформы, которая должна зачистить структуру от подразделений со второстепенными, дублирующими и вспомогательными функциями. Освободившиеся деньги будут направлены на финансирование и социальную поддержку сотрудников центров управления в кризисных ситуациях, боевых подразделений, непосредственно работающих в чрезвычайных ситуациях и на пожарах, а также во внутриведомственную систему высших учебных заведений. По данным «Известий», МЧС «подрежет» на 10–20% штаты своего столичного главка, подразделений надзорной деятельности, обеспечивающих подразделений, гражданского персонала, а 60-процентный некомплект пожарных подразделений будет передан региональным властям для формирования отрядов добровольной пожарной охраны.

Впервые о планах оптимизации некоторых подразделений центрального аппарата МЧС объявило осенью 2013 года. Тогда на сайте ведомства появился доклад, согласно которому, к 1 января 2016 года планировалось почти на 10% сократить должности старших офицеров и на 16,5% - должности старших начальников в Федеральной противопожарной службе (ФПС). В частности, планировалось сократить должности военнослужащих и сотрудников ФПС управленческих и обеспечивающих подразделений, а также заменить офицерский состав на гражданский в тыловых, технических, медицинских, финансовых и юридических подразделениях. Освободившиеся штаты планировали направить на укрепление боевых частей.

В ноябре 2014 года правительство урезало финансирование федеральной целевой программы (ФЦП) по созданию системы вызова экстренных служб по единому номеру «112» с 40 млрд до 25 млрд рублей, а до 2017 года на нее должно быть выделено только 8 из 23 млрд рублей. Остальные деньги правительство предложило МЧС изыскивать у региональных властей.

В декабре 2014 года глава МЧС Владимир Пучков заявил, что никаких сокращений личного состава в МЧС не планируется, однако продолжается работа по сокращению обеспечивающих и вспомогательных структур. По его словам, в бюджет МЧС на 2015–2017 годы внесены корректировки с «учетом трудностей в экономике». Тогда же министр пообещал поддержать сотрудников МЧС, которые взяли различные кредиты, но из-за экономического кризиса оказались в сложном положении.

По данным «Известий», в начале января Владимир Пучков подписал распоряжение «О дополнительных мерах по повышению готовности органов управления и подразделений МЧС к выполнению задач по предназначению и улучшению социальной защищенности личного состава реагирующих подразделений».

В этом документе прописаны основные направления и параметры реформы.

В первую очередь в нем отражен запрет для руководителей центрального аппарата, территориальных подразделений и учреждений МЧС проводить «зачистки» в главных управлениях по субъектам РФ (кроме надзорных подразделений), среди личного состава боевых подразделений ФПС, поисково-спасательных отрядов, спасательных воинских формирований, военизированных горноспасательных частей, Госинспекции по маломерным судам (ГИМС). Также запрещено привлекать сотрудников этих подразделений к выполнению непрофильных задач.

До 30 января 2015 года кадровики МЧС должны подготовить документы о сокращении на 20% штатов Главного управления МЧС по Москве, на 10% - штатов надзорных подразделений в ГУ МЧС по субъектам РФ. На столько же будут сокращены штаты в центрах управления в кризисных ситуациях в региональных центрах и ГУ по субъектам РФ, а также в обеспечивающих подразделениях. На 15% «подрежут» гражданский персонал, который финансируется за счет бюджета спасательных воинских формирований МЧС. На 20% будет сокращено руководство ФКУ «Центр обеспечения деятельности ФМС ГПС МЧС». Сокращения затронут и сотрудников вспомогательных подразделений при высших учебных заведениях МЧС.

60% недокомплектных штатных единиц ФПС планируется передать для формирования из них корпуса сил добровольной пожарной охраны, - рассказал «Известиям» источник в МЧС. - Таким образом, за счет перераспределения финансирования в малонаселенной местности будут созданы актуальные там пожарные дружины.

Также в рамках реформы руководство МЧС планирует ликвидировать ФКУ «Центральная база материально-технического снабжения» в Москве, ее имущество передать в ФГКУ «Ногинский спасательный центр МЧС России», а ее функции - начальникам региональных центров МЧС. Также будут ликвидированы ФКУ «Финансово-расчетный центр», ФКУ «Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС». Функции первого передадут в ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС», а второго - в Управление капстроительства МЧС.

Перемены затронут и ведомственные дома отдыха. Так, оздоровительный комплекс «Спасатель» в Подмосковье и пансионат «Солнечный» станут единой структурой. ДПО «Омский учебный центр федеральной противопожарной службы» будет реорганизован путем присоединения к нему оздоровительного центра «Пламя». А ведомственный детский сад «Лесовичок» будет отдан властям подмосковной Балашихи. Туапсинский филиал Государственного центра аэромобильного спасательного отряда включат в состав Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС.

До 30 января 2015 года будут ликвидированы 12 производственно-технических центров ФПС с полным сокращением сотрудников, - добавил источник «Известий» в МЧС. - Ремонт и обслуживание пожарной техники будут производиться в подразделениях главных управлений МЧС по субъектам РФ. Вообще же персонал техцентров и техслужбы будет сокращен на 15%.

До 30 января департамент надзорной деятельности и профилактической работы МЧС должен подготовить предложения по сокращению состава и численности судебно-экспертных учреждений «Испытательные пожарные лаборатории» с передачей их функций ФПС. К этому же сроку Управление специальной пожарной охраны должно сократить количество обслуживающих и вспомогательных структур в закрытых территориальных образованиях и на режимных объектах.

Также в двухмесячный срок будут ликвидированы филиалы профильных научных подразделений МЧС - Всероссийского ордена «Знак Почета» научно-исследовательского института противопожарной обороны и Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС. До 30 июня управление капстроительства и эксплуатации основных фондов совместно с региональными центрами МЧС передаст освободившиеся активы в субъекты РФ.

Этим же распоряжением глава МЧС Владимир Пучков поручает финансово-экономическому департаменту ведомства бережно относиться к бюджету и перенаправить высвобождаемые в ходе реформы деньги на дополнительное финансирование и социальную поддержку пожарных, спасателей, горноспасателей и других сотрудников, которые непосредственно ликвидируют последствия чрезвычайных ситуаций и тушат пожары.

Эксперты неоднозначно относятся к реформе МЧС.

С одной стороны, провозглашается, что пожар легче предотвратить, чем потушить, а с другой - сокращения касаются и тех подразделений, которые отвечают за профилактическую работу, - отметил политолог из Академии гражданской защиты МЧС Андрей Кошкин. - Это выглядит нелогично.

В качестве примера он привел опыт Японии, где в этой сфере больше всего средств тратится именно на обучение людей и на профилактику с тем, чтобы население умело действовать, оказавшись в зоне стихийного бедствия.

Сейчас в системе противопожарной службы насчитывается 85 тыс. гарнизонов, в которых служат 220 тыс. человек. В систему входят 13,6 тыс. различных зданий и сооружений, в том числе и 4 тыс. пожарных депо. В автопарке службы есть более 18 тыс. специальных автомобилей и 49 пожарных катеров. Противопожарные подразделения ежегодно совершают около 2 млн выездов, спасают от гибели и травм более 90 тыс. человек, а также материальных ценностей на сумму свыше 120 млрд рублей.

Общая численность спасательных формирований МЧС составляет более 7 тыс. человек.

Аналогичная оптимизация структуры сейчас проходит также в МВД и в Федеральной службе по контролю за наркотиками (ФСКН).

Вот такие письма были разосланы в ГУ областей в конце декабря:

Довожу до Вашего сведения, что в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации из Правительства Российской Федерации направлены письма о рассмотрении вопроса передачи полномочий совместного ведения между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти.
В связи с вышеизложенным, предлагаю:
1. Убедиться в получении писем из Правительства Российской Федерации.
2. Сопровождать подготовку документа, в соответствии с официальной позицией МЧС России.
3. После подписания ответа в Правительство Российской Федерации направить копию письма в Северо-Западный региональный центр МЧС России (через управление оперативного планирования).
4. Начиная с 12.01.2012 и до окончания данной работы направлять еженедельные отчеты (по четвергам) о проводимой работе в Северо-Западный региональный центр МЧС России (через управление оперативного планирования) по форме согласно приложения.

П/п зам. нач-ка регионального центра.

А собственно и само письмо в Минрегион 25.11.2011 №43-4985-7.

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(далее – МЧС России) во исполнение протокола заседания рабочей группы по правовым вопросам перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления от 26 октября 2011 г. № 2 рассмотрело вопрос о возможной передаче на региональный уровень полномочий Министерства и сообщает следующее.
Сложившаяся в Российской Федерации система обеспечения пожарной безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций доказала свою эффективность. Начиная с 2002 года обстановка с пожарами в стране существенно улучшилась. Количество пожаров снижено на 31 %, число погибших при них людей сократилось на 35,2 %. Более чем в два раза уменьшилось гибель людей на водных объектах, более чем в шесть раз уменьшилась аварийность, связанная с маломерными судами. Разрушение существующей системы крайне негативно скажется на вопросах организации борьбы с огнём и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, что приведет к невосполнимым потерям.
В целях повышения эффективности решения вопросов защиты населения и территорий МЧС России по инициативе высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в 2010 - 2011 годах заключили соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий, которые утверждены распоряжениями Правительства Российской Федерации.
Данные соглашения в полном объёме учли все требования нового бюджетного законодательства Российской Федерации, предотвратили развитие негативной динамики в области пожаротушения, позволили повысить эффективность совместной деятельности по осуществлению контрольно-надзорной работы, выстроить единую вертикаль управления силами и средствами, задействованными в ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушении пожаров и спасении на воде, объединить усилия федерального центра и субъектов Российской Федерации в развитии материально-технической базы пожарных и спасательных сил. Соглашения заключены на период до 31 декабря 2016 г. с возможностью их пролонгации до 2020 года.
Сотрудники МЧС России в отличие от противопожарных служб субъектов Российской Федерации осуществляют тушение пожаров в крупных городах, в том числе категорированных по гражданской обороне, и на опасных объектах. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ осуществляется в условиях угрозы жизни и здоровью сотрудников, требует особых физических и психологических нагрузок. Поэтому, для них установлен специальный порядок прохождения службы, в том числе в части медицинского и пенсионного обеспечения, а также социальных и правовых гарантий, как сотрудникам, так и членам их семей. Эти положения не могут реализовываться в субъектах Российской Федерации.
Передача полномочий по осуществлению надзора во внутренних водах Российской Федерации за пользованием маломерными судами приведет к значительному возрастанию угрозы жизни и здоровью жизни людей на водных объектах, существенному увеличению количества аварий и катастроф с маломерными судами.
Президент Российской Федерации своими поручениями от 18 октября 2011 г. № Пр-3116 и от 30 сентября 2011 г № Пр-2938 поддержал подходы и предложения по оптимизации системы МЧС России.
На основании вышеизложенного МЧС России считает нецелесообразной передачу полномочий Министерства на уровень субъектов Российской Федерации.

Приложение:
Основные проблемы принятия решения о передаче полномочий МЧС России на уровень субъектов Российской Федерации на 5 л., в 1 экз.

В.А. Пучков

Почитайте!!! Оказывается у нас пожарный надзор пожары тушат!Вешают правительству лапшу на уши! Как не хотят кормушку в регионы отдавать. Смех да и только!

интересно было перечитать прошлые дискуссии. А прогресс у Защиты Югры есть. Они не только затихли после скандала с Виуром, но и без стыда перед другими, с поддержкой могущественного Тиртоки продолжают расширять свой бизнес за счет других. Или все в Югре схвачено или у прокуратуры просто руки не дошли. Иначе как оценивает Генпркуратура, то что не смотря на многочисленные нарушения законодательства со стороны руководства ГУ МЧС в ХМАО все таки прокуратура округа проиграла в судах свои иски о ликвидации фонда Защита Югры. И не обращает внимания на продолжающееся тесное взаимодействие между ООО Защита Югры и Начальником ГУ МЧС в ХМАО Тиртокой, благодаря которому на 2011 год были заключены договоры без проведения тендеров или конкурсов на тушение пожаров на объектах ряда нефтяных компаний: АКИ-Атыр, Сибнефть. Менеджмент компаний при этом указывает, что за спиной ООО Защита Югры стоит Тиртока и не хочет портить отношения с ГУ МЧС. Как правило, перед началом тендерной компании, организация, на которую нацеливается ООО Защита Югры получает с ГУ МЧС в ХМАО письмо счастья, что у них скоро предстоит проверка. И компания, у которой и без МЧС заморочек выше крыши как правило правильно реагирует на указанное письмо. И последующие проверки проходят тихо и гладко, без напряга. Вот такая система выстроена.

В Нягани передача частей ФПС в частные руки
[Служба]

Классификатор темы:
последняя
В обсужденнии 87 реплик
казей ® казей ®

В 12 отряде ФПС г. Нягани происходит передача частей, техники, личного сотава в частные руки Защиты Югры. ТНК провела тендер и ГУ не чего не надо а частник молодец. Цена разногласий 18 лепешек. Чтоже будет со 130 служащими и работниками, кто на заслужанный отдых кто под сокращение а кто в добрые руки частника, хочу уволю хочу нет. Как всетаки лаского отзывается л/с о руководстве на чисто летературно русском не переводимом фольклере. Долгих лет жизни вам ГУ, руководство Няганского гарнизона веселящей вам дизентерии и бодрящего зуда в заднем проходе т.д, т.д, т.д.
л/с 12 отряда ФПС 106 ПЧ и 3 ПЧ

Ghost01 ®

Ничего удивительного в этом нет, "В конце 2007 года в личной беседе Тиртока потребовал от меня платить ему 5% от сметы договоров, так как он это делает со своими отрядами ГПС, охраняющими хозяйственные объекты. Только с них он берёт 10%, обманывая хозорганы при заключении договоров, т.к. содержание федеральных служащих а также ГПН в областных и окружных управлениях, проводимое раньше по Постановлению СМ N 849 от 1993 г. уже давно запрещено." Это из письма Шойгу от компании ВИУР. Как то навеяло 90и рекет в чистом виде...Если интересно вот полная версия письма http://www.nptrf-info.ru/ndocs/.
И еще, один раз их шаражкину контору разгоняли,:
Руководствуясь ст.ст.194-198 ГГЖ РФ, суд РЕШИЛ:
Заявление Прокурора Ханты- Мансийского автономного округа-Югры - удовлетворить.
Ликвидировать юридическое лицо - Фонд развития систем безопасности " Защита Югры".
Решение может быть обжаловано в суд Ханты- Мансийского автономного округа-Югры в течение 10 дней, с подачей кассационной жалобы через Ханты- Мансийский районный суд.
Мотивированное решение суда изготовлено 23 марта 2009 года.
Федеральный судья: Г.А.Клименко.
Но они не сдаются!!! пользуясь своим служебным положением нагибают кого хотят (или кого получится) вот вас и нагнули при полном попустительстве руководства вашего гарнизона.

Казей. Ну зачем так спешить хоронить отряд. Он только в июле создался. Приказа то о ликвидации отряда Вы и в глаза не видел, да и не увидите. Все пока вилами на воде писано.
Да и написали бы Вы, о каком руководстве личный состав отзывается на могучем и прекрасном русском языке. А то как-то голословно и всех скопом. Да и няганского гарнизона, если мне память не изменяет, нет с 2007 года уже. Есть Октябрьский гарнизон.
А Вы бодрящего зуда в заднем проходе всем желаете. Причем например начальник СПТ(он же зам гарнизона)? Вы уж доходчиво, чтоб страна как говориться знала, у кого понос и золотуха будет. Вот Ghost01 ведь конкретно пишет, кто и что с него требовал.(хотя это было перемусолено еще два года назад).
И не надо ребятки торопиться с выводами. Ждите.

Ghost01 ®

Уважаемый WRT с меня ни кто ни чего не требовал, читаем внимательней "ссылка на первоисточник там тоже есть" "из письма Шойгу от компании ВИУР" да это уже было перемусолено, но как видно злоупотребление должностными полномочиями у нас не караются... А насчет спешки с выводами, я думаю никто не торопится подписывать рапорт об увольнении.

Уважаемый Ghost01. Мне этот первоисточник известен. И сравнивать былые вопросы ВИУРА с возможными проблемами, которые сейчас возникают у коллег в Нягани, я бы не стал. Разные вещи. А спешить не стоит. И выносить сюда на обсуждение нерешённый вопрос до конца тоже не было смысла. Пусть сначала своего начальника дождутся. А то опять начали крик «души» - передача имущества, личного состава, техники.

Уважаемый WRT кого ждать в группе кадров начали выдавать уведомления об увольнении

Уважаемый WRT кого ждать в группе кадров начали выдавать уведомления об увольнении

Чтец ®

А частник обязан своим работникам обеспечить 10-6 от ОФП, как того требует ТРоТПБ, или он нанимает граждан 2-го сорта или "неграждан", и по какому трудовому договору он граждан заставит в ОФП идти, или эти трудовые взаимоотношения считаются прокуратурой нормальными правовыми отношениями между гражданами России?
А факт найма гражданина с должностными обязанностями вне конституции и ТРоТПБ не является ли поводом обратиться в прокуратуру, или при приёме на работу они все пишут без указания даты написания "предсмертного письма", что они в здравом уме... сами пошли в ОФП, и тогда нет противоправных действий, есть "самосожжение", или "попытка к самоубийству"???

69 ФЗ не "отмазка" для прокуратуры если что случится? или это мнение ошибочно?

WWW. Ну и что, что начали выдавать. Кадры они и есть кадры. Им сказали они и шлепают уведомления. Они тоже в погонах, много не покочевряжешся. Если мне память не изменяет сотруднику уведомление за два месяца до даты увольнения вручить должны (если не прав коллеги поправят) так что смотрите на дату вручения и увольнения. Да и вообще. Рано рвать волосы на голове (или на другом месте, у кого где растет:)). Ваших бывших соседей 35 и 37 отряд по пять ноль семь приказу ликвидировали. В пролете только начальство, да и то не все. Все работники сейчас работают в Центроспасе и не бедствуют. А ведь тоже крику было – караул, увольняют. Устаканилось ведь потихонечку.

А я вот не вижу здесь ни какой вины ни руководства ГУ, ни Няганьских командиров. Или забыли, что государственную пожарную охрану на частных предприятиях с 2004 по 122 -ФЗ вообще должны были ликвидировать? А теперь придумали полумеру- договорную ФПС. Но о конкурсах не подумали. А частник имеет право выбирать того, кто ему дешевле. Потому как по ФЗ-69 численность и техническое оснащени частной пожарной охраны устанавливается частником самостоятельно. Зато договорная ФПС не может "заявится" дешевле, чем требуется расходов на содержание федеральной численности. Вот и проиграли. А не выиграла бы Защита Югры, выиграл бы другой частник. И этот "бардак" будет продолжаться пока Правительством РФ не будет установлен перечень объектов на которых в обязательном порядке создаётся договорная ФПС. Помните как раньше было: ЦППН- 7 млн. тонн нефти в год, ГПЗ- 1 млрд м.куб газа в год, ГРЭС - 1 МВТ Впрочем в своих мыслях здесь мы это уже года три обсуждаем.

Казей, можно узнать, кто же это за могущественный частник, что выиграл тендер у ГУ. И что делает сей час ГУ по исправлению этой ситуации, или новый частник согласился платить положенные 10% на развитие ГУ?

Кстати защита югры сообщаю Вам друзья должна быть ликвидирована по судебному решению на сайте профсоюза это решение вывешено.
Отправьте жалобы в министерство, в прокуратуру округа они отреагируют, в администрацию, можно около министерства устроить пикет

Независимый профсоюз трудящихся ® независимый профсоюз трудящихся ®

Нужна всегда бумага как инструмент, а ту все остальное это просто фольклор бездейственный.

AWN60.Согласен с тобой на все 100. Будем считать, что так примерно и вышло у коллег.

Независимый профсоюз трудящихся. Это у Вас в Уфе можно у министераства республики попикитировать. И кто по Вашему должен письма готовить,жалобы обоснованые посылать?

Кирил ®

Что-то не совсем мне понятно. учредителями защита югры были физические лица (если мне не изменяет память -тиртока, сташкенок, свидына и пр. и само главное управление), то теперь получается, что ГУ само себе проиграло тендер, уступив его аффилированному лицу - организации защита югры. Это что - новый вид проведения тендеров или коррупция в чистом виде. Ведь выставляясь на тендер организации выставляют свою цену и побеждает тот, кто при прочих равных условиях поставит более низкую цену. Но если организации аффилированы, то это называется ценовой сговор, который должен преследоваться в уголовном порядке. ведь выставляясь на тендер обе организации наверно согласовали ценовые параметры. или я не прав или чего-то не понимаю? помогите юристы разобраться. если этот удачный опыт по передаче государственной пожарной охраны МЧС РФ в частные руки пройдет успешно, то другим начальникам ГУ страны его срочно надо взять на заметку и уже в этом году внедрить и не будет больше заморочек с договорной пожарной охраной. значит меньше ответственности и при удачном раскладе - больше денег.

А вот по моей информации Тиртока в москве решает чтоб Защита Югры сташёнка проиграла. Ивсё должно остаться как и быыло в Нягани

Если мы втупим во всероссийское пожарное общество возглавляемое сташёнком и тиртокой

Спец.. непонятно, зачем тиртоке что-то решать в москве, когда сташенок очень часто бывает у него в кабинете, или это можно перетереть в офисе у сташенка, адерес есть на сайте. или он поехал жаловаться на сташенка груздю, может быть тот повлияет, или рассказать о своем "коварном" друге министру?
да кстати, вроде бы по решению суда «Zashita Ugry» должно быть ликвидирована еще в начале года, или магасумов опять не прав? или прокуратура не смотрит за исполнением решений, принятых по ее представлению? так есть эта организация или нет? и еще очень тесно в хантах все переплелось: и фонд «Zashita Ugry», и ООО «Zashita Ugry», и ВДПО все в одном месте (спортивная 24), все в одном сайте, все по одним телефонам.

Рябята, Вы что из пустого в порожнее гоняете? Вчерась было совещание в ГУ. Вот приедут Ваши начальники, кинут инфу своим офицерам, там глядишь у Вас и происниться. Вон Шестой Юганский под ликвидацию попадает, там народу поболее чем в 12. Ничего поработают в РН. А по вопросам Нягани ласковый л/с 12 отряда может к начальнику ГУ лично, на чисто летературно русском обратиться в среду наверное.

Привет WRT и всем СОУЧАСТНИКАМ!!! Ну был я там, на том совещании. И чо прояснилось? Опять же в мозгах моих случилось КЗ со внештатными службами. Может древний я, поэтому?! Не выходит из моих старых мозгов Приказ НОМЕР ОДИН МВД СССР от 5 января 1970 года. Устав службы пожарной охраны который утверждал. Типа была таможня, были и контрабандисты. А раньше были ППЧа (профессиональные пожарные ЧАсти, где носили синюю форму, но без погон, но со шпалами, кубарями и треугольниками, и не в 41 году)в районных центрах на просторах Советского Союза с Отделения и Инспекции ГПН при горрайорганах ВД. Дак вот там начальник ГАРНИЗОНА был ГОСПОЖ инспектор. И не ЦПСС, ни СПТ у него ШТАТНОГО не было. Поэтому и были придуманы ПРИКАЗОМ НОМЕР ОДИН внештатные службы. Но нахрена они нужны в тех пожарных полках, где есть штатное руководство ОТРЯДА и СПТ(типа штатная служба управления), штатное отделение тыла и техники, штатный ЦППС и даже ЕДДС? Не, ну есть конечно у нас неколько секретных внештатных служб. В системе ППС ГО. Дак это на момент начала войны и готовности к нанесению ядерного удара потенциальным противником. Но не надо же путать яица с лёгкими. Нахрена нужны ВНЕШТАТНЫЕ слубы, там где есть ШТАТНЫЕ?
И на счёт Нягани. Видать не было у Александра Александровича других перспектив, кроме Олега Владимировича. В противовес другим частникам. Тем, которые московские.

Здравствуй AWN60. Нет, ты мозги давай приводи в порядок.;) Перенастраивай структурные связи серого вещества на новый лад. Вишь как все сложно, запущенно.
Я чего-то не понял. А зачем вообще собирали? Про нештатки погутарить? Что проблем в округе больше нет? А Нягань. Что Нягань, устаканиться. А с Санычем облом, не приедет пока. С генералом то встретиться не получилось. Ну, слетает в Москву, порешает. Так что личному составу вопросы на декабрь отложить придется.
Если в ГУ был, то видел, что начальника двенашки не было. У них что-то вообще на территории какая-то суета суёт. То ценроспасовцы с 35 какую то возню устраивали. То руководству вновь созданного Нягонского ФПС(не путать с объектовым) всех больше надо. Каждый должен заниматься своими подразделениями. А не тянуть на себя одного любимого одеяло, оставляя остальных мерзнуть. Объять необъятное невозможно!
А выбор и перспектива на той территории конечно невеликая. Тут уж лучше все-таки свое(так сказать местное, оно не пахнет), чем пришлое.

Кирил ®

AWN60. не кажется прогибаешься под тиртокой. участие в тендере кроме сташенка и ГУ никто не принимал. кроме того, твоя фраза: "Видать не было у Александра Александровича других перспектив, кроме Олега Владимировича" еще раз косвенно подтверждает, насколько близки они между собой, и бизнес их не разделим. а все потуги и надувание щек (думаю показные) только для народа и др. органов. это же подтверждает и WRT, обсуждая перспективы выбора. так что, что бы кто ни говорил выбор у тиртоки кому проиграть тендер был. ну не виуру же отдавать, он не пришлый, местный и с ТНК работает давно. а то что "Тут уж лучше все-таки свое(так сказать местное, оно не пахнет), чем пришлое." то я не соглашусь - пахнет и очень сильно пахнет