Имеет ли право участковый проверять работу чопа. Новые правила проверки частной охраны Кто имеет право проверять работу частного охранника

Часто граждане жалуются на действия охранников торговых предприятий, которые, по их мнению, являются противоправными. Небольшие перепалки между охранниками, сотрудниками магазина и покупателями зачастую заканчиваются крупными скандалами и неприятными конфликтными ситуациями, из которых победителями, как правило, выходят именно силовые структуры. Чтобы предотвратить различные неприятные ситуации, сотрудники ЧОП Альтаир советуют ознакомиться с тем, какие права имеют покупатели и охранники супермаркетов на конкретных примерах.

Пример 1. Досмотр сумки и личных вещей покупателя. Осматривать сумки, пакеты, чемоданы и другие личные вещи покупателя на территории магазина, за его пределами, на входе или выходе или ещё где бы то ни было, сотрудник ЧОП не имеет права. Охранник может лишь попросить раскрыть сумку и показать ее содержимое, но покупатель имеет право отказаться это делать. В случае конфликта вызывается полиция.

Пример 2. Задержание силой. Согласно действующему законодательству РФ, сотрудник охраны ЧОП имеет право применить силу только в том случае, если он пытается предотвратить преступление, а также в случае самообороны. Это не означает, что охранник имеет право повалить на пол покупателя, если он точно знает и видел, как покупатель украл товар. Он имеет право помешать покупателю выйти из магазина и обязан вызвать полицию.

Пример 3. Досмотр вещей полицейскими в магазине . Сотрудники полиции имеют право совершить досмотр личных вещей покупателя, подозреваемого в хищении товара, однако с соблюдением всех норм закона, т.е. с обязательным протоколированием происходящего, при понятых, с видеосъемкой и т.д. Однако и в данном случае полицейские должны иметь достаточно оснований, чтобы производить подобные действия.

Пример 4. Задержание без оснований . Охрана магазина не имеет права задерживать покупателя силой без оснований (ст . 203 УК РФ). Покупатель имеет право вызвать полицию.

Пример 5. Запрет прохода в магазин с сумкой . Охранное предприятие не имеет право запретить покупателю заходить в торговую точку без согласия покупателя. Очень часто охрана ЧОП требует оставлять сумки в камере хранения, однако это считается превышением прав. Гражданский кодекс РФ не запрещает проходить в магазин с сумкой и не позволяет администрации торговой точки и охране ЧОП не пускать посетителей внутрь торгового зала. Решение конфликта: вызов полиции.

Пример 6. Фотографирование товаров . Конституция не запрещает фотографирование товаров (искать , получать, передавать информацию другим лицам). Правила магазина не могут помешать фотографированию товаров. В случае развития конфликта, покупатель может попросить личную карточку охранника, и охранник обязан предъявить её. Также, покупатель имеет право вызвать администрацию магазина и полицию для решения конфликта.

Пример 7. Требование охранником паспорта у покупателя . Для этого у охраны ЧОП должны быть очень веские основания. Покупатель имеет право отказаться давать свои документы охраннику и вызвать администрацию магазина. Если в правилах магазина указано, что пропуск в торговую точку или офис возможен по паспорту, то посетитель вправе требовать предъявить документ у охранника, разрешающий ему обработку персональных данных. Посетитель имеет право не давать документы охране, но также охрана ЧОП имеет право не пускать посетителя внутрь офиса.

Пример 8. Видео охраны ЧОП . Закон дозволяет снимать людей в общественных местах только в том случае, если конкретный человек не является объектом съемки. То есть на видео можно фиксировать группу людей на фоне товаров. Такую видеосъемку потом можно использовать в суде.

Просмотрен 1380 раз
Задан 2012-08-18 12:07:15 +0400 в теме "Охрана правопорядка" из г. Москва

Имеет ли право участковый проверять работу чопа сотрудник милиции (участковый) воспользовался в магазине кнопкой вызова чоп для того, что бы проверить имеют ли эти сотрудники право работать в чопе (если у них удостоверения) законно ли это, имеет ли участковый после всего выписывать постановления на штраф в размере 1500р, заранее спасибо

Удалить |

Ответов (1)

Проверка представителем органов внутренних дел Проверка объекта охраны сотрудниками правоохранительных органов может осуществляться в двух случаях: 1. Проверка непосредственно самого хозяйствующего субъекта. 2. Проверка соблюдения ЧОПами лицензионных требований и условий (не реже одного раза в 3 месяца для ЧОПов, несущих службу с оружием). В обоих случаях охранники обязаны беспрепятственно пропустить уполномоченных сотрудников правоохранительных органов. По прибытии с проверкой сотрудника внутренних дел охранник, осуществляющий пропускной режим, обязан: установить личность прибывшего сотрудника, проверив служебное удостоверение и предписание на проверку; оповестить о прибытии старшего объекта охраны. Участковый уполномоченный при проверке также должен иметь надлежащим образом оформленное предписание. По результатам проверки проверяющие составляют акт в двух экземплярах, один из которых вручается уполномоченному представителю ЧОПа. В случае выявления нарушений лицензионных требований и условий в акте указывается, какие именно требования и условия нарушены, и устанавливается срок их устранения. Охранное предприятие в течение установленного срока должно устранить выявленные нарушения и известить об этом в письменной форме орган, производивший проверку (см. Постановление Правительства РФ № 600 от 14.08.2002

  • — Имеет ли право участковый проверять договор поднайма квартиры, спасибо..
    . Москва Просмотрен 231 раз. Задан 2012-02-25 14:24:27 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • — Имеет ли право сотрудник ЧОП проверить на проходной содержимое сумки?..
    . Москва Просмотрен 1441 раз. Задан 2010-06-24 00:23:08 +0400 в тематике "Административное право"
  • — Участковый полицейский имеет право проверять документы на машину?..
    . Москва Просмотрен 410 раз. Задан 2011-03-24 12:57:09 +0300 в тематике "Гражданское право"
  • — Имеет ли право руководство ЧОПа устанавливать камеры наблюдения за охранниками в местах отдыха и приема пищи?..
    . Москва Просмотрен 300 раз. Задан 2012-06-20 15:11:33 +0400 в тематике "Трудовое право"
  • — Имеют ли право сотрудники чоп в магазине проверять сумки, если даже ничего не запищало?..
    . Москва Просмотрен 589 раз. Задан 2011-06-23 17:00:11 +0400 в тематике "Защита прав потребителей"
  • — Может ли участковый полицейский выписывать протокол об административном нарушении правил дорожного движения..
    . Москва Просмотрен 1308 раз. Задан 2011-12-18 12:34:35 +0400 в тематике "Административное право"
  • — Помогите кто работает в разрешительной системе мвд, по частной охране...
    . Москва Просмотрен 345 раз. Задан 2011-05-20 15:07:08 +0400 в тематике "Трудовое право"

Уверен, для вас не секрет, что в ЧОП , как правило, идут бывшие сотрудники полиции, имеющие схожий опыт работы, но страдающие из-за этого опыта хроническим расстройством личности, именуемым «синдром вахтера» или «синдром маленького человека». Именно это хроническое заболевание дает им право нарушать наши права на предприятии с внутриобъектовым пропускным режимом.

Меня раздражает их навязчивое желание заглянуть ко мне в сумку - как при входе, так и при выходе, - только потому, что им так хочется. Якобы это регламентировано внутренней процедурой, которая обязывает меня открывать сумку и демонстрировать ее содержимое. Но это можно расценить как вторжение в личную жизнь.

Насколько я прав и как можно дать понять чоповцу, что завтра ему лучше отвернуться, когда я буду входить на территорию предприятия?

Заранее благодарен.

Александр П.

Любое действие сотрудников ЧОП регламентировано должностными инструкциями и внутренними приказами. И далеко не всегда осмотр содержимого сумок - это превышение полномочий сотрудника охраны.

Дмитрий Сергеев

специалист по безопасности

Проверьте трудовой договор

Вы пишете, что работаете на предприятии с пропускным режимом. Чтобы выяснить, превышают ли охранники свои полномочия или нет, надо смотреть не только их инструкции, но и нормативные документы, регламентирующие ваши отношения с работодателем, а именно трудовой договор. Вполне возможно, что в договоре с работодателем есть пункт, который позволяет охране каждый день контролировать содержимое вашей сумки.

Договор - дело добровольное. Если вы его подписали именно в таком виде - оснований для претензий в адрес охраны быть не может.

В условиях трудового договора, контракта, правил внутреннего трудового распорядка могут быть предусмотрены санкции за невыполнение требований охраны. Трудовым договором нельзя обязать проходить ежедневный осмотр: это незаконно. Но за отказ можно, например, не допустить до работы или просто не пропустить на территорию предприятия. Это по закону.

Не исключено, что действия сотрудников ЧОП связаны не с «синдромом маленького человека», а с требованиями трудового договора и их внутренними инструкциями. Но без нормативных документов перед глазами говорить об этом сложно.

Это не вторжение в личную жизнь, а защита коммерческих интересов

Просьба показывать сумки на выходе - далеко не самая экзотическая, с какой мне приходилось сталкиваться. Например, если организация работает со сведениями, содержащими государственную тайну, на входе сотрудники охраны могут предложить сдать сотовый телефон, а вернут его только после выхода из помещения. Можно отказаться, силой отбирать телефон не будут, но и в служебное помещение вас не пустят.

А в организациях, связанных с добычей и переработкой золота, могут предложить снять принадлежащую вам одежду и переодеться в рабочий комбинезон без карманов. Это допустимо - если работник дал письменное согласие соблюдать такие требования.

Это не будет считаться вторжением в личную жизнь, если в договоре между работником и работодателем прописаны подобные условия. Работодатель таким образом защищает свои коммерческие интересы. Если вы не согласны соблюдать его требования - можно отказаться от сотрудничества либо договориться с работодателем, чтобы к вам применялись другие условия труда.

Что может делать сотрудник ЧОП

По закону частный охранник, находящийся на проходной предприятия, имеет право:

  1. Защищать жизнь и здоровье граждан, если на предприятие нападут.
  2. Охранять объект и имущество собственника предприятия.
  3. Обеспечивать внутриобъектовый и пропускной режим.
  4. Оказывать содействие правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе в местах оказания охранных услуг и на прилегающих к ним территориях.

В вашем случае сотрудники ЧОП ссылаются на обеспечение внутриобъектового и пропускного режима. Порядок его организации установлен статьей 12.1 закона «О частной детективной и охранной деятельности в РФ ». Там сказано, что частные охранники могут проверять документы, дающие право на вход, проводить осмотр транспортных средств и имущества. Есть важная оговорка: правила, которые установил владелец предприятия, не должны противоречить закону.

Чем отличается осмотр от досмотра

Осмотр - это визуальное изучение человека, содержимого его карманов, сумки, салона автомобиля, проводимое с согласия осматриваемого лица. Лицо, проводящее осмотр, может только смотреть - прикасаться ни к осматриваемому, ни к его вещам оно не может. Нельзя засунуть руку в карман или в сумку, чтобы посмотреть, что там находится, - можно попросить показать, что там находится. Осмотр могут провести и сотрудники ЧОП . Но есть условие: человек, которого осматривают, должен быть на это согласен.

Документальное оформление осмотра не требуется, протокол составлять не нужно.

Досмотр - это мера принуждения. Требования к ее проведению прописаны в законе. Сотрудник частного охранного предприятия не имеет права на проведение досмотра. Его может проводить только сотрудник уполномоченных государственных органов в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Закон допускает досмотр без понятых, но только в одном случае: если у сотрудников полиции есть основания считать, что человек, которого они досматривают, вооружен.

Закон тут устанавливает единые требования для всех: и для сотрудников полиции, и для охранников на проходной, и для сотрудников служб безопасности в супермаркетах.

Если охранник, скажем, в магазине установит, что есть какое-то правонарушение, он может вызвать полицию. И только полицейский, если увидит на то основания, уже может провести досмотр.

А как же осмотры в метро, торговых центрах, клубах и барах? Это законно?

Законно - но только при наличии вашего согласия. У вас нет трудовых отношений с охраной клуба, метро или торгового зала. Сотрудник ЧОП не может потребовать вас вывернуть карманы или показать сумку, даже если ему показалось, что вы совершили противоправное деяние. Заставить вас он не имеет права.

Охранник может предложить вам добровольно показать содержимое сумки или карманов. Вы имеете право отказаться - но в этом случае охрана может вызвать сотрудников полиции. Если сотрудники полиции увидят основание для досмотра или осмотра - они будут проводить его самостоятельно.

Но есть еще один момент, который следует учитывать. Если в торговом центре охрана заботится в основном о товаре на полках, то при осмотрах, например, в метро сотрудники ЧОП заботятся о безопасности всех граждан в целом. Такие меры безопасности появились не на пустом месте, а после терактов, и в этом случае, на мой взгляд, к неудобствам следует отнестись с пониманием.

Напоследок

Мои выводы такие:

  1. Если прохождение осмотра на КПП прописано в вашем трудовом договоре - нарушения гражданских прав здесь нет.
  2. В остальных случаях от прохождения осмотра можно отказаться, объяснять причины отказа при этом не нужно.
  3. Силой вас осматривать не имеют права, но могут применить меры дисциплинарного воздействия, например не допустить до работы.

Если у вас есть вопрос о деньгах или взаимоотношениях властей и граждан, пишите: [email protected]. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

МВД России продолжает разработку административных регламентов, регулирующих отношения с субъектами частной охранной деятельности.

22 августа 2012 года в «Российской газете» выпуск № 5865 (192) опубликован документ, детализирующий порядок проведения контрольных мероприятий, проводимых МВД РФ в отношении частных охранных организаций. Его официальное название - Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. № 589 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации"

Новый Административный регламент затрагивает следующие вопросы отношений ЧОПов и МВД:

проверку представляемых охранной организацией материалов для получения (продления срока действия) лицензии или переоформления лицензии;

проверку представляемого ЧОПом уведомления о начале (окончании) оказания охранных услуг и должностной инструкции охранника при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов;

проведение проверок соблюдения лицензионных требований;

а также, принятие решений и мер реагирования по результатам рассмотрения указанных вопросов.

Процедура выдачи и переоформления лицензий существенных изменений не перетерпела, и по-прежнему регулируется административными регламентами МВД России по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и лицензии на частную охранную деятельность, утвержденными приказом МВД России от 29 сентября 2011 г. № 1039, к которым имеется прямая отсылка в части состава документов, порядка их представления и рассмотрения. Процедура документальной проверки, предусмотренная вводимым регламентом, предусматривает проверку полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах. Проверка указанных сведений осуществляется путем направления запросов в порядке, установленном приказом МВД России № 1039, и сопоставления полученных данных со сведениями, изложенными в заявлении. Подтверждение достоверности сведений является основанием для выдачи, продления срока действия либо переоформления лицензии. Выявление недостоверности представленных сведений является, в зависимости от характера сведений, основанием для возвращения документов на доработку либо принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки.

При уведомлении ЧОПом МВД о начале оказания охранных услуг (формы уведомлений представлены в Приложениях №3 и № 4 к Регламенту) проводится документальная проверка по следующим критериям:

Соответствие указанных в уведомлении видов охранных услуг видам, предусмотренным лицензией;

Наличия у ЧОПа права охранять объект категории, указанной в уведомлении;

Должностная инструкция охранника на объекте проверяется на предмет соответствия ее формы установленным требованиям, а также соответствия предусмотренных инструкцией обязанностей правам охранника, предусмотренным законодательством РФ.

При необходимости может проводиться проверка сведений о лицензиате, его персонале, охраняемых объектах, находящихся в лицензионном, контрольно-наблюдательном деле и в АИПС "Оружие-МВД".

Выявление нарушений является основанием для:

привлечения ЧОПа и (или) руководителя к ответственности, предусмотренной законодательством РФ;

вынесения предписания об устранении выявленных нарушений;

принятия решения о проведении внеплановой проверки.

Срок проводимой проверки уведомления не более 20 дней.

Проверки соблюдения лицензионных требований традиционно разделены на плановые и внеплановые.

Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана проверок, разрабатываемого территориальным органом МВД России на региональном уровне. План согласовывается с региональной прокуратурой и размещается на официальном сайте территориального органа МВД России.

Основаниями для включения в план проверок являются:

Истечение 1 года со дня принятия решения о предоставлении или переоформлении лицензии;

Истечение 3 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

О проведении плановой проверки охранная организация уведомляются лицензирующим органом не позднее чем за 3 дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручения копии распоряжения (приказа) им лично под расписку.

Плановые проверки проводятся по месту нахождения ЧОПа и (или) по месту оказания им услуг.

Предметом плановой проверки является соответствие деятельности лицензиата установленным требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих частную охранную деятельность, и (или) оборот оружия и специальных средств.

Срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 30 дней.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

Выявление в результате проведения плановой или документарной проверки нарушений лицензионных требований и условий;

Истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

Получение от органов государственной власти и органов контроля (надзора) в отношении лицензиата информации о нарушении им законодательства РФ, регламентирующего частную охранную деятельность, а также оборот оружия и специальных средств, создающем угрозу здоровью и жизни граждан.

Наличие обращений граждан и (или) организаций с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) лицензиата либо его работников, а также если получена иная информация, подтверждаемая документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии такого нарушения.

Поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных

Истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии за грубое нарушение лицензионных требований.

Наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа.

О проведении внеплановой выездной лицензиат уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. Однако, при проведении проверки по обращению граждан и организаций или информации поступившей от органов государственной власти такое уведомление не является обязательным.

Предметом внеплановой проверки являются проверка сведений, послуживших основанием для ее проведения, а также проверка соблюдения лицензиатом требований нормативных правовых актов, регламентирующих частную охранную деятельность и (или) оборот оружия и специальных средств.

Срок проведения внеплановых выездных проверок - 20 дней.

По результатам проверки, как плановой, так и внеплановой:

составляется акт проверки. Копия акта вручается руководителю ЧОПа либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. В случае выявления нарушений в акте указывается, какие именно требования законодательных и иных нормативных правовых актов нарушены, и устанавливаются сроки их устранения, которые не должны превышать 30 дней. При подтверждении факта соблюдения лицензионных требований в акте проверки делается запись "Нарушений не выявлено".

при выявлении административного правонарушения составляется протокол;

должностное лицо, проводившее проверку, производит запись в Книге учета проверок юридического лица;

информация о результатах проверки вносится в АИПС "Оружие МВД" и приобщается в лицензионное дело.

В случае выявления нарушений при проведении проверки, в зависимости от характера нарушения осуществляются следующие действия:

устанавливается срок, для устранения выявленных нарушений, по истечении которого проводится внеплановая проверка;

оформляется письменное предупреждение лицензиату о том, что в случае неустранения выявленных недостатков либо выявления повторного нарушения законодательства, регламентирующего частную охранную деятельность, а также оборот оружия и патронов к нему, действие лицензии может быть приостановлено;

при наличии оснований приостанавливается действие лицензии;

при установлении оснований для обращения в суд, с целью приостановления действия лицензии на срок до 6 месяцев либо аннулирования лицензии, готовится исковое заявление и необходимые материалы для обращения в суд;

в случаях выявления нарушений, реагирование на которые не входит в компетенцию ОВД РФ, направляется информацию в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит реагирование на выявленные нарушения.

Определенным достижением нового Регламента является появление положений, прописывающих обязанности сторон проверки по отношению друг к другу. Так, согласно п. 7 Регламента, должностное лицо, прибывшее для осуществления мероприятия по контролю за частной охранной деятельностью, обязано представиться, проинформировать о цели прибытия, предъявить распоряжение (приказ) о проведении проверки, оформленное соответствующим образом, и служебное удостоверение, предоставив возможность записи данных и проверки полномочий путем телефонного звонка в ГУОООП МВД России или соответствующий территориальный орган МВД России. А руководитель ЧОПа, в отношении которого проводится проверка, обязан содействовать должностному лицу в осуществлении проверочных мероприятий путем обеспечения прохода в служебные помещения, места хранения оружия, специальных средств и (или) служебной документации, а также места оказания услуг.

Полезным нововведением является указание в п.13 Регламента адреса для направления обращений по вопросам его исполнения. Появление практически любого нормативного документа в сфере частной охраны всегда вызывало множество вопросов у субъектов охранной деятельности, которые, к сожалению, часто оставались без ответа. Хочется надеяться, что теперь безответных вопросов станет меньше.

В целом, новый Регламент более подробно и детально описывает процедуры взаимодействия МВД и ЧОП при проведении проверок, что в немалой степени способствует снятию недопонимания, возникавшего в последнее время в сфере государственного контроля за частной охранной деятельностью.

Не управляющий собой никогда не сможет управлять другим

В любых экстренных и экстремальных ситуациях личный состав действует на основании законодательства РФ и Устава ЧОП «Ильгория». Охранники обеспечивают (в случае необходимости) эвакуацию людей и собирают максимум информации для правоохранительных органов. Все действия личного состава должны быть слаженными и продуманными.

Если представители правоохранительных органов прибывают на объект по организационным вопросам или с целью осуществления проверки, то сотрудник охраны руководствуется законом «О полиции». Он должен тактично и вежливо выяснить причины визита и сообщить об этом начальнику охраны объекта.

Лицензионно-разрешительные работы

Если сотрудники правоохранительных органов прибывают на объект с этой целью – личный состав обязан проверить документы (удостоверение) и обеспечить беспрепятственный допуск. Представитель ОЛРР должен предоставить для ознакомления Предписание для проверки частного охранного предприятия.

Сотрудник ЧОП «Ильгория» записывает все данные уполномоченного лица: Ф.И.О., должность, номер удостоверения, кем и когда оно было выдано. Если у личного состава возникают какие-то сомнения в законности действий представителя ОЛРР – необходимо позвонить в местное отделение полиции. Телефон дежурного у охранника всегда находится под рукой, так как на каждом посту есть соответствующие списки.

Личный состав по Регламенту и Инструкции обязан доложить начальнику охраны объекта и Руководителю Службы безопасности о проверке. Если охранник убедился, что документы проверяющего подлинные и нет претензий к обоснованности его действий – предоставляется необходимая документация. Охранник обязан сопровождать везде представителя ОЛРР, но не препятствовать ему. После проверки сотрудник ОВД составит акт в двух экземплярах, один из которых остается на объекте.

Прибытие на объект участкового, пожарного или налогового инспектора

Представители этих государственных органов обязаны предъявить охраннику удостоверение и сообщить о причинах своего визита. Как и в первом случае, необходимо записать все данные уполномоченного лица и сообщить об этом непосредственному руководству. Убедиться в подлинности документов и собрать максимум информации.

Порядок действий такой же, как описано выше, но с небольшими различиями. Сопровождать участкового, налогового или пожарного инспектора должен либо Руководитель Службы безопасности, либо его доверенное лицо. По результатам инспекции будет составлен акт (в 2-х экземплярах), один из которых остается у Руководителя Службы безопасности.

В подобных ситуациях охранник обязан действовать согласно Инструкции. Не допускается нетактичное поведение, невежество по отношению к инспекторам. Если представители государственных органов прибыли на объект с целью осуществления проверки – необходимо оказывать всестороннюю помощь и предъявлять необходимую документацию.

Любые действия инспекторов должны находиться под личным контролем Руководителя Службы безопасности. Их перемещение по охраняемой территории без сопровождения – запрещено!

Как уже было сказано выше, инспекторам обеспечивается беспрепятственный допуск на объект при предъявлении служебного удостоверения. Соблюдение внутреннего режима распространяется на всех гостей, но не должно противоречить действующему законодательству.

За несанкционированный допуск на объект (фальшивые документы, отсутствие полномочий или Предписания) охрана несет личную ответственность перед руководством ЧОП «Ильгория» и заказчиком.

Мы гарантируем, что даже во время проверки личный состав будет нести службу, и не покинет свои посты. Объект находится под надежной защитой представителей охранного агентства «Ильгория».