Рекомендации по порядку уведомления овд о начале и об окончании оказания охранных услуг. Порядок оказания охранных услуг Образец уведомления об увольнении охранника в олрр

Уведомление о начале оказания охранных услуг

Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации


(наименование подразделения
лицензионно-разрешительной работы
территориального органа МВД
России по месту нахождения
лицензионного дела)

(фамилия и инициалы)
Начальнику _________________________________
(наименование подразделения
лицензионно-разрешительной
работы территориального
органа МВД России по месту
нахождения объекта охраны)
_________________________________
(фамилия и инициалы)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о начале оказания охранных услуг

Сообщаю, что организацией на основании договора (государственного
контракта) N ________ от "__" _____________________ 20__ г., заключенного с
_________________________________
(указать данные заказчика услуг, его место регистрации)
взят под охрану объект (имущество), расположенный по адресу _______________
Охрана будет осуществляться сотрудниками частной охранной организации в
количестве ___ человек в смену, с режимом работы __________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается режим и время несения службы)
Для охраны будет использоваться _______________________________________
(вид, наименование, количество оружия;

наименование и количество спецсредств, режим использования и порядок
получения)

Сведения о частной охраной организации:

Лицензия N _____ выдана ___________________________________________________

Дата выдачи _________________________ Срок действия до ____________________
Лицензионное дело на частную охранную организацию находится в
подразделении лицензионно-разрешительной работы
___________________________________________________________________________
(наименование органа внутренних дел)
Адрес государственной регистрации предприятия _____________________________
___________________________________________________________________________
Фактический адрес _________________________________________________________
Руководитель организации и телефон ________________________________________
Разрешение на хранение и использование оружия серии ________ N ____________
от __________ сроком до ___________ выдано ________________________________
(наименование органа внутренних
дел)

Старший на объекте ____________________________ тел. ______________________

Приложение на: _____ листах (только в первый адрес)

Генеральный директор ___________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы, скрепленные
печатью организации)

Примечание.
Уведомление может быть направлено в том числе в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.

Источник - Приказ МВД России от 18.06.2012 № 589 (с изменениями и дополнениями на 2013 год)

Уведомление о невнесении в государственный земельный кадастр сведений о кадастровой стоимости земельных участков, которые не соответствуют сведениям, ранее представленным на утверждение

Приложение N 11 к Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель

Бланк Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации

Дата, номер

__________________________________________
(наименование органа исполнительной власти
__________________________________________
субъекта Российской Федерации)
__________________________________________
(почтовый адрес органа исполнительной
__________________________________________
власти субъекта Российской Федерации)

УВЕДОМЛЕНИЕ 1

Настоящим уведомлением сообщаем, что _________________________
(указывается наименование
________________________________________________________________ с
Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации)
"__" ________ ____ г. по "__" _________ ____ г. произвело проверку
результатов государственной кадастровой оценки земель,
утвержденных _____________________________________________________
(указывается орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации)
(_________________________________________________________________
(указывается наименование акта органа исполнительной власти
__________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, которым утверждены результаты
__________________________________________ от "__" _______ ____ г.
государственной кадастровой оценки земель)
N ___) и представленных в ________________________________________
(указывается наименование Управления
_________________________________________________ "__" ___ ____ г.
Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации)
В результате проверки составлен Протокол проверки N __, содержащий
решение о несоответствии полностью (частично) результатов
государственной кадастровой оценки земель, утвержденных __________
_________________________________________________________________,
(указывается орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации)
результатам государственной кадастровой оценки земель,
представленным на утверждение.
Копия Протокола проверки N __________ с перечнем
несоответствий, выявленных в результате проверки, приложены
к настоящему Уведомлению.
На основании изложенного сведения о кадастровой стоимости
земельных участков, которые не соответствуют сведениям, ранее
представленным на утверждение, не внесены в государственный
земельный кадастр.

Приложение:
1. Копия Протокола проверки N ______.
2. Приложение к Протоколу проверки N _______________ (Перечень
несоответствий, выявленных в результате проверки).

Подпись должностного лица

1 Данное уведомление вручается органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации под роспись.

Источник - Приказ Минэкономразвития РФ от 28.06.2007 № 215

Уведомление о недостаточности денежных средств на банковском счете клиента

__________________________________

адрес ____________________________

от _______________________________
(наименование оператора)
адрес ___________________________,
телефон: ________, факс: ________,
электронная почта ________________

Уведомление оператора N ____
о недостаточности денежных средств
на банковском счете клиента

________________________ "___"_________ ____ г.
(населенный пункт)

Оператор по переводу денежных средств _________________________________
(наименование оператора)
отказывает в принятии распоряжения ________________________________________
(наименование или Ф.И.О. клиента)
от "___"_________ ___ г. N ___ на сумму _____ (__________) рублей об уплате
_______________________________ на основании п. 6 ст. 8 Федерального закона
(назначение платежа)
от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и п. ___ Договора
_______________ от "___"_________ ____ г. N ____ в связи с недостаточностью
денежных средств на банковском счете клиента N ______________.

Передано клиенту "___"__________ ____ г. в ___ час. ___ мин.

Оператор: ____________________________
(подпись, должность, Ф.И.О.)
М.П.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ

115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17

http://www.msk.arbitr.ru

(полное наименование суда, почтовый адрес, наименование официального сайта суда)

СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ

(дата вынесения судебного приказа)

Арбитражный суд города Москвы

(наименование арбитражного суда)

в составе судьи М. О. Гусенкова

(фамилия, инициалы судьи, вынесшего судебный приказ)

рассмотрев заявление взыскателя:

(наименование, место жительства или место нахождения, банковские и другие необходимые реквизиты)

к должнику:

ООО СК "МИР"

налогоплательщика, основной государственный номер, банковские и другие необходимые реквизиты)

о выдаче судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций за

нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в

системе обязательного пенсионного страхования в сумме 500 руб. за 2017 г.

Суд, исследовав сведения, изложенные в направленном взыскателем заявлении о

выдаче судебного приказа и приложенных к нему документах, руководствуясь

Федеральными Законами от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном

(персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», от

24.07.2009 № 212–ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской

Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд

обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного

медицинского страхования» и -229.6 АПК РФ,

Решил:

Взыскать с должника: ООО СК "МИР"

123100 МОСКВА ГОРОД НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ ДОМ 12 ЭТ 45 КОМ 10 ОФ

323, ОГРН: 1157746861139, Дата присвоения ОГРН: 21.09.2015, ИНН: 7722340390

(наименование, место жительства или место нахождения, а для гражданина - также дата и место рождения, место работы (если они известны), идентификационный номер

налогоплательщика, основной государственный номер, банковские и другие необходимые реквизиты должника)

в доход: бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (взыскатель:

Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда Российской

Федерации № 10 по г. Москве и Московской области (ОГРН 1027701022788, ИНН

7701319704, дата регистрации 19.12.2002 г., 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д.

40, стр. 6, фактический адрес: 125009, г. Москва, Тверской б-р, д. 18, стр. 1)

(наименование, место жительства или место нахождения, банковские и другие необходимые реквизиты взыскателя)

сумму обязательных платежей и санкций за нарушение законодательства об

индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного

страхования в сумме 500 руб. по Требованию № 087S01190018586 от 28.01.2019 г., и в

доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 000 (одна тысяча)

Должник вправе в десятидневный срок со дня получения судебного приказа

представить возражения относительно его исполнения в арбитражный суд, вынесший

судебный приказ.

Судебный приказ вступает в законную силу по истечении срока для

представления возражений относительно исполнения судебного приказа.

Судебный приказ может быть обжалован в Арбитражный суд Московского округа

в течении двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного

приказа через Арбитражный суд города Москвы.

Судебный приказ имеет силу исполнительного документа и приводится в

исполнение в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

Судья: М.О. Гусенков подпись

(фамилия, инициалы) место гербовой печати

Арбитражного суда кассационной инстанции

г. Казань Дело № А57-26609/2018

Арбитражный суд Поволжского округа в составе:

председательствующего судьи Глазова Ю.В.,

судей Петрушкина В.А., Ананьева Р.В.

при участии представителя истца – Золина И.А. (удостоверение

ТО № 220508/1348),

в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле,

извещенных надлежащим образом,

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу

индивидуального предпринимателя – главы крестьянского (фермерского)

хозяйства Кандыбина Николая Николаевича

на решение Арбитражного суда Саратовской области от 31.01.2019 (судья

Елистратов К.А.) и постановление Двенадцатого арбитражного

апелляционного суда от 26.03.2019 (председательствующий судья

Шалкин В.Б., судьи Дубровина О.А., Котлярова А.Ф.)

по делу №А57-26609/2018

по исковому заявлению прокурора Саратовской области в интересах

публично-правового образования – Талалихинского муниципального

А57-26609/2018 2

образования Вольского муниципального района Саратовской области

в лице администрации Талалихинского муниципального образования

Вольского муниципального района Саратовской области,

к индивидуальному предпринимателю – главе крестьянского

(фермерского) хозяйства Кандыбину Николаю Николаевичу

(ОГРНИП 305644131300010, ИНН 644101204345) о признании

недействительным (ничтожным) договора, применения последствий

недействительности сделки, с участием в деле третьего лица,

не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета

спора, - Управления Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Саратовской области,

Установил:

заместитель прокурора Саратовской области в интересах публично-

правового образования – Талалихинского муниципального образования

Вольского муниципального района Саратовской области в лице

администрации Талалихинского муниципального образования Вольского

муниципального района Саратовской области (далее – прокуратура, истец)

обратился в арбитражный суд с исковым заявлением к администрации

Талалихинского муниципального образования Вольского муниципального

индивидуальному предпринимателю - главе крестьянского (фермерского)

хозяйства Кандыбину Николаю Николаевичу (далее – глава КФХ,

предприниматель, ответчик 2) о признании недействительным

(ничтожным) договора безвозмездного пользования земельным участком

с кадастровым номером 64:08:230102:82, заключенного 01.08.2016 между

ответчиками, о применении последствий недействительности ничтожной

сделки в виде обязания предпринимателя возвратить администрации

земельный участок.

Решением Арбитражного суда Саратовской области от 31.01.2019,

оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного

А57-26609/2018 3

апелляционного суда от 26.03.2019, исковые требования удовлетворены

в полном объеме.

Не согласившись с указанными судебными актами,

КФХ Кандыбин Н.Н. обратился в Арбитражный суд Поволжского округа

с кассационной жалобой, в которой просит решение суда первой

инстанции и постановление апелляционной инстанции отменить как

незаконные и необоснованные, принять по делу новый судебный акт,

которым отказать в удовлетворении исковых требований.

Ссылается на нарушение судами норм материального права,

выразившимся в неверном истолковании норм земельного

законодательства, регулирующих порядок предоставления земельных

участков в безвозмездное пользование.

Не согласен с выводом судов о нарушении администрацией такого

Полагает, что при предоставлении спорного участка

предпринимателю в безвозмездное пользование администрация не могла

руководствоваться положениями статьи 39.18 Земельного кодекса

не распространяет свое действие на спорные правоотношения,

а регулирует, по мнению заявителя, только отношения, возникающие при

предоставлении земельных участков на праве аренды или собственности.

Считает, что в результате предоставления предпринимателю

спорного земельного участка в собственность без проведения торгов права

неопределенного круга лиц не были нарушены.

В отзыве на кассационную жалобу прокуратура просила обжалуемые

судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу –

без удовлетворения.

В судебном заседании представитель истца возражал против

удовлетворения кассационной жалобы.

А57-26609/2018 4

Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные

о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, представителей

в суд не направили, кассационная жалоба рассмотрена в их отсутствие.

По мнению истца, допущенное нарушение повлекло ограничение

прав неопределенного круга лиц, в том числе осуществляющих

предпринимательскую деятельность, а также публично-правового

образования, поскольку непроведение торгов лишает потенциальных

желающих возможности принять участие в конкурентной борьбе за право

доступа к земельному ресурсу и приводит к ограничению конкуренции.

Указанные обстоятельства послужили прокуратуре поводом для

обращения в арбитражный суд в порядке части 1 статьи 52 Арбитражного

процессуального кодекса Российской Федерации, статьи 35 Федерального

закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»

с настоящим иском.

Разрешая исковые требования, суды верно руководствовались

к правоотношениям по предоставлению земельных участков на праве

А57-26609/2018 6

безвозмездного пользования основан на неправильном толковании норм

В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 ЗК РФ

земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной

собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование

гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения

личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским

(фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных

образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации,

на срок не более чем шесть лет.

Порядок предоставления в безвозмездное пользование земельного

участка, находящегося в государственной или муниципальной

собственности, осуществляется без проведения торгов и регламентирован

статьей 39.14 ЗК РФ.

А57-26609/2018 7

Спорный земельный участок был предоставлен предпринимателю

в безвозмездное пользование для осуществления крестьянским

(фермерским) хозяйством его деятельности, в связи с чем, суды пришли

к обоснованному выводу о том, что к спорным правоотношениям подлежат

применению нормы, предусмотренные статьей 39.18 ЗК РФ.

Вывод заявителя жалобы о том, что правила пункта 5 статьи 39.18

ЗК РФ применяются только в случае предоставления испрашиваемых

земельных участков в аренду или в собственность и не могут регулировать

порядок их предоставления в безвозмездное пользование, так же основан

на неверном толковании норм права.

судами верно отмечено, что земельный участок, государственная

собственность на который не разграничена, может быть предоставлен

крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления его

деятельности в безвозмездное пользование без проведения аукциона,

на основании предоставленного им заявления лишь при условии, что это

крестьянское (фермерское) хозяйство является единственным

претендентом на испрашиваемый земельный участок. При этом наличие

иных лиц, заинтересованных в приобретении прав на указанный объект

недвижимости и подавших заявление о намерении приобрести земельный

участок, является основанием для проведения конкурентных процедур,

А57-26609/2018 8

в том числе аукциона на право заключения договора аренды земельного

участка по результатам проведения торгов. Вместе с тем, наличие либо

отсутствие претендентов на испрашиваемый земельный участок может

быть определено в течение тридцати дней со дня опубликования

соответствующего извещения.

В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда

Российской Федерации от 14.09.2010 № 4224/10 сформулирован правовой

подход, согласно которому публичное информирование направлено

не только на защиту интересов населения в целом, но и конкретных лиц,

в том числе возможных претендентов на земельный участок. На этой

стадии заинтересованными лицами может быть подано заявление

о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии

иных претендентов. Такой способ предоставления земельных участков

отвечает принципу сочетания интересов общества и законных интересов

граждан, закрепленному в подпункте 11 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ, а также

позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость

и прозрачность процедуры предоставления земельного участка

конкретному лицу.

В пунктах 74, 75 постановления Пленума Верховного Суда

Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами

некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса

Российской Федерации» разъяснено, что ничтожной является сделка,

нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом

посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом

интересы третьих лиц. Договор, условия которого противоречат существу

законодательного регулирования соответствующего вида обязательства,

может быть квалифицирован как ничтожный полностью или

в соответствующей части, даже если в законе не содержится прямого

указания на его ничтожность.

Таким образом, в отсутствие в материалах дела доказательств

проведения законной процедуры публикации извещения о предоставлении

испрашиваемого земельного участка в безвозмездное пользование, суды

пришли к обоснованному выводу о наличии в настоящем споре факта

нарушения публичных интересов, в защиту которых выступила

прокуратура Саратовской области, и удовлетворили заявленные

требования.

Совокупность установленных по делу обстоятельств явилась

достаточным основанием для признания спорного договора

недействительным и применения последствий недействительности

ничтожной сделки путем обязания предпринимателя возвратить земельный

участок администрации.

Доводы, изложенные в кассационной жалобе, не содержат фактов,

которые не были бы проверены и не учтены судами первой

и апелляционной инстанций, влияли на обоснованность и законность

судебных решений либо опровергали выводы судов.

При рассмотрении дела и вынесении обжалуемых судебных актов,

судами были установлены все существенные для дела обстоятельства и им

дана надлежащая правовая оценка. Выводы, сделанные судами обеих

инстанций, основаны на всестороннем и полном исследовании

доказательств по делу. Нормы материального права применены правильно.

А57-26609/2018 10

Нарушений норм процессуального права, которые могли бы явиться

основанием для отмены обжалуемых судебных актов, кассационной

инстанцией не установлено.

Доводы заявителя кассационной жалобы фактически направлены

на переоценку установленных судебными инстанциями обстоятельств

Практически на каждом этапе осуществления своей деятельности руководители и сотрудники охранного предприятия должны отчитываться перед государственными структурами. Знание законов и порядков может помочь посетителям моего блога более уверенно составлять отчётную документацию.

  • Уведомление о взятии под охрану объекта. (Скачать в формате.doc)

Административную процедуру начинают после того как проводится регистрация заявления от лицензиата – это может быть заявление о выдаче лицензии, ее переоформлении или продлении срока действия. Электронная система межведомственного взаимодействия позволяет достаточно быстро выяснить необходимые вопросы, а прилагаемые документы чаще всего являются подтверждением тех или иных сведений. Отмечу, что если по каким-либо причинам электронная вариация межведомственного запроса невозможна, запрос направляют одновременно по почте и по факсу.

Этапы проведения проверки

Заявители, которые изъявляют желание получить, переоформить или же продлить сроки действия лицензии, проходят проверку, результатом которой становится наличие или отсутствие оснований для выдачи разрешительной документации. В дальнейшем один раз в полгода сотрудник лицензионно-разрешительного отдела подает в государственные инстанции запросы, проверяя отсутствие у лицензиата привлечений к уголовной ответственности или административных правонарушений. Проверяются следующие сведения:

  • Соответствие предоставляемых услуг тем, которые перечислены в разрешительной документации.
  • Наличие разрешений на право охраны конкретного объекта.
  • Соответствие законных прав, установленных действующими законами РФ, и должностных обязанностей частного охранника, предусматриваемых его должностной инструкцией.
  • Соответствие установленных на объекте правил требованиям, прописанным в должностной инструкции охранника.

  • Уведомление о прекращении охраны. (Скачать в формате.doc)

Когда подается уведомление о начале или окончании предоставления охранных услуг, проверку обязаны провести в течение 20 календарных дней. Осуществляет данную проверку один из уполномоченных сотрудников, который является служащим полиции или представляет территориальные органы МВД на разных уровнях – от районного до межрегионального.

О плановых проверках руководство частных охранных организаций должно предупреждаться сотрудниками лицензирующих органов за три дня до начала ее проведения. Копия приказа в данном случае направляется заказным письмом с уведомлением или вручается лично в руки под расписку. Поводом для внеплановых проверок может стать невыполнение лицензиатом взятых на себя обязательств, грубые нарушения лицензионных требований, сведения от государственных органов о возникшей потенциально опасной угрозе жизни и здоровью окружающих, поступление на организацию или ее сотрудников жалоб от граждан. Если у читателей возникают какие-либо сопутствующие вопросы, в комментариях можно выяснить любую информацию.

Подписываетесь на мой блог ( –

2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на обеспечение правоохранительной деятельности.

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ ОХРАННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ НЕГО


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (ред. от 02.09.2019) "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности", "Положением о лицензировании частной охранной деятельности", "Правилами ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него", "Правилами уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников)")


<*> Правила уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. 3820).


Частная охранная организация обязана в письменной форме (Уведомление ОЛРР Росгвардии - образец , утвержден Об утверждении административного регламента исполнения МВД РФ государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью» ) или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе «» уведомить орган, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, а также орган Росгвардии по месту охраны имущества (расположения объекта охраны) в следующие сроки:

а) не менее чем за 12 часов до начала осуществления оказания услуг:

В виде вооруженной охраны объектов или имущества, за исключением охраны объектов путем принятия мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны;
- по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах;
- по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий;
- по охране объектов, а также при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности;
- связанных с охраной имущества или предметов, ограниченных в обороте.

б) в течение 5 дней с начала оказания охранных услуг:
- по охране объектов и (или) имущества, за исключением объектов, и (или) имущества, в отношении которых установлены обязательные требования к антитеррористической защищенности;
- по защите жизни и здоровья граждан;
- по охране объектов и (или) имущества путем принятия соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны.

В случае оказания услуг, связанных с охраной имущества при его транспортировке, частная охранная организация уведомляет орган, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, незамедлительно после подписания соответствующего договора до начала их фактического осуществления в любой форме, позволяющей зафиксировать такой факт.

Частная охранная организация обязана в 5-дневный срок с момента окончания оказания охранных услуг (в том числе при окончании оказания охранных услуг, связанных с охраной имущества при его транспортировке) уведомить об этом в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) » орган, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, и орган внутренних дел по месту охраны имущества (расположения объекта охраны).

В случае изменения состава учредителей (участников) или руководителя частная охранная организация не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц обязана в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) » уведомить орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

Уведомление о начале оказания охранных услуг изготавливается в 3-х (трех) экземплярах . Один экземпляр предоставляется в территориальный орган Федеральной Службы Войск Национальной Гвардии России по месту нахождения учетного дела охранной организации . Вместе с уведомлением предоставляются:
- копия ;
- копия ;
- копии заверенных заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране;
- копия ;
- .

В подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту нахождения объекта охраны предоставляются :
- второй экземпляр уведомления о начале оказания охранных услуг;
- оригинал должностной инструкции частному охраннику на объекте охраны.

Третий экземпляр уведомления о начале оказания охранных услуг хранится в .

Для уведомления подразделений лицензионно-разрешительной работы к дополнительных документов не требуется.

ВНИМАНИЕ: За нарушения срока и порядка уведомления подразделений Росгвардии установлена

В соответствии с положением «О лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности » утверждённого 14 августа 2002 года постановлением № 000 Правительства Российской Федерации частные охранные предприятия о начале и об окончании оказания услуг по охране имущества обязаны в 5-ти дневный срок в письменной форме уведомить месту нахождения учётного дела и по месту охраны имущества, а при его транспортировке месту нахождения учётного дела.

Для осуществления возложенных на функций, они должны обладать информацией об объектах ЛРС, находящихся на обслуживаемой территории.

На основании ст. 20 закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за деятельностью частных охранно-сыскных структур, вправе требовать от них в рамках своей компетенции представления соответствующих документов и получать письменную или устную информацию, необходимую для выполнения контрольных функций.

Принимая во внимания вышеизложенное, подразделения ЛРР вправе требовать от частных охранно-сыскных структур представления информации об объектах охраны. В свою очередь, охранные структуры обязаны уведомлять (форма уведомления - см. приложение) подразделение ЛРР, контролирующее данное предприятие о взятии объекта под охрану.


Указанные документы представляются в подразделения лицензионно-разрешительной работы частными охранными предприятиями и службами безопасности.

Приложение: на 9 листах.

Начальник МОБ ГУВД

Нижегородской области

генерал-майор милиции

подразделениям лицензионно-разрешительной работы по контролю за объектами, охраняемыми частными охранными предприятиями (службами безопасности коммерческих структур), и порядку оформления документации на них

В соответствии с требованиями приказов МВД России №№ 000-98 г., 1105-99 г., контроль за объектами, охраняемыми частными охранными предприятиями и службами безопасности коммерческих структур, осуществляют сотрудники территориальных органов внутренних дел.

Для осуществления возложенных на органы внутренних дел контрольных функций, они должны обладать информацией о находящихся на обслуживаемой территории объектах охраны ЧОП и СБ.

На основании ст. 20 закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за деятельностью частных охранно-сыскных структур, вправе требовать от них, в рамках своей компетенции, представления соответствующих документов и получать письменную или устную информацию, необходимую для выполнения контрольных функций.

Принимая во внимание вышеизложенное, подразделения ЛРР вправе требовать от частных охранно-сыскных структур представления информации об объектах охраны, а также наличия на указанных объектах иных документов, необходимых для осуществления контроля.

В свою очередь, в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № г. (п. 12) охранно-сыскные структуры обязаны в 5-ти дневный срок уведомлять в письменной форме органы внутренних дел по месту нахождения учетного дела и по месту охраны имущества о начале и об окончании услуг по охране имущества (форма уведомлений - см. приложение 1, 2).

1. Учет объектов охраны

В соответствии с требованиями Наставления по организации контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью (п. 13), утвержденного приказом МВД России № 000-99 г., подразделения ЛРР обязаны формировать централизованный автоматизированный банк данных органов внутренних дел учета охранно-сыскных структур, негосударственных образовательных учреждений по подготовке частных охранников и детективов, вести реестр выданных (аннулированных) лицензий, находящегося в их пользовании служебного оружия, боеприпасов и специальных средств, а также охраняемых охранными предприятиями объектов.

Находящиеся на обслуживаемой территории объекты охраны ЧОП и СБ подразделяются на:

Объекты охраны ЧОП и СБ, учетные дела которых находятся в производстве данного подразделения ЛРР;

Объекты охраны ЧОП и СБ, учетные дела которых находятся в производстве других подразделений ЛРР;

1.1. Учет объектов охраны по месту нахождения учетного дела на предприятие

Учет объектов охраны предприятий данной категории осуществляется подразделениями ЛРР, в производстве которых находится учетное дело. Сведения об объектах охраны в базу данных вносятся на основании уведомлений руководителей ЧОП (СБ) о начале и об окончании охранных услуг. В учетном деле должна быть сосредоточена полная информация об охраняемых предприятием объектах.


1.2. Учет объектов охраны по месту охраны имущества

Учет объектов охраны предприятий, зарегистрированных в других территориальных органах внутренних дел, осуществляется силами подразделений ЛРР районных месту расположения объектов.

Указанный учет должен отражать следующие сведения:

Наименование объекта охраны с указанием владельца охраняемого имущества, подробный адрес местонахождения;

Название ЧОП (СБ), осуществляющего охрану объекта;

Территориального подразделения по лицензионно-разрешительной работе, где находится учетное дело на данное охранное предприятие;

Сведения об использовании на объекте охраны оружия (спецсредств);

Количество частных охранников, задействованных в смене по охране объекта;

Даты проведенных проверок с указанием должности, специального звания, фамилии и инициалов проверяющего лица.

На каждый объект охраны ЧОП (СБ), охраняемый предприятием, учетное дело которого находится в производстве другого ОЛРР, заводится контрольно-наблюдательное дело, в котором аккумулируются:

необходимая информация об объекте охраны, уведомления, акты проверок, сопроводительные письма по результатам проверки, письма об устранении недостатков от руководителей частных охранно-сыскных структур и т. п.

Составляется и утверждается график проверки указанных объектов с указанием проверяющих лиц (подразделений ЛРР, УУМ). Также в графике указываются объекты, которые планируется проверить с участием сотрудников криминальной милиции.

2. Порядок уведомления органов внутренних дел частными охранно-сыскными структурами о начале и об окончании оказания услуг по охране имущества собственника

В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № г. (п. 12) охранные структуры обязаны в 5-ти дневный срок уведомлять в письменной форме органы внутренних дел по месту нахождения учетного дела и по месту охраны имущества о начале и об окончании услуг по охране имущества.

2.1. Порядок представления уведомлений

Уведомление оформляется в 3-х экземплярах на фирменном бланке предприятия (с исходящими номерами), подписывается руководителем предприятия, скрепляется печатью и представляется:

Первый экземпляр - вместе с пакетом ксерокопий документов, указанных в п. 2.2., - в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту нахождения учетного дела на охранно-сыскную структуру.

Второй экземпляр - в подразделение ЛРР по месту охраны имущества.

Третий экземпляр, заверенный руководителями вышеуказанных подразделений, хранится на объекте охраны.

Ксерокопия третьего экземпляра уведомления должна находиться в предприятии (по месту государственной регистрации).

В случае каких-либо изменений сведений, указанных в уведомлении, руководство предприятия должно в 5-ми дневный срок переоформить уведомление.

Аналогичным образом оформляется и представляется в подразделения, указанные в п. 2.1, уведомление об окончании охранных услуг (приложение 3). Какие-либо другие документы в данном случае к уведомлению не прилагаются.

2.2. Перечень ксерокопий документов, представляемых вместе с уведомлением в территориальное подразделение ЛРР по месту нахождения учетного дела на предприятие:

Договор на оказание охранных услуг (по службе безопасности приказ руководителя юридического лица о взятии объекта под охрану);

Инструкция по охране объекта, утвержденная руководителем ЧОП (руководителем юридического лица - для службы безопасности) и согласованная с Заказчиком;

Приказ по предприятию о выделении сотрудников (указать с оружием, спецсредствами или без них) для обеспечения охраны данного объекта или выполнения договорных обязательств, с указанием режима использования служебного оружия (круглосуточно или временно с указанием времени суток).

2.3. Порядок приема уведомлений органами внутренних дел

При приеме уведомления от лицензиатов оно регистрируется работниками подразделений по лицензионно-разрешительной работе. На третьем экземпляре уведомления ставится дата приема и подпись сотрудника ЛРР.

В дальнейшем уведомление представляется на рассмотрение руководителю подразделения или его заместителю, которым в свою очередь, организуется работа подчиненных по внесению данных в учеты и контролю за деятельностью предприятия на данном объекте охраны.

Сотрудником подразделения, на основании полученного уведомления, вносятся соответствующие коррективы в имеющиеся базы данных (учеты).

3. Порядок осуществления контроля за объектами охраны

В соответствии с требованиями руководящих документов (приказы МВД России № 000-98 г., № 000-99 г.) сотрудниками органов внутренних дел проводятся плановые и внеплановые проверки охранно-сыскных структур (в т. ч. объектов охраны) по вопросам соблюдения законодательства, регламентирующего оборот оружия, частную детективную и охранную деятельность.

Сотрудники органов внутренних дел, в функциональные обязанности которых входит контроль за оборотом оружия, при осуществлении проверок объектов и мест хранения оружия и патронов должны иметь письменные предписания, регламентированные приложением № 54 Инструкции, утвержденной приказом МВД России № 000-99 г.

Контроль за деятельностью частных охранно-сыскных структур на объектах охраны осуществляется в пределах курируемой территории:

В пределах предоставленной компетенции сотрудники подразделений ЛРР право при проверке объектов охраны охранно-сыскных структур, расположенной на территории обслуживания, применять меры административного воздействия только в отношении персонала, производить изъятие оружия и специальных средств при наличии достаточных оснований.

По результатам проверки объекта охраны составляется акт проверки с указанием выявленных нарушений нормативных правовых актов и устанавливаются сроки для их устранения.

Копия акта проверки остается на объекте охраны.

В установленные сроки проводится контрольная проверка объекта охраны на предмет устранения ранее выявленных нарушений.

По окончании проверки сотрудниками ЛРР акт проверки представляется своему непосредственному начальнику для принятия решения и в течение 3-х суток направляется в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту нахождения учетного дела.

При получении материалов проверки подразделение ЛРР, осуществляющее контроль за деятельность предприятия или СБ, вносит соответствующую информацию в базу данных. При наличии достаточных оснований к ЧОП (СБ) принимаются предусмотренные законом меры, о чем информируется орган внутренних дел, проводивший проверку объекта охраны.

В ходе проверок деятельности частных охранно-сыскных структур на объектах охраны особое внимание обращается на следующие вопросы.

Оружие на объект охраны выдается из комнаты для хранения оружия на время исполнения частным охранником служебных обязанностей и подлежит возврату (сдаче) в КХО по окончании ежедневной работы (смены). Выдача оружия для выполнения договорных обязательств по охране имущества собственника при его транспортировке также осуществляется исключительно из КХО и возвращается по окончании рабочей смены.

Сотрудники ЧОП (СБ), выполняющие обязанности по охране объекта, по прибытию проверяющего обязаны:

Предоставить всю необходимую документацию для проведения проверки;

Проинформировать руководство ЧОП (СБ) о результатах проверки.

В случае совершения в пределах охраняемого объекта преступлений и происшествий сотрудники охраны обязаны незамедлительно поставить в известность ОВД (отделение милиции) по территориальности и руководство своего предприятия.

На каждом объекте охраны должно находиться наблюдательное дело с необходимой информацией:

1. Оригинал уведомления установленного образца

2. Копия договора на оказание охранных услуг.

3. Инструкция по охране объекта, утвержденная руководителем ЧОП (начальником СБ) и заказчиком (для СБ - руководителем юридического лица), в которой определяются: обязанности старшего объекта, охранников (и т. п.), при нападении на пост, при пожаре и др. стихийных бедствиях.

К инструкции прилагаются: схемы с указанием границ и центра поста, времени и порядка несения службы, список номеров телефонов дежурной части и участковых уполномоченных милиции территориального ОВД, а также обязанности частных охранников по охране объекта. Вышеуказанная инструкция должна разрабатываться с учетом требований внутреннего распорядка, а также внутри объектового режима, утвержденного заказчиком для сотрудников своего предприятия (организации и т. п.). Представляется целесообразным иметь копию названных документов заказчика на объекте охраны.

4. Копия приказа по предприятию о выделении для охраны объекта оружия и специальных средств с указанием модели, серии и номеров оружия, количества патронов к ним.

5. Графики несения службы частными охранниками, утвержденные руководителем юридического лица.

6. Копия разрешения на хранение и использование оружия и прилагаемый к нему номерной список, если при охране объекта используется оружие.

7. Копии актов проверки объектов охраны, проведенных сотрудниками органов внутренних дел.

ООЛРР и КЧД и ОД МОБ ГУВД Нижегородской области

Приложение

наименование органа внутренних дел (ОЛРР) по месту нахождения учетного дела на ЧОП (СБ)

_________________________________________

фамилия и инициалы

Начальнику______________________________

наименование по месту нахождения

объекта охраны

фамилия и инициалы

УВЕДОМЛЕНИЕ

Сообщаю, что службой безопасности 000 «...» на основании приказа...

от __________№_____, взят под охрану____________________________________________

(указать полное наименование юридического лица - объекта охраны)

расположенный по адресу: ______________________________________________________

Охрана будет осуществляться сотрудниками СБ, в количестве ______ человек в смену, с режимом работы ________________________________________ (указать время несения службы).

Для охраны будет использоваться______________________________________________

(вид, наименование, количество оружия; наименование и количество спецсредств)

ДАННЫЕ НА СБ

Устав СБ № __________, согласован ______________________________________________

Дата согласования _____________________________________________________________

Учетное дело на СБ находится в ОЛРР ____________________________________________

Адрес гос. регистрации предприятия ______________________________________________

Фактический адрес местонахождения СБ:__________________________________________

Телефон: ______________________________________________________________________

Руководитель предприятия: (ф. и.о. и телефон) ______________________________________

Начальник службы безопасности (ф. и.о. и телефон)__________________________________

Ответственный за учет, хранение и выдачу оружия (ф. и.о. и телефон)___________________

Разрешение на хранение и использование оружия серии № от

сроком по __________ выдано

(наименование ОВД)

Старший на объекте ______________________ тел. __________________

Руководитель юридического лица _________________________________________

Приложение 2

Начальнику_______________________________

наименование органа внутренних дел (ОЛРР) по месту нахождения учетного дела на ЧОП

___________________________________________

(фамилия и инициалы)

Начальнику _____________________________

________________________________________

(фамилия и инициалы)

УВЕДОМЛЕНИЕ

Сообщаю, что 000 ЧОП «...» на основании договора от ______________________

№_____, взято под охрану.__________________________________________________

(указать полное наименование юридического лица - объекта охраны)_

расположенное по адресу:

(местонахождение объекта охраны указывать подробно: этаж, комн. и т. п.)

Охрана будет осуществляться сотрудниками ЧОП. в количестве __________________

человек в смену, с режимом работы __________________________________________

(указать время несения службы).

Для охраны будет использоваться

(вид, наименование, количество оружия; наименование и количество спецсрсдств)

ДАННЫЕ НА ЧОП

Лицензия №__________выдана_____________________________________________

(указать каким органом внутренних дел)

Дата выдачи ______________сроком по

Учетное дело на ЧОП находится в ОЛРР ____________________________________

Адрес гос. регистрации предприятия

Фактический адрес

Телефон:___________

Руководитель предприятия: (ф. и.о., телефон)

Ответственный за учет, хранение и выдачу оружия (ф. и.о.. телефон)______________

Разрешение на хранение и использование оружия серии ____№ ______ от__________

сроком по __________ выдано ______________________________________________

(наименование органа внутренних дел)

Старший на объекте _____________________ тел. ___________________

Приложение: на листах (только в первый адрес)

Генеральный директор ЧОП _______________________________

(подпись, фамилия и инициалы, скрепленные печатью предприятия)

Приложение 3

Начальнику_____________________________________

(наименование органа внутренних дел (ОЛРР) по месту нахождения учетного дела на ЧОП (СБ)

______________________________________________

(фамилия и инициалы)

Начальнику ____________________________________

(наименование по месту нахождения объекта охраны)

_______________________________________________

(фамилия и инициалы)

УВЕДОМЛЕНИЕ

Сообщаю, что 000 ЧОП (СБ) ... с 00.00.0000 (указать дату) договор об оказании охранных услуг от 01.01.2001 № ... с 000 _________________________________________

(указать наименование юридического лица)

расторгнут, охрана с объекта снята.

Уведомление о взятии объекта под охрану от 01.01.2001 исх. № ... зарегистрировано в Вашем подразделении за № ... от 01.01.2001.

Генеральный директор ЧОП (начальник СБ)_______________________________________

(подпись, фамилия и инициалы, скрепленные печатью предприятия)