Изменение реквизитов поставщика по 44 фз. Изменение реквизитов в контракте. Как изменить контракт на этапе заключения

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, какие сведения должны содержаться в контракте?

  • Вопрос: №516 от: 2014-04-02.

Первое, это положения Гражданского кодекса РФ, второй, это положения Закона 44-ФЗ, а также может быть третий момент, касающийся специализированного законодательства, если товары, работы, услуги подпадают под специальные требования законов.

По поводу Гражданского кодекса РФ в отношении контрактов можно сказать следующее.

В силу ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Во второй части ГК РФ расположены положения об отдельных видах обязательств. Это основные виды обязательств и по ним гражданское право указывает конкретные существенные условия, которые необходимо предусмотреть в контрактах.

Пример: существенные условия договора поставки.

Стороны договора.

Предмет договора поставки (статья 506 ГК РФ) по договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Существенные условия: срок поставки, цена контракта.

Форма и порядок заключения: простая письменная форма.

Иные условия в рамках гражданского законодательства: права и обязанности сторон, порядок разрешения конфликтных ситуаций и т.д. В случае отсутствия данных условия, суды руководствуются положениями ГК РФ и сложившейся судебной практикой.

Также договор поставки не должен противоречить положениям параграфа 4 главы 30 ГК РФ «Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд».

По поводу обязательных условий, которые установлены Законом 44-ФЗ можно сказать следующее. Опишу основные условия, которые необходимо включать практически в каждый контракт, так сказать «жизненные принципы».

В статье 34 Закона 44-ФЗ «Контракт» указаны основные условия, которым должен соответствовать контракт в рамках Закона 44-ФЗ.

Принцип неизменности цены и условий контракта, согласно пункт 2 статьи 34 Закона 44-ФЗ.

Часть 2 статьи 34 Закона 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Случаи, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 2014 г. N 19 и включают в себя:

Заключение контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования;

Заключение контракта на предоставление агентских услуг при условии установления в контракте зависимости размера вознаграждения агента от результата исполнения поручения принципала;

Заключение контракта на предоставление услуг по оценке недвижимого имущества при условии установления в контракте пропорционального отношения размера вознаграждения оценщика к оценочной стоимости подлежащего оценке имущества.

Принцип включения обязательной ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) в виде пени и штрафа, согласно ч. 4 - 7 статьи 34 Закона 44-ФЗ.

Принцип обязательности условий порядка приемки и порядка оплаты . В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, согласно части 13 статьи 34 Закона 44-ФЗ.

Принцип возможности . В контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракт а в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Важным моментом является, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Это значит, можно ссылаться в контракте только на те случаи одностороннего расторжения контракта, которые непосредственно указаны в каждой отдельной главе части 2 ГК РФ.

Принцип, обязывающий предоставлять информацию при осуществлении закупки товара, работы, услуги, если НМЦК превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации.

Согласно части 23 статьи 34 Закона 44-ФЗ в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

В силу Постановления Правительства РФ от 4 сентября 2013 г. N 775 в соответствии с частями 19 и 23 статьи 34 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность участника закупки товара, работы, услуги (далее - закупка), с которым заключается контракт, предоставить заказчику информацию о своих выгодоприобретателях, единоличном исполнительном органе хозяйственного общества (директоре, генеральном директоре, управляющем, президенте и др.), членах коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителе (директоре, генеральном директоре) учреждения или унитарного предприятия либо об иных органах управления юридических лиц участников закупки путем указания фамилий, имен, отчеств (при наличии) таких лиц с учетом положений Федерального закона "О персональных данных":

2. Установить следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Принцип о банковском сопровождении контракта (часть 26 статьи 34 Закона 44-ФЗ) с 01 июля 2014 года.

Принцип обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению.

Принцип включения обязательного условия о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 27 статьи 34 Закона 44-ФЗ).

Необходимо обратить внимание, если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта (часть 12 статьи 34 Закона 44-ФЗ).

ВАЖНО:

В отношении контрактов, заключаемых с единственным поставщиком по:

п. 4части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ - осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей

п. 15части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ - заключение контракта на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия;

п. 28 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ - осуществление закупок лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии.

требования частей 4 - 9, 11 - 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту (ч. 15 Закона 44-ФЗ).

Т.е., по вопросам пени, штрафа, порядка приемки, обеспечения контракта, Заказчик имеет право не применять в отношении п. 4, п. 15, п. 28 ч. 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ.

В силу ч. 2 ст. 96 Закона 44-ФЗ заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 3, 5, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.

Большое спасибо! Но у меня вопрос, возможно снова не к Вам. Когда пытаешься на официальном сайте РФ внести изменения в контракт, нужно указать причину, по которой произошли изменения. На выбор предлагается статья 95 часть 1. Но я не понимаю какой пункт ст.95 части 1 я могу применить, если у меня произошли изменения в части реквизитов. Возникает вопрос: является изменение реквизитов изменением контракта?

Ответ

сообщаем следующее : Ответ на данный вопрос зависит от того, какие именно реквизиты изменились. Например, если это наименование контрагента, его ИНН/КПП- то изменения в сведения о контракте внесите на основании ч.5 ст.95 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г.

Если изменения коснулись только расчетного счета контрагента- то изменения в сведения о контракте вносить не обязательно, ведь такой реквизит как номер расчетного счета не предусмотрен в форме сведений о контракте и он не считается существенным условием контракта. А другие условия (такие как стороны, цена контракта и его предмет не изменились).

При этом обратите внимание, что в любом случае следует внести изменения в раздел «Реквизиты контрагента» Сведений о принятом бюджетном обязательстве, предоставляемым в орган Казначейства России. Необходимые коррективы вносятся на основании Заявки учреждения на внесение изменений в бюджетное обязательство (ф. 0531705).

Поставщик коммунальных услуг прислал подписанное дополнительное соглашение на изменение реквизитов. Заказчик является бюджетным учреждением. Заключение дополнительного соглашения связано с изменением платежных реквизитов контрагента. Нужно ли в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размещать в ЕИС это изменение к контракту?
Если да, то какую причину изменения условий контракта нужно указывать?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В приведенной ситуации заключать дополнительное соглашение не требуется, для оплаты по новым реквизитам заказчику достаточно письменного уведомления от контрагента. В случае подписания двустороннего документа, фиксирующего факт изменения банковских реквизитов контрагента, размещать этот документ в единой информационной системе не нужно.

Обоснование вывода:
В соответствии с Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) информация об изменении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе (далее - ЕИС) в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта.
Согласно Закона N 44-ФЗ при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных и Закона N 44-ФЗ. Исчерпывающий перечень случаев, когда условия контракта можно изменить при его исполнении (то есть уже после его подписания), содержится в ч. и Закона N 44-ФЗ. Как видим, изменение банковских реквизитов стороны контракта к таким случаям не отнесено. Поэтому основания для изменения условий контракта в рассматриваемой ситуации отсутствуют.
Более того, в связи с изменением банковских реквизитов у организации в принципе не возникает необходимости вносить изменения в ранее заключенные договоры (контракты). Согласно ГК РФ договором (а контракт, заключаемый в соответствии с N 44-ФЗ, в силу п. 3 ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 2 этого закона является гражданско-правовым договором) признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Под условиями договора понимаются предмет договора, способ и порядок исполнения обязательств по договору, иные обстоятельства, подлежащие согласованию сторонами (смотрите, в частности, ГК РФ). Для изменения условий договора по общему правилу требуется соответствующее соглашение сторон договора ( ГК РФ). Однако не все включенные в договор (контракт) сведения являются условиями договора, подлежащими согласованию. Так, например, сведения о наименовании юридического лица, сведения о его руководителе или ином лице, подписавшем договор (контракт) на основании доверенности, адресе и прочих реквизитах стороны договора (включая сведения о банковских реквизитах организации) не являются условиями, относительно которых стороны достигают соглашения. Эти сведения носят исключительно информационный, вспомогательный характер и сами по себе не влияют на права и обязанности сторон (смотрите, например, Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.02.2014 N 09АП-46620/13).
Следовательно, изменение реквизитов, относящихся к одной из сторон (в том числе в связи с открытием нового банковского счета), по смыслу ГК РФ и ГК РФ, не приводит к изменению договора и не требует согласования сторонами. Организация остается стороной заключенных ею ранее контрактов (договоров), они продолжают действовать независимо от изменения реквизитов и должны исполняться надлежащим образом как самой организацией, так и ее контрагентами. Таким образом, изменение банковских реквизитов организации не влечет необходимости внесения каких-либо изменений в ранее заключенные ею договоры (контракты), а отсутствие соглашения, фиксирующего факт изменения банковских реквизитов одной из сторон контракта, не свидетельствует о нарушении закона (смотрите Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 октября 2016 г. N 11-215/16).
Об изменении соответствующих реквизитов достаточно уведомить контрагента по договору (смотрите, например, Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 декабря 2016 г. N 44-4200/16). Разумеется, ничто не мешает сторонам зафиксировать факт изменения реквизитов в отдельном документе, который может быть поименован в том числе и как "дополнительное соглашение" (смотрите Минэкономразвития от 31.03.2016 N Д28и-854). Однако поскольку, как уже отмечено, условия контракта при этом не изменяются, у заказчика не возникает ни обязанности разместить такой документ (информацию о его подписании) в ЕИС, ни обязанности направить его (информацию о нем) для включения в реестр контрактов ( Закона N 44-ФЗ).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Был заключен контракт в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Позднее контрагент изменил наименование.

Необходимо ли заключать дополнительное соглашение к контракту о смене наименования контрагента?

Необходимо ли направлять какие-либо документы для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в связи с изменением наименования стороны контракта?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

В приведенной ситуации направлять какие-либо документы для включения в реестр контрактов не требуется.

Обоснование вывода:

В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) этот закон основан на нормах в том числе Гражданского кодекса РФ. Заключаемые в соответствии с этим законом контракты являются гражданско-правовыми договорами, к которым применяются, в частности, общие положения ГК РФ о договоре (если иное не предусмотрено Законом N 44-ФЗ).

Согласно п. 1 ст. 420 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Под условиями договора понимаются предмет договора, способ и порядок исполнения обязательств по договору, иные обстоятельства, подлежащие согласованию сторонами сделки (смотрите, в частности, ст.ст. 1, 307, 309, 310, 420, 421 ГК РФ). Для изменения условий договора по общему правилу требуется согласие его сторон, которое может быть выражено, в частности, путем подписания дополнительного соглашения. Изменение же наименования какой-либо из сторон договора в таком согласовании не нуждается.

Юридическое лицо, участвуя в том или ином договоре, действует от своего имени (ст. 48 ГК РФ), которое само по себе не является условием договора и не может изменяться по согласованию сторон договора. Таким образом, изменение наименования какой-либо из сторон договора не является изменением условий договора и не требует подписания дополнительного соглашения (не содержит таких требований и Закон N 44-ФЗ). Права и обязанности по заключенному контракту в этом случае никак не изменяются, контракт продолжает действовать и должен исполняться надлежащим образом.

Подтверждающей сказанное правоприменительной практики, которая касалась бы контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ, мы не обнаружили, однако в отношении иных гражданско-правовых договоров подобная практика представлена весьма широко (смотрите, например, решение Арбитражного суда Свердловской области от 18.06.2010 N А60-9667/2010-С12, постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 06.04.2011 по делу N А53-16076/2010, ФАС Западно-Сибирского округа от 02.03.2010 по делу N А70-4146/2009, Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.06.2011 N 11АП-5332/11, кассационное определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 22.06.2010 по делу N 33-14990/2010, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.02.2014 N 09АП-46620/13).

Вместе с тем, разумеется, факт изменения наименования стороны договора может быть зафиксирован документально и путем подписания двустороннего документа (например дополнительного соглашения к договору), содержащего информацию об изменении наименования*(1). Однако заключение такого соглашения не свидетельствует об изменении условий договора, а в целях надлежащего исполнения заказчиком денежных обязательств перед контрагентом достаточно получения письменного уведомления об изменении наименования от контрагента с приложением подтверждающих документов (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц).

Информация и документы, относящиеся к заключенным заказчиками контрактам, которые включаются в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр), перечислены в ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ, п. 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее — Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 на основании ч. 6 ст. 103 Закона N 44-ФЗ. К таким информации и документам относятся в том числе наименование контрагента (п. 7 ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ, пп. «ж» п. 2 Правил), информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены (п. 8 ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ, пп. «з» п. 2 Правил). Согласно п.п. 7, 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, а также информация о наименовании контрагента направляется заказчиками в Федеральное казначейство для внесения в реестр соответственно в течение 3 рабочих дней с даты изменения контракта и в течение 3 рабочих дней с даты его заключения. Как уже отмечено, изменение наименования контрагента не свидетельствует об изменении условий контракта. Требований о направлении для включения в реестр каких-либо документов в связи с изменением наименования стороны контракта нормативные акты не предусматривают. Поэтому направлять какие-либо документы в Федеральное казначейство при изложенных в вопросе обстоятельствах не требуется. Это касается как дополнительного соглашения к контракту, так и документов, подтверждающих изменение наименования контрагента. Подобной обязанности не установлено ни положениями Закона N 44-ФЗ, ни Правилами.

Оно должно содержать в себе следующую информацию:

  • наименование адресата;
  • исходящий номер и дата составления документа;
  • информационный текст в свободной форме, сообщающий о смене реквизитов компании;
  • новые реквизиты;
  • подпись руководителя фирмы и печать при ее наличии.

Такое письмо оформляется на официальном бланке компании. Оно должно быть доставлено контрагенту лично, при помощи почтовой или курьерской службы. Также обязательно требуется получить подтверждение получения письма, особенно, если конкретный срок информирования о смене реквизитов прописан в контракте, поэтому не лишним будет отправить заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения. Образец приведен ниже.

Что делать, если в ходе исполнения контракта поменялись реквизиты

На фирменном бланке Информационное письмо Уважаемый Прохор Владимирович! В связи со сменой банка, уведомляем Вас об изменении платежных реквизитов и просим произвести оплату по муниципальному контракту № 001 от 15 августа 2017, заключенному по результатам открытого аукциона в электронной форме (извещение №) с использованием новых платежных реквизитов: Наименование: ИНН: КПП: БИК: Расч.счет: В банке: Корр. счет: Директор ООО «Ромашка» Иванов С.М. Оформление дополнительного соглашения При смене реквизитов поставщика или заказчика к заключенному между ними государственному контракту должно быть составлено дополнительное соглашение.


Большинство юристов утверждает, что при изменении банковских реквизитов, адреса или ФИО руководителя составлять такой документ необязательно. Требование об этом напрямую не прописаны ни в 44-ФЗ ни в Гражданском Кодексе.

Изменение реквизитов в контракте

Внимание

Достаточно просто проинформировать контрагента. Аналогичной позиции придерживается и Московское УФАС. Иногда необходимость составления доп. соглашения прописывается в контракте.


В этом случае оформляется приложение к договору, которое должно содержать в себе следующую информацию:
  • дата заключения дополнительного соглашения;
  • реквизиты государственного договора, к которому оформляется допсоглашение;
  • ссылка на пункт контракта, в который вносятся коррективы;
  • наименование сторон и обновленные реквизиты;
  • указание на количество экземпляров, в которых составляется допсоглашение;
  • подписи руководителей обеих организаций и печати при их наличии.

Оформленное соглашение становится неотъемлемой частью государственного контракта.

Можно ли заменить поставщика по 44-фз

Вопрос: В процессе исполнения контракта заказчик с исполнителем подписали дополнительное соглашение об изменении реквизитов исполнителя (изменился банк и расчетный счет). Нужно ли заказчику включать на сайт измененные сведения о наименовании банка и расчетного счета исполнителя? Ответ: Согласно п.


8 ч. 2 ст. 103

Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), в реестр контрактов подлежит включению информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены.

Форум института госзакупок (москва)

Если иное не предусмотрено законом или договором, право первоначального участника переходит к новому в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода. Передача прав по получению оплаты Если победитель торгов исполнил все условия, он может уступить третьему лицу право требовать оплату по госконтракту.

Такая позиция отражена в Определении Верховного суда РФ от 20.04.2017 по делу № 307-ЭС16-19959. Верховный суд отметил, что 44-ФЗ запрещает только перемену исполнителя, но когда условия контракта со стороны кредитора (поставщика) исполнены, при оплате личность кредитора для заказчика не имеет существенного значения.

Аналогичная позиция отражена в Постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.12.2014 № 13АП-23720/2014 по делу № А56-33928/2014.

Изменение реквизитов

Банковские реквизиты не являются существенными условиями контракта, влияющими на порядок исполнения контракта, более того, размещение информации о банковских реквизитах поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотрено функциональностью официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). Поскольку требования п. 8 ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 г.

N 44-ФЗ не содержат исключений для изменений условий контракта, которые не являются существенными, формально информация об изменении банковских реквизитов по соглашению сторон подлежит размещению в реестре контрактов. Во избежание квалификации органом, осуществляющим контроль в сфере закупок, отсутствия сведений об изменении банковских реквизитов одной из сторон контракта в качестве административного правонарушения, предусмотренного ч.

К примеру, не предусмотрена такая форма реорганизации, как разделение. По мнению Минэкономразвитимя (письмо от 31.12 2014 № Д28и-2852), в этом случае заказчику необходимо рассматривать возможность расторжения по соглашению сторон и далее проводить новую закупку.

Важно

В данном вопросе стоит учитывать и мнение Минфина РФ (письмо от 11.03.2015 № 02-02-08/12916). Он считает, что перемена поставщика (подрядчика, исполнителя) не допускается, поскольку невозможно изменить ранее предоставленные сведения о контрагенте, чтобы санкционировать расходы для нового получателя.


А в некоторых закупках личность участника имеет существенное значение: СМП, СОНО, организации инвалидов и так далее. Правила перемены лиц в обязательстве определяет гл. 24 ГК РФ. А согласно п. 1 ст. 382 ГК РФ, право, которое принадлежит кредитору (поставщику), можно передать другому лицу по сделке или на основании закона.

Изменение реквизитов поставщика по 44 ap во время подписания контракта

В целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта — информацию и документы, указанные в подпунктах «а» — «ж», «и», «м» и «о» пункта 2 настоящих Правил; в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги — информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах «з», «к», «л» и «н» пункта 2 настоящих Правил. Иными словами, при изменении реквизитов, в том числе в части наименования поставщика, подписание доп.
соглашение не требуется, направление сведений в реестр контрактов тоже. При этом заказчик обязан осуществить оплату, по тем реквизитам, которые даны в письме.

Изменение реквизитов поставщика по 44 фз во время подписания контракта

Цитата: 1) надо ли нам заключить доп.соглашение об изменении реквизитов текущей датой (есть оговорка, что договор действует до полного исполнения сторонами обязательств), но зарегистрировать такой допник на оос уже не получится…. Подход к тому, что каждая «буква» в контракте является его условием — не совсем верный. Реквизиты не являются условиями контракта, поэтому доп. соглашение в части их изменения можно не подписывать. Более того, согласно п. 8 ч. 2 ст. 103 Закона №44-ФЗ в реестр направляется информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены. Если кто сомневается в правильности данного тезиса, то приведу еще один аргумент:Согласно п. 12 Правил ведения реестра контракта (Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084): 12.
Бесплатный вебинар Закупка ГСМ по новым правилам Записаться на просмотр Не интересно через 15 часов, Записалось 496 пользователей, Задано 9 вопросов. admingorodishe 0Ответ написан 3 месяца назад Возможно ли заключение дополнительного соглашения об изменении реквизитов для оплаты после срока действия контракта. Или есть другие варианты как оплатить по другим реквизитам без заключения дополнительного соглашения? Оценка ответа: 0 Афенко Александр Борисович Эксперт 665Ответ написан 3 месяца назад после истечения срока действия договора дополнительные соглашения считаются не заключенными, т.к. самого договора в этом времени уже нет. Можно обойтись без допсоглашения, информационное письмо об изменении реквизитов вполне достаточно,е сли у Вас об этом прописано в контракте. Исправляете сведения в реестре контрактов.
Нередко возникают ситуации, когда в силу определенных обстоятельств данные о компании изменяются. Об этом обязательно должна быть уведомлена вторая сторона и внесены соответствующие коррективы в договор.
Какие реквизиты могут измениться Реквизитами принято называть совокупность данных об организации, которые присваиваются при ее регистрации. Они прописываются в учредительных документах и становятся неотъемлемой частью любого договора, заключаемого фирмой. К основным реквизитам относят:

  • наименование компании;
  • юридический и фактический адреса фирмы;
  • ОГРН;
  • данные о банке, который уполномочен осуществлять все платежные операции компании;
  • расчетный и корреспондентский счета.

Чаще всего у поставщика изменяются платежные реквизиты. Это связано с решением руководства о переводе своих активов в другой банк.
Оценка ответа: 0 admingorodishe 0Ответ написан 3 месяца назад А где именно в реестре контрактов исправлять сведения, ведь реквизиты для оплаты в реестр контрактов не заносятся? Оценка ответа: 0 Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт 2040Ответ написан 3 месяца назад ведь реквизиты для оплаты в реестр контрактов не заносятся? Да Вы правы. В реестре контрактов при выборе в меню контракта строчки внесение изменений дается возможность выбрать пункт исправление сведений. При выборе данного пункта Вы сможете прикрепить в контракту в виде файла необходимую информацию об изменении реквизитов. В причинах внесения исправлений укажите изменение реквизитов поставщика.