Какие правила дорожного движения должен соблюдать пешеход. Пешеходы на дороге. Движение пешеходов

Пешеходы на дороге. Движение пешеходов.

Пешеходы и водители - участники дорожного движения.

Между ними идет постоянная борьба за место на дороге. Скрытая неприязнь друг к другу, иногда имеет и открытую форму. При этом водители покидая свое транспортное средство становятся пешеходами, но в сторону других водителей они шлют различные проклятия уже с точки зрения пешехода. А сев снова за руль становятся по отношению к пешеходам первыми врагами.
Для того чтобы решить такой конфликт всего то надо обоим сторонам обратиться к правилам дорожного движения, в которых все давно разложено по полочкам и подробно описано движение пешеходов на дороге.

Как преступление с красным светом наказывается пешеходами?

Движение транспортного средства не должно ухудшаться или находиться под угрозой. Если пешеход пересекает красный свет на пешеходном переходе, ему угрожает штраф в размере 5 евро. Если дело доходит до аварии, взимается штраф в размере 10 евро. Кроме того, гражданские претензии в отношении ущерба могут быть под угрозой. В этом контексте он может сыграть роль, которую пешеход пересек дорогу в нескольких метрах от светофора. И в какой степени это зависит от конкретного случая.

Должны использовать дорожки. Они могут ходить только по дороге, если на дороге нет ни тротуара, ни боковой полосы. Если вы используете проезжую часть, вы должны ходить в закрытой зоне на правой или левой стороне проезжей части; вне закрытых городов они должны идти по левой стороне дороги, если это разумно. В темноте, при плохой видимости или когда это требует дорожная ситуация, они должны идти один за другим. Если это требует ситуация с дорожным движением, только пересечения или переходы, знаки света в отметках или на пешеходных переходах должны пересекаться по кратчайшему маршруту поперек направления движения В случае переходов всегда должны использоваться пешеходные переходы или маркировка на светофорах.

Откроем книгу и читаем..

То что касается правил движения для пешеходов - это всего один раздел - 4 и весь смысл этого раздела можно заключить в одну фразу: пешеходы должны передвигаться таким образом, чтобы не создавать помех движению транспортных средств .

"ПЕШЕХОД" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Не превышайте барьеры, такие как бар или перила. Запорные барьеры запрещают ввод заблокированной дорожной поверхности. Установки треков, которые не используются одновременно для другого общественного трафика, могут быть введены только в указанных местах. Пешеходы должны использовать дорожки. На проезжей части им разрешено ходить только в том случае, если на дороге нет ни тротуара, ни боковой полосы. Если вы используете дорогу в закрытом городе, вы должны двигаться по правому или левому краю. Насколько это разумно, они должны выходить за пределы деревни с левой стороны дороги.

4.1 . Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаст помехи для других пешеходов.

В темноте, плохой видимости или интенсивном движении они должны идти один за другим. Пешеходы, которые несут транспортные средства или громоздкие предметы, должны использовать дорогу, поскольку они значительно затруднят другие лица на тротуаре или на боковой полосе. Вы должны быстро договориться о маршрутах по кратчайшему маршруту, перпендикулярному направлению движения, наблюдая за движением.

В среднем более половины жертв несчастных случаев в большинстве европейских стран являются пешеходами, две трети которых, по крайней мере, являются виновными. Пешеходы должны в основном использовать дорожки, где их не хватает на узкой дороге и во время вождения, особенно ночью, вместо существующего банкета. Если он пересекает дорогу в пределах примерно 30 м от эстакады и попадает туда на транспортном средстве, неиспользование эстакады может означать вину с его стороны. Однако пешеход должен использовать 200-километровый путепровод только в том случае, если другое пересечение дороги будет угрожать.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Поскольку пешеход пересекает дорогу вне перекрестка, он должен сделать это быстро по кратчайшему пути к направлению движения. Ему разрешено пересекать участок дороги по участку, посреди дороги, между потоками транспорта, в соответствии с которыми автомобилист должен в основном проходить позади пешехода. Если это не привело к смене перспективы, водитель должен проследить и замедлить ход. Если это требует дорожная ситуация, дорога может пересекаться только на перекрестках, перекрестках, светофорах или перекрестках.

Водитель должен быть внимательным к детям и старым и немощным людям. Например, обстоятельства, по которым пешеход на дороге был удивлен приближением транспортного средства, автолюбитель может продолжить, даже если пешеход останавливается на предупреждающем знаке, только если он может рассчитывать на пешехода продолжать останавливаться.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2 . Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.

Особое внимание следует уделять остановкам общественного транспорта. Кроме того, чтобы добраться до другой стороны дороги, пешеходы могут использовать дорогу с такими транспортными средствами, как коляски, кресла для кормления, тележки для рук, толкаемые велосипеды, если нет тротуара или банкета, Пешеход не может попасть на автостраду. Не может или не может участвовать в дорожном движении без надлежащих мер предосторожности, если они не могут безопасно перемещаться в движении из-за психических или физических недостатков.

Дорожки зарезервированы для них; они должны использовать обозначенные тротуары, даже если они находятся слева в направлении ходьбы. Ожидая, что светофор станет зеленым, многие ходоки сталкиваются с дилеммой пересечения дороги или нет. Потому что существует ряд процедур, касающихся трафика, которые не учитывают опасности, которые они могут создать. По данным его отдела, в прошлом году в городской части столицы Алавы было 600 несчастных случаев. В тех случаях, когда автомобили были задействованы, 232 были за то, что не соблюдали признаки «остановки» и «уступали дорогу»; 64 пропущены некоторые светофоры; 57 устранил существование пешеходного перехода, и в 63 случаях инцидент произошел, потому что он циркулировал со скоростью, превышающей допустимую.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

"Если пешеходы передвигаются по проезжей части или даже по обочине им не следует забывать, что изначально это территория движения транспортных средств и, согласитесь, что резко остановиться или изменить траекторию движения пешеходу гораздо легче, чем любому транспортному средству."

В случае с пешеходами 34 несчастных случая должны были не обращать внимания при пересечении дороги и в 8 возможностях не уважать красный «манекен». Протагонисты этой кампании, которые будут сосредоточены на автобусах и навесах Тувиса, были помещены ангелом с одной стороны, а демон - с другой, чтобы проиллюстрировать дилеммы, такие как парковка автомобиля в бидегорри или круговой езда на велосипеде через центр города за пределами запланированного времени. Мы хотим, чтобы побудить граждан бросать добрую руку и поощрять сосуществование.

Верно, что новый сценарий мобильности создает трение между различными агентами, и именно поэтому мы думали, что очень важно продвигать гражданское общество, - сказал советник по окружающей среде и общественному пространству Йельтзале Инаки Прусилла, который объявил, что будут также импровизированные действия в полная улица.

4.3 . Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Но после такой доброй кампании Карлос Сапатеро предупредил, что будут штрафы. Не сомневаюсь в этом, - сказал мэр социализма, который сказал, что в следующем месяце начнется работа над разработкой постановления о регулировании движения электрических скутеров, которое он надеется подготовиться на следующее лето.

Бразильский дорожный кодекс предусматривает штраф за пешехода, который не подчиняется определенным определениям. Согласно статье 254, тот, кто не пересекает полосу движения на переулке, пешеходном мостике или подземном переходе, может быть оштрафован. В законодательстве далее говорится, что запрещается оставаться или ходить по дорожкам катания, за исключением того, чтобы пересекать их там, где это разрешено. Также возможно штрафовать пешехода, пересекающего дорогу в зонах пересечения, за исключением случаев, когда для этой цели имеется сигнализация.

"Особенность пешеходов переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, даже если в зоне видимости два пешеходных перехода с обеих сторон. Многие считают, зачем идти 50м в сторону до пешеходного перехода, если "можно рискнуть" и перебежать многополосную дорогу принебрегая правилами дорожного движения. За частую при этом еще размахивают руками и кричат: "разъездились здесь, пройти не дают" или что то подобное. Такие участники дорожного движения считают, что спуститься в подземный переход, а потом подняться или же пройти к ближайшему регулируемому переходу для них тяжело, а вот рисковать своей жизнью на проезжей части вполне нормально."

Но важно отметить, что пешеходы всегда будут иметь приоритет над транспортными средствами, даже если в переулке, предназначенном для пересечения, нет светофора. Если есть светофор, цвет света определяет приоритет. Но если сигнал меняется до конца пересечения, водители должны дождаться, пока пешеход завершит пересечение. Штраф, предусмотренный для любого, кто совершает одну из таких ситуаций, - это наложение штрафа в размере 50% от стоимости нарушения легкого характера.

Однако компетентные органы никогда не находили способ воплотить это в жизнь. Законодательство предусматривает наказание для правонарушителя-пешехода, но закон не регулируется. Для транзитных агентов существует сложность для формализации уведомления для гражданина, совершившего нарушение.

4.4 . В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

"Самыми опасными считаются пешеходные переходы расположенные на участках дорог вне перекрестка. Это могут быть как регулируемые, так и нерегулируемые пешеходные переходы. Если переход регулируемый, то водители просто не замечают сигналов светофора, а если нерегулируемый, то проезжают не снижая скорости с мыслью: "я тороплюсь, пусть другие пропускают". По статистике именно на таких переходах больше всего страдают пешеходы."

Пешеходы и велосипедисты могут столкнуться с такими штрафами, как штрафы и вывоз велосипедов за нарушения правил дорожного движения. Новые правила вступают в силу в течение 180 дней со дня его опубликования. В статье 255 также указаны запреты на велосипедистов. Среди наказаний есть запрет, например, пешехода, находящегося на дорожках, где проходят транспортные средства. Это также будет считаться нарушением пересечения полос движения в виадуках, мостах или туннелях, за исключением случаев, когда есть разрешение.

Кроме того, регулирование запрета на пересечение дорог в зонах пересечения регулируется, если для этой цели не существует сигнализации. Кроме того, штраф будет снят с велосипеда. После того как нарушение было установлено транзитным органом или его агентом, Уведомление о нарушении составляется аннотацией в его собственном документе или посредством электронной регистрации.

4.5 . На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость, убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Для консультанта по трафику Рафаэля Кристо транспортным агентам необходимо будет проанализировать условия движения, прежде чем применять санкции. «Бразильские города, по большей части, не имеют структуры для применения санкций», - размышляет эксперт. Он добавляет, что, например, в Белене есть необходимость улучшить доступность дорог. Одно из предложений заключается в том, чтобы пропагандировать проекты по просвещению в сфере дорожного движения, направленные на то, чтобы общины ослабили преступления, совершаемые пешеходами и велосипедистами, - говорит он.

4.6 . Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Органы могут не только наказывать. Он должен обеспечить образовательный штраф, - критиковал он. Для Денатрана, а также велосипедистов, пешеходы также имеют правила для обеспечения соблюдения правил дорожного движения. Пространственный анализ пешеходных движений в городских районах с точки зрения пересечений для оценки риска аварии. Пространственный анализ посещений пешеходов в городских районах Фокус на переходе для оценки риска возникновения аварии.

Эммануэль Боннет и Сильвен Лассарр. Пешеходы особенно подвержены дорожно-транспортным происшествиям, когда они пересекают проезжую часть. Подверженность этому типу риска трудно оценить, но эта статья предлагает эффективный метод подхода к ней. Пешеход в основном подвергается в городской местности дорожному происшествию при пересечении улицы. Пешеход во время поездки во время пересечения в микро-среде, характеризующейся объемом и скоростью движения транспортных средств.

4.7 . При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8 . Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после остановки транспортного средства. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

"Остановки маршрутных транспортных средств - это отдельный пункт который следует рассмотреть внимательнее.
Например - Трамвай еще только приближается к остановке, расположенной посередине дороги, а будущие пассажиры уже начинают пересекать для посадки проезжую часть. И опять размахивают руками и кричат заветную фразу: "разъездились здесь, пройти не дают", а то что они в свою очередь сами нарушают правила - про это они забывают. Повторим выдержку пункта 4.8 "разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после остановки транспортного средства"

Давайте будем взаимо вежливы уважаемые пешеходы и водители.
Ведь только в этом случае соблюдая ПДД обе стороны будут передвигаться не создавая друг другу проблем. Пешеход будет уверен, что на пешеходном переходе его пропустят все транспортные средства. Водитель транспотртного средства будет знать что из - за стоящего автобуса, трамвая или другого препятствия не выскочит торопящийся куда то по своим делам пешеход.

Пешеходный переход на трамвайных путях

Трамвайные пути включены в пешеходный переход. Зона пешеходного теперь расширена и на трамвайные пути. Но теперь получается некоторое противоречие. Пешеходы переходят дорогу, а зона пешеходного перехода только на участке проезжей части и трамвайных путей. Остался открытым вопрос, разрешена ли остановка на обочине перед пешеходным переходом? Тем не менее поправки верные и логичные.

Поправки:

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей , обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути) , пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

Обгон на пешеходном переходе

11.4. Обгон запрещен:

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

Исключено всего три слова, однако для невнимательных водителей это может стоить наказанию за выезд на встречную полосу в нарушение правил дорожного движения. На день написания статьи при первом нарушении это 5000 рублей или лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев, при повторном - лишение на 1 год. Особенно стоит быть внимательным на пригородных малолюдных участках. Даже полустертая разметка без знаков может стать источником больших неприятностей.

Для совершения обгона на перекрестке находиться на главной дороге теперь не достаточно. Необходимо еще убедится в отсутствии на пути пешеходных переходов.

Остерегайтесь необоснованных обвинений. Наличие перекрестка не является показателем наличия пешеходного перехода . Переходить дорогу на перекрестках пешеходы должны при отсутствии пешеходного перехода. Пункт 4.3 Правил.

Уступить дорогу

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Неопределенное в Правилах требование "пропустить" изменено на определенное "Уступить дорогу". Теперь можно однозначно говорить, что не имеет значения в каком месте на пешеходном переходе находится пешеход.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении , также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил .

Уточнение. На многополосных дорогах требование пункта 14.2 расширено. Если транспортное средство остановилось перед нерегулируемым пешеходным переходом в правой полосе остановиться или снизить скорость обязаны водители всех транспортных средств на всех полосах движения, в том же направлении. Ссылка на пункт 14.1 тоже логична. В предыдущей редакции не были учтены пешеходы, которые уже переходят дорогу и "не спрятаны" за транспортным средством.

Переезд по пешеходному переходу на велосипеде

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Эта поправка закрывает еще один спор на тему пересечения дороги на велосипеде или мопеде по пешеходному переходу. Комментарии излишни.

Светоотражатели на пешеходах

При движении При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Почему-то в популярных средствах массовой информации именно эта поправка привлекла больше всего внимания. Требование иметь светоотражатели распространяется только на пешеходов вне населенных пунктов. Например на неосвещенной дороге в деревне можно также двигаться без светоотражающих элементов. А вне населенных пунктов пешеходов практически нет. Тут вопрос скорее не в требовании, а в обеспечении собственной безопасности. Тем не менее данная поправка в случае наезда поможет водителям часть вины переложить на пешехода, в случае выявления причинно-следственной связи отсутствия светоотражателей и ДТП.