Рождение легкового автомобиля и краткая история его развития в россии. Эволюция автомобилестроения

Используя в разговоре привычные автомобильные термины – ДВС, "автомат", кондиционер, дисковые тормоза, ESP – мы даже не задумываемся об истории их возникновения.

Пожалуй, всем автомобилистам не помешало бы знать, когда и на каких автомобилях появились нововведения, которыми мы пользуемся каждый день.

ДВС или Двигатель внутреннего сгорания

Кроме того, мы не думаем о будущем автомобиля, не думая о минимизации воздействия на окружающую среду, о котором они говорят сегодня. Использование новых материалов и новых альтернативных двигателей может быть улучшено за счет новых. концепций и предложений с разработкой модульных проектов.

Библиографические ссылки - Книги и журналы. Бакстер, Майк. Дизайн продукта, практическое руководство по разработке новых продуктов. Дизайн транспорта: искусство как функция мобильности. Машина, которая изменила мир: на основе исследования Массачусетского технологического института о будущем автомобиля. Критические факторы автомобильной промышленности Бразилии: исследование исследовательских уровней иерархической структуры цепочки поставок автомобильной промышленности. Автомобильная промышленность в трансформации.

Николаус Отто, построивший в 1878 году первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), несомненно дал большой толчок автомобилестроению. Однако не менее важным было и изобретение Карлом Бенцем в 1885 году автомобиля с ДВС. Интересно, что первый одноцилиндровый ДВС его "Моторвагена" развивал меньше одной лошадиной силы.

Руководящие принципы определения стратегий развития глобальных транспортных средств. Магистерская диссертация представлена ​​в Политехническом училище Университета Сан-Паулу. Соображения по пользовательскому производству и настройке применяются к автомобильной промышленности. Консолидация автомобильной модульной цепи и прогрессивность в передаче стоимости при разработке продуктов среди поставщиков стратегического и второго уровня: исследовательский случай. Показатель осуществимости массовой настройки промышленной продукции.




Все эти совершенно привычные для современного автомобиля атрибуты появились больше века назад, в 1912 году, на одном и том же автомобиле – Cadillac Model 30 Self Starter. В его фарах стояли лампы уже с надежной вольфрамовой нитью.

Благодаря этой машине водители забыли об ацетилене и карбиде, о неэффективных лампах с угольной нитью накаливания и о "кривом стартере", использовавшемся для запуска двигателя раньше. Кроме того, есть мнение, что именно стартер "убил" зарождавшийся в то время рынок электромобилей.

Индивидуальные грузовики увидели новую нишу для автопроизводителей. Аннотация: Как естественный процесс, вызванный глобализацией и интернационализацией знаний и плодов требований рынка, все более конкурентоспособным, индустрия потребительских товаров, одна из всех, происходит для глубокой перестройки во всех его производственных секторах. Из общей формы, быть в состоянии сказать, что необходимость. рынок становится все более конкурентным, потребители, все более требовательные и имеющие растущую привлекательность, провоцируют огромные споры о нишах рынков во всех промышленных секторах, особенно в самоходной отрасли, которая в настоящее время является высококонкурентной.



24 декабря 1898 года Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette вверх по крутой парижской улице Рю Лепик, что на Монмартре. Благодаря наличию коробки передач у него это получилось – и он тут же получил первые 12 заказов на свою "повозку".

Автоматическая коробка передач

В этом контексте, кроме того, очевидна важность. междисциплинарной работы и наличия дизайна. Ключевые слова: модуляция - самодвижущаяся промышленность - конкурентоспособность - глобализация - производственный сектор. Аннотация: Как естественный процесс, вызванный глобализацией и интернационализацией знаний, а в результате требований все более конкурентного рынка индустрия потребительских товаров в целом переживает глубокую реструктуризацию во всех своих производственных секторах, В общих чертах можно сказать, что необходимость удовлетворения растущего рынка, все более требовательного потребителя с постоянно растущей покупательной способностью, вызывает огромные споры по поводу нишевых рынков во всех особенно в автомобильной промышленности, которая в настоящее время является высококонкурентной.



Неудивительно, что "автомат" изобрели американцы, живущие в стране прямых, как стрела, хайвеев. Первыми счастливцами в 1939 году стали покупатели модели Oldsmobile Custom 8 Cruiser, серийно оснащенной четырехступенчатой трансмиссией HydraMatic с гидромуфтой.

Барабанные тормоза, независимая подвеска, несущий кузов

Два года спустя возобновление производства достигло лишь 300 автомобилей. Они были первыми, которые были экспортированы американцам после войны. Среди основных событий год ознаменовал начало производства колясок благодаря стимулам Международного Министерства Бизнеса и Промышленности. Открытие первой скоростной автомагистрали в 65 лет привело автомобильные компании к выпуску высокопроизводительных автомобилей. В 67 лет количество автомобилей в Японии превышает 10 миллионов, а перегрузка становится проблемой.

Дым и загрязнение становятся основными проблемами в Токио, вызванными автотранспортными средствами. В 1973 году автомобильные компании также столкнулись с нефтяным кризисом, который заставлял бензоколонки в Японии закрываться по воскресеньям. Только в 78 году страна стала самой строгой в мире в борьбе с загрязняющими выбросами. В том же году импортные тарифы на иномарки отменены. 80-е годы? Японские автопроизводители добровольно ограничили экспорт в Соединенные Штаты, и их производство также превзошло положение Соединенных Штатов, став мировым лидером в этом секторе.


Как и в случае со стартером и фарами, все эти нововведения появились на одной машине, причем одновременно – это была Lancia Lambda.

На "Лямбде" впервые был использован несущий кузов, впервые применены барабанные тормоза на всех колесах, а также независимая подвеска передних колес. Всего было продано около 13 000 экземпляров Lancia Lambda.

Еще в том же десятилетии исследования по альтернативам энергопотреблению, такие как водород, электричество и метанол, усилились. Автопроизводители, которые ищут новейшие технологии, уже адаптировали спутники к электронной навигационной системе. В настоящее время основные автомобильные отрасли стремятся все больше и больше совершенствовать оборудование, двигатели и проекты, и они проводят мега-мероприятия, чтобы показать общественности, что является более современным, когда дело касается автомобильной: от власти до смелых проектов.

В стране самого дешевого бензина в мире автомобили практически не производятся и не продаются. Венесуэльская автомобильная промышленность, которая экспортирует в соседние страны, в последние годы сократилась, пока она практически не исчезла, жертвой кризиса, который влияет на страну и ее модель импорта.

Гидроусилитель руля


В первой четверти XX века крутить "баранку" помогали только бицепсы – никаких усилителей предусмотрено не было. Позднее, в 30-х годах, появились сложные и шумные пневмосистемы, которые облегчали участь водителей, но особого комфорта не обеспечивали.

Американец, который пережил 32 жениха жениха и женился на человеке, который спас ему жизнь. Могут ли растения видеть, слышать, обонять и даже реагировать? . Через две недели они вернутся домой. Заводы индустриальной зоны Валенсии, которые концентрируют 75% сборки автомобилей в Венесуэле, пусты. По данным профсоюзов, из 11 000 рабочих только 2 000 человек.

Магазины многих концессионеров в столице Каракасе также закрыты или пусты. Полагаю, что заводы работают на 10%, - сказал Дамиано дель Весково, президент Палаты предпринимателей «Карабобо», столицей которой является Валенсия. Почему авиакомпании взимают больше за билет в один конец, чем туда и обратно. . Но как вы пришли к этой ситуации?

Лишь в 1951 году корпорация Chrysler приладила к своему огромному фешенебельному седану Chrysler Crown Imperial первый в мире гидроусилитель Hydraguide. В Европе ГУР впервые появился у французов, на модели Citroen DS 19 в 1954 году.

Дисковые тормоза

Тот же самый Citroen DS 19, но четырьмя годами позже, в 1958-м, стал "пионером" еще в одной области: автомобилей с дисковыми тормозами.

В Венесуэле есть отрасли, которые собирают транспортные средства, и для этого заводы должны импортировать значительную часть компонентов. «В течение более трех лет материнские компании не отправляют части автомобилей автопроизводителям», - объясняет Дель Весково.

И это связано с тем, что венесуэльские филиалы не смогли получить доступ к долларам, которые были распределены в Венесуэле государством, ни репатриации капитала, ни обмену их боливарами, венесуэльской валютой, которая в последние годы быстро утратила свою ценность.

Кризис положил конец государственным долларам, которые в течение многих лет бесцеремонно вливались в автомобильную промышленность во время нефтяного бума. В настоящее время страна имеет меньше иностранной валюты и получает основные продукты, которых также мало.

На этом список нововведений DS 19 не заканчивался: у него был передний привод, отличная аэродинамика, гидропневматическая подвеска всех колес и руль с единственной спицей. Неудивительно, что в первый же день продаж Citroen получил 12 000 заявок на новую модель.

Указатели поворотов

Сначала роль "поворотников" выполняли специальные фонарики, потом механические указатели в виде стрелочек, указывающих направление движения, и лишь в 1925 году Эдгар Вальтц запатентовал современный и привычный всем "поворотник". Но появиться на серийных автомобилях ему было суждено только через 14 лет – после истечения срока патента. Первым автомобилем с указателями поворота стал Buick Roadmaster 1939 года.

Это были времена, когда государство субсидировало транспортные средства и освобождало их от налогов. Низкие цены и легкие банковские кредиты способствовали буму. Наличие автомобиля было роскошью в пределах досягаемости почти всех. Теперь автомобиль намного дороже, цена близка к международному рынку.

Теперь продайте три, два или даже один. Низкая цена создала такое большое требование, что не было предложения удовлетворить ее. Таким образом, тот, кто купил новый автомобиль, мог продать его вскоре после этого, а не просто вернуть деньги, а получить еще один новый завод.

Стеклоочиститель

Женский вклад в историю автомобильной безопасности – "дворники". Зимой 1903 года американка Мэри Андерсон, наблюдая за мучениями своего водителя в сильный снегопад (ему постоянно приходилось выбегать из машины и протирать стекло), не выдержала и придумала механический привод, который и запатентовала. В 1917 году "дворники" с электроприводом запатентовала еще одна женщина – Шарлотта Бриджвуд. Несколько лет ее изобретение пролежало на полке, пока в 1926 году его не присвоила себе фирма Bosch. В том же году электрические "щетки" появились одновременно на огромном количестве автомобилей разных марок.

И все это с полным баком бензина, который вышел дешевле, чем трубка или маленькая бутылка воды. «Это индустрия, которая работает по образу и подобию нефтяного рынка: более низкий уровень поступления иностранной валюты приводит к падению производства», - сказал Кристиан Перейра, президент унитарной федерации работников автомобильной промышленности и автозапчастей.

Идея состоит в том, что компании могут создавать собственные валюты, чтобы поддерживать активность отрасли. За этой моделью вскоре последовали другие компании, но на данный момент результаты не так ожидаются, поскольку покупки могут производить только физические лица и компании с хорошей валютой. И это мало во времена кризиса.

Ремень безопасности

Шведская компания Volvo едва ли не с момента своего появления уделяла огромное внимание безопасности своих автомобилей, совершенствую конструкцию кузова и систем безопасности, и проводя большое количество краш-тестов.

Несмотря на то, что ремни использовались человечеством в различных областях еще с конца позапрошлого века, именно Volvo принадлежит тот самый механизм, который сейчас спасает жизни многих людей при аварии – трехточечный ремень безопасности. Впервые это устройство появилось в 1959 году на автомобиле Volvo PV 544. До этого существовали простенькие двухточечные ремни, однако сравниться по эффективности со шведским изобретением они не могли.

«Штаб-квартира хранит заводы, но они технически закрыты», - говорит Дель Весково, лидер бизнесменов штата Карабобо. Это была стратегия, согласно которой текущие убытки не отражаются в корпоративных балансах, а акции на фондовом рынке не скомпрометированы.

Кроме того, они могут жить на доходы и выгоды прошлого. Обменный контроль упал, как перчатка в этой отрасли, - говорит член профсоюза Перейра. «Они закончили тем, что производят меньше и получают больше прибыли, чем в других частях мира», - говорит он об защищенном долларе, который дал автопроизводителям огромный импортный потенциал.

Кондиционер

Первый в мире автомобиль с кондиционером был представлен лишь в 1939 году на Автомобильной выставке в Чикаго. Это был Packard 12.

Стоимость опции составляла 274 доллара: в то время – более трети цены нового полноразмерного легкового автомобиля. Для включения кондиционера водитель должен был заглушить двигатель и вручную установить ремень на шкив компрессора. Помимо агрегатов, расположенных под капотом, сам "холодильник" занимал половину багажника и со своей задачей справлялся крайне неэффективно.

«Вот почему они сопротивлялись, поэтому они не ушли», - сказал он. На этой неделе президент Николас Мадуро подчеркнул «огромный потенциал» отрасли, в том числе для экспорта, и объяснил ситуацию тем, что правительство не выполнило меры, уже одобренные правительством.

Несмотря на цифры, возможно, венесуэльская автомобильная индустрия еще не достигла дна. «За более чем 70 лет индустрия не смогла перейти от модели ассемблера к модели производителя автозапчастей», - критикует лидер профсоюза Перейра, для которого менталитет мирного времени не изменился.

Навигатор

Первые навигационные приборы для автомобилей появились совсем недавно – около 30 лет назад. Новаторами стали японцы из фирмы Honda, предложив в качестве опции для своих моделей Accord и Vigor в 1981 году навигационную систему Electro Gyrocator, которая работала без GPS. И вообще без какой-либо привязке к спутникам.

Чтобы воспользоваться навигатором Honda, водителю нужно было взять специальную пластиковую карту местности и поместить курсор на место текущего положения, а дальше встроенный гироскоп определял направление перемещения автомобиля и его скорость, а "навигация" вычерчивала маршрут. Сложно. И очень дорого для того времени – четверть цены того же Аккорда.

Это самая известная жалость в любом секторе экономики в стране, которая мало заботится о производстве, наслаждаясь всей нефтью. В смысле всегда новаторства, чтобы иметь возможность продавать большее количество единиц в мире, производители и ассемблеры имеют тенденцию к инновациям в дизайне. Однако иногда злоупотребление происходит в смысле эстетики, и в результате модели рассматривают примеры автомобильных единиц, которые, как известно, являются уродливыми.

В некотором смысле, как эксцентричный, поскольку они могут быть, нет рекламных кампаний, которые работают над созданием транспортного средства с уродливым дизайном. Практически такое суждение о ценности и реальности от имени потребителей и критиков, которые излагают мнения в специализированных журналах в автомобильном мире.

Первая же встроенная навигация для автомобиля с GPS появилась в 1995 году на автомобиле Oldsmobile 88.

Подушки безопасности

В 1967 году изобретатель из США Аллен Брид придумал шариковый сенсор для определения столкновения автомобиля, который стал ключевым элементом новой системы безопасности – надувных подушек.

Впервые она появилась на опытной партии автомобилей Ford Taunus в 1971 году. Первым же серийным автомобилем с подушками безопасности годом позже стало купе Oldsmobile Toronado. Но широкое распространение "подушки" получили только в середине 80-х годов.

Интересно отметить, что чем дольше времени, тем больше шансов на создание дизайна. Есть автомобили, которые в то время, когда они были построены, считались прекрасными, но в наши дни, с новейшим дизайном, автомобили прошлого имеют шанс стать самым успешным в автомобильной промышленности.

Нельзя игнорировать тот факт, что компании не хотят делать уродливые автомобили, поскольку они представляют собой выстрел в ногу, если учесть, что разворот в плане продаж на уровне рассматривается отрицательно. Но после того, как его бросили на рынок и критиковали за его недостаток красоты, автопроизводители и акционеры, вероятно, собираются вместе, чтобы сказать, что автомобиль на самом деле уродлив и даже болезнен для глаз наблюдателя.

Система стабилизации EPS

Компания Bosch с начала 90-х готов пыталась заставить электронику исправлять ошибки водителя. Работы над созданием системы стабилизации (или системы курсовой устойчивости) привели к тому, что в 1995 году ESP впервые появилась на серийном автомобиле, которым стал самый шикарный седан из Штутгарта – Mercedes-Benz S 600 в монументальном кузове W140.

Антиблокировочная система ABS

Первые попытки внедрения антиблокировочной системы на автомобилях были предприняты еще в 50-х годах, когда она уже активно использовалась как на железных дорогах, так и в авиации. Но первый автомобиль с АБС появился только в 1966 году – им стало британское полноприводное купе Jensen FF, которое стоило сумасшедших денег и в итоге разошлось по миру смехотворным тиражом в 320 штук.


29 января отмечается как День рождения автомобиля. В этот день в 1886 году автомобиль Карла Бенца Motorwagen получил Германский Императорский патент.
Но история создания автомобиля насчитывает уже несколько веков.
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи, однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.

В России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.


В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году - «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» - она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.


«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

Были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La Marquise (официальное название - De Dion-Bouton et Trepardoux), построенный в 1884 году и работавший на паровой тяге.


Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.



Motorwagen Карла Бенца



Автомобиль Готлиба Даймлера

Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Г. Форд, широко применивший конвейерную систему сборки автомобилей.


В России автомобили появились в конце XIX века. (Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. Его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде.


В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.


В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом.


В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости - 203 км/ч.



Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса. От железнодорожной станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом ходу до 1927 года. Несмотря на ряд достоинств (хорошая тяга, многотопливность) паровые автомобили сошли со сцены к 1930-м из-за своей неэкономичности и сложностей при эксплуатации.


А в 1923 году фирма Бенца изготовила первый грузовой автомобиль с двигателем Дизеля.


Таким образом история создания автомобиля имела достаточно долгое развитие, прежде чем мы смогли получить автомобили в том виде, в каком их предлагает нам современный авторынок.