Приказ министерства природных ресурсов 573. Постановление о соцгарантиях гражданам, допущенным к гостайне — Российская газета. Отчет об использовании лесов_________________________________________________________________________________________________(на

    Правила выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны

Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2006 г. N 573
"О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны"

С изменениями и дополнениями от:

2. Федеральным органам государственной власти устанавливать в подведомственных им организациях размеры ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны (далее - надбавки) в соответствии с Правилами

Финансирование расходов на указанные цели осуществлять за счет средств федерального бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета на соответствующий год.

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления предусматривать начиная с 2007 года в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах средства на выплату надбавок в размерах, установленных Правилами , утвержденными настоящим постановлением.

4. Установить, что гражданам, работающим в организациях, не имеющих ведомственной принадлежности и осуществляющих в установленном порядке работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну , надбавки выплачиваются за счет средств, получаемых от основной деятельности этих организаций, в порядке, предусмотренном настоящим постановлением.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. N 1161 "О порядке и условиях выплаты процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) должностных лиц и граждан, допущенных к государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 25, ст. 2718);

пункт 3 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2001 г. N 237 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 15, ст. 1486);

пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2001 г. N 416 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст. 2371);

постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 209 "О признании утратившим силу абзаца второго пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. N 1161" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 14, ст. 1309).

Утверждены Правила выплаты ежемесячных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны.

По сравнению с ранее действовавшим порядком осуществления указанных выплат размер ежемесячной надбавки зависит не только от степени секретности сведений, но также от объема сведений, к которым граждане имеют доступ, и продолжительности времени, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания соответствующих сведений.

Значительно повышен размер ежемесячной надбавки за работу со сведениями, имеющими степень секретности "особой важности" - с 25 % до 50-75 %, и за работу со сведениями, имеющими степень секретности "совершенно секретно" - с 20 % до 30-50 %. За работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно" при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий выплачивается надбавка в размере 10-15 %, без проведения проверочных мероприятий - в размере 5-10 %. Ранее размер надбавки для всех случаев работы со сведениями, имеющими степень "секретно", составлял 10 %.

Если размер надбавки оказывается ниже установленного первоначально, ранее применявшаяся надбавка сохраняется до истечения срока договора (контракта), которым она предусмотрена.

Сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны дополнительно к указанной надбавке выплачивается процентная надбавка к окладу за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны.

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

Об установлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме


Утратил силу с 5 января 2018 года на основании
приказа Минприроды России от 21 августа 2017 года N 451
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 49 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5278; 2013, N 52, ст.6980)

приказываю:

1. Утвердить Порядок представления отчета об использовании лесов и требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме, согласно Приложению 1.

2. Утвердить форму отчета об использовании лесов, согласно Приложению 2.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 21 января 2015 года N 16 "О признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 14 февраля 2012 года N 47 "Об установлении форм отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, лесоразведении и порядка их представления" .

Министр
С.Е.Донской

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 мая 2015 года,
регистрационный N 37108

Приложение 1. Порядок представления отчета об использовании лесов и требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме

Приложение 1
к приказу

Российской Федерации
от 25 декабря 2014 года N 573

1. Отчет об использовании лесов (далее - Отчет) представляется гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со -84 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5278; 2008, N 52, ст.6236; 2009, N 11, ст.1261; N 52, ст.6441; 2011, N 1, ст.54; N 30, ст.4590; 2012, N 26, ст.3446; 2013, N 52, ст.6971; N 52, ст.6980; 2014, N 11, ст.1092; N 30, ст.4251). Отчет представляется непосредственно, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал).

2. Отчет представляется ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, Отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

3. В Отчете приводится информация о фактических объемах осуществляемого использования лесов, нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода. Информация о фактических объемах использования лесов приводится в единицах измерения, указанных в форме Отчета.

4. Отчет составляется по форме, утвержденной настоящим Приказом (Приложение 2 к Приказу).

5. Отчет подписывается руководителем юридического лица, гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем.

6. Отчет в форме электронного документа может быть сформирован на Едином портале, или представлен в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема). XSD-схема должна соответствовать форме отчета об использовании лесов, согласно Приложению 2 к настоящему Приказу и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа в Едином портале должны быть представлены в свободном доступе на Едином портале.

7. Отчет в форме электронного документа может быть сформирован без обращения к Единому порталу. В таком случае он должен быть представлен в виде структурированной информации, соответствующей форме Отчета, согласно Приложению 2 к настоящему Приказу и может быть подготовлен в формате XLS.

Приложение 2. Форма. N 1-ИЛ. Отчет об использовании лесов

Приложение 2
к приказу
Министерства природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от 25 декабря 2014 года N 573

Форма представления отчета об использовании лесов

Представляют: граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие использование лесов

ФОРМА N 1-ИЛ

Срок представления: не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом

Ежемесячно

при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений

Ежегодно

при использовании лесов, без осуществления рубки лесных насаждений

Кому представляется: органам государственной власти, органам местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных

(возможно представление в электронном виде)

Утверждена приказом Минприроды России от 25.12.2014 N 573

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ

Информация о лице, представившем отчет об использовании лесов

Наименование (включая организационно-

Отчество (при наличии)

Документ удостоверяющий личность

ОГРН/
ОГРНИП

Место нахождения

(номер контактного телефона)

правовую форму)

наимено-
вание

Информация о договоре аренды лесного участка или ином документе, на основании которого предоставляется отчет об использовании лесов

Вид документа

Дата договора аренды лесного

договора аренды лесного участка или иного документа

государственной регистрации

участка или иного документа

за январь -

года

(нарастающим итогом)

I. Использование лесов для заготовки древесины

Наименование

Заготовка древесины

лесничества (лесопарка)

нование участкового лесни-
чества

вание урочища (при наличии)

лесного квартала

лесотак-
сационного выдела

лесосеки

лесо-
секи, га

форма рубки

вид рубки

состав древесины

объем древе-
сины,

видо-
вой (пород-
ный)

сорти-
ментный

Итого на лесосеке

II. Использование лесов в целях, не связанных с заготовкой древесины

Вид использо-
вания лесов

Наиме-
нование лесни-
чества (лесопарка)

Наимено-
вание участкового лесни-
чества

Наимено-
вание урочища (при наличии)

Номер лесного квартала

Номер лесотак-
сационного выдела

Площадь, га

Вид заготавли-
ваемых лесных ресурсов

Объем исполь-
зования лесов

III. Мероприятия, связанные с использованием лесов

Наименование мероприятий

Вид объекта

Наиме-
нование

Наиме-
нование

Наиме-
нование

Номер лесного

Номер лесотак-

Площадь, га

Рубка лесных насаждений

лесни-
чества

участко-
вого

урочища (при

кварта-
ла

сацион-
ного

форма рубки

вид рубки

состав древесины

(лесо-
парка)

лесни-
чества

видовой (пород-
ный)

сорти-
ментный

древе-
сины, куб.м

________________
Поля заполняются только в отношении юридических лиц.

Поля заполняются только в отношении граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Поле заполняется только в отношении индивидуальных предпринимателей.

Указывается хозяйство (хвойное, твердолиственное, мягколиственное).

Указывается форма рубки (сплошная или выборочная).

Указывается вид рубки (рубка спелых и перестойных насаждений, рубка в целях ухода за лесами, рубка поврежденных и погибших насаждений или рубка

Указывается видовой (породный) и сортиментный состав древесины в соответствии с , утвержденными (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст.3587).

Указывается в случае, если был определен сортиментный состав древесины в соответствии с Порядком определения видового (породного) и сортиментного состава древесины, установленного в соответствии с частью 5 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5278; 2013, N 52, ст.6980).

Указывается фактический объем полученной (заготовка, рубка) древесины по каждому видовому (породному) и сортиментному составу древесины, в соответствии с Перечнями видов древесины, на которые распространяются требования главы 2.2 Лесного кодекса Российской Федерации , утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2014 года N 1047-р по лесосекам, с точностью до одного знака после запятой, в кубических метрах.

Указывается вид использования лесов, в соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5278; 2009, N 30, ст.3735; 2011, N 1, ст.54; 2014, N 26, ст.3386), за исключением вида использования лесов для заготовки древесины.

Указывается площадь предоставленного в пользование лесного участка, с точностью до четырех знаков после запятой, в гектарах.

Указываются виды заготавливаемых лесных ресурсов (пни, береста, кора деревьев и кустарников, хворост, веточный корм, еловая, пихтовая, сосновая лапы, ели или деревья других хвойных пород для новогодних праздников, мох, лесная подстилка, камыш, тростник и подобные лесные ресурсы; дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена, березовый сок и подобные лесные ресурсы; плоды, ягоды, декоративные растения, лекарственные растения и подобные лесные ресурсы).

Указывается единица измерения для заготовки живицы, лесных ресурсов по их видам (недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст.2787; N 30, ст.3935; 2008, N 19, ст.2195; 2009, N 3, ст.387; N 10, ст.1238; N 16, ст.1946; N 41, ст.4767; N 46, ст.5498; 2011, N 10, ст.1387; N 24, ст.3502; 2012, N 3, ст.424; N 8, ст.1033; 2014, N 6, ст.589; N 25, ст.3306).

Указывается объем использования лесов (фактические объемы заготовки лесных ресурсов по их видам), с точностью до одного знака после запятой.

Указывается наименование мероприятия (создание объектов лесной, охотничьей, лесоперерабатывающей инфраструктуры, строительство, реконструкция, эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, рекультивация нарушенных земель).

Указывается вид объектов лесной, охотничьей, лесоперерабатывающей инфраструктуры, объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры.

Указывается площадь, на которой создан объект лесной, охотничьей, лесоперерабатывающей инфраструктуры, произведено строительство, реконструкция, эксплуатация объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры, или произведена рекультивация нарушенных земель, с точностью до четырех знаков после запятой, в гектарах.

Руководитель
юридического лица, гражданин, в том числе
индивидуальный предприниматель

(подпись)

(номер контактного телефона с указанием кода города)

(дата составления документа)



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 06.05.2015,
N 0001201505060027

В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации "О государственной тайне" и в целях предоставления социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны.

2. Федеральным органам государственной власти устанавливать в подведомственных им организациях размеры ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны (далее - надбавки) в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

Финансирование расходов на указанные цели осуществлять за счет средств федерального бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета на соответствующий год.

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления предусматривать начиная с 2007 года в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах средства на выплату надбавок в размерах, установленных Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

4. Установить, что гражданам, работающим в организациях, не имеющих ведомственной принадлежности и осуществляющих в установленном порядке работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, надбавки выплачиваются за счет средств, получаемых от основной деятельности этих организаций, в порядке, предусмотренном настоящим постановлением.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. N 1161 "О порядке и условиях выплаты процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) должностных лиц и граждан, допущенных к государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 25, ст. 2718);

пункт 3 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2001 г. N 237 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 15, ст. 1486);

пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2001 г. N 416 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст. 2371);

постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 209 "О признании утратившим силу абзаца второго пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. N 1161" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 14, ст. 1309).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

Правила выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны

1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, выплачивается в зависимости от степени секретности сведений, к которым эти граждане имеют документально подтверждаемый доступ на законных основаниях.

Размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу (тарифной ставке) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "особой важности", составляет 50 - 75 процентов, имеющими степень секретности "совершенно секретно", - 30-50 процентов, имеющими степень секретности "секретно" при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий, - 10-15 процентов, без проведения проверочных мероприятий, - 5-10 процентов.

При определении размера ежемесячной процентной надбавки учитывается объем сведений, к которым указанные граждане имеют доступ, а также продолжительность срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.

Ежемесячная процентная надбавка выплачивается за счет утвержденного в установленном порядке фонда оплаты труда (денежного довольствия).

2. В случае если размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу (тарифной ставке), предусмотренной пунктом 1 настоящих Правил, оказывается ниже размера ранее установленной надбавки, получаемой гражданами, допущенными к государственной тайне на постоянной основе, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, им сохраняется ранее установленная надбавка до истечения срока договора (контракта), которым она предусмотрена.

3. Сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны дополнительно к ежемесячной процентной надбавке к должностному окладу (тарифной ставке), предусмотренной пунктом 1 настоящих Правил, выплачивается процентная надбавка к должностному окладу (тарифной ставке) за стаж работы в указанных структурных подразделениях.

Размер процентной надбавки к должностному окладу (тарифной ставке) при стаже работы от 1 до 5 лет составляет 10 процентов, от 5 до 10 лет - 15 процентов, от 10 лет и выше - 20 процентов.

В стаж работы сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны, дающий право на получение указанной надбавки, включается время работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

О порядке финансового обеспечения
Государственной противопожарной
службы в системе Министерства
Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. № 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 46, ст. 4348) и Плана основных мероприятий по преобразованию Государственной противопожарной службы МВД России в Государственную противопожарную службу МЧС России от 27 ноября 2001 г.


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Финансирование Государственной противопожарной службы МЧС России в 2002 году производить в соответствии с объемами, указанными в Акте передачи бюджетных ассигнований, в соответствии с законодательством о федеральном бюджете на 2002 год по расходам текущего содержания Государственной противопожарной службы МВД России.

2. Департаменту финансово-экономической деятельности МЧС России совместно с МВД России в ходе исполнения бюджета 2002 года в сроки формирования проекта бюджета 2003 года разработать и представить в Минфин России акты о передаче бюджетных ассигнований по расходам, связанным с финансированием государственных инвестиций, пенсионным, медицинским, санаторно-курортным и иными видами тылового обеспечения лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы МЧС России и членов их семей.

3. Начальникам органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления совместно с территориальными органами управления ГПС МЧС России до 1 февраля 2002 г. принять участие в мероприятиях по внесению в установленном порядке изменений в законодательные акты органов власти субъектов Российской Федерации по вопросам формирования и исполнения местных бюджетов.

4. Департаменту финансово-экономической деятельности МЧС России:

  • с 1 января 2002 г. осуществлять финансирование распорядителя средств федерального бюджета -Главное управление ГПС МЧС России по главе 177, разделу 05, подразделу 09 бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с бюджетной росписью МЧС России на 2002 год в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи довести до Главного управления ГПС МЧС России уведомление о бюджетных ассигнованиях на 2002 год;
  • в течение 5 дней представить для утверждения в установленном порядке смету доходов и расходов на 2002 год, представленную Главным управлением ГПС МЧС России.
  • 5. Главному управлению ГПС МЧС России:

  • в течение 10 дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2002 год разработать и представить в Департамент финансово-экономической деятельности МЧС России для утверждения в установленном порядке смету доходов и расходов Главного управления ГПС МЧС России на 2002 год;
  • в течение 20 дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2002 год утвердить установленным порядком сметы доходов и расходов распорядителей и получателей средств федерального бюджета ГПС МЧС России на 2002 год;
  • с 1 января 2002 г. осуществлять финансирование распорядителей и получателей средств федерального бюджета ГПС МЧС России в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов на 2002 год в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • до 10 января 2002 г. представить в Департамент финансово-экономической деятельности МЧС России уточненный состав и характеристики распорядителей и получателей средств федерального бюджета ГПС МЧС России по установленной форме;
  • до 1 февраля 2002 г. внести в установленном порядке необходимые изменения в долгосрочные контракты (договоры), срок действия которых переходит на 2002 год.
  • подготовить и сдать сводный бухгалтерский отчет по исполнению сметы доходов и расходов за 2001 год в составе отчета МВД России за 2001 год в установленные Минфином России сроки;
  • в 2-недельный срок после сдачи сводного бухгалтерского отчета по исполнению сметы доходов и расходов за 2001 год подготовить и представить в Департамент финансово-экономической деятельности МЧС России передаточный баланс по формам, установленным пунктом 6 приказа Минфина России от 15 июня 2000 г. № 54н, включив в него дополнительно сводный отчет по актам инвентаризации основных фондов и материальных ценностей по состоянию на 1 января 2002 г. и сводный перечень дебиторской и кредиторской задолженности с двусторонними подтверждающими актами и указанием кода экономической классификации и даты возникновения задолженности по всем видам деятельности.
  • 6. Департаменту финансово-экономической деятельности и Главному управлению ГПС МЧС России:

  • до 15 февраля 2002 г. разработать и внести в установленном порядке изменения и дополнения в Генеральное разрешение на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства, выданное МЧС России Минфином России (далее по тексту - Генеральное разрешение);
  • до 1 марта 2002 г. провести согласование Генерального разрешения с изменениями и дополнениями в Минфине России;
  • до 10 марта 2002 г. обеспечить выдачу Генерального разрешения распорядителям и получателям бюджетных средств МЧС России.
  • 8. Настоящий приказ довести до заместителей министра, начальника ГУГПС МЧС России, начальников (руководителей) департаментов, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России в порядке, установленном приказом МЧС России от 06.10.1997 г. № 590.

    9. Возложить ответственность за организацию выполнения настоящего приказа на заместителя министра Р.Х. Цаликова.


    Министр
    С.К. Шойгу

    между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим

    исполнительным органом государственной власти

    ___________________________________________________

    о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету

    На софинансирование объектов

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    капитального строительства государственной собственности субъекта

    Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенных в

    федеральные целевые программы

    г. Москва "___" ___________20 г.

    Министерство образования и науки Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", зарегистрированное в Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам (Межрайонной инспекцией МНС России N 46 по г. Москве) 23 апреля 2004 г. за основным государственным регистрационным номером 1047796287440, в лице

    Действующего на основании

    (фамилия, имя, отчество)

    N ___________, с одной стороны, и высший

    исполнительный орган власти ___________________________________________________,

    именуем _________________ в дальнейшем "Получатель", зарегистрированный в

    налоговом органе г. _____________________ ____________ N _______________,

    в лице ____________________________________________________, действующего

    (фамилия, имя, отчество)

    на основании ________________ ____________, N ________, с другой стороны,

    именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании: Федерального закона от ___ N ______, постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" , постановления Правительства Российской Федерации от ________ N ______, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

    1. Предмет Соглашения

    1 .1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из федерального

    бюджета в ______________________ году субсидии бюджету

    На условии софинансирования

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    (наименование объекта(ов) капитального строительства государственной

    собственности субъекта Российской

    ________________________________________________________________________________

    Федерации (муниципальной собственности), его местонахождение,

    государственный заказчик, объемы муниципального

    ________________________________________________________________________________

    финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета,

    субъекта Российской Федерации, бюджета

    образования субъекта Российской Федерации)

    предусмотрен ___ по разделу _____"_____________________", подразделу

    (наименование показателя)

    ______"____________________", целевой статье _____"____________________",

    (наименование показателя) (наименование показателя)

    виду расходов ______ "_______________________", коду главного распорядителя

    (наименование показателя)

    средств федерального бюджета бюджетной классификации Российской Федерации

    И на основании _________________________________________________________.

    (наименование нормативного правового акта, устанавливающего

    ________________________________________________________________________________

    расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия)

    1.2. Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету

    По данному Соглашению

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    _____________(__________________) тыс. рублей.

    (сумма прописью)

    Размер финансового обеспечения из средств бюджета

    По данному Соглашению

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    составляет_____________________(______________________) тыс. рублей.

    (сумма прописью)

    1.3. Перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету

    Осуществляется в установленном порядке

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

    2. Права и обязанности Сторон

    2.1. Министерство обязуется:

    2.1.1. В установленном порядке доводить до Получателя лимиты бюджетных обязательств.

    2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета на ________ год в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета и графиком поквартального перечисления субсидии,

    предоставляемых бюджету ____________________________________________ по объекту

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    2.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, в том числе за целевым использованием Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.

    2.1.4. Осуществлять оценку эффективности расходов бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия, исходя из достижения значени__ показател___ эффективности использования субсидии.

    2.2. Министерство вправе:

    2.2.1. Направить предложения о приостановлении предоставления субсидии бюджету Получателя в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в случаях:

    несоблюдения условий предоставления субсидии, в том числе установления факта нецелевого и неэффективного использования Получателем субсидии, полученной в рамках

    настоящего Соглашения, недостижения ____________________________________________

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    значени__ показател___ эффективности использования субсидии, а также непредставления Получателем ежегодного отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет об осуществлении расходов), и ежемесячного отчета о выполненных работах;

    направления письменного уведомления Получателем о прекращении потребности в субсидии.

    2.2.2. Осуществлять проверки соблюдения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе целевого и эффективного использования субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, и соответствия представленных отчетов фактическому состоянию.

    2.3. Получатель обязуется:

    2.3.1. Соблюдать условия, установленные при предоставлении субсидии, в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в настоящего Соглашения.

    2.3.2. Производить софинансирование на основании нормативного правового акта, указанного в настоящего Соглашения.

    2.3.3. Отразить в доходной части бюджета ________________________________________

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    поступившие средства федерального бюджета по коду ________________________________

    (наименование кода

    _______________________________________________.

    бюджетной классификации Российской Федерации)

    2.3.4. Представить Министерству копии соглашений, заключаемых Получателем с органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии из бюджета

    Местному бюджету на софинансирование

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.

    2.3.5. В месячный срок после заключения настоящего Соглашения представить Министерству подтверждение о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающих увеличение на сумму предоставленной субсидии соответственно:

    дохода и расхода бюджета __________________________________________;

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    доходов и расходов местных бюджетов _____________________________________.

    (наименование муниципального образования)

    2.3.6. Представить Министерству письменное подтверждение о наличии утвержденной проектно-сметной документации по объекту или обязательство Получателя, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы и утверждения в _______ году проектной документации на объект без использования субсидии.

    2.3.7. Ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным) представлять Министерству отчет о выполненных работах по установленным формам, а также ежегодно: отчет об осуществлении расходов, отчет, подтверждающий эффективность использования Получателем субсидии.

    2.3.8. Обеспечить достижение значени__ показател__ эффективности использования

    субсидии __________________________________________________________.

    (наименование показателя (ей) эффективности использования субсидии)

    2.3.9. Представить Министерству график, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объекта, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.

    На основании письменного мотивированного обращения Получателя в график могут вноситься изменения.

    2.3.10. Не допускать использования субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.

    2.3.11. Передавать субсидию местному бюджету в случае, если Соглашением предусмотрено предоставление субсидии из бюджета

    _______________________________________________________________________________

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    местным бюджетам на софинансирование объекта, относящегося к муниципальной собственности.

    2.3.12. Обеспечить возврат в доход федерального бюджета неиспользованной субсидии в установленном порядке.

    2.3.13. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

    2.3.14. Письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств.

    2.3.15. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности в выделенной (полученной) субсидии (остатка субсидии), перечислить полученную субсидию (остаток субсидии) на лицевой счет Министерства.

    2.3.16. Представить по требованию Министерства данные бухгалтерского учета, связанные с использованием субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.

    3. Ответственность Сторон

    3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3.2. В случае установленного факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Соглашению Министерство вправе требовать возврата субсидии.

    3.3. Получатель несет ответственность за несвоевременное представление отчета об осуществлении расходов, отчета о выполненных работах, а также отчета, подтверждающего эффективность использования субсидии.

    4. Заключительные положения

    4.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.

    4.2 Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

    4.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения и при письменном извещении о расторжении с указанием причины расторжения настоящего Соглашения.

    4.4. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

    4.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - Министерству, один - Получателю.