Новые правила езды по кругу. В рф начали действовать новые правила кругового движения. Все ли «кольца» теперь главные

В последнее время очень много шумихи около так называемого «кругового движения», все дело в том, что недавно были приняты поправки в ПДД и они коснулись пункта 13.11, сейчас разработаны новые правила которые описаны в дополнении 13.11(1). У моих читателей и зрителей возникло сразу много вопросов – «как теперь двигаться по кругу», «кого пропускать, а кого нет», «все ли круги теперь главные» и т.д. Сегодня я постараюсь простыми словами доступно объяснить, что и как, обязательно будет и видео версия …

«Побьются две недели»

Круговое движение - это круговое пересечение без знаков остановки или сигналов движения. Движение движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Карусели улучшают поток трафика. Они уменьшают серьезные аварии, травмы и смертельные случаи, поскольку они практически исключают вероятность лобовых или угловых столкновений. Они улучшают безопасность пешеходов и велосипедистов. Карусели могут даже сократить выбросы парниковых газов.

Вам нужно уступить любым пешеходам или велосипедистам на пешеходном переходе и быть уверенным, что вы не заблокируете его. Доходность до трассы, которая уже находится внутри кольцевой развязки, имеет право проезда. Если аварийный автомобиль приближается, не блокируйте его путь. Когда вы покидаете кольцевую развязку, просите правый поворот перед тем, как вы выйдете. Это позволяет водителям, ожидающим входа в круговую развязку, и пешеходы, ожидающие перекрестия, знают ваши намерения. Доход до пешеходов, пересекающих выходную аллею. Если вы катаетесь по дороге, объединитесь с трафиком, прежде чем вы войдете в круговое движение. Если вы воспользуетесь велосипедным путем: введите круговую развязку через рампу, которая простирается от плечо дороги. Следите за своей скоростью, когда вы находитесь на пути, и будьте в курсе пешеходов. Отключите и используйте отмеченные пешеходные переходы, чтобы пересечь пересекающиеся улицы.

  • Вы увидите пешеходные переходы на въездных ногах на кольцевую развязку.
  • Проезжайте против часовой стрелки в асфальтовой полосе.
  • Продолжайте движение, пока вы находитесь на кольцевой развязке.
  • Велосипедисты могут ездить либо с трафиком, либо по велосипедному пути.
Нам часто задают этот вопрос, как правило, от какого-то сердитого водителя, который почти попал или создал несчастный случай.


Собственно изменений не так много, но они как я считаю существенные и убирают большое количество знаков (приоритета), которые сейчас просто не зачем ставить. НО для начала давайте вспомним, что и как регулировалось.

Что такое перекресток с круговым движением?

Это участок дороги, в котором посередине стоит «остров», его огибает дорога по кругу. Автомобили двигаются по нему против часовой стрелки (в нашей стране, где правостороннее движение).

Что такое перекресток с круговым движением?

Похоже, есть много путаницы в отношении кругов движения и круглых оков. Калгари очень мало, и часто водители, которые входят в круг, никогда не проезжали мимо. Когда вы вводите дорожный знак в Калгари, вам нужны глаза на затылке. Все это имеет смысл, но вы можете видеть как это может ввести в заблуждение неопытных водителей. Водители, входящие в круговое пересечение, должны уступать водителям, уже находящимся в круге. Как только в круге, драйверы должны активировать правильный сигнал при подготовке к выходу.

Въезда регулируется специальным знаком 4.3 (круговое движение), либо другими знаками приоритета, разметкой (если они имеются)


Как правило, такие перекрестки не подвергаются регулировке, на них не устанавливаются светофоры, приоритет движения получают (с 8.11.17) те кто по нему двигаются (то есть их должны все пропускать).

Все ли «кольца» теперь главные?

Водители, входящие в круг с правой полосы, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться на правой полосе в круге. Они должны выйти с правой полосой. Они должны выйти, используя левую полосу. Водители, планирующие проехать мимо первого выхода, должны использовать левую полосу для входа и выхода.

В то время как в круге водитель справа должен уступить пилоту слева. Активируйте правильный сигнал при подготовке к выходу. Соблюдайте осторожность при выходе и пересечении правой полосы. Движение на красных дорожках должно приводить к движению на желтых дорожках. Движение, входящее в круг, должно приводить к трафику в круге.

Поворотные огни (поворотники) , во время преодоления «круга» не является обязательным условием (то есть включать не нужно ), и их нужно использовать только тогда, когда водитель намерен перестроиться из одной полосы в другую, либо съехать с «кольца».

Что было раньше (до изменений в ПДД)?

Читаем пункт 13.11, там все описано (я постараюсь пересказать своими словами, чтобы лучше понять):

Когда вы намереваетесь использовать на первом доступном выходе

Всегда ждите, чтобы активировать свой правый указатель поворота после прохождения выхода, который находится перед вашим предполагаемым выходом. Это говорит другим водителям, что вы собираетесь покинуть круг на следующем выходе. По мере приближения, сканирование пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.

Когда вы намерены покинуть любой другой выход

Активируйте левый сигнал, чтобы сообщить, что вы не планируете использовать первый выход. Помните, когда вы выходите с левой полосой. Используйте свой правый сигнал, когда вы передаете выход, который один до выхода, который вы будете использовать. Если вы не можете остановиться или выйти безопасно, оставайтесь в своей полосе и снова путешествуйте по кругу.
  • Подходите по кругу, используя правую полосу.
  • Используйте свой правый сигнал по мере приближения.
  • Оставьте его, пока не выйдете из круга.
  • Выйдите из круга, используя правую полосу.
  • Подойдите к кругу, используя левую полосу.
  • Доходность к трафику в круге.
  • Проверьте трафик в правой полосе, которая может продолжаться вокруг круга.
  • Посмотрите вперед для пешеходов на пешеходном переходе, где вы будете выходить.
  • Выйдите из круга, используя левую полосу.
Существуют различия между кругами и круговыми движениями.

  • Если перекресток с круговым движением никак не регулировался, то есть не было знаков приоритета на въезде на него, разметки и прочего – то он признавался «РАВНОЗНАЧНЫМ» и на нем действовало «правило правой руки». Вы должны были пропускать тех кто заехал на круг справа
  • Знаки приоритета на въезде на круговое движения, допустим стояли – «уступи дорогу», «STOP» и прочие. Таким образом, вы понимали что кольцо главное и вы должны пропускать машины которые по нему двигаются


Центральный остров кольцевой развязки меньше, чем центральный остров транспортного кольца. Круговое движение было спроектировано с более плотной кривой вокруг острова, чтобы способствовать более низкой скорости и может иметь наклонный бордюр, чтобы позволить больше места для больших коммерческих автомобилей. Пешеходные переходы на перекрестках с круговым движением расположены далеко от перекрестка для обеспечения безопасности, а также улучшенные линии визирования для автомобилистов и пешеходов. Водители должны следовать аналогичным правилам при использовании кругового движения или кругов движения.

  • Изменение главной дороги. Зачастую главная дорога могла заходить на кольцо и огибать его либо полностью, либо частично. А так как главная дорога является приоритетной, мы пропускали авто которые по ней двигались.


Как правило, раньше кольцо ограждали указателями «уступи дорогу» (если в этом была задача) и оно все равно было главное.

Кругообороты и круговое движение - это круговые перекрестки, предназначенные для улучшения потока и безопасности движения. Их эффективность наблюдалась как в их эффективности, так и в их способности управлять относительно большими объемами трафика и сокращать несчастные случаи, поскольку все транспортные средства движутся в одном направлении. Трафик всегда циркулирует в направлении против часовой стрелки вокруг центрального острова. Транспортные средства, въезжающие на перекресток, должны уступать трафику уже в круге.

Круги движения Калгари, предоставленные компанией «Транспорт Альберта». Интересно отметить, что некоторые дорожные круги, расположенные по всему миру, имеют более двух полос движения. Представьте, что вы едете по одному из них в Париже? Фото В Уолл-Тауншип в графстве Монмут окружение было заменено круговым движением.

Что поменялось сейчас (8.11.17)

Что несет в себе пункт 13.11(1), выписка из ПДД:

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

(п. 13.11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)

Такой контроль движения на креслах стал ежедневным источником развлечений и разочарований для г-на Хичи и других, затронутых этим занятым маршрутом в центральном графстве Монмут, которые сталкиваются с еще одной конфигурацией дорог, любезно предоставленной Департаментом транспорта.

Последний дизайн - и один из новых моментов в управлении трафиком - это круговое движение. Импортированный из Европы, эта меньшая, более упрощенная версия ненавистного круга движения набирает популярность среди чиновников транспорта не только в Нью-Джерси, но и по всей стране, как способ замедлить движение вниз и сократить количество несчастных случаев.

Таким образом, получается, что сейчас этот синий круглый знак с белыми стрелками (4.3) обозначает приоритет движения, если вы заезжаете на круговой перекресток и перед вами этот знак, то вы ОБЯЗАНЫ пропустить всех кто по нему движется.

Сейчас уже не действует правило «правой руки», про которое я рассказывал в первом пункте

Второй пункт (когда такой перекресток ограждался приоритетом — «уступи дорогу», «STOP» и прочие), теперь необязательны! Просто ставим «круговое движение» и водитель должен уступать тем, кто движется по кругу

Тогда, когда дороги были менее перегружены, а водители были более вежливы, это сработало. Длительные резервные копии на дорогах, ведущих в круги и несчастные случаи, являются обычным явлением. В течение последних нескольких лет Департамент транспорта занимался миссией по устранению кругов в масштабе штата, поскольку ресурсы становятся доступными, сказала Эрин Фалон, пресс-секретарь отдела. Там, где когда-то на государственных дорогах было 44 дорожных движения, сейчас на государственных дорогах всего 25 кругов, и некоторые из них намечены на ликвидацию.


Третий пункт, про главную дорогу остается почти без изменений. Если главная дорога заходит на кольцо, то она по умолчанию главная, и вам нужно уступать всем кто на ней движется. Бывает и такое что эти два обозначения могут находиться рядом, и как бы дублировать друг друга.

В некоторых случаях круг выпрямляется, заменяется регулярным пересечением светофоров, как на Маршрутах 30 и 130 в Коллингсвуде в округе Камден, или на пересечении со смежными джунглями, как на старом берлинском круге по маршрутам 30 и 73, также в округе Камден.

Третья альтернатива, которая, как правило, менее дорогостоящая и предполагает приобретение меньше земли, заключалась в том, чтобы превратить круги в карусели, которые, как правило, меньше и имеют меньше полос движения. И вот здесь начинается новый набор проблем.

По словам капитана Тима Клейтона из Департамента полиции города Тауншип, эта авария была вызвана пьяным водителем, который сказал, что «никакая техника в мире не может остановить пьяного». В то время как незначительные несчастные случаи все еще происходят регулярно, капитан Клейтон сказал, что произошло небольшое сокращение общего числа несчастных случаев и резкое падение тяжелых аварий на площадке, что было основной целью замены круга круговым движением.

Все ли «кольца» теперь главные?

НЕТ, ДРУЗЬЯ, НЕ ВСЕ! Это ошибочно, что теперь любое «кольцевое движение» является главным! Приоритетными являются только те, которые помечены знаком «4.3». Если его нет, тогда применяются обычные правила, описанные в 13.11 ПДД. То есть правило «правой руки» (если нет вообще никаких обозначений и разметки), учитываем знаки приоритета («уступи дорогу» и «STOP»), а также отклонения главной дороги.

Пример управления настройками электронной почты. . Одна из проблем связана с тем, что обычно неписаные правила, регулирующие движения, движутся напротив управляющих круговыми движениями. С перекрестками с круговым движением те, кто входит, должны уступить тем, кто уже находится на кольцевой развязке, у которых есть право проезда. Для дорожных кругов правила немного более двусмысленны, и преимущество в том, что считается доминирующей дорогой.

Руководство по эксплуатации в Нью-Джерси, опубликованное Департаментом транспорта, не очень помогает устранить путаницу. «В Нью-Джерси нет правил для вождения, вокруг и из круга движения», говорится в руководстве. «Здравый смысл и предосторожность должны преобладать во все времена».


Еще раз друзья, если есть знак 4.3 «круговое движение» — тогда пропускаем всех, кто движется по кольцу, если его НЕТ — руководствуется пунктом 13.11 ПДД РФ

Вот собственно и все, как видите ничего сложного, но рассказать про это стоит, сейчас видео версия смотрим.

Еще одна проблема заключается в том, что современная кольцевая развязка, как правило, представляет собой плотную однополосную петлю, которая заставляет водителей опускаться до 25 миль в час в круге. Это хорошо работает в замедлении движения по местным дорогам, но не так хорошо, когда фидерные дороги являются четырехполосными автомагистралями с автомобилями, проезжающими со скоростью 50 м.п. как это имеет место на стене. Дорога там сужается к одной полосе примерно через половину круга.

С одной стороны, он взволнован тем, что опасный и постоянно затопленный круг на Маршрутах 130 и 30 в его городе, наконец, заменяется прямым пересечением, проект, который, по его словам, работал в течение более 20 лет. В нескольких милях к северу от Стены, у входа в Брукдейлский колледж в Линкрофт на маршруте 520, Монмут Каунти установил еще одну кольцевую развязку. Государственный департамент транспорта смотрит на создание более дюжины всей Нью-Джерси в течение следующих нескольких лет.

НА этом заканчиваю, думаю было интересно – ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении ПДД на перекрёстках с круговым движением. Соответствующий документ опубликован на сайте российского кабинета министров. Согласно постановлению, теперь приоритет получают автомобилисты, которые движутся непосредственно по круговому перекрёстку, а остальные водители должны будут им уступать.

Накко расскажет о перекрестке на стене. Между тем, она предположила, что «автомобилистам, возможно, потребуется изменить свое поведение вождения, чтобы приспособиться к новому образцу». Статья от 25 ноября об использовании каруселей в качестве решения проблем с трафиком исказила ветвь правительства, которая финансировала и построила кольцевую развязку на маршруте 520 при входе в Брукдейлский колледж в Линкрофте. Это было графство Монмут, а не государство.

Поворот вправо или выход на первом выезде вокруг кольцевой развязки. Если не указано иначе, используйте только правую полосу, если имеется несколько дорожек с заходом на посадку. Используйте свой правый сигнал поворота. Держитесь снаружи циркуляционной дороги в кольцевой развязке и продолжайте использовать свой правый сигнал поворота через ваш выход. Прямо вперед.

«При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку», — отмечается в документе.

Как сообщается в пояснительной записке, подобная практика действует почти во всех странах Европы.

По словам Медведева, приоритет проезда перекрёстка с круговым движением позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети. «Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку», — отметил глава правительства.

Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными, считает российский премьер. Цель изменения правил, как подчёркивается в пояснительной записке, — повышение безопасности и улучшение организации дорожного движения на перекрёстках.

«Начнётся хаос»

Тем временем автомобильные эксперты разошлись во мнениях относительно пользы нововведений в ПДД. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что изменения в правилах кругового движения спровоцируют хаос на дорогах.

«Честно говоря, не вижу в этом необходимости. В Европе, действительно, давно действовало правило приоритета у тех, кто в круге. Но у нас есть другое правило: если нет знаков, то приоритет у тех, кто въезжает на круг — помеха справа. Водители привыкали к этому годами, десятилетиями. А сейчас начнётся хаос, потому что не все про это услышали, не все поняли. Одни будут ездить по старым правилам, другие — по новым. Начнутся заторы и будут довольно массовые ДТП», — сказал автоэксперт в разговоре с RT.

По его мнению, для предотвращения аварий и привыкания водителей к новым правилам, нужно установить на круг знак «Главная дорога», а перед въездом на круг — «Уступи дорогу».

  • Агентство городских новостей «Москва»

«Разумные изменения»

В то же время вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский счёл изменения правил ПДД целесообразными.

«Это разумные изменения. Потому что движение по кругу — это основное движение и есть. А тот, кто из бокового проезда въезжает, — это, по моему убеждению, второстепенный проезд. Поэтому Дмитрий Анатольевич правильно сделал, что подписал», — сказал он в беседе с RT.

По его словам, необходимость привести в порядок данный аспект правил дорожного движения существовала давно.

«Необходимость возникала в том, чтобы систематизировать. Всё. В чём она? Из бокового переулка выезжаешь на широкую улицу — должен пропустить. Ты — второстепенный маленький переулок, а они — большая широкая улица. Едешь на красный свет, подожди тех, кто едет на зелёный. Всё. Все, кто имеет меньше прав, должны пропустить тех, кто имеет больше прав. Мы все постепенно к этому привыкнем», — убеждён специалист.

Напомним, инициатива внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением принадлежит МВД России. Соответствующий проект постановления ведомство представило в августе текущего года.

За и против

По мнению министерства, нынешние нормы регулирования проезда создают неразбериху и провоцируют заторы и пробки на дорогах.

Стоит отметить, что действующие правила дорожного движения обязывают водителей, находящихся на перекрёстке с круговым движением, при отсутствии знаков уступать дорогу тем, кто присоединяется к круговому движению, по принципу помехи справа. Преимущество перед въезжающими транспортными средствами они получают только в том случае, если установлены соответствующие дорожные знаки — «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено».

  • РИА Новости

Тогда предложение об изменении норм ПДД поддержал первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

«Это нормальное решение, потому что у нас, к сожалению, в разных регионах, в разных городах даже одного региона по-разному организован проезд перекрёстка. <…> Это создаёт путаницу у водителей, нет уже наработанного стереотипа поведения, что, соответственно, иногда заканчивается дорожно-транспортным происшествием. Поэтому надо к единому знаменателю прийти», — приводит слова Лысакова РИА Новости.

В то же время в Федерации автовладельцев России назвали бессмысленными подобные изменения.

«Это излишне, поскольку всё регламентируется знаками, которые стоят на каждом круговом перекрёстке: «Уступи дорогу» перед каждым круговым движением. Я не встречал ни одного кругового перекрёстка — ни в крупных населённых пунктах, ни в тех, которые за Уралом, — где не были бы установлены соответствующие знаки. Это всё равно что предложить отдать приоритет пешеходу на пешеходном переходе — он его и так де-факто имеет», — сказал в беседе с RT вице-президент организации Дмитрий Клевцов.