Утверждены лимиты и квоты. Пропускная способность хозяйства

Приветствую всех игроков и любителей Кроссаута. Сегодня, я бы хотел обсудить с вами такую тему, как лимит на добычу ресурсов в Crossout. Как вы уже наверное знаете, ресурсы это неотъемлемая часть игры. Большую часть игрового процесса мы проводим за их добычей. Но вот незадача, многие новички сталкиваются с такой проблемой, как ограничение на добычу. То есть, говоря простым языком, ресурсы можно зарабатывать только в ограниченном количестве. Давайте выясним, сколько полезного материала мы можем получить.

Лимит на добычу металлолома

Как вы можете знать из , его можно получить несколькими способами, преимущественно в PvP битвах. Именно там действует ограничение на 2800 единиц в неделю .

Лимит на добычу проводов

Для получения проводов, вам так же потребуется играть в PvP Миссиях, а точнее в одной, которая так и называется «За проводами!» . В награду, вы можете получить 10 единиц. Обязательно, чтобы ваша машина имела не менее 3000 очков мощности. Ограничения на этот ресурс будет составлять 2450 единиц в неделю . Это не относится к выполнению сезонных заданий.

Лимит на добычу электроники

Как вы уже можете догадаться, электронику мы будем добывать тоже в PvP Боях. Только для них потребуется уже 4000 очков мощности. Возможно, вы уже заметили из картинки выше, что электроника ограничена 1225 единица в неделю .

Вот такие дела. Вам наверно интересно для чего разработчики искусственно ограничивают заработок ресурсов. Скорее всего, чтобы не нарушить экономику игры. Если это убрать, то куча игроков начнут различными способами фармить огромное количество ресурсов и стоимость их на рынке будет минимальная. Это даже в некой степени может поддерживать интерес игроков к Crossout. На этом у меня всё. Задавайте свои вопросы в комментариях.

Вам может быть интересно.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2017 № 146

В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 5 Закона Новосибирской области от 06.10.2010 № 531-ОЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области», по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (письмо от 04.07.2017 № 04-15-29/17331 «О согласовании лимита добычи охотничьих ресурсов на сезон охоты 2017-2018 гг.»), с учетом приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 08.06.2017 № 760 «Об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов «Обоснование объемов (лимитов, квот) добычи охотничьих ресурсов: лося, косули сибирской, рыси, соболя, бурого медведя, барсука на территории Новосибирской области в сезоне охоты 2017-2018 гг.» и в целях обеспечения устойчивого использования охотничьих ресурсов» п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить прилагаемые:

2) квоты добычи лося для каждого охотничьего угодья на территории Новосибирской области на период с 1 августа 2017 года до 1 августа 2018 года;

3) квоты добычи косули сибирской для каждого охотничьего угодья на территории Новосибирской области на период с 1 августа 2017 года до 1 августа 2018 года;

4) квоты добычи соболя для каждого охотничьего угодья на территории Новосибирской области на период с 1 августа 2017 года до 1 августа 2018 года;

5) квоты добычи рыси для каждого охотничьего угодья на территории Новосибирской области на период с 1 августа 2017 года до 1 августа 2018 года.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Новосибирской области от 29.07.2016 № 170 «Об утверждении лимита и квот добычи охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области».

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2017 № 148

г. Новосибирск

Об утверждении лимита и квот добычи охотничьих ресурсов

на территории Новосибирской области

В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 5 Закона Новосибирской области от 06.10.2010 № 531-ОЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области», с учетом приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 08.06.2017 № 760 «Об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов «Обоснование объемов (лимитов, квот) добычи охотничьих ресурсов: лося, косули сибирской, рыси, соболя, бурого медведя, барсука на территории Новосибирской области в сезоне охоты 2017-2018 гг.» и в целях обеспечения устойчивого использования охотничьих ресурсов» п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить прилагаемые:

1) лимит добычи охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, на период с 1 августа 2017 года до 1 августа 2018 года;

2) квоты добычи бурого медведя для каждого охотничьего угодья на территории Новосибирской области на период с 1 августа 2017 года до 1 августа 2018 года;

3) квоты добычи барсука для каждого охотничьего угодья на территории Новосибирской области на период с 1 августа 2017 года до 1 августа 2018 года.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Новосибирской области от 29.07.2016 № 171 «Об утверждении лимита и квот добычи охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя департамента по охране животного мира Новосибирской области Гогу П.В.

Отмена лимита на добычу кабанов связана со снижением административных барьеров при охоте и с распространением африканской чумы свиней.

Минприроды РФ вывело кабанов из списка охотничьих видов животных, добыча которых лимитирована, норму добычи этих животных теперь будут устанавливать регионы, говорится в сообщении министерства.

Минприроды РФ выступает против уничтожения диких кабанов в связи с АЧС. Численность кабанов в России выросла со 165 тысяч особей в 1997 году до 430 тысяч особей год назад.

"Исключение кабана из перечня лимитируемых видов не означает начало бесконтрольной добычи данного вида. Добыча кабана в сезоне охоты 2013-2014 будет осуществляться в соответствии с нормативами и нормами в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов — нормами допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормами пропускной способности охотничьих угодий, утверждение которых относится к компетенции субъектов России. Уполномоченные органы государственной власти субъектов РФ самостоятельно регулируют объем добычи кабана в регионах", — говорится в сообщении.

Отмена лимита на добычу кабанов связана, с одной стороны, с снижением административных барьеров при охоте на этих парнокопытных. С другой стороны, с распространением африканской чумы свиней, отмечается в сообщении.

В регионах, где численность кабанов низка, департамент госполитики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира Минприроды рекомендует добывать не более 30% от поголовья кабанов, а также установить норму добычи не более одной особи на одного охотника в сезон охоты и запретить отстрел самок с поросятами этого года. Если же численность кабанов слишком высокая, департамент советует добывать не более 80% от поголовья этих животных.

Запрет на охота на кабанов введен еще в трех районах Подмосковья

Запрет охоты на кабанов введен в охотничьих хозяйствах Рузского, Сергиево-Посадского и Талдомского района Подмосковья из-за угрозы распространения африканской чумы свиней (АЧС), сообщила исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Татьяна Тихонова во вторник.

Ранее, в июле, ограничения охоты на кабана были введены в четырех западных районах Подмосковья, где зарегистрирована африканская чума свиней: в Волоколамском, Клинском, Лотошинском и Шаховском.

"В связи с сохраняющейся угрозой распространения африканской чумы свиней на территории Московской области <...> представленный проект постановления вводит ограничение охоты путем запрета любительской и спортивной охоты на кабана в границах охотничьих хозяйств на территории Рузского, Сергиево-Посадского и Талдомского районов Московской области", - сказала Тихонова на заседании областного правительства.

ПИСЬМО Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.Е. ДОНСКОМУ и разъяснения Департамента Минприроды

Уважаемый Сергей Ефимович!
К Вам обращаются охотпользователи Вологодской области по проблеме согласования лимита на добычу лосей в предстоящем сезоне охоты 2012-2013 гг.
История вопроса такова. В последние 10 лет область по уровню развития охотничьего хозяйства считалась одной из лучших в России. Завоевывались призовые места на конкурсах по уничтожению волков, мероприятиях по охотничьему собаководству, выставках трофеев и т.д.

Проводился полный комплекс охотхозяйственных, биотехнических и охранных мероприятий, полностью проведены проектные работы по внутрихозяйственному устройству охотничьих хозяйств, рост численности основных видов охотничьих животных. Охотдепартаментом России неоднократно отмечался высокий уровень проводимых работ по учету охотничьих животных. Все изменилось в 2012 г. В конце февраля сменился начальник областного охотдепартамента, но жизнь не остановишь - зимний маршрутный учет был проведен в установленные сроки, карточки ЗМУ обработаны и отправлены в Центрохотконтроль. Из 1106 карточек не была забракована ни одна. Замечаний от Центрохотконтроля по качеству учетов не поступало, а поступили данные по численности охотничьих животных. На основании этих данных были рассчитаны квоты добычи на предстоящий сезон по каждому виду охотничьих животных для каждого охотхозяйства. 24 апреля в правительстве области впервые в истории состоялись общественные слушания, на которых в присутствии руководителей области, глав районов, представителей охотхозяйств были доведены планируемые лимиты и квоты добычи для каждого охотхозяйства. Настроение у всех охотпользователей было приподнятое - наконец то наши многолетние усилия увенчались объективным выделением квот. Все были в полной уверенности, что будет именно так. Наш областной департамент за 2 месяца провел работу с каждым пользователем, планируемые цифры устраивали всех. В установленные сроки заявка была послана на согласование в охотдепартамент Вашего министерства, который возглавляет господин Берсенев. Пропустив все мыслимые и немыслимые сроки, этот господин только в конце июля согласовал лимит, но на уровне 2011 года - область заявляла лимит добычи 1912 особей лося, а получили согласование на 1484 особей, т.е. на 428 животных меньше! Мотивация - низкое качество учетных работ, их недостоверность. Видимо, из окна в министерстве виднее, сколько в Вологодской области лосей, и сколько можно добыть. Остается только недоумевать за что целая область попала в опалу этому столоначальнику. По некоторым районам и пользователям квота уменьшилась на 50 % от планируемой. Например, 5 - тысячное Череповецкое районное общество охотников, состоящее в основном из работающих на Северстали вместо 120 лосей, получит 59, Грязовецкое - вместо 50 голов 25 и т.д.

В результате этого демарша охотдепартамента МПР будет нанесен экономический ущерб охотничьему хозяйству области на сумму более 13 млн руб. С моральной и этической точки зрения это также неприемлемо.

Уважаемый Сергей Ефимович!
Просим Вас оградить нас от произвола руководства охотдепартамента МПР, разобраться с поднятым нами вопросом, и пока есть еще время до 15 октября согласовать Вологодской области лимит на отстрел лося в сезоне 2012-2013 г. г. в заявленном количестве - 1912 голов.
С уважением:
КАПЛИН В.В. - председатель правления «Региональной общественной организации - Вологодское областное общество охотников и рыболовов» (РОО ВОООиР), заслуженный работник охотничьего хозяйства России,
АРХИПОВ Д.А. - президент ВООО КЛОРТ «Северная Сторона», ПАВЛОВ А.Д. - председатель правления Череповецкого РО РОО ВОООиР, заслуженный работник охотничьего хозяйства России, ТОВМАСЯН В.А. - генеральный директор ООО «Вологодская охота», ООО «Яськина поляна», ПАВЛОВ В.Н.- председатель правления Грязовецкого РО РОО ВОООиР, заслуженный работник охотничьего хозяйства России, МАКЕЕВ А.В. - председатель правления Сокольского РО РОО ВОООиР, заслуженный работник охотничьего хозяйства России, МЕШАЛКИН Н.В. - директор ООО Охотничье хозяйство «Вожбальское», СУШКОВ И.В. - председатель Вологодской РО Военно-охотничьего общества охотхозяйства « (О/Х «Кущубское»), МОСОВ Е.В. - охотовед Вологодской региональной общественной организации ветеранов административных и правоохранительных органов.

О ВОЛОГОДСКИХ ЛИМИТАХ

Редакция получила разъяснения от директора профильного Департамента Минприроды России А.Е. БЕРСЕНЕВА.
11 июля 2012 г. Минприроды России направило в Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области письмо «О согласовании лимита добычи видов охотничьих ресурсов на сезон охоты 2012-2013 гг.». В нем указано, что «Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело обращение департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее - Департамент) о согласовании лимита добычи видов охотничьих ресурсов на сезон охоты 2012-2013 гг. на территории Вологодской области и сообщает следующее.
Квоты изъятия охотничьих ресурсов устанавливаются в соответствии с приказом Минприроды России от 30 апреля 2010 г. № 138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях» (далее - приказ № 138). Превышение нормативов изъятия при установлении квот добычи по отдельным охотничьим угодьям не допустимо.
Согласно заключению ФГБУ «Центрохотконтроль», представленные материалы не позволяют объективно оценить состояние численности охотничьих ресурсов. Минприроды России считает целесообразным согласовать лимит добычи видов охотничьих ресурсов на территории Вологодской области в сезон охоты 2012-2013 гг., в количестве, не превышающем установленный в сезоне 2011-2012 гг.: лось - 1484 особи, в том числе: старше 1 года - 1283 особи, из них: самцы во время гона - 104 особи; без разделения по половому признаку - 1179 особей; до 1 года - 201 особь; рысь - 22 особи».


Директору Департамента
государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира

А.Е. Берсеневу

Уважаемый Антон Евгеньевич!

На основании поручения Департамента государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира от 04 июня 2012 года № 15-46/8337 ФГБУ «Центрохотконтроль» провело оценку соответствия действующему законодательству проектируемых лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов в Вологодской области на период с 1 августа 2012 года до 1 августа 2013 года.
Согласно п.4 ст.24 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» оценка проводилась в отношении лимитов и квот добычи лося и рыси.
Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее - Департамент Вологодской области) на адрес электронной почты ФГБУ «Центрохотконтроль» были представлены следующие материалы:
1. Пояснительная записка к Проекту лимита добычи охотничьих ресурсов в Вологодской области (с Приложением).
2. Проект лимита добычи охотничьих ресурсов в Вологодской области на период с 1 августа 2012 года до 1 августа 2013 года;
3. Проекты квот добычи охотничьих ресурсов (лося и рыси) в Вологодской области на период с 1 августа 2012 года до 1 августа 2013 года.
Анализ динамики численности лимитируемых видов охотничьих ресурсов за период с 2009 по 2012 гг. произведен по данным Департамента. Из таблицы 1 следует, что показатели численности лося и рыси в 2012 году значительно увеличились. Поголовье лося в Вологодской области за последние три года выросло на 39%. Численность рыси после значительного снижения на 17% в период с 2009 по 2011 гг., в 2012 году увеличилась на 11%.

При рассмотрении данных Департамента Вологодской области о численности лося в 2011 и 2012 гг. установлено, что в отдельных охотничьих угодьях изменение поголовья существенно завышено (таблица 3). Следует отметить, что в отдельных районах Вологодской области в указанный период единично происходили перераспределения площадей охотничьих угодий между категориями закрепленных и общедоступных. Однако, даже принимая во внимание этот факт можно утверждать, что рост численности лосей не соответствует естественным природным колебаниям, значительно превышает максимальные научно-обоснованные значения биологического прироста.
Обращаем внимание, что Департамент Вологодской области, как орган субъекта Российской Федерации уполномоченный в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, имел возможность подтвердить учетные данные с помощью дополнительных методов, в том числе по дефекациям и с применением авиации. Однако по неясным причинам контрольный учет альтернативными методами не проводился.



Представленные Департаментом Вологодской области данные о добыче лосей в сезон охоты 2011-2012 гг. имеют множество противоречий, в связи, с чем их достоверность вызывает сомнение.
Во-первых, сведения о количестве добытых самок, в таблице №1 и №2 Приложения 1 Пояснительной записки к «Проекту лимита добычи…» (395 особей), противоречат сведениям таблицы №3 данного Приложения (402 особи).
Во-вторых, суммарные значения добытых самцов и самок по административным районам, указанные в таблице №3, не соответствует фактическим (таблица 3). Общее расчетное количество добытых в прошедшем сезоне самок (292 особей) ниже указанного в таблице №1 и №2 (395 особей) на 26%, а расчетное количество самцов (596 особей) ниже указанного (821 особь) на 27%.
В-третьих, общее количество добытых в прошедшем сезоне охоты лосей (888 особей), рассчитанное по административным районам, ниже значения, указанного в «Проекте лимита добычи …» (1223 особи), на 27%. Соответственно, процент освоения установленного лимита добычи на сезон охоты 2011-2012 гг. по фактическим расчетным данным таблицы 3 составляет всего 59,8%.

Таким образом, сведения Департамента Вологодской области о половозрастной структуре, количестве добываемых в Вологодской области лосей и проценте освоения установленного в 2011 году лимита их добычи можно оценить как недостоверные, а их анализ неудовлетворительным.
В результате проведенной ФГБУ «Центрохотконтроль» оценки соответствия проекта лимита и квот добычи охотничьих ресурсов действующему законодательству, было выявлено несоответствие Нормативам допустимого изъятия охотничьих ресурсов, утвержденных приказом Минприроды России от 30.04.2010 года № 138 (в ред. Приказов Минприроды России от 20.12.2010 г. №554 и от 28.12.2011 №971). При этом квота добычи лося была сформирована в случае, при котором её определение приводит к результату менее чем одна особь (нарушение п. 7 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 №228 (в ред. Приказов Минприроды России от 20.12.2010 г. №554 и от 28.12.2011 №971). Выявленные замечания приведены в таблице 5.

Заключение: Рассмотрев материалы, предоставленные Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, ФГБУ «Центрохотконтроль» считает следующее.
Характеристика состояния населения лося произведена Департаментом Вологодской области неудовлетворительно, в связи с чем невозможно объективно оценить уровень допустимого изъятия данного вида.
С учетом многочисленных замечаний к материалам представленным на согласование, имеющихся нарушений действующего законодательства, рекомендуем согласовать лимит добычи охотничьих ресурсов в Вологодской области на период с 1 августа 2012 года по 1 августа 2013 года в объемах не превышающих, чем установленные в сезоне охоты 2011-2012 гг. (таблица 6).

Директор Н.А. Моргунов