Татуировка погон на левом плече что означает. Что значит татуировка в виде генеральских погон на плечах

На вопрос Что значит татуировка в виде генеральских погон на плечах? заданный автором Похристосоваться лучший ответ это Татуировки авторитетных уголовников в виде эполет" и "погон" можно, без сомнения, считать классическими лагерными наколками, отображающими "масть", заслуги перед воровским сообществом и убеждения их владельца. Эти татуировки, за редким исключением, носит "элита" преступного мира. Право на их ношение имеют лишь воры в законе, "авторитеты", "крылатые" уголовники (особо опасные, дерзкие и беспощадные) , "бойцы" зоны, "смотрящие", а также осужденные, относящиеся к разряду "непримирилых отрицал", то есть преступники, противопоставившие себя лагерному режиму и администрации исправительных учреждений. Все они отсидели положенный для получения "права на ношение погон" срок в БУРах (бараках усиленного режима) и ШИЗО.
"Эполеты" и "погоны" бывают разными по виду и характеру изображения -- все зависит от фантазии и таланта лагерного "кольщика". Они могут также сопровождаться лозунгами типа: "Я - вор", "Закону воров не изменю", "Тигр зоны", "Живу одним днем", "Да простит мне Бог мои грехи" и другие. Довольно редко, но среди так называемых "погон" уголовников можно встретить изображения националистического толка, такие, например, как "чистый погон", "имеющий значение "Белая гвардия", а также "Лучше смерть, чем бесчестье вора в законе". Что же касается так называемых фашистских знаков на "погонах" (изображений черепов, свастики, эсэсовских рун и прочих символов Третьего рейха) , то, вопреки.расхожему мнению, эти наколки в уголовном контексте отнюдь не являются подтверждением принадлежности их владельцев к доморощенным "наци" или скинхэдам. Уголовники с татуировками в виде "Железных крестов", орлов со свастиками в когтях и портретами Гитлера чаще всего принадлежат к разряду "непримиримых отрицал" -зеков, готовых пойти на любое наказание и даже на смерть, но не вступить в какие-либо отношения с администрацией зоны, СВП (секциями внутреннего порядка) , "активистами" и "прессовщиками".
Хочется еще раз напомнить, что право на ношение воровских "эполет" и "погон" на зоне имеют лишь наиболее авторитетные осужденные, поклявшиеся никогда не вставать на путь исправления. Любому уголовнику, кто дерзнет самовольно примазаться к заслуженным и уважаемым в криминальном мире "людям в погонах", грозят серьезные наказания, вплоть до уничтожения этих татуировок вместе с куском кожи на плечах" (с)
.
.
P.S. - в общем прямой расшифровки не нашел и поэтому можно предполагать что это одна из каст в тюремной иерархии.. .и скорее всего по старшинству главнее того же полковника.. .Полковничий погон расшифровывается как "В неволе работаю там, где мне нравится". "Я - не раб...силой работать никто не заставит".Источник: Интернет... ^_^

Ответ от ЀИА [гуру]
100% - тюремная наколка, сама подумай, что она может значить на Зоне


Ответ от Невроз [новичек]
кто знает значение тату на плече девушка в погонах


Ответ от Valera Shnurkevich [новичек]
У моего дяди Гусарская погона, звёзды на коленях и на плечах, я его спросил что значат, он сказал тебе лучше не знать, мама рассказывал что он состоял в Екатеринбургской ОПГ, сидел 7 раз, вроде как особо опасный рецидивист.


Ответ от щедрость [новичек]
Звезды на коленях означает буквально "Никогда не встану на колени перед законом", звезды же на плечах колят как правило вору в законе, если он пробивался и самых низов и на теле уже много всяких татух описывающих его жизненный путь)


Ответ от Вадим Иванов [новичек]
я в чат рулетке у деда такую видел


Ответ от Иван Иванов [новичек]
Участник бунта


Ответ от Roma Dobrov [новичек]
"Эполеты" и "погоны" бывают разными по виду и характеру изображения -- все зависит от фантазии и таланта лагерного "кольщика". Они могут также сопровождаться лозунгами типа: "Я - вор", "Закону воров не изменю", "Дави прессовщиков из ментовских пресс-хат! ", "Тигр зоны", "Меня исправит только расстрел", "Живу одним днем", "Да простит мне Бог мои грехи" и другие. Довольно редко, но среди так называемых "погон" уголовников можно встретить изображения националистического толка, такие, например, как "чистый погон", "имеющий значение "Белая гвардия", а также "Лучше смерть, чем бесчестье вора в законе". Что же касается так называемых фашистских знаков на "погонах" (изображений черепов, свастики, эсэсовских рун и прочих символов Третьего рейха) , то, вопреки.расхожему мнению, эти наколки в уголовном контексте отнюдь не являются подтверждением принадлежности их владельцев к доморощенным "наци" или скинхэдам. Уголовники с татуировками в виде "Железных крестов", орлов со свастиками в когтях и портретами Гитлера чаще всего принадлежат к разряду "непримиримых отрицал" -зеков, готовых пойти на любое наказание и даже на смерть, но не вступить в какие-либо отношения с администрацией зоны, СВП (секциями внутреннего порядка) , "активистами" и "прессовщиками". Хочется еще раз напомнить, что право на ношение воровских "эполет" и "погон" на зоне имеют лишь наиболее авторитетные осужденные, поклявшиеся никогда не вставать на путь исправления. Любому уголовнику, кто дерзнет самовольно примазаться к заслуженным и уважаемым в криминальном мире "людям в погонах", грозят серьезные наказания, вплоть до уничтожения этих татуировок вместе с куском кожи на плечах.

Татуировка в виде погона относится к высшим тюремным знакам авторитета, отречение от благих дел, удовольствие от содеянного, гордость быть преступником, жестокость, власть. В мирной жизни мода, авторитет, лидерство.

Значение татуировки погоны

Данный вид татуировки как изображение погона или эполета, имеет индивидуальное значение в преступной среде. Такая татуировка – это не только эстетика, но и весомый символ. Татуировку в виде погон, носят заключенные высшей касты. И обозначает, что он лидер и заполучил такой погон определённым действием либо заслужил характером.

Просто так человек не сможет сделать себе такое тату. Чтоб нанести эту татуировку необходимо отсидеть большой срок в заключении и в основном за воровство. Только заключенный колоний строгого режима, может набить её без последствий.

Данная татуировка скажет о нежелании обладателя исправлять свои грехи. Её наносят воры или убийцы, которые совершили особо тяжкие преступления и именующие себя авторитетами в преступной среде. Получается, что даже не все в нынешний момент осужденные или бывшие заключенные могут нанести «погоны».

Всё же не всегда необходимо являться «матерым» преступником. Лицезреть татуировку с погонами можно и у молодых парней, находящиеся в колониях строгого режима уже продолжительное время. Если заключенный не достиг совершеннолетия, то он может сделать тату погон, если отсидит от пятидесяти дней и больше.

Татуировка с эполетами может быть разной. Довольно часто можно увидеть различные дополнения к ней. Изображения тигров, клыков, черепов, клинков придают нательным погонам значение власти и агрессии.

Когда на эполете изображен крест, он выдаст в обладателе идейного преступника. Заключенный с данным нательным изображением не чувствует раскаяния во всех совершенных деяниях, более того, его посещает чувство гордости за них.

Татуировка эполета, внутри которой мистические либо фашистские знаки, обычно выбирают люди, Которые отреклись от Бога и себя самого, которые уверовали только в жизнь по тюремным законам.

Обозначения в виде цифр не наносят на погоны, это знак неуважения к традициям. Порою, как дополнение к татуировке с эполетами может быть надпись. К примеру, слово «СЛОН» – означающее, что обладатель хочет травмировать или умертвить тех, кто представляет закон.

Звезды на эполетах, которые часто можно увидеть, обозначают количество ходок.

Не так часто, но порою можно обнаружить тату с двуглавым орлом на погонах. Но по сравнению с другими нательными рисунками такой смысл безобиден – обладатель сторонник монархических интересов.

В кругах тех, кто «в открытую» ведёт борьбу «с системой», и первым делом, с государством, широкое распространение получило изображение в виде проткнутого клинком погона с буквами ВВ, которые расшифровываются как «внутренние войска».

Но естественно, есть исключения из устоев. В наше время, основная часть модной молодежи, которая наносит на своё тело татуировки, может нанести себе эполеты на плечах с дополнением к рисунку крыльев. Данное изображение относится к модным. С помощью этого, бравые парни желают выделиться из окружающего общества и указать на их авторитетность и лидерство.

Старший эксперт-криминалист в Министерстве внутренних дел СССР по имени Аркадий Бронников за 30 лет своей службы собрал огромную коллекцию фотографий тюремных татуировок. Далее вы увидите расшифровку и описание тюремной символики, которую заключенные набивают на кожу в виде тату.

На фото: обвивающая шею змея – знак того, что обладатель татуировки употребляет наркотики. Большинство заключенных – или алкоголики, или наркозависимые. Многие преступления они совершали в состоянии интоксикации. Звезды на ключицах и эполеты на плечах говорят о том, что перед нами авторитет. Штаны на заключенном – часть формы колонии особого режима, самого строгого режима заключения в Советском Союзе. Заключенные таких колоний называются особо опасными рецидивистами, на их счету могут быть такие тяжкие преступления, как педофилия. Они приговорены к более строгому содержанию под стражей, чем другие заключенные, и не могут быть освобождены условно-досрочно.

Звезды на плечах говорят о том, что этот заключенный – криминальный «авторитет». Медали – дореволюционные награды, поэтому их изображение становится знаком неповиновения советскому режиму. Глаза на животе указывают на гомосексуальность их обладателя (пенис становится «носом» на изображенном лице).

Изображения монастырей, церквей, соборов, Девы Марии, святых и ангелов, обычно на груди и спине, означают принадлежность к воровскому миру и его «понятиям». Татуировки в виде черепов, в некоторых местах сопровождаемые изображением улетающего ангела, говорят о том, что заключенный был осужден за убийство. Гроб – еще один знак убийства, в нем хоронят убитого.

Форма эполетов, вытатуированных на плечах, заимствована или из дореволюционной формы, или из существующей советской, оба варианта говорят о негативном отношении их обладателя к системе. Эти татуировки встречаются у криминальных авторитетов, носящих такие клички, как «майор» или «полковник». Эполеты с тремя маленькими звездами или черепами можно расшифровать так: «Я не раб лагерей, никто не в силах заставить меня работать», «Я узник, но рожденный свободным», «Я полковник в зоне – не буду пачкать руки о тачку», «Сильные побеждают – слабые умирают», «От работы лошади дохнут».

На руке написано «Помни меня, не забывай» и «15 лет я ждал тебя».
Этот человек – мусульманин. На животе слева – культовое здание с полумесяцем, черты его лица также указывают на то, что он не русский. Он не авторитет воровского мира, но пытался притвориться им с помощью татуировок, которые должны были повысить его положение в тюремной иерархии. Маяк на правой руке обозначает стремление к свободе. Наручники на каждом запястье говорят о том, что он приговорен больше, чем к пяти годам заключения.

Мадонна с младенцем – талисман воров, защищающий от несчастий и бед. Он также указывает на то, что обладатель был вором с раннего возраста: «Тюрьма – мой дом», «Дитя тюрьмы».

Восьмиконечные звезды – эмблемы вора-авторитета, живущего по «воровским понятиям». Существует много вариантов «воровских» звезд. Линии внутри концов звезды означают, что обладатель татуировки нес военную службу, но бросил ее и ушел в криминал, буквально татуировки таких заключенных означают «Я презираю армию».

Этот заключенный – жертва сифилиса, болезнь оставила его лице, глазах и рту глубокие шрамы. В тюрьмах и колониях заключенные, и мужчины, и женщины, страдающие от венерических заболеваний (таких, как сифилис) называются «букетниками». Их также награждают армейскими чинами в зависимости от того, насколько тяжело состояние болезни. Например, «Колька таскался по бабам и не парился, вчера мне врач сказал, что он уже "лейтенант"» (заключенного, страдающего от сифилиса второй стадии, называют «полковником», третьей – «генералом»). Были случаи, когда люди заражались сифилисом, СПИДом и столбняком, когда им делали татуировки в антисанитарных тюремных условиях. Нанесение татуировок запрещено в тюрьмах и лагерях. Статус этой процедуры рос по мере того, как она становилась все более тайной из-за запретов и суровых наказаний со стороны администрации.

«Демоны» на плечах этого заключенного символизируют ненависть к авторитетам и тюремной иерархии. Этот тип татуировки известен как «оскал» – ее обладатель «показывает зубы» системе. Иногда «оскалы» сопровождают антисоветские подписи.

На руках написано: «Спасибо, дорогая Родина, за юность загубленную нашу».
Изображение кинжала на горле говорит о том, что заключенный совершил убийство в тюрьме, и его можно нанять для того, чтобы он совершил еще одно. Капли крови могут означать количество убитых им людей.
Многими криминалами Ленин воспринимается как «пахан» (главарь) Компартии. Буквы ВОР, которые иногда можно увидеть под его изображением, несут двойной смысл. Это акроним для фразы «Вождь октябрьской революции», но также и просто русское слово «вор».

Надпись на груди: «Кто не со мной, тот против меня».
Свастика и нацистские символы могут означать, что их обладатель симпатизирует фашизму, хотя чаще их делают для того, чтобы показать враждебное отношение заключенного к тюремной или лагерной администрации. В советский период администрация часто удаляла такие татуировки насильно – или хирургическим путем, или с помощью чернил. Изображение русалки может означать приговор за изнасилование ребенка или растление малолетнего. В тюремном жаргоне для обозначения совершившего такое преступление есть слова «амурик», «лохматый» и «универсал». Они становятся «опущенными» в тюремной иерархии после того, как их насилуют другие заключенные, иногда группами.

Надпись над крестом: «О Боже! Спаси и сохрани раба своего... Виктора», под крестом – «Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию своему». Надпись над талией «*** нужду и горе...» [Равнодушен к нужде и горю].
Череп и кости указывают на то, что заключенный отбывает пожизненное наказание. Одна восьмиконечная звезда означает, что он полуавторитет среди воров. Девочка, цепляющая платье удочкой, на левом предплечье, – татуировка хулиганов и насильников. Змея, свернувшаяся вокруг человеческих останков (на сгибе каждой руки) – вариант старой воровской татуировки. Змея – символ искушения, здесь же голову змеи заменила женская голова искусительницы. На правой стороне живота – версия «Юдифи» Джорджоне 1504 года: символ лукавой обольстительницы, предающей благородного человека.

Долларовые купюры, небоскребы и автомат с аббревиатурой US говорят о люби заключенного к образу жизни американской мафии. Глаза означают «Я слежу за тобой» (за другими заключенными в тюрьме или лагере).

На руке под изображением черепа написана фраза на латыни Memento Mori, что означает «Помни, что ты прах».
Двуглавый орел – символ русской государственности, уходящий корнями в XV век и использовавшийся Петром Великим. После падения коммунизма в 1993 году он заменил серп и молот на гербе Российской Федерации. Фотография сделана в советский период, тогда татуировка в виде этой эмблемы была знаком ненависти к СССР. Его также можно трактовать как «Россия для русских» или «За Россию без жидов, хачей и марксистов-ленинистов». Статуя Свободы указывает тоску по свободе, а темный персонаж с ружьем говорит о том, что этот заключенный готов к насилию и убийствам. Глаза на груди означают «Я вижу все» и «Я слежу», это знаменитая татуировка заключенного, принадлежащего к касте «смотрящего». Восьмиконечная звезда на плечах означает, что ее обладатель – вор-авторитет.

Надпись на правой руке: «Любовь береги и свободу». На правой руке: «Грешник». Надпись на груди: «Каждому – свое». Надпись под черепами: «Бог против всех, все против бога». На запястье написано Mein Gott, «Мой Бог» по-немецки.
Ковбой с ружьем указывает на то, что этот вор готов рисковать и не упустит ни одного вызова. Голубка, несущая ветвь (на левом плече) – символ хороших вестей и избавления от страданий.

Звезды на плечах отмечают вора-авторитета. Роза на груди означает, что свое восемнадцатилетие он встретил в тюрьме. Для аббревиатуры SOS на правом предплечье есть несколько вариантов расшифровки: «Спасите от суда», «Спасаюсь от сук», «Спасаюсь от сифилиса», «Спаси, отец, сына», «Суки отняли свободу».

Надпись на груди: «Спаси и сохрани». С каждой стороны креста написано «ХВ» («Христос воскрес»).
Восьмиконечная звезда на ключице указывает на высокое положение в воровской иерархии. Галстук-бабочка на шее часто встречается в колониях строгого режима. Изначально это изображение было позорящей татуировкой. Такие татуировки насильно делали ворам-карманникам, нарушившим «воровские понятия» и начавшим работать на администрацию, их помещали под изображениями кошек на ключицах. Однако впоследствии связь этого символа с позорными метками исчезла. Знак доллара на бабочке показывает, что его обладатель – или «медвежатник», или занимался отмыванием денег, или был осужден за кражу государственного имущества.

Эта татуировка – вариация мифа о Прометее, обманувшем Зевса и прикованном за это к скале на вечное наказание. Корабль с белыми парусами означает, что заключенный не занимается обычной работой, он вор-гастролер и склонен к побегам.

Татуировки авторитетных уголовников в виде "эполет" и "погон" можно, без сомнения, считать классическими лагерными наколками, отображающими "масть", заслуги перед воровским сообществом и убеждения их владельца. Эти татуировки, за редким исключением, носит "элита" преступного мира. Право на их ношение имеют лишь воры в законе, "авторитеты", "крылатые" уголовники (особо опасные, дерзкие и беспощадные), "бойцы" зоны, "смотрящие", а также осужденные, относящиеся к разряду "непримиримых отрицал", то есть преступники, противопоставившие себя лагерному режиму и администрации исправительных учреждений. Все они отсидели положенный для получения "права на ношение погон" срок в БУРах (бараках усиленного режима) и ШИЗО.

СО СВАСТИКОЙ — НО НЕ НАЦИСТ

"Эполеты" и "погоны" бывают разными по виду и характеру изображения -— все зависит от фантазии и таланта лагерного "кольщика". Они могут также сопровождаться лозунгами типа: "Я — вор", "Закону воров не изменю", "Дави прессовщиков из ментовских пресс-хат!", "Тигр зоны", "Меня исправит только расстрел", "Живу одним днем", "Да простит мне Бог мои грехи" и другие.

Довольно редко, но среди так называемых "погон" уголовников можно встретить изображения националистического толка, такие, например, как "чистый погон", "имеющий значение "Белая гвардия", а также "Лучше смерть, чем бесчестье вора в законе".

Что же касается так называемых фашистских знаков на "погонах" (изображений черепов, свастики, эсэсовских рун и прочих символов Третьего рейха), то, вопреки.расхожему мнению, эти наколки в уголовном контексте отнюдь не являются подтверждением принадлежности их владельцев к доморощенным "наци" или скинхэдам. Уголовники с татуировками в виде "Железных крестов", орлов со свастиками в когтях и портретами Гитлера чаще всего принадлежат к разряду "непримиримых отрицал" -зеков, готовых пойти на любое наказание и даже на смерть, но не вступить в какие-либо отношения с администрацией зоны, СВП (секциями внутреннего порядка), "активистами" и "прессовщиками".

Хочется еще раз напомнить, что право на ношение воровских "эполет" и "погон" на зоне имеют лишь наиболее авторитетные осужденные, поклявшиеся никогда не вставать на путь исправления. Любому уголовнику, кто дерзнет самовольно примазаться к заслуженным и уважаемым в криминальном мире "людям в погонах", грозят серьезные наказания, вплоть до уничтожения этих татуировок вместе с куском кожи на плечах.

"ТРОЙКА ДЬЯВОЛА"

К столичному патологоанатому приехал в гости из провинции коллега. Они когда-то вместе учились в медицинском институте, а после его окончания судьба разбросала однокашников по всей стране.

Ну, как и положено в таких случаях, сели "подручные смерти" за стол, да и вздрогнули спирти-ком (пить простую водку всякий уважающий себя патологоанатом считает западло) под народную закуску — селедочку и соленые огурцы.

После третьего тоста, как это часто бывает, начался между коллегами традиционный разговор: кто каких интересных "жмуров" последнее время потрошил и чем им эти самые "жмуры" с профессиональной точки зрения больше всего запомнились.

Столичный медик рассказал о бандюгане-"кры-сятнике" с отрезанными пальцами рук и отстреленной челюстью, о девице-проститутке со вспоротым животом и диковинной татуировкой на лобке, ну а провинциальный...

Провинциальный "главнокомандующий моргом" вспомнил историю одного из последних своих клиентов, буквально перед отъездом в столицу попавшего к нему на стол "на разделку".

"Жмур" этот с виду ничем не отличался от обычных покойников. Видно только было, что при жизни человек этот вдоволь насиделся по тюрьмам и лагерям и сидеть ему было очень несладко. Патологоанатом определил это по полуразложившимся почкам и печени, следам застарелого туберкулеза в легких, неоднократно переломанным ребрам и шрамам, покрывавшим все тело усопшего.

Помимо всех перечисленных выше "боевых отличий", на теле бывшего зека в глаза бросалась не совсем обычная татуировка. Помимо стандартного лагерного набора наколок ("перстней", "куполов" и прочего), на плечах трупа были выколоты "эполеты" с пышной бахромой и с тремя черепами на каждом из них.

Кроме того, на правой стороне была изображена оскаленная рожа черта с протянутыми к зрителю ладонями. На одной когтистой длани нечистый держал тройку лошадей, запряженных в сани. Пассажирами этих саней были три скелета, весело отплясывавших какой-то зажигательный танец. В другой ладони, изображенной на уровне уха, рогатый сжимал три колокольчика с указанными на них номерами статей УК. Черт как бы прислушивался к их звону.

Когда за телом умершего уголовника пришли его безутешные друганы, патологоанатом поинтересовался у них о происхождении столь необычной татуировки покойного. После некоторого "подогрева" один из бывших сокамерников умершего рецидивиста поведал медику о необычной и трагической судьбе человека, по роковой случайности ставшего "коренным обитателем тюрьмы".

ЗОНА НА ВСЮ ЖИЗНЬ

А произошло с ним вот что... В молодости своей служил покойный (назовем его Василием) в торговом флоте, был разудалым мореманом и планы на жизнь имел грандиозные. Само собой, выпить да покуролесить на берегу Василий любил, как всякий уважающий себя морской волк. И вот однажды зашел его корабль в один небольшой порт в тогдашней еще советской Прибалтике, и пошел Вася со своими корешами в ближайший кабак. Там морячки вдоволь напились крепкого местного пива, "усугубив" его не менее крепкой русской водочкой. От этой гремучей смеси и произошла у флотских некоторая непонятка с аборигенами, закончившаяся дракой этак персон на двадцать. Привычная к подобному моряцкому "веселью" администрация кабака вовремя вызвала милицию, поэтому все обошлось без жертв и без особых разрушений. Участковый, промурыжив морских волков часа четыре в "обезьяннике", взял с них штраф, после чего дал пинка под зад, велев убираться ко всем чертям на свой пароход.

По дороге одному из гуляк стало плохо (во время драки кто-то из местных от всей души отоварил его по голове пивной кружкой). Моряк потерял сознание, и его друзьям пришлось потратить немало времени и сил для того, чтобы привести его в чувство. К тому времени, когда пострадавший в драке смог более или менее уверенно держаться на ногах, до отхода парохода оставалось совсем ничего. Надо было ловить какой-то транспорт, который мог бы вовремя доставить подгулявших мореманов к пирсу.

И в этот момент Василий заметил бричку, запряженную парой лошадей, двигавшуюся в сторону порта. В бричке находились трое каких-то мужиков в казенной обувке. Не разобрав в темноте, к какому ведомству принадлежат ехавшие в порт пассажиры, Василий бросился наперерез, подскочил к лошадям и схватил их под уздцы.

Что было потом, он так и не смог вспомнить. Очнулся Вася в бричке, связанный по рукам и ногам. Первое, что он увидел, это револьверный ствол, приставленный к его лбу. Как выяснилось впоследствии, на свою беду, моряк решил тормознуть бричку, в которой местные инкассаторы снимали "вечернюю кассу" с крупных предприятий этого городка. Счастье, что они с ходу не пристрелили "дерзкого грабителя", который попытался "покуситься на народное добро". Право такое инкассаторы имели. Приятели Василия, увидев все произошедшее, мгновенно протрезвели и, припустив со всех ног, успели прибыть вовремя на борт своего судна.

Ну а без вины виноватый Вася за свой, прямо скажем, не совсем умный поступок огреб, что называется, по полной. В скором времени на зоне появился озлобленный на весь мир зек — злостный "отрицала-беспредельщик" Вася Боцман, люто ненавидящий всех вохров и ментов и поклявшийся во что бы то ни стало отомстить им за свою загубленную жизнь. Тогда-то и выколол он себе на плечах погоны. По словам друзей, в зоне Василий "стоял круто", скоро стал одним из первых "бойцов" и "отрицал". Он прошел через все БУРы, ШИЗО, дважды сгонял на волю за вторым и третьим сроком, а вот отомстить всем "начальникам" за все с ним случившееся покойному, похоже, так и не удалось.

Изображение в виде погон ассоциируется со свободой от мнения большинства, бунтарством, желанием идти против системы и нарушать общепринятые правила, жестокостью по отношению к окружающим, ненавистью, желанием придать себе особое значение, повысить статус в определенных кругах. Этот символ неповиновения на плече необходимо заслужить длительным нахождением в местах лишения свободы за серьезные преступления.

Значение татуировки эполет

Чаще всего эполеты можно встретить на теле тех, кто часто попадает в тюрьму. Обладатель такой татуировки воспринимается как агрессивный и не желающий вставать на сторону закона тип. Обычно изображение наносят те, кто отсидел в тюрьме строгого режима длительный срок, неоднократно нарушал внутренний распорядок.

Эполет на плече символизирует криминального авторитета. Он предупреждает, что данного человека уже не исправить. Он предан идее борьбы с государством и его законопослушными гражданами. Он признает правыми только тех, кто также провел большую часть жизни за решеткой.

Если на плече у мужчины или женщины, что бывает довольно редко, красуется погон, можно смело делать вывод о том, что он совершил, по крайней мере, одно тяжкое преступление. Погон символизирует лидерскую позицию в криминальной группировке, участие в крупных кражах, ограблениях, жестоких убийствах.

Человек, который заслужил право нанести изображение погон на плечо, считает, что он абсолютно прав во всех своих деяниях. Его не мучают угрызения совести, раскаяние в содеянном. Он готов, оказавшись на свободе, повторить противоправное действие без страха вновь оказаться на скамье подсудимых.

Криминальные авторитеты и жестокие преступники часто дополняют эполет другими символами. Крылья, карты разных мастей, волки – символы тех, кто любит позариться на чужую собственность и предпочитает завладеть ею незаконными путями.

Череп, кости часто являются символикой, популярной у тех, кто лишил жизни одного или нескольких человек. Иногда на эполете рядом с черепом встречаются философские выражения на латыни. Цифры используют только в том случае, если на погоне не хватает места для звезд, которые показывают сколько раз человек сидел в тюрьме.

Дополнение в виде надписи «СЛОН» встречается очень редко и только у заядлых преступников. Надо иметь большую смелость, решившись на подобное высказывание, так как оно несет значение непосредственной угрозы стражам порядка. Аббревиатура расшифровывается: «смерть легавым от ножа».

Однако не стоит спешно делать выводы о характере или ценностях молодого человека, если он выбрал такую символику для украшения своего тела. В настоящее время границы стираются. Татуировку в виде эполет может позволить себе любой желающий. Для этого необязательно быть уголовником.

Мастер с готовностью набьет изображение на плече любому желающему. Он предложит множество оригинальных эскизов. Часто такой рисунок выбирают молодые люди, желающие показать свое лидирующее положение в определенной группе.