На перекрестке равнозначных дорог. Правила движения при проезде прямо

Перекресток неравнозначных дорог. Для перекрестков такого типа приоритетом является движение по главной дороге. Любое транспортное средство, находящееся в данный момент на такой дороге, независимо от направления его дальнейшего движения имеет преимущественное право проезда через нерегулируемый перекресток по отношению к любому транспортному средству, находящемуся на второстепенной дороге, включая трамвай, пусть даже он приближается справа. Трамвай и транспортные средства, приближающиеся к перекрестку слева, обладают преимущественным правом, но оно не имеет первостепенного значения, как в ситуациях других типов. Иерархию приоритетов можно выразить с помощью системы чисел следующим образом.

Более того, Сербия должна была «преодолевать прошлые ошибки, прилагать активные усилия для достижения компромисса с косовскими албанцами и продолжать переговоры с Приштиной любой ценой». Последнее особенно важно, поскольку это означает, что в ходе этого процесса косовская сторона не обязана искать компромисс, поскольку ответственность за решение проблемы и достижение мира в регионе полностью передана Белграду. В этом смысле статья Вучича в Блице охватывает все вышеупомянутые «требования». Поэтому вряд ли случайно, что на следующий же день после его публикации посол Германии в сербской столице Аксель Дитманн поддержал содержащиеся в нем идеи и даже объявил, что сегодня Сербия ближе, чем когда-либо, к членству в ЕС.

1. Все транспортные средства, находящиеся в данный момент на главной дороге независимо от направления дальнейшего движения.

1.1. Трамваи.

1.1.1. Движущиеся прямо или направо.

1.1.2. Производящие поворот налево или разворот.

1.2. Безрельсовые транспортные средства.

1.2.1. Движущиеся прямо или направо, а также завершающие обгон слева в попутном направлении.

Всего через день в этом духе выступил немецкий депутат Европарламента и глава комитета по иностранным делам Европарламента Дэвид Макаллистер. Многие в Сербии считают, что призыв президента Вучича к «внутреннему диалогу о будущем Косово» вряд ли можно истолковать иначе, как начало краткой, но интенсивной пропагандистской кампании, прежде чем Белград сделает еще одну серьезную уступку в отношении Косово вопрос, который, вероятно, приблизит его к официальному признанию независимости бывшего Сербского автономного сообщества.

Действительно, правда в том, что позиция Белграда в отношении переговоров с Приштиной под руководством ЕС не дает ему никаких реальных инструментов для достижения территориальных подразделений Косово в любой форме. То есть, независимо от того, где Дачич предложил бы перейти к конкретной демаркационной линии между сербами и албанцами: будет ли сербская часть включать в себя весь север Косово или ее часть, а также некоторые анклавы вокруг крупнейших средневековых сербских монастырей, саму логику недавних переговоров дает шанс на такое соглашение, поскольку в течение некоторого времени Белград последовательно поддавался и, следовательно, утратил все формы своей политической, юридической, силовой, образовательной и т.д. присутствия на территории Косово.

1.2.2. Производящие поворот налево или разворот.

2. Все транспортные средства, движущиеся по второстепенной дороге.

2.1. Трамваи.

2.1.1. Движущиеся прямо или направо.

2.1.2. Производящие поворот налево или разворот.

2.2. Безрельсовые транспортные средства.

2.2.1. Движущиеся прямо или направо.

2.2.2. Производящие поворот налево или разворот.

С другой стороны, нет оснований ожидать, что Приштина просто решит сделать такой «королевский дар» Сербии. Также очень важно отметить, что Белград продолжает полностью поддерживать идею развития инфраструктуры для Албании и Косово. Это шоссе Дуррес-Приштина-Ниш. Сербские власти могут связать реализацию этого проекта с переговорами о статусе Косово, но они этого не делают. Который, однако, приходит к выводу о том, что инициатива президента Вучича начать внутренний диалог для решения косовской проблемы на самом деле не является его собственным и, вероятно, вдохновлена ​​сербскими партнерами в Брюсселе, Берлине и Вашингтоне.

Когда главная дорога меняет направление. В таких ситуациях приоритет транспортных средств, движущихся по главной дороге по отношению к транспортным средствам, которые движутся по второстепенной дороге, полностью сохраняется. Почему же выделяют эти ситуации в отдельный тип? Потому, что когда главная дорога меняет свое направление на перекрестке, существенным образом меняются взаимоотношения водителей транспортных средств, движущихся по этой дороге. Изменение направления главной дороги на перекрестке создает как бы две главные дороги, которые по отношению друг к другу являются равнозначными. Следовательно, возникает вопрос о приоритете. Решается он следующим образом: безрельсовые транспортные средства уступают дорогу трамваю, причем независимо от направления дальнейшего движения; при взаимном разъезде трамваи и безрельсовые транспортные средства обязаны уступить дорогу тому, кто приближается к перекрестку справа.

Очевидно, что Сербия делает все это во имя членства в ЕС. Однако проблема заключается в том, что этот вопрос, по крайней мере, еще не стоит на повестке дня в Брюсселе, поскольку сам Союз не является внутренне готовым к дальнейшему расширению. Только брюссельские чиновники, непосредственно ответственные за отношения со странами региона, говорят о европейской перспективе на Западных Балканах, в то время как национальные правительства государств-членов вынуждены учитывать общественные настроения в своих странах, где нет желания вступать в ЕС к таким бедным и обеспокоенным южным европейским странам, как Босния, Сербия, Македония, Албания или Косово.

Перекресток равнозначных дорог. Такие перекрестки создают наиболее сложные дорожно-транспортные ситуации, требующие от водителя предельной внимательности, быстроты и точности мышления. Здесь действуют три приоритетных фактора: преимущество трамвая перед безрельсовыми транспортными средствами; правило правой стороны и преимущество транспортных средств, движущихся прямо или направо перед транспортом, который производит поворот налево или разворот. Причем последние два приоритета действуют независимо друг от друга. Правило правой стороны применяют в тех случаях, когда транспортные средства приближаются к перекрестку из пересекающихся направлений и траектории их дальнейшего движения также пересекаются. Транспортные средства, движущиеся прямо или направо, имеют преимущество перед транспортом, который производит поворот налево, когда транспортные средства приближаются к перекрестку по одной прямой из противоположных направлений, а затем на перекрестке их траектории пересекаются.

Соответственно, крайние сроки их европейской интеграции чрезвычайно расплывчаты и далеки от времени. В настоящий момент мы говорим о том, чтобы вытеснить Россию из региона с помощью процесса евроинтеграции и, наконец, защищать военно-политическое господство Запада. В конце концов, всегда может быть какой-то вариант «новой Югославии» в соответствующих странах, то есть, региональный союз под эгидой ЕС, но вне его, чтобы не излишне бременем бюджета Союза. Конечно, другой вопрос заключается в том, будет ли такая инициатива представлять интерес для населения соответствующих стран и, в первую очередь, для Сербии.

Проезд нерегулируемого перекрестка не всегда связан с необходимостью применения того или иного приоритета. Если траектории движения транспортных средств не пересекаются и при возможном разъезде отсутствуют какие-либо другие помехи, транспортные средства могут и должны двигаться одновременно.

Характеристика приоритетов, действующих на нерегулируемых перекрестках, была бы неполной, если бы не был указан еще один очень важный момент преимущественного права, касающийся всех видов нерегулируемых перекрестков. По какой дороге вы бы ни двигались, при повороте направо или налево обязательно следует пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете. Даже если пешеходный переход на ней не обозначен.

Почему США дестабилизируют Балканы

Ряд постсоветских аналитиков обращают внимание на то, что за последние два-три года канцлер Германии Ангела Меркель несколько раз оказывала поддержку Белграду. По их словам, это связано с желанием Берлина ограничить институциональную выгоду Хорватии, которая уже является членом ЕС, Сербии, которая вряд ли скоро получит такой статус. То есть Меркель пытается уравнять некоторые из своих позиций, чтобы вывести Сербию из сферы влияния России. В этом отношении цели германской геополитики на Балканах совпадают с целями Соединенных Штатов, доказательством чему является заявление вице-президента Майка Пенса, сделанное в Подгорице в начале августа.

Проведи Время с Пользой gamegolden.net Golden Game казино.