Заявление на 1 категорию учителя физкультуры. Заявление на аттестацию инструктора по физкультуре. Обучение дошкольников основным видам движений метание

В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
Казармановой Зили Рахимьяновны,
учителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 18»
п. Октябрьский Сысертского района

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 25 декабря 2017 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованием, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
В своей деятельности использую современные педагогические технологии:
развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении;
применение информационно - коммуникативных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями;
коммуникативную и здоровьесберегающие технологии.
В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.
Основные направления работы:
укрепление и сохранение здоровья школьников
развитие культуры здоровья, привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
пропаганда здорового образа жизни;
достижение высокого уровня физических двигательных умений обучающихся.
Важным аспектом моей педагогической деятельности является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активной позиции обучающихся в учебном процессе, превращение процесса обучения в мощный фактор развития ребёнка.
Взаимодействие с обучающимися я выстраиваю с учетом их возможностей и уровня физической подготовленности, поэтому на уроках использую принцип дифференциации, который позволяет реализовать разную степень сложности учебных заданий, в том числе использую индивидуальную работу с обучающимися ограниченными возможностями здоровья.
В соответствии с законом РФ «ОБ образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий привело к укреплению и оздоровлению, социально – психологического климата на уроках физической культуры, оптимизации учебного процесса, повышению качества обучения обучающихся, снижению количества пропусков уроков по болезни, потребности в здоровом образе жизни; созданию методического банка, в который вошли планы уроков и внеклассных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, виды рефлексий.
Общение с обучающимися в учебном процессе строю на основе принципов педагогической этики, глубокого уважения к личности обучающихся, учете их индивидуальных особенностей.
В своей работе руководствуюсь следующими принципами:
- Безопасность учебно- производственного пространства.(Соблюдение санитарно- гигиенического режима, режима проветривания и других показателей в учебных помещениях и среды обитания, нормативности пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности технических систем и оборудования. Соответствие содержания программ возрастных психо-физиологическим возможностям и потребностями обучающихся.
- Принцип безопасного поведения. (Учащийся должен четко знать, когда, где и в каких безопасных зонах можно заниматься спортом, учебой и отдыхом. Соблюдение личной и общественной безопасности.
- Принцип безопасности жизнедеятельности. (Соблюдение режим дня, сна, питания, активный двигательный режим должны быть приоритетными мотивационными действиями обучающихся. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Сложившаяся система дифференцированной работы, использование современных образовательных технологий, формирование интереса к предмету, работа с разными категориями обучающихся, в том числе спортивно одаренными детьми, даёт стабильные результаты качества знаний и степени обученности: в межаттестационный период 2012- 2017 годы - успеваемость по предмету- 100%, качество знаний- 99,2 %.
На основании мониторинга, проводимого организацией в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 (5) результаты качества знаний и степени обученности одного класса, такие: 2013-2014 учебный год 5 класс: средний балл – 4,63 (по району - 4,5), успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 95,83%, СОУ – 86,83%; 2014-2015 учебный год 6 класс: средний балл – 4,44, (по району – 4,5)успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 96%, СОУ – 83%; 2015-2016 учебный год 7 класс: средний балл – 4,57 (по району – 4,4), успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 96,5%, СОУ – 84,35%; 2016-2017 учебный год 8 класс: средний балл – 4,42 (по школе – 4,4), успеваемость по предмету -100%, качество знаний – 100%, СОУ – 79%. Снижение СОУ% в 8 классе объясняется тем, что у обучающихся переходный возраст. происходят изменения в организме.
Формирую у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования Сотрудничаю с родителями, приобщая их к учебно – воспитательному процессу: посещение уроков, индивидуальные беседы, рекомендации и помощь в организации и проведении мероприятий. Участие детей в мероприятиях различного уровня, развивает инициативу и самостоятельность, приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.
Для успешного самоопределения моих учеников, формирования мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом, организую и провожу внутришкольные спортивные соревнования и турниры по разным видам спорта: баскетболу, волейболу, пионерболу, легкой атлетике, школьному многоборью, ОФП; спортивные праздники и мероприятия: «День Здоровья», Кросс Наций, Лыжня России.
Выявляю и системно развиваю способности обучающихся научно-практической, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
В межаттестационный период (2012- 2017 учебные года) мои ученики участвовали и побеждали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре:
2014-2015 учебный год: Вершинин Вадим Анатольевич, 9 класс - 1 место, Черенев Глеб Александрович, 8 класс - призер,
2015-2016 учебный год: Горячевская Дарья Валерьевна, 10 класс - 1 место, Черенев Глеб Александрович, 9 класс - 1 место, Сумин Александр Вячеславович, 7 класс – призер;
2016-2017 учебный год: Зиялтдинова Раяна Янисовна, 9 класс - призер, Черенев Глеб Александрович, 9 класс - призер, Габиева Кристина Николаевна, 7 класс - призер.
Оценивание физической подготовленности обучающихся осуществляется в ходе сдачи норм ГТО. Следует отметить, что мои ученики принимают активное участие в сдаче и показывают высокие результаты.
В 2016-2017 учебном году стали победителями районного тура летнего и зимнего фестиваля ГТО:
Глушков Святослав Ярославович, 11 класс;
Симонов Никита Максимович, 8 класс;
Уразгильдеев Наиль Ринатович, 7 класс;
Нигаматьянов Богдан Идикович, 7 класс;
Габиева Кристина Николаевна; 7 класс;
Серегина Софья Сергеевна, 7 класс.
Приняли участие в областном туре фестиваля ГТО в городе Нижний Тагил.
Глушков Святослав Ярославович занял- 1 место по подтягиванию среди юношей (22 раза), 3 место - по итогам всех состязаний.
В отборочном этапе «Президентские состязания» команда 7-в класса, заняла- 1 в Сысертском районе и успешно выступила в областном туре в посёлке Таватуй.
Личные призеры «Президентских состязаний- 2017»:
Нигаматьянов Богдан Идикович – 1 место в многоборье;
Уразгильдеев Наиль Ринатович - 2 место в многоборье;
Шарипова Дилоро Бахтиёровна – 1 место в дартс
Салимгараева Лиана Ринатовна - 3 место в дартс.
Командные результаты: дартс – 1 место, перетягивание каната – 2 место, многоборье – 3 место.
Наблюдается положительная динамика участия в районной спартакиаде школьников в командном зачете:
2014-2015 учебный год -3 место;
2015-2016 учебный год – 2 место;
2016-2017 учебный год - 1 место.
Итоги районной спартакиады в личном первенстве:
2014-2015 учебный год – 9 призёров;
2015-2016 учебный год - 12 призёров;
2016-2017 учебный год - 15 призёров.
Результативной является моя внеурочная деятельность, направленная на развитие индивидуальных спортивных способностей учащихся, вовлечение их в спортивные мероприятия школы, района, на повышение культуры здоровья. Ребята активно посещают секцию волейбола, что позволяет не только повышать у них познавательный интерес, но и развивать стремление сохранить своё здоровье.
Опыт моей работы обобщался на уровне образовательного учреждения:
2015 год – открытый урок в 6 в классе. « Верхняя и нижняя подача»;
2016 год – открытый урок в 4 а классе « Развитие гибкости»;
2016 год – школьный педагогический семинар – Развитие физических качеств учащихся в урочной и внеурочной деятельности.
На уровне района:
2013 год - районный педагогический семинар учителей физической культуры – открытый урок в 5 классе, тема «Прыжковая подготовка», презентация своей педагогической деятельности;
2014 год - районный педагогический семинар учителей начальных классов «Подготовка выпускника начальных классов к итоговой аттестации», открытый урок в 1 классе, тема «Акробатика».
2012-2017 годы - проверка олимпиадных заданий Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре школьного и муниципального этапов.
Создан сайт https://infourok.ru/user/kazarmanova-zilya-rahimyanovna
2016 год - принимала участие в муниципальном конкурсе «Учитель года», 5 место.
Имею следующие награды:
Грамоты:
2013 г. – Администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и связи с 25–летием педагогического труда;
2015 г. – Управление образования Сысертского городского округа за успехи в организации и совершенствование образовательного процесса и связи с 50-летием школы.
Благодарности:
2015 г. – Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Организационно-методический центр» за объективное судейство практической части по физической культуре во Всероссийской олимпиаде школьников в 2014-2015 учебном году;
2016 г. - Управление образования Сысертского городского округа за участие в муниципальном конкурсе «Учитель года Сысертского городского округа»;
2016 год - благодарственное письмо Управления образования Администрации Сысертского городского округа, за судейство на муниципальном этапе зимнего фестиваля по ГТО;
2016 год – благодарственное письмо Главы Сысертского городского округа за подготовку победителя, занявшего 1 место в личном первенстве регионального этапа зимнего фестиваля по ГТО.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее, окончила Уральский педагогический университет, 1994 год по специальности «Социальный педагог, организатор по спорту»
Стаж педагогической работы (по специальности): 29 лет, в данной должности 29 лет, в данном учреждении 29 лет.
Сведения о повышение квалификации:
2015 год – ИРРО, преподавание предмета « Физическая культура» в соответствие с ФГОС, 108 часов;
2015 г. – Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической культуры СРОО «Солнечные дети», Всероссийская научно0-практическая конференция «Адаптивная физическая культура и раннее развитие – путь гуманизации и объединения общества», 32 часа.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего участия.
Являюсь членом профсоюзной организации.

Любовь Зыкова
Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2018 г. на высшую аттестационную категорию по должности «инструктор по физической культуре » . В настоящее время имею первую квалификационную категорию в соответствии с решением региональной аттестационной комиссии министерства образования и науки Архангельской области от 22 января 2016 года

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории :

Активно использую в своей работе «Основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ «Чебурашка» (утверждена заведующим ДОУ Новик Н. В. 18.12.2015 г.) . Мною разработана рабочая программа по физическому развитию детей на все возраста (утверждена и. о. заведующим МБДОУ «Чебурашка» В. И. Козловской). Имею комплект необходимой методической литературы в соответствии с возрастом детей и ФГОС ДО : «Развивающая педагогика оздоровления» В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егорова «Зелёный огонёк здоровья» М. Картушиной, «Проектная деятельность старших дошкольников» В. Н. Журавлёвой, «Утренняя гимнастика в детском саду» Т. Е. Харченко, «Спортивные мероприятия для дошкольников» М. А. Давыдовой, «Физкультурные занятия , игры и упражнения на прогулке» В. Г. Фролова, «Игровой стретчинг» Е. В. Сулима, «Физическая культура дошкольникам » Л. Ф. Глазыриной, Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении»» Н. С. Голицыной, «Са–фи–Дансе» Ж. Е. Фирилёвой, Е. Г. Сайкиной, «Физическая культура в детском саду Т . И. Осокиной.

В межаттестационный период основным направлением моей деятельности было создание условий, направленных на совершенствование двигательной активности и физических качеств детей в процессе проектной деятельности Применение технологии проекта позволило максимально вовлечь родителей в деятельность детей, установить тесные партнерские отношения между всеми участниками образовательного процесса ДОУ. В рамках проекта «Все на лыжи!» мои воспитанники старшего дошкольного возраста почти все имеют пластиковые лыжи на ботинках, прекрасно катаются. Большинство родителей откликаются на мою просьбу и приобретают своим детям лыжи. В 2017 году из трёх детских садов Плесецка мы одни приняли участие в «Лыжне России» , имеем сертификат за участие, а дети имеют медали и грамоты личного Первенства.

Разработанный мною проект «Зарница» сплотил родителей, детей, педагогов подготовительных групп и специалистов ДОУ в достижении общей цели – патриотического воспитания детей, любви к Родине. Родители приняли участие в конкурсе «Военная техника» , проявив фантазию и творчество в изготовлении её вместе с детьми из различных материалов, впоследствии эта техника была задействована в игре Зарница». Выставка военной техники была посещена всеми детьми и родителями других групп. Родители помогли подготовить военную форму для своих детей. Дети проявили себя как истинные бойцы и в смотре строя и песни, и в исполнении армейских танцев, и в прохождении пяти этапов игры «Зарница» на территории детского сада. Несомненно, прекрасная подготовка и проведение игры – это результат творческого взаимодействия всех участников проекта.

В октябре 2015 года мною разработан был проект : Использование нестандартного оборудования Парашют» в совершенствовании двигательной активности, физических качеств детей . В декабре для детей подготовительных групп и педагогов ДОУ был показан детский мастер – класс : Танцы и игры с нестандартным оборудованием «Парашют» , цель которого : продемонстрировать возможности использования парашюта в играх и танцах. В совместном спортивном развлечении с родителями «Есть такая профессия – Родину защищать!» парашют как метапредметный подход к делу – десантники с танцем с нестандартным оборудованием несомненно украсили праздник. Взаимодействие и взаимная выручка в системе «ребёнок – родитель» прослеживалась на протяжении всего праздника. В марте 2016 года мои воспитанники выступили с танцем в ДЦ «Зенит» на муниципальном конкурсе «Маленькая Мисс – 2016» в поддержку наших конкурсанток. В апреле 2016 года на районном семинаре для старших воспитателей «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи» мои дети встретили участников семинара разработанным мною сценическим флешмобом с парашютом, цель которого популяризация активного отдыха, здорового образа жизни. В апреле 2016 года выступила с опытом работы по теме «Мини – проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют» в рамках районного семинара : «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития , привитию навыков здорового образа жизни.» В мае 2016 года с группой детей приняли участие в региональном конкурсе видеоматериалов «Окрылённые детством» .В октябре 2016 года с детьми средних групп проведено развлечение с парашютом по сказке «Колобок» , цель – сплочение детского коллектива. Мною разработаны авторские игры : «Передай олимпийский огонь» , «Какой вид спорта спрятался под парашютом?» - ноябрь 2016 года, игра «Ассоциации со словом – парашют» для мастер - класса с педагогами на конкурс «Учитель года – 2017» . Для педагогов ДОУ обобщён опыт работы по работе с нетрадиционным оборудованием «Парашют» , разработаны картотека игр в соответствии возраста детей нашего ДОУ и рекомендации для воспитателей и специалистов по использованию парашюта на утренней гимнастике, в играх, в физкультурной паузе между занятиями. В марте я приняла участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017» и заняла 1 место. В апреле 2017 года представила свой опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» физических качеств детей » на сайт Центра интеллектуального развития «Академия таланта» , на материалы этого опыта получена внешняя рецензия Центра интеллектуального развития «Академия таланта» от 31.03 2017 года. В октябре приняла участие в областном заочном конкурсе проектов по формированию здорового образа жизни «Я могу здоровым быть» . В октябре в Центре поддержки педагогов «Смарт» разместила авторский материал : Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических «Моя книга» .

В своей работе использую современные педагогические технологии; здоровьесберегающие; технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, в системе применяю игровые технологии; проблемно – поисковые методы с воспитанниками разного возраста для развития творческого потенциала их, познавательного интереса; применяю дифференциацию и интеграцию образовательных областей и диагностические методики, информационно-коммуникативные - для проведения НОД, разработок презентаций, проектов, методических рекомендаций для педагогов, родителей. Активно использую компьютерные презентации образовательных порталов, а также свои разработки при организации образовательной деятельности с детьми по некоторым темам («зимние и летние виды спорта» , «спортивный инвентарь для занятий спортом» ). Данная технология способствует развитию у детей коммуникативных способностей, формирует исследовательские умения, способствует закреплению изучаемого материала.

Имею материал по диагностике :

1.)Ноткина Н. А., Казьмина Л. И., Бойнович Н. Н. «Оценка физического и нервно – психического развития детей раннего и дошкольного возраста». – С. П., 2003

2) Логинова В. И., Бабаева Т. И., Ноткина Н. А. «Программа развития и воспитания детей в детском саду» .

По материалам диагностики высокий и средний уровень освоения программы : За 2015 – 2016 год – 95, 3%, 2016 - 2017 учебный год показатели среднего и высокого уровня физической подготовленности детей составил 94,8%,Сравнительный анализ данных мониторинга показал положительную динамику уровня развития детей, что эффективно и систематически используются здоровье сберегающие технологии в физкультурно -оздоровительной работе в ДОУ. Мониторинг физической подготовленности детей, их умений и навыков по основным видам движений провожу в сентябре и мае. Программу освоили все дети. Общая физическая подготовленность детей на начало года : низкий уровень – 8,8%, средний – 57, 8%, высокий – 33,4%; на конец года : низкий уровень – 5,2%, средний – 53,7%, высокий – 41,1%. Протестированы все дети на начало учебного года, на конец года в средней «Б» группе протестировано только 12 детей из-за карантина по ветряной оспе.

Мои воспитанники занимают много призовых мест : в кроссе наций 2016 год – 6 призёров, в 2017 – 7 : в лыжне России 2017 – 12 призёров, «Весёлые старты» 2016 – 1 общекомандное место, 2017 – 2 место на муниципальном уровне, районный шашечный турнир среди дошкольников ОУ – общекомандное 2 место 2017 г

Обеспечиваю охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса, отсутствует травматизм. Рабочее место аттестовано в 2014г. Дисциплинарных взысканий не имею.

Использую разнообразные формы работы : родительские собрания в с детьми подготовительных группах (показ упражнений и игр, способствующих подготовке дошкольников к овладению графикой письма, детско – родительские встречи по технологии Поповой «Навстречу друг другу) в средних группах, беседы, устное консультирование, наглядно-информационные стенды, совместные спортивные досуги, праздничные мероприятия, привлекаю их к участию в творческих конкурсах, организую совместные проекты, привлекаю к соревнованиям в роли болельщиков. Довожу до их сведения диагностические данные их детей по возрастным группам

Тема по самообразованию «Игровая деятельность» . Сосредоточила внимание на квест – технологиях, изучила соответствующий материал о них. Разработала сценарии для детей старшего дошкольного возраста по этой технологии : в старших группах провела развлечение «Путешествие по таинственным островам » , в подготовительных - развлечение «Стать олимпийцем!»

Проявляю педагогический такт в общении с детьми и их родителями, педагогами.

Оформила игровую картотеку «Виды спорта» , методические рекомендации и картотеку с игровым парашютом на все возраста

Для работы с педагогами, детьми, родителями использую различное программное обеспечение : Microsoftword, PowerPoint, MicrosoftExsel. Имею в электронном виде рабочую программу на все возраста, комплексно – тематическое планирование, документацию по работе с детьми и семьёй, по взаимодействию со специалистами, программу кружка дополнительного образования «Школа мяча» , материалы по теме самообразования.

Дисциплинарных взысканий не имею.

Транслировала опыт своей практической деятельности следующим образом : открытый показ развлечения в подготовительных группах «Есть такая профессия – Родину защищать» (взаимодействие детей и родителей) для педагогов ДОУ и сделала анализ открытого просмотра совместной деятельности на педсовете 24.02 2016 г. ; для участников районной творческой группы старших воспитателей «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» (17.04.2016 год) представлен спортивный показ «Флешмоб с парашютом» , имеется справка РУО; справка РУО о выступлении 27.04.2016 года с опытом работы «Мини-проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют» в совершенствовании двигательной активности, физических качеств детей » в рамках районного семинара «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития , привитию навыков здорового образа жизни».

Присутствовала на семинаре – районный круглый стол для воспитателей и специалистов «Особенности проектирования рабочей программы педагога ДОУ» . (26.10.2016 года,

Участник жюри конкурса чтецов «Стихи о маме» в ДОУ (08.12.2016 года) . Член ПМПк МБДОУ «Чебурашка» . Руководитель выставки в ДОУ «Военная техника» февраль 2017год. Организатор игры «Зарница» февраль 2017 год.

Участник ВКС через цифровое образовательное кольцо по теме : «Изучаем профстандарт» (03.02.2016 года, ВКС по теме : «Подготовка детей дошкольного возраста к 1 ступени всероссийского физкультурно – спортивного комплекса ГТО через игру» (13.11.2017 года) .

Принимаю активное участие в жизни детского сада. Участвую в работе педагогических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных и воспитательных мероприятиях. Исполняю разные роли на праздниках, детских утренниках; работаю над выпуском газеты детского сада «Весёлая семейка» Пишу стихи, в данный момент выкладываю их в литературный портал «Стихи. ру» . Имею свою страницу на сайте -

МБДОУ «Чебурашка» www.plescheburashka.caduk.ru

и в моём блоге маама

http://www.сайт/users/403861 - 81 публикация практического опыта.

Сообщаю о себе следующие сведения : образование - среднее специальное, Каргопольское педагогическое училище Архангельской области 1978 год, квалификация учитель начальных классов, специальность учитель начальных классов школы.

Общий трудовой стаж – 39 лет, стаж педагогической работы –35 лет, по специальности –25 лет, в данной должности – 5 лет , в данном учреждении – 5 лет.

Имею следующие награды :на уровне ЛОУ : Благодарность за руководство выставкой в ДОУ «Военная техника» от 17.02. 2017 год; Грамота за подготовку и проведение военно – патриотической игры «Зарница» от 16.02.2017 года; Благодарность за организацию и проведение соревнований по лыжным гонкам февраль 2017 год; Благодарность за участие в фотовыставке Моя малая родина – Плесецкий район» от 03.04.2017 год; Благодарность за активное внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс, использование информационных технологий от мая 2017 года. На уровне района : Сертификат участника муниципального этапа регионального конкурса «Окрылённые детством» ; Диплом лауреата - 1 место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017» , Сертификат участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017 от 17 марта 2017 года. На уровне обасти :Сертификат участника регионального конкурса видеоматериалов «Окрылённые детством» в номинации «Физическое развитие » 2016 год : Участник областного заочного конкурса проектов по формированию здорового образа жизни «Я могу здоровым быть» : участник областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018» , подготовлен методический материал для заочного этапа. Российский уровень : Свидетельство о представлении педагогического опыта «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей » № С-026/2017 от 20 апреля 2017 года на сайте Центра интеллектуального развития «Академия таланта» ; Рецензия на материалы педагогического опыта использования нетрадиционного оборудования «Парашют» от 31.03 2017.; Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Творческое вдохновение» - 1 место в номинации «Цветоводство» за презентацию «Мои цветы» Центра интеллектуального развития «Академия талант» - серия ДП – 901/2017 от 15 апреля 2017 года; Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Творческое вдохновение» - 2 место в номинации «Литературное творчество» за стихотворение «Торопила детство я когда – то.» - серияДП – 935/2017 от 15 апреля 2017 года; Диплом победителя Всероссийского профессионального конкурса сценариев культурно – досуговых мероприятий «Творческий ракурс» - 2 место в номинации «Сценарий мероприятия» за сценарий развлечения : Военно – патриотическая игра «Зарница» - серия ДП – 815/2017 от 22 июня 2017 года; Свидетельство за размещение авторского материала Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей в печатном издании «Моя книга» на сайте Центра поддержки педагогов «Смарт» серия МК,П 10/1. о46 от 31.10 2017 года, множество дипломов от сайта сайт

Сведения о повышении квалификации (за последние 5лет предшествующий аттестации) : «Теория, методика и образовательно – воспитательные технологии дошколного воспитания по теме «Здоровьесберегающие технологии в образовательно – воспитательном процессе дошколных ОУ в соответствии ФГОС ДО в рамках деятельности инструктора по физической культуре » в объёме 72 часов г. Санкт – Петербург, 2015г., прошла курсы повышения в Архангельске по теме «Подготовка к конкурсу –Учитель года – 2018» (областной этап, 2018 г в объёме 24 часа».

Аттестацию на заседании региональной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации МБДОУ «Чебурашка» .

С порядком аттестации педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

Не возражаю против использования моих персональных данных, с целью систематизации накопления автоматизированной обработки данных по аттестации педагогических работников, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» .

Приложения :

1. Копия аттестационного листа предшествующей аттестации.

2. Копия диплома об образовании.

3. Копия первой страницы паспорта.

4. Копия удостоверения повышения квалификации за последние 5 лет

5. Копия трудовой книжки.

6. Аттестационный лист в электронном виде (электронной почтой) .

Спасибо за внимание!

Наталья Полежаева
Аттестация. Заявление инструктора по физической культуре на первую квалификационную категорию

В Главную (краевую) аттестационную комиссию Министерства образования и науки Красноярского края от Полежаевой Натальи Викторовны МКОУ Лугавская СОШ № 19 Минусинского района

Заявление

Прошу аттестовать меня в 2013 году на 1-ю квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре » . Форма аттестации : описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В настоящее время квалификационной категории не имею . Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории : Владею современными образовательными технологиями и методиками : развивающие педагогические технологии, методика обучения основным движениям, здоровьесберегающие технологии, игровые, технологии социально-личностного развития, технологии проблемного обучения. Активно использую данные методики и технологии в своей работе, что позволяет мне повышать качество педагогического воздействия на детей, координирвать функциональные нарушения в физическом развитии , раскрыть сохранные возможности и индивидуальные способности, побуждать детей использовать полученные знания, умения, навыки в самостоятельной двигательной деятелности, оптимизировать нагрузку с учётом индивидуальных, психологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Обобщила опыт работы по теме : «Двигательные действия как средство для развития координационных способностей у детей дошкольного возраста». В результате работы по проблеме умения согласовывать движения различных частей тела была : * составлена модель работы с детьми по разным возрастным группам; * определены наиболее эффективные формы и методы работы, способствущие решению данной проблемы; *составлены комплексы игр и упражнений по развитию координационных способностей; *создана предметно-развивающая среда, направленная на повышение физиче -ского уровня и психологического комфорта ребёнка на физкультурно — оздоровительных занятиях. По итогам работы прослеживается следующая динамика физического развития детей :

2011-2012 Уровень физического развития

78% соответствует норме

2012-2013 80% соответствует норме

2013-2014 79% на начало года соответствует норме

Создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья и использование здоровьесберегающих технологий способствует снижению уровня заболеваемости :

Учебный год 2011-2012 2012-2013 2013-2014

посещаемость 76% 79%

заболеваемость 279 211

В результате моей работы у детей повысилась самооценка, потребность в занятиях физической культурой . Они активны, свободно ориентируются в пространстве, физически развиты . Сообщаю о себе следующие сведения : 1. образование – Красноярский техникум физической культуры 1993 год по специальности «педагог-организатор физической культуры » . 2. стаж педагогической работы – 15 лет, в данной должности – 3 года, в данном учреждении – 2 года 2 месяца. 3. наличие наград, званий, учёной степени, учёного звания – не имею. 4. сведения о повышении квалификации – Красноярский краевой институт по-вышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме : «Особенности организации и содержания физкультурно -оздоровительной работы в условиях ДОУ» в объёме 72 часа в 2009 году. 5. 2013 год- являюсь руководителем районного методического объединения по физическому воспитанию . С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. ««2013 года Подпись Телефон сотовый 8 913 189 31 68 Служ. 8 39132 79397

Директор МКОУ Лугавская СОШ №19 Петроченко М. А. Дата

Заместитель руководителя районного

методического объединения по

физической культуре Зеленская И . Н.

Решение : ходатайствовать перед Главной (краевой) аттестационной комиссией о присвоении Полежаевой Наталье Викторовне 1 квалификационной категории в должности «инструктор по физической культуре » .

Минусинского района Земцов Е. П.

Электронное портфолио педагога Электронное портфолио педагога Коловняковой Анны Сергеевны ГБДОУ №130 Невского района г. Санкт-Петербурга Уважаемые коллеги! Хотелось бы.

Заявление на категорию учителя физкультуры

В аттестационную комиссию комитета образования и науки. области (Льговский район) от.а Алексея.а учителя физической культуры МБОУ «. СОШ»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым ко второй квалификационной категории:

Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.

Наличие персонального сайта учителя физической культуры владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений моей работы является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».

Образование среднее специальное, педагогическое училище, 2002 год, учитель начальных классов

Высшее дефектологическое, КГУ 2012

стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 9 лет.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

fizkultura-obg.ru


Заявление на аттестацию высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: результаты внутришкольного контроля по качеству обучения учащихся показывают, что мои обучающиеся за последние 3 года имеют стабильно высокие результаты, успеваемость составляет 100%.

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию министерства образования

и науки Красноярского края

учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Форма аттестации: описание профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 02.11.2015г.

Используя в своей работе мониторинг, я добилась определенных результатов. В 2011году обучаемые мною учащиеся 7 класса стали победителями на всероссийских соревнованиях «Президентские состязания» в городе Владивостоке. Учащиеся заняли 1 место в творческом конкурсе, 2 место в теоретическом конкурсе «Олимпиада начинается в школе», 2 место по уличному баскетболу, 3 место в спортивном многоборье.

Совместно с коллегами школы были разработаны программы по лёгкой атлетике, баскетболу, данные программы прошли лицензирование в ККИПК и ППРО г. Красноярска. Обучаемые мной учащиеся участвуют в районных, краевых и всероссийских соревнований. С 2009-2012г. стали победителями и призёрами регионального уровня 43 ученика. За высокие спортивные достижения по программе «Одарённые дети» 10 учащихся записаны в книгу почёта Ермаковского района. Ежегодно в районе проходит мероприятие «Стипендиат Главы Ермаковского района»(2010-2012год — 6 стипендиантов).

В 2012 году по итогам спортивных соревнований по программе «Школьная спортивная лига» школа заняла 4 место среди сельских общеобразовательных школ Красноярского края.

Пропагандирую здоровый образ жизни среди школьников, являюсь для них примером, участвуя в соревнованиях различного уровня: волейбол, дартс, шашки, спортивное ориентирование. Награждена за спортивные достижения грамотами и медалями. С 2009-2012г. увеличивается количество обучающихся, принимающих участие в спортивно – оздоровительных мероприятиях различных уровней. Результатом оздоровительной работы с учащимися в школе стало то, что снизилось количество простудных заболеваний среди учащихся.

В 2011 году участвовала в социальном проекте на приобретение спортивного оборудования и инвентаря, школа стала победителем, получив грант 100 тысяч рублей. Для духовно — нравственного развития в 2012г. участвовала в конференции «Основы и технологии эффективного общения».

В 2011 году участвовала в краевом конкурсе «Лучший учитель физической культуры», проводила открытый урок по теме: «Кругосветное путешествие» в г. Красноярске. В 2012 году была представлена моя система работы с учащимися на уроках в видеорепортаже «Школа чемпионов». В 2011 году стала победителем конкурса «Лучший учитель физической культуры Красноярского края 2011г.». В 2012 году участвовала в федеральном конкурсе «Лучшие учителя Красноярского края».

Тема моего самообразования: «Мониторинг уровня физического развития как одна из форм систем оценки и прогнозирования физической подготовленности обучающихся с учетом их индивидуальных возможностей». Методика мониторинга была мною представлена в 2012 году на районном мероприятии «Педагогические чтения».

Педагогический опыт, отражающий элементы методической системы, представлен в методических публикациях в социальной сети работников образования на моём сайте (http://www. nsportal.ru .). Являюсь активным участником в сетевом сообществе учителей физической культуры на сайте «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru). Мой педагогический опыт представлен в публикациях Всероссийского электронного издания «ЗАВУЧ.ИНФО», (http://www.zavuch.info). Полученные свидетельства удостоверяют факт публикации материалов.

С целью повышения квалификации и развития профессионального уровня я за последние 3 года участвовала во Всероссийских видеоконференциях на сайте «ЗАВУЧ.ИНФО» (http://www.zavuch.info).

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: в 1998г. окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, по специальности: «Физическая культура». Присвоена квалификация учитель физической культуры (диплом БВС №0538977)

Стаж педагогической работы 15 лет, в данной должности 15 лет, в данном учреждении 15 лет.

Материал по физкультуре на тему:
заявление на аттестацию

Аттестация на первую квалификационную категорию

Предварительный просмотр:

В Главную краевую аттестационную

комиссию Министерства образования

Титяевой Натальи Петровны,

учителя физической культуры

учреждения «Ермаковская средняя

общеобразовательная школа № 1»

Прошу аттестовать меня в 2010 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия: вторая,

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы:

главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности учащихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность учащихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения. Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость учащихся.

Успеваемость учащихся за 2006-2010г.

В 2010 году 50% учащихся 9 класса Г выбрали экзамен по физической культуре. Выполнение экзаменационных нормативов по общей физической подготовке показало 100% успеваемость по предмету и 100% качества знаний выпускников. Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить учащимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья учащихся является снижение заболеваний учащихся в школе.

Позитивная динамика заболеваний учащихся в школе за последние три года.

Являюсь педагогом дополнительного образования школьного физкультурно-спортивного клуба «Олимпиец». Основной целью внеурочной деятельности считаю пропаганду физической культуры, активного отдыха, приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой, в том числе туризмом. Результатом моей внеклассной работы в школе является то, что ребята участвуют и становятся победителями в районных, зональных и краевых соревнованиях.

Ориентирование на местности

Соревнования по баскетболу

Соревнования по футболу

«Президентские состязания» по

общей физической подготовке

«Спартакиада летних оздоровительных площадок»

Одним из направлений моей работы является проектная деятельность. В 2006 году совместно с коллегами школы разработала и реализовала социально – значимый проект «Спортивный школьный двор», выиграли гранд. Это позволило построить комплексную спортивно- игровую площадку для игры в волейбол, баскетбол, футбол, хоккей.

В 2009 году участвовала в сетевом конкурсе «Мастерская учителя», Всероссийского электронного издания «ЗАВУЧ. ИНФО» (http://www.zavuch.info) с разработками: «Открытые уроки по физической культуре» и «Внеклассная работа в школе по программе здоровья». Являюсь активным участником в сетевом сообществе учителей физической культуры на сайте «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru), принимаю участие в обсуждениях размещенных материалов своих коллег Российских школ.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

образование высшее, окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева по специальности «физическая культура» в 1998г (диплом БВС №0538977), стаж педагогической работы 14лет, в данной должности 14 лет;

стаж работы в данном учреждении 14 лет;

  • Почётная грамота детской юношеской спортивной школы «Ланс» за качественную подготовку команды к районным соревнованиям «Президентские состязания», 2006г.
  • Почётная грамота Управления образования Ермаковского района, 3 место в районных соревнованиях по шашкам в Спартакиаде среди работников образовательных учреждений, 2007г.
  • Почётная грамота отдела молодёжной политики, физкультуры, спорта и туризма администрации Ермаковского района, 1 место в районных соревнованиях по спортивному ориентированию среди работников образовательных учреждений, 2009г.
  • Почётная грамота муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1», 2 место в школьном конкурсе «Учитель года», 2010г.
  • Почётная грамота и медаль администрации Ермаковского сельсовета за 3 место в районных соревнованиях по шашкам в III Спартакиаде среди сельских организаций, 2010г.
  • Сведения о повышении квалификации:

  • Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, г. Красноярск, «Спортивно- познавательный туризм» в рамках НРК в образовательных учреждениях, 72 часа, 2006г (удостоверение №35468).
    • заявление (пишется по установленному образцу, скачать пример можно в конце статьи);
    • копию предыдущего аттестационного листа (при его наличии);
    • портфолио (можно предоставить как вместе с бланком, так и в течение месяца со дня подачи бумаг).

    Заявление на аттестацию учителя будет рассмотрено на протяжении месяца. Затем комиссия определяет дату и время проведения самой проверки.

    Экспертиза представляет собой исследование портфолио педагога. Проводиться она может как при учителе, так и без его присутствия. О предпочтениях педагог должен заранее написать в заявлении. Однако если он не явился в указанное время на экспертизу, комиссия вправе провести заседание без его участия.

    Как правильно составить документ

    Пример заявления на аттестацию учителя составлен по правилам, актуальным для всех деловых документов. В первом блоке, расположенном в правой части листа, указывается адресат – аттестационная комиссия органа образования субъекта РФ. Далее вносятся данные заявителя – ФИО и занимаемая должность.

    В самом тексте можно выделить следующие пункты:

  • Просьба об аттестации на первую (либо высшую) квалификационную степень.
  • Текущий уровень (с указанием срока действия).
  • Основания для аттестации. Здесь перечисляются результаты работы, соответствующие требованиям для заявленного уровня.
  • Общие сведения о заявителе. Сюда включаются данные об образовании, стаж работы педагогом, продолжительность педагогической деятельности в учебном заведении. Также стоит перечислить имеющиеся награды, прохождение переподготовки.
  • Порядок проведения экспертизы – в присутствии учителя или без него.
  • Дата и подпись.
  • Контактная информация.
  • Чтобы подтвердить наличие оснований для присвоения квалификации, можно подготовить приложение с результатами работы педагога. Его также следует подписать. Учитель может упомянуть участие в профессиональных конкурсах и продемонстрировать эффективность работы, приведя показатели успеваемости учащихся.

    Если к заявлению приложено сразу несколько документов, их стоит перечислить в конце бланка.

    Как узнать о решении комиссии

    Решение комиссии оформляется в виде протокола и фиксируется в аттестационном листе преподавателя. В соответствии с результатом органом образования субъекта РФ издается распорядительный акт. Аттестационный лист и выписка из акта будут направлены работодателю. Кроме того, решение комиссии публикуется на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

    Если на основании экспертизы преподавателю присвоена квалификация, решение вступает в силу со дня его принятия. С этой даты учитель имеет право на повышение оплаты труда в соответствии с его показателями.

    Если аттестация не пройдена, возможен один из следующих вариантов:

    1. Для преподавателей, претендовавших на высшую степень – остается в силе первая до окончания срока действия. По прошествии года учитель снова может подать заявление на присвоение высшей категории.
    2. Преподаватель, претендовавший на первую степень в случае негативного решения остается без квалификации, ему следует пройти обязательную аттестацию на соответствие должности.
    3. Стоит заметить, что решение аттестационной комиссии можно обжаловать. Соответствующее заявление направляется в суд или в комиссию по трудовым спорам. В суд иск следует подать не позднее, чем через три месяца с даты вынесения неправомерного решения.

      Заявление на аттестацию первой или высшей категории готовится самим преподавателем. Квалификация будет присвоена на 5-летний срок. Преподавателю нужно ясно изложить основания для назначения запрашиваемой степени. От начала экспертизы до оглашения решения проходит не более 60 дней. Далее можно скачать примеры бланков по нескольким предметам.

    4. Внутренний контроль – насущная необходимость любой компании Бухгалтерский учет в ближайшие два года – одна из наиболее кардинально реформируемых областей. Так, с 1 января 2013 года вступил в силу новый закон о бухгалтерском учете. Помимо этого, начиная с этого года существенные преобразования ждут ПБУ, а к […]
    5. Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении разъяснения по некоторым вопросам применения норм Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (подготовлен Минтрудом России 16.04.2018) Досье на проект В соответствии с пунктом 1 […]
    6. Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2013 г. № 1188 “Об утверждении требований к банковской гарантии, предоставляемой в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, […]
    7. Приказ МВД России от 01.02.2018 N 50 "Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2018 N 50460) МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 февраля 2018 г. N 50 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА […]
    8. Приказ Министра обороны РФ от 21 июня 2011 г. N 888 "Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами (продуктами) и подстилочными материалами штатных животных воинских частей в […]
    9. Приказ МЧС РФ от 30 июня 2009 г. N 382 "Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Приказом МЧС России от 2 декабря 2015 г. N 632 в […]

    Требования к процедуре аттестации учителей физической культуры, ОБЖ, преподавателей-организаторов ОБЖ и тренеров – преподавателей

    на первую и высшую квалификационные категории.

    Аттестация педагогических работников организаций, осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и Приказа Департамента образования и молодежной политики Орловской области №990 от 11 августа 2014 г. «Об организации проведения аттестации педагогических работников организаций Орловской области, осуществляющих образовательную деятельность» (далее Приказ Департамента).

      Аттестация педагогических работников проводится на основании заявления. Форма заявления – приложение №2 к Приказу Департамента. (см. Приложение 1).

      Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется экспертной группой на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36, 37 и 38 приказа Министерства образования от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее Порядок проведения аттестации):

    на первую квалификационную категорию :

      стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

      стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

      личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

    на высшую квалификационную категорию :

      достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

      достижение обучающимися положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 с указанием ;

      формы и методы, используемые педагогом в целях выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

      личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

      активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты).

    1. По итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника члены экспертной группы оформляют заключение. Формы заключений – приложение 3 к Приказу Департамента. Педагогический работник расписывается после ознакомления с заключением. (см.Приложение 3)

    Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности могут быть представлены педагогическим работником в следующих формах:

      материалы обобщения педагогической деятельности, подготовленные для участия в независимых процедурах оценки качества образования (конкурсный отбор лучших педагогических работников, конкурс «Учитель года» и т.п.) или портфолио (на электронном или бумажном носителе) (см. Приложение 2);

      презентация педагогической деятельности с включением фрагментов занятий, мероприятий;

      собеседование, которое может быть проведено как с самим аттестуемым, так и с администрацией образовательной организации, обучающимися, представителями родительской общественности, руководителями методических объединений;

      открытые уроки (см. Приложение № 5), занятия, мероприятия;

      учебная документация (рабочие программы, планирование, методическое обеспечение образовательной деятельности и др.).

    Материалы и открытые мероприятия должны содержать ссылки на конкретные документы и отражать результаты, представленные в таблице «Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию» (см. Приложение №4).

    Приложение 1

    В Аттестационную комиссию

    Департамента образования

    и молодежной политики Орловской области

    от _________________________

    (фамилия, имя, отчество, должность, название ДОО)

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности _________________________________________________.

    В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю 1:

    ________________ _______________________________________________ ________________

    __________________________________________________________________ __________________________

    ______________ _ __________________________________________________________________

    ________________ _____________________________________________________________

    _______ _______ __________________________________________________________________

    ______ _______ __________________________________________________________________

    ____________ __________________________________________________________________

    ____________ ____________________________________________________________

    ________ ____________ _____________________________________________________________

    _________________ _____________________________________________________________

    _______

    ____________

    ____________

    ____________ __________________________________________________________________

    ___________ _______ _____________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

    стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,__________

    в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

    _______________

    Сведения о повышении квалификации

    __________

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

    С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

    Даю согласие на обработку и распространение указанных в заявлении персональных данных в рамках проведения аттестации.

    «__» _____________ 20__ г. Подпись ______________

    Телефон домашний __________, служебный ______________

    Приложение 2.

    Структура «Портфолио»

    претендента на высшую (первую) квалификационную категорию.

    Титульный лист : фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, год.

    Раздел 1. «Общие сведения»

      Ф.И.О., дата рождения;

      Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); наличие второго образования.

      Cтаж работы: общий, педагогический и в данном образовательном учреждении;

      Учебная нагрузка, указание классов, в которых работает учитель; классное руководство;

      Повышение квалификации: название структур, в которых пройдены курсы, семинары (год, месяц, проблематика)

      Достижения педагога: награды, звания, грамоты педагога (по уровням: федеральный, региональный, муниципальный)

      Общественная деятельность.

      Сумма баллов за «портфолио» на основе самоанализа в соответствии с таблицей 1.

    Приложение к первому разделу: копии перечисленных документов.

    Раздел 2. «Научно (инновационно)-методическая деятельность»

      Тема самообразования. Материалы по её реализации.

      Перечень методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий (в том числе, для учителей физической культуры и преподавателей –организаторов ОБЖ - годовое планирование общешкольных массовых мероприятий с обучающимся);

      Работа в составе творческих групп, инновационных площадок.

      Перечень печатных работ

      Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (на каком уровне: учреждения, муниципальном, региональном, федеральном):

    Перечень проведенных открытых уроков;

    Выступления на педагогических советах, методических объединениях, семинарах, конференциях, «круглых столах», и др.;

    Проведение мастер-классов, семинаров для педагогов и родителей.

      Работа в методическом объединении

      Участие в профессиональных конкурсах (на каком уровне).

      Участие в экспертной деятельности (в составе жюри, квалификационных комиссий).

      Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (наименование технологии, обоснование применения, классы в которых используется, полученный результат).

    Приложение ко второму разделу: копии статей, сертификатов, рецензий, методических разработок, текстов выступлений и т.п. Материалы работы в составе творческих и др. групп.

    Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности»

      Списки учащихся - победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских олимпиад и конкурсов.

      Мониторинг, отражающий стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (в том числе для учителей физической культуры мониторинг, характеризующий положительную динамику уровня физической подготовленности обучающихся классов, в которых учитель ведет физкультуру);

      Президентские состязания – средний балл классов, в которых учитель ведет физкультуру.

      Система внеурочной деятельности (анализ проведенных в школе спортивно-массовых мероприятий, анализ охвата обучающихся секционной работой и др.).

      Список учащихся - победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований по видам спорта, военно-спортивных игр и т.п.

      Публикации в СМИ о результативности работы педагога с обучающимися.

      Данные о поступлении учеников в ВУЗы предметной направленности.

    Приложение к третьему разделу : выписки из протоколов (копии грамот) на победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований, конкурсов; творческие работы, проекты уч-ся, фотоматериалы и др.

    Дополнительные разделы (включаются по усмотрению педагога):

      Учебно-материальная база

      Работа в качестве классного руководителя

    Информация в каждом разделе «портфолио» представляется в обобщенной форме в динамике и не менее чем за 2-3 года. Обязательны ссылки на конкретные документы, отражающие результаты, представленные в таблице « Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию

    Таблица 1.

    Таблица критериев оценки и условия подсчета результатов портфолио.

    Критерии оценки профессиональной деятельности

    Баллы

    Наличие званий, наград, грамот:

    - всероссийских

    - региональных

    - муниципальных

    Повышение квалификации:

    - своевременная курсовая переподготовка;

    - семинары по видам спорта;

    - регулярное участие в работе районного методического объединения

    - профессиональная переподготовка (заочное обучение);

    -обучение в аспирантуре;

    - обучение в докторантуре;

    - наличие ученой степени, научного звания.

    Научно (инновационная)-методическая деятельность:

    -методические и дидактические разработки (рекомендации);

    -- печатные работы (методического характера):

    - в центральных изданиях;

    В региональных изданиях;

    В муниципальных изданиях.

    - инновационная деятельность (работа в творческих группах):

    - участие;

    Организация и достижение результатов

    - работа в составе жюри (оргкомитетов, экспертных групп) мероприятий:

    Регионального уровня

    Муниципального уровня

    - тема по самообразованию, результаты работы по теме, ее практическое значение;

    - использование современных образовательных технологий;

    - ведение необходимой документации в соответствии с современными требованиями

    10 (за каждую)

    5 (за каждую)

    3 (за каждую)

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

    - открытые уроки:

    На региональном уровне;

    На муниципальном уровне:

    На школьном уровне.

    Выступления на конференциях, совещаниях, курсах повышения квалификации, круглых столах, методических объединения и др.:

    Регионального уровня;

    Муниципального уровня;

    Школьного уровня.

    - статьи в газетах о работе учителя

    Участие в профессиональных конкурсах:

    Всероссийских (зональных);

    Региональных;

    Муниципальных.

    Победители и призеры профессиональных конкурсов:

    Всероссийских (зональных);

    Региональных;

    Муниципальных

    Результаты работы:

    - победители и призеры предметной олимпиады, конкурсов:

    Всероссийского уровня;

    Регионального уровня;

    Муниципального уровня.

    Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, положительная динамика уровня физической подготовленности обучающихся классов, в которых учитель ведет физкультуру (по интегральной оценке);

    - наличие системы общешкольных мероприятий;

    - победители и призеры соревнований, если учитель сам ведет спортивную секцию:

    Всероссийского уровня;

    Регионального уровня;

    - м униципального уровня.

    10 -победитель

    5 –призер

    10 -победитель

    5 –призер

    Вклад в развитие материально-технической школы по физическому воспитанию

    Работа в качестве классного руководителя

    Общественная деятельность педагога.

    Оценка портфолио для учителей: первая категория – от 60 баллов

    Для тренеров-преподавателей при оценивании «портфолио» раздел №6 «Результаты работы» заменяется на раздел «Требования к спортивной подготовки учащихся»

    Требования к спортивной подготовки учащихся.

    Критерии

    Квалификационные

    1. Международные соревнования:

    Непосредственная подготовка спортсмена к указанным соревнованиям не мене 2-х лет:

    Олимпийские игры

    Чемпиона мира, Европы

    Кубок мира, Европы
    - первенство мира, Европы

    Работа со спортсменом не менее 4-х лет независимо от этапа спортивной подготовки:

    Олимпийские игры

    Чемпиона мира, Европы

    Кубок мира, Европы
    - первенство мира, Европы

    2. Всероссийские соревнования:

    Финальные:

    Спартакиада школьников

    Зональные:

    Чемпионат, спартакиада народов

    Первенство среди юниоров, молодежные игры

    Первенство среди юношей, юношеские игры

    Спартакиада школьников

    Областные:

    Среди взрослых:

      индивидуальные виды спорта

      игровые виды спорта

    Среди юниоров:

      индивидуальные виды спорта

      игровые виды спорта

    Среди юношей:

      индивидуальные виды спорта

    игровые виды спорта.

    3. Зачисление спортсменов (чел.):

    В команды мастеров высшей лиги

    В команды мастеров 1 лиги

    В команды мастеров П лиги

    В училище олимпийского резерва

    На этапы подготовки:

    Высшего спортивного мастерства

    Спортивного совершенствования

    Учебно-тренировочный

    Подготовка спортсменов-разрядников:

    3-х мастеров спорта (в течение 5-ти лет)

    3-х кандидатов в мастера спорта (в течение одного года)

    5 чел. первого разряда (игровые виды спорта - первого юношеского разряда) - в течение одного года

    4. Стабильность состава занимающихся на этапе начальной подготовки (2-3 года) в процентах

    В баллы не переводится. При подаче документов на категорию обязательно наличие вышеперечисленных результатов работы, подтвержденных документами (выписки из протоколов соревнований, приказы и др.).

    Оценка портфолио для тренеров-преподавателей:

    Приложение 3

    Заключение об итогах

    педагогического работника на первую квалификационную категорию

    _____________________________________________________________________________

    (ФИО аттестуемого)

    _____________________________________________________________________________

    (место работы)

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    (должность)

    _____________________________________________________________________________

    Основания

    Результаты

    Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)

    Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)

    Формы и методы, используемые педагогом в целях выявление развития у обучающихся способностей

    Подписи экспертов

    ________________________________ (Ф.И.О.)

    Заключение об итогах

    всестороннего анализа профессиональной деятельности

    педагогического работника на высшую квалификационную категорию

    _____________________________________________________________________________

    (ФИО аттестуемого)

    _____________________________________________________________________________

    (место работы)

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    (должность)

    _____________________________________________________________________________

    Основания

    Документы, подтверждающие результаты

    Результаты

    Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)

    Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)

    Формы и методы, используемые педагогом в целях выявление и развития у обучающихся способностей

    Даты и реквизиты документов, фиксирующих проведение подобной диагностики, мониторинга, среза и т.д.

    Документы, подтверждающие данное основание (даты, реквизиты)

    Документы, подтверждающие данное основание (даты, реквизиты)

    Форма проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника______________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дата (даты проведения)____________________________________________________

    Подписи экспертов

    ________________________________ (Ф.И.О.)

    ________________________________ (Ф.И.О.)

    Ознакомлен ____________________ (Ф.И.О. аттестуемого)

    «__________»___________________20 г.

    Приложение №4

    Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию

    (учителя физической культуры, руководители физического воспитания, тренеры-преподаватели, учителя и преподаватели ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ)

    Основания

    Результаты

    Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    Приказы ОУ о проведении мониторинга (номер и дата) за четверть, полугодие, год (предыдущий, текущий)

    Качество знаний:

    Уровень обученности:

    Уровень физической подготовленности: для учит. физ. культуры, трен.-препод.)

    Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662

    Кем (результаты объективной независимой оценки (ГИА), ОРЦОКО, Департамент образования, и др.) и когда проводился внешний мониторинг (номер и дата документа) (за 3-5 лет)

    Качество знаний по предметам, выбранных для мониторинга в ОУ

    Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

    Приказы по итогам проведения соревнований, итогам конкурсов, акций и др. мероприятий.

    Для тренеров-преподавателей: выписки из протоколов соревнований, справка о сохранности контингента обучающихся, документы о зачислении или передаче спортсменов в команды более высокого уровня; приказы о присвоении разрядов (рекомендации Минспорта РФ).

    Грамоты, дипломы, сертификаты и т.д. участников (призеров, победителей) различных мероприятий научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности

    Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

    Участие в работе творческих групп педагогов, конференций, круглых столов, на семинарах, заседаниях МО и т.д.

    Документы, подтверждающие данное основание: справка об участии в работе творческой группы, протоколы заседаний МО, программы конференций, семинаров (даты, реквизиты)

    Основания

    Документы, подтверждающие результаты

    Результаты

    Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    Приказы ОУ о проведении мониторинга (номер и дата) за 3 года (показать в динамике)

    Качество знаний (за 3 года):

    Степень обученности (за 3 года):

    Уровень физической подготовленности (за 3 года): для учит. физ. культуры, трен.-препод.)

    Достижение обучающимися положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662

    Кем (Результаты объективной независимой оценки (ГИА), ОРЦОКО, Департамент образования, и др.) и когда проводился внешний мониторинг (номер и дата документа) (за 3-5 лет)

    Качество знаний по предметам, выбранных для внешнего мониторинга в ОУ

    Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

    Протоколы проведенного психолого- педагогического тестирования, диагностики уровня развития способностей обучающихся, анкетирования родителей, протоколы педсоветов, заседаний методических объединений.

    Даты и реквизиты документов, фиксирующих проведение подобных мероприятий.

    Итоги и выводы, полученные в ходе проведения диагностики, мониторинга, анкетирования и т.д.

    Грамоты, дипломы, сертификаты и т.д. участников (призеров, победителей) олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований и различных мероприятий интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности

    Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

    Владение теорией и методикой преподавания предмета, владение нормативной базой образования (результаты тестирования, собеседования, анализ урока и (или) внеурочной деятельности)

    Выступления на курсах повышения квалификации, конференциях, на семинарах, заседаниях ГМО (РМО), участие в работе экспериментальной площадки, наличие страницы (сайта) в сети Интернет

    Документы, подтверждающие данное основание: справка о выступлениях на курсах, выписка из протокола заседаний ГМО (РМО), приказ (справка) об участии в работе инновационной площадки (даты, реквизиты), адрес страницы (сайта) в сети Интернет

    Материалы по транслированию педагогического опыта и практических результатов деятельности.

    Сертификаты, дипломы, благодарственные письма.

    Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

    Документы, подтверждающие данное основание: протоколы заседаний методических объединений, (даты, реквизиты), рецензии, рейтинговые таблицы.

    Дипломы, благодарственные письма, грамоты, публикации методических материалов в сборниках, на интернет-страницах, итоги участия в профессиональных конкурсах

    Приложение №5

    Показатели и критерии урока (занятия), соответствующего принципам ФГОС

    аттестации преподавателей : ... высшую квалификационную категорию , первую – 153 учителя . Жизнь всегда предъявляла к учителю самые высокие требования ...
  • Методические рекомендации по аттестации педагогических работников Сыктывкар

    Методические рекомендации

    ... на первую квалификационную категорию – районного уровня, на высшую квалификационную категорию – городского), лист регистрации присутствующих на ... по физической культуре учреждения... деятельности преподавателя -организатора ОБЖ общеобразовательного...

  • Учитель -

    Предмет, класс

    Тема урока

    Показатели

    Критерии

    Целеполагание

    Совместное с обучающимися. Обучающиеся формулируют цели своей деятельности.

    Цель формулирует учитель.

    Отсутствует

    Мотивация

    Используется на различных этапах урока

    Отсутствует

    Актуализация знаний

    Присутствует как этап урока

    Отсутствует

    ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

    Использование методов, приемов

    Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют полностью достичь планируемых результатов.

    Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют частично достичь планируемых результатов

    Методы, приемы не обеспечивают деятельностный характер обучения и (или) не позволяют достигать планируемых результатов

    Использование технологий

    Современные образовательные технологии используются обоснованно и эффективно

    Современные образовательные технологии не используются или используются необоснованно, неэффективно

    Формы организации деятельности обучающихся

    Преобладание продуктивной деятельности обучающихся (проектная, исследовательская, выполнение заданий развивающего, проблемного характера и др.)

    Преобладание репродуктивной деятельности

    Формы учебного сотрудничества

    Представлены (групповые, парные)

    Не представлены

    Учёт индивидуальных, возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся.

    Реализуется

    Не реализуется

    оптимальный объем материала для достижения планируемых результатов, соответствует программным требованиям, возрастным особенностям обучающихся

    учебный материал соответствует части запланированных результатов, присутствует избыточность или недостаточность материала, не полностью соответствует возрастным особенностям обучающихся

    не соответствует

    Включение нового знания в систему знаний

    Реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, происходит тренинг по применению нового знания

    Не реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, не происходит тренинг по применению нового знания

    Рефлексивность

    присутствует

    отсутствует

    Оценивание

    средства контроля подобраны эффективно и определяются результатом активной деятельности обучающихся по освоению компетенций (критериальное оценивание - самооценка, взаимооценка, балльная оценка, другое)

    только традиционное, по 5-бальной шкале, с комментарием или без

    отсутствует

    Домашнее задание

    вариативно, сопровождается комментарием