Требования к автошколам. Требования к закрытым площадкам (автодромам, в том числе автоматизированным) для первоначального обучения вождению транспортных средств Требования к квалификации преподавателей по предмету "Устройство и техническое обслуживание тр

Уважаемые коллеги!

До вступления в действие Административного регламента МВД осталось 1,5 месяца.

Что изменится и как перестроить учебный процесс для успешного перехода к новым экзаменационным требованиям?

Теоретический экзамен

Будет приниматься по новой методике (+5) и по новым экзаменационным билетам. Новые билеты начнут действовать с 1 сентября. Те учебные группы, которые сейчас приступили к занятиям, необходимо готовить по-новому.

  • Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов по ПДД на право управления транспортными средствами категории "А" и "В" и подкатегории "А1" и "В1"
  • Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов по ПДД на право управления транспортными средствами категории "C" и "D" и подкатегории "C1" и "D1"
  • Тематические экзаменационные задачи для подготовки к сдаче теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями

Экзамен на площадке

Количество упражнений увеличилось, изменились размеры упражнений.

На плакатах (стендах) "Практические экзамены на право управления транспортными средствами" смоделированы в масштабе все экзаменационные упражнения по всем категориям и подкатегориям транспортных средств в соответствии с новыми требованиями:

  • Практические экзамены на право управления транспортными средствами. Комплект плакатов
  • Практические экзамены на право управления транспортными средствами. Комплект стендов

Брошюра "Специальный цикл. Развернутые тематические планы по учебному предмету «Вождение транспортных средств категории «B» (с механической трансмиссией / с автоматической трансмиссией)»" окажет методическую помощь мастерам производственного обучения в повседневной педагогической деятельности в автошколе и поможет разобраться в новых требованиях, предъявляемых к сдаче экзаменов в ГИБДД.

  • Специальный цикл. Развернутые тематические планы по учебному предмету «Вождение транспортных средств категории «B» (с механической трансмиссией / с автоматической трансмиссией)»


Оборудование площадок и автодромов по новым требованиям

Границы упражнений в соответствии с Административным регламентом обозначаются линиями дорожной разметки и разметочными конусами (стойками). Расстояние между разметочными конусами (стойками) должно быть не более двух метров.

Для расстановки упражнений на категории A, M и подкатегорию A1 потребуются:

  • Упражнение № 1 «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»:
    • «Габаритная восьмерка» - 28 конусов.
    • «Скоростное маневрирование» - 135 конусов.
  • «Габаритный коридор» - 12 стоек, 4 конуса.
  • Упражнение № 2 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» - 9 конусов.
  • Упражнение № 3 «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» - 20 конусов.

Для расстановки упражнений на категории B, C, D и подкатегории B1, C1, D1 потребуются:

  • Упражнение № 4 «Остановка и начало движения на подъеме» - 21 конус, 1 стойка.
  • Упражнение № 5 «Маневрирование в ограниченном пространстве». «Повороты на 90 градусов» - 32 конуса.
  • «Разворот в ограниченном пространстве» - 26 конусов.
  • Упражнение № 6 «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом» - 27 конусов.
  • Упражнение № 7 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» - 22 конуса.

Для расстановки упражнений на категории BE, CE, DE и подкатегории C1E, D1E потребуются:

  • Упражнение № 9 «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом». «Сцепление прицепа с тягачом» - 24 конуса.
  • Упражнение № 10 «Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» - 42 конуса.
  • Упражнение № 11 «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом» - 48 конусов.
  • Упражнение № 12 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе)» - 45 конусов.
  • В самое ближайшее время провести методические совещания в своих образовательных организациях, ознакомить преподавателей и мастеров производственного вождения с новой методикой приема экзаменов, составить план работы по приведению образовательного процесса в соответствие с новыми требованиями приема экзаменов в ГИБДД и приступить к его реализации.

С 11 августа 2014 года официально действуют новые программы подготовки водителей 2014 года. Они предусматривают ряд новых требований к автошколам, условиям обучения и преподавателям. В Приказе Минобрнауки РФ от 26.12.2013 № 1408 «Об утверждении примерных программ проф. обучения водителей ТС соответствующих категорий и подкатегорий» установлены условия реализации примерных программ. Эти программы включают организационно-педагогическую, кадровую, информационно-методическую и материально-техническую базу.

В данной статье указаны и разъяснены основные требования к автошколам. Это поможет подготовиться учебным заведениям к проверке и получению разрешения, а также тем, кто только собирается открыть автошколу. Она будет полезна и желающим отучиться на права, они же тоже имеют право знать, что по новым правилам должна им предоставить автошкола.

Требования к оборудованию

Техническая оснащенность образовательного учреждения включает в себя следующие компоненты:

  • технические средства обучения (TCO);
  • аппаратно-программные комплексы тестирования и развития психофизиологических качеств (АПК);
  • тренажеры первоначального обучения навыкам вождения (далее — тренажеры)2;
  • учебные транспортные средства;

ТСО должны включать в себя компьютер, средства отображения информации, а именно проектор, экран, монитор, магнитные доски, с соответствующим программным обеспечением.

В состав АПК должны входить рабочие места экзаменатора и кандидатов в водители, сетевое оборудование, системное и прикладное программное обеспечение с базой данных комплекта экзаменационных задач.

Тренажеры должны обеспечивать первоначальное обучение навыкам вождения, отработку правильной посадки водителя в ТС, ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами, отработку приёмов управления ТС. В учебном заведении должны быть тренажеры-манекены для отработки навыков оказания медпомощи.

Учебное транспортное средство должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, отдельным зеркалом заднего вида для ученика и отдельным — для инструктора, опознавательными знаками «Учебное транспортное средство», видеорегистратором.

Отдельно следует отметить, что обучение вождению транспортных средств категории «А» осуществляется только на закрытых от движения площадках и автодромах. А для обучения вождению лиц с ограниченными возможностями здоровья, ТС должны быть оборудованы соответствующим ручным или другим управлением, предусмотренным для таких лиц.

Кроме того, автошколы обязаны иметь комплект учебных пособий для занятий: методички, плакаты, видеофильмы. В доступном месте должен быть расположен информативный стенд с учебными планами, расписанием занятий, копией лицензии и копией нормативных актов о защите прав потребителей, книгой жалоб.

У автошколы должен быть официальный сайт, на котором она должна размещать информацию о себе, свои разрешительные документы, программы подготовки и прочее.

Требования к закрытой площадке (автодрому)

Основное требование указывает на то, что размер территории, предназначенной для практических занятий, должен составлять не менее 0,24 гектара. Площадка должна иметь ровное и однородное асфальтобетонное или цементобетонное покрытие, а также технические средства организации дорожного движения. Площадка должна иметь ограждение, которое будет препятствовать движению по ней посторонних ТС и пешеходов.

В целях имитации реальных условий движения на площадке должны быть размещены перекресток, пешеходный переход, железнодорожный переезд, светофор и дорожные знаки , а также нанесена дорожная разметка. Должны применяться также разметочные (ограничительные) конуса, разметочные стойки и стержневые вехи.

Для мотошкол с сентября 2016 еще оно требования: длина площадки должна быть порядка 100 метров, ведь для проведения элемента «Скоростное маневрирование» нужно 80 метров, да еще где-то и затормозить нужно.

Запись практического экзамена

Транспортные средства для практического экзамена должны быть оснащены средствами аудио- и видеозаписи. Такая запись должна вестись в отношении:

  • дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля;
  • водителя и лица, находящегося за дублирующими педалями;
  • дублирующих органов управления;
  • панели приборов (спидометр, указатели поворота и прочее);
  • экзаменатора (для фиксации команд).

Требования к преподавателям автошкол

Теперь преподаватели автошкол должны иметь высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения и к тому же дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика» без предъявления требований к стажу работы. Преподаватели и автоинструктора должны знать не только психологию и оперировать методами убеждения учеников, но и знать Конвенцию о правах ребенка. К тому же на согласовании сейчас находится профстандарт для автоинструкторов, поэтому могут появиться и новые требования .

Таким образом, обычные автолюбители не смогут теперь стать инструкторами автошкол. Кроме того, изменились и требования к лицам, принимающим экзамены. Так, рядовой инспектор не сможет этого сделать.

С рекомендациями Минобрнауки РФ об организации учебного процесса и более подробными требования к материально-технической базе Вы может ознакомиться . О том, как подать заявление о проверке и получения разрешения для дальнейшей деятельности автошколы можно узнать в статье «Как пройти проверку и получить заключение о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям».


Совсем недавно, буквально с августа 2014 года, действуют абсолютно новые требования к автошколам. В них включены новые требования к автошколам, а также правилам обучения водителей различных категорий.

Какие требования выдвигаются к технической оснащенности автошкол?

Оборудование автошколы состоит из ТСО, Аппаратно-программный комплекс (АПК), тренажеров и транспортных средств, на которых будет происходить обучение водителей и которые должны полностью соответствовать новым требованиям и обучаемым категориям.

Технические средства подразумевают наличие компьютера, интерактивную доску, проектор и т.д.

Аппаратно-программные комплексы (АПК) включают в себя рабочие места для всех кандидатов обучения, соответствующее оборудование и программное обеспечение.

Тренажеры учат первичным навыкам управления транспортным средством, а также следят за верной посадкой водителя и систематизируют навыки вождения. Помимо этого, в автошколе должны иметь специальные тренажеры для обучения оказания первой помощи.

Многие, наверное, видели особый знак, наклеенный на машине у ученика автошкол. Он обозначает «Учебное» транспортное средство (ТС). Помимо этого автомобиль должен быть снаряжен всем необходимым: всеми тремя педалями (пятью, с учетом экзаменатора), дублирующим зеркалом заднего вида для просмотра назад и контроля ситуации.

Помимо этого необходимо дополнить, что водителям, которые обучаются на категорию «А» , выделяется специальное закрытое место. Для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) транспортное средство обязательно должно быть подстроено именно для них.

Помимо этого, автошколам необходимо закупить все необходимые принадлежности: методические пособия, плакаты, карты, схемы, расписание, учебные планы, книга жалоб и иные копии официальных документов и актов.

Кроме этого, автошкола обязана иметь свой сайт, где будет размещаться основная информация, документы и прочая документация.

Новые требования к автодрому

Территория, предназначенная для обучения, должна быть минимум 0,24 гектара. Помимо этого, она должна быть ровной, без каких-либо изъянов на асфальте, то есть кочек, трещин, ям и прочих дефектов. Обязательным моментом является и наличие светофоров, дорожных знаков, разметок и направляющих устройств, эмитирующих дорожные условия. Помимо этого на территории необходимо поставить ограждение, чтобы никто не смог на нее заехать или зайти, тем самым препятствуя вождению обучаемого.

Новые требования к автошколам подразумевают наклон территории, где будет проходить обучение, должен быть от восьми до шестнадцати процентов. А коэффициент сцепления колеса с автодромом – 0,4% и выше.

Для того, чтобы площадка максимально была приближена к реальной, по требованиям к автодрому, необходимо разместить пешеходный переход, светофор, железнодорожные переезд, различные дорожные знаки, а также перекресток и дорожную разметку. Кроме этого необходимо наличие ограничителей.

Видеофиксация практической части

Все ТС, предназначенные для практического экзамена, должны включать в себя аудио- и видеозаписями, которое ведутся для контроля обстановки на дороге, водителя, экзаменатора и панели приборов.

Новые требования к преподавателям автошкол

Для того, чтобы работать в автошколе, по новым требованиям к преподавателю автошколы, он должен иметь высшее образование, именно по профессии. Преподавателям необходимо знать психологию и конвенцию о правах ребенка.

Именно поэтому в настоящее время простые водители-любители не могут быть преподавателями, для этого нужно специальное высшее образование. Новые требования к автошколам, а в частности, к экзаменаторам, также поменялись. Ими, к примеру, не могут быть рядовые инспекторы ГИБДД.

Таким образом, новые требования ГИБДД к автошколам только ужесточились. Все изменения в сфере автошкол, направлены на увеличение качества предоставленных услуг и повышение качества выпускаемых водителей. Предполагается, что новые правила позволят кардинально увеличить подготовку водителей.

Как открыть автошколу по новым правилам?

Какие правила открытия автошколы существуют на конец 2016-го и начало 2017 года?

Выбрать организационную форму
Получить лицензию автошколы, предъявив пакет необходимых документов:

1) Заявление.
2) Абсолютно все документы, перечень которых вам дадут в центре статистики.
3) Копии свидетельства юр.лица.
4) Трудовые договоры.
5) Договор найма помещения или свидетельство о собственности.
6) Квитанцию об оплате пошлины.

К тому, чтобы получить лицензию автошколы, нужно подходить серьезно, поскольку без нее открытие невозможно, а учеников не допустят к сдаче экзамена в ГИБДД.

Закупить все необходимое для обучения, согласно новым требованиям к автошколам.
Преподавателей выбрать только со специальным высшим образованием.

Открыть автошколу в 2016 году непросто, но возможно, если внимательно ознакомиться со всеми новыми требованиями и правилами, следовательно, получив лицензию, вы без проблем сможете обучать водителей и получать хорошую прибыль.

    «Союз Автошкол» представляет полный список изменений, которые вносит в процесс обучения «Новый административный регламент»

В 2014 году началась реформа системы образования в автошколах, в рамках которой произошло введение новых стандартов обучения и ужесточение требований к автошколам .

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 №1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей ТС соответствующих категорий и подкатегорий» вступил в действие 11 августа 2014 года. Примерные программы включают организационно-педагогическую, кадровую, информационно-методическую и материально-техническую базу. Они предусматривают ряд новых требований к автошколам, условиям обучения и преподавателям .

Чтобы продолжить свою деятельность, автошколы должны пройти проверку и получить заключение от ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям. Основные требования к автошколам изменились . Это касается как оборудования для изучения теоретической части, так и закрытой площадки (автодрома). Основное требование для площадки указывает на то, что размер территории, предназначенной для практических занятий, должен составлять не менее 0,24 гектара. Транспортные средства для практического экзамена должны быть оснащены средствами аудио- и видеозаписи .

Изменились и требования к преподавателям автошкол. Теперь преподаватели автошкол должны иметь высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения и к тому же дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика» без предъявления требований к стажу работы. Преподаватели и автоинструкторы должны знать психологию и оперировать методами убеждения учеников . Сейчас на согласовании находится профстандарт для автоинструкторов, поэтому могут появиться и новые требования. Таким образом, обычные автолюбители не смогут теперь стать инструкторами автошкол.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 24.10.2014 №1097 изменен порядок получения водительских прав. Теперь экзамен можно сдавать в любом экзаменационном отделении ГИБДД России в независимости от места жительства и прописки. Получить водительское удостоверение можно также в любом подразделении Госавтоинспекции. Подготовиться к экзамену экстерном нельзя, к сдаче экзамена допускают только после окончания обучения в автошколе . После обучения в автошколе следует сдача внутренних экзаменов, являющаяся промежуточной аттестацией ученика. Без успешной сдачи внутренних экзаменов свидетельство об окончании автошколы не выдается. После этого следуют экзамены в ГИБДД. Те, кто сдал теоретический и практический экзамен на автодроме в ГИБДД, получают заполненный экзаменационный лист. С ним можно сдавать практическую часть в условиях реального дорожного движения – «город» . А затем и получить водительские права.

Пересдача теоретического или практического экзамена на площадке может быть проведена не раньше, чем через одну неделю после последней попытки . Количество попыток неограниченно. Практический экзамен в условиях реального города можно сдать не более трех раз с тем же промежутком в одну неделю. Те, кто не смог сдать экзамен трижды, будут допущены к экзамену не раньше, чем через 30 дней. Каждая следующая попытка допускается также через 30 дней после предыдущей. Теоретический экзамен действителен 6 месяцев, в этот период времени нужно уложиться сдать практический экзамен . Если практика не будет сдана в течение 6 месяцев, то теорию придется пересдавать снова. Ранее результаты теоретического экзамена были действительны три месяца.

Новые программы обучения в автошколах составлены по модульному принципу. Это базовый, специальный и профессиональный модули. Тем, кто получает право управления ТС впервые, нужно будет пройти все три этапа обучения. Тем же, кто хочет получить новую водительскую категорию, базовый уровень вновь проходить не нужно . Количество часов обучения на самую распространенную категорию «В» увеличилось со 156 до 190. Из них 130 часов отводится на теорию, 56 – на практику и 4 – на экзамен. В программе обучения появились новые предметы. Например, психологические практикумы по предотвращению и решению конфликтных ситуаций на дороге и оказанию первой медицинской помощи.

Экспертное обсуждение новых стандартов обучения состоялось на , который прошел в Общественной палате РФ в декабре 2015 года . Мероприятие проводилось Комиссией ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК совместно с «Союзом Автошкол» Москвы. Эксперты обсудили актуальные вопросы системы подготовки и допуска водителей к управлению автомобилями, обеспечение общественного контроля в сфере работы автошкол и порядок их аккредитации, профессиональные стандарты преподавателей и многие другие острые вопросы.

Участники конгресса вместе с представителями МВД РФ также обсудили ход выполнения поручений Президента РФ по обеспечению безопасности дорожного движения и реализации плана мероприятий по совершенствованию порядка исполнения государственных функций и процедур, связанных с приемом экзаменов на права. В рамках отдельной сессии рассматривались проблемы дополнительного профессионального обучения водителей, работающих на коммерческом автотранспорте .

В итоге конгресса был выработан ряд предложений по совершенствованию системы подготовки и допуска водителей к управлению автомобилями.

Финальным этапом реформы образования водителей в России стал Административный регламент министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Административный регламент утвержден приказом МВД № 995 от 20 октября 2015 года. Он вступает в силу 1 сентября 2016 года .

Этого регламента ждали давно – в России изменились программы подготовки водителей, изменился порядок обучения водителей, к новому порядку добавились новые требования . Однако прием экзаменов в ГИБДД оставался на прежнем уровне, экзамены принимались на основании прежних действующих приказов МВД, которые не совсем подходили под новые стандарты подготовки водителей.

Регламентом изменены формы, методы и порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами. Новшества основаны на международном опыте и направлены на повышение объективности оценки профессиональных качеств кандидата в водители .

При сдаче теоретического экзамена кандидатам в водители, допустившим одну ошибку либо допустившим две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, предоставляется возможность ответа на дополнительные вопросы. Теперь в случае одного неправильного ответа кандидат получит еще пять дополнительных вопросов из того же раздела комплекта билетов, ответить на которые будет нужно в течение 5 минут. В случае двух ошибок в двух разных тематических блоках кандидату в водители будет предоставлена возможность ответа на 10 дополнительных вопросов по пять из каждого блока в течение 10 дополнительных минут. Причем права на ошибку у него уже не будет .

При сдаче экзамена на площадке кандидату в водители нужно будет подтвердить приобретенные навыки управления транспортным средством, выполнив пять упражнений. При этом он находится в машине один, а экзаменатор контролирует ход выполнения упражнения, подает ему команды и фиксирует время выполнения упражнения секундомером. При спорных ситуациях время может быть проверено по записям регистраторов, которые установлены в экзаменационной машине. На автоматизированных автодромах время фиксируется автоматически. Упражнения адаптированы к сдаче экзаменов на автомобилях как с механической, так и с автоматической коробками передач .

Кандидатам в водители добавляется еще одно, шестое упражнение – проезд регулируемого перекрестка. Задание было добавлено по просьбе представителей автошкол, осуществляющих обучение на автоматизированных автодромах в связи с технологическими особенностями.

«Союз Автошкол» организовал пробные заезды по новому административному регламенту . На площадке одной из автошкол Союза все желающие могли попробовать сдать практический экзамен на площадке по обновленным правилам. Таким образом, изменения в порядке сдачи экзамена были проверены на практике.

В рамках круглого стола на тему «Анализ нового Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденные приказом МВД РФ от 20 октября 2015 года. Общественное обсуждение его влияния на безопасность дорожного движения». Круглый стол проводился Комиссией по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ, Комиссией по безопасности Московской городской Думы, «Союзом Автошкол», Научно-методическим центром подготовки водителей при поддержке профильных министерств и ведомств.

«Союз Автошкол» дал экспертное заключение по новому административному регламенту . Председатель правления «Союза Автошкол» Москвы Александр Ачкасов считает, что новый регламент изменит систему приема экзаменов в лучшую сторону.

«Мы считаем новый регламент абсолютно правильным и своевременным. Такие нововведения, как ограничение времени на выполнение упражнений, позволят допустить к участию в дорожном движении только полностью подготовленных водителей. Также проведение экзаменов с использованием учебно-материальной базы автошкол поможет снизить нагрузку на экзаменационные подразделения ГИБДД и сократит очереди на сдачу экзаменов. Надеемся, что новый регламент положительно скажется на качестве подготовки водителей в стране и приблизит российскую систему автообразования к эталону», – подытожил он.

Основанные на многолетнем опыте изменения в системе допуска к управлению транспортными средствами требуют высокого уровня обучения в автошколе и ответственного подхода к процессу вождения со стороны водителя. Таким образом, реформы, проводимые за последние три года, должны значительно повысить уровень подготовки начинающих водителей, а значит повысить уровень безопасности дорожного движения в стране.

С 1 сентября изменились правила сдачи экзаменов для получения водительских прав. Стать их обладателем будет сложнее. В ГИБДД во всех регистрационных подразделениях страны обновлены компьютерные программы для сдачи теоретического экзамена. Никакого вмешательства инспекторов в экзаменационный процесс, никаких устных ответов на дополнительные вопросы, результаты считает, анализирует и выводит компьютер. Сверх того, тестирование проводится в режиме онлайн, все данные выкладываются в общую федеральную базу ГИБДД, ведется видеозапись экзаменов, которая будет храниться в течение 30 дней и по запросу…

С 1 сентября вступил в силу новый административный регламент сдачи экзамена в ГИБДД на права. Во Владимирской области это коснется большого числа людей: только с начала этого года водительские удостоверения получили около 10 тысяч новоиспеченных владимирских автомобилистов. Подробно все основные новации нам представил Андрей Шикин, госинспектор технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы областного УГИБДД. Во-первых, теоретическая часть. Там по-прежнему в каждом экзаменационном билете по 20 вопросов, однако теперь они поделены на четыре тематических блока. Сделал одну ошибку в…

С первого сентября вступят в силу изменения, касающиеся процесса проведения экзамена и получения прав. Новые, более строгие правила введены для того, чтобы снизить показатели аварийности по стране. И касаться они будут, в первую очередь, сдачи теоретической части экзамена. Напомню, что кандидат в водители получает двадцать вопросов, разделённых на четыре блока. После одной допущенной ошибки экзаменуемый получит ещё пять дополнительных вопросов из того же блока и столько же дополнительных минут. Одна оговорка — ошибиться повторно уже нельзя, программа автоматически прекратит экзамен. Зато…


С 1 сентября вступил в силу новый административный регламент МВД России по сдаче экзаменов на право управления автомобилем. Новый регламент устанавливает время, сроки и порядок проведения экзамена. К примеру, теперь ожидание в очереди на сдачу экзамена не моет превышать 15 минут. За нарушение этого правила отвечать придется автоинспекторам. А на сдачу экзамена отводится ровно час. Сдающим теорию теперь за каждый неверный ответ будут заданы 5 дополнительных вопросов. То есть, даже при трех ошибках у будущего водителя есть шанс все же сдать экзамен. При этом ошибки могут быть допущены только…

Новый регламент на сдачу экзаменов в российских автошколах вступил в силу с 1 сентября 2016 года. ГИБДД России сообщает о том, что кардинальных новшеств внесено немного, однако некоторые дисциплины и критерии значительно усложнят. Среди ключевых изменений — время. Новым положением оговорено конкретное время проведения всех процедур, включая нахождение в очереди — не более 15 минут. Если это время будет превышено, то отвечать за нарушение придется автоинспектору. На сдачу экзамена теперь будет отведен ровно час, а оказание всей услуги вместе с испытаниями для получения прав на управление автомобилем…

31 августа в управлении ГИБДД УМВД России по Владимирской области состоялась пресс-конференция, во время проведения которой были разъяснены положения Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, вступающего в силу с 1 сентября 2016 года. Новые правила предоставления государственных услуг по приему экзаменов и выдачи водительских удостоверений устанавливают предельные сроки, связанные с выдачей прав впервые, повторно, в случае утери и замены. Сроки…


С сегодняшего дня в силу вступает новый регламент по сдаче экзамена для получения водительских прав. Эти изменения коснутся миллионов россиян. Сами экзамены несколько усложнятся, но зато станет прозрачнее и понятнее порядок их приема, пишет Российская газета. Согласно новому регламенту, теперь на теоретическом экзамене допускается две ошибки в разных тематических разделах. За каждый промах будет добавлено еще пять вопросов. В них нельзя допускать ошибки, иначе экзамен будет не засчитан. С 1 сентября начнут действовать и новые билеты для теоретического экзамена. Нововведения ждут учеников и на…

31.08.2016 Сдавать на права будем по-новому. В ГИБДД рассказали, какими с 1-го сентября станут правила сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения. В МВД заметно ужесточили требования к ученикам. Основные изменения коснулись теоретического экзамена. Вопросов в билете по-прежнему двадцать. Они разделены на четыре тематических блока. На ответы ровно двадцать минут. Ошибаться можно дважды, но по новым правилам за каждый промах добавят ещё пять дополнительных вопросов и тут ошибки уже недопустимы. Андрей Шикин, госинспектор УГИБДД: «В случае допущения двух ошибок в двух разных тематических…

С 1 сентября 2016 года изменится процедура сдачи экзаменов на получение водительских прав. Если на сегодняшний день водитель-новичок сначала проходит теоретический курс правил в автошколе, затем – внутреннюю проверку и лишь потом допускается до экзамена в ГИБДД, то с начала осени схема изменится. Скоро знание правил и так называемую «площадку» будет разрешено сдать на базе автошколы. Подразделение ГИБДД, в свою очередь, зачтет эти результаты. Есть несколько обязательных условий: транспортное средство, за рулем которого будет проходить дорожное испытание водитель, должно быть оборудовано…