Ранхигс проходные баллы на бюджет. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации. ранхигс при президенте рф – отзывы, специальности, стоимость, контакты, фото

Куда поступать, какое высшее учебное заведение лучше ‒ это актуальные вопросы для абитуриентов. Выбирая вуз, в первую очередь стоит подумать над тем, чем бы хотелось заниматься в будущем, какое место в жизни занимать. При стремлении к управленческой, аналитической и научной деятельности стоит обратить внимание на РАНХиГС (расшифровка ‒ Российская академия народного хозяйства и государственной службы).

История вуза

В конце 70-х годов в столице России начала функционировать Академия народного хозяйства при Совете Министров СССР. Задача этого заведения заключалась в повышении квалификации и переподготовке руководящих кадров. В советские годы здесь обучались начальники различных организаций, специалисты и руководители органов управления. В 1988 году ректор принял решение открыть на базе Академии учебное заведение ‒ Высшую коммерческую школу.

В 1992 году произошли некоторые изменения. Заведение получило новое название. Отныне учреждение стали именовать Академией народного хозяйства при Правительстве РФ. В 2012 году произошли кардинальные изменения. К Академии, в соответствии с Указом президента, присоединилось несколько государственных вузов. В итоге появилось новое высшее учебное заведение с богатой историей ‒ Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (сокращенное обозначение ‒ РАНХиГС).

Вуз в настоящее время

Президентская академия считается лидирующим в России. Здесь готовят востребованных специалистов: экономистов, юристов, журналистов, будущих руководителей, управленцев, государственных служащих. Обучение является очень эффективным, ведь оно включает в себя новые образовательные технологии. В программы включены активные методы обучения (деловые игры, компьютерные симуляторы, «ситуационные кейсы»), позволяющие получать различные практические навыки.

Главная Президентская академия (РАНХиГС) находится в Москве. Однако это не значит, что люди, собирающиеся поступать сюда, должны ехать в столицу страны. У данного государственного образовательного учреждения есть огромное количество филиалов. Их насчитывается более 50. Все они рассредоточены по территории Российской Федерации.

Структура учебного заведения

Рассматривая вуз, стоит обратить внимание на его структуру. Государственная Президентская академия включает в себя несколько факультетов - учебно-научных, административных структурных подразделений, осуществляющих подготовку студентов по различным специальностям. Некоторые факультеты в РАНХиГС функционируют на правах институтов.

Итак, структура академии включает в себя следующие подразделения:

  • институт управления РАНХиГС;
  • высшую школу корпоративного управления;
  • экономический факультет;
  • высшую школу менеджмента и финансов;
  • институт общественных наук и др.

Бакалавриат и специалитет

В РАНХиГС (Москва) широчайший выбор программ бакалавриата. Абитуриентам предлагаются различные направления, на которых можно учиться очно, заочно, очно-заочно (информацию о формах обучения следует уточнять в приемной комиссии головного вуза или филиала):

  • прикладная информатика;
  • психология;
  • экономика;
  • менеджмент;
  • муниципальное и государственное управление;
  • международные отношения;
  • управление персоналом;
  • социальные науки и и др.

Государственная Президентская академия (РАНХиГС) также приглашает на специалитет. Он представлен четырьмя направлениями. Это «Экономическая безопасность», «Таможенное дело», «Психология служебной деятельности», «Обеспечение национальной безопасности (правовое)». Обучение на них осуществляется в очной форме.

Магистратура в РАНХиГС

Имея любой человек может попробовать свои силы в поступлении на магистратуру в Президентскую академию ‒ государственное образовательное учреждение. Это второй уровень высшего образования. В вузе реализуется обучение по 17 направлениям («Экономика», «Юриспруденция», «Муниципальное и государственное управление», «Государственный аудит», «Зарубежное регионоведение» и др.).

Магистратура в РАНХиГС (Москва) позволяет не только продлить студенчество на пару лет. Она дает возможность расширить свои знания по имеющейся специальности или получить еще одну профессию. Магистратура открывает новые карьерные перспективы, ведь на некоторые должности не назначают людей, имеющих диплом бакалавра.

В государственной академии на магистратуре можно выбрать любую наиболее удобную для себя форму обучения (очную, заочную, очно-заочную). Также стоит отметить, что на некоторых направлениях можно учиться бесплатно за счет средств государственного бюджета. На бюджетные места абитуриенты поступают при прохождении по конкурсу.

Дальнейшее образование

Лиц, желающих посвятить свою будущую жизнь научной деятельности, Президентская академия приглашает в аспирантуру. Подготовка ведется по нескольким направлениям:

  • юриспруденция;
  • экономика;
  • религиоведение, философия и этика;
  • социологические науки;
  • информационно-библиотечное дело и СМИ;
  • психологические науки;
  • политические науки и регионоведение;
  • культурология;
  • археология и исторические науки;
  • информатика и вычислительная техника.

Обучение по программам аспирантуры включает в себя:

  1. Изучение дисциплин (модулей). По каждой из них в итоге сдается либо зачет, либо экзамен.
  2. Прохождение педагогической практики. Этот этап обучения позволяет получить новые умения и опыт профессиональной деятельности.
  3. Ведение научно-исследовательской работы. Данный этап обучения контролируется научным руководителем.
  4. Прохождение государственной итоговой аттестации.

Люди, закончившие аспирантуру, получают диплом с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

Поступление в РАНХиГС

Для поступления в Российскую академию необходимо выбрать заинтересовавшие факультеты и институты, подать пакет документов (паспорт, заявление, аттестат или диплом, фотографии, бумаги, служащие подтверждением индивидуальных достижений). Приемная комиссия учитывает результаты ЕГЭ (для каждого направления определены конкретные экзамены, учитываемые вузом). Те лица, которые не имеют их, сдают вступительные испытания в академии в виде письменных тестов.

Поступающим на магистратуру с целью проверки имеющихся знаний назначается экзамен по профильной дисциплине. На некоторых направлениях в Российской академии народного хозяйства и предусмотрена сдача дополнительных тестов и иностранного языка.

на бюджет

Многие абитуриенты, поступающие в РАНХиГС, филиалы вуза, претендуют на бюджетные места. Однако их количество в учебном заведении ограничено. Чтобы обучаться за счет денег федерального бюджета, необходимо пройти по конкурсу. Для этого следует хорошо подготовиться к ЕГЭ или вступительным испытаниям, чтобы набрать как можно больше баллов.

Статистика РАНХиГС показывает, что на бюджетные места поступают лучшие абитуриенты, обладающие хорошими знаниями. В 2016 году достаточно высоким был проходной балл. Так, на направлении «Связи с общественностью и реклама» он составил 277 баллов (сумма трех ЕГЭ или результатов вступительных испытаний), на направлении «Международные отношения» ‒ 272 балла.

Частые вопросы абитуриентов

Люди, выбравшие РАНХиГС, филиалы этого вуза, часто интересуются тем, можно ли как-то поближе познакомиться с академией, узнать дополнительную информацию о понравившихся факультетах и институтах. Учебное заведение периодически проводит На этих мероприятиях можно узнать условия поступления, задать интересующие вопросы.

Еще абитуриенты часто спрашивают, есть ли у Российской академии общежития в Москве, где в дальнейшем смогут жить иногородние студенты. Вуз располагает гостинично-жилым комплексом. Также есть несколько общежитий. Заселение, как правило, начинается в конце августа. От студентов требуется одно ‒ заключить договор найма. В противном случае вуз отказывает в предоставлении места в общежитии.

Государственный Лицензия, № 1471 от 1 июля 2008
Аккредитация, № 1262-06 4 июля 2012

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации" считается ведущим по подготовки специалистов для государственной службе в правительственных аппаратах и муниципального управления. К сожалению, большинство руководителей не имеют должной подготовки, поэтому государственные приказы не исполняются. Управленческому составу необходима соответствующая подготовка. РАГС занимается созданием методики обучения руководящих кадров для государственной машины . Академия предоставляет услуги повышения квалификации и переобучения сотрудников, занимающих управленческие должности.

Образовательные программы в РАГС

РАГС специализируется на обучении персонала для государственной службы и муниципального управления . Соответственно учебные планы включают в себя информацию по управлению персонала, организации продуктивной работы различных структур и другие предметы, знания которых может повысить продуктивность работы управленца. Институт обучает как молодых людей, так и состоявшихся профессионалов, которым нужно переучиться для улучшения навыков лидера или повысить свою квалификацию. При этом эффективность обучения не зависит от возраста и должности студентов. Полезные сведения смогут найти все проходящие обучения специалисты.

Научная деятельность института

Для успешного обучения кадров для правительства, институт постоянно совершенствует свои образовательные программы. Именно поэтому он находится на высоких позициях в . Успешную деятельность обеспечивают огромные аналитические и вычислительные комплексы, которые собирают актуальную информацию, классифицируют и анализируют её. Результаты исследований и социологических опросов применяют в процессе обучения студентов, благодаря чему, в ВУЗе преподаются самые актуальные сведения и используются лучшие методы обучения руководящих кадров.

Стратегическая роль РАГС

РАГС обучает руководящие кадры страны, от которых будет завесить будущие России, начиная с управ районо, заканчивая министерствами. У педагогов Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации ответственная миссия по подготовке будущей элиты России. Если профессора института не смогут научить своих студентов правильному управлению персоналом и госсобственности, то это может привести к печальным последствиям. Поэтому руководство института тщательно подбирает педагогический коллектив, который сможет справиться с возложенной на него миссией.

Выпускник этого вуза: В дополнение предыдущего слива «о кузнице министров и чиновников» под названием ИПНБ РАНХиГС.
1. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии.
Из буквального толкования наименования Академии, ясно, что имеется какая-то связь Академии с Администрацией Президента РФ. Так ли это? На сайте Администрации Президента РФ, мы можем увидеть организации и учреждения, которые входят в структуру либо финансируются Администрацией Президента РФ. РАНХиГС мы там не найдем. Однако до не давнего времени там находилось ВШЭ, покойный РАГС, а в настоящее время ИЦЧП имении Алексеева (РШЧП). Однако, учреждена Академия по Указу Президента РФ. Но давайте вспомним, сколько раз Президент бывал в этой Академии. Напомним, четыре года назад, но не для встречи со студентами, а как площадка для форума ОНФ. Выступления видных государственных деятелей не для студентов, а для людей, которые проходят дополнительное образование. Студенты не допускаются. Процесс по переподготовке госслужащих - это результат проведенного конкурса, наравне с другими ВУЗами. Основная масса известных выпускников, это в основном те, кто участвовал в программах по повышению квалификации.
2. Отношение с администрацией.
Вчерашний школьник, переступая порог РАНХиГС, подавая документы в приемную комиссию, еще не подозревает, что общественное мнение и рейтинги пресловутых агентств имеют мало общего с действительностью.
Во-первых, отношение с администрацией построены по дилемме дикобраза, другими словами: вы, человек пришедший туда за причитающимися минимальными услугами, которые причитаются тебе по праву (запрос справки, характеристики, о возможности узнать о каком-нибудь мероприятии, постдипломные каникулы и тп) напарываетесь на «иглы дикообраза» в лице представителей Администрации, то есть отговорками, завтраками, при том, что руководство говорит о том, что пытается вам помочь, но ничего не может сделать.
Во-вторых, запомните: «Вам здесь, никто ничего не обязан. Если мы что-то делаем, то мы это делаем из добрых побуждений». На практике ситуация выглядит так, вы должны обязательно платить за учебу, по цене которая растет ежегодно, которая устанавливается не из реального положения дел (к вопросу о качестве услуг). Забудьте, что вам обязаны вовремя сообщать о планируемых мероприятиях, организовывать встречи, публичные лекции и всячески вас поддерживать. Деканат не доводит до студентов информацию о студенческих конкурсах, стипендиях, олимпиадах. Если деканат это вообще не делает, то на уровне Академии, информация появляется (если появляется) по факту, либо за пару часов. Иными словами, администрация совершенно не заинтересована в продвижении собственных студентов, известности самого факультета.
В-третьих, посоветуем вам, если вы все-таки поступили, старайтесь (не начинать свою учебу с конфликтов), потому что дополнительной опцией для вас будет разъяснение о вашем реальном положении дел, так как в Академии действует принцип «око за око», в отношении тех, кто «слишком много» требует (см. ранее). Один раз «провинившись», уже не надейтесь на нормальное отношение с отдельными представителями Администрации, бронированием аудиторий, попадете в разряд «проблемных», с постоянным напоминаем о ваших «успехах».
В-четвертых, любые действия администрации (организационные, структурные), которые затрагивают права студентов, интересы проходят либо независимо от мнения студентов, либо при «единогласной» поддержке. Например, люди поступали на «брендовый» факультет, а заканчивают институт национальной безопасности.
P.S. За коррупцию анон. не в курсе.

3. Студенческая жизнь.
Во-первых, органы студенческого самоуправления проадминистратиные, ни о каком представлении интересов студентов речи не идет. Отчетности от органов самоуправления нет, только формальная отчетность перед Администрацией. Очевидные проблемы не решаются, организация мероприятий на низком уровне (информирование, материально-техническое обеспечение и количество). Рассмотрение важных для обычного студента вопросов крайне не приветствуется (питание по приемлемым ценам, проблемы с обеспечением территорий Академии интернетом, проживанием в общежитии).
Во-вторых, крайне мало мероприятий для студентов, кроме капустника, распиаренного новогоднего бала и рандомных фестов, где вы можете получить бесплатно банку ред була.
В-третьих, если через Студсовет и проводятся какие-то инициативы, то они обычно претворяют в жизнь блага, которыми студенты других ВУЗов пользуются уже давно (к вопросу о конкурентоспособности).

4. Образование.
Во-первых, «практикоориентированное образование» имеет две стороны. Первая сторона полностью расщепляет весь смысл практики. Как отмечалось в предыдущем сливе, преподаватели и вправду делятся своими кейсами: личностного, бытового и хозяйственного содержания. Где хозяйственное - это уборка огорода и прополка овощей, бытовое – это увлекательные истории о жизни, а личностные – это накопленный опыт их социальной активности.
Вторая сторона. Есть часть преподавателей-практики, которые действительно делятся со своим профессиональным опытом, помогают определиться в профессии. Их не так много.
Во-вторых, научные школы. Единственный смысл «школы», в данном случае, это школа жизни, где вы действительно поймете, что жизнь не такая радужная, и убеждать иллюзиями о прекрасном будущем никто не будет. Наука же здесь находится в печальном положении. Представители научных школ либо просто числятся, либо сами рофлят с того, на каком уровне находится эта бурса. Передаем привет: самому молодому доктору в России, специалисту публичного права с педагогическим образованием, мастеру публичных выступлений и знатоку основных принципов римского права.
Оплот науки – два диссертационных совета, лучики солнца в темном царстве, в недавнем времени были закрыты.
В-третьих, немного о типичных преподавателях Академии. Как было замечено ранее, учебный процесс -это решение никому ненужных задач и безразличие к результатам или их отсутствиям. Неспособность заинтересовать в предмете и мотивировать на обучение студентов. Преподавание каждой дисциплины выражается в изучении и обсуждении: истории, предмета и объекта отрасли, голых теории. Знание некоторых преподавателей особенно поражают. Это видно в полном незнании судебной практики, приблизительной информации по предмету, а вся образовательная деятельность заключается в пересказе тем из учебника. Большая часть преподавателей приглашенные (но не МГУ и ВШЭ), так что делайте выводы сами.
P.S. Единичные преподаватели-это абсолютная противоположность сказанному (МГУ и ВШЭ и несколько из РАНХиГС).
Таким образом, предположение хорошего отношения к РАНХиГС, начиная с подачи документов и до получения диплома, преодолевается. На самом деле, каждый пункт может быть аргументированно расширен до полноценного поста. В итоге, ни к чему не призывая и не от чего не отговаривая, делайте выводы сами. Все совпадения случайны.

Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.

Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:

  • подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
  • осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
  • научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.

Основные принципы деятельности Академии:

  • непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
  • индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
  • интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
  • новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
  • компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
  • выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.

Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!