Правила уведомления частной охранной организацией и предприятием органов лицензионно-разрешительной работы Росгвардии о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), юридического адреса, генерального директора,

Уведомление о начале оказания охранных услуг

Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации


(наименование подразделения
лицензионно-разрешительной работы
территориального органа МВД
России по месту нахождения
лицензионного дела)

(фамилия и инициалы)
Начальнику _________________________________
(наименование подразделения
лицензионно-разрешительной
работы территориального
органа МВД России по месту
нахождения объекта охраны)
_________________________________
(фамилия и инициалы)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о начале оказания охранных услуг

Сообщаю, что организацией на основании договора (государственного
контракта) N ________ от "__" _____________________ 20__ г., заключенного с
_________________________________
(указать данные заказчика услуг, его место регистрации)
взят под охрану объект (имущество), расположенный по адресу _______________
Охрана будет осуществляться сотрудниками частной охранной организации в
количестве ___ человек в смену, с режимом работы __________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается режим и время несения службы)
Для охраны будет использоваться _______________________________________
(вид, наименование, количество оружия;

наименование и количество спецсредств, режим использования и порядок
получения)

Сведения о частной охраной организации:

Лицензия N _____ выдана ___________________________________________________

Дата выдачи _________________________ Срок действия до ____________________
Лицензионное дело на частную охранную организацию находится в
подразделении лицензионно-разрешительной работы
___________________________________________________________________________
(наименование органа внутренних дел)
Адрес государственной регистрации предприятия _____________________________
___________________________________________________________________________
Фактический адрес _________________________________________________________
Руководитель организации и телефон ________________________________________
Разрешение на хранение и использование оружия серии ________ N ____________
от __________ сроком до ___________ выдано ________________________________
(наименование органа внутренних
дел)

Старший на объекте ____________________________ тел. ______________________

Приложение на: _____ листах (только в первый адрес)

Генеральный директор ___________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы, скрепленные
печатью организации)

Примечание.
Уведомление может быть направлено в том числе в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.

Источник - Приказ МВД России от 18.06.2012 № 589 (с изменениями и дополнениями на 2013 год)

Уведомление о невнесении в государственный земельный кадастр сведений о кадастровой стоимости земельных участков, которые не соответствуют сведениям, ранее представленным на утверждение

Приложение N 11 к Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель

Бланк Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации

Дата, номер

__________________________________________
(наименование органа исполнительной власти
__________________________________________
субъекта Российской Федерации)
__________________________________________
(почтовый адрес органа исполнительной
__________________________________________
власти субъекта Российской Федерации)

УВЕДОМЛЕНИЕ 1

Настоящим уведомлением сообщаем, что _________________________
(указывается наименование
________________________________________________________________ с
Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации)
"__" ________ ____ г. по "__" _________ ____ г. произвело проверку
результатов государственной кадастровой оценки земель,
утвержденных _____________________________________________________
(указывается орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации)
(_________________________________________________________________
(указывается наименование акта органа исполнительной власти
__________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, которым утверждены результаты
__________________________________________ от "__" _______ ____ г.
государственной кадастровой оценки земель)
N ___) и представленных в ________________________________________
(указывается наименование Управления
_________________________________________________ "__" ___ ____ г.
Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации)
В результате проверки составлен Протокол проверки N __, содержащий
решение о несоответствии полностью (частично) результатов
государственной кадастровой оценки земель, утвержденных __________
_________________________________________________________________,
(указывается орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации)
результатам государственной кадастровой оценки земель,
представленным на утверждение.
Копия Протокола проверки N __________ с перечнем
несоответствий, выявленных в результате проверки, приложены
к настоящему Уведомлению.
На основании изложенного сведения о кадастровой стоимости
земельных участков, которые не соответствуют сведениям, ранее
представленным на утверждение, не внесены в государственный
земельный кадастр.

Приложение:
1. Копия Протокола проверки N ______.
2. Приложение к Протоколу проверки N _______________ (Перечень
несоответствий, выявленных в результате проверки).

Подпись должностного лица

1 Данное уведомление вручается органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации под роспись.

Источник - Приказ Минэкономразвития РФ от 28.06.2007 № 215

Уведомление о недостаточности денежных средств на банковском счете клиента

__________________________________

адрес ____________________________

от _______________________________
(наименование оператора)
адрес ___________________________,
телефон: ________, факс: ________,
электронная почта ________________

Уведомление оператора N ____
о недостаточности денежных средств
на банковском счете клиента

________________________ "___"_________ ____ г.
(населенный пункт)

Оператор по переводу денежных средств _________________________________
(наименование оператора)
отказывает в принятии распоряжения ________________________________________
(наименование или Ф.И.О. клиента)
от "___"_________ ___ г. N ___ на сумму _____ (__________) рублей об уплате
_______________________________ на основании п. 6 ст. 8 Федерального закона
(назначение платежа)
от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и п. ___ Договора
_______________ от "___"_________ ____ г. N ____ в связи с недостаточностью
денежных средств на банковском счете клиента N ______________.

Передано клиенту "___"__________ ____ г. в ___ час. ___ мин.

Оператор: ____________________________
(подпись, должность, Ф.И.О.)
М.П.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ

115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17

http://www.msk.arbitr.ru

(полное наименование суда, почтовый адрес, наименование официального сайта суда)

СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ

(дата вынесения судебного приказа)

Арбитражный суд города Москвы

(наименование арбитражного суда)

в составе судьи М. О. Гусенкова

(фамилия, инициалы судьи, вынесшего судебный приказ)

рассмотрев заявление взыскателя:

(наименование, место жительства или место нахождения, банковские и другие необходимые реквизиты)

к должнику:

ООО СК "МИР"

налогоплательщика, основной государственный номер, банковские и другие необходимые реквизиты)

о выдаче судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций за

нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в

системе обязательного пенсионного страхования в сумме 500 руб. за 2017 г.

Суд, исследовав сведения, изложенные в направленном взыскателем заявлении о

выдаче судебного приказа и приложенных к нему документах, руководствуясь

Федеральными Законами от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном

(персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», от

24.07.2009 № 212–ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской

Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд

обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного

медицинского страхования» и -229.6 АПК РФ,

Решил:

Взыскать с должника: ООО СК "МИР"

123100 МОСКВА ГОРОД НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ ДОМ 12 ЭТ 45 КОМ 10 ОФ

323, ОГРН: 1157746861139, Дата присвоения ОГРН: 21.09.2015, ИНН: 7722340390

(наименование, место жительства или место нахождения, а для гражданина - также дата и место рождения, место работы (если они известны), идентификационный номер

налогоплательщика, основной государственный номер, банковские и другие необходимые реквизиты должника)

в доход: бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (взыскатель:

Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда Российской

Федерации № 10 по г. Москве и Московской области (ОГРН 1027701022788, ИНН

7701319704, дата регистрации 19.12.2002 г., 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д.

40, стр. 6, фактический адрес: 125009, г. Москва, Тверской б-р, д. 18, стр. 1)

(наименование, место жительства или место нахождения, банковские и другие необходимые реквизиты взыскателя)

сумму обязательных платежей и санкций за нарушение законодательства об

индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного

страхования в сумме 500 руб. по Требованию № 087S01190018586 от 28.01.2019 г., и в

доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 000 (одна тысяча)

Должник вправе в десятидневный срок со дня получения судебного приказа

представить возражения относительно его исполнения в арбитражный суд, вынесший

судебный приказ.

Судебный приказ вступает в законную силу по истечении срока для

представления возражений относительно исполнения судебного приказа.

Судебный приказ может быть обжалован в Арбитражный суд Московского округа

в течении двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного

приказа через Арбитражный суд города Москвы.

Судебный приказ имеет силу исполнительного документа и приводится в

исполнение в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

Судья: М.О. Гусенков подпись

(фамилия, инициалы) место гербовой печати

Арбитражного суда кассационной инстанции

г. Казань Дело № А57-26609/2018

Арбитражный суд Поволжского округа в составе:

председательствующего судьи Глазова Ю.В.,

судей Петрушкина В.А., Ананьева Р.В.

при участии представителя истца – Золина И.А. (удостоверение

ТО № 220508/1348),

в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле,

извещенных надлежащим образом,

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу

индивидуального предпринимателя – главы крестьянского (фермерского)

хозяйства Кандыбина Николая Николаевича

на решение Арбитражного суда Саратовской области от 31.01.2019 (судья

Елистратов К.А.) и постановление Двенадцатого арбитражного

апелляционного суда от 26.03.2019 (председательствующий судья

Шалкин В.Б., судьи Дубровина О.А., Котлярова А.Ф.)

по делу №А57-26609/2018

по исковому заявлению прокурора Саратовской области в интересах

публично-правового образования – Талалихинского муниципального

А57-26609/2018 2

образования Вольского муниципального района Саратовской области

в лице администрации Талалихинского муниципального образования

Вольского муниципального района Саратовской области,

к индивидуальному предпринимателю – главе крестьянского

(фермерского) хозяйства Кандыбину Николаю Николаевичу

(ОГРНИП 305644131300010, ИНН 644101204345) о признании

недействительным (ничтожным) договора, применения последствий

недействительности сделки, с участием в деле третьего лица,

не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета

спора, - Управления Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Саратовской области,

Установил:

заместитель прокурора Саратовской области в интересах публично-

правового образования – Талалихинского муниципального образования

Вольского муниципального района Саратовской области в лице

администрации Талалихинского муниципального образования Вольского

муниципального района Саратовской области (далее – прокуратура, истец)

обратился в арбитражный суд с исковым заявлением к администрации

Талалихинского муниципального образования Вольского муниципального

индивидуальному предпринимателю - главе крестьянского (фермерского)

хозяйства Кандыбину Николаю Николаевичу (далее – глава КФХ,

предприниматель, ответчик 2) о признании недействительным

(ничтожным) договора безвозмездного пользования земельным участком

с кадастровым номером 64:08:230102:82, заключенного 01.08.2016 между

ответчиками, о применении последствий недействительности ничтожной

сделки в виде обязания предпринимателя возвратить администрации

земельный участок.

Решением Арбитражного суда Саратовской области от 31.01.2019,

оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного

А57-26609/2018 3

апелляционного суда от 26.03.2019, исковые требования удовлетворены

в полном объеме.

Не согласившись с указанными судебными актами,

КФХ Кандыбин Н.Н. обратился в Арбитражный суд Поволжского округа

с кассационной жалобой, в которой просит решение суда первой

инстанции и постановление апелляционной инстанции отменить как

незаконные и необоснованные, принять по делу новый судебный акт,

которым отказать в удовлетворении исковых требований.

Ссылается на нарушение судами норм материального права,

выразившимся в неверном истолковании норм земельного

законодательства, регулирующих порядок предоставления земельных

участков в безвозмездное пользование.

Не согласен с выводом судов о нарушении администрацией такого

Полагает, что при предоставлении спорного участка

предпринимателю в безвозмездное пользование администрация не могла

руководствоваться положениями статьи 39.18 Земельного кодекса

не распространяет свое действие на спорные правоотношения,

а регулирует, по мнению заявителя, только отношения, возникающие при

предоставлении земельных участков на праве аренды или собственности.

Считает, что в результате предоставления предпринимателю

спорного земельного участка в собственность без проведения торгов права

неопределенного круга лиц не были нарушены.

В отзыве на кассационную жалобу прокуратура просила обжалуемые

судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу –

без удовлетворения.

В судебном заседании представитель истца возражал против

удовлетворения кассационной жалобы.

А57-26609/2018 4

Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные

о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, представителей

в суд не направили, кассационная жалоба рассмотрена в их отсутствие.

По мнению истца, допущенное нарушение повлекло ограничение

прав неопределенного круга лиц, в том числе осуществляющих

предпринимательскую деятельность, а также публично-правового

образования, поскольку непроведение торгов лишает потенциальных

желающих возможности принять участие в конкурентной борьбе за право

доступа к земельному ресурсу и приводит к ограничению конкуренции.

Указанные обстоятельства послужили прокуратуре поводом для

обращения в арбитражный суд в порядке части 1 статьи 52 Арбитражного

процессуального кодекса Российской Федерации, статьи 35 Федерального

закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»

с настоящим иском.

Разрешая исковые требования, суды верно руководствовались

к правоотношениям по предоставлению земельных участков на праве

А57-26609/2018 6

безвозмездного пользования основан на неправильном толковании норм

В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 ЗК РФ

земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной

собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование

гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения

личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским

(фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных

образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации,

на срок не более чем шесть лет.

Порядок предоставления в безвозмездное пользование земельного

участка, находящегося в государственной или муниципальной

собственности, осуществляется без проведения торгов и регламентирован

статьей 39.14 ЗК РФ.

А57-26609/2018 7

Спорный земельный участок был предоставлен предпринимателю

в безвозмездное пользование для осуществления крестьянским

(фермерским) хозяйством его деятельности, в связи с чем, суды пришли

к обоснованному выводу о том, что к спорным правоотношениям подлежат

применению нормы, предусмотренные статьей 39.18 ЗК РФ.

Вывод заявителя жалобы о том, что правила пункта 5 статьи 39.18

ЗК РФ применяются только в случае предоставления испрашиваемых

земельных участков в аренду или в собственность и не могут регулировать

порядок их предоставления в безвозмездное пользование, так же основан

на неверном толковании норм права.

судами верно отмечено, что земельный участок, государственная

собственность на который не разграничена, может быть предоставлен

крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления его

деятельности в безвозмездное пользование без проведения аукциона,

на основании предоставленного им заявления лишь при условии, что это

крестьянское (фермерское) хозяйство является единственным

претендентом на испрашиваемый земельный участок. При этом наличие

иных лиц, заинтересованных в приобретении прав на указанный объект

недвижимости и подавших заявление о намерении приобрести земельный

участок, является основанием для проведения конкурентных процедур,

А57-26609/2018 8

в том числе аукциона на право заключения договора аренды земельного

участка по результатам проведения торгов. Вместе с тем, наличие либо

отсутствие претендентов на испрашиваемый земельный участок может

быть определено в течение тридцати дней со дня опубликования

соответствующего извещения.

В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда

Российской Федерации от 14.09.2010 № 4224/10 сформулирован правовой

подход, согласно которому публичное информирование направлено

не только на защиту интересов населения в целом, но и конкретных лиц,

в том числе возможных претендентов на земельный участок. На этой

стадии заинтересованными лицами может быть подано заявление

о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии

иных претендентов. Такой способ предоставления земельных участков

отвечает принципу сочетания интересов общества и законных интересов

граждан, закрепленному в подпункте 11 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ, а также

позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость

и прозрачность процедуры предоставления земельного участка

конкретному лицу.

В пунктах 74, 75 постановления Пленума Верховного Суда

Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами

некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса

Российской Федерации» разъяснено, что ничтожной является сделка,

нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом

посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом

интересы третьих лиц. Договор, условия которого противоречат существу

законодательного регулирования соответствующего вида обязательства,

может быть квалифицирован как ничтожный полностью или

в соответствующей части, даже если в законе не содержится прямого

указания на его ничтожность.

Таким образом, в отсутствие в материалах дела доказательств

проведения законной процедуры публикации извещения о предоставлении

испрашиваемого земельного участка в безвозмездное пользование, суды

пришли к обоснованному выводу о наличии в настоящем споре факта

нарушения публичных интересов, в защиту которых выступила

прокуратура Саратовской области, и удовлетворили заявленные

требования.

Совокупность установленных по делу обстоятельств явилась

достаточным основанием для признания спорного договора

недействительным и применения последствий недействительности

ничтожной сделки путем обязания предпринимателя возвратить земельный

участок администрации.

Доводы, изложенные в кассационной жалобе, не содержат фактов,

которые не были бы проверены и не учтены судами первой

и апелляционной инстанций, влияли на обоснованность и законность

судебных решений либо опровергали выводы судов.

При рассмотрении дела и вынесении обжалуемых судебных актов,

судами были установлены все существенные для дела обстоятельства и им

дана надлежащая правовая оценка. Выводы, сделанные судами обеих

инстанций, основаны на всестороннем и полном исследовании

доказательств по делу. Нормы материального права применены правильно.

А57-26609/2018 10

Нарушений норм процессуального права, которые могли бы явиться

основанием для отмены обжалуемых судебных актов, кассационной

инстанцией не установлено.

Доводы заявителя кассационной жалобы фактически направлены

на переоценку установленных судебными инстанциями обстоятельств

2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на обеспечение правоохранительной деятельности.

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ ОХРАННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ НЕГО


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (ред. от 02.09.2019) "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности", "Положением о лицензировании частной охранной деятельности", "Правилами ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него", "Правилами уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников)")


<*> Правила уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. 3820).


Решение АС Свердловской области от 12 января 2015 года

  1. Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Л.Ф. Савиной рассмотрел дело по заявлению Отдела лицензионно-разрешительной работы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Екатеринбургу
  2. к обществу с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Грань-2003" (ИНН 6672163078, ОГРН 1046604386883)
  3. о привлечении к административной ответственности
  4. Стороны о возможности рассмотрения дела в порядке упрощенного производства уведомлены надлежащим образом, в пятнадцатидневный срок, установленный судом, возражений в отношении рассмотрения дела в порядке упрощенного производства, не представили.
  5. Лица, участвующие в деле, об установленных судом сроках для представления доказательств и отзыва на заявление заинтересованным лицом в соответствии со Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ), дополнительных документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции, уведомлены надлежащим образом. Определение, вынесенное арбитражным судом по результатам рассмотрения вопроса о принятии заявления к производству, размещено на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  6. Уведомление лиц, участвующих в деле, подтверждается имеющими в материалах документами:
  7. от заявителя – уведомление № 407961 о вручении определения суда;
  8. от заинтересованного лица – уведомление № 407954 о вручении определения суда.
  9. В соответствии со , АПК РФ дело рассматривается в порядке упрощенного производства.
  10. Отводов суду, ходатайств, в том числе препятствующих рассмотрению дела по существу, не заявлено.
  11. ОЛРР УМВД России по г. Екатеринбургу обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о привлечении ООО "ЧОП "Грань-2003" к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных, за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
  12. Заинтересованным лицом в установленный в определении суда срок мотивированный отзыв, возражения на исковое заявление в материалы дела не представлены.
  13. Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
  14. Установил:

  15. ОЛРР УМВД России по г. Екатеринбургу 14.10.2014 в ходе документальной проверки представленного уведомления о взятии объекта под охрану установлено осуществление охранной деятельности и охранных услуг ООО "ЧОП "Грань-2003" с нарушением установленных законом требований, а именно: при заключении договора на оказание охранных услуг обществом не соблюдены требования об обязательном своевременном уведомлении органов внутренних дел.
  16. По результатам проверки и выявленным нарушениям, в отношении ООО "ЧОП "Грань-2003" составлен протокол об административном правонарушении 66В № 0117640 от 14.10.2014, который с заявлением о привлечении общества к административной ответственности за совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1. , направлены ОЛРР УМВД России по г. Екатеринбургу в арбитражный суд.
  17. Исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
  18. Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
  19. В соответствии со Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом. Лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
  20. Согласно Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" соблюдение лицензиатом лицензионных требований обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
  21. На основании пункта 32 ст. 12 Закона частная охранная деятельность подлежит лицензированию.
  22. ООО "ЧОП "Грань-2003" осуществляет охранную деятельность на основании лицензии № 005702 от 15.04.2004, выданной Главным управлением внутренних дел по Свердловской области, со сроком действия до 15.04.2019.
  23. Согласно статье 8 Закона лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.
  24. Порядок лицензирования частной охранной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, учрежденными специально для оказания охранных услуг, определен о лицензировании частной охранной деятельности утвержденным Постановлением Правительства РФ от (далее - ).
  25. Согласно п.п. "г." пункта 8 Положения соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных статьей 11, частью третьей статьи 11.4, частями первой, второй, третьей, седьмой и восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
  26. В соответствии со ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (ред. от 01.07.2011) о начале и об окончании оказания охранных услуг частная охранная организация обязана уведомить органы внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  27. Из п. 2 Правил следует, что частная охранная организация обязана в письменной форме уведомить орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, а также орган внутренних дел по месту охраны имущества (расположения объекта охраны) в следующие сроки:
  28. а) не менее чем за 12 часов до начала осуществления оказания услуг:
  29. в виде вооруженной охраны объектов или имущества, за исключением охраны объектов путем принятия мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны;
  30. по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий;
  31. по охране объектов, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения;
  32. связанных с охраной имущества или предметов, ограниченных в обороте;
  33. б) в течение 5 дней с начала оказания охранных услуг:
  34. по охране имущества и (или) объектов, за исключением объектов, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения;
  35. по защите жизни и здоровья граждан;
  36. по осуществлению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах;
  37. по охране объектов и (или) имущества путем принятия соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны.
  38. Следовательно, частная охранная организация обязана уведомить органы внутренних дел о начале оказания услуг по охране объекта. Порядок такого уведомления предусмотрен Правилами. Если организация не уведомит органы внутренних дел о начале оказания указанных услуг, она нарушит соответствующие лицензионные требования и условия, за что может быть привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
  39. Факт невыполнения обществом требований законодательства Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности подтверждается материалами дела и заинтересованным лицом не оспаривается.
  40. При таких обстоятельствах, событие правонарушения - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в действиях заинтересованного лица имеется.
  41. Кроме того, из объяснений законного представителя ООО "ЧОП "Грань-2003", зафиксированных в протоколе об административном правонарушении 66В № 0117640 от 14.10.2014, следует, что общество признает выявленные в ходе проверки нарушения.
  42. Согласно Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
  43. Согласно КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
  44. Вина заинтересованного лица, установленная административным органом, выразилось в том, что, имея возможность для соблюдения требований законодательства о лицензировании, за нарушение которых установлена административная ответственность, заинтересованное лицо не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению. Установленное нарушение свидетельствует о вине заинтересованного лица в совершении административного правонарушения.
  45. При этом каких-либо доказательств того, что у заинтересованного лица не имелось возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, либо того, что заинтересованным лицом были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, суду не представлено.
  46. В соответствии со ст. 3.4 Кодекса предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
  47. Предупреждение устанавливается за впервые совершенное административное правонарушение при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
  48. Принимая во внимание, что нарушений процедуры привлечения к административной ответственности не установлено и на дату рассмотрения дела предусмотренный Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности не пропущен, учитывая факт признания вины заинтересованным лицом, отсутствие причинения вреда (доказательств наличия вреда заявителем не представлено), суд, руководствуясь , Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, целями административного наказания, полагает возможным ограничиться административной санкцией в виде предупреждения.
  49. На основании изложенного, руководствуясь ,
  50. 2. Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Грань-2003" (ИНН 6672163078, ОГРН 1046604386883, юридический адрес: 620026 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 51, зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 31 по Свердловской области 11.03.2004) к административной ответственности, предусмотренной Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения.
  51. 3. Решение по настоящему делу подлежит немедленному исполнению. Указанное решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
  52. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия (изготовления его в полном объеме).
  53. Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://ekaterinburg.arbitr.ru.
  54. В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
  55. 4. Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
  56. Судья Л.Ф. Савина

Частная охранная организация обязана в письменной форме (Уведомление ОЛРР Росгвардии - образец , утвержден Об утверждении административного регламента исполнения МВД РФ государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью» ) или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе «» уведомить орган, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, а также орган Росгвардии по месту охраны имущества (расположения объекта охраны) в следующие сроки:

а) не менее чем за 12 часов до начала осуществления оказания услуг:

В виде вооруженной охраны объектов или имущества, за исключением охраны объектов путем принятия мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны;
- по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах;
- по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий;
- по охране объектов, а также при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности;
- связанных с охраной имущества или предметов, ограниченных в обороте.

б) в течение 5 дней с начала оказания охранных услуг:
- по охране объектов и (или) имущества, за исключением объектов, и (или) имущества, в отношении которых установлены обязательные требования к антитеррористической защищенности;
- по защите жизни и здоровья граждан;
- по охране объектов и (или) имущества путем принятия соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны.

В случае оказания услуг, связанных с охраной имущества при его транспортировке, частная охранная организация уведомляет орган, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, незамедлительно после подписания соответствующего договора до начала их фактического осуществления в любой форме, позволяющей зафиксировать такой факт.

Частная охранная организация обязана в 5-дневный срок с момента окончания оказания охранных услуг (в том числе при окончании оказания охранных услуг, связанных с охраной имущества при его транспортировке) уведомить об этом в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) » орган, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, и орган внутренних дел по месту охраны имущества (расположения объекта охраны).

В случае изменения состава учредителей (участников) или руководителя частная охранная организация не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц обязана в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) » уведомить орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

Уведомление о начале оказания охранных услуг изготавливается в 3-х (трех) экземплярах . Один экземпляр предоставляется в территориальный орган Федеральной Службы Войск Национальной Гвардии России по месту нахождения учетного дела охранной организации . Вместе с уведомлением предоставляются:
- копия ;
- копия ;
- копии заверенных заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране;
- копия ;
- .

В подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту нахождения объекта охраны предоставляются :
- второй экземпляр уведомления о начале оказания охранных услуг;
- оригинал должностной инструкции частному охраннику на объекте охраны.

Третий экземпляр уведомления о начале оказания охранных услуг хранится в .

Для уведомления подразделений лицензионно-разрешительной работы к дополнительных документов не требуется.

ВНИМАНИЕ: За нарушения срока и порядка уведомления подразделений Росгвардии установлена

Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

2. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову), ГУТ МВД России (Д.В. Шаробарову), начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента .

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

_____________________________

*(1) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 2, ст. 167; 2005, N 24, ст. 2313; 2006, N 30, ст. 3294; 2007, N 31, ст. 4011; 2008, N 52, ст. 6227; 2009, N 48, ст. 5717; N 52, ст. 6450, 6455; 2010, N 47, ст. 6032, 6035; 2011, N 7, ст. 901; N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7067.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48. ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092.

Регистрационный N 25081

МВД России контролирует частную детективную (сыскную) и охранную деятельность.

Утвержден административный регламент, в соответствии с которым исполняется данная функция.

Этим занимаются должностные лица Управлений реализации госполитики в области частной детективной (сыскной) и охраной деятельности, а также в сфере оборота оружия ГУОООП МВД России, подразделений лицензионно-разрешительной работы управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным регионам, территориальных органов МВД России на районном уровне.

Определен предмет контроля. Это соответствие деятельности лицензиата, его работников и оказываемых услуг требованиям нормативных правовых актов. Полнота и достаточность принимаемых им мер по соблюдению указанных требований и по исполнению предписаний об устранении нарушений.

Перечислены права и обязанности контролирующих должностных лиц, а также проверяемых субъектов.

Установлено, как проводятся проверки. Указано, какие меры принимаются, если выявлены нарушения.

Определены порядок и формы контроля за исполнением функции.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц органов МВД России можно обжаловать во внесудебном порядке.