Форма собственности
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты
Вид документа
дата изменения
Единица измерения: рубль
Идентификационный код закупки |
Объект закупки |
Планируемые платежи |
Единица измерения |
Размер обеспечения |
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки |
|||||||||||||||||||||||||||
наименование |
описание |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
наименование |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
исполнения контракта |
начала осуществления закупки |
||||||||||||||||||||||
на первый год |
на второй год |
на первый год |
на второй год |
|||||||||||||||||||||||||||||
_____________________________
* Заполняется при наличии.
Форма собственности
Наименование публично-правового образования
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты
Наименование заказчика, осуществляющих закупки в рамках переданных полномочий государственного заказчика
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты
Вид документа
Единица измерения: рубль
(базовый (0), измененный (порядковый код изменения)
дата изменения
Совокупный годовой объем закупок (справочно), рублей
Идентификаци-онный код закупки |
Объект закупки |
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Планируемые платежи |
Единица измерения |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Размер обеспечения |
Планируемый срок, (месяц, год) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со и Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("да" или "нет") |
Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций ("да" или "нет") |
Применение национального режима при осуществлении закупок |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг |
Информация о банковском сопровождении контрактов /казначейском сопровождении контрактов |
Обоснование внесения изменений |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора проведения совместного конкурса или аукциона |
||||||||||||||
наименование |
описание |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
наименование |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
исполнения контракта |
начала осуществления закупки |
окончания исполнения контракта |
||||||||||||||||||||
на первый год |
на второй год |
на первый год |
на второй год |
||||||||||||||||||||||||||||
Предусмотрено на осуществление закупок - всего |
|||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе: закупок путем проведения запроса котировок |
_____________________________
* Заполняется при наличии.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Дополнить пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 513 «О продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, проходящих службу в местностях с особыми климатическими условиями, и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 1996 г. N 242» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 28, ст.
4211) абзацем следующего содержания:
«45 календарных дней — в иных местностях, где установлены районные коэффициенты (коэффициенты) к заработной плате.».
2. Изменения, предусмотренные настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 513.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Принят блок постановлений Правительства (№552, 553, 554, 555 от 5 июня 2015) по планам закупок, планам-графикам, обоснованию закупок
Приняты постановления Правительства РФ от 5 июня 2015 года №552, №553, №554, №555, регламентирующие порядок формирования и ведения планов закупок, планов-графиков закупок, порядок обоснования закупок товаров, работ, услуг в рамках закона «О контрактной системе..» № 44-ФЗ.
№ 552 — Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд — вступает в силу с 1 января 2016 г.
Скачать ПП РФ № 552 от 05.06.2015
№ 553 — Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд — вступает в силу с 1 января 2016 г.
Скачать ПП РФ № 553 от 05.06.2015
№ 554 — О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг — в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2 вступающего в силу со дня официальной публикации:
Сейчас на форуме:
Ежедневно на форуме — ответы специалистов на сотни вопросов о закупках.
«О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана — графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана — графика закупок товаров, работ, услуг» (05 июня 2015 г.) Консультант Плюс
В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;
требования к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг.
КонсультантПлюс: примечание.
Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 554
Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. N 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 48, ст. 6253).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Другие документы:
- ????????????? Правительства РФ от 05 Июня 2015 N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» (05 июня 2015 г.) Консультант Плюс
- ????????????? Правительства РФ от 05 Июня 2015 N 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» (05 июня 2015 г.) Консультант Плюс
- ????????????? Правительства РФ от 05 Июня 2015 N 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования» (вместе с «Правилами обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») (05 июня 2015 г.) Консультант Плюс
- ????????????? ЦИК России от 05 Июня 2014 N 234/1483-6 «О внесении изменений в постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, устанавливающие форму сводного финансового отчета, а также регулирующие порядок его составления и проверки» (05 июня 2014 г.) Консультант Плюс
С 2017 года планирование заказов в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ стало более трудоемким. Теперь каждый заказчик должен одновременно вести два документа: план заказов и план-график. А на отдельных юрлиц также возложена обязанность, помимо стандартного плана, вести перечни заказов инновационной, высокотехнологичной продукции, и лекарственных средств.
Нормы 44-ФЗ в части планирования
Статья 17 Закона № 44-ФЗ устанавливает общие требования и указывает, что планирование заказов регулируется по уровням бюджетного финансирования.
Заказчики федерального уровня опираются на Постановление Правительства 552, план закупок разрабатывая согласно его требованиям. Заказчики субъектов РФ и муниципальные руководствуются порядком, который утвержден на уровне соответствующего субъекта или муниципального образования, при этом они обязаны применять Постановление Правительства 1043, план закупок формируя и утверждая с учетом указанных в нем требований. При этом есть возможность корректировать некоторые параметры.
В перечисленных документах содержится такая информацию:
- кто утверждает документ и в какие сроки;
- порядок формирования, корректировки, согласования и утверждения;
- основания для внесения изменений в утвержденные документы;
- какие сведения должна содержать форма (приведен образец).
При планировании требуется обосновать заказы, при этом Постановление 555 план закупок и план-график обязывает обосновывать согласно установленным правилам и формам, все они обязательны. Акт разъясняет, что именно должен обосновать заказчик, а также — как осуществлять обоснование выбора объекта, цены, способа определения поставщика и др.
Нормы 44-ФЗ в части планов-графиков
Законодатель выделяет уровни бюджета, для каждого из которых разработан соответствующий нормативный акт. Они утверждают правила и требования к формированию, утверждению, ведению и к составлению формы: постановление правительства 553 — план-график для федеральных нужд; постановление правительства 554 — план-график для нужд субъекта РФ и муниципальных нужд. А правила размещения в Единой информационной системе (ЕИС) — N 1168 от 29 октября 2015 г.
Обратите внимание, постановление 554 план закупок не регулирует, ровно, как и постановление 553 план закупок не регламентирует. Оба касаются только плана-графика.
Постановление 554, план-график
Постановление 553, план-график
Постановление 552, план закупок
1043 постановление, план закупок
Изменения в сфере документов планирования
Важно, что 25.01.2017 Правительство РФ внесло изменения в сферу планирования. Они касаются как раз перечисленных выше нормативно-правовых актов.
Изменены формы для заказчиков всех публично-правовых образований, введены специальные приложения в отношении сведений государственной тайны, которые не размещаются в ЕИС, уточнены положения о планировании заказов государственными и муниципальными унитарными предприятиями.
С 01.01.2018 года вступили в силу положения, которые касаются формирования итогового объема финансового обеспечения.
Нормы 223-ФЗ
Для отдельных юридических лиц утверждены Правила формирования и требования к форме. Они определяют, какие сведения включаются в документ, как планировать, что он должен содержать соответствующий документ и в каких случаях осуществляется его корректировка. Ответы на данные вопросы дает Постановление 932, план закупок по 223-ФЗ должен соответствовать его требованиям.
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Российской Федерации постановляет:
Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"
44. Заявление о распоряжении, принятое посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", регистрируется в автоматическом режиме. Заявление о распоряжении направляется в форме электронного документа, оформленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479). Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления о распоряжении, формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления о распоряжении с указанием даты представления в ПФР, территориальный орган ПФР необходимых документов. Срок представления заявителем необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения ПФР, территориальным органом ПФР заявления о распоряжении. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления заявителем. При представлении заявителем необходимых документов на личном приеме в ПФР, территориальном органе ПФР должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление заявителю на руки.
Начиная разговор о планировании деятельности заказчика в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, прежде всего следует отметить, что сам процесс планирования закупок товаров, работ, услуг государственными и муниципальными заказчиками определяется основополагающими целями и принципами ФЗ № 44. Поэтому планирование направлено прежде всего на повышение эффективности использования финансовых ресурсов и результативности закупок, обеспечение гласности и прозрачности закупок, а также предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
С начала вступления в силу ФЗ № 44, то есть с 1 января 2014 г., по настоящее время при планировании своей закупочной деятельности в рамках закона о контрактной системе заказчики несут обязанность по формированию единственного документа, отражающего потребности заказчика в товарах, работах, услугах, а также содержащего предполагаемые сроки осуществления закупок. Речь идет о плане-графике.
Однако, как известно, с 1 января 2016 г . вступает в силу порядок двухэтапного планирования, о котором говорится в ч. 1 ст. 16 ФЗ № 44. Двухэтапное планирование представляет собой формирование, утверждение и ведение заказчиками двух обязательных для осуществления закупочной деятельности документов: помимо плана-графика заказчики должны будут формировать, утверждать и размещать в установленные сроки еще один документ - план закупок.
Планы закупок
Напоминаем, что ст. 16 «Планирование закупок» и ст. 17 «Планы закупок» ФЗ № 44 вступают в силу с 1 января 2016 года. При этом планы закупок должны формироваться на срок, соответствующий сроку действия федерального закона (муниципального правового акта) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом положений бюджетного законодательства РФ (ч. 4 ст. 17 ФЗ № 44). Разберемся в этом более подробно.
Работу по разработке проектов планов закупок заказчики должны вести уже в середине 2016 года. В связи с тем, что план закупок, как уже было отмечено, согласно бюджетному законодательству должен быть составлен сроком на три года, в нем должна быть отражена информация обо всех закупках, которые заказчик предполагает осуществить с 2017 по 2019 год включительно.
Таким образом, первые планы закупок на трехлетний период должны быть разработаны и утверждены заказчиками уже в 2016 году.
Многих заказчиков беспокоит вопрос о том, что объективно спрогнозировать потребности в товарах (работах, услугах) для удовлетворения своих нужд сроком на 3 года достаточно сложно. С одной стороны, это действительно так. Однако не следует забывать, что при наличии обоснованной потребности в уже утвержденный и размещенный план закупок заказчик имеет право внести изменения. При этом основания для внесения таких изменений содержатся в документе, определяющем порядок ведения плана закупок.
Требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок утверждены Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» (далее - Постановление № 1043).
Так, п. «а» ч. 4 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок, утвержденных Постановлением № 1043, установлено, что государственные и муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета), но не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ (местными администрациями), формируют планы закупок и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям средств бюджета субъекта РФ (не позднее 1 августа - главным распорядителям средств местного бюджета) для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством РФ обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок.
Схожие, но несколько отличающиеся от указанных сроков требования установлены для бюджетных и автономных учреждений субъектов РФ (муниципальных образований).
Кроме того, с 1 января 2016 г. вступает в силу Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 г. № 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» (далее - Постановление № 552).
Постановлением № 552 утверждены:
- Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;
- требования к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.
Таким образом, с 1 января 2016 г. формирование, утверждение и ведение плана закупок - обязанность заказчика, обусловленная законодательством.
Планы-графики
Что касается порядка работы заказчика над планом-графиком , отметим следующее.
Порядок ведения планов-графиков регламентирован статьей 21 ФЗ № 44, вступающей в силу с 1 января 2016 г. (за исключением части 11, вступающей в силу с 1 января 2017 г.).
Итак, прежде всего заказчику необходимо знать, что план-график содержит перечень товаров работ, услуг, предполагаемых к закупке для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и формируется на финансовый год в соответствии с планами закупок.
В соответствии с ч. 2 ст. 112 ФЗ № 44 порядок и особенности размещения, а также форма планов-графиков на 2015 - 2016 годы определены:
1) совместным Приказом Министерства экономического развития России и Федерального казначейства № 761/20н от 27.12.2011 г. «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» ;
2) совместным Приказом Министерства экономического развития России и Федерального казначейства № 182/7н от 31.03.2015 г. «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 и 2016 годы» (далее - Приказ № 182/7н), вступившего в силу 23 мая 2015 г.
Обращаем внимание: Приказом № 182/7н признаны утратившими силу:
Совместный приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»;
Совместный приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. № 528/11н «О внесении изменений в Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденные совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н».
1. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 г. № 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» (далее - Постановление № 553).
Постановлением № 553 утверждены:
Правила формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;
Требования к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.