Направить на контроль и разместить не работает

Как известно заказчикам, новый год приносит не только свойственные ему радость и счастье пребывания с родными и близкими возле нарядной елочки, да с шампанским, мандаринами и а-ля оливье, но и изменения в законодательство о закупках, а как следствие и во всеми любимую информационную систему в сфере закупок.

11 января 2017 года на официальном сайте ЕИС появилась информация об обновлении функционала системы, а также даны разъяснения, касающиеся особенностей работы с функционалом ЕИС версии 7.5, с чем и предлагаем нашему уважаемому читателю ознакомиться. Ниже размещенный текст можно найти в новостной ленте информационной системы , но для удобства мы решили разместить всю информацию на одной странице.

С 5 января 2018 года в рамках версии 7.5. доступны следующие функциональные возможности ЕИС:

1. Осуществление контроля по части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ

С 01.01.2018 в отношении заказчиков федерального уровня возобновляется действие положений пунктов 14 и 15 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, о не размещении в ЕИС планов закупок, планов графиков закупок, извещений, протоколов определения победителя и пр. (кроме информации, включаемой в Реестр контрактов) (далее - объекты контроля), получивших отрицательные результаты контроля, до устранения выявленных нарушений.

1. В этой связи в рамках версии 7.5 в ЕИС реализован следующий алгоритм контроля и размещения документов и информации о закупках в ЕИС:

  • в случае получения положительных результатов контроля (уведомления о соответствии) в отношении объекта контроля, такой объект контроля автоматически размещается в ЕИС;
  • в случае получения отрицательных результатов контроля (протокола о несоответствии) – объект контроль не размещаются в ЕИС, после чего заказчик может внести в них изменения в части устранения нарушений и направить на контроль новую редакцию. При этом при получении протокола о несоответствии заказчикам будет доступна возможность размещения объекта контроля в ЕИС. При этом в Открытой части ЕИС будет отображен факт размещения объекта контроля с отрицательным результатом контроля.

Обращаем внимание, что до 31.12.2018 г. заказчики регионального и муниципального уровня продолжают работать по прежней схеме контроля, т.е. размещение документов в ЕИС осуществляется одновременно с их направлением на контроль и вне зависимости от результатов контроля.

2. В рамках версии 7.5 ЕИС также реализован функционал по контролю ФГУП, осуществляющих закупки за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность. Особенностью такого контроля является контроль плана закупок в части непревышения указанного в нем объема финансового обеспечения по каждой субсидии на осуществление капитальных вложений над суммой поставленного на учет бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, который предоставил ФГУП такую субсидию.

Детальный порядок работы с функционалом ЕИС версии 7.5. по осуществлению контроля по части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ размещен в разделе «Документы» по ссылке .

2. Формирование и размещение в ЕИС Реестра единственных поставщиков товаров, являющихся стороной - инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом и отчетности об исполнении таких контрактов

1. Согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. № 231 «О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации» и от 28 января 2017 г. № 96 «О форме отчета о соблюдении стороной-инвестором специального инвестиционного 2. Формирование и размещение в ЕИС Реестра единственных поставщиков товаров, являющихся стороной - инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом и отчетности об исполнении таких контрактов

2. Согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. № 231 «О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации» и от 28 января 2017 г. № 96 «О форме отчета о соблюдении стороной-инвестором специального инвестиционного контракта, заключенного на основании Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации», или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, требований пункта 5 части 1 статьи 111.3 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к совокупному количеству товара, поставку которого указанные сторона-инвестор специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной-инвестором иное лицо вправе осуществить, требованиях к содержанию и сроках размещения такого отчета в единой информационной системе в сфере закупок» с 1 января 2018 года в ЕИС должна быть обеспечена возможность размещения в ЕИС Реестра единственных поставщиков товара, являющихся стороной - инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (далее - Реестр единственных поставщиков) и отчетности об исполнении таких контрактов.

В связи с этим в рамках версии 7.5 в ЕИС реализована функциональность формирования и направления сведений, предназначенных для включения в Реестр единственных поставщиков, которая предоставляется федеральному органу исполнительной власти, заключившему специальный инвестиционный контракт, и органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключивших государственный контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (далее – СПИК).

Для обеспечения возможности направления сведений для включения в Реестр единственных поставщиков, в ЕИС реализован личный кабинет органа исполнительной власти, предоставляющий информацию и документы для включения в реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации (далее – личный кабинет). Функционал личного кабинета обеспечивает возможность формирования указанными органами исполнительной власти необходимых сведений (в том числе, наименование и контактные данные сторон СПИК, наименование товара, производимого по СПИК, срок действия СПИК и пр.) для их последующего включения в Реестр единственных поставщиков, в том числе сведений об изменении условий инвестиционного контракта и расторжении такого контракта.

Получение доступа в личный кабинет осуществляется следующим образом. В сводном реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, который ведется в ГИИС ЭБ, органу исполнительной власти должно быть добавлено соответствующее полномочие в сфере закупок. Полномочие добавляется его главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится соответствующий участник бюджетного процесса, или финансовым органом субъекта РФ - для органов исполнительной власти субъектов РФ согласно Приказу Минфина России от 23.12.2014 № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса». Далее руководитель органа исполнительной власти заполняет в личном кабинете в ЕИС форму регистрации администратора организации. После регистрации в ЕИС администратор организации получает доступ в ЕИС и заполняет формы регистрации иных уполномоченных лиц. По завершении данного процесса регистрации уполномоченные лица получают возможность размещать информацию в Реестре единственных поставщиков.

3. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28 января 2017 г. № 96 с 1 января 2018 г. в ЕИС должна быть обеспечена возможность размещения стороной-инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом отчетов о соблюдении требований пункта 5 части 1 статьи 111.3 Федерального закона 44-ФЗ (далее – Отчет).

Включенная в реестр единственных поставщиков сторона-инвестор СПИК или привлеченное такой стороной-инвестором иное лицо, не позднее 31 мая размещает в ЕИС отчет о соблюдении требований пункта 5 части 1 статьи 111.3 Федерального закона № 44-ФЗ о том, что совокупное количество товара, поставку которого производитель товара осуществляет в течение календарного года в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ, не превышает 30% количества товара, произведенного им в течение данного календарного года.

Для обеспечения возможности размещения Отчетов, в ЕИС реализован личный кабинет поставщика товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (далее – личный кабинет поставщика). Функционал личного кабинета поставщика обеспечивает возможность формирования таким поставщиком сведений отчета на основании сведений реестра единственных поставщиков и реестра контрактов, заключенных с заказчиками (в частности, в отчет включается информация о производителе товара, о товаре, в том числе цене товара и пр.).

Помимо формирования отчета реализована возможность просмотра, исправления и аннулирования ранее размещенных отчетов.

Регистрация в ЕИС поставщика путём его регистрации администратором организации с использованием ЕСИА. В случае, если организация уже зарегистрирована в ЕИС (ЛК по Закону № 44-ФЗ), то добавление полномочия осуществляется путем изменения администратором регистрационных данных организации. При этом при регистрации проверяется наличие информации о таком поставщике в Реестре единственных поставщиков. В случае отсутствия (исключении) информации о поставщике в Реестре единственных поставщиков, возможность работы этой организации в ЕИС с соответствующим полномочием блокируется.

Детальное описание процесса размещения информации в Реестре единственных поставщиков и Отчета в ЕИС, а также регистрации в ЕИС можно найти в Руководстве пользователя .

3. Обеспечение возможности отражения в форме годового отчета о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства информации о долгосрочных договорах и автоматического контроля проверки планов закупок и годовых отчетов о закупках на предмет их соответствия установленному размеру обязательной закупки у субъектов МСП

1. С 01 января 2018 года вступают в силу изменения в форму годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденные подпунктом «д» пункта 1 постановления Правительства РФ от 20.05.2017 № 608.

В связи с этим в ЕИС предусматривается возможность отражения в форме годового отчета о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства (субъекты МСП) следующей информации:

  • информация о долгосрочных договорах;
  • информация о субъектах малого предпринимательства.

2. С 01 января 2018 года вступают в силу изменения в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352, согласно которым размер обязательного годового объема закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, увеличивается с 10 до 15 % от совокупного годового объема закупок.

В ЕИС реализована функция автоматической проверки планов закупок и годовых отчетов о закупках на предмет их соответствия установленному размеру обязательной закупки у субъектов МСП.

При этом проверка на соответствие 15-ти % размеру обязательной закупки у МСП будет применяться, начиная с годовых отчетов за 2018 год.

При проверке годовых отчетов за 2017 год будет использоваться действовавший в течение 2017 года 10-ти % объем обязательной закупки у субъектов МСП закупки.

4. Формирование в ЕИС сведений о принятых бюджетных обязательствах

В настоящее время в Реестре контрактов ЕИС реализован и пилотируется на 52 организациях функционал по формированию сведений о принятом бюджетном обязательстве по закупкам посредством его автоматического предзаполнения на основании сведений о контракте в ЕИС и последующему их направлению для постановки бюджетного обязательства на учет.

В соответствии с изменениями, вносимыми в приказ Минфина России 221н «О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» (приказ Минфина России от 27.11.2017 № 206н), если закупка осуществляется в целях реализаций мероприятия по информатизации, в сведениях о бюджетном обязательстве, которое направляется для постановки на учет, дополнительно указывается код и наименование мероприятия по информатизации.

В связи с этим в ЕИС при формировании сведений о бюджетном обязательстве доступна возможность дополнительно указывать код и наименование мероприятий по информатизации посредством его выбора из справочника «Мероприятия информатизации».

Источник: ЕИС в сфере закупок


Разъяснения об особенностях работы с функционалом ЕИС версии 7.5 в части контроля по ч.5 ст.99 Закона № 44-ФЗ, а также проверки контрактов, включаемых в Реестр контрактов, в соответствии с ППРФ № 1084

1. Возобновление для заказчиков федерального уровня условия о возможности размещения в ЕИС документов в зависимости от результатов контроля по ч. 5 статьи 99 Закона №44-ФЗ

Начиная с 01.01.2018 в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для федеральных нужд, возобновляется действие положений пунктов 14 и 15 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 № 1367 (далее – Правила № 1367), о запрете размещения в ЕИС планов закупок, планов графиков закупок, извещений, протоколов определения победителя и пр. (далее – объекты контроля), получивших отрицательные результаты контроля, до устранения выявленных нарушений.

1. Для направления документа на размещение в ЕИС Заказчик в Личном кабинете заказчика ЕИС выбирает в контекстном меню пункт «Направить на контроль и разместить», после чего сведения об объекте контроля направляются на контроль в Личный кабинет Органа контроля. При этом объекты контроля не размещаются автоматически в ЕИС до получения результатов контроля (протокол о несоответствии или уведомление о соответствии) (Рисунок 1).


Рисунок 1. Направление документов на контроль в ЛК Органа контроля.

2. При получении сведений об объекте контроля Орган контроля формирует в своем Личном кабинете ЕИС результат контроля и направляет его Заказчику в течение 1 рабочего дня со дня направление объекта контроля на контроль и размещение. Исключение составляют сведения, включаемые в Реестр контрактов, проверка которых осуществляется в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее – Правила № 1084) в течение 3 рабочих дней со дня получения в личный кабинет органа контроля объекта контроля на проверку. Обращаем внимание! Течение срока проверки по общим правилам гражданского права (статья 191 Гражданского кодекса Российской Федерации) начинается со дня, следующего за датой получения от заказчика информации и документов. Датой поступления информации и документов на контроль считается дата поступления информации и документов в личный кабинет органа контроля. Таким образом, срок проведения контроля начинает течь с рабочего дня, следующего за днем поступления информации и документов на контроль, и истекает на третий рабочий день.

3. Контроль планов закупок осуществляется на предмет непревышения значения доведенных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств.

Кроме того, обращаем внимание, что в период с 01.01.2018 по 02.02.2018 контроль планов закупок будет осуществляться органами Федерального казначейства по схеме, не предусматривающей интеграционные сервисы автоматизированного контроля, функционирование которых осуществляется в рамках информационного взаимодействия ЕИС с Автоматизированной системой Федерального казначейства и Официальным сайтом bus.gov.ru (ГМУ).

4. В случае получения положительных результатов контроля (уведомления о соответствии) в отношении объекта контроля, такой объект контроля автоматически размещается в ЕИС .

В случае получения отрицательных результатов контроля (протокола о несоответствии) – объект контроля не размещается в ЕИС в автоматическом режиме , после чего заказчик может внести в него изменения в части устранения нарушений и направить на контроль новую редакцию. При этом при получении протокола о несоответствии заказчикам доступна возможность размещения объекта контроля в ЕИС (Рисунок 2). Для этого в контекстном меню имеется пункт «Разместить», при выборе которого заказчик может подтвердить размещение объекта контроля в ЕИС.


Рисунок 2. Размещение объекта контроля в ЕИС.

Перед размещением такого объекта контроля в открытой части ЕИС субъект контроля предварительно будет уведомлен, что такой документ не подлежат размещению в ЕИС (Рисунок 3). В случае, если заказчик подтверждает размещение объекта контроля, не отменяя размещение (посредством нажатия на кнопку «Нет») объект контроля будет размещен в ЕИС.


Рисунок 3. Предупреждение о размещении в ЕИС документа с отрицательным результатом контроля

При этом в Открытой части ЕИС будет отображен факт размещения документа с отрицательным результатом контроля по части 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ в карточке документа, в списковой форме, а также в журнале событий.

5. Реализован автоматический контроль (сообщение), предупреждающий Орган контроля при формировании уведомления о соответствии о том, что по документу, на предмет соответствия которому проводится проверка (например, по плану закупок при контроле плана-графика), был выдан протокол о несоответствии (Рисунок 4). В данном случае контролер может принять решение по формированию отрицательного результата контроля для поступившего на контроль документа (например, если Заказчик разметил план закупок с отрицательным результатом контроля).



Рисунок 4. Предупреждение Органа контроля при формировании уведомления о соответствии.

При проведении контроля Органом контроля плана-графика, извещения и документации о закупке, а также протоколов ЕИС автоматически определяет версию размещенного документа, на основании которого будет осуществляться сравнение при осуществлении контроля. С учетом возможности размещения Заказчиками в ЕИС документов с отрицательным результатом контроля, в случае если за время нахождения на контроле документа появилась его более актуальная версия, Органу контроля будет предложено выбрать для контроля именно ее (т.е. при наличии в ЛК органа контроля документов для сравнения более поздних версий). Для этого в появившемся окне Органу контроля необходимо будет перейти по ссылке на документ (Рисунок 5).



Рисунок 5. Окно для осуществления пересчета на необходимую версию

В случае если есть более поздняя (актуальная) размещённая версия документа для сравнения, Орган контроля может выбрать ее из доступного списка версий (Рисунок 5). При использовании органом контроля указанной функции ЕИС осуществляется автоматическое обновление проекта результата контроля на основании новой версии документа.

6. Обращаем внимание! Заказчики регионального и муниципального уровня до 31.12.2018 продолжают работать по прежней схеме контроля, т.е. размещение документов в ЕИС и направление их на контроль осуществляется одновременно, возможность размещения документов в ЕИС не зависит от результатов контроля.

2. Контроль унитарных (казенных) предприятий в соответствии с Правилами № 1367 и № 1084

1. В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Правил № 1367 федеральные государственные унитарные (казенные) предприятия , осуществляющие закупки за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее – субсидия ФГУП), являются субъектами контроля, предусмотренного ч.5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ . В связи с этим, начиная с января 2018 года, в ЕИС реализован соответствующий функционал по контролю указанных организаций.

Особенностью такого контроля является контроль плана закупок ФГУП на непревышение указанного в нем объема финансового обеспечения над суммой поставленного на учет бюджетного обязательства получателя бюджетных средств , предоставившего субсидию ФГУП (ФКП).

Для ФГУП (ФКП) также должен осуществляться контроль планов-графиков закупок, извещений и документации об осуществлении закупки, а также протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сведений, включаемых в реестр контрактов.

Объекты контроля ФГУП (ФКП) при указании в планах закупок информации о финансовом обеспечении указанных субсидий, будут направляться на контроль в Орган контроля (Рисунок 6).



Рисунок 6. Внесение сведений о соглашениях о предоставлении субсидий при формировании плана закупок унитарным предприятием

Органам контроля при контроле плана закупок ФГУП дополнительно будет выводиться информационная таблица со списком соглашений по субсидиям ФГУП на осуществление капитальных вложений, содержащая реквизиты соглашения и информацию о финансовом обеспечении таких соглашений с разбивкой по годам (Рисунок 6).



Рисунок 7. Отображение субсидий на капитальные вложения в Личном кабинете Органа контроля

Орган контроля с использованием поискового сервиса Подсистемы управления расходами ГИИС «Электронный бюджет» (ПУР) находит сведения о поставленном на учет бюджетном обязательстве получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию ФГУП (например, по номеру соглашения о предоставлении субсидии), после чего проводит проверку информации об объеме финансового обеспечения плана закупок (по конкретной субсидии) на непревышение суммы соответствующего бюджетного обязательства (контроль осуществляется в разрезе лет).

В случае если хотя бы для одного соглашения выявлено превышение, необходимо установить результат «Контроль не пройден» по всем ИКЗ плана закупок и сформировать отрицательный результат контроля. В форме о результатах контроля (протокол или уведомление) необходимо указать номер соглашения, по которому выявлено превышение.

2. Также в версии 7.5 ЕИС реализован функционал по направлению сведений о контрактах , размещаемых в Реестре контрактов, унитарных (казенных) предприятий (ФГУП, ГУП, МУП, ФКП, ГКП, МКП) в Личные кабинеты Органов контроля на проверку, предусмотренную пунктами 13 и 14 Правил № 1084 . Обращаем внимание, что указанная проверка должна проводиться вне зависимости от наличия (отсутствия) соглашений о предоставлении субсидии и (или) переданных полномочий заказчика в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ.

Для осуществления контроля ФГУП (ФКП), предусмотренного Правилами № 1367, а также проверки контрактов, включаемых в Реестр контрактов, унитарных (казенных) предприятий всех уровней (федеральный, региональный, муниципальный) указанных организаций в соответствии с Правилами № 1084 необходимо включить их в Перечень субъектов контроля соответствующего Органа контроля.

Настройка включения организаций в Перечень субъектов контроля осуществляется в Личном кабинете администратора Органа контроля (информация по включению организаций в Перечень субъектов контроля указана в Руководстве пользователя Органа контроля , раздел 4.1). При включении организации в Перечень субъектов контроля необходимо руководствоваться следующим:

1. Органы Федерального казначейства включают ФГУП (ФКП) в Перечень субъектов контроля в соответствии с выгрузкой из Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Унитарных предприятий (далее – выгрузка из СВР).

Для этого необходимо в выгрузке из СВР сделать выборку посредством фильтра по столбцу «Орган Федерального казначейства», выбрав соответствующий орган Федерального казначейства. Из сформированной выборки отфильтровать по графе «Уровень бюджета», выбрав «Федеральный бюджет», и добавить сформированный список организаций в Перечень субъектов контроля.

2. Органы Федерального казначейства также включают в Перечень субъектов контроля ГУП (ГКП), МУП (МКП), если полномочия по контролю переданы финансовыми органами в соответствии с ч. 7 ст. 99 Закона № 44-ФЗ на основании выгрузки из СВР.

Для этого необходимо в выгрузке из СВР сделать выборку посредством фильтра по столбцу «Сведения о юридическом лице, предоставляющем информацию об организации в Сводный реестр (Наименование)», выбрав финансовые органы, которые передали полномочия в данный Орган Федерального казначейства. Сформированный список организаций добавить в Перечень субъектов контроля.

3. Финансовые органы субъектов Российской Федерации / муниципальных образований включают в Перечень субъектов контроля ГУП (ГКП), МУП (МКП) при условии отсутствия переданных полномочий в соответствии с ч. 7 ст. 99 Закона № 44-ФЗ на основании выгрузки из СВР.

Для этого необходимо в выгрузке из СВР сделать выборку посредством фильтра по столбцу «Сведения о юридическом лице, предоставляющем информацию об организации в Сводный реестр (Наименование)», выбрав соответствующий финансовый орган. Сформированный список организаций добавить в Перечень субъектов контроля.

Для поиска организаций и включения в Перечень субъектов контроля необходимо воспользоваться функцией поиска организации в Личном кабинете администратора Органа контроля (Рисунок 8).



Рисунок 8. Окно поиска организации для включения в Перечень субъектов контроля

В связи с тем, что с 01 января 2017 года каждый документ, предполагаемый к размещению на сайте в ЕИС, предварительно будет направлен на контроль и только после прохождении контроля будет публиковаться, в соответствии с КоАП РФ предусмотрены штрафы за не размещение, не своевременное размещение, а также не направление сведений в реестр контрактов и не своевременное направление сведений в реестр контрактов и т.п.. С какого момента с Заказчика снимается административная ответственность, если он своевременно в соответствии с № 44-ФЗ сформировал в ЕИС и направил документы на контроль? С момента направления документа на контроль или все таки с момента его размещения на сайте в ЕИС и на ком лежит ответственность после направления документа на контроль на Заказчике или на фин органе, осуществляющем контроль?

Ответ

Оксана Баландина , шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

К сожалению положения ч. 5 и 6 ст. 99 Закона № 44-ФЗ не устанавливают связь между сроками контроля финансовыми органами и сроками размещения информации о закупке в ЕИС заказчиком.

В свою очередь, в КОАП РФ установлена административная ответственность заказчика за нарушение сроков размещения или неразмещение информации о закупке и документов планирования. Составов нарушений срока финансового контроля для контролеров не установлена.

Поэтому за нарушение сроков размещения информации о закупке в ЕИС в т.ч. по причине проведения финансового контроля, ответственность будет лежать на заказчике.

Соответственно всю информацию надо размещать в ЕИС с учетом срока проведения финансового контроля - 24 часа.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Например, при направлении извещения на контроль ему номер не присваивается и он «висит» в закрытой части. После прохождения контроля извещение размещается в ЕИС автоматически. Поэтому если, заказчик планирует размещать извещение в ЕИС 18.01. с началом подачи заявок 19.01, то целесообразно направить извещение на контроль с утра 17.01.

Полагаем, что у заказчиков проблемы со сроками могут возникнуть при направлении на контроль протоколов и, после появления практики контрольных органов в сфере закупок, возможно, положения финансового контроля протоколов законодателем будут уточнены.

Надежда Валерьевна, как только в редакции появится правоприменительная практика по рассматриваемому вопросу, то информация об этом сразу будет предоставлена пользователям СС Госзаказ.

Что касается направления сведений в реестр контрактов, то размещает информацию о контракте в реестре Казначейство.

Заказчик обязан соблюдать только срок направления сведений в Казначейство.

Если финансовый контроль будет осуществлять Казначейство, то заказчик может направлять информацию как и раньше.

Если финансовый контроль будет осуществлять, например, финансовый орган субъекта РФ, то в его адрес информацию следует направлять минимум, за один рабочий день, то окончания срока направления сведений в Казначейство. Если нарушений не будет, то сведения будут направлены в Казначейство в течение 24 часов с начала контроля.

Если нарушения будут, то заказчик после устранения замечаний направит сведения в Казначейство. При этом срок устранения и его взаимосвязь со сроком направления сведений в реестр контрактов по Закону № 44-ФЗ должны быть урегулированы в Порядке взаимодействия финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами (далее - органы контроля) с субъектами контроля. Это определено Приказом Минфина России от 22.07.2016 № 120н..

К сведению:

В соответствии с частью 14 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367, в случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе.

Вместе с тем согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, в случае если заказчик направил извещение о проведении закупки через единую информационную систему в орган контроля 11 января 2017 г., оно будет размещено в ЕИС, при условии соответствия требованиям установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, 12 января 2017 года.

Как проверяют информацию, которую заказчик размещает в ЕИС

С 1 января 2017 года всю информацию, которую заказчики размещают в ЕИС, проверяют органы контроля по части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ. При этом считается, что заказчик разместил информацию или документы в ЕИС, только если контролеры проверили сведения и прислали положительное уведомление.

Например, заказчик готовит извещение о закупке. Контрактный управляющий или работник контрактной службы заполняет все поля электронной формы в ЕИС и в контекстном меню извещения выбирает пункт «Направить на контроль и разместить». В результате извещение попадает в контрольный орган. Только после того, как документ проверят и одобрят контролеры, извещение получит статус «Размещено».

Обязанность контролировать заказчиков установлена в части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ. Каким образом контролеры проверяют информацию и как действовать заказчику в различных ситуациях, читайте в рекомендации.

Какие заказчики попали под контроль

Субъектами контроля Правительство РФ признало:

  • госзаказчиков, которые проводят закупки от имени РФ, субъекта РФ, муниципального образования за счет бюджета;
  • бюджетные учреждения, которые проводят закупки за счет субсидий из бюджета РФ;
  • АУ и ГУП, которые проводят закупки за счет средств из бюджета РФ на капитальные вложения в объекты государственной, муниципальной собственности.

Об этом сказано в пунктах 3, 4, 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 года № 1367, далее - Правила № 1367.

Кто проверяет заказчиков

Информацию, которую заказчики публикуют в ЕИС, проверяют Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами (ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ).

Как заказчику узнать свой орган контроля? Контрольный орган, который проверит ваш документ, посмотрите в карточке документа в ЕИС. Например, если вы уже сформировали план закупок, зайдите в карточку документа. В контекстном меню плана закупок нажмите на пункт «Посмотреть». Отобразится страница со сведениями о плане закупок. На вкладке «Общие сведения» найдите пункт «Орган контроля, осуществляющий контроль по части 5 статьи 99». Если вы создаете план закупок , контрольный орган также ищите на вкладке «Общие сведения».

Допустим, в поле «Орган контроля, осуществляющий контроль по части 5 статьи 99 » указано «Связь не установлена». Это означает, что контрольный орган, который проверяет ваши документы, не внес организацию в свой список субъектов контроля в системе «Электронный бюджет». Отправить документ на контроль не получится. Чтобы исправить ошибку, обратитесь к контролерам.

Правила, по которым контролеры проверяют, отвечает ли информация требованиям Закона № 44-ФЗ, Правительство РФ установило в постановлении от 12 декабря 2015 года № 1367.

Какую информацию проверяют контролеры

Контролеры проверяют информацию, которую содержат план закупок, план-график закупок, извещения, проекты контрактов, а также сведения, которые заказчик направляет в реестр контрактов. Под контроль попадает также информация об объеме финансирования и об идентификационном коде закупки. Если заказчик внес изменения в перечисленные документы, скорректированную информацию также проверят.

При этом контролеры проверят только ту информацию, которую заказчик опубликовал после 1 января 2017 года. Например, план закупок и план-график закупок на 2017 год, который заказчик разместил в декабре 2016 года, не проверят. Однако, если заказчик внесет изменения в план-график уже в 2017 году, скорректированный документ попадет на контроль. Это связано с тем, что часть 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ и Постановление № 1367 вступили в силу с 1 января 2017 года.

По какому принципу проверят информацию, смотрите в таблице.

Правила, по которым проверят информацию из ЕИС

Что проверяет контролер

(Столбец 1)

С чем сверяют информацию (Столбец 2) Формула соответствия
План закупок : объем финансового обеспечения Объем финансового обеспечения, который утвердили и довели до заказчика Столбец 1 ≤ Столбец 2
План-график : НМЦК, цена контракта с едпоставщиком по ИКЗ План закупок : НМЦК Столбец 1 ≤ Столбец 2
Извещение : НМЦК по ИКЗ План-график : НМЦК по ИКЗ Столбец 1 = Столбец 2
Документация о закупке : НМЦК по ИКЗ
Приглашения принять участие в закупке : НМЦК по ИКЗ
Контракт с едпоставщиком : цена по ИКЗ
: НМЦК по ИКЗ Документация о закупке : НМЦК Столбец 1 ≤ Столбец 2
Протокол определения поставщика : ИКЗ Документация о закупке : ИКЗ Столбец 1 = Столбец 2
Проект контракта, который заказчик направляет участнику : НМЦК, ИКЗ Протокол определения поставщика : НМЦК, ИКЗ Столбец 1 = Столбец 2
Реестр контрактов : цена контракта и ИКЗ, которые заказчик направляет в реестр Контракт : цена контракта и ИКЗ Столбец 1 = Столбец 2

Об этом сказано в части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ и пункте 13 Правил, утвержденных Постановлением № 1367.

Ситуация: в план закупок заказчик внес открытый конкурс на закупку компьютеров, а в план-график нет. Пройдет ли план-график контроль

Да, пройдет. Сумма плана закупок будет больше суммы плана-графика - это не ошибка. В план-график заказчик внесет закупку, когда будет знать точный месяц, в котором проведет конкурс. В обратной ситуации, когда заказчик внес закупку в план-график, но не внес в план закупо к, план-график контроль не пройдет. Вывод следует из пункта 13 Правил, утвержденных Постановлением № 1367.

Как работает контроль в ЕИС

Все решения контролеров вы увидите в личном кабинете ЕИС. И не важно, положительные результаты контроля или отрицательные. Действуйте в зависимости от того, какое решение принял контролер.

Допустим, вы создали извещение о закупке в ЕИС и отправили его на контроль. Для этого в контекстном меню извещения выберите пункт «Направить на контроль и разместить».

Система не публикует извещение в тот же момент, а направляет документ в контрольный орган на проверку. Если все поля извещения вы заполнили верно, система отобразит сообщение о том, что направляет документ на контроль. Нажмите кнопку «ОК». Перед вами появится печатная форма извещения. Установите отметку, что согласны подписать информацию, и нажмите кнопку «Подписать и разместить».

Появится предупреждающее сообщение, нажмите кнопку «Разместить». Система сообщит, что направила извещение на контроль. Нажмите кнопку «ОК». Извещение получит статус «Направлен на контроль».

Если извещение соответствует форматам Минфина России, система присвоит статус извещению «На контроле». В статусе «На контроле» извещение не отображается в открытой части ЕИС, то есть участники еще не видят документ. У заказчика есть возможность просмотреть документ. Отредактировать или внести изменения в документ со статусом «На контроле» нельзя.

Если появился статус «Не принят на контроль», отредактируйте извещение и повторно отправьте на контроль.

В личном кабинете системы ЕИС контролер увидит извещение заказчика и проверит документ.

Документ успешно прошел контроль

Если вы заполнили извещение без ошибок, контролер сформирует «Уведомления о соответствии контролируемой информации». Система изменит статус извещения на «Размещено». Извещение отобразится на вкладке «Подача заявок». Чтобы посмотреть уведомление контролера, нажмите на пиктограмму, которая отображается в поле со статусом.

Исправлена ошибка, в результате которой в карточке плана-графика на вкладке «Позиции плана-графика» при поиске позиций по ОКПД2 в результатах поиска могли не отображаться позиции, с соответствующим ОКПД2.

Исправлена ошибка, в результате которой при быстром поиске внеплановой проверки по номеру проверки, в результатах поиска могла не отображаться данная проверка.

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при попытке размещения сформированного проекта плана закупок на 2018 финансовый год, могла возникать ошибка «Страница временно недоступна».

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей после внесения изменений в план-график в соответствии с обновленными данными в плане закупок, при размещении плана-графика могла возникать ошибка «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу».

Исправлена ошибка, в результате которой при размещении плана-графика могла возникнуть ошибка «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу».

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании результата контроля через графический интерфейс могло не формироваться поле controlResult1084point14B.

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей мог автоматически формироваться отрицательный результат контроля при внесении изменений в план закупок и план-график с использованием экономии

Исправлена ошибка, которая могла возникать при обработке данных при прохождении контролей по 99 статье контрактом: «Control99Transformer! Error in processNoticeCompliance: systemIdentifier».

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при размещении первичных сведений о контракте реестре контрактов в контекстном меню мог отсутствовать пункт «Направить на контроль и разместить», но отображаться пункт «подать на размещение», при выборе которого контракт мог автоматически (без прохождения контроля) разместиться и перейти в статус «Исполнение».

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при размещении контракта могла возникать ошибка «Непредвиденная ошибка в ходе обработки. Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК».

Исправлена ошибка, в результате которой при поиске лекарственных препаратов мог некорректно работать поиск по дозировке лекарственного препарата.

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей после формирования информации об исполнении по контракту, добавления Акта выполненных работ и объема поставленных ТРУ – «» усл. ед. на закладке «Исполнение контракта», при просмотре печатной формы сведений в разделе I. Исполнение контракта в колонке «Количество поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг», могло не отображаться введенное значение – «».

Исправлена ошибка, в результате которой при попытке внесения изменений в ранее размешенный контракт могла возникать ошибка «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу».

Исправлена ошибка, в результате которой при размещении двух контрактов по одной позиции плана-графика, не относящимся к особым закупкам, при размещении изменений контракта мог срабатывать автоматический контроль реестра контракта: «У организации уже существует контракт № «» информации о контракте, в которой значение поля «Уникальный номер позиции плана-графика» совпадает со значением соответствующего поля в формируемой информации о контракте, с уникальным номером позиции плана- графика.

Исправлена ошибка, в результате которой размещении плана-графика могла возникать ошибка «Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РПГ.»

Исправлена ошибка, в результате которой при размещении плана-графика в ЕИС могла возникнуть ошибка: «UE. nested exception is: javax.ejb.EJBException: See nested exception; nested exception is: java.lang.RuntimeException: org.hibernate.exception.DataException: could not perform addBatch».

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при размещении сведений об исполнении очередного этапа договора могла возникать ошибка: «Произошла ошибка».

Исправлена ошибка, в результате которой при выгрузке ftp могли отсутствовать актуальные коды КТРУ.

Исправлена ошибка, в результате которой в печатной форме протокола вскрытия конвертов для заявки без сведений о поставщике не отображалась надпись: "Не указано".

Исправлена ошибка, в результате которой при создании протокола рассмотрения заявок и добавлении заявки без сведений об участниках не выводится сообщение "Информация об участнике не указана".

Исправлена ошибка, в результате которой в печатной форме плана закупок с долгосрочными позициями не отображался пункт "В том числе объем исполнения долгосрочного договора".

Исправлена ошибка, в результате которой не проставлялся признак проведения мониторинга при внесении изменений в план товаров, работ, услуг для заказчиков, включенных в перечень мониторинга и не подлежащих проверке на закупку ИПВП.

Исправлена ошибка "Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже", возникающая при размещении новых договоров или изменений к созданным ранее договорам, которые были загружены через интеграцию.

Исправлена ошибка, в результате которой автоматический контроль плана закупок осуществлялся только по тем КБК, в которых хотя бы в одном разряде указан символ отличный от «0» (нуля). Контроль не КВР, указанные в КБК в сведениях позиций, особых закупок и итоговых показателях ПЗ, должны присутствовать в справочнике КВР (проверяется только наличие вне зависимости от актуальности). Контроль не выполняется, если не установлен признак «Детализировано по КБК» в сведениях позиции.

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании информации о КБК и КВР в информации о контракте (его изменении) для унитарных предприятий, бюджетных и автономных учреждений в случаях, когда цена контракта равна «0», мог срабатывать автоматический контроль: «Для этапа контракта должна быть указана информация о планируемых платежах по контракту».

Исправлена ошибка, в результате которой отсутствовала возможность проведения ручного контроля планов закупок, в случае наличия в выжимке из плана закупок хотя бы одного КБК, состоящего из нулей (глава = «000», раздел (подраздел) = «0000», целевая статья = «0000000000», квр = «000»), данные сведения о плане закупок сразу направлялись в ПУР (АС ФК). Также по нулевым КБК выводится надпись: «Строка содержит суммы по всем секретным КБК».

Исправлена ошибка, в результате которой при попытке направить на размещение пакет плана-графика могла возникать ошибка «Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РПГ».

Исправлена ошибка, в результате которой происходили длительные переходы в реестре подсистемы размещения информации о закупках, реестре планов закупок, реестре планов-графиков, реестре контроля по ч. 5 ст. 99 44-ФЗ, реестре по функциональной области администрирования.

Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений плана закупок на вкладке «Позиции плана закупок» у некоторых позиций в столбце «Наименование товара работы услуги по КТРУ» могло отображаться значение «null:null».

Исправлена ошибка, в результате которой у части пользователей в выгрузке результатов поиска в поле «Наименование Заказчика» могло отображаться наименование организации, осуществляющей размещение.

Исправлена ошибка, в результате которой в карточке закупки на вкладке «Общая информация» при нажатии в поле «Сведения о связи с позицией плана-графика» на гиперссылку с номером позиции плана-графика могла возникать ошибка «Запрашиваемая страница временно недоступна».

Исправлена ошибка, в результате которой у части пользователей при просмотре карточки контракта, для которого было размещено расторжение с указанием начисления и выплаты неустоек, на вкладке «Информация об исполнении (расторжении) контракта» мог не отображаться блок «Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней)».

Исправлена ошибка, в результате которой при поиске организации, зарегистрированной по 44-ФЗ и заблокированной по 223-ФЗ, она отображалась в результатах поиска только с установленным параметром «Отображать заблокированные организации».

Исправлена ошибка, в результате которой после формирования плана закупок с позициями плана закупок, на основании которых должны формироваться общественные обсуждения, при размещении плана закупок из предусловий, могли не создаваться общественные обсуждения на основании позиций плана закупок.

Исправлена ошибка, в результате которой при попытке внесения изменений в план-график и размещении могла возникнуть ошибка «Страница временно недоступна. javax.ejb. EJBException: See nested exception; nested exception is: java.lang.NullPointerException».

Исправлена ошибка, в результате которой после изменения панируемых платежей в общих сведениях о закупке, НМЦК мог изменяться автоматически, но при публикации изменений не сохраняться. При попытке опубликовать изменения в ЕИС могла срабатывать контроль: «После изменения планируемых платежей в ППГ изменяется НМЦК, но при сохранении изменений срабатывает контроль: Позиция «», вкладка «Общие сведения позиции»: значение в поле «Планируемые платежи, рублей» превышает значение в поле «Начальная (максимальная) цена контракта», при этом с позицией не связаны сведения о контракте, в котором цена контракта была бы увеличена по отношению к начальной (максимальной) цене контракта. Проверьте корректность сведений, указанных в позиции плана-графика.»

Исправлена ошибка, в результате которой при направлении на размещение в ЕИС больших планов-графиков в ЕИС из ЕАИСТ, могла возвращаться ошибка: « error Непредвиденная ошибка в ходе обработки UE. nested exception is: javax.ejb.EJBException: See nested exception; nested exception is: java.lang.RuntimeException: org.hibernate.exception.DataException: could not perform addBatch ».

Исправлена ошибка, в результате которой при попытке размещения плана-графика мог неправомерно сработать автоматический контроль плана-графика: «Общая сумма по коду бюджетной классификации () превышает соответствующую сумму в по данному КБК на вкладке «Итоговые показатели» плана закупок ().»

Исправлена ошибка, в результате которой отсутствовала возможность выбрать документ-основание «Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых могут осуществляться в соответствии с пунктом 52 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ, утвержденный руководителем федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны» для заключения контракта с единственным поставщиком.

Исправлена ошибка, в результате которой после размещения контракта, внесения изменений, направления изменений на согласование, мог неправомерно срабатывать автоматический контроль реестра контрактов: «Организация с полномочием. Данное полномочие не соответствует полномочию организации, разместившей информацию о контракте.

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при отправке контракта на размещение могла возникнуть ошибка «Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. Для товаров, работ, услуг с кодами 68.10.11.000 в перечне значение поля «Сумма» не равно произведению значения поля «Цена за единицу» на значение поля «Количество».

Исправлена ошибка, в результате которой просмотре печатной формы у исполнения контракта с лекарственными препаратами могло быть неверно заполнено поле «Количество поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг».

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при формировании сведений о БО, выбора значения ФАИП в окне «Код объекта ФАИП», направлении в Федеральное Казначейство, могло происходить некорректное формирование печатной формы и xml-пакета в части наименования объекта ФАИП.

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при отправке изменений плана-графика, при загрузке позиций плана-графика мог некорректно срабатывать автоматический контроль плана-графика: «Позиция «»: в описание объекта закупки включены товары, работы, услуги, отсутствующие в позиции плана закупок «»», при этом.

Исправлена ошибка, в результате которой при направлении плана-графика на размещение могла возникнуть непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере реестра плана-графика: «java.lang.NullPointerException».

Исправлена ошибка, в результате которой при размещении изменений плана закупок мог неправомерно сработать автоматический контроль плана закупок: «Суммы финансового обеспечения в детализации по кодам бюджетной классификации не равны суммам финансового обеспечения «Итого на осуществление закупок».

Исправлена ошибка, в результате которой при размещении новой версии плана-графика мог некорректно срабатывать автоматический контроль плана-графика: «Непредвиденная ошибка в ходе обработки UE. Сумма планируемых платежей «» руб. на 2018 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок «» превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок «» руб. на «» руб. превышает остаток в позиции плана закупок.»

Исправлена ошибка, в результате которой при загрузке извещения от организации, осуществляющей полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, мог неправомерно срабатывать блокирующий контроль подсистемы размещения информации о закупках: «Организация с кодом по СПЗ «» не является организацией владельцем размещенной версии план-графика «».

Исправлена ошибка, в результате которой при размещении плана-графика, с позициями, содержащими сведения о лекарственных препаратах, могла происходить замена блока с «objectInfoUsingReferenceInfo» на «objectInfoUsingTextForm».

Исправлена ошибка, в результате которой при загрузке изменений извещений, размещенных до 01.01.2017, мог неправомерно срабатывать блокирующий контроль подсистемы размещения информации о закупках «Значения планируемого года размещения извещения не соответствует году размещения извещения».

Исправлена ошибка, в результате которой при загрузке контракта по базовой интеграции, направлении его на контроль по ч. 5 ст. 99 44-ФЗ, до завершения процедуры контроля загрузить Protocol Mismatch, найти в контракте кнопку «Протокол выявленных несоответствий», начать подписание, могла возникать ошибка «выдаѐтся ошибка «Контроль не пройден» может быть установлен если по всем ИКЗ сформирован результат и, хотя бы для одного ИКЗ установлен результат «Не пройден».

Исправлена ошибка, в результате которой после получения положительного контроля по ч. 5 ст. 99 44-ФЗ, контракт мог не отображаться в личном кабинете органа контроля, а в личном кабинете пользователя остаться в статусе «Направлено на контроль».

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей после размещения многолотового извещения, размещения по каждому лоту протокола вскрытия конвертов, добавлению для каждого лота нескольких заявок участников, формирования протокола рассмотрения и оценки заявки, корректного определения Победителя по одному из лотов, отклонению всех заявок по другому лоту и отмены признака признания конкурса несостоявшимся, при отправке протокола рассмотрения и оценки заявки на контроль могла возникнуть ошибка «org.springframework.integration.transformer.MessageTransformationException: org.springframework.integration.MessageHandlingException: Expression evaluation failed: bcTransformer.processProtocolExtract(payload, headers["context"])».

Исправлена ошибка, в результате которой отсутствовала возможность создания записей по 03 и 14 л/с для организаций Росатом и Роскосмос.

Исправлена ошибка, в результате которой при блокировке организацией сертификата пользователя, а потом снятия блокировки, сертификат мог быть недоступен для входа на определенные стенды, при это происходит корректное отображение сертификата.

Исправлена ошибка, в результате которой при создании внеплановой проверки, попытке выбрать субъект контроля из реестра, переходе на вкладку "Сведения контрольного мероприятия" в блоке «Данные заказчика, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора ЭП, организации, осуществляющей полномочия заказчика, иных юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, чьи действия проверяются" в поле «Организация», после нажатия кнопки «Выбрать из реестра».

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при внесении изменений в отчет о контракте, переходе на вкладку «Сведения о контракте», могли не подтянуться данные в блоках: -Наименование товара, работы, услуги; -Код по ОКПД2; -Источник финансового обеспечения контракта.

Отключена обязательность указания информации об участнике протоколах закупки.

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей происходил некорректный расчет показателей информации об участии субъектов малого и среднего предпринимательства при условии наличия долгосрочных позиций в плане закупок.

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых заказчиков при создании заявки в протоколе и выставлении пункта "Невозможно указать цену поставщика" могло не отображаться обязательное поле "Сведения о ценовом предложении поставщика".

Исправлена ошибка, в результате которой ошибочно срабатывает контроль "Необходимо заполнить все обязательные поля: Начальная (максимальная) цена договора, Валюта" вместо контроля "По позиции плана закупки необходимо заполнить обязательные поля: " при передаче планов закупок.

Исправлена ошибка, в результате которой ошибочно срабатывает контроль "По позиции объем оплаты долгосрочного договора за все года исполнения долгосрочного договора должен быть равен начальной (максимальной) цене договора." при корректных значениях объемов оплаты, переданных в пакете.

Исправлена ошибка «java.lang.NullPointerExceptionru.lanit.fz223. … (PositionMapper.java:543)» возникающая при загрузке изменений плана закупок, в котором присутствуют долгосрочные позиции созданные до выхода версии 7.3.

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых реестровых записей планов-графиков, прошедших контроль в соответствии с ч. 5 ст. 99, могла не отображаться пиктограмма об успешном прохождении контроля.

Исправлена ошибка, в результате которой в карточке плана-графика на вкладке «Особые закупки» некоторые ИКЗ особых закупок могли не соответствовать ИКЗ в ЛК Заказчика.

Исправлена ошибка, в результате которой в карточке плана-графика на вкладке «Описание объекта закупки» в таблице с ТРУ «Описание объекта закупки» количества ТРУ могли отображаться для другого года планирования, отличного от года, установленного в ЛК Заказчика.

Исправлена ошибка, в результате которой в результатах расширенного поиска, при поиске по параметру «Заказчик», могли отображаться не все отчеты, соответствующие установленным параметрам поиска

Исправлена ошибка, в результате которой при выполнении быстрого поиска по ИНН (или аналог ИНН для иностранного лица) учредителя в результатах поиска отображалось сообщение «Поиск не дал результатов»