Мобильный телефон Land Rover Discovery V8

Сенсорный экран: Сенсорные дисплеи бывают двух типов: резистивные и емкостные.
Резистивные дисплеи состоят из двух прозрачных пластин, которые замыкают электрический контакт между собой в месте надавливания. Реагируют такие дисплеи на механическое усилие посредством любых предметом. Устройства оборудованные такими дисплеями комплектуются специальными палочками – стилусами, которыми удобно управлять устройством.

Недостатком такого дисплея является высокая подверженность экрана царапинам и потертостям, при управлении пальцами необходимо прилагать усилие для реакции устройства.

Второй тип сенсорных дисплеев – емкостные, лишены этих недостатков, т.к. изначально разрабатывались для прямого управления пальцами, без применения каких либо сторонних предметов и инструментов.

В каждом углу дисплея находятся электроды, которые подают на проводящий слой дисплея одинаковое переменное напряжение. При касании пальцем или другим предметом, способным проводить ток и иметь собственную электрическую емкость, появляется утечка тока. Чем ближе точка касания находится к электроду, тем меньшим будет электрическое сопротивление дисплея и, соответственно, сила тока будет больше.

Устройства с такими дисплеями реагируют исключительно на управление рукой, касание к поверхности других предметов, в виду отсутствия собственной электрической емкости, не приведут к замыканию цепи «точка контакта – электрод», не окажут никакого влияния на устройство. При возможности настройки, такой дисплей можно настроить даже не на касание пальцем, а лишь на его подведение к поверхности.

Неоспоримым преимуществом таких дисплеев является их очень высокая устойчивость к механическим повреждениям, в виду возможности применения достаточно толстых и прочных поверхностных стекол.

Еще одним преимуществом является очень высокая точность определения координат касания, вплоть до одного пикселя. При управлении рукой, конечно, такая точность оказывается невостребованной, но при использовании специальных проводящих стилусов открывает большие потенциальные возможности.

Емкостные дисплеи являются более прозрачными (порядка 90%), чем резистивные, прозрачность которых не превышает 85%, что позволяет реализовать выведение на их поверхность более качественной картинки.

Физический ресурс емкостных дисплеев составляет не менее 200 миллионов нажатий, что примерно соответствует 6,5 лет нажатий с промежутком в 1 секунду. Загрязнение поверхности непроводящими веществами не влияет на их работу.

Относительными недостатками емкостных сенсорных дисплеев является необходимость применения в мобильных устройствах дисплеев больших размеров, обусловленная необходимостью обеспечения комфортного управления рукой и более высокая стоимость по сравнению с резистивными.

Land Rover V8 PTT

Основные преимущества телефона Land Rover V8 PTT:
Встроенная рация PTT, фонарик и лазерная указка.
2 активные SIM-карты.
Качественная камера 13 Mpix для обычной съемки и 5 Mpix для «себяшки». Запись FULLHD видео-роликов с функцией замедления.
Возможность использовать телефон как полноценный GPS-навигатор.
Современный 4-ядерный процессор MTK6582, 1GB RAM, 4GB ROM.
Огромный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов.
Мощный аккумулятор 3000 mAh.
Самый продвинутый класс защиты IP-68.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Land Rover V8 PTT

Рация (PTT):
Диапазон работы 400-480МГц
Установка тонов CTCSS (38 каналов)
Регулируемая выходная мощность High/Low (до 4Вт)
Установка уровня шумоподавления (8 уровней)
20 каналов для пользовательских установок
Фоновая работа рации в режиме телефона
Вид модуляции - FM
Дальность связи до 10 км
Разъем mini SMA для подключения антенны, можно подключить внешнюю антенну

Защита:
Максимальная степень защиты IP-68 (полностью пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду на глубину более 2м, устойчивость к падениям с высоты более 5м, внешнему давлению 400кг, перепадам температуры, а также воздействию химически активных веществ)
Защита экрана противоударным стеклом Gorilla Glass Corning II

Стандарты связи:
2 SIM-карты (SIM + microSIM)
3G, WCDMA 850/1900/2100
2G, GSM850/900/1800/1900

Дисплей:
Емкостный сенсорный дисплей по технологии IPS
Угол обзора 178 градусов
Диагональ 5.0 дюймов
Разрешение 720х1280 QHD (320 dpi)
Цветопередача 16 млн цветов
Мультитач-жесты (до 5 касаний)
Закаленное стекло толщиной 1,2мм

Операционная система:
Android 4.2.2 Jelly Bean

Процессор:
MTK6582 Quad Core 1.5ГГц
4 ядра

Графический процессор:
ARM Mali-400MP

Память:
Оперативная память RAM: 1GB
Встроенная флэш-память ROM: 4GB
Слот для карт памяти microSD (до 64GB)

Встроенные сенсоры:
Акселерометр
Датчик направления
Датчик дистанции
Гироскоп
Датчик ориентации
Датчик приближения
Датчик освещения
Электронно-магнитный компас

Подключение:
3.5mm Audio Jack (через переходник microUSB - 3.5mm)
Синхронизация с PC через micro-USB
USB OTG Host

Функции:
Встроенная лазерная указка
Встроенный фонарик
Функция обнуления (сброса)
Запись телефонных разговоров
FM-радио с RDS
PC Sync
Поддержка более 23 языков (в том числе русский)

Мультимедиа:
Аудио форматы: MP3, WAV, AAC, AMR, MID
Видео форматы: 3gp, MP4, MOV, MPEG, MKV, AVI
Графические форматы: JPEG, GIF, BMP, PNG
Текстовые форматы: TXT, EPUB, PDF, RTF, FB2, CHM, WORD, EXCEL и др.

Интернет/Связь:
Модуль GPS (с поддержкой A-GPS и EPO-GPS для ускорения определения местоположения)
3G HSDPA - до 14.4 Мбит/с, HSUPA - до 5.76 Мбит/с
EDGE - до 560 Кбит/с
GPRS - до 114 Кбит/с
Bluetooth 4.0 (с поддержкой EDR и A2DP)
Wi-Fi 802.11 b/g/n, DLNA, Wi-Fi hotspot
Встроенный E-mail клиент - IMAP4, POP3/SMTP
Интернет-браузер

Камера:
Тыловая камера 13.0 Mpix (максимальное разрешение 3072х4096)
Запись FULL HD видео 1920х1088, 30 кадров/сек.
Фронтальная камера 5.0 Mpix для видео-звонков, Skype и селфи (максимальное разрешение 1920х2560)
Дополнительные функции: геотеги, автофокус, обнаружение лиц, система стабилизации изображения, баланс белого, режим съемки, непрерывная съемка, ISO, автоспуск, фокусировка, экспозиция, подавление мерцания, резкость, оттенок, насыщенность, яркость, контраст, цветовые эффекты, панорама, съемка под разными углами, HDR, красивое лицо, автоматическое определение сцены, режим улыбки, замедление видео, подводная съемка
Вспышка: светодиодная
Zoom: 4х цифровой

Батарея: 3000 мАч:
Время полной зарядки: 2 ч.

Размеры телефона: 150x79x17 мм
Вес телефона: 229г (без батареи)
Память телефонной книги: 100 000 номеров.
Возможность присвоить каждому контакту фотографию.
Возможность скачивать бесплатно до 700 000 игр и приложений в Google Play.
На нашем сайте представлен полностью русифицированный аппарат, готовый к использованию в GSM и 3G сетях на территории РФ

Комплектация Land Rover V8 PTT:
Телефон
Аккумулятор
Зарядное устройство
USB-кабель
Специальная отвертка
2 болта
Антенна для рации
Коробка.

Уважаемые покупатели! Обратите внимание - внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.


Range Rover Sport - премиум внедорожник класса SUV, выпускаемый с 2005 года. Он построен на шасси младшей модели Discovery 3 и отличается от нее по большей части внешним видом. У нас на испытаниях побывало два автомобиля 2010 модельного года, с бензиновым (5.0 V8) и дизельным (3.0 V6) двигателем соответственно. Общий пробег за время испытаний - 4000 километров.


Об основных особенностях я уже рассказывал ранее, в обзоре Discovery 4 , сейчас же заострим внимание на сравнении двигателей, колес и особенностей конструкции кузова.

Кузов Спорта спроектирован таким образом, чтобы он не казался огромным и массивным внедорожником, как старший брат Range Rover и при этом, не был похож на «квадратный» Дискавери. Спорт в Спорте весьма условный, все-таки это не спортивный болид, а большой и тяжелый внедорожник весом более 2,5 тонн.

Отличия от Дискавери по салону минимальны, но существенная разница между багажными отделениями. Во-первых Дискавери может быть семиместным, с тем условием, что на третьем ряду не тесно, а следовательно багажное отделение у Дискавери больше. Во-вторых это открытие задней двери - в Дискавери задняя дверь состоит из двух половинок, одна из которых открывается вниз, а другая вверх. Это очень удобная конструкция, когда нижняя половина двери может выполнять роль стола или сиденья. В Спорте задняя дверь целиком открывается вверх, как на легковых универсалах, а также на ней отдельно открывается верхняя часть со стеклом. Учитывая высоту машины, пользоваться вторым вариантом не особо удобно.

Range Rover Sport V8

Испытание бензинового Range Rover Sport прошло в рамках небольшого фотопутешествия выходного дня по Тульской, Липецкой и Орловской областям. Под капотом восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель с турбонагнетателем. Рабочий объем двигателя - 5 литров, мощность - 374 лошадиные силы. Шасси – 20-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Проехали 1200 километров, в том числе по разбитому асфальту с огромными ямами, грейдеру и грунтовке. Из недостатков - огромный расход бензина. В смешанном цикле мотор потребляет порядка 18 литров на 100 километров. Итого, 80-ти литрового бензобака хватает примерно на 450 километров. Для путешествий это совсем неудобно, поскольку на заправку в день придется заезжать как минимум 2 раза.

Range Rover Sport TDV6 3.0

Испытание дизельного Range Rover Sport прошло в фотоэкспедиции «Жигулевские горы» в Самарской области. Под капотом шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбиной. Рабочий объем - 3 литра, мощность 244 лошадиные силы. Шасси - 19-ти дюймовые диски.

Проехали более 2500 километров, включая сухое бездорожье. Расход топлива - 12 литров на 100 километров в смешанном режиме. При этом двигатель без проблем переваривал самую дешевую солярку по 13,5 рублей за литр (июнь 2010 года). Кстати, дизельный двигатель работает тише, чем бензиновый.

Кроме этого хочу обратить в разницу по комфорту в зависимости от размера колес. На нормальных, не низкопрофильных, 19-ти дюймовых колесах, комфорт увеличился как минимум в два раза. Пусть и с небольшой потерей управляемости, все равно 2,5-тонный внедорожник не предназначен дл ювелирного прописывания поворотов на горном серпантине. Зато после 1000 километров в водительском кресле можно выйти совершенно бодрым и не уставшим, независимо от того, был ли ровный асфальт под колесами на протяжении всего пути.

Спорт - вариант исключительно для тех, у кого есть очень много денег. С практической точки зрения Дискавери ничем на хуже, а зачастую удобнее и самое главное - дешевле. Чтобы оценить надежность, нужно проехать не менее 10 тысяч километров (как в экспедиции

Весной 1948 года публике впервые показали Land Rover - утилитарный внедорожник, предназначенный для фермеров и армии. Основные торжества в честь 70-летия марки еще впереди, а главным событием должна стать премьера полностью нового Дефендера, созданного на современной технологической базе. Но честь открыть праздничный сезон выпала подразделению Land Rover Classic, которое занимается реставрацией и доработкой старых машин. На сцене - спецверсия Defender Works V8!

Да, выпуск классического Дефендера прекратили еще два года назад, но проект юбилейного автомобиля зародился в 2014 году и на заводе заблаговременно сделали заначку машинокомплектов. А главная особенность машины - двигатель V8.

Вообще, такие моторы не новинка для Дефендера. Впервые «восьмерка» появилась на модели Land Rover Series III еще в 1979 году - это был карбюраторный двигатель 3.9 (90 л.с.) от легковых Роверов. Позже мощность увеличили до 135 сил, а для Америки в девяностых выпускали Дефендеры с впрысковыми моторами V8 3.9 (182 л.с.) и «автоматами». Наконец, в 1998 году появился юбилейный Defender 50 th Anniversary с четырехлитровой «восьмеркой». Но в последние годы машины оснащали только скромными дизелями.

Новый Defender Works V8 укомплектован атмосферником 5.0 с отдачей 405 л.с. и 515 Нм, а в паре с ним работает современный восьмиступенчатый «автомат» ZF со спортивным режимом. Это самый мощная заводская версия легендарного вездехода! Максимальная скорость - 171 км/ч, а разгон до 97 км/ч - за 5,6 с. Также юбилейный внедорожник имеет усиленные тормоза и перекалиброванную подвеску с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами.

Снаружи версию Works V8 можно опознать по оригинальным 18-дюймовым колесам, светодиодным фарам, хромированным дверным ручкам и специальным шильдикам. Салон отделан натуральной кожей, здесь установлены кресла Recaro и оригинальная медиасистема с крошечным экраном, которая, впрочем, почти не нарушает аутентичный облик интерьера.

Подразделение Land Rover Classic выпустит только 150 юбилейных Дефендеров, причем это будут как трехдверки, так и длиннобазные пятидверные версии. Цена соответствует статусу: минимум 150 тысяч фунтов стерлингов. Например, за 177 тысяч можно купить самый роскошный , а другие модели заметно доступнее. Чуть позже появятся юбилейные тюнинг-комплекты для уже выпущенных Дефендеров: владельцам предложат спортподвеску и тормоза от версии Works V8, а также комплекты для форсировки стандартных дизелей.

As the aluminium block made this engine one of the lightest stock V8s built, it was an obvious choice for use in racing. Mickey Thompson entered a car powered by this engine in the 1962 Indianapolis 500. From 1946 to 1962 there hadn"t been a single stock-block car entered in this famous race. In 1962 the Buick 215 was the only non-Offenhauser powered entry in the field of 33 cars. Rookie driver Dan Gurney qualified eighth and raced well for 92 laps before retiring with transmission problems.

The Rover version of this engine was extensively developed and used for rally racing, especially in Triumph TR8 sports cars.

3.5 L

The initial Rover version of the engine had a displacement of 3,528 cc (215.3 cu in). The bore was 88.9 mm (3.50 in) and the stroke was 71.0 mm (2.80 in). It used a sand-cast block with pressed-in iron cylinder liners , and a new intake manifold with two SU carburetors . The Rover engine was heavier but stronger than the Buick engine, with a dry weight of about 170 kg (375 lb). It was first offered in the 1965 Rover P5B saloon, initially making 160 PS (118 kW; 158 hp) at 5200 rpm and 210 lb·ft (280 N·m) of torque at 2600 rpm on 10.5:1 compression.

Problems listening to this file? See media help.
  • 1972-1978 Land Rover 101 Forward Control military vehicle
  • 1979-1981/2 Triumph TR8
  • 1980-1990 TVR 350i
  • 1986-1991 Sisu NA-140 BT

Advertisements

Project Iceberg

In the late 1970s, British Leyland became aware of the increasing importance of diesel engined cars to the British, European and (especially) North American markets in the wake of the 1979 energy crisis . It was decided that a new series of diesel engines powerful, refined and economical enough for use in BL cars was needed. However, with development funding tight, it was necessary to use existing BL petrol engines as a base. This included a diesel version of the 3.5-litre V8, the development project for which was code-named "Iceberg". BL collaborated with Perkins Engines of Peterborough to develop the engine. Both naturally aspirated and turbocharged versions were produced, both using a Stanadyne rotary mechanical fuel injection system. Power outputs of around 100 (naturally aspirated) and 150 (turbocharged) horsepower were achieved. The Iceberg engine was slated for fitment in the Range Rover , Rover SD1 and the Jaguar XJ but the project encountered problems with failure of the alloy cylinder heads and internal cooling. They were limited by the need to use the same basic block casting as the petrol engine to allow the Iceberg engine to be produced on the same production line to reduce costs. Whilst these problems could have been overcome, the project ran into financial and logistical problems caused by the reorganisation of BL and specifically the splitting of Land Rover and Rover into separate divisions. Land Rover took over production of the V8 engine in 1982, moving it from the main BL engine plant at Acock"s Green into a new, much lower-capacity production line in the Solihull works, where it was built alongside the other Land Rover engines . This meant that there was no spare capacity to build diesel versions of the engine. Coupled to this, it was clear that the market for large diesel engined cars in North America had not developed as expected. BL finally pulled out of the project in 1983. Perkins initially decided to pursue the project alone, and even produced advertising brochures for the engine as an industrial power unit, but BL withdrew all technical support and Project Iceberg was wrapped up in late 1983. BL"s other collaboration with Perkins (producing a diesel version of the O-Series engine) produced the highly successful "Prima" unit. BL (and its Rover Group successor) bought in 2.5-litre 4-cylinder turbodiesel units from VM Motori to use in the SD1 and Range Rover.

3.9/4.0

The 3.9 L Rover V8, a bored-out version of the original 3.5 L engine, was used in several Land Rover vehicles, TVRs, and the MG RV8.

Land Rover used a 3,946 cc (3.946 L; 240.8 cu in) version of the Rover V8 through the 1990s. Bore was increased to 94.0 mm (3.70 in) and stroke remained the same at 71.0 mm (2.80 in). Revised in 1995 (and thereafter referred to as a 4.0 to differentiate it from the earlier version, although displacement remained the same at 3946 cc) with a new intake and exhaust system, extra block ribbing, revised pistons, and larger cross-bolted main-bearings. The 1995 4.0 produced 190 hp (142 kW) and 236 lb·ft (320 N·m) .

Production of the 4.0 ended in 2001. The final version of the engine, used in the Land Rover Discovery , produced 188 hp (140 kW) at 4750 rpm and 250 lb·ft (340 N·m) at 2600 rpm.

  • 1989-1995 Land Rover Range Rover (known as a 3.9 in this application)
  • 1995-2002 Land Rover Range Rover in SE trim
  • 1994-1998 Land Rover Defender (only used as standard on USA-spec vehicles- available only to special order in other markets.)
  • 1986-1991 Sisu NA-140 BT all-terrain transport vehicle

4.2

Land Rover extended the 3946 cc engine for the top LSE specification of the Classic Range Rover . The 4.2 L engine had a displacement of 4,197 cc (256.1 cu in), and used the crankshaft castings from the failed "Iceberg" diesel engine project. Bore remained the same at 94.0 mm (3.70 in), while stroke increased to 77.0 mm (3.03 in).

  • 1992-1995 Land Rover Range Rover

4.3

For the Griffith and Chimaera, TVR Power, a Coventry-based subsidiary of sportscar maker TVR, built a Rover V8-version with a 4,280 cc (261 cu in) displacement using the 77 mm (3.0 in) stroke crankshaft as per the Land Rover 4.2 engine, but with a 94 mm (3.7 in) bore size. The so-called "pre-cat" versions of the Griffith predominantly used this engine, although a 4.0 litre version was also available. The Chimaera was introduced with choice of 4.0 and 4.3 litre engines. A small number of "Big Valve" versions, sporting modified cylinder heads with 43 mm (1.7 in) intake and 37 mm (1.5 in) exhaust valves and a more radical camshaft profile, found their way to early Griffiths and Chimaeras.