Масс эффект андромеда подсказки. Прохождение миссии: «Шоковая терапия». Прохождение миссии: «Ранее пробуждение»

Это статья будет посвящена прохождению основных сюжетных заданий (приоритетные задачи), прохождение всех побочных квестов Вы сможете найти .

Выбираем или быстрый старт, или создание собственного героя. Можно настроить как внешность, так и выбрать подготовку (определяет первоначальные навыки), имя, историю, внешность брата/сестры. После этого приступаем к игре.

Пролог: «Гиперион»

Просыпаемся после крио-сна, разговариваем с Лекси Т’Перро, а затем, после ЧП проверяем, как там наш родственник. После этого можно осмотреться и поговорить со всеми NPC вокруг. Когда закончите здесь, выходим через дверь (на нее указывает маркер задания).

Теперь учимся пользоваться сканером. Нужно найти поврежденный узел устройства. Интересующие нас предметы подсвечиваются сканером оранжевым цветом. Но одного подсвечивания недостаточно, нужно просканировать объект соответствующей кнопкой. Сделайте так с тремя узлами, найдя причину поломки, а затем переключаем силовое поле на панели сбоку. Идем дальше и попадаем в иной отсек по монорельсу.

После кат-сцены на мостике берем шлем, оружие и выходим через дверь рядом с Корой, где нас ждет еще одна кат-сцена.

На поверхности

После падения можно просканировать здешние растения, что даст нам очки научных данных, а потом пойти по единственному на данный момент пути. Когда впереди окажутся лужи, в которые то и дело бьют молнии, то используем рывок, чтобы быстро пробежать через опасное место.

После того, как игра научит Вас залезать на уступы, слева будет небольшая пещера, в ней можно найти расщелину с чем-то, обладающим высокой энергией. Далее на этой планете можно будет отыскать еще множество подобных пещер, не отмеченных на карте, но в которых можно отыскать что-либо интересное. Далее игра предложит приноровиться к реактивному ранцу.

Вскарабкавшись наверх, Вас ждет первая встреча с новой враждебной расой. Убиваем всех, спасаем Фишера, по желанию осматриваем контейнер и сканируем тело пришельца и идем дальше. Тут у нас развилка. Можно пойти в любом пути, и найти всех членов команды, по суди тут карта круговая. Если пойти направо, то найдем Киркленда, его в любом случае застрелят и, чуть дальше, инопланетный корабль, который можно исследовать.

Если пойти налево, то наткнемся на засаду Кеттов, а также найдем инопланетные развалины. По желанию их можно осмотреть. Для этого заходим внутрь, включаем энергию в дальнем левом углу помещения, а затем заходим внутрь запечатанного помещения. По выходе наружу нас снова ждет бой с Кеттами. Грира можно найти в небольшой пещере, придется сразиться с инопланетянами, чтобы его спасти.

Как только подберетесь ближе к месту, где нужно перепрыгнуть пропасть, Вы услышите Кору, и задания по поводу источника сигнальных ракет и поиску остальных членов отряда будут засчитаны. Когда дойдете до челнока, помогите вашим соратникам отбиться от Кеттов. После этого возьмите оружие, пополните боезапас и здоровье у специальных контейнеров. Приготовьтесь ко второй волне. После победы над врагами смотрим кат-сцену и идем к отцу.

Следуем за ним до того момента, когда ему нужно будет взломать дверь. Расставляем наших спутников по флангам в подсвеченных областях и отбиваемся от врагов, пока идет процесс расшифровки. После этого подходим к двери и смотрим очередной ролик.

Воссоединение с “Нексусом”

Следуем за Корой и Лиамом до монорельса и отправляемся с его помощью на “Нексус”. Прибыв на место, можем идем в дальний конец помещения и разговариваем со строителем. Следуем за Кандросом до монорельса. После кат-сцены разговариваем с директором Танном. Можно временно отложить прохождение основной сюжетной линии, если хотите, и изучить “Нексус”, взять побочные миссии.

С чистого листа

Райдер получил свое первое задание от директора Танна, но перед тем, как отправиться на планету, нужно поговорить с СЭМ на Гиперионе. Спуститесь вниз к монорельсу и на нем отправляйтесь на жилую палубу. Прибыв на место, направляйтесь в Атриум, а затем в коридор с правой стороны, к модулю СЭМ.

СЭМ расскажет много интересного, а также даст дополнительное задание, связанное с Алеком Райдером и историей создания СЭМ. После этого Вы сможете переназначить способности Райдера. Выйдя из помещения, слева будет каюта Алека, в которой можно найти много всего интересного, а также выполнить часть побочного задания “Тайны семьи Райдеров”. Закончив, отправляемся на монорельсе в стыковочный отсек.

Здесь Вас познакомят с кораблем “Буря”, а также новой спутницей – турианкой Ветрой. Можно осмотреть корабль, поговорить с экипажем, сопартийцами, а после этого отправиться с помощью карты галактики на мостике в систему Пифей. Сканируем планету Эос, находим точку высадки и приземляемся на планету.

Высадившись на планете, идем к маркеру. Дверь заперта, поэтому необходимо найти коды. Следуем в отмеченную область, заходим в здание и на столе забираем блок данных. Возвращаемся и проходим через закрытые ранее двери. Используем консоль.

Идем на станцию управления питанием, разговариваем через дверь с Клэнси Арквистом. Спускаемся вниз и пробуем включить генератор – не сработало. Сканируем вышки, а затем по ящикам забираемся наверх и включаем подачу энергии. Как только включите обе энерговышки, прибудет отряд кеттов – будьте готовы их встретить. Возвращаемся к Клэнси. Попав внутрь, на консоли включаем подачу энергии для аванпоста.

Теперь нужен транспорт. Идем в отмеченную область, находим там большой серый контейнер с желтыми полосками и сканируем его. Передовая станция. Чтобы ее вызвать, нужно просто подойти к указанному месту с проекцией этой капсулы. Теперь нужно открыть контейнер и забрать наше средство перемещения – «Кочевник». Подходим к контейнеру и сбоку используем консоль, чтобы заполучить транспорт. Садимся в него.

Проверить странный сигнал. Едем в подсвеченную область и взаимодействуем с инопланетным устройством. Нужен глиф. Сзади есть леса, забираемся на них, а затем постройку реликтов. На самой ее вершине сканируем глиф, а затем снова пробуем запустить инопланетное устройство. Знакомимся с нашей новой спутницей Пиби, а затем отбиваемся от реликтов. Теперь нужно активировать два подобных монолита.

В тот, что расположен восточнее, лучше заехать с правой стороны. Придется зачистить базу кеттов, выполнив заодно побочное задание «Научный центр кеттов». Чтобы попасть внутрь, необходимо отключить четыре генератора: два на мостах по бокам, один на крыше и еще один – у задней части. Хоть это и необязательно, внутри можно встретить еще одного будущего сопартийца - Драка. Возвращаемся к основному заданию и идем к консоли Реликтов. Сканируем ее и находим две цепи, подсвеченных желтым. Снова глифы будут на вершинах построек. Отсканировав оба глифа, используем консоль Реликтов.

Западный монолит. Несмотря на то, что Реликты не проявляют агрессию, как только Вы подойдете ближе, они нападут. Устранив угрозу, снова сканируем консоль и находим глифы, правда теперь, чтобы взобраться, нужно использовать устройства около соответствующих построек, чтобы появилась структура, по которой можно взобраться. Один из глифоф сканируем с этой структуры, т.к. он расположен сбоку, а не наверху. Спускаемся к консоли и решаем головоломку, аналогичную судоку: в каждом ряду, в каждом столбце, а также в каждой большой ячейке (в данном случае квадраты 2х2) глифы не должны повторяться. Если решите неправильно, придется биться с Реликтами, а затем пробовать снова. Решение головоломки:

Когда все монолиты будут активированы, придется биться с кеттами. После этого – едем к озеру к Пиби. Чтобы сделать мост на остров, используем консоль. Заходим в хранилище. Смотрим кат-сцену. Если нажать соответствующую кнопку, то можно прыгнуть раньше Пиби.

Оказавшись внизу, используем консоль и проходим через двери. Далее путь довольно линейный. По пути Вам будут встречаться Реликты, которых нужно будет уничтожить. Также здесь много комнат, в которых можно найти всякие полезности. Пройдя по коридору с выползающими из-под земли светильниками оказываемся в помещении, где нужно активировать очередной гравитационный колодец. Для этого включите две консоли по бокам, а затем используйте устройство в центре.

Теперь мы на еще один уровень ниже. Для начала нужно починить контур. Подходим к консоли, ждем, пока скажут, что можно приступать к ремонту, а затем чиним аналогично сканированию. Проходим дальше. Поочередно активируем консоли и перемещаемся между платформами, пока не доберетесь до конца. Периодически придется сражаться с Реликтами. Обратите внимание, когда попадаете в это огромное помещение с платформами, слева будет ответвление. Чтобы попасть туда, нужно активировать консоль на выступе по правой стороне. Там можно отсканировать два глифа по бокам и вскрыть контейнер, решив головоломку.

Попадаем в помещение со светящимся столбом энергии. Активируем консоль, смотрим кат-сцену, а затем быстро убегаем. Остерегайтесь платформ, из которых прорывается огонь. Когда будете почти у выхода, появится задание «Добыть вскрытый предмет». Нужно обыскать контейнер в маленькой комнате слева. После этого бежим к выходу.

Оказавшись снаружи, следуем в отмеченную область, чтобы основать аванпост. Прибыв на место, сражаемся с кеттами, принимаем в команду Драка и основываем поселение, использовав специальное устройство. Придется решить, строить научную базу или военную.

Когда все будет улажено, возвращаемся к директору Танну на «Нексус», где получаем следующее задание.

Луч надежды

Отправляемся в систему Онаон и смотрим довольно продолжительный ролик. Оказавшись на планете Айя, следуем за Пааран Шие и встречаемся с Эфрой в ангарском штабе Сопротивления, заодно знакомимся с нашим новым сопартийцем – Джаалом. Теперь можете свободно побродить по городу и взять несколько квестов. Для того, чтобы попасть обратно на «Бурю» используйте терминал «Управление стыковкой».

После небольшого совещания на борту нашего корабля придется решить, какую миссию выполнить, чтобы завоевать доверие. Особой разницы нет – можно выполнить одну из двух, а вторую позже, после завершения основной миссии, а можно выполнить обе перед продолжением непосредственно миссии «Луч надежды». Итак, на выбор у нас две миссии:

  • Помощь ученым Хаварла

Отправляемся в систему Фароанг на планету Хаварл. На миссию рекомендуется взять в отряд Джаала. Следуем по разрушенному мосту, заходим в здание и разговариваем с Кииран Далс. Идем к монолиту. Внутри нас будут ждать реликты, среди которых будет новый - Обнулитель. Когда он соберется атаковать, лучше быть в укрытии. Также он ставит щит – стрелять в него бесполезно. Разобравшись с ними, идем к маркеру в глубине постройки, где находим ученых. Сканируем два глифа, а затем взламываем консоль. Решение головоломки:

Возвращаемся к Кииран Далс. После разговора с ней возвращаемся на «Бурю» и разговариваем по видкону в зале переговоров с Эфрой.

  • Встреча с Сопротивлением

Направляйтесь в систему Нол на планету Воелд. Здесь довольно холодно, поэтому сразу бегите вдоль красных маячков до базы Сопротивления. Разговариваем с Анйик До Зил, а затем с дозорными.

На передовой

Вызываем передовую станцию неподалеку, а с помощью нее – кочевника. Отправляемся на нем на станцию Хьяра и там разговариваем со Скеотом. Стартует новое задание.

Сцена спасения


Отправляемся в концентрационный лагерь, указанный на карте. Здесь враги будут бесконечно появляться пока вы не откроете все четыре клетки с захваченными Ангара. Освобожденные инопланетяне будут помогать Вам в бою, однако не стоит расслабляться – Кеттов будет все больше и больше. Открыв четыре камеры, добейте оставшихся врагов, а затем поговорите с Ниилжем, который выдаст «Встреча с семьей».

Возвращайтесь на «Бурю» и поговорите с Эфрой по видкону в зале переговоров.

Высадившись на планете Воелд в системе Нол, не мешкаем, иначе просто замерзнем, и следуем по красным маячкам до базы Сопротивления. Сразу за мостом будет стоять пилот – поговорите с ним, чтобы отправиться на базу Кеттов и продолжить основное задание. Также Вы можете перед этим выполнить миссию «Встреча с Сопротивлением», если Вы это еще не сделали.

Оказавшись около базы Кеттов, идем вдоль щита вправо, пока не доберемся до служебной панели. Взламываем ее и проходим в образовавшееся отверстие. Внутри Вас будут ждать несколько Призраков. Чтобы попасть в здание, просканируете панели, преграждающие путь через шахту вентиляции, а затем отстрелите их любым оружием. После первого боя поговорите с капитаном Хектом. Поднимайтесь на второй этаж. После камеры обеззараживания попадаем в коридор, по обоим концам которого в комнатах можно узнать больше о Кеттах. Когда закончите осматривать окрестности, идите через центральную дверь. Зачищаем помещение. Если хотите можете осмотреть комнату справа. После этого подойдите к консоли на балконе.

По завершении кат-сцены проходим через дверь справа. Миновав коридор с прозрачной стеной, попадаем в еще один коридор, под завязку наполненный врагами. Не спешите, проходите его этапами, поочередно передвигаясь от укрытия к укрытию. Следите за вторым этажом. Запрыгиваем в вентиляционное отверстие в самом конце, расстреливаем панели, преграждающие путь и проходи дальше.

Используем консоль, чтобы убрать синее поле, а затем сканируем все капсулы. Теперь используем консоль посередине комнаты и ждем, пока уберется энергетическое поле. Пройдя по небольшому коридору, расстреливаем панели. Попадаем в небольшой коридор. В комнате слева можно найти еще информацию о Кеттах. Проходим через центральную дверь и смотрим ролик.

Зачищаем помещение и разговариваем с Джаалом. После очередного ролика предстоит бой с Кеттами. Расправившись с ними, иди те к лифту. Оказавшись наверху, предстоит бой с боссом – Кардиналом. Чтобы его победить стреляйте в сферу, которая летает вокруг него. Разрушив ее, защитное поле вокруг него исчезнет на непродолжительное время, и он станет уязвимым для ваших атак. Не стойте рядом с ним, старайтесь все время перемещаться, особенно учитывая, что он вызывает все новые и новые подкрепления. Стреляет он сгустком энергии, однако летит он довольно медленно, поэтому при достаточном расстоянии от Кардинала у Вас будет время сменить укрытие и уйти из-под атаки.

После победы над Кардиналом поговорите с Мошаэ Сефа. Здесь у Вас будет выбор, как поступить:

  • Разрушить комплекс вместе с Кардиналом и плененными Ангара – Мошаэ одобрит ваш выбор, а Джаал – нет. В финальноц миссии Вы не получите подкрепление от Сопротивления.
  • Не разрушать комплекс, освободить Ангара, отпустить Кардинала – Мошаэ будет недовольна, Джаал одобрит ваш выбор, а в финальной миссии получите подкрепление от Сопротивления.
  • Не разрушать комплекс, освободить Ангара, убить Кардинала – кардинальной разницы с предыдущим выбором не будет: Мошаэ будет недовольна, Джаал одобрит ваш выбор, а в финальной миссии получите подкрепление от Сопротивления.

Далее необходимо будет пройти по крыше до зоны эвакуации. Держитесь ближе к Мошаэ – ее щит надежно защитит Вас от вражеских пуль. Оказавшись на нужной платформе, необходимо будет отстреливаться от врагов в течение определенного времени – таймер будет в верхнем правом углу экрана. Вам необязательно быть на этой платформе все это время. Главное – выжить. Оставаться в зоне высадки крайне опасно, т.к. там Вас легко смогут обойти, старайтесь менять позицию и все время перемещаться между укрытиями. Когда челнок прилетит, подбегаем к нему и смотрим ролик.

Разговариваем на Буре с Мошаэ, а затем летим на Айю. Вы можете побродить по планете, пообщаться с местными, взять квесты. Когда будете готовы, используйте челнок, чтобы отправиться в хранилище. После этого разговариваем с Эфрой в штабе Сопротивления и заканчиваем эту миссию.

Охота за Архонтом

Отправляемся в систему Говоркам на планету Кадара. Для начала следует посетить местный бар «Песнь Краллы». Там у барной стойки встречаемся с Рэйесом Видалем. Далее придется поговорить со Слоан Келли, предводительницей «Отверженных». Тут у нас будет развилка: принять предложение Слоан или нет:

  • Если согласитесь – Вен Терев умрет, но необходимые данные Вы узнаете. В будущем изменятся некоторые диалоги.
  • Если откажетесь – встречайтесь с Рэйесом Видалем и через черный ход попадаем в тюрьму в обход охраны. Там у Вена Терева узнаем необходимую информацию и организовываем побег. В результате поменяются некоторые диалоги в будущем, а Вен Терев останется в живых, и позже его можно будет встретить на Айе, где он присоединится к Сопротивлению.

По возвращению на «Бурю» Драк созовет совещание, где появится еще две важных сюжетных миссии (для их прохождения достаточно высадиться на соответствующих планетах):

  • H-047c: новый мир
  • Элааден: новый мир

Когда будете готовы, отправляйтесь по координатам, которые дал Ван Терев, и найдите передатчик. Теперь можно возвращаться снова на «Бурю» и отдать устройство Гилу. Отправляйтесь в систему Тафено и высадитесь на ковчеге саларианцев, который взял на абордаж флагман Архонта.

Используем консоль, затем через заваленный коридор справа попадаем в помещение, где находим трупы саларианцев. Сканируем их, а затем используем консоль рядом с одним из них. Далее из медицинского терминала узнаем о истинном состоянии первопроходца саларианцев - Раеки. Возвращаемся в заваленный коридор и сканируем капсулы. Для оживления используем консоль рядом.

Следующая часть будет проходить на корабле кеттов. Сразу же встречаемся с группой врагов. Разделавшись с ними, используем консоль на втором уровне. Затем открываем саларианцам дверь на другой консоли, а сами идем в противоположном направлении.

В следующем помещении в бой можно не вступать и пройти тихо. Для этого сразу прыгайте на нижний уровень посередине комнаты, используя маскировку по возможности. Пройдя это помещение, запрыгиваем на второй уровень. Можно, конечно же, пройти и с боем.

В следующем коридоре все двери будут закрываться, когда будете подходить к ним близко, кроме одной – нам туда. Будет огромное помещение без единого врага. Однако не все так просто – как только подойдете к нужной двери, появится огромное количество врагов, в т.ч. Восходящий. Убейте всех, а затем продолжите путь к покоям Архонта. Откройте на консоли дверь для отряда саларианцев и пройдите дальше. Нужная дверь снова запрется, и придется проходить через систему безопасности. Скажите: «Мы усиливаем охрану», и дверь откроется. Следуйте по коридорам, периодически сражаясь с кеттами, пока не дойдете до кат-сцены.

После нее открываем люк с помощью консоли и спрыгиваем вниз. Проходим по вполне линейному пути. Придется столкнуться только с одним призраком. Оказавшись в личных покоях Архонта, идем к реликвии реликтов. Она будет в самом дальнем конце помещения. После взаимодействия с ней и небольшого ролика, на Вас нападет Бегемот, измененный кроган. Довольно сильный противник, причем его нужно постоянно атаковать, иначе он начнет восстанавливать броню. Покинув помещение придется сделать еще один выбор:

  • Спасти кроганских разведчиков – позже они помогут Вам по сюжету, однако Раека погибнет, и Вам придется выбрать иного первопроходца саларианцев. Драк будет благодарен.
  • Спасти первопроходца Раеку – погибнуть кроганские разведчики, а Раека поможет Вам в финальной миссии.

Независимо от того, что Вы выберите, придется пробиваться с боем по длинному коридору с бесконечными врагами. Не стойте на месте, и все время продвигайтесь вперед. Дойдя до маркера, смотрим ролик. Оказываемся на «Буре», где приступаем к следующему заданию.

Путешествие к Меридиану

Идем в командный центр на «Нексусе» в офис Танна. После разговора с сестрой отправляйтесь в стыковочный отсек и там в технической лаборатории поговорите с другими первопроходцами. Возвращаемся на «Бурю» и устанавливаем на терминале технологию «Призрачный шторм». Собираем команду по видкону и отправляемся в Хи Тасира в систему Цивки.

Приземлившись, используем консоль, чтобы активировать мост. Спустившись вниз по гравитационному колодцу, придется сразиться и с кеттами, и с реликтами одновременно. Далее будет развилка.

Идем направо, в научный сектор. Путь будет вполне линейным, поэтому не заблудитесь. Периодически Вам будут попадаться турели, которые с помощью консолей можно заставить сражаться на вашей стороне, что значительно облегчит бои. Добравшись до цели, используем консоль. После кат-сцены на Вас нападут несколько реликтов. Расправившись с ними идем обратно тем же путем. По пути попадется Восходящий. Разбирайтесь с ним, как обычно: стреляйте в его сферу, чтобы сбить щит, а затем атакуйте его самого. Доберитесь до моста на другую сторону. Включите его через консоль.





На этой стороне в основном придется драться с реликтами. Остерегайтесь турелей. Добравшись до цели, используем консоль. Далее необходимо включить четыре консоли в правильном порядке: первой – ближайшую справа, затем ту, что напротив, третьей – по диагонали на противоположной стороне, а последней – оставшуюся четвертую, расположенную напротив активированной третьей. После этого активируем консоль реликтов. Смотрим ролик, а затем предстоит бой с реликтами, среди которых будет разрушитель. Старайтесь сначала отстрелить ему турели, а затем уже атаковать его самого. Уязвимое место у него только одно – мощная пушка. Он долго готовится к этому выстрелу, поэтому будет время всадить в него достаточно пуль.

Выдвигаемся в центр управления. По пути Вам будут попадаться, как реликты, в т.ч. еще один разрушитель, так и кетты. Используем гравитационный колодец, чтобы подняться в центр управления. Идем наверх, используем консоль и смотрим кат-сцену. Теперь придется драться с кеттами, во главе которых будет Меч Архонта. Нанеся ему определенное количество урона, он будет пропадать из видимости, и будут прибывать подкрепления. Затем он вновь будет появляться, но уже с полными щитами, и так несколько раз подряд, пока Вы его не убьете.

Меридиан: путь домой

Это финальная миссия, в которой Вы увидите последствия своих решений. Многие побочные миссии можно будет пройти и после основного сюжета, однако некоторые, влияющие на концовку, лучше пройти заранее. На концовку влияют:

  • Уничтожили ли Вы комплекс в миссии «Луч надежды». Независимо от того, убили ли Вы Кардинала или нет, если Вы сохранили комплекс, то Ангара помогут Вам в этой миссии.
  • Кого Вы спасли в миссии «Охота за Архонтом». Если Раеку – она поможет Вам в финальной миссии, если кроганских разведчиков - то они, а также новый первопроходец саларианцев.
  • Выполнили ли Вы дополнительное задание «Раскол в рядах». В этом случае кеттов можно сделать слабее. Подробности ниже.
  • Какие ковчеги Вы нашли, и отыскали ли всех трех первопроходцев саларианцев (Раека/Хайджер по основной сюжетной миссии «Охота за Архонтом», турианцев (Авитус Рикс, если Вы убедили его стать первопроходцем) и азари (Сарисса/Ведерия – по миссии лояльности Коры «Пределы долга»).
  • Помогли ли Вы Джаалу с его миссией на верность «Плоть и кровь». В этом случае его родня поможет Вам.
  • Решили ли войну группировок на Кадаре (Задание «Полдень»). В данном случае Слоан Келли или Рейес Видаль помогут Вам.
  • Какой аванпост Вы выбрали в самом начале на Эос. Если военный, то отряд из Продромоса поможет Вам в этой миссии.
  • Как решилось задание «Водоснабжение» на Элааден. Если закрыли глаза на действия Аннеи и оставили ее в покое, то она поможет в этой миссии.
  • Где оказался в итоге древний ИИ с Воелда. Если отдали ангара, то они помогут в этой миссии, если оставили себе, то нет.
  • Осталась ли жива Калинда по миссии на верность «Пиби: загадочный сигнал реликтов». Если да, то она поможет.
  • Арестовали ли Вы Адена или отпустили в обмен на сведения («Истина или подлость»). Если арестовали, то Сэйлен придет на помощь.

Поговорите с Суви на борту «Бури», а затем посетите три любых системы из предложенных и проанализируйте сгустки скверны. После этого возвращайтесь в Хи Тасира в системе Цивка. Это точка невозврата, поэтому если хотите сделать что-то еще до финала, то нужно сделать это сейчас.

Проходим до центра управления, попутно сражаясь с Реликтами и активируем консоль. Смотрим кат-сцену и идем к выходу, после чего управление переходит к вашему брату/сестре. Бежим к шкафчику с оружием и забираем пистолет. Проходим дальше, периодически на Вас будут нападать кетты. В распоряжении у нас только он и граната. Добравшись до центра связи, бегите к служебному входу, не обращая внимания на врагов, и включайте квантовомеханический ретранслятор.

Возвращаемся к нашему ГГ. Пробуем несколько раз открыть дверь, используя консоль, а потом бежим обратно, поднимаемся по гравитационному колодцу и выходим наружу, где нас ждет очередная кат-сцена.

Оказавшись на «Буре», идем на мостик. После посадки на Меридиане едем прямо к цели, никаких ответвлений здесь нет. Как только очередной раз спрыгните с обрыва, вас выкинет из Кочевника, и дальше придется двигаться на своих двоих. Сразу же придется сражаться с кеттами. Победив их можно подойти к консоли, на которой можно передать коды, которые дала Примас, что сделает кеттов слабее.

Идем в здание, включаем консоль и спускаемся вниз по гравитационному колодцу. Следуем к центру управления, путь довольно линеен, поэтому не заблудитесь. По дороге будет множество кеттов, однако если Вы выполнили определенные задания, то Вам на помощь будут приходить множество отрядов, что сделает бои намного легче. В определенный момент Вам покажут кат-сцену с «Гипереоном». Чтобы капитан Данн выжила, нужно, чтобы у Вы нашли всех трех первопроходцев. Далее еще один бой и спуск по гравитационному колодцу. Идем через двери, которые будут открываться специально для нас. Здешние реликты не будут на Вас нападать. Еще одно перемещение с помощью гравитационного колодца и финальный забег к управлению Меридианом.

Теперь нам предстоит длинный бой. Сначала нужно победить все кеттов, а затем бежим к ретранслятору, попутно отстреливаясь от Реликтов. Прибыв на место, удерживайте позицию, обозначенную белым кругом, пока Сара взломает подключение, после чего используйте консоль. Атаковать Архитектора необязательно, главное избегайте его атак. Второй ретранслятор – придется активировать еще консоль, чтобы поднялись платформы над феррожидкостью, а затем еще подождать, пока поднимутся платформы над пропастью, далее повторяем процедуру, как с первой консолью. После этого как можно быстрее бежим к третьему реле и активируем его. Смотрим финальную кат-сцену и титры.

Эпилог: хозяева и гости

После титров поговорите со всеми членами отряда и экипажем «Бури», а затем покиньте «Гиперион».

Мир ждет

Оказавшись на «Буре», подключитесь к видкону. Возвращайтесь на Жилище-7 в системе Эрикссон, где Вас ждет еще один ролик.

Mass Effect: Andromeda. Прохождение.

На новую часть Mass Effect придется потратить много времени (около 60-ти часов), и к этому надо быть готовым. Приключений стало намного больше, мир свободнее, решения все также влияют на дальнейшее развитие событий. Раз так, то и не зазорно поинтересоваться, чего в игре и на что влияет, чтобы не допустить глупых ошибок или пропустить что-то важное. Так что, вот вам прохождение основного сюжета.


Классы Mass Effect

Начинается все в лучших традициях Mass Effect – создания героя. Определяемся с полом персонажа, тем как он будет выглядеть, его подготовкой. Даем ему имя и биографию. Выбор пола классический (м\ж), вид можно выбрать из шаблонов или настроить самому, а подготовка – это тот же самый класс. Хотелось бы, кстати, о ней написать более детально.

На выбор нам даются:

Биотик – стандартный волшебник с заклинаниями защиты и атаки. Всего их шесть (по три каждого типа). Хотите больше проверки навыков игры? Кажется, что стрелять любой дурак сможет? Тогда эта подготовка для вас. Со способностью биотический щит появляется возможность долго находиться на открытом пространстве, без страха быть убитым.

Солдат – обычный боец, любитель повоевать. Из умений - три базовых и все на оружие. Эта подготовка отлично подойдет игрокам, не желающим особо заморачиваться. Те, кто хочет идти дальше по сюжету без лишних заморочек, обязательно оценят этот вариант. С собой может иметь уйму оружия.

Лидер – разделяет роль с инженером, но более агрессор. Такие способности лидера как «поглощение энергии» и «истребление» позволяют проявлять себя с воинственной стороны.

Инженер – больше подойдет тем, кто любит помогать. За него можно и технику поломать, и дронов создавать. Задача инженера – это техническая поддержка. Может показаться не таким заманчивым, по сравнению с остальными, но если постараться, то и он может «заиграть».

Задира – яростная подготовка. Придется по душе тем, кто любит раскидывать врагов направо и налево. С этим классом игроков ждет быстрая погибель, но красивая. Класс строго на любителя кровавых безумств.

Оперативник – это тихая смерть. Подкрадываемся к врагу, саботируем и побеждаем. Если такое по вам, то смело выбирайте. Сразу стоит оговориться, что на уровнях сложности ниже «трудно» все эти подкрадывания не нужны, так как враги слишком слабы.

Внимание: подготовка ни в коем случае не ограничивает развитие вашего персонажа. Она лишь очерчивает примерные рамки развития, так как в Mass Effect: Andromeda ваши навыки не имеют привязки к классу.

Гиперион

Наш ковчег наконец-то добрался до точки своего назначения. Вы только что отошли от криосна, а вокруг уже бурлит жизнь. Специально подготовленный персонал занимается пробуждением. Подготовка к прибытию идет полным ходом. Для начала определимся с личностью. Беседуем с доктором Лекси Т’Перро. Можно выбрать как случайные, так и профессиональные. Далее опять диалог только уже с искусственным интеллектом, зовут которого SAM.

Итак, все необходимые проверки пройдены, но все все равно не так. Происходит столкновение ковчега с неопознанным объектом. На корабле паника. Казалось бы, Коре Харпер удается восстановить гравитацию, но корабль настолько поврежден, что слишком многие системы были выведены из строя.

Наконец-то Райдер под вашим контролем. Пора выбирать: вы с доктором Т’Перро разбираетесь с близнецами или же выходите из комнаты? Смотри информационную панель – там данные о миссии на Андромеде. Если полазить у кроватей, можно обнаружить пару датападов. Оказываемся в бухте. Там можем поболтать с кем-нибудь, а можем и сразу к Коре отправиться. Она возле двери.

Взрыв блока! Достаем сканер и сканируем первую часть прибора. Так мы отыщем проблему. Сбоку от прибора отключаем питание и проходим дальше. Кстати, поздравляю, вы только что спасли всех, кто был в бухте. Направляемся за корой к транспорту. Корабль в ужасном состоянии, его восстанавливают в поте лица. По мере готовности садимся на трамвай и вперед, к новой локации.

Пару минут спустя вы обнаруживаете сцену спора между капитаном Даном и Алеком Райдером. Так за кого вы? Как только выберете, каждый

член команды что-то скажет про ваше решение. Кого вы выберете не столь важно, так как ругаться Алекс все равно будет.

И вот Гиперион наконец-то у райского местечка. Оно называется «Жилище 7». Конечно же, с ней что-то не так. Иначе было б не интересно. Немного посовещавшись, команда приходит к решению, что нужен «первопроходец», который, взяв свою комнату, отправился бы на планету для определения уровня безопасности посадки.


Бежим в комнату с оборудованием. Там нас ждет Кора. Говорим с ней о семье. Забираем шлем, ищем все полезное и важное. В комнате можно найти несколько датападов и объекты для взаимодействия. Как только все будет сделано, выходим в дверь. Далее разговор с Алеком. Он постарается вас поддержать. Садимся с другими членами команды в аппарат и летим в дивный новый мир. Заранее оговоримся, что разговоры с разными персонажами и дерганее за разные предметы может влиять на развитие сюжета, так что думайте о том, что делаете.

Новый мир

Выпадаем из челнока. Лиам оказывается вместе с Райдер в неизвестной локации. Здесь нас ждет множество загадок. Не забывайте все осматривать, сканировать. Так вы получите много очков исследований. После того, как вы повернете от скалы, покажется QEC реле связи. Начнем исследования с него. Не забудьте о растениях, они тоже многое вам смогут рассказать.

Идите по обломкам к цели, до самого статического поля. Обойти его получится с помощью джетпака. Далее используем пистолет, так как Лиам им интересуется и намекает на то, что неплохо было бы прострелить топливный бак. До того, как его взорвать, можно воспользоваться сканером. После взрыва появится проход. Идем по нему и собираем боеприпасы.

Сюжет все больше сближает Райдер с Лиам. Учимся взбираться по уступам и прыгать по стенам. Взбираемся повыше, любуемся пейзажами и находим вдалеке нечто излучающее энергию. Затем снова выбор, так как появляется Фишер с неизвестной расой. Что вы сделаете? Последуете протоколу или будете ожидать худшего? Вне зависимости от выбора болтаем с пришельцами. Наблюдаем атаку на Фишера, если на себя не переманили солдат. Справляемся с врагами. Проверяем Фишера.

Фишер оказывается живым, только вот не очень здоровым. Те, кто были с ним, отправились за подмогой. Начинаем их поиски. Прилагается еще пару сторонних задач: сканирование тела, поиск припасов. Крайне рекомендуем не пропускать контейнеры, ведь они могут стать вашим главным источником боеприпасов и оружия. К тому же там часто лежит материал для создания полезных предметов и просто нужные вещи.

Снова делаем выбор, только уже между путями. Правый путь приведет вас к члену «первопроходца». Его зовут Киркленд. Он в плену. Нападаем на врагов. Наш новый знакомый погибает. Подходим к телу и наслаждаемся небольшим роликом. Путь у здания приведет вас к сканированию двери и странного столба с нестабильными блоками.

Бежим к главному пути. Идем по выжженной листве вперемешку с деталями корабля. Обязательно продолжаем сканировать все, что попадется под руку, так как это отличный это отличный источник очков исследований. По завершении дороги вы увидите датчик атмосферы. Такой подарок судьбы даст вам информацию о планете. Без сомнений взаимодействуем с ним. Бежим далее. Снова враги, но ничего страшного. Их всего троя, так они еще и не подозревают, что вы рядом. Легко с ними справляемся, находим большую яму и ищем ящик. Рядом будут предметы для сканирования.

Итак, все противники убиты. У нас снова несколько путей на выбор. Хорошо, что все они точно ведут к обломкам. Осматриваем обломки и находим контейнер. В нем куча полезных вещиц, боеприпасов и самописец. Чуть севернее нарветесь на засаду, так что будьте готовы! В ней вас будут ожидать четыре пришельца, и пара-тройка существ, способных искусно скрываться.


Отправляемся в путь за Гриром. Пробегаем под крупным мостом, прямо рядом под сооружением пришельцев. Видим скалы. Движемся вперед, но внимательно следим за левой стороной, так как там должен быть небольшой проход. Он вас и приведет в пещеру. Вот и наш горемыка Грир, объясняется с пришельцами и все никак не может понять чего им от него нужно. Врываемся в пещеру. Быстро обрабатываем пришельцев, пока они ничего не успели объяснить бедолаге. Как только все завершится, Грир расскажет о сломанном передатчике. Из-за него он так и не смог связаться с остальными.

Видим, что где-то был запущен сигнал. Конечно, бежим туда. По приближении слышим сигнал о помощи. Его высылает Кора. Принимаем новое задание – начинаем поиск второго челнока. По пути к нему будет много препятствий, так что не забываем про реактивный ранец. Он может сэкономить вам время.

У челнока нам снова придется оборонять своих от пришельцев. Лучше всего это делать среди товарищей. Рекомендуется отстрел врагов по одному. В вас полетят гранаты, так что не ударим в грязь лицом и используем перекаты да ранец. Бой ожидает достаточно интенсивный, но между волнами врагов удастся немного передохнуть и подготовиться.

По конец придет тяжеловооруженная махина. Враг может крайне быстро снять с вас щит и также быстро все здоровье. Не торопимся атаковать, думаем и все у вас получится. Обязательно используем укрытия. Как только наступит победа, смотрим ролик.

Наконец-то супостаты отходят, налаживается связь. Выходим на SAM, последний выводит нас на Алека. Оказывается, что «Первопроходец» в ловушке. Задание ясно – находим его и спасаем по мере сил. Направление – восток. Там нужная локация, обозначенная на карте. Разносим еще пришельцев и смотрим сцену.

Слушаем Алека, а он вещает о необходимости уничтожения башни, которая совершенно точно не позволяет улететь новоприбывшим. Поэтому конструкция взрывается, что приводит к красочному, но опасному выбросу разрядов молний. Держимся своего отца, параллельно отбиваясь от врагов.

Снова смотрим сцены, которые повествуют о вашем становлении «первопроходцем». Алек больше не у руля.

Снова вместе с «Нексусом»

Запускаем монорельс. Говорим со строителем, что приводит в запуску сцены. Направляемся к Танну, говорим с ним и еще с несколькими персонажами. По завершении диалога с одним из них появится задания по исследованию станции.

Начинаем все с начала


Внимание: на наш взгляд, из напарников лучше себя проявит Ветра, так как она окажет содействие в отношениях с Драком.

Снова в путь. Новая миссия направит вас к монорельсу. Едем до «Гипериона». Общаемся с искусственным интеллектом и снова к транспорту.

Раскрываем карту монорельса и ищем точку стыковочного отсека. Жмем на нее. Знакомьтесь! Вам покажут «Бурю» - это ваш космический корабль.


Нам необходимо идти к значку на карте. Двери не работают – нужен код. Он лежит в здании, которое находится недалеко отсюда. В нем есть блок данных. Лежит на столе.

Внимание: ни в коем случае не забываем включать сканер! Это очень помогает в экономии времени на сканирование. Контейнеры тоже не стоит пропускать. Ничего в пути не помешает.

Открываем запертую дверь, и снова нарываемся на препятствие. Опять дверь, только она уже не работает из-за отсутствия питания. Бежим в дальнюю комнату чуть правее и используем консоль. Определяем местоположение антенны питания.


Отметка приведет вас к башне. Она находится недалеко от вашего корабля. Клэнси активирует по вашей просьбе электропитание. Бежим к генератору и пытаемся запустить электричество. Генератор находится рядом с входной дверью. Ничего не выйдет, так что сканируем башню неподалеку. Затем прыжок вверх и копание в панели генератора.

Еще одна энергетическая вышка требует активации. Проделываем те же действия, что и с первой. На вас нападут. Как разберетесь, бегите на станцию к Клэнси. Он торговец, так что воспользуйтесь моментом и продайте все ненужное. Можно и нужное прикупить, кстати. Если привлечет внимание винтовка «Мотыга», то не берите ее, так как чуть позже найдете в контейнере. Опять работаем с панелью управления. Опять обеспечиваем питание.

После идем к Объекту-1. Он находится у двери, которую вы открывали кодом доступа. Рядом с дверью просканируйте огромный контейнер и получите данные о «Ковчеге». Используем терминал сбоку. Бежим по карте до точки назначения. Нужно добраться до мобильной станции, которая скоро появится в целях. Ту можно немного переодеться, зарядить свое оружие. Как закончите, идите к терминалу, открывайте контейнер и в путь.

Снова к цели. Доезжаем куда надо, занимаемся исследованием местности сканером. Осматриваем устройства инопланетян пока не находим глиф. Чуть выше можно обнаружить контрольную точку на вышке. У нее стоят строительные леса. Лезем по ним к глифу и запускаем прибор.

Далее идет разговор с Пиби. Готовимся к бою, так как нападут Монолиты и Сборщики. Садимся опять в «Кочевника», ездим по отмеченным местам. Там отключаем инопланетные устройства. Рядом с первым вы найдете лабораторию. Она принадлежит кетам. Поднимаемся наверх и всех убиваем.

В пути выключаем барьеры – по дороги используем генератор. Попасть на станцию не получится, так как вход закрыт. С этим поможет крыша. Забираемся на нее и находим другой вход. Находим нужное. Отключаем и попадаем в здание. Тут нас ждет видеоролик о появлении Драка.

Теперь наша цель – это оборудование пришельцев. Ищем глифы. Активируем сканер. Благодаря этому видим местоположение башен с глифами. Поднимаемся на башни, сканируем необходимое. Используем устройство.

Далее по плану еще одна технология из других миров. Используем проем в скале для того чтобы добраться до реликтов. Уничтожаем их. Ищем глифы сканером. Как только все найдено, идем к ремнантской панели управления. С помощь нее создаем ступеньки, по которым и идем к глифам. Сканируем, включаем девайс. Чтобы его включить понадобится решить головоломку. Это не сложно.

Теперь нас интересует место, на которое направлены лучи. Используем панель управления инопланетян и едем к сооружению. Движемся к строению вниз. Заходим в него. Перед нами окажется консоль, которую мы активируем. Следуем за контуром и беседуем с искусственным интеллектом. Наслаждаемся катсценой.

Не меняем ориентира и следуем все за тем же. Не стоит сильно акцентировать внимание на мелочах. Не отстаем и отстреливаем по пути врагов. Болтаем с Пиби. Затем идем в просторный зал через коридор неподалеку. Для нас будут выделены пара устройств. Далее снова противники. Лучше всего буде перед нападением на роботов запустить реликтовую панель управления, которая находится с правой стороны. Так вы сможете запустить оружие, способное помочь вам в нелегкой схватке. Запускаем консоль номер два. Пользуемся гравитационным колодцем.


Как только будете внизу, найдите закрытую дверь. Если найти панель напротив, то вместе с ней обнаружится течь. Занимаемся исследованием и ждем Пиби. заделываем отверстие, активируем консоль. Вот мы и продвинулись дальше.

Место интересно. Видим какие-то отдельные платформы с реликтовыми панелями управления. Если нажать на каждую из них, то вы продвинетесь далее. Активируйте самую дальнюю панель. Сначала идете к левой платформе, к реликтам. Там вы найдете панель. Потом отправляйтесь к деревьям к деревьям. Бежим к отметке, параллельно прыгая по платформам. Так вы откроите нужную дверь.

Бежим к цели, смотрим ролик. Теперь срочно убегаем из хранилища к появившейся цели. Снова едем к цели, включаем модуль.

Решение: подумайте, какой аванпост вам больше по душе – научный или военный. Оба имеют свои плюсы. Первый ускоряет исследования, а второй прокачивает ваше оружие.

Заходим на борт корабля и улетаем из системы. Высаживаемся в отсеке стыковки в «Нексусе». Ваш выбор аванпоста повлияет на мнения о вас персонажей. Кто-то вас отблагодарит, а кто-то выругает. Добираемся до командного отсека на монорельсе. Остался разговор с Таном, и миссия завершена.

Выбираем, кого будить. ОПА.

Обучающее задание. Говорим с Эддисоном Брэком и заодно с Владимиром. Далее запускаем ОПА. Так получаем знания о спящих криосном. Учимся подбирать нужных специалистов. Как только научитесь и определитесь, начинайте пробуждение тех, кто вам нужен.

Начало ударных миссий

Как окажетесь на корабле, найдите цифровую систему «ударные группы». Она лежит на круглом столе. Говорим с Кандрасом в «Нексусе». После разговора учимся управлять ударными отрядами. Делать это можно с использованием консоли. Ударные отряды способны выполнять те или иные миссии.

Луч надежды

Приступаем к очередному заданию. Идем к звездолету. На нем предстоит лететь на Онаон. Смотрим очередные ролики, говорим со всеми героями, что доступны. Тут также свершиться знакомства с расой ангара – вашими новыми братьями по оружию.

На капитанском мостике делаем выбор задания. Будут даны два варианта. Выбираем и все - миссия «Луч надежды» завершена.

Хаварл. Помогаем ученым

Итак, отправляемся в систему Фараонг, а именно на Хаварл. Все предельно просто – выбираем мышкой нужное место, жмем и вперед!

Общаемся с Киираном Далсом. Его можно найти на научной станции неподалеку. Бежим до цели, по пути разбираясь со всеми врагами. Оказываемся в монолите, раскидываем врагов. Теперь наша цель найти ученых. Те оказались в плену. Осуществляем попытку взаимодействия с панелью, но ничего не получается – мало информации. Снова нужны глифы. Правильно прокаченный персонаж сможет взломать эту панель. Иному придется все же решить головоломку.


С правой стороны здания находится первый глиф. С левой стороны находится второй глиф, прямо на большой колонне. Распознаем их, как полагается, с помощью сканера. Решаем подлые задачи пришельцев. Не сложно. Точно справитесь.

Возвращаемся к Киирану. Говорим с отмеченным на карте персонажем и завершаем миссию.

Луч надежды является одним из основных заданий в игре Mass Effect Andromeda. Выполнять задание придется на планете Воелда системы Нол, задачей является освободить пленных Ангара и уничтожить Кардинала. В процессе прохождения задания встанет выбор: спасти пленных или уничтожить базу с Кардиналом. У каждого выбора есть последствия, и многие геймеры не знают что делать. В этой статье мы расскажем, какой выбор сделать: спасти ангара или уничтожить базу Mass Effect Andromeda и к чему это приведет.

Плохой выбор: Взорвать базу вместе со всеми

Самым плохим выбором является уничтожение научной станции, от взрыва погибнет как Кардинал, так и пленные Ангара. В дальнейшем такое решение приведет к плохим последствиям, взрывать станцию не стоит.

Нейтральный выбор: спасти пленных

Выбором с нейтральными последствиями является спасение пленных Ангара. Минусом является то, что Кардинал останется жив, конечно, это не приведет ни к чему плохому, но бонусов вы не получите.

Хороший выбор: Спасение пленных и уничтожение Кардинала

Лучше попробовать спасти и пленных Ангара и уничтожить Кардинала. Для этого первым делом спасаем пленных, а уже потом нажатием ПКМ убиваем Кардинала. В случае успеха вы не просто убьете врага, но и получите отряд Ангара, которые прилетят на помощь в последней сюжетной миссии.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, что выбрать в Mass Effect Andromeda: спасти ангара или уничтожить базу. Как видите при умелом подходе можно добиться положительного результата, убив, таким образом, двух зайцев. Удачи!

(Visited 15 290 times, 4 visits today)

Новый проект BioWare принес целую галактику для исследования, но чтобы быть готовым принять обязанности первопроходца, стоит ознакомиться с нашим гайдом по одиночной игре .

Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий рядовых геймеров, в нее все равно играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самая качественная анимация и местами скучноватый игровой процесс не смогли задвинуть громкий тайтл, озаглавленный культовой плашкой «Mass Effect».

Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.

Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)

С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.

Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.

После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там. На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно.

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности - «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант - по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее - достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать - он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda.

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» - ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит - ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Пробивайте броню правильно

Щиты - это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda - это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания

Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.

Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.

Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.

Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его

Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в , и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем - транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.

К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».

Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры - единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек . Эти ячейки разбиты на секции , которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило - новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.




Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.


Северный и Восточный


Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».


А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.


Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!