Как заполнить обоснование закупки в плане закупок. Планирование закупок, обоснование закупок, нормирование, планы-графики. Проекта плана графика в сроки, установленные

  • 1.2. Обязательное общественное обсуждение проводится:
  • 6)бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с частью 6
  • В обязательном общественном обсуждении, которое проводится указанными лицами, могут на равных условиях принимать
  • ООО начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок и заканчивается
  • Нормирование 1. Нормирование (ст.19 Закона о КС)
  • 2)Постановление Правительства РФ от 10 мая 2006 года № 280 «О нормах обеспечения
  • НОРМИРОВАНИЕ = ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКУПАЕМЫМ ТОВАРАМ, РАБОТАМ, УСЛУГАМ
  • ПРОЕКТ
  • Общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере
  • 3.Подготовку правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг, указанных в
  • Требования к порядку разработки и принятия правовых актов субъекта РФ о нормировании в
  • Требования к порядку разработки и принятия
  • Требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам, указанной
  • Ведомственные перечни товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию, приобретаемых заказчиками, находящимися в ведении
  • 8.Проекты правовых актов и утвержденные правовые акты о нормировании в сфере закупок товаров,
  • определение методов установления требований к приобретаемым федеральными заказчиками, заказчиками субъектов Российской Федерации, муниципальными
  • 10. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
  • 11.Требования к товарам, работам, услугам, приобретаемым для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской
  • Правила формирования перечня товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию
  • 2.Перечень товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных
  • описание единиц измерения параметров, характеризующих потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливается требования
  • Ведомственными перечнями определяются товары, работы, услуги, подлежащие обязательному нормированию, помимо установленных перечнями товаров,
  • 6. Товары, работы, услуги включаются в Перечень и Ведомственные перечни в следующих случаях:
  • 7.Наименование товаров, работ, услуг определяется в соответствии с наименованиями общероссийских классификаторов и каталогов
  • 10.К параметрам, характеризующим товар, работу, услуги их потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым
  • Формирование, утверждение и размещение в ЕИС Плана закупок
  • Изменение плана закупок
  • Вступление в силу положений Закона о КС о планировании.
  • В соответствии с частью 3 статьи 112 Закона 44-фз, в 2014 и 2015
  • 14. Внесение в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по
  • Совместный приказ МЭР и ФК № 544/18н от 20.09.2013
  • совместный приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. №
  • 2.Планы - графики подлежат размещению на официальном сайте в течение трех рабочих дней
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 21 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1044 "О ТРЕБОВАНИЯХ К
  • а) государственными заказчиками, действующими от имени субъекта РФ, муниципальными заказчиками, действующими от имени
  • в) автономными учреждениями, созданными субъектом РФ или муниципальным образованием, государственными унитарными предприятиями, имущество
  • г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 21 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1043 "О ТРЕБОВАНИЯХ К
  • а) государственными заказчиками, действующими от имени субъекта Российской Федерации, муниципальными заказчиками, действующими от
  • в) автономными учреждениями, созданными субъектом РФ или муниципальным образованием, государственными унитарными предприятиями, имущество
  • г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, государственными унитарными
  • Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими
  • 1)за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том
  • 3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от
  • ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
  • 4. В план закупки не включаются с учетом части 15 статьи 4 Федерального
  • 6. План закупки может формироваться с учетом таких
  • 8. Корректировка плана закупки может осуществляться в том числе в случае:
  • Планирование закупок, обоснование закупок, нормирование, планы-графики

    Бабан-Луценко А.И. Санкт-Петербург 2014

    Планирование закупок, глава 2 Закона о КС

    (ст. 16) Планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 Закона о КС целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:

    1) планов закупок;

    2) планов-графиков

    Этапы планирования

    план закупок (ст. 17) план-график (ст. 21)

    План закупки составляется заказчиком:

    на три года (если срок закупки превышает три года, информация вносится на весь срок закупки);

    исходя из целей проведения закупки:

    с учетом требований к продукции (в т.ч. предельной цены) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков по ст. 19.

    План-график

    содержит перечень закупок на финансовый год ; являетсяоснованием для осуществления закупок;

    формируется заказчиком в соответствии с планом закупок.

    Состав плана закупок 1. Идентификационный код закупки (ст. 23):

    1. Идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

    2. Идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленномчастью 3 настояще

    статьи. (до 01.01.2017 – на основе КБК и классификаторов);

    3. Порядок формирования идентификационного кода

    закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

    МЭР осуществляет формирование и ведение в ЕИС каталога ТРУ .

    Наименование объекта закупки указывается в соответствии с каталогом ТРУ с 01.01.2017 .

    Код каталога ТРУ учитывается при формировании идентификационного кода закупки с 01.01.2016 .

    2. цель осуществления закупки;

    3. наименование объекта и (или) наименования объектов закупки (ст. 33);

    4. объем финансового обеспечения закупки;

    5. сроки (периодичность) осуществления планируемых

    6. обоснование закупки (ст. 18);

    7. информация о закупках технически и технологически сложной, инновационной, высокотехнологичной или специализированной продукции, а также продукции для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ;

    8. информация об обязательном общественном обсуждении закупки (ст. 20):

    9. дополнительная информация (если определена Правительством РФ, субъектом РФ или МО).

    Обоснование закупок

    Обоснование закупки с 01.01.2015 осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, планаграфикаи заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, а также законодательству и иным НПА.

    Порядок обоснования закупок и форма обоснования устанавливается Правительством РФ.

    При формировании Плана закупок обоснованию подлежат:

    объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, требований к закупаемым заказчиком ТРУ (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций ГО, органов управления ГВФ, МО.

    При формировании Плана-графика обоснованию подлежат:

    1. Н(М)ЦК ;

    2. Способ определения поставщика , в том числе дополнительные требования к УЗ.

    Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга, аудита и контроля. По результатам конкретная закупка может быть признана

    необоснованной.

    В случае признания планируемой закупки необоснованной органы контроля выдают предписания об устранении выявленных нарушений и привлекают к адм. ответственности виновных лиц (ч.6 ст.18).

    Обязательное общественное обсуждение (ООО) (с 01.01.2016)

    С 01.01.2014 до 31.12.2015 ООО проводится в порядке, установленном МЭР, если НМЦК>1 млрд.руб.

    Приказ Министерства экономического развития РФ от 10 октября 2013 г. № 578 "Об утверждении Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей"

    С 01.01.2016 Правительством РФ устанавливаются случаи проведения ООО закупок и его порядок.

    1.2. Обязательное общественное обсуждение проводится:

    1) государственными заказчиками;

    2) муниципальными заказчиками;

    3) бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона (закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона 44-фз)

    4) автономными учреждениями,

    государственными, муниципальными унитарными предприятиями при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона (средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности);

    5) юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в соответствии с

    частью 5 статьи 15 Федерального закона (предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального

    6) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона (государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, являющиеся государственными или муниципальными заказчиками, свои полномочия на осуществление закупок передают на безвозмездной основе на основании договоров (соглашений) бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям);

    7) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона возложены полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих государственных и муниципальных заказчиков.

    Требования к обоснованию закупок, предусмотренные ст. 18 Закона N , вступили в силу с 1 января 2016 года. Причем обоснование закупок осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика (ч. 1 ст. 18 Закона N ), при том, что и план закупок, и план-график в соответствии с требованиями, установленными ст. 21 Закона N , должны были быть впервые составлены в 2016 году на 2017 год ( – также и на плановый период) (ч. 4 ст. 17, ч.ч. 1, 10 ст. 21, ч. 2 ст. 114 Закона N .

    В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона N обоснование закупки заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений ст. 13 Закона N (в том числе, решениям, поручениям, указаниям Президента РФ, решениям, поручениям Правительства РФ, законам субъектов РФ, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, муниципальным правовым актам), а также законодательству РФ и иным нормативным правовым актам о контрактной системе.

    Согласно той же ч. 1 ст. 18 Закона N обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика.

    При формировании плана закупок в силу ч. 2 ст. 18 Закона N обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений ст. 13 Закона N , и установленных в соответствии со ст. 19 Закона N требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

    При формировании плана-графика в силу ч. 3 ст. 18 Закона N обоснованию подлежат:
    – начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта (далее – НМЦК) в порядке, установленном ст. 22 Закона N (п. 1 ч. 3 ст. 18 Закона N );
    – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона N , в том числе дополнительные требования к участникам закупки (п. 2 ч. 3 ст. 18 Закона N ).

    Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования согласно ч. 7 ст. 18 Закона N устанавливаются Правительством РФ. В настоящее время постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 555 утверждены Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила) и Формы обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок (далее – Форма плана закупок) и при формировании и утверждении плана-графика закупок (далее – Форма плана-графика).
    Следует заметить, что указанные нормативные правовые акты не содержат какого-либо перечня обоснований, аргументов, обосновывающих соответствие объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации (графа 6 Формы плана закупок), выбор способа определения контрагента (графа 9 Формы плана-графика) (кроме, пожалуй, закупки по п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона N – см. п. 5 Правил), а также невозможность применения для определения и обоснования НМЦК методов, указанных в ч. 1 ст. 22 Закона N , и применение иного метода (графа 6 Формы плана-графика). Представляется, что такие аргументы и не могут быть предусмотрены нормативными правовыми актами. Учитывая все многообразие задач, для обеспечения которых осуществляются закупки, и жизненных обстоятельств, в том числе экономических условий, влияющих на возможность решения таких задач, описать прямую связь между одной из указанных задач и условиями конкретной закупки, осуществляемой для обеспечения ее решения, может только заказчик, исходя из конкретных обстоятельств. Соответственно, указанные графы плана закупок, плана-графика заполняются заказчиком в произвольной форме, исходя из логики и здравого смысла, с учетом норм бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе (ст. 2 Закона N ).
    В частности, обоснованием выбора способа определения контрагента, по нашему мнению, могут служить ссылки на нормы Закона N , определяющие применение конкретного способа, а в случаях, когда выбор зависит от воли заказчика, также указания на обстоятельства, определяющие предпочтительность выбранного способа (сроки проведения процедуры, возможность предъявления тех или иных требований и (или) критериев оценки предложений участников закупки и т.п.). Вопрос о выборе способа закупки подробно рассмотрен в отдельных материалах. Обоснованием НМЦК, рассчитанной с применением методов, предусмотренных ст. 22 Закона N (которые также рассмотрены в отдельных материалах), является сам ее расчет (см. также письма Минэкономразвития России от 09.12.2014 N Д28и-2768, от 07.10.2014 N ОГ-Д28-7698)*(1).

    В соответствии с ч. 4 ст. 18 Закона N оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с Законом N .
    По результатам аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной (ч. 5 ст. 18 Закона N ). В силу ч. 6 ст. 18 Закона N в случае признания планируемой закупки необоснованной органы контроля, указанные в п. 3 ч. 1 ст. 99 Закона N , выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе и привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований Закона N , в порядке, установленном КоАП РФ.
    За нарушения, допущенные при обосновании закупок, должностные лица заказчика могут быть привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч.ч. 1 и 2 ст. 7.29.3 КоАП РФ. Ответственность установлена за:
    – включение в план закупок или план-график объекта или объектов закупки, не соответствующих целям осуществления закупок или установленным законодательством требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам;
    – включение в план-график НМЦК, в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством;
    – несоблюдение порядка или формы обоснования НМЦК, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки).
    Кроме того, ч. 1.7 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении контрагента в случае, если было вынесено предписание о признании такой закупки необоснованной и если нарушение, указанное в предписании, не устранено.

    ______________________________
    *(1) Отметим, что согласно п. 6 Правил в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с п.п. 4, 5, 26 и 33 ч. 1 ст. 93 Закона N , обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок.

    Метки: , Предыдущая запись
    Следующая запись

    1. Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам субъектов Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам), а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.

    2. При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона, и установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

    3. При формировании плана-графика обоснованию подлежат:

    1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона;

    2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

    4. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом.

    5. По результатам аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной.

    6. В случае признания планируемой закупки необоснованной органы контроля, указанные в пункте 3 части 1 статьи 99 настоящего Федерального закона, выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

    7. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    Этап планирования для заказчика — это сложная и скрупулезная процедура. Организация должна не только разработать план госзакупок и сформировать на его основе план-график, но и обосновать каждый внесенный в плановые документы заказ (ст. 18 44-ФЗ). Действующее законодательство предусматривает в обязательном порядке аргументировать закупочную деятельность:

    • ПЗ регламентируется ст. 17 44-ФЗ;
    • ПГ — ст. 21 44-ФЗ.

    Вид бланка документа и порядок подготовки пояснительной формы к ПЗ и ПГ закреплены Постановлением Правительства № 555 от 05.06.2015.

    Если в течение отчетного периода в плановые регистры вносятся изменения, то их также необходимо формально обосновывать. Как — покажем на примере обоснования плана-графика закупок и плана.

    ОЗ необходимо подготовить в сроки, которые устанавливает ПП РФ для организаций-заказчиков на федеральном уровне, уполномоченные органы исполнительной власти — для учреждений на уровне субъекта РФ и местные администрации — для муниципальных организаций.

    Как обосновать план закупок

    После того, как ПЗ будет сформирован, необходимо подготовить обоснование соответствия объекта в плане закупок. При этом аргументировать необходимо каждый объект (предмет) заказа, который организация-заказчик включила в плановый регистр. В качестве подтверждения эффективности и целесообразности совершаемой процедуры необходимо расписать цель проведения торгов и указать наименование мероприятия госпрограммы, на основании которого и производится заказ. В форме необходимо указать определенные функции, полномочия, а также реквизиты нормативного акта (ст. 19 44-ФЗ), регламентирующие конкретную процедуру.

    Целесообразность заказа, цель его осуществления описываются в соответствии со ст. 13 44-ФЗ:

    • реализация мероприятий, установленных городскими и муниципальными программами;
    • исполнение международных обязательств, осуществление программ межгосударственного уровня, не входящих в государственные, муниципальные программы;
    • реализация прочих функций и полномочий.

    Форма обоснования плана закупок

    Пример обоснования плана закупок на 2019 год

    Пример обоснования закупок при формировании плана закупок в ЕИС: пошаговая инструкция

    1. Необходимо зайти в ЛК во вкладку «Реестр ПЗ», выбрать формируемый план и на панели вкладок зайти в диалоговое окно «Цели и обоснование закупок».

    2. В открывшемся окне заполнить все строки в соответствии с имеющимися НПА и заранее составленным документом. Если нормативно-правовой акт в учреждении отсутствует, то это необходимо отразить в нужной строке. Если же нормативная документация есть, то нажмите на «Поиск в ЕИС», откроется гиперссылка и появится диалоговое окно «Поиск правил нормирования».

    3. В «Поиске правил» вбиваются все надлежащие параметры и запускается непосредственный поиск в ЕИС. Выбирается искомый нормативный акт подтверждением действия. В том случае, если правила нормирования не были найдены, устанавливается соответствующая отметка в ячейке «Не найдены в ЕИС».

    4. При ручном вводе правил нормирования необходимо заполнить все нужные строки и кликнуть на кнопку «Добавить».

    5. Как только все требуемые строки будут сформированы, необходимо нажать гиперссылку «Завершить». Система автоматически переведет пользователя на вкладку «Позиции ПЗ». Вновь созданная позиция будет отображена в таблице ПЗ.

    6. Необходимо создать нужное количество позиций ПЗ, нажать «Далее» и заполнить каждую строку аналогичным способом.

    Как обосновать план-график

    При формировании плана-графика обоснованию подлежат (ч. 3 ст. 18 44-ФЗ):

    • выбранный способ определения поставщика, подрядчика, исполнителя (гл. 3 44-ФЗ);
    • НМЦК — необходимо подготовить обоснование метода определения НМЦК в плане-графике и четкий, корректный расчет начальной (максимальной) цены контракта (ст. 22 44-ФЗ);
    • дополнительные требования, предъявляемые участникам закупочных процедур.

    Сформировав ПГ, организация-заказчик обязана подготовить документ по установленной форме. В приложение к плану-графику включается следующая информация:

    • наименование предмета заказа и его последовательное описание;
    • начальная (максимальная) цена определенного контракта;
    • метод определения и аргументирования НМЦК;
    • подтверждение невозможности применения способов из ч. 1 ст. 22 44-ФЗ;
    • дополнительные требования к участникам;
    • способ определения исполнителя контракта.

    Форма документа для план-графика

    Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки

    Обоснование невозможности применения для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также обоснование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не предусмотренного частью 1 статьи 22 Федерального закона

    _____________________________

    (1) Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок прилагается к плану-графику закупок. В случае внесения изменений в план-график закупок изменения вносятся в соответствующие формы обоснований закупок.

    (2) Формируется в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".