Как в фотошопе делать размытие фона. Размываем задний план на фото онлайн

Приветствую, друзья! 🙋🏻

Магазины AppStore и Google Play просто кишат огромным количеством приложений на любой вкус и цвет, а программки, позволяющие пользуются особенной популярностью.

Зеркальные камеры есть далеко не у всех, да и не всегда ими удобно пользоваться, а вот мобильный телефон - всегда под рукой. Иногда сделаешь снимок или селфи, на котором хорошо получился, а задний план всё портит. Но это больше не будет проблемой! В этой статье я поделюсь с вами лучшими, на мой взгляд, приложениями, которые сделают даже самый незамысловатый портрет неотразимым - как-будто его снял профессиональный фотограф с крутой камерой. С помощью этих мобильных программ, вы сможете легко и просто размыть фон на любом фото, а также добавить красивый эффект боке .

Так что, приложения, о которых пойдёт речь ниже - абсолютный must-have для любителей мобильной фотосъёмки.

Приложения для размытия фона на Android

Bokeh (Background defocus)

AfterFocus

Приложения для размытия фона на iOS

Обратите внимание, что некоторые приложения для iOS созданы только для телефонов с двойной фотокамерой. Если у вас телефон более старой модели, то сразу качайте последнее в списке приложение!

Slør

Цена: 299 руб.

Возможно, что техника боке - не знакомое для вас слово. Тем не менее, это - незаменимый инструмент для создания профессиональных портретов. Технологический прогресс не стоит на месте, так что для создания эффекта боке, вам больше не нужна профессиональная фотокамера и не нужно быть специалистом по Фотошопу. Скажу больше, вам даже не нужен мобильный телефон последней модели с суперской камерой, так как сделать красивый портрет с идеальным фоном вы сможете благодаря приложению Slør .

Когда любители фотографии говорят о боке, то они подразумевают размытость фона на снимке. Если вы делаете фото с этим эффектом, то фокус остаётся только на главном элементе фотографии, будь то человек или какой-то объект. Используя функцию «Портрет» на Айфоне, вы также сможете добиться этого самого эффекта боке, не прибегая к профессиональной камере DSLR, но для получения реально классного снимка этого будет маловато. Тут-то вам и пригодится приложение Slør ! Эта программка улучшит любой портрет и позволит вывести вашу мобильную съёмку на новый уровень!

Когда вы снимаете на айфоне фото в режиме «Портрет», камера телефона сохраняет не только само изображение, но также и информацию о расстоянии между объектами, запечатленными на снимке. Именно эту информацию примет во внимание приложение Slør, что позволит максимально улучшить ваши портреты.

Если вы хотите сделать фон фотографии более размытым, то просто воспользуйтесь слайдером. Перемещайте бегунок на линейке с капелькой, пока не добьётесь наилучшего эффекта. Если же вы хотите переместить фокус с одного объекта на другой, то просто кликните по нужному предмету/лицу/человеку пальцем.

В приложении также имеются два других эффекта. Эффект «Macro» создаёт впечатление, что объект вашей съемки был небольшой и вы использовали увеличение (зум), чтобы приблизиться к нему. А вот эффект «Tilt», наоборот, «отодвинет» главный объект портрета «вглубь» фотографии.

Примерно вот такого эффекта размытого фона вы сможете добиться с помощью приложения Slør .

Focos (только для iOS, нужна двойная камера)

Цена: бесплатно, но есть встроенные покупки

На этом, пожалуй, буду заканчивать мой список мобильных приложений для размытия заднего плана на фото. Если вдруг пропустила какое-то хорошее приложение, дайте мне знать в комментариях.

Отличных вам фотографий! 📷

Как профессиональным фотографам удаются такие сногсшибательные портреты, на которых объект съемки получается идеально сфокусированнным, а задний план – размытым? Существует несколько техник, с помощью которых вы можете размыть фон на фотографии – регулирование настроек диафрагмы и выдержки, использование режима портретной съемки и автофокуса, редактирование изображения в Photoshop.

Шаги

Размытие фона с помощью настройки диафрагмы

    Установите камеру в режим приоритета диафрагмы. Сверху на корпусе камеры вы найдете диск, на котором обозначены разные режимы съемки, например, "Auto". Поверните его, чтобы выбрать приоритет диафрагмы.

    Обеспечьте расстояние между камерой, объектом съемки и фоном.

    • Чтобы лучше размыть фон на фотографии, вам нужно достаточное расстояние между камерой и объектом съемки. Тогда вы сможете использовать зум, чтобы сфокусироваться на переднем плане.
    • Кроме того, чем дальше объект съемки расположен от фона, тем легче добиться красивого эффекта размытия. В зависимости от характеристик объектива, попробуйте поставить модель на расстоянии полутора, 3 или 4,5 метров от фона (задника).
  1. Возьмите объект съемки в кадр средним планом. Иными словами, пусть человека будет видно примерно по пояс. Чтобы сделать портрет вы, вероятно, захотите подойти поближе или использовать зум, чтобы в кадре были только голова и плечи. Но начните с большего расстояния, чтобы лучше скомпоновать снимок и подобрать настройки.

    • Сфокусируйтесь на глазах.
    • Обратите внимание: нос, уши и волосы будут в большей или меньшей степени в фокусе. При закрытой диафрагме (высоком значении) задний план также будет в фокусе. При широко открытой диафрагме (низком значении) он будет размыт.
  2. Воспользуйтесь зумом. Уменьшите глубину резкости, приблизив изображение с помощью зумирования. Чтобы добиться как можно меньшей глубины резкости, используйте телеобъектив или максимальное значение зума. Приблизьтесь к объекту съемки, насколько нужно.

    • Если вы пользуетесь телеобъективом, вам придется встать довольно далеко от модели.
    • Если вы пользуетесь объективом, которым камера была укомплектована изначально, вам, вероятно, придется подойти к модели ближе. Вам все же стоит прибегнуть к зумированию, насколько это позволяет объектив, и расстояние между вами и объектом съемки будет меньше, чем между объектом и фоном. Простое правило: лучше встать подальше и использовать зум, чем подходить слишком близко.
    • Попробуйте зумировать по-разному и сделайте несколько тестовых снимков, чтобы посмотреть, приближаетесь ли вы к желаемому результату.
  3. Ведите камеру за движущимся объектом. Если объект съемки находится в движении, ведите камеру следом за ним, чтобы сохранить его резким и размыть задний план.

    • Попробуйте снимать с разной выдержкой, чтобы добиться баланса: размытым должен быть только фон, но не объект.
    • Для начала установите выдержку 1/125 секунды.
    • Старайтесь, чтобы ваше тело и камера были в максимально устойчивом положении. Следите за объектом съемки через видоискатель и убедитесь, что сфокусировались правильно. Снимайте уверенно, твердой рукой.
    • В этой технике эффект размытия фона используется, чтобы подчеркнуть движение объекта съемки, в то время как размытие за счет меньшей глубины резкости придает фотографии объем, отделяя объект съемки от его окружения.

    Использование других настроек камеры

    1. Установите автоматические настройки и снимайте в режиме портрета. Если у вас не очень "продвинутая" камера, вы все-таки можете размыть фон фотографии, используя другие настройки, такие как режим портретной съемки, в котором желаемый эффект будет достигнут автоматически.

      • Режим портретной съемки вы найдете на диске режимов фотоаппарата – обычно он обозначается значком в виде женской головки. Поверните диск на этот режим, чтобы камера автоматически подобрала значения диафрагмы и экспозиции.
    2. Измените настройки автофокуса в меню. Нажмите кнопку "Menu" и выберите настройки фокуса. На многих камерах это будет выглядеть как рамка из точек, из которых выбрана (заполнена цветом) центральная.

      • Перемещая курсор между точками, остановите выбор на ближайшей к тому месту, где в кадре будут глаза модели.
      • Это позволит камере автоматически сфокусироваться на выбранной области. Чем дальше от нее, тем сильнее будет размыто изображение.
      • Если вы снимаете портрет на фоне, скажем, стены, попросите модель встать примерно в трех метрах от нее (если пространство позволяет). В режиме портретной съемки камера должна будет сама размыть задний план.
    3. Воспользуйтесь максимальным зумом. Если вы используете объектив, изначально шедший в комплекте, вам следует прибегнуть к зумированию, чтобы увеличить фокусное расстояние, то есть расстояние от объектива до объекта съемки.

    Размытие в Photoshop

    1. Используйте инструмент "Размытие" в Photoshop , чтобы размыть фон на фотографии. Выберите на панели инструментов слева значок в виде капли – это и его инструмент "Размытие".

      • В верхней части экрана вы увидите настройки размера кисти и интенсивности. Установите их по своему усмотрению. Так как на портрете фон занимает довольно большое пространство, стоит выбрать больший диаметр кисти.
      • Удерживая нажатой левую кнопку мыши, примените размытие к нужным областям.
      • Имейте в виду, что эта техника не даст подлинной глубины – все объекты на заднем плане будут размыты равномерно, независимо от их удаленности от объектива. Изображение, задний план которого размыт при съемке, получено в процессе непосредственной обработки визуальной информации (камера "видит" приближенные и отдаленные объекты); изображение, полученное в Photoshop, таких данных не содержит. Следовательно, размытие фона непосредственно в момент фотографирования дает более глубокий и естественный кадр.
    2. Используйте для размытия слои. Для этого вам нужно создать дубликат слоя: Layers > Duplicate layers (Слои > Создать дубликат слоя, если вы пользуетесь русифицированным Photoshop). Находясь в этом новом слое, выберите Filters > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу).

      • Теперь ваше изображение будет размыто полностью. Однако под ним находится слой с оригинальным изображением, а значит, вы можете применить инструмент "Ластик", чтобы стереть размытый слой в тех областях, которые должны быть четкими.
      • Закончив эту процедуру, воспользуйтесь командой Layer > Flatten Image (Слои > Выполнить сведение). Это соединит два слоя – оригинальный и с размытым фоном – в один.
    3. Выполните размытие фона, преобразовав изображение в смарт-объект. Это позволит вам применить размытие диафрагмы, чтобы сохранить объект съемки в фокусе и размыть задний план.

      • На панели Layers (Слои) кликните правой кнопкой мыши на фоновом слое, содержащем ваше изображение и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
      • В верхнем меню выберите Filter > Blur > Iris Blur (Фильтр > Размытие > Размытие диафрагмы). Теперь перетащите появившийся контур диафрагмы в нужное место на изображении. Вы можете менять его форму и размер, растягивая его в разных точках. Вы можете также удерживать клавишу Shift, чтобы преобразовать прямоугольную область в круглую, изменяя ее размер.
    4. Данный эффект объясняется малой глубиной резкости. Помимо формата кадра и открытой диафрагмы (f/1.8-2.8), на глубину резкости влияют другие факторы, включая а) фокусное расстояние объектива; б) расстояние до объекта съемки.
    5. Из-за малого размера фотодатчика пленочные (типа 110 с размером кадра 13 x 17 мм, Super 8 и другие) и цифровые (формат 1/3") компактный камеры, или "мыльницы", затрудняют получение такого результата. Проще всего его добиться на пленочной камере 35 мм и выше (размер кадра 24 x 36 мм для стандартной фотосъемки), зеркальной цифровой камере или профессиональной видеокамере (формат 2/3"), оснащенной объективом, идущим в комплекте, или телеобъективом. "Мыльницей" с большим зумом (6x-12x) также можно снять кадр с довольно размытым фоном. Используйте зум и максимально откройте диафрагму (попробуйте снимать в режиме приоритета диафрагмы).
    6. В зависимости от типа вашей камеры и объектива, вам нужно будет варьировать расстояние между камерой, объектом съемки и задним планом.
    7. Вы можете сочетать все упомянутые методы для достижения желаемого результата.
    8. Что вам понадобится

    • Камера с полнокадровым датчиком, эквивалентным пленке 35 мм.
    • "Быстрый" объектив с максимальным значением (открытием) диафрагмы f/2.8 и шире. Чем меньше диафрагменное число, тем больше открыта диафрагма. Открытая диафрагма с сочетании с полнокадровым изображением позволяет добиться очень малой глубины резкости, размывая области, находящиеся ближе к объективу, чем объект съемки, и дальше от него.

Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация из этой статьи:).

Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40

Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:

1. С помощью настроек фотоаппарата
2. С помощью программного обеспечения

На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:

  1. Геометрическая объектива, она же . Чем меньше число F, тем тоньше ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) и тем сильней размыт передний и задний фон.
  2. объектива. Чем больше объектива, тем сильней будет размыт фон.
  3. Дистанция фокусировки до объекта съемки. Чем меньше дистанция фокусировки (расстояние между фотоаппаратом и тем, что снимаете), тем сильней размыт фон.
  4. Дистанция между объектом съемки и задним фоном. Чем дальше задний фон от объекта съемки, тем он сильней размыт.
  5. Оптическая схема (больше влияет именно на характер размытия). Чем лучше оптическая схема, тем приятней :)
  6. Косвенно влияет фотоаппарата. Чем больше , тем больше и тем ближе нужно подойти к объекту съемки, что, фактически, упирается в 3-й пункт. Потому утверждают, что полноформатные камеры сильней размывают фон, чем . Если говорить грубо, чем больше , тем сложней размыть фон.
  7. Также на размытие влияют специальный насадки и фильтры на объектив. Вот .

Можно еще размыть фон с помощью специальных графических редакторов. Но, конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит непосредственно при съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его правильно настроить.

Как лучше всего настроить фотоаппарат

1. Нужно максимально открыть диафрагму . За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета , который на колесе режимов фотоаппарата обозначается буквами ‘A ‘ или ‘Av ‘. Открыть - значить уменьшить число F. Например значение F3.5 больше значения F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал «Вот он задний фон» и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить — снял на диафрагме 16.0

3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту, который снимаете . Чем ближе объект съемки будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.

Боке

Конечно, многие слышали про . - это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим . По поводу красоты идут множество споров - какой объектив лучше или хуже. У есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты приходит с опытом и у каждого оно свое.

В погоне за боке

Погоня за более качественным боке - это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или иного объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег.

Какой объектив сильнее всего размывает фон

Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой . Например, хорошо размывают фон полтинники — объективы с 50mm фокусного расстояния и большой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200 mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее и больше , тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтиннике по типу 50мм F1.4 либо на темном, но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам — это зависит только от Ваших личных соображений.

Еще мысли по поводу размытия

Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется - это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.

Фотошоп также поможет

Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.

Выводы:

Для достижения максимального размытия следует снимать с максимально открытой диафрагмой и на максимальном фокусном расстоянии имеющегося объектива. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом съемки и чем ближе расстояние между камерой и объектом — тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в специальной программе, например Photoshop.

↓↓↓ Ставим лайк:) ↓↓↓ Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.


Чтобы сделать фон на фотографии сзади размытым, используйте Фотошоп для размытого фона. Как сделать фон размытым в Фотошопе:

  1. Выделите объект, который планируете размыть (если элементов, которые вы хотите размыть много, выделите ту часть фото, которую планируете оставить в резкости и нажмите Ctrl+Shift+I. Произойдёт инверсия выделенной области, и выделенным окажется всё, что не планировали оставлять в резкости)
  2. Настройте края выделенной области
  3. Откройте вкладку «Фильтр» на верхней панели
  4. Во вкладке «Фильтр» найдите «Размытие» и наведите на него. Появится меню с различными типами размытия:
    • По Гауссу
    • «Умное» размытие
    • Радиальное
    • Размытие в движении и другие
  5. Выберите тип размытия, который хотите применить к фону. В некоторых типах вам будет предложено выбрать радиус размытия, или интенсивность размытия, а в некоторых – нет. Настройте радиус, если такая возможность есть в том типе, который вы выбрали, и нажмите «ОК»

Если у вас остались вопросы, касательно того, как сделать фон размытым, то смело задавайте их в комментариях

Чтобы размыть фон онлайн, перейдите в Фотошоп онлайн . Затем, чтобы бесплатно размыть задний фон на фото онлайн:

  1. Нажмите «Файл» — «Открыть изображение»
  2. Загрузите фото, на котором необходимо сделать задний фон размытым онлайн
  3. Выберите инструмент «Размытие»
  4. Настройте размер и плотность кисти
  5. Водите кистью по участкам, где надо размыть задний фон на фото онлайн

Чтобы изменить цвет фона картинки в Фотошопе, выберите и откройте фото с однотонным фоном. Мы используем изображение с фруктом на белом фоне. Воспользуйтесь любым удобным способом выделения. Мы используем инструмент «Быстрое выделение». Как в Фотошопе изменить цвет фона на фотографии.

Очень часто при фотографировании объектов последние сливаются с фоном, «теряются» в пространстве из-за практически одинаковой резкости. Решить проблему помогает размытие заднего фона.

Этот урок расскажет Вам о том, как сделать задний фон размытым в Фотошопе.

Дилетанты поступают следующим образом: делают копию слоя с изображением, размывают ее, накладывают черную маску и открывают ее на фоне. Такой способ имеет право на жизнь, но чаще всего такие работы получаются неаккуратными.

Мы с Вами пойдем другим путем, мы же профессионалы…

Для начала необходимо отделить объект от фона. Как это сделать, читайте в , чтобы не растягивать урок.

Итак, имеем исходное изображение:

Создаем копию слоя и выделяем автомобиль вместе с тенью.

Особая точность здесь не нужна, авто мы потом поместим обратно.

После выделения нажимаем внутри контура правой кнопкой мыши и образовываем выделенную область.

Радиус растушевки выставляем 0 пикселей . Выделение инвертируем сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I .

Получаем следующее (выделение):

Теперь нажимаем сочетание клавиш CTRL+J , тем самым скопировав авто на новый слой.

Помещаем вырезанный автомобиль под копию фонового слоя и делаем дубликат последнего.

Применяем к верхнему слою фильтр «Размытие по Гауссу» , который находится в меню «Фильтр – Размытие» .

Размываем фон настолько, насколько считаем нужным. Здесь все в Ваших руках, только не переусердствуйте, иначе автомобиль будет казаться игрушечным.

Нам нужно сделать плавный переход от четкого изображения на переднем плане до размытого на заднем.
Берем инструмент «Градиент» и настраиваем его, как показано на скринах ниже.



Дальше самый сложный, но вместе с тем интересный, процесс. Нам необходимо протянуть градиент по маске (не забываем кликнуть по ней, тем самым активировав для редактирования) таким образом, чтобы размытие начиналось примерно на кустах за автомобилем, поскольку они находятся за ним.

Градиент тянем снизу вверх. Если с первого (со второго…) не получилось – ничего страшного, градиент можно протянуть снова безо всяких дополнительных действий.



Получаем такой результат:

Теперь помещаем наш вырезанный автомобиль в самый верх палитры.

И видим, что края авто после вырезания выглядят не очень привлекательно.

Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя, тем самым выделив его на холсте.

Затем выбираем инструмент «Выделение» (любой) и нажимаем на кнопку «Уточнить край» на верхней панели инструментов.



В окне инструмента выполним сглаживание и растушевку. Какие-то советы здесь давать сложно, все зависит от размера и качества изображения. Мои настройки такие:

Теперь инвертируем выделение (CTRL+SHIFT+I ) и нажимаем DEL , тем самым удаляя часть авто по контуру.

Выделение снимаем сочетанием клавиш CTRL+D .

Давайте сравним исходное фото с конечным результатом:

Как видим, автомобиль стал более выделенным на фоне окружающего пейзажа.
При помощи данного приема можно размывать задний фон в Фотошопе CS6 на любых изображениях и подчеркивать любые предметы и объекты даже в центре композиции. Градиенты ведь не только линейные бывают…