Государственная программа «Управление федеральным имуществом. Государственная программа «Управление государственным имуществом» на годы Государственная программа «Управление федеральным имуществом»

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Государственная программа «Управление государственным имуществом» на годы Ответственный исполнитель: Департамент государственной собственности Кировской области

2 Цель, задачи Государственной программы Цель Задачи Эффективное управление государственным имуществом Кировской области обеспечение эффективности использования и распоряжения государственным имуществом обеспечение поступления доходов от использования государственного имущества совершенствование системы учета и контроля использования государственного имущества 2

3 Мероприятия Государственной программы Разграничение государственного имущества Кировской области, государственной собственности на землю, распоряжение государственным имуществом Кировской области Проведение оптимизации состава государственного имущества Кировской области Реализация полномочий субъекта Российской Федерации в сфере земельных отношений Обеспечение поступления в областной бюджет части чистой прибыли областных государственных предприятий, дивидендов от участия области в хозяйственных обществах Приватизация государственного имущества области Предоставление государственного имущества области в аренду Проведение учета государственного имущества области Осуществление контроля за использованием и сохранностью государственного имущества области Осуществление мониторинга деятельности областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в собственности Кировской области 3

4 Состав государственного имущества Кировской области (по состоянию на) областные государственные унитарные предприятия 33 единицы областные государственные учреждения 466 единиц акции (доли) хозяйственных обществ 22 единиц Земельные участки 1455 единиц общей площадью га Имущество казны 718 единиц Имущество федеральных государственных учреждений, организаций 348 единиц 4

5 Финансирование Государственной программы 135,1 Средства областного бюджета Всего за годы 397,9 млн. рублей 81,7 млн. рублей 27,8 22,3 24,1 35,4 35,6 35, год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год фактические значения в соответствии с Законом об областном бюджете на 2015 год и плановый период годов прогнозные значения 5

6 Ожидаемые результаты Государственной программы удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области, по отношению к общему количеству земельных участков 2011 год 71% 2020 год 100% обеспечение поступлений в областной бюджет доходов от управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области за период действия государственной программы 703,5 млн. рублей доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих государственной регистрации 2011 год 50,1% 2020 год 81,0% доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих технической инвентаризации 2011 год 63,9% 2020 год 86,0% доля областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования государственного имущества Кировской области, в общем числе областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий (доли областных государственных учреждений, ежегодно охваченных проверками) 2011 год 23,0 % 2020 год 35,0% доля областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в собственности Кировской области, в отношении которых проведен мониторинг ежегодно 100,0% 6

7 Итоги реализации Государственной программы в 2014 году Нормотворческая деятельность В рамках реализации Концепции повышения эффективности управления государственным имуществом Кировской области приняты изменения в Закон Кировской области от ЗО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области». Постановлением Правительства Кировской области от /438 утверждено положение о порядке разработки и утверждения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кировской области. Постановлением Правительства Кировской области от /131 утвержден прогнозный план приватизации государственного имущества Кировской области на 2015 год и на плановый период годов. Принято 8 постановлений Правительства области по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Контроль за использованием и сохранностью государственного имущества За 2014 год проверено государственных учреждений - 132, государственных унитарных предприятий 14, акционерных обществ, более 50% акций которых находятся в собственности Кировской области 1 и 10 объектов казны. Вынесено постановлений по административным правоотношениям 42 7

8 Итоги реализации Государственной программы в 2014 году Разграничение государственного имущества Приватизация государственного имущества федеральная собственность областная собственность муниципальная собственн ость продажа посредством публичного предложения 100- процентного пакета обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО «Аптека 211» продажа 25% доли уставного капитала ООО «Лесохозяйственная управляющая компания» Получено доходов в областной бюджет 83,2 млн. рублей Объявлены и проведены 11 аукционов по продаже имущества, находящегося в собственности Кировской области, из которых 2 состоялись, по 5 итоги будут подведены в 1 квартале 2015 года, 4 - были признаны несостоявшимися. В целях повышения качества и общественного согласия и удовлетворенности по вопросам реализации государственной программы распоряжением департамента государственной собственности Кировской области от Создан Общественный совет при департаменте 8

9 Итоги реализации Государственной программы в 2014 году Доходы от использования государственного имущества, млн. рублей Продажа акций 83,3 83,3 Часть ОГУП чистой прибыли 20,7 20,7 Аренда имущества 30,6 29,9 всего - 174,0 млн. рублей Аренда участков земельных 16,8 16,4 факт 2014 год план 2014 год Дивиденды по акциям 22,6 22,6 9

10 Итоги реализации Государственной программы в 2014 году Основные показатели Государственной программы Доля охваченных мониторингом областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в собственности Кировской области, за исключением находящихся в стадии ликвидации и конкурсного производства 100,0% 100,0% Доля областных государственных организаций, в отношении которых проведены проверки использования государственного имущества Кировской области, в общем числе областных государственных организаций 30,0% 30,0% 2014 год факт 2014 год план Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих технической инвентаризации 81,8% 80,0% Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области (хоз. ведения, опер.управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре гос. имущества Кировской области и подлежащих госрегистрации 77,9% 75,0% Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком областной собственности 90,0% 113,6% Доходы от управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области уровень достижения показателя от бюджетного плана уровень достижения от плана Госпрограммы 79,5% 100,7% 10

11 Эффективность (общественная значимость) управления государственным имуществом в годах, млн. рублей доходы расходы 174 Расходы средства областного бюджета Всего за годы 397,9 млн. рублей Доходы областного бюджета Всего за годы 703,5 млн. рублей 88,8 81,7 135,1 За весь период реализации Государственной программы доходы от управления государственным имуществом стабильно превышают расходы 67,6 64,7 66,2 77,5 80,6 83,8 27,8 22,3 24,1 35,4 35,6 35, год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год фактические значения в соответствии с Законом об областном бюджете на 2015 год и плановый период годов прогнозные значения 11


Государственная программа «Управление государственным имуществом» на 2013-2020 годы Цель, задачи программы Цель эффективное управление государственным имуществом Кировской области Задачи обеспечение эффективности

Государственная программа «Управление государственным имуществом» на 2013-2020 годы. Итоги за 2016 год Цель Задачи Цель, задачи эффективное управление государственным имуществом Кировской области обеспечение

Цели и задачи Государственной программы Цель эффективное управление государственным имуществом Обеспечение эффективности использования государственного имущества и распоряжения государственным имуществом

Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2015 г. N 72 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО

Пояснительная записка к проекту решения Думы города «Об отчёте о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2013 год» Прогнозный план приватизации муниципального имущества на

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016-2018

Млн. рублей ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА 2011 ГОД По итогам работы за 2011 год консолидированный бюджет Республики Башкортостан

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 апреля а 108-р г. Курган О внесении изменений в распоряжение Правительства от 26 июля 2011 а 230-р «О ведомственной целевой программе Департамента имущественных

Бюджет для граждан Достижение значений показателей (индикаторов) 2015 год 2016 год Наименование показателя (индикатора) план факт план Доля государственного имущества, вовлеченного в хозяйственный оборот

УТВЕРЖДЕНА Распоряжением Правительства Российской Федерации От 21 марта 2015 г. 481-р ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ По показателям, характеризующим эффективность деятельности Исполнительной власти в сфере управления

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2012 ГОДА По итогам I полугодия 2012 года в консолидированный бюджет Республики Башкортостан

Наименование Государственной программы города Москвы, подпрограммы Государственной программы города Москвы, мероприятий Отчет о достижении натуральных показателей Государственной программы города Москвы

МУРАШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА МУРАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Четвёртого созыва РЕШЕНИЕ От 04.05.2012 18/4 г. Мураши Об исполнении Программы управления муниципальным имуществом Мурашинского

ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города от 18.12.2013 3101 (в редакции с изменениями постановления от 27.03.2014 630, от 15.12.2014 2488, от 14.01.2015 17, от 07.09.2015 1558, от 30.12.2015

КОЗЛОВ ЕВГЕНИЙ ЮРЬЕВИЧ Заместитель Министра имущественных отношений Омской области обеспечение эффективного управления и распоряжения объектами собственности Омской области в целях реализации приоритетов,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 21 марта 2015 г. 481-р МОСКВА В целях повышения эффективности управления государственной собственностью: 1. Утвердить прилагаемую форму отчетности

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2015 ГОДА По итогам I полугодия 2015 года в консолидированный бюджет Республики Башкортостан

ПРОЕКТ Вносится Правительством Севастополя ЗАКОН ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ Об утверждении Прогнозного плана (программы) государственного имущества города Севастополя на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым на 2016-2018 годы». ПАСПОРТ муниципальной программы

Публичный отчет департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области о работе за 2015 год и.о. руководителя Трубина Елена Геннадьевна Основные направления деятельности учет областного имущества,

УТВЕРЖДЕНА Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2015 г. 481-р ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ По м, характеризующим эффективность деятельности органов исполнительной власти в сфере управления

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября 2014 г. N 5309 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В 2014 - ГОДАХ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Московской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.12.2016 3853 О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

УТВЕРЖДЕНА Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2015 г. 481-р ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ По м, характеризующим эффективность деятельности органов в сфере управления федеральным имуществом,

ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ «ИМУЩЕСТВЕННО ЗЕМЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОРОДА МОСКВЫ НА 212 216 ГОДЫ» в 213 ГОДУ ЗАДАЧИ НА 214 ГОД Задачи подпрограмм необходимые шаги для достижения цели Цель

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ пт 2 2.1 2.2 0 1 7 614 О внесении изменения в постановление правительства от 30.10.2013 579 В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) правительство

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА 2015 ГОД По итогам 2015 года в консолидированный бюджет Республики Башкортостан поступило доходов

Приложение к постановлению администрации муниципального района Кошкинский Самарской области от «02» декабря 2014 г. 826 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОШКИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА Р Е Ш Е Н И Е от О внесении изменений в «Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Владимира» Рассмотрев предложение комитета

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ НА 2014-2019 ГОДЫ» г. Семилуки 2014 год ПАСПОРТ муниципальной программы Семилукского муниципального района

Комплекс имущественно-земельных отношений города москвы. государственная программа имущественно-земельная политика города москвы на 2012 2016 годы. ответственный исполнитель: департамент ИмУЩЕСТВа города

Правительство города Севастополь Отчет о состоянии и эффективности использования объектов имущественной казны, полученных доходах от использования объектов имущественной казны и расходах на их содержание

Утреждена приказом Комитета по управлению имуществом г.заречного от 30.11.2012 60 А.М.Желтухин 1. Общие положения ПОЛИТИКА в отношении обработки персональных данных 1.1. Настоящая Политика в отношении

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012-2015 ГОДЫ 2012 год СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ,

УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации муниципального образования Тверской области «Калининский район» От 23.05.2016г. 114 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального образования Тверской области «Калининский

Утверждено решением Пензенской городской Думы от 26 июня 2009 г. N 78-7/5 Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Пензы" (с изменениями

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы за 206 год.. Наименование государственной программы (подпрограммы, иной программы, плана мероприятий, входящих

Администрация Морозовского Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 ноября 2013 года 576 О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского от 14.10.2013 509 «Об утверждении муниципальной программы

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 170100 г. Тверь, ул. Советская, д.23, тел. 344-292, факс 344-292 ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект закона Тверской области «Об утверждении Прогнозного

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2017 764-п г. Ярославль О проекте прогнозного плана (программы) имущества, находящегося в собственности, на 2018 год В соответствии с Федеральным

АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Кочеткова С.А. к.э.н, доцент ГОУ ВПО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева» г. Саранск В статье рассматривается

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАПУЛЬСКИЙ РАЙОН" П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30 сентября 2014 года 1039 с. Сигаево Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Сарапульский

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ 16 марта 2012 г. 144-рп О представлении информации о результатах приватизации государственной собственности Ханты-Мансийского автономного

МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 ноября 2014 г. 1797 г. Мурманск О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2015 год Мурманская областная Дума

Утверждена постановлением Администрации Одинцовского муниципального района от 10.09.2013 2194 (в редакции от 24.01.2014 27) МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение к постановлению администрации Черноземельского РМО РК от 27.11.2015 г. 332 Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Черноземельском районном муниципальном

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Мурманской области от ПРОЕКТ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 206 ГОД г. Мурманск 205 год 2 РАЗДЕЛ I. Основные

Утверждена постановлением Администрации Одинцовского муниципального района от 10.09.2013 2194 (в редакции от 05.12.2014 2213) МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Пояснительная записка к результатам оценки эффективности доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства имущественных отношений Омской области за 2012 год Приложение 2 Доклад о

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 ноября 2016 года 492 О муниципальной Программе «Эффективное управление сектором экономики на годы» В целях повышения

Муниципальная программа «Имущественно-земельная политика городского округа город Бор на 2016 год» (в редакции от 30.06.2016 N 3054, от 31.08.2016 N 4167, от 31.10.2016 N 5059) (далее Программа) Утверждена

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 сентября 2012 г. 410 г. Сыктывкар Об утверждении Государственной программы Республики Коми «Управление государственным имуществом Республики

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 33, тел. 344-292, факс 344-292 ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект закона Тверской области «Об утверждении отчета о результатах приватизации

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ 2009 год СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...3

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 170100 г. Тверь, ул. Советская, д.33, тел. 344-292, факс 344-292 ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект закона Тверской области «О внесении изменений в Прогнозный план (программу)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАПУЛЬСКИЙ РАЙОН" П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 9..6 9 с. Сигаево О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 2016 г. г. Мурманск Об утверждении методики прогнозирования поступлений неналоговых доходов и методики прогнозирования поступлений по

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ от 03.05.2017 jsjo 178 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в постановление правительства от 30.10.2013 579 В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона)

СТАРОТОМНИКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МОРШАНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е 27.09.2013 19 с.старотомниково Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом,

Публичный отчет по итогам работы за 2016 год руководитель Просин Александр Георгиевич Общественный совет при департаменте имущественная поддержка СМП реализация программы «дальневосточный гектар» об утверждении

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 170000 г. Тверь, ул. Советская, д.23, тел. 33-4292, факс 334-292 ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект закона Тверской области «Об утверждении отчета

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АКСАЙСКОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения о комитете по имущественным и земельным отношениям Администрации Аксайского района Принято Собранием депутатов 27 декабря 2016 года

УТВЕРЖДЕНА Постановлением главы муниципального образования «Турочакский район» 325 от 17 июня 2014 года МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУРОЧАКСКИЙ РАЙОН» «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 2 декабря 2011 г. N 43-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОСТИ

< Ь> ~~Ж) Администрация ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2014 г. 358-п г. Нарьян-Мар Об утверждении государственной программы «Управление имуществом и земельными ресурсами на территории» В соответствии с частью

АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.11.2014 г. 3968 г. Сысерть Об утверждении муниципальной «Управление муниципальной собственностью Сысертского городского округа

ОДОБРЕН постановлением местной администрации Майского муниципального района от 14.11.2016г. 174 ПЛАН развития муниципального сектора экономики Майского муниципального района на 2017-2019 гг. 2 План развития

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.06.2018 г. 1346 О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ НАГОРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Петушинского района Владимирской области Р Е Ш Е Н И Е от 28.06.2012 3/7 Об утверждении Положения об отделе по управлению имуществом

  • Прогноз объема Фонда национального благосостояния
  • Объем государственного долга Российской Федерации
  • III. Доходы федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
  • Сравнение прогноза доходов федерального бюджета на 2014 год с оценкой 2013 года
  • Факторный анализ отклонения прогноза доходов федерального бюджета на 2014 год по сравнению с оценкой в 2013 году
  • Сравнение прогноза доходов федерального бюджета на 2015 год с прогнозом доходов федерального бюджета на 2014 год
  • Факторный анализ отклонения прогноза доходов федерального бюджета на 2015 год по сравнению с прогнозом доходов федерального бюджета на 2014 год
  • Сравнение прогноза доходов федерального бюджета на 2016 год с прогнозом доходов федерального бюджета на 2015 год
  • Факторный анализ отклонения прогноза доходов федерального бюджета на 2016 год по сравнению с прогнозом доходов федерального бюджета на 2015 год
  • IV. Расходы федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
  • Программная структура расходов федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
  • Государственная программа «Развитие здравоохранения»
  • Государственная программа «Развитие образования» на 2013 -2020 годы
  • Государственная программа «Социальная поддержка граждан»
  • Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2015 годы
  • Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
  • Государственная программа «Содействие занятости населения»
  • Государственная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»
  • Государственная программа «Противодействие незаконному обороту наркотиков»
  • Государственная программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
  • Государственная программа «Развитие культуры и туризма»
  • Государственная программа «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы
  • Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта»
  • Государственная программа «Развитие науки и технологий»
  • Государственная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика»
  • Государственная программа «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»
  • Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы»
  • Государственная программа «Развитие судостроения на 2013 - 2030 годы»
  • Государственная программа «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности»
  • Государственная программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 - 2020 годы
  • Государственная программа «Космическая деятельность России на 2013-2020 годы»
  • Государственная программа «Развитие атомного энергопромышленного комплекса»
  • Государственная программа «Информационное общество (2011 - 2020 годы)»
  • Государственная программа «Развитие транспортной системы»
  • Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы
  • Государственная программа «Развитие рыбохозяйственного комплекса»
  • Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности»
  • Государственная программа «Воспроизводство и использование природных ресурсов»
  • Государственная программа «Развитие лесного хозяйства» на 2013 - 2020 годы
  • Государственная программа «Энергоэффективность и развитие энергетики»
  • Государственная программа «Региональная политика и федеративные отношения»
  • Государственная программа «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона»
  • Государственная программа «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года
  • Государственная программа
  • «Создание условий для эффективного и
  • Ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов
  • Субъектов Российской Федерации»
  • Государственная программа «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года»
  • Государственная программа «Управление федеральным имуществом»
  • Государственная программа «Управление государственными финансами»
  • Государственная программа «Внешнеполитическая деятельность»
  • Государственная программа «Юстиция»
  • Изменение объемов бюджетных ассигнований по разделамбюджетнойклассификации расходов
  • Объем расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов (в%% к ввп)
  • Объем расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов (в%% общему объему расходов)
  • Раздел «общегосударственные вопросы»
  • Раздел «Национальная оборона»
  • Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
  • Раздел «национальная экономика»
  • Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»
  • Раздел «охрана окружающей среды»
  • Раздел «образование»
  • Раздел «культура, кинематография»
  • Раздел «здравоохранение»
  • Раздел «социальная политика»
  • Раздел «физическая культура и спорт»
  • Раздел «средства массовой информации»
  • Раздел «межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов российской федерации и муниципальных образований»
  • V. Межбюджетные отношения с государственными внебюджетными фондами российской федерации
  • Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фондаРоссийской Федерации
  • Межбюджетные трансферты бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации
  • VI. Межбюджетные отношения
  • Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
  • Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
  • Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации
  • Дотации бюджетам закрытых административно-территориальных образований
  • Дотации на содержание объектов инфраструктуры города Байконур, связанных с арендой космодрома Байконур
  • Субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)
  • Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации
  • Иные межбюджетные трансферты
  • Государственная программа «Управление федеральным имуществом»

    Целями государственной программы «Управление федеральным имуществом» являются:

    создание условий для эффективного управления федеральным имуществом, необходимым для выполнения государственных функций органами власти Российской Федерации, и отчуждения федерального имущества, востребованного в коммерческом обороте;

    создание условий для совершенствования системы государственного материального резерва, обеспечение повышения ее роли в позитивных процессах, происходящих в экономике и политике Российской Федерации и направленных на укрепление экономической независимости и национальной безопасности государства.

    Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы:

    определение целей управления объектами федерального имущества;

    достижение оптимального состава и структуры федерального имущества путем сокращения доли государства в экономике, а также оптимизация состава федеральных организаций, действующих в конкурентных отраслях экономики;

    повышение эффективности модели управления компаниями с государственным участием, действенное управление объектами федерального имущества, закрепленными за федеральными организациями, находящимися в федеральной собственности земельными участками, а также федеральным имуществом, составляющим государственную казну Российской Федерации;

    обеспечение контроля за управлением федеральным имуществом, обеспечение снижения вероятности недостижения поставленных целей и задач, а также минимизации возможных потерь, вызванных реализацией неблагоприятных событий и обстоятельств;

    обеспечение учета и мониторинга федерального имущества путем создания единой системы учета и управления федеральным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов федерального имущества.

    Достижение указанных целей и решение задач характеризуется следующими основными целевыми индикаторами (таблица 4.69):

    Таблица 4.69

    Индикаторы

    Доля объектов управления федерального имущества, для которых определена целевая функция (процент), в т.ч.:

    федеральные государственные унитарные предприятия;

    хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в федеральной собственности;

    объекты казны Российской Федерации;

    федеральные государственные учреждения

    Процент ежегодного сокращения количества акционерных обществ с государственным участием по отношению к предыдущему году (процент не менее)

    Процент ежегодного сокращения количества федеральных государственных унитарных предприятий по отношению к предыдущему году (процент не менее)

    Процент сокращения площади земельных участков казны Российской Федерации, не вовлеченных в хозяйственный оборот, по отношению к площади земельных участков казны Российской Федерации в 2012 году (за исключением земельных участков, изъятых из оборота и ограниченных в обороте) (процент)

    Процент сокращения количества объектов имущества казны Российской Федерации (без учета земельных участков) по отношению к количеству объектов имущества казны Российской Федерации в 2012 году (кроме объектов, составляющих исключительную собственность Российской Федерации)* (процент)

    * Без учета объектов, поступающих в казну Российской Федерации в результате приватизации ФГУП в период 2013-2018 годов.

    Расходы федерального бюджета в 2013 – 2016 годах на государственную программу Российской Федерации « Управление федеральным имуществом» представлены в таблице 4.70.

    Таблица 4.70

    млн. рублей

    Наименование

    2013 год (Закон № 216-ФЗ)

    Паспорт ГП

    Отклонение от Паспорта

    Паспорт ГП

    Отклонение от Паспорта

    Изменение к предыдущему году, %

    Паспорт ГП

    Отклонение от Паспорта

    Изменение к предыдущему году, %

    Всего*

    5 474,3

    5 251,4

    5 486,1

    5 275,1

    5 348,9

    5 469,8

    в том числе:

    Подпрограмма «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации»

    * в части подпрограммы «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации»; информация по подпрограмме «Управление государственным материальным резервом» отнесена к сведениям, составляющим государственную тайну

    В проекте федерального бюджета на 2014-2016 годы предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Управление федеральным имуществом» в 2014 году – 5 486,1 млн. рублей, в 2015 году – 5 348,9 млн. рублей и в 2016 году – 5 188,9 млн. рублей.

    Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с утвержденными в паспорте государственной программы увеличены в 2014 году на 234,7 млн. рублей, в 2015 году – на 73,8 млн. рублей.

    Основными факторами, повлиявшими на изменение объемов бюджетных ассигнований в 2014-2015 годах по сравнению с суммами, утвержденными в паспорте государственной программы, является выделение дополнительных бюджетных ассигнований Росимуществу на проведение пообъектной паспортизации федерального имущества Российской Федерации с целью его дальнейшего использования.

    Сокращение расходов в2016 году по сравнению с объемом, утвержденным в паспорте государственной программы (280,9 млн. рублей), обусловлено сокращением на 5 процентов расходов федерального бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд при формировании проекта федерального бюджета.

    Увеличение расходов на государственную программу в 2014 году относительно уровня 2013 года составит 11,8 млн. рублей и связано с выделением дополнительных бюджетных ассигнований Росимуществу на оплату услуг по содержанию зданий, на текущий ремонт административных зданий его территориальных органов.

    Снижение расходов на государственную программу в 2015 году относительно уровня 2014 года (137,2 млн. рублей) и в2016 году по сравнению суровнем 2015 года (264,7 млн. рублей) вызвано сокращением на 5 процентов расходов федерального бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд.

    26 октября 2019 , Федеральный план статистических работ дополнен информацией о динамике показателей национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» Распоряжение от 23 октября 2019 года №2498-р. В Федеральный план статистических работ включены 70 показателей, в том числе 27 показателей федеральных проектов, входящих в национальный проект «Демография», и 43 показателя федеральных проектов, входящих в национальный проект «Здравоохранение».

    25 октября 2019 , Гуманитарные связи с зарубежными странами (кроме СНГ). Соотечественники О награждении почётными грамотами Правительства России русскоязычных зарубежных СМИ Распоряжение от 24 октября 2019 года №2518-р. В 2019 году почётными грамотами Правительства России за большой вклад в сохранение русского языка и культуры, а также в дело консолидации соотечественников за рубежом награждены газета «Азербайджанские известия» (Азербайджанская Республика), издательский дом «LTC Media Verlag» (Федеративная Республика Германия), журнал «Открытый город» (Латвийская Республика) и неправительственная организация «Ассоциация русской культуры» (Турецкая Республика).

    20 октября 2019 , Присуждена премия Правительства «Душа России» за 2019 год Распоряжение от 15 октября 2019 года №2430-р. Присуждено 15 премий в номинациях «Народная музыка», «Народное пение», «Народный мастер», «Традиционная народная культура» и «Народный танец».

    20 октября 2019 , Театр. Музыка. Изобразительное искусство Присуждена премия Правительства за лучшую театральную постановку по произведениям русской классики Распоряжение от 15 октября 2019 года №2431-р. Лауреатами премии стали Астраханский театр кукол, Иркутский областной театр кукол «Аистёнок», Кировский государственный театр юного зрителя «Театр на Спасской».

    15 октября 2019 , Оборот лекарств, медицинских изделий и субстанций Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 год Распоряжение от 12 октября 2019 года №2406-р. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 год дополнен 24 лекарственными препаратами, 2 новыми лекарственными формами для уже включённых в этот перечень лекарственных препаратов. Перечень лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан дополнен 23 позициями лекарственных препаратов. Перечень дорогостоящих лекарственных препаратов дополнен 12 позициями.

    12 октября 2019 , Государственная политика в сфере научных исследований и разработок Присуждены премии Правительства России в области науки и техники для молодых учёных за 2019 год Распоряжение от 7 октября 2019 года №2323-р. Лауреатами премий в 2019 году стали 25 соискателей. Премии, в частности, присуждены за разработку и внедрение методов и систем интеллектуального управления роботами различного вида и назначения, комплексной системы обеспечения устойчивого жизненного цикла зданий и сооружений, форвакуумных плазменных электронных источников для обработки и модификации диэлектрических материалов.

    11 октября 2019 О директоре федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр "Артек"» Распоряжение от 10 октября 2019 года №2356-р

    11 октября 2019 О генеральном директоре федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный Эрмитаж» Распоряжение от 11 октября 2019 года №2381-р

    9 октября 2019 , Организация системы здравоохранения. Медицинское страхование Утверждены принципы модернизации первичного звена здравоохранения Постановление от 9 октября 2019 года №1304. Принятые решения будут способствовать обеспечению доступности и качества первичной медико-санитарной и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих посёлках, посёлках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек.

    9 октября 2019 , Почтовая связь Определён состав совета директоров акционерного общества «Почта России» Распоряжение от 7 октября 2019 года №2305-р. В соответствии с Федеральным законом «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия “Почта России”, основах деятельности акционерного общества “Почта России” и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и уставом АО «Почта России» совет директоров назначается на основании решения Правительства России на срок не более пяти лет.

    7 октября 2019 , Участие России в многосторонних соглашениях, международных организациях и объединениях (кроме СНГ) Правительство Российской Федерации приняло решение о подписании Конвенции ООН об облегчении условий пересечения границ при международной железнодорожной перевозке пассажиров и багажа Распоряжение от 30 сентября 2019 года №2265-р. Конвенцией, в частности, предусмотрено введение упрощённых процедур проведения контрольных операций в пассажирских поездах, проведение пограничного и таможенного контроля в поездах по новой технологии в пути следования, организация пропуска пассажирских поездов в безостановочном режиме и сокращение времени проведения всех видов контрольных операций на пограничных станциях, сокращение времени стоянки за счёт уменьшения времени проведения контрольных операций, использование современных информационных технологий при перевозках пассажиров.

    7 октября 2019 , Миграционная политика Установлена допустимая доля иностранных работников в отдельных видах экономической деятельности на 2020 год Постановление от 30 сентября 2019 года №1271. В некоторых сферах экономической деятельности на 2020 год сохранена установленная на 2019 год допустимая доля иностранных работников. Принятые решения нужны для регулирования привлечения иностранной рабочей силы в отдельные виды экономической деятельности с учётом региональных особенностей рынка труда и необходимости трудоустройства граждан России в приоритетном порядке.

    3 октября 2019 , Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Правительство Российской Федерации одобрило проект Соглашения между правительствами России и Кубы о научно-техническом и инновационном сотрудничестве Распоряжение от 30 сентября 2019 года №2242-р. Цель Соглашения – расширение и укрепление связей между научными и образовательными организациями, а также другими организациями России и Кубы, осуществляющими сотрудничество в научно-технической и инновационной сферах.

    3 октября 2019 , Установлен порядок оценки эффективности территорий опережающего социально-экономического развития Постановление от 23 сентября 2019 года №1240. Утверждена методика оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности ТОР, за исключением ТОР, созданных в моногородах. В методике определены показатели, которые будут использоваться для оценки и мониторинга, а также критерии, при выполнении которых ТОР будет признаваться эффективной.

    3 октября 2019 , Инструменты развития территорий. Инвестиционные проекты регионального значения Принято решение о создании особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Орёл» в Орловской области Постановление от 24 сентября 2019 года №1241. Создание ОЭЗ «Орёл» будет способствовать социально-экономическому развитию Орловской области, привлечению инвестиций, созданию новых рабочих мест.

    27 сентября 2019 , Миграционная политика Установлен порядок оформления электронных виз для въезда в Россию через пункты пропуска в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Постановление от 26 сентября 2019 года №1252, распоряжение от 26 сентября 2019 года №2173-р. Установлены особенности оформления обыкновенных однократных деловых, туристических и гуманитарных виз в форме электронных документов и въезда в Россию через пункты пропуска в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на основании таких виз граждан иностранных государств, включённых в соответствующий перечень. Определены пункты пропуска через государственную границу, через которые иностранные граждане смогут въезжать в Россию на основании электронных виз.

    26 сентября 2019 О ввозе в Россию незарегистрированных психотропных лекарственных препаратов для оказания медицинской помощи детям Распоряжение от 25 сентября 2019 года №2170-р. ФГУП «Московский эндокринный завод» поручено осуществить в 2019 году ввоз в Россию и распределение на основании определённой Минздравом России потребности незарегистрированных психотропных лекарственных препаратов.

    25 сентября 2019 , Инструменты развития территорий. Инвестиционные проекты регионального значения Принято решение о создании особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Мамисон» в Республике Северная Осетия – Алания Уточнён порядок распоряжения имуществом, обращённым в собственность государства Постановление от 23 сентября 2019 года №1238. Цель принятых решений – сокращение сроков хранения и реализации движимого имущества, обращённого в собственность государства, снижение логистических издержек участников внешнеэкономической деятельности, осуществляющих его хранение.

    1

    Постановление от 15 апреля 2014 года №327. Реализация госпрограммы будет способствовать проведению структурных изменений экономики страны. Планируемые изменения позволят ускорить переход к социально ориентированному инновационному развитию, укрепить позиции российских компаний на мировых рынках.

    Справка

    Основные цели государственной программы – создание условий для эффективного управления федеральным имуществом, необходимым для выполнения государственных функций органами государственной власти Российской Федерации, и отчуждения федерального имущества, востребованного в коммерческом обороте, а также совершенствование системы государственного материального резерва, повышение её роли в позитивных процессах, происходящих в экономике и политике Российской Федерации и направленных на укрепление экономической независимости и национальной безопасности государства.

    Задачами государственной программы являются:

    Определение целей управления объектами федерального имущества;

    Достижение оптимального состава и структуры федерального имущества путём сокращения доли государства в экономике, а также оптимизация состава федеральных организаций, действующих в конкурентных отраслях экономики;

    Повышение эффективности модели управления компаниями с государственным участием, действенное управление объектами федерального имущества, закреплёнными за федеральными организациями, находящимися в федеральной собственности земельными участками, а также федеральным имуществом, составляющим государственную казну Российской Федерации;

    Обеспечение контроля за управлением федеральным имуществом;

    Обеспечение учёта и мониторинга федерального имущества путём создания единой системы учёта и управления федеральным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов федерального имущества;

    Создание запасов государственного материального резерва, отвечающих современным потребностям общества и отраслей производства;

    Обеспечение управления деятельностью организаций системы государственного резерва в части формирования, хранения и обслуживания его запасов;

    Обеспечение качественного обновления основных фондов на основании применения новейших эффективных технологий строительной индустрии.

    К целевым показателям и индикаторам госпрограммы отнесены средние темпы сокращения количества организаций с государственным участием и имущества государственной казны Российской Федерации, а также динамика технологического развития процессов управления федеральным имуществом.

    Этапы и сроки реализации государственной программы – 2013–2018 годы, в том числе:

    Объём бюджетных ассигнований на реализацию программы за счёт средств федерального бюджета составляет 155 031 058,2 тыс. рублей.

    Государственной программой определены ожидаемые результаты:

    Оптимизация состава и структуры федерального имущества на макроуровне и микроуровне в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста, а также формирование экономической основы деятельности публично-правовых образований (с точки зрения решения задач и обеспечения интересов Российской Федерации);

    Повышение эффективности управления федеральным имуществом, включая развитие конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компаний с государственным участием с определением долго- и краткосрочных целей и задач управления, повышения уровня их корпоративного управления и информационной прозрачности;

    Ограничение расширения государственного сектора экономики, в том числе путём установления и соблюдения системы адекватных запретов и ограничений, замещения прямого участия государства в экономике мерами отраслевого и иного регулирования, а также соблюдения планомерности, устойчивости и гарантий долгосрочности реализации заявленных целей и задач;

    Обеспечение поддержания и увеличения укомплектованности материальных ценностей государственного материального резерва;

    Обеспечение количественной и качественной сохранности материальных ценностей государственного материального резерва;

    Обеспечение обновления основных фондов государственного материального резерва;

    Усовершенствование системы управления государственным материальным резервом с применением современных информационно-технологических ресурсов.

    Реализация государственной программы способствует обеспечению роста и проведению структурных изменений экономики страны. Планируемые изменения, предусмотренные государственной программой, позволят ускорить переход к социально ориентированному инновационному развитию и укрепить позиции российских компаний на мировых высокотехнологических рынках.

    Сегодня в России как никогда ощущается объективная потребность в создании стройной, экономически и логически выверенной системы критериев, в соответствии с которыми те или иные объекты недвижимости выбираются для осуществления государственного управления на базе жесткого, детально регламентированного механизма управления и контроля за государственной собственностью.

    В период с начала действия Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства РФ от 9 сентября 1999 г. № 1024, процессы управления федеральным имуществом носили разнонаправленный характер.

    С одной стороны, продолжался с разной степенью интенсивности процесс оптимизации состава и структуры федерального имущества, в том числе путем его приватизации, вовлечения в оборот и перераспределения имущества между Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями в связи с разграничением полномочий.

    С другой стороны, произошло смещение акцентов в роли государства по сравнению с периодом 1990-х гг. в сторону усиления его влияния. Формально кризис конца первого десятилетия XXI в. не привел к масштабному прямому росту государственного сектора, имея в виду появление новых хозяйствующих субъектов, поскольку избранные государством приоритеты антикризисной политики были ориентированы на минимизацию прямого расширения государственного участия. Более того, официальные данные Росстата свидетельствуют о продолжающемся сокращении доли госсектора в экономике России. Тем не менее экспертные оценки сходятся на том, что доля государства в экономике России возросла как в результате действий компаний смешанного сектора на рынке корпоративного контроля, так и вследствие косвенных антикризисных мер государства. В частности, усилилось косвенное влияние контролируемых государством банков и структур, выступивших в качестве его агентов при реализации антикризисных мероприятий, причем масштабы этого процесса и потенциал дальнейшего роста государственного влияния также до конца остаются не вполне ясными.

    По имеющимся оценкам экспертов, федеральные и региональные власти контролировали примерно 40% рыночной капитализации российского фондового рынка в конце 2007 г., по сравнению с 24% в 2004 г. К началу 2008 г. «глубина концентрации собственности» в руках государства в рамках базы «Эксперт-400» составила порядка 40-45%. В 2009 г. этот показатель оценивался различными экспертами в пределах 50%.

    Таким образом, важно понимание, что позитивный эффект масштабной государственной интервенции в экономику в кризисной фазе становится преимущественно негативным, когда экономика вступает в фазу стабильного долгосрочного экономического роста.

    Основные цели и задачи в области управления федеральным имуществом, принципы, являющиеся приоритетными для всех субъектов управления федеральным имуществом, а также ключевые направления реализации мероприятий отражены в подпрограмме «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» Государственной программы Российской Федерации «Управление федеральным имуществом» (на период 2013-2018 гг.) .

    В соответствии с этой Государственной программой целевая функция управления объектом федерального имущества предусматривает достижение конечной цели управления - разгосударствление или стратегическое развитие и включает в себя:

    • а) вовлечение объектов федерального имущества в коммерческий оборот для привлечения инвестиций, в том числе в технологическое развитие и модернизацию производства;
    • б) развитие объектов федерального имущества для наиболее полной реализации функций государственного управления и развития РФ.

    Одной из стратегических задач по управлению имуществом государственной казны стоит минимизация количества объектов казны.

    Государственной программой предусмотрено подразделение объектов казны на 13 категорий. Каждый объект казны отнесен согласно своему назначению к одной из предусмотренных этой программой категорий имущества (рис. 8.1, 8.2).

    Рис. 8. 7.


    Рис. 8.2.

    Сокращение объектов казны в 2013 г. осуществлено в основном по следующим направлениям:

    • приватизация объектов казны;
    • передача имущества на иной уровень публичной собственности;
    • закрепление имущества за предприятиями/учреждениями;
    • бесплатная приватизация квартир гражданами;
    • утилизация объектов казны.

    Государственная программа предусматривает выделение из бюджета 103,1 млрд руб. на реализацию госпрограммы в период с 2013 по 2018 г. Однако в программе говорится, что при условии дополнительного финансирования в объеме 19 млрд руб. целевые показатели будут улучшены.

    Количество открытых акционерных обществ с государственным участием, в соответствии с программой, должно сократиться не менее чем на 15% (на 19% при условии дополнительного финансирования) в 2014 г., на 12% (20%) - в 2015 г., на 6% (20%) - в 2016 г., на 8% (27%) - в 2017 г. и на 18% (75%) - в 2018 г.

    При этом на услуги инвестиционных и финансовых консультантов для организации предпродажной подготовки и продажи акций акционерных обществ в 2013-2015 гг. запланировано выделять из федерального бюджета по 5 млрд руб. ежегодно (без учета дополнительного финансирования).

    Одним из целевых индикаторов госпрограммы выступает также доля госслужащих в органах управления и контроля акционерных обществ с государственным участием от 80% в 2012 г. до 30% к 2018 г. Эти цифры не касаются предприятий, работающих в сфере военно-промышленного комплекса, а также связанных с национальной безопасностью.

    Вопросы практики

    Главной причиной низкой эффективности управления государственной недвижимостью остается коррупция. Примером коррупционной схемы хищения бюджетных средств служит, в частности, такой эпизод: в 2012 г. военными прокурорами были выявлены хищения почти 300 млн руб., выделенных на обслуживание комплекса зданий Военной академии Генштаба. Компания «Безопасность и связь» должна была подметать территорию, проводить уборку в помещениях академии, следить за их состоянием. Оказалось, что цена государственного контракта на выполнение этих работ была завышена на 288 млн руб.: площадь уборки прилегающей территории Военной академии была завышена почти на 7 тыс. м 2 , ее внутренних помещений - на 42 тыс. м 2 ,177 вентиляционных систем, подлежащих техническому обслуживанию, отсутствовали вовсе, а блок «А» академии, где якобы производился уход за системами отопления, был снесен еще в 2005 г.

    • Государственная программа Российской Федерации «Управление федеральнымимуществом» (на период 2013-2018 гг.). URL: http://www.econonriy.gov.ru/