Что значит наколка погоны на плечах. Татуировка эполет

Что значит татуировка в виде генеральских погон на плечах?

  1. Звезды на коленях означает буквально "Никогда не встану на колени перед законом", звезды же на плечах колят как правило вору в законе, если он пробивался и самых низов и на теле уже много всяких татух описывающих его жизненный путь)
  2. кто знает значение тату на плече девушка в погонах
  3. "Эполеты" и "погоны" бывают разными по виду и характеру изображения - все зависит от фантазии и таланта лагерного "кольщика". Они могут также сопровождаться лозунгами типа: "Я вор", "Закону воров не изменю", "Дави прессовщиков из ментовских пресс-хат! ", "Тигр зоны", "Меня исправит только расстрел", "Живу одним днем", "Да простит мне Бог мои грехи" и другие.

    Довольно редко, но среди так называемых "погон" уголовников можно встретить изображения националистического толка, такие, например, как "чистый погон", имеющий значение "Белая гвардия", а также "Лучше смерть, чем бесчестье вора в законе".

    Что же касается так называемых фашистских знаков на "погонах" (изображений черепов, свастики, эсэсовских рун и прочих символов Третьего рейха) , то, вопреки.расхожему мнению, эти наколки в уголовном контексте отнюдь не являются подтверждением принадлежности их владельцев к доморощенным "наци" или скинхэдам. Уголовники с татуировками в виде "Железных крестов", орлов со свастиками в когтях и портретами Гитлера чаще всего принадлежат к разряду "непримиримых отрицал" -зеков, готовых пойти на любое наказание и даже на смерть, но не вступить в какие-либо отношения с администрацией зоны, СВП (секциями внутреннего порядка) , "активистами" и "прессовщиками".

    Хочется еще раз напомнить, что право на ношение воровских "эполет" и "погон" на зоне имеют лишь наиболее авторитетные осужденные, поклявшиеся никогда не вставать на путь исправления. Любому уголовнику, кто дерзнет самовольно примазаться к заслуженным и уважаемым в криминальном мире "людям в погонах", грозят серьезные наказания, вплоть до уничтожения этих татуировок вместе с куском кожи на плечах.

  4. У моего дяди Гусарская погона, звзды на коленях и на плечах, я его спросил что значат, он сказал тебе лучше не знать, мама рассказывал что он состоял в Екатеринбургской ОПГ, сидел 7 раз, вроде как особо опасный рецидивист.
  5. 100% - тюремная наколка, сама подумай, что она может значить на Зоне
  6. я в чат рулетке у деда такую видел
  7. "Татуировки авторитетных уголовников в виде "эполет" и "погон" можно, без сомнения, считать классическими лагерными наколками, отображающими "масть", заслуги перед воровским сообществом и убеждения их владельца. Эти татуировки, за редким исключением, носит "элита" преступного мира. Право на их ношение имеют лишь воры в законе, "авторитеты", "крылатые" уголовники (особо опасные, дерзкие и беспощадные) , "бойцы" зоны, "смотрящие", а также осужденные, относящиеся к разряду "непримирилых отрицал", то есть преступники, противопоставившие себя лагерному режиму и администрации исправительных учреждений. Все они отсидели положенный для получения "права на ношение погон" срок в БУРах (бараках усиленного режима) и ШИЗО.
    "Эполеты" и "погоны" бывают разными по виду и характеру изображения -- все зависит от фантазии и таланта лагерного "кольщика". Они могут также сопровождаться лозунгами типа: "Я - вор", "Закону воров не изменю", "Тигр зоны", "Живу одним днем", "Да простит мне Бог мои грехи" и другие. Довольно редко, но среди так называемых "погон" уголовников можно встретить изображения националистического толка, такие, например, как "чистый погон", имеющий значение "Белая гвардия", а также "Лучше смерть, чем бесчестье вора в законе". Что же касается так называемых фашистских знаков на "погонах" (изображений черепов, свастики, эсэсовских рун и прочих символов Третьего рейха) , то, вопреки.расхожему мнению, эти наколки в уголовном контексте отнюдь не являются подтверждением принадлежности их владельцев к доморощенным "наци" или скинхэдам. Уголовники с татуировками в виде "Железных крестов", орлов со свастиками в когтях и портретами Гитлера чаще всего принадлежат к разряду "непримиримых отрицал" -зеков, готовых пойти на любое наказание и даже на смерть, но не вступить в какие-либо отношения с администрацией зоны, СВП (секциями внутреннего порядка) , "активистами" и "прессовщиками".
    Хочется еще раз напомнить, что право на ношение воровских "эполет" и "погон" на зоне имеют лишь наиболее авторитетные осужденные, поклявшиеся никогда не вставать на путь исправления. Любому уголовнику, кто дерзнет самовольно примазаться к заслуженным и уважаемым в криминальном мире "людям в погонах", грозят серьезные наказания, вплоть до уничтожения этих татуировок вместе с куском кожи на плечах" (с)
    .
    Полностью статья здесь

Татуировки в преступном мире служат для обозначения ранга своего владельца, его навыков, количества отсидок и общего авторитета. Есть разновидности татуировок, наносящиеся насильственно, чаще всего в наказание за какое-либо прегрешение против товарищей по заключению. Другие же татуировки можно заслужить, только совершив особо тяжкие преступления, или же став крупным криминальным авторитетом. Одними из редчайших и самых авторитетных татуировок считаются наколки в виде гусарских эполетов на плечах.

Увидеть на человеке татуировку в виде эполетов можно нечасто. Их могут носить только воры в законе или главы преступных группировок. Есть разновидность эполетов в виде милицейских погон, вместо звезд на них могут быть черепа или любые другие небольшие изображения. Подобная татуировка отмечает тех заключенных, которые работают только тогда, когда сами этого захотят. Погон без звезд, черепов и прочих украшений называется «Белая гвардия» и означает то, что заключенный принципиально отказывается работать, независимо от условий.

Классические эполеты

Широко распространены эполеты с пустым пространством в центре. В него вписываются разные аббревиатуры. Например, «ЗУР» обозначает пребывание в колонии усиленного режима. «ВТК ДИЗО» означает, соответственно, что человек находился в дисциплинарном изоляторе воспитательно-трудовой колонии для несовершеннолетних. Если пустое пространство на эполете заполнено крестом, это значит, что его владелец — очень опытный вор, который не скрывает своей профессии и очень гордится ей.

Под эполетами могут быть подписи, объясняющие их значение. Иногда встречается погон, пронизанный ножом, и несущий надпись «ВВ», то есть «внутренние войска». Его обладатель демонстрирует открытое неприятие государства и правоохранительной системы. Самой редкой и опасной для жизни владельца подписью является «СЛОН», которая расшифровывается как «смерть легавым от ножа». Такие люди находятся под пристальным вниманием правоохранительных органов, поэтому нанесение такой наколки считается верхом безрассудства и смелости.

Эполеты в виде животных

Изображения животных на верхней части плеча тоже относятся к эполетам. Двуглавый орел с императорской короной и православным крестом на теле расшифровывается как «смерть коммунистам, стукачам и делашам». Тигр, восседающий на крылатом ордене отличает заключенных, исполняющих наказания, вынесенные авторитетом другим осужденным. Эполет в виде крылатого ордена с латинским крестом и когтистой лапой могут носить только воры-авторитеты. Прерогативой воров в законе являются эполеты в виде крылатого ордена с изображением пики, увенчанные головой волка.

В последнее время заключенные начали наносить на плечи эполеты, дополненные художественными изображениями хищников, змей, а также их атрибутов, например, клыков, когтей и костей. Могут встречаться мечи, колючая проволока, и другое оружие. Такие дополнения призваны усилить устрашающее воздействие наколки.

Наколка эполетов по незнанию

Очень часто люди делают наколки, руководствуясь исключительно эстетическими соображениями, не задумываясь о том, что эти рисунки имеют криминальное значение. Такие красивые, на первый взгляд, фигурки женщин, кошек и холодного оружия имеют конкретные расшифровки в преступной среде. Среди заключенных широко распространены художественные татуировки, несущие тот смысл, который в них вкладывает их обладатель.

Но есть определенный набор наколок, которые могут носить только авторитеты, и за них надо отвечать. К ним относятся и эполеты. Если носители таких татуировок попадали на зону, их подвергали суровому допросу. Тех, кто не сумел доказать обоснованность нанесения татуировок, подвергали суровому наказанию. Иногда заключенные даже насильственным способом изменяли внешний вид татуировки при помощи чернил шариковой ручки и швейных игл.

На руке под черепом вытатуирована латинская фраза «memento mori», означающая «помни о смерти». Двуглавый орел — российский государственный символ, появившийся в XV веке и используемый еще Петром I. В 1993 году после падения коммунизма он пришел на смену серпу и молоту, став гербом Российской Федерации. На фотографиях, сделанных в советский период, эта эмблема — смелый и мощный символ противостояния режиму, неистового стремления опровергнуть его. Кроме того, эту наколку можно интерпретировать, как «Россия для русских» и «за Россию без жидов, черномазых и марксистов-ленинистов». Статуя свободы выражает стремление к свободе, а темная фигура с пистолетом обозначает готовность без колебаний совершать насилие и убийства. Глаза на груди говорят: «я все вижу» и «я слежу» — мощная татуировка криминального «надзирателя». Наколка на плече в виде восьмиконечной звезды указывает на принадлежность человека к высшей касте, «авторитетным» ворам.

Проработав более 30 лет на должности старшего криминалиста при Министерстве внутренних дел СССР, Аркадий Бронников считается лучшим российским экспертом в области нательной иконографии. В период с середины 60-х по середину 80-х годов прошлого века он посещал исправительные учреждения на Урале и в Сибири, где проводил беседы с заключенными и делал снимки их криминальных татуировок, в итоге создав один из самых обширных архивов этой категории. А. Бронников регулярно оказывал помощь в раскрытии уголовных дел во всех уголках России, предоставляя свою коллекцию в пользование полицейских, что помогало идентифицировать тела и преступников. Его картотека безымённых личностей позволяет получить весьма прозаичное представление о насыщенной символизмом и метафорами истории криминального сообщества.

Татуировки на этом заключенном указывают на принадлежность к преступному миру и говорят, что их предъявитель принял воровской менталитет. Однако, он не «вор в законе » и не принадлежит к верхушке сообщества, и поэтому не имеет никакой реальной власти среди преступной касты.

Текст на животе: «человек человеку волк». Текст поперек герба гласит: " жить в грехе, умреть от смеха’. Пират с ножом в зубах часто сопровождается аббревиатурой ‘Ира’ (русское женское имя) написаны на ноже. Такие криминальные татуировки носили заключенные, которые отказываются подчиняться тюремным правилам, обозначают склонность к жестокости, садизму, и негативное отношение к активистам — заключенным, которые открыто сотрудничают с тюремной администрацией.

Доллары, небоскребы и автомат с инициалами «US» говорят о любви к образу американской мафии. Глаза означают «наблюдаю за вами» (другими заключенными в тюрьме или лагере).

На указательном пальце кольцо, обозначающее человека, который враждебен правоохранительным органам. «Свобода для молодежи» средний палец или «Я сделал время, и я буду воровать». Третий палец «осужден молодым», означает, что носитель был осужден как несовершеннолетний. Пять точек на запястье являются общим признаком, кто знаком с тюремным режимом. Ленин выводится многими преступниками.

Змея вокруг шеи — признак наркомании. Многие преступления часто совершаются в состоянии опьянения. Звезды на ключицах и погоны на плечах показывают, что этот заключенный принадлежит к власти воровского мира. Брюки в полоску носили заключенные в колониях особого строгого режима, в основном особо опасные рецидивисты, которые совершили серьезные преступления: убийство, педофилия.

На правом запястье надпись: «1975-1984 ИТК» исправительно-трудовая колония. Роза выше даты обозначает предъявитель провел свою юность в тюрьме. Криминальная татуировка с большим образом (обычно церковь или крест) показывает преданность воровской традиции и является доказательством того, что его тело не запятнано предательством, что он является «чистым» перед его собратьями-ворами. Изображение кошачьей головы с открытыми глазами, применяемые для грудной мышцы, лопаточной области или верхней трети плеча, означает жилой грабитель, кто входит в помещение через окно или незапертую дверь. Это тату также применяется для преступников, которые душат свою жертву (как правило, насильники). На левой ноге парусный корабль является отличительным признаком тех, кто бежал из под стражи, ставя себя в нелегальное положение. Также криминальная татуировка может означать «кочевник» — преступник, который путешествует по разным городам, чтобы совершить кражу. На правой ноге Джин, возникающих от фонаря — признак наркомана, это может также означать, что его владелец был осужден за преступление, совершенное под воздействием наркотиков.

Текст на груди гласит: «спаси и сохрани». Текст по обе стороны от креста гласит: «Христос воскрес». Восьмиконечные звезды на ключицах означают высокопоставленного вора. Галстук-бабочка в виде татуировки на шее, часто встречается в колониях строгого режима. Знак доллара на галстуке-бабочке показывает носителем является либо медвежатник либо осужденный за кражу государственного имущества.

Текст на правой руке гласит: «Суд лишил меня свободы, но никто не лишил меня чувств человека.Наручники на запястье указывает на тюремное заключение сроком более пяти лет (если они на обоих запястьях, более десяти лет).

Эта криминальная татуировка вариация на тему мифа о Прометее, который прикован к скале на вечное наказание. Парусник с белыми парусами означает, что носитель не заниматься нормальной работой, он путешествующий вор склонный к бегству.

Череп и скрещенные кости показывают, что заключенный отбывает пожизненный срок. Одна восьмиконечная звезда означает, что он — «полу-авторитет» среди воров. Змея является символом соблазна; голова змеи заменена головой женщины — соблазнительница. Татуировка на правой стороне живота — это версия «Юдифь» 1504, кисти Джорджоне, как символ интриги, соблазнительной женщины, которая предает «благородного» человека.

Текст над пальцами «Надя». «Кольцо» на указательном пальце означает «ни на кого не полагаться, кроме себя». Средний палец «крест вора» карманника. Третий палец: «отсидел свое время в полном объеме», «от начала до конца», «без права досрочного освобождения». Мизинец «темная жизнь» носитель провел много времени в карцере. Череп и скрещенные кости, пистолет, нож и буква «К» обозначают убийцу.

Татуировки авторитетных уголовников в виде "эполет" и "погон" можно, без сомнения, считать классическими лагерными наколками, отображающими "масть", заслуги перед воровским сообществом и убеждения их владельца. Эти татуировки, за редким исключением, носит "элита" преступного мира. Право на их ношение имеют лишь воры в законе, "авторитеты", "крылатые" уголовники (особо опасные, дерзкие и беспощадные), "бойцы" зоны, "смотрящие", а также осужденные, относящиеся к разряду "непримиримых отрицал", то есть преступники, противопоставившие себя лагерному режиму и администрации исправительных учреждений. Все они отсидели положенный для получения "права на ношение погон" срок в БУРах (бараках усиленного режима) и ШИЗО.

СО СВАСТИКОЙ — НО НЕ НАЦИСТ

"Эполеты" и "погоны" бывают разными по виду и характеру изображения -— все зависит от фантазии и таланта лагерного "кольщика". Они могут также сопровождаться лозунгами типа: "Я — вор", "Закону воров не изменю", "Дави прессовщиков из ментовских пресс-хат!", "Тигр зоны", "Меня исправит только расстрел", "Живу одним днем", "Да простит мне Бог мои грехи" и другие.

Довольно редко, но среди так называемых "погон" уголовников можно встретить изображения националистического толка, такие, например, как "чистый погон", "имеющий значение "Белая гвардия", а также "Лучше смерть, чем бесчестье вора в законе".

Что же касается так называемых фашистских знаков на "погонах" (изображений черепов, свастики, эсэсовских рун и прочих символов Третьего рейха), то, вопреки.расхожему мнению, эти наколки в уголовном контексте отнюдь не являются подтверждением принадлежности их владельцев к доморощенным "наци" или скинхэдам. Уголовники с татуировками в виде "Железных крестов", орлов со свастиками в когтях и портретами Гитлера чаще всего принадлежат к разряду "непримиримых отрицал" -зеков, готовых пойти на любое наказание и даже на смерть, но не вступить в какие-либо отношения с администрацией зоны, СВП (секциями внутреннего порядка), "активистами" и "прессовщиками".

Хочется еще раз напомнить, что право на ношение воровских "эполет" и "погон" на зоне имеют лишь наиболее авторитетные осужденные, поклявшиеся никогда не вставать на путь исправления. Любому уголовнику, кто дерзнет самовольно примазаться к заслуженным и уважаемым в криминальном мире "людям в погонах", грозят серьезные наказания, вплоть до уничтожения этих татуировок вместе с куском кожи на плечах.

"ТРОЙКА ДЬЯВОЛА"

К столичному патологоанатому приехал в гости из провинции коллега. Они когда-то вместе учились в медицинском институте, а после его окончания судьба разбросала однокашников по всей стране.

Ну, как и положено в таких случаях, сели "подручные смерти" за стол, да и вздрогнули спирти-ком (пить простую водку всякий уважающий себя патологоанатом считает западло) под народную закуску — селедочку и соленые огурцы.

После третьего тоста, как это часто бывает, начался между коллегами традиционный разговор: кто каких интересных "жмуров" последнее время потрошил и чем им эти самые "жмуры" с профессиональной точки зрения больше всего запомнились.

Столичный медик рассказал о бандюгане-"кры-сятнике" с отрезанными пальцами рук и отстреленной челюстью, о девице-проститутке со вспоротым животом и диковинной татуировкой на лобке, ну а провинциальный...

Провинциальный "главнокомандующий моргом" вспомнил историю одного из последних своих клиентов, буквально перед отъездом в столицу попавшего к нему на стол "на разделку".

"Жмур" этот с виду ничем не отличался от обычных покойников. Видно только было, что при жизни человек этот вдоволь насиделся по тюрьмам и лагерям и сидеть ему было очень несладко. Патологоанатом определил это по полуразложившимся почкам и печени, следам застарелого туберкулеза в легких, неоднократно переломанным ребрам и шрамам, покрывавшим все тело усопшего.

Помимо всех перечисленных выше "боевых отличий", на теле бывшего зека в глаза бросалась не совсем обычная татуировка. Помимо стандартного лагерного набора наколок ("перстней", "куполов" и прочего), на плечах трупа были выколоты "эполеты" с пышной бахромой и с тремя черепами на каждом из них.

Кроме того, на правой стороне была изображена оскаленная рожа черта с протянутыми к зрителю ладонями. На одной когтистой длани нечистый держал тройку лошадей, запряженных в сани. Пассажирами этих саней были три скелета, весело отплясывавших какой-то зажигательный танец. В другой ладони, изображенной на уровне уха, рогатый сжимал три колокольчика с указанными на них номерами статей УК. Черт как бы прислушивался к их звону.

Когда за телом умершего уголовника пришли его безутешные друганы, патологоанатом поинтересовался у них о происхождении столь необычной татуировки покойного. После некоторого "подогрева" один из бывших сокамерников умершего рецидивиста поведал медику о необычной и трагической судьбе человека, по роковой случайности ставшего "коренным обитателем тюрьмы".

ЗОНА НА ВСЮ ЖИЗНЬ

А произошло с ним вот что... В молодости своей служил покойный (назовем его Василием) в торговом флоте, был разудалым мореманом и планы на жизнь имел грандиозные. Само собой, выпить да покуролесить на берегу Василий любил, как всякий уважающий себя морской волк. И вот однажды зашел его корабль в один небольшой порт в тогдашней еще советской Прибалтике, и пошел Вася со своими корешами в ближайший кабак. Там морячки вдоволь напились крепкого местного пива, "усугубив" его не менее крепкой русской водочкой. От этой гремучей смеси и произошла у флотских некоторая непонятка с аборигенами, закончившаяся дракой этак персон на двадцать. Привычная к подобному моряцкому "веселью" администрация кабака вовремя вызвала милицию, поэтому все обошлось без жертв и без особых разрушений. Участковый, промурыжив морских волков часа четыре в "обезьяннике", взял с них штраф, после чего дал пинка под зад, велев убираться ко всем чертям на свой пароход.

По дороге одному из гуляк стало плохо (во время драки кто-то из местных от всей души отоварил его по голове пивной кружкой). Моряк потерял сознание, и его друзьям пришлось потратить немало времени и сил для того, чтобы привести его в чувство. К тому времени, когда пострадавший в драке смог более или менее уверенно держаться на ногах, до отхода парохода оставалось совсем ничего. Надо было ловить какой-то транспорт, который мог бы вовремя доставить подгулявших мореманов к пирсу.

И в этот момент Василий заметил бричку, запряженную парой лошадей, двигавшуюся в сторону порта. В бричке находились трое каких-то мужиков в казенной обувке. Не разобрав в темноте, к какому ведомству принадлежат ехавшие в порт пассажиры, Василий бросился наперерез, подскочил к лошадям и схватил их под уздцы.

Что было потом, он так и не смог вспомнить. Очнулся Вася в бричке, связанный по рукам и ногам. Первое, что он увидел, это револьверный ствол, приставленный к его лбу. Как выяснилось впоследствии, на свою беду, моряк решил тормознуть бричку, в которой местные инкассаторы снимали "вечернюю кассу" с крупных предприятий этого городка. Счастье, что они с ходу не пристрелили "дерзкого грабителя", который попытался "покуситься на народное добро". Право такое инкассаторы имели. Приятели Василия, увидев все произошедшее, мгновенно протрезвели и, припустив со всех ног, успели прибыть вовремя на борт своего судна.

Ну а без вины виноватый Вася за свой, прямо скажем, не совсем умный поступок огреб, что называется, по полной. В скором времени на зоне появился озлобленный на весь мир зек — злостный "отрицала-беспредельщик" Вася Боцман, люто ненавидящий всех вохров и ментов и поклявшийся во что бы то ни стало отомстить им за свою загубленную жизнь. Тогда-то и выколол он себе на плечах погоны. По словам друзей, в зоне Василий "стоял круто", скоро стал одним из первых "бойцов" и "отрицал". Он прошел через все БУРы, ШИЗО, дважды сгонял на волю за вторым и третьим сроком, а вот отомстить всем "начальникам" за все с ним случившееся покойному, похоже, так и не удалось.

На вопрос Что значит татуировка в виде генеральских погон на плечах? заданный автором Похристосоваться лучший ответ это Татуировки авторитетных уголовников в виде эполет" и "погон" можно, без сомнения, считать классическими лагерными наколками, отображающими "масть", заслуги перед воровским сообществом и убеждения их владельца. Эти татуировки, за редким исключением, носит "элита" преступного мира. Право на их ношение имеют лишь воры в законе, "авторитеты", "крылатые" уголовники (особо опасные, дерзкие и беспощадные) , "бойцы" зоны, "смотрящие", а также осужденные, относящиеся к разряду "непримирилых отрицал", то есть преступники, противопоставившие себя лагерному режиму и администрации исправительных учреждений. Все они отсидели положенный для получения "права на ношение погон" срок в БУРах (бараках усиленного режима) и ШИЗО.
"Эполеты" и "погоны" бывают разными по виду и характеру изображения -- все зависит от фантазии и таланта лагерного "кольщика". Они могут также сопровождаться лозунгами типа: "Я - вор", "Закону воров не изменю", "Тигр зоны", "Живу одним днем", "Да простит мне Бог мои грехи" и другие. Довольно редко, но среди так называемых "погон" уголовников можно встретить изображения националистического толка, такие, например, как "чистый погон", "имеющий значение "Белая гвардия", а также "Лучше смерть, чем бесчестье вора в законе". Что же касается так называемых фашистских знаков на "погонах" (изображений черепов, свастики, эсэсовских рун и прочих символов Третьего рейха) , то, вопреки.расхожему мнению, эти наколки в уголовном контексте отнюдь не являются подтверждением принадлежности их владельцев к доморощенным "наци" или скинхэдам. Уголовники с татуировками в виде "Железных крестов", орлов со свастиками в когтях и портретами Гитлера чаще всего принадлежат к разряду "непримиримых отрицал" -зеков, готовых пойти на любое наказание и даже на смерть, но не вступить в какие-либо отношения с администрацией зоны, СВП (секциями внутреннего порядка) , "активистами" и "прессовщиками".
Хочется еще раз напомнить, что право на ношение воровских "эполет" и "погон" на зоне имеют лишь наиболее авторитетные осужденные, поклявшиеся никогда не вставать на путь исправления. Любому уголовнику, кто дерзнет самовольно примазаться к заслуженным и уважаемым в криминальном мире "людям в погонах", грозят серьезные наказания, вплоть до уничтожения этих татуировок вместе с куском кожи на плечах" (с)
.
.
P.S. - в общем прямой расшифровки не нашел и поэтому можно предполагать что это одна из каст в тюремной иерархии.. .и скорее всего по старшинству главнее того же полковника.. .Полковничий погон расшифровывается как "В неволе работаю там, где мне нравится". "Я - не раб...силой работать никто не заставит".Источник: Интернет... ^_^

Ответ от ЀИА [гуру]
100% - тюремная наколка, сама подумай, что она может значить на Зоне


Ответ от Невроз [новичек]
кто знает значение тату на плече девушка в погонах


Ответ от Valera Shnurkevich [новичек]
У моего дяди Гусарская погона, звёзды на коленях и на плечах, я его спросил что значат, он сказал тебе лучше не знать, мама рассказывал что он состоял в Екатеринбургской ОПГ, сидел 7 раз, вроде как особо опасный рецидивист.


Ответ от щедрость [новичек]
Звезды на коленях означает буквально "Никогда не встану на колени перед законом", звезды же на плечах колят как правило вору в законе, если он пробивался и самых низов и на теле уже много всяких татух описывающих его жизненный путь)


Ответ от Вадим Иванов [новичек]
я в чат рулетке у деда такую видел


Ответ от Иван Иванов [новичек]
Участник бунта


Ответ от Roma Dobrov [новичек]
"Эполеты" и "погоны" бывают разными по виду и характеру изображения -- все зависит от фантазии и таланта лагерного "кольщика". Они могут также сопровождаться лозунгами типа: "Я - вор", "Закону воров не изменю", "Дави прессовщиков из ментовских пресс-хат! ", "Тигр зоны", "Меня исправит только расстрел", "Живу одним днем", "Да простит мне Бог мои грехи" и другие. Довольно редко, но среди так называемых "погон" уголовников можно встретить изображения националистического толка, такие, например, как "чистый погон", "имеющий значение "Белая гвардия", а также "Лучше смерть, чем бесчестье вора в законе". Что же касается так называемых фашистских знаков на "погонах" (изображений черепов, свастики, эсэсовских рун и прочих символов Третьего рейха) , то, вопреки.расхожему мнению, эти наколки в уголовном контексте отнюдь не являются подтверждением принадлежности их владельцев к доморощенным "наци" или скинхэдам. Уголовники с татуировками в виде "Железных крестов", орлов со свастиками в когтях и портретами Гитлера чаще всего принадлежат к разряду "непримиримых отрицал" -зеков, готовых пойти на любое наказание и даже на смерть, но не вступить в какие-либо отношения с администрацией зоны, СВП (секциями внутреннего порядка) , "активистами" и "прессовщиками". Хочется еще раз напомнить, что право на ношение воровских "эполет" и "погон" на зоне имеют лишь наиболее авторитетные осужденные, поклявшиеся никогда не вставать на путь исправления. Любому уголовнику, кто дерзнет самовольно примазаться к заслуженным и уважаемым в криминальном мире "людям в погонах", грозят серьезные наказания, вплоть до уничтожения этих татуировок вместе с куском кожи на плечах.