Служба организации дорожного движения. Государственная инспекция безопасности дорожного движения, службы организации дорожного движения. IV. Совершенствование организации дорожного движения

В 1934 г. в системе Центрального управления шоссейных и грунто­вых дорог и автомобильного транспорта при Совете Народных Комис­саров СССР была создана Государственная автомобильная инспекция как орган государственного надзора за эксплуатацией автотранспорт­ных средств. Однако функции только технической инспекции, кото­рые она первоначально выполняла, были недостаточны для решения всех вопросов автомобилизации страны. В связи с этим постановлени­ем СНК СССР в 1936 г. Госавтоинспекция была включена в состав Глав­ного, управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. В этом же году (3 июля 1936 г.) Правительство СССР утвердило Положение о Государственной автомобильной инспекции, которым были определе­ны следующие задачи ее деятельности: борьба с авариями и незакон­ным использованием транспортных средств; разработка технических норм и измерителей эксплуатации транспортных средств; наблюдение за подготовкой и воспитанием водительских кадров; количественный и качественный учет автомобильного парка.

Испытание будет проведено 18 июня, начав испытание в водохранилище Ла-Кабезуэла и заканчивая в Вальдепеньясе. Тест может быть выполнен в нескольких форматах со следующими расстояниями в км. Всем участникам, желающим принять участие, могут участвовать как мужчины, так и женщины, а минимальный возраст для участия в этом испытании - 16 лет в день празднования. Для детей младше 18 лет необходимо предоставить разрешение, подписанное родителем или опекуном. Все участники предполагают, участвуя в этом тесте, что их состояние здоровья позволяет им участвовать без риска в этом соревновании и отнимать у организатора любую ответственность в случае аварии до, во время или сразу после гонки.

Положение определяло также обязанности Госавтоинспекции и права государственных автомобильных инспекторов. Таким образом, работа Госавтоинспекции первоначально была направлена в основном на обеспечение безаварийной эксплуатации автомобилей, улучшение их технического состояния и повышение квалификации водительских кадров.

Все участники должны использовать, не изменяя, все номера бибонов и идентифицирующие элементы, которые предоставляет организация. Организация оставляет за собой право изменить маршрут или нейтрализовать его, если из-за непредвиденных обстоятельств или форс-мажорных обстоятельств оно сделало бы его целесообразным.

Велосипедный сегмент будет разработан на грунтовой дороге, и разработка будет разрешена. Использование жесткого шлема, должным образом закрепленного, является обязательным. Схема будет разработана на дорогах государственной собственности, не будет сокращена до дорожного движения, поэтому участники должны соблюдать правила действующего кодекса шоссе.

При создании новых государственных органов управления автомо­бильным транспортом, в частности республиканских наркоматов ав­томобильного транспорта, функции Госавтоинспекции несколько из­менились. Она была освобождена от обязанности разрабатывать технические нормы расходования автомобильных эксплуатационных ма­териалов и измерители работы автомобильного парка; сократились обя­занности, связанные с подготовкой водителей, так как эти функции перешли к ведомствам, в ведение которых были переданы соответству­ющие учебные заведения.

Регистрационный взнос будет основываться на периоде регистрации и формате. Как только этот период пройдет, не удастся принять участие в тесте. Будут вручены следующие призы. 1, 2, 3: Из общей классификации. Права на изображение: участники принимают распространение, запись и распространение изображений и видео, сделанных в ходе теста.

IV. Совершенствование организации дорожного движения

Организация оставляет за собой право вносить изменения в правила без предварительного уведомления. Через девять месяцев после Женералитата столичный район Барселоны и городской совет каталонской столицы согласились существенно снизить влияние дорожного движения на воздух, выдутый гражданами, будет освещена первая из основных мер. С следующей пятницы наиболее загрязняющие транспортные средства будут запрещены на большинстве улиц каталонской столицы в дни, когда объявляется эпизод с высоким уровнем загрязнения атмосферы.

Вместе с тем все большее значение приобретала деятельность по пре­дупреждению ДТП и регулированию движения. В ряде крупных горо­дов (Москве, С.-Петербурге, Киеве) были созданы отделы по регули­рованию уличного движения, а на автомобильных магистралях – под­разделения дорожной милиции.

В связи с ростом автомобилизации в 1969 г. в Госавтоинспекции ста­ли создавать подразделения по организации дорожного движения и до­рожному надзору. На них возлагались задачи: изучать дорожное движе­ние; разрабатывать мероприятия по улучшению организации движе­ния; проводить согласование представляемой различными организа­циями соответствующей проектной документации; участвовать в работе комиссий и технических советов по вопросам организации движения; контролировать выполнение положений по организации движения, предусмотренных Правилами дорожного движения и другими норма­тивными документами; выдавать разрешения на производство работ на улицах и дорогах.

Это будет первый шаг окончательного календаря и конкретных мер, которые были согласованы в марте прошлого года во время саммита по улучшению качества воздуха в Барселоне. Новая экологическая стратегия поставила в качестве приоритетной задачи сокращение 30% нагрузки на загрязнение, связанное с движением в течение следующих 15 лет, с целью улучшения здоровья граждан. На полпути через эту требовательную гонку власти взяли на себя обязательство сократить выбросы на асфальте на 10%, что позволит им достичь уровней, рекомендованных.

Высокое загрязнение вызывает около 500 смертей в год в столичном регионе

Согласно данным, которые обрабатываются властями, в столичном регионе в результате ущерба, причиненного загрязнением, ежегодно погибает около 500 преждевременных смертей. Но он также бросает несколько неизвестных о том, как их казнь будет на месте и влияние на повседневную жизнь граждан. Эта информация пытается ответить на эти вопросы.


Свои функции подразделения по организации дорожного движе­ния выполняли в тесном взаимодействии с дорожными, транспортны­ми, коммунальными и другими организациями, занимающимися про­блемами дорожного движения.

В 1972 г. по решению Правительства на Госавтоинспекцию был воз­ложен ряд новых задач, в том числе и по установке и эксплуатации тех­нических средств ОДД. В этих целях в системе органов внутренних дел были созданы специализированные монтажно-эксплуатационные под­разделения (СМЭП), подчиненные ГАИ.

Какие ограничения применяются и на каких транспортных средствах это влияет?

Чтобы принять меры, 200 микрограммов на кубический метр двуокиси азота должны быть превышены на более чем одной станции измерения качества воздуха в течение по меньшей мере одного часа, эпизоды, которые происходят от 0 до 3 раз в условиях коллаборации каталонской столицы. в среднем в год. Последнее обстоятельство происходит не чаще одного раза в год в среднем на территории метрополии. Ситуация, которая затрагивает всех граждан, но оказывает большее влияние среди детей, пожилых людей, беременных женщин и людей со здоровьем.

В 1978 г. было утверждено Положение о Государственной автомо­бильной инспекции, в котором закреплены новые функции, касающи­еся организации дорожного движения.

В 1991 г. в деятельности Госавтоинспекции МВД России усилилось контрольное направление в сфере обеспечения безопасности дорож­ного движения, что было закреплено в Положении о ГАИ МВД России в 1992 г. Этим документом Правительство устанавливало, что "...глав­ной задачей Госавтоинспекции является обеспечение соблюдения ми­нистерствами, ведомствами, организациями, учреждениями, предпри­ятиями (независимо от форм собственности), общественными объеди­нениями, должностными лицами, а также гражданами правил, норма­тивов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного дви­жения с целью сохранения жизни и здоровья граждан".

I. Общие положения

Ограничения будут реализованы на практике, когда Женералитат заявит, что эпизод загрязнения прошел профилактическую фазу и будет объявлен общественности в течение дня до подачи протокола через сообщения на веб-сайтах и ​​в социальных сетях муниципалитетов, Барселоны и каталонской исполнительной власти, а также через средства массовой информации. Прежде чем принять эти меры, будут применяться инициативы этапа предварительного уведомления, в которых население уведомляется об экологических обстоятельствах, а власти готовят свои внутренние операции.

Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. №711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения Госавтоинспекция МВД России была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения МВД России и одновременно было утверждено Положение об этой службе (приложение 2), в котором в основном сохранился перечень задач, зак­репленных документом 1992 г. Как и ранее, на Государственную инс­пекцию возлагается осуществление специальных контрольных, надзор­ных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Какова область исполнения и планируемый график?

Ограничительные меры, касающиеся обращения, будут реализованы в так называемой зоне с низким уровнем выбросов в Барселоне, которая формируется за счет движения Ронда де Дальта, Ронда де Литораль и поверхности, которые обе ограничивают. На этом этапе, который будет применяться с 7 утра до 8 часов дня, освобождаются от запретов до весны следующего года мотоциклов и мопедов, автобусов, автобусов и микроавтобусов Евро 1 и более поздних. С этого периода будет рассмотрена казуистика для этих автомобилей.

В то же время Государственная инспекция как составная часть ми­лиции участвует в охране общественного порядка и борьбе с преступ­ностью.

Таким образом, по мере развития автомобилизации все более мно­гогранными становились функции ГАИ – ГИБДД. Однако сегодня уже стало очевидным, что эта служба МВД России не в состоянии одна ох­ватить весь достаточно широкий спектр вопросов, связанных с орга­низацией дорожного движения. Учитывая все более усложняющийся характер проблем организации движения, особенно в городах, необхо­димо усиление этого направления деятельности в рамках дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, в ведении которых находится УДС. Во многих странах с высоким уровнем автомобилизации уже дав­но в городских службах созданы подразделения, занимающиеся транс­портными проблемами и прежде всего организацией дорожного дви­жения. В задачу этих подразделений входит решение вопросов, кото­рые указаны в подразделе 1.2, а также других вопросов, касающихся функционирования автотранспортной системы и дорожного хозяйства.

Как будет контролироваться соблюдение права вето?

Муниципалитеты Абита 40 могут принимать дополнительные меры на своей территории. Устройство будет развернуто по основным адресам города и в филиалах Ронда де Дальт и Литораль в течение следующего года и будет иметь прогнозируемую стоимость в 1, 5 миллиона долларов. Таким образом, в случае, если в ближайшие недели и, возможно, месяцы, объявлен сильно загрязненный эпизод, надзор должен отступить от человеческого метода. В общей сложности 48 патрулей городской гвардии будут специально отвечать за управление циркуляционным потоком в этом временном интервале.

В нашей стране имеется некоторый опыт решения этих вопросов силами дорожных органов и автотранспортных предприятий. Так, в 1968 г. в системе дорожных министерств и ведомств в ряде республик СССР стали создаваться специальные подразделения по организации движения, в задачу которых входило исследование движения, изуче­ние ДТП, разработка и реализация мероприятий по совершенствова­нию организации движения на дорогах, включая установку знаков, на­несение разметки, содержание проезжей части. Однако в последующем эти службы были реорганизованы и в большинстве республик ликви­дированы. Это не могло не отразиться на положении дел с безопаснос­тью движения на дорогах страны.

Устройство будет сосредоточено в окружении раундов и будет чередовать их местоположение в соответствии с обнаруженными потребностями. Если полиция обнаружит обращение с ветовым автоматом, будет применен штраф в размере 50 в случае досрочного платежа, как это уже происходит в большинстве муниципальных санкций.

Как будет укрепляться сеть общественного транспорта?

В эпизодах загрязнения круговой запрещенный знак и время его применения будут наложены. Власти будут укреплять сеть общественного транспорта, чтобы сделать потребности в мобильности совместимыми с ограничениями наиболее загрязняющих транспортных средств, которые не соответствуют маркировке трафика.

Важное значение в этой области принадлежит службе безопасности дорожного движения автотранспортных предприятий. Специалисты этой службы занимаются исследованием условий движения на маршрутах, по которым систематически осуществляются перевозки, и разработкой пред­ложений по улучшению организации движения и дорожных условий. Они также участвуют в нормировании скоростных режимов и контроле за их исполнением. Ценные материалы для совершенствования условий до­рожного движения, особенно на маршрутах пассажирских перевозок, дают также служебные расследования ДТП, проводимые службой безо­пасности движения автотранспортных предприятий.

Сеть метро увеличит свою частоту прохождения в пиковое время с еще одним конвоем на линию, так что время ожидания будет уменьшено с 3 до 4 минут до 3 минут. Час пик продлится до 11 утра. Столичные автобусы увеличат предложение в коридорах с большим достатком пассажиров, с 15 дополнительными автобусами в районе Баш-Льобрегат и еще 15 в районе северных Барселонес.

Трамвай сократит от 5 до 4 минут интервалы между 7 утра и 10 ночью, в то время как он будет включать два двойных блока в Т-1 и Т-4 и усилит обслуживание Т-1. 5 и Т-6 в долинные часы. Барселонский городской совет будет наказывать владельцев нерезидентных легковых автомобилей, которые припарковывают наиболее загрязняющие транспортные средства в синей и зеленой зоне столицы Каталонии с доплатой в 2 евро больше в час, чем стандартная ставка, которая в настоящее время выплачивается.

В последние годы в связи с широким внедрением в городах АСУД в ряде проектных организаций страны стали формироваться группы про­ектировщиков, специализирующихся на вопросах организации дорож­ного движения. В этих организациях разрабатываются с различной сте­пенью детализации проекты организации дорожного движения на ос­нове исходных материалов, собираемых в процессе исследования ус­ловий движения. Проект организации дорожного движения отныне является одной из стадий градостроительного проектирования, что обеспечивает комплексную проработку и финансирование всех этапов проекта.

Президент президентства и экономики Хорди Айала объяснил, что для идентификации каждого случая водитель должен ввести регистрационный номер автомобиля, и система распечатает билет, настроенный на технический профиль туризма. Консистория также стремится унаследовать эти автомобили, более загрязняющие окружающую среду, а также вознаградить самые экологические, как уже сказал советник президента и энергетики Элои Бадия, который преследует эту цель в течение двух лет. Однако планы муниципального правительства Ады-Колау требуют поддержки оппозиции процветать, чего еще не произошло.

Исходя из требований ст. 6 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" субъекты Федерации самостоятельно решают воп­росы обеспечения безопасности дорожного движения, если эти вопросы не относятся исключительно к компетенции Российской Федерации.

Вопросы ОДД на дорогах федерального значения (их протяженность на 1 января 2000 г. составляла 46,4 тыс. км, т.е. 8 % всех дорог общего пользования) относятся к компетенции федерального органа исполни­тельной власти, т.е. к компетенции Министерства транспорта Россий­ской Федерации. Вопросы ОДД в городах и на прочих дорогах входят в компетенцию исполнительных органов субъектов Федерации и в каждом конкретном случае могут решаться по-разному.

Синяя зона и Зеленая зона будут дороже, за исключением автомобилей Эко и нулевая эмиссия

В октябре прошлого года муниципальная оппозиция несколько лет подряд сбила предложение о налогово-бюджетной практике, представленной командой Колау для осуществления прошлого года, мэр был вынужден отозвать свой проект и ограничить свое предложение конкретными изменениями ставок. В новом предложении правительственной команды первоначальное требование о штрафе за большие автомобили было устранено, а ожидаемые нагрузки были ограничены теми, которые оказывают более пагубное воздействие на атмосферу.

На примере Москвы видно, насколько сложным является создание и обеспечение эффективного управления сферой организации дорож­ного движения в городском мегаполисе. В столицу при численности собственного автомотопарка более 2,3 млн. ед. ежедневно прибывает из Московской области и других регионов страны не менее 100 тыс. авто­мобилей, что создает дополнительные трудности в движении на пере­груженной УДС города. Как уже отмечалось в подразделе 1.1 (см. табл. 1.2), плотность магистральных улиц, по которым в основном и осуще­ствляется дорожное движение, не превышает 1,6 км/км 2 территории, что в 1,5 раза ниже требований строительных норм и правил.

Могут ли мотоциклы также подвергаться ограничениям?

Чтобы проиллюстрировать масштаб главного героя, достаточно вспомнить, что 3 из 10 автомобилей, которые едут на асфальте в Барселоне, - мопеды или мотоциклы. Это будет тогда, когда власти определят ограничения на циркуляцию для двухколесных транспортных средств.

То, что кажется очевидным, - это не так много, поскольку власти обнаруживают, что высокий процент этих припаркованных транспортных средств является соседями населения, чем оставлять автомобиль рядом с домом и занимать жизненно важное место для межмуниципальной мобильности.

В Москве 1300 регулируемых перекрестков, на которых движением управляют около 16 тыс. светофоров. На московских улицах размеще­но более 44 тыс. дорожных знаков, на многих магистралях осуществля­ется координированное регулирование движения, а центральная часть города в пределах Садового кольца управляется АСУД «СТАРТ».

Понятно, что такую сложную систему необходимо поддерживать в работоспособном состоянии и принимать меры к ее совершенствова­нию, включая реконструкцию и расширение УДС.

Есть ли стимулы для детонации старого автомобиля?

Владелец может назначить его члену семьи. Более половины претендентов старше 50 лет, а возраст от 18 до 29 лет - с наименьшим спросом. Из общего числа заявок 186 - частные автомобили, 16 - мопеды. 74% автомобилей разворачиваются на бензине, по сравнению с 26% дизельного топлива.

Какие условия будут у транспортных специалистов?

Эта зима будет представлять собой период адаптации для грузовых автомобилей и фургонов, которые по большей части будут освобождены от ограничительных мер. Это проблема капитала, поскольку они составляют около 20% от циркуляционного потока в городе. Стратегия, которая будет сосредоточена на «поощрении более чистых транспортных средств, продвижении транспортных микроплатформ и социальной осведомленности».

В настоящее время в столице решение вопросов ОДД отнесено к компетенции Комиссии по развитию дорожно-транспортного комплек­са при Правительстве Москвы. Эта Комиссия рассматривает наиболее важные вопросы развития транспорта и дорожного хозяйства города, готовит по ним проекты решений и вносит на рассмотрение Правительства Москвы.

Не обязательно носить карту Главного управления движения в транспортном средстве

Аналогичным образом, будет создано больше стендов для такси, и его инфраструктура связи будет улучшена, чтобы избежать стерильной циркуляции транспортных средств в поисках клиентов. На вето будут предусмотрены льготы для транспортных средств людей с ограниченной подвижностью, чрезвычайными ситуациями и основными услугами, такими как похороны. Он изучает, как регулировать использование конкретных сегментов транспортных средств, таких как сборщики.

Можно ли оценить влияние на здоровье?

Городской совет Барселоны объявил, что данные о состоянии здоровья и данные будут взвешены, например, новые поступления и случаи неотложности в эпизодах с высоким уровнем загрязнения, чтобы скорректировать свою стратегию в отношении потребностей общественного здравоохранения.

В Комиссию непосредственно входят ответственные представите­ли ведущих управлений Московского правительства: транспорта и свя­зи, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, комитета по архитектуре и градостроительству (Москомархитектуры), ГИБДД г. Москвы, а также научно-исследовательских и проектных институтов.

Ведущая роль в деятельности Комиссии принадлежит Управлению транспорта и связи, которое координирует работу входящих в эту Ко­миссию других структур, а также обеспечивает контроль за исполнени­ем принятых решений. Для повышения оперативности и эффективно­сти работы Комиссии при Правительстве Москвы в 2000 г. создан Центр организации дорожного движения. На этот Центр возложена текущая деятельность по организации мониторинга дорожного движения, оцен­ке состояния ОДД, разработке предложений по ее улучшению. Важной задачей Центра является разработка комплексной схемы ОДД в Моск­ве, в том числе радикальная реорганизация движения в центре города.

Организация дорожного движения является одним из важных на­правлений в деятельности инженера специальности 240400. Работая в ГИБДД, на автотранспортном предприятии, в дорожно-эксплуатационной, проектной организации, специалист данного профиля обяза­тельно будет постоянно сталкиваться с вопросами организации дорож­ного движения в том аспекте, как они изложены в подразделе 1.2. По­этому от такого специалиста будут ждать обоснованных инженерных решений на основе анализа дорожных условий, существующей орга­низации движения и статистики ДТП. Инженер по организации до­рожного движения должен свободно ориентироваться в нормативно-правовой сфере, знать основные государственные стандарты, строи­тельные нормы и правила, Правила дорожного движения Российской Федерации, инструкции, определяющие деятельность в данной облас­ти. Это должен быть всесторонне подготовленный специалист, хорошо понимающий физическую сущность дорожного движения и его зако­номерности.

18 июня исполняется 47 лет службе дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД МВД России. Улучшение состояния автомобильных дорог и улиц является резервом повышения безопасности движения. С этой целью в 1969 году была создана служба дорожного надзора.

Основными задачами службы являются: контроль за соблюдением требований безопасности при проектировании, строительстве, содержании дороги дорожных сооружений, установление причин автоаварий и разработка мероприятий по их устранению, внедрение новых технических средств регулирования. Иными словами, подразделения организации движения и дорожной инспекции решают в основном инженерно-технические вопросы, касающиеся дорог и улиц. В рамках своей компетенции подразделения ДИиОД ГИБДД выдают заключения на представленные для согласования проекты на строительство, реконструкцию и ремонт дорог, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, других объектов на дороге, согласовывают проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, а также участвуют в реализации возлагаемых на МВД России функций государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения.

Дорожная инспекция наделяется и другими полномочиями, необходимыми для решения возложенных на нее задач. В частности, она имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от формы собственности и должностных лиц сведения о соблюдении ими нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также объяснения по фактам их нарушения; докладывать главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения о необходимости выдачи должностным лицам обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае невыполнения предписаний составлять протоколы и привлекать виновных лиц к административной ответственности.

Служба организации дорожного движения активно участвует в разработке проектов законодательных, иных нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, вносит предложения по их совершенствованию, а также научных исследований в области обеспечения безопасности дорожного движения, их внедрения в практическую деятельность ГИБДД.

История управления дорожным движением в России началась в конце 17 - начале 18 веков, благодаря активной деятельности Петра 1, когда при строительстве морских и речных верфей, каналов увеличивалось количество всадников, повозок, карет, телег и другой аналогичной передвижной конструкции. Немножко смешно сегодня слышать, что в те далекие времена основным видом правонарушения на городских улицах было битье кнутом прохожих кучерами и быстрая езда на повозках.

В 90-х годах 19 века на улицах крупных городов России появились первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, способные развивать скорость, гораздо большую, чем скорость лошади. И, тогда, в октябре 1897 года, решением Санкт-Петербургской городской управы устанавливается первая процедура выдачи извозчичьих знаков и порядок допуска пользования санями, дабы не препятствовать передвижению автомобилей и пешеходов.

Милицейские функции, с июля 1918 года, возложили на тех, кто считался "другом общественного порядка", или, проще говоря "дружинник революционной охраны", о чем подробно было расписано в инструкции о несении патрульно-постовой службы. Инструкцией, "дружиннику революционной охраны" при несении патрульно-постовой службы предписывалось, "…охранять безопасность и порядок передвижения по улицам, а именно: запрещать непомерно быструю езду; ограждать днем рогатками, а ночью цветными фонарями ямы, обвалы и прочие препятствия для движения; принимать меры к уборке упавших столбов, фонарей, поврежденных экипажей, павших животных и прочее"...

До декабря 1918 года обеспечение безопасности движения было по аналогии с полицией царской России. Долго решался вопрос о возложении этих обязанностей какой-либо Государственной структуре. Множественные споры и предложения все же привели к единому мнению. Созданной, в октябре 1918 года, "Рабоче-крестьянской милиции", возложили обязанности: "... по наблюдению за исправным состоянием дорог, мостов, улиц, площадей, а также надзор за порядком движения на них". Интересным будет знать, что пункт № 23 "Инструкции милиционерам "Рабочее - Крестьянской милиции" указывал, что милиционер должен был поддерживать на улицах своего поста свободное и безопасное движение. В его обязанности входило: - не допускать езды на лошадях и велосипедах по тротуарам; наблюдать, чтобы маляры с ушатами, ведрами и другими красильными принадлежностями... и др. категории рабочих с ручными тележками и санками, по тротуарам не ходили, а следовали по дорогам, подчиняясь общему порядку движения на улице; не дозволять играть на улице перед домами в мячи, бабки и тому подобные игры, пускать бумажные змеи, носить непокрытые зеркала, чтобы не пугать лошадей; загромождать тротуары бочками, тарными ящиками, дровами, а разносчики и торговцы не загораживали своими лотками свободный проезд по мосту и проход по тротуару. Если для нагрузки или выгрузки товаров положены поперек тротуара, так называемые спуски, то наблюдать, чтобы эта работа не задерживала движение на улице и наблюдать, чтобы ломовые извозчики с кладью следовали по правой стороне улицы в один ряд... т.д. На первый взгляд все очень примитивно, но насколько это напоминает современную обстановку с современным транспортом в настоящее время.