Жизнь в боге и с богом. Как жить в мире с Богом и оставаться самим собой

Папы Пия XII . - 1952. - 11 с.
  • Арсеньев Н. С. Единый поток жизни. - 1973. - 298 с.
  • Арсеньев Н. С. О Достоевском. - 1972. - 64 с.
  • Арсеньев Н. С. О жизни преизбыточествующей. - 1986. - 277 с.
  • Байгачев И. Н. Спаситель мира: Евангелие для детей. - 1956. - 88 с.
  • Беломорский А. Православие и папство. 1965. - 36 с.
  • Беломорский А. Правы ли отрицатели религии. - 1965. - 91 с.
  • Беломорский А. Что значит быть православным? - 1954. - 55 с.
  • Бем А. Л. Церковь и русский литературный язык. - 1988. - 84 с.
  • Библия для детей. - 1983. - 64 с.
  • Библия . - 1973. - 2357 с., 8 карт.
  • Библия . - 1983. - 2535 с.
  • Библия . - 1989. - 2535 с., 8 карт.
  • Беломорский А. , иеромонах . Вселенский Собор : Слово Папы Иоанна XXIII при открытии II-го Ватиканского собора . - 1963. - 40 с.
  • Беломорский А. , иеромонах . О первенстве святого славного и всехвального апостола Петра : Как понимал его святой отец и учитель Церкви Иоанн Златоуст . - 1962. - 24 с.
  • Божественная литургия: [Объяснение]. - 1963. - 40 с.
  • Божественная литургия: Нотный сборник. - 1976. - 364 с.
  • Большаков С. На высотах духа. - 1971. - 48 с.
  • [Борисов Александр, свящ.] Начало пути христианина: В помощь катехизатору. - 1990. - 48 с.
  • [Борисов Александр, свящ.]. Начало пути христианина: В помощь катехизатору. - 1989. - 48 с.
  • Босси Г. Он и я. - 1961. - 99 с.
  • Буйе Л. О Библии и Евангелии. - 1965. - 232 с.
  • Буйе Л. О Библии и Евангелии. - 1988. - 232 с.
  • Ванеев А. А. Два года в Абези: В память о Л. П. Карсавине. - 1990. - 386 с.
  • Ватиканский Собор II: Декларация о религиозной свободе. 1967. 16 с. Декларация о христианском воспитании. 1968. 15 с. Декларация об отношении Церкви к нехристианским религиям. 1967. 8 с. Декларация о восточных католических Церквях. 1968. 15 с. Декрет о миссионерской деятельности Церкви. 1968. 46 с. Декрет о пастырской должности епископа Церкви. 1967. 31 с. Декрет о подготовке к священству. 1967. 20 с. Декрет о служении и жизни священников. 1967. 37 с. Декрет о средствах социального сообщения. 1968. 15 с. Декрет «Об апостольстве мирян». 1967. 36 с. Декрет об обновлении монашеской жизни с применением её к современным условиям. 1968. 16 с. Догматическая Конституция «О Божественном Откровении». 1967. 22 с. Догматическое Постановление о Церкви. 1966. 75 с. Конституция «О богослужении». 1967. 39 с. Об экуменизме: Постановление Ватиканского Собора. 1965. 22 с. Пастырская Конституция «Радость и надежда»: О Церкви в современном мире. 1967. 102 с. Указатели к документам Ватиканского Собора. 1975. 57 с.
  • Вениамин (Милов), епископ. Чтение по литургическому богословию. 1977. 344 с.
  • Вианней Ж.-М. Проповеди и уроки Закона Божия. 1969. 282 с.
  • Виновска М. Маранафа. 1970. 148 с.
  • Виновска М. Тайна Максимилиана Кольбе. 1972. 174 с.
  • Воротников А. Подвижник Карл Фуко. 1956. 48 с.
  • Гаврилов М. Н. Льва Великого, Папы Римского… житие. 1953. 48 с.
  • Гаврилов М. Н. Ватикан. Война и мир. 1953. 27 с.
  • Гаврилов М. Н. Духовные основы русской культуры: Основные идеи творчества Ф. М. Достоевского. 1954. 24 с.
  • Гаврилов М. Н. Новые явления миру Пресвятой Богородицы: Повесть о Фатиме… 1949. 29 с.
  • Гаврилов М. Н. Православие и Ферраро-Флорентийский собор. 1954. 16 с.
  • Гаврилов М. Н. Святитель Николай Мир Ликийских чудотворец. 1950. 32 с.
  • Гаврилов М. Н. Святитель Николай Мир Ликийских чудотворец. 1987. 32 с.
  • Гаврилов М. Н. Тайна Рождества и Успения Пресвятой Богородицы. 1950. 17 с.
  • Гаврилов М. Н. Туринская плащаница: Описание и научное объяснение. 1964. 24 с.
  • Гаврилов М. Н. Ферраро-Флорентийский собор и Русь. 1955. 28 с.
  • Гейтерс Г. Краткое изложение христианской жизни. 1946. 32 с.
  • Георгий, блаженный. Акафист Божией Матери. 1954. 55 с.
  • Гоголь Н. В. Размышления о Божественной литургии. 1963. 38 с.
  • Гоголь Н. В. Размышления о Божественной литургии. 1976. 38 с.
  • Гуардини Р. О Боге живом. 1962. 74 с.
  • Гуардини Р. Познание веры. 1955. 80 с.
  • Дидимов П. Пути Господни неисповедимы. 1952. 44 с.
  • Дондейн А. Христианская вера и современная мысль. 1974. 284 с.
  • Дондейн А. Христианство может и должно быть силой миролюбия в современном мире. 1974. 15 с.
  • Дудко Димитрий, прот. Вовремя и не вовремя. 1978. 327 с.
  • Евангелие от Луки и Деяния апостолов. 1989. 128 с.
  • Евангельское повествование: Слово жизни вечной / прот. Иоанн Корниевский, ред. и сост. 1959. 508 с.
  • Желудков Сергий, свящ., Любарский К. А. Христианство и атеизм. 1982. 241 с.
  • Зандер В. Христос - новая Пасха. 1964. 31 с.
  • Зандер В. Христос - новая Пасха. 1988. 38 с.
  • Иванов В. И. Духовные стихи. 1986. 57 с.
  • Иванов В. И. Собр. Соч. В 4-х томах: Т. 1. 1971. 872 с.; Т. 2. 1974. 852 с.; Т. 3. 1979. 896 с.; Т. 4. 1987. 800 с.
  • Иванов В. И. Эссе, статьи, переводы. 1985. 221 с.
  • Извольская Е. А. Американские святые и подвижники. 1959. 199 с.
  • Извольская Е. А. Явления Гуадалупской Бохией Матери. 1965. 24 с.
  • Ильин В. Н. Арфа царя Давида в русской поэзии. 1960. 77 с.
  • Иоанн (Шаховской), архиепископ. Удивительная земля. 1983. 95 с.
  • Каррель А. О молитве; Ладриер Ж. Как научная деятельность включается в христианскую жизнь / Серия: Религия, философия и наука. 1967. 31 с.
  • Каррель А. Путешествие в Лурд. 1951. 20 с.
  • Карсавин Л. П. Католичество. 1974. 151 с.
  • Карух М. Шарль де Фуко и его последователи. 1968. 182 с.
  • Клостер И. Вечная юность. 1962. 86 с.
  • Ключ к пониманию Библии. 1960. 24 с.
  • Ключ к пониманию Священного Писания. 1982. 698 с.
  • Кологривов Иоанн, иеромонах Очерки по истории русской святости. 1961. 419 с.
  • Куртуа Р. Что говорят о Боге современные ученые? 1960. 62 с.
  • Лев Ж. Великие учители молитвы. 1986. 214 с.
  • Легион Пресвятой Богородицы: Информационная брошюра с выдержками из «Руководства Легиона» / Ставровский А.В, Ильин В. Н. перевод и редакция. 1963. 99 с.
  • Лелотт Ф. Где Правда? 1962. 80 с.
  • Лелотт Ф. Решение проблемы жизни: Христианское мировоззрение. 1959. 390 с.
  • Лобье де П. Социальная доктрина католической Церкви. 1989. 254 с.
  • Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ. Дух, душа, тело. 1978. 183 с.
  • Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ. Дух, душа, тело. 1988. 183 с.
  • М. В. [Волконская Мария] и С. Т. [Тышкевич Станислав]). Дон Боско - друг беспризорных. 1951. 52 с.
  • Мень Александр, прот. Истоки религии. 1981. 428 с.
  • Мень Александр, прот. Как читать Библию. 1981. 228 с.
  • Мень Александр, прот. Небо на земле. 1969. 236 с.
  • Мень Александр, прот. Сын Человеческий. 1976. 327 с.
  • Мень Александр, прот. Сын Человеческий. 1983. 494 с.
  • Мень Александр, прот. Таинство, слово и образ. 1980. 285 с.
  • Мережковский Д. С. Испанские мистики. 1988. 378 с.
  • Мережковский Д. С. Реформаторы: Лютер, Кальвин, Паскаль. 1990. 137 с., XI; 100, XV; 177 и 47 с.
  • Молитвенник для католиков латинского обряда. 1979. 144 с.
  • Молитвенник для католиков латинского обряда: Господу помолимся. 1949. 159 с.
  • Молитвенник. 1980. 502 с.
  • Молитвенник. 1989. 510 с.
  • Молитвенник: Миром Господу помолимся. 1948. 76 с.
  • Монфор Гриньон, де. Тайна Пресвятой Богородицы. 1953. 70 с.
  • Мориак Ф. Во что я верю. 1981. 110 с.
  • Моррен Л. Бог свободен и связан. 1990. 143 с.
  • Неведомая стихия. 1967. 200 с.
  • Никодим (Ротов), митр. Иоанн ХХШ, Папа Римский. 1986. 756 с.
  • Николай (Ярушевич), митр. Радость и утешение христианина. 1991. 181 с.
  • Новый Завет и Псалтирь. 1985. 1023 с.
  • Новый Завет. 1964-1965. 758 с., 2 карты.
  • Новый Завет. 1979. 758 с.
  • Новый Завет. 1989. 790 с., 8 карт.
  • Новый Завет. 1990. 758 с., 2 карты.
  • Новый мир. 1957. 93 с.
  • Новый мир. 1961. 94 с.
  • Окружное послание Папы Иоанна XXIII «Вечная Премудрость Божия». 1962. 24 с.
  • Окружное послание Папы Иоанна XXIII «Мать и наставница». 1962. 77 с.
  • Окружное послание Папы Иоанна XXIII «Мир на земле». 1963. 51 с.
  • Окружное послание Папы Павла VI «О всестороннем развитии народов». [Б.г.]. 69 с.
  • Окружное послание Папы Пия XII «Сияющий венец славы». 1954. 30 с.
  • Отечник. 1963. 549 с.
  • Павлов А. Откуда явилось все это? 1972. 132 с.
  • Папские послания Льва XIII, Пия XI и Пия XII «О положении трудящихся». 1942. 115 с.
  • Пение на литургии Св. Иоанна Златоуста. 1976. 51 с.
  • Перспективы для ума и сердца. 1962. 92 с.
  • Повесть о Фатиме, величайшем чуде нашего времени. 1962. 127 с.
  • Поль, аббат. Замысел Божий и чудеса его милосердной любви: Изложение христианского вероучения. 1990. 496 с.
  • Поснов М. Э. История христианской Церкви до разделения Церквей (1054 г.). 1964. 614 с.
  • Поснов М. Э. История христианской Церкви до разделения Церквей (1054 г.): Юбилейное издание. 1988. 614 с.
  • Потерянная драхма: Из материалов самиздата. 1986. 200 с.
  • Псалмы: Молитва народа Божия. 1965. 24 с.
  • Раннехристианские отцы Церкви. 1978. 734 с.
  • Ранние отцы Церкви. 1988. 734 с.
  • Ратцингер Иосиф. Введение в христианство. 1988. 318 с.
  • Ришом А. Винцент де Поль, или созидательная сила любви. 1968. 162 с.
  • Рождественское радиопослание Папы Пия XII. 1952. 26 с.
  • Свет и жизнь. 1990. 568 с.
  • Светлов Э. [Мень Александр, прот.]. В поисках пути истины и жизни. Т. 1. Истоки религии. 1970. 415 с. Т. 2. Магизм и единобожие: Религиозный путь человечества до эпохи великих учителей. 1971. 669 с. Т. 3. У врат молчания: Духовная жизнь Китая и Индии в середине I-го тысячелетия до н. э. 1971. 332 с. (Второе издание 1986). Т. 4. Дионис, логос, судьба: Греческая религия и философия от эпохи колонизации до Александра. 1972. 396 с. Т. 5. Вестники царства Божия: Библейские пророки от Амоса до Реставрации «ХШ - IV века до н. э.». 1972. 647 с. (2 изд. 1986). Т. 6. На пороге Нового Завета: От эпохи Александра Македонского до проповеди Иоанна Крестителя. 1983. 827 с.
  • Сенкевич Г. Камо грядеши? 1981. 528 с.
  • Сергиев Иоанн [Кронштадтский], прот. Моя жизнь во Христе. 1988. 64 с.
  • Сирот И. М. Русские пословицы библейского происхождения. 1985. 112 с.
  • Словарь библейского богословия. 1974. 1287, Х с.
  • Словарь библейского богословия. 1990.
  • Смерти нет. 1954. 75 с.
  • Сокрытые сокровища и новая жизнь: Археологические открытия и Евангелие. 1959. 193 с.
  • Соловьев В. С. Духовные основы жизни. 1958. 143 с.
  • Соловьев В. С. Духовные основы жизни. 1973. 143 с.
  • Соловьев В. С. Духовные основы жизни. 1982. 143 с.
  • Соловьев В. С. О христианском единстве. 1967. 489 с.
  • Соловьев В. С. Русская идея. 1952. 32 с.
  • Соловьев В. С. Русская идея. 1964.
  • Соловьев В. С. Русская идея. 1987.
  • Соловьев В. С. Собр. соч. в 12 томах (6 книгах + том писем): Фототипическое издание. Т. I-II. 1966. 415 с. Т. III-IV. 1966. 658 С. Т. V-VI. 1966. 486 с. Т. VII-VIII. 1966. 722 с. Т. IX-X. 1966. 527 с. Т. XI-XII. 1969. 674 с. Письма (4 тома и приложение в одной книге). 1970.
  • Соловьев В. С. Стихотворения и шуточные пьесы. 1970. 241с.
  • Соловьев С. М. Жизнь и творческая эволюция Владимира Соловьева. 1977. 434 с.
  • Тереза, св. Повесть об одной душе, ею самой описанной. 1955. 343 с.
  • Тиволье П. Современная молодежь обсуждает самый важный вопрос… 1963. 24 с.
  • Тиволье П. Спутник.искателя правды. Часть вторая. 1963. 511 с.
  • Тиволье П. Спутник искателя правды. Часть первая. 1963. 108с.
  • Трамон Р. Миссионерская эпопея Анны Марии Жавуэ. 1973. 160 с.
  • Тышкевич Станислав, свящ. Единство Церкви и Византия. 1951. 139 с.
  • Тышкевич Станислав, свящ. Католичество. 1950. 71 с.
  • Тышкевич Станислав, свящ. Наставления о Святой Евхаристии русских подвижников благочестия и духовных писателей. Акафист ко причащению Святых Христовых Тайн. 1955. 109 с.
  • Тышкевич Станислав, свящ. Наставления святого Тихона Задонского по социальному вопросу. 1955. 37 с.
  • Тышкевич Станислав, свящ. Нерасторжимость христианского брака. 1955. 56 с.
  • Тышкевич Станислав, свящ. Почему католики дорожат папством? 1961. 36 с.
  • Тышкевич Станислав, свящ. Церковь Богочеловека. 1958. 581 с.
  • Уайзмен Н. Фабиола: Повесть из древнеримской жизни. 1990. 216 с.
  • Феофан [Говоров] Затворник, еп. Путь ко спасению: Фототипическое издание. 1962. 509 с.
  • Фиртель X. Ирландец века. 1990. 186 с.
  • Фома Кемпийский. О подражании Христу / Пер. с лат. К. П. Победоносцева. (С приложением краткого молитвослова). 1949. 354+15 с.
  • Фома Кемпийский. О подражании Христу. 1983. 367 с.
  • Франк С. Л. Религия и наука / Серия «Религия, философия и наука», N 1. 1953. 28 с.
  • Франк С. Л. Смысл жизни. 1976. 171 с.
  • Фроссар А. Соль земли: О главных монашеских орденах с иллюстрациями самого автора. 1973. 137 с.
  • Хардуэн Р. Безграничное упование отца Б. Коттоленго. 1968. 144 с.
  • Цветник духовный: Назидательные мысли и добрые советы, выбранные из творений мужей мудрых и святых. Фототипическое издание. - 1972. - 234+111 с.
  • Цветочки Святого Франциска Ассизского. Фототипическое издание. - 1974. - 176 с.
  • Ширяев Б. Религиозные мотивы в русской поэзии. - 1960. - 80 с.
  • Шнакенбург Р. Новозаветная христология / Серия «Mysterium Salutis». Т. III, глава IV): Догматические основы Тайны Спасения. - 1986. - 160 с.
  • Щепина Е. (сост.) Повесть древняя, но вечно новая: Жизнь святого Августина и святой Моники. - [Б. г.] - 46 с.
  • Щепина Е. (сост.) Повесть древняя, но вечно новая: Жизнь святого Августина и святой Моники. - 1990. - 56 с.
  • Щукин Н. Свет Невечерний. - 1963. - 28 с.
  • Doudko D. Je crie ma foi. - 1980. - 302 p.
  • Ducarme J. Entretiens sur les ondes. - 1975. - 222 p.
  • Fatima e la conversione della Russia. - 1957. - 32 p.
  • Lotte antireligiosa in Russia. - [ S. a. ] - 72 p.
  • Morren L. Dieu est libre et lie. - 1975. - 131 p.
  • Pia XII et la Russie: Lettre apostolique «Sacro Vergente Anno». - 1952. - 38 p.
  • Rupp C. Message ecclesial de Solowiew. - 1974. - 603 p.
  • Rupp C. L’Oecumenisme: Wladimir Solowiew. - 1975. - 131 p.
  • Периодические издания:

    • «Жизнь с Богом». 1946-1963.
    • «Христианская жизнь». 1946-1947.
    • «Русский католический вестник». 1951-1952.
    • «Россия и вселенская церковь». 1953-1970.
    • «Логос». 1971-1988.

    Мне нравится народная поговорка «Человек сам кузнец своего счастья». Там где нет усилий, невозможно достигнуть Царствия Божия.

    Вот что говорил святитель Григорий Нисский: «Быть по образу Божиему свойственно нам по нашему сотворению, а быть по подобию — зависит от нашей деятельности»

    Так какая же должна быть у нас, мирян, «деятельность», чтобы мы и себя нашли и про Бога не забыли? И что же есть святость и возможно ли достичь ее в наше время?.

    Святость — это дар Божий, обретаемый человеком по действию благодати Божией. Но для получения этого дара человек должен приложить усилия. Святость- не в безгрешности, а в стойком и последовательном отвращении от греха.

    Когда дают оценку духовной высоты человека то, прежде всего, оценивается степень его смирения. Чем чище становилось на сердце, тем более святые возрастали в смирении. Мирским же людям очень сложно понять это правило- «чем святее, тем смирнее» Как можно быть смиренным, если ты столько добрых поступков видишь в себе.

    Один подвижник так объяснял суть смирения: «Все люди жаждут величия, а Бог просит нас стать маленькими. Чтобы пройти в дверь, ведущую в Царствие Небесное, надо встать на колени».

    Ряд признаков совершенного смирения указывает епископ Вениамин (Милов): «На лице смиренного отблеск радости, незлобия и красоты. Он приветлив и ласков ко все, неподражаемо прост и готов оказывать всякие услуги и уважение окружающим. Кротость смиренного часто похожа на детскую нежную наивность…»

    Так что же нужно увидеть в своем зеркале души? Надо понуждать себя к смирению в мыслях и чувствах, к самоуничижению в действиях и к постоянной памяти о совершенных им в жизни грехах.

    Как развить в себе смирение, живя в миру, где смирение считается за слабость и боязнь постоять за себя?!

    Может, и нам поискать тех, кто помог бы смирить себя и вытравить нашу гордость? Пусть это будут наши близкие и родные люди — кому как не им достается от нашей гордости, кому как не им, видно наше самолюбие?

    При оскорблениях не надо повторять в памяти и помнить оскорбительных и резких слов. При неприязни к кому-либо надо принуждать себя делать ему что-то доброе.

    О. Александр Ельчанинов дает и такие советы: «Самое радикальное средство от гордости - быть в послушании (родителям, друзьям, отцу духовному). Принуждать себя выслушивать и быть внимательным к чужому мнению. Не торопиться верить в истинность открытых тобою мыслей. Не умеющим видеть свои грехи рекомендуется обращать внимание - какие грехи видят в них близкие люди, в чем упрекают. Почти всегда это будет верное указание на наши действительные недостатки».

    Действительно - чем нам гордиться? Что мы имеем, чего не получили от Бога? Все способности, дарования, таланты, вся возможность их развития и применения - все идет от Творца и Промыслителя. Если помогаем другим, то ведь избыток посылается нам от Бога; трудимся - но силы и крепость даются только Богом; молимся по вере, но вера опять-таки даруется Богом и т. д. (Еф. 2:8–9).

    Всем талантливым, способным, сильным и богатым, надо не столько гордиться, сколько страшиться ответа перед Богом за надлежащее использование данных им многих талантов; ведь от всякого, кому дано много, много и потребуется (Лк. 12:48).

    Если бы даже что-либо и было совершено нами доброго, то мы не знаем, - не погубили ли мы это доброе нашими страстями и погрешностями; дела милосердия - тщеславием и гордостью; служение ближним - их осуждением; молитву - рассеянностью и небрежностью; пост - самолюбованием и самодовольством и т. п.

    В итоге, каждый христианин должен вычеркнуть из своей памяти все то, что кажется ему добрым из совершенного им в жизни и почитать себя еще ничего не достигшим. И если нужна нам надежда на спасение, чтобы не впасть в отчаяние, то эта надежда должна основываться более всего на искупительной Жертве Христа, кровию Своей омывшего грехи всего мира, и на Божием милосердии. Это, конечно, не исключает необходимости наших усилий, чтобы усердным исполнением Господних заповедей снискать это Божие милосердие, так нам необходимое.

    О многом, что делали праведники, мы не знаем, но всегда знаем, что они были людьми прячущимися, скрывающими все свои дела, убегающими от людской молвы. Напоказ они ничего не делали. Жизнь праведника никогда не была известна в подробностях. О некоторых святых мы даже не знаем ничего, кроме того, что они имели блаженную кончину. Величайшие дела совершаются как бы «с глаза на глаз» с Богом.

    Человек словно не помнит того, что сделал. Встретил, положим, в большой толпе расслабленного, исцелил его и тотчас затерялся в толпе и сам потерял из памяти свое чудо. Но не только скрывают свои дела святые угодники, но еще и принимают на себя поношения, как заслуженные и, если кто обвиняет их, то не оправдываются. О таких непонятных уму житейского человека поступках существует много свидетельств.

    Поэтому одним из средств к приобретению смирения является знакомство с великими святыми. Изучение их жизни и меры их подвига не может не смирить нас, показав нам наглядно нашу собственную духовную нищету. Поэтому духовное чтение есть одно из средств развития в нас смирения - основы добродетелей.

    Одного старца спросили: «Кто суть козлища в Евангелии, а кто –агнцы?» Старец сказал: «Козлища-это я, агнцев знает Бог».

    И нам, когда мы видим от ближних почитание себе, не следует радоваться этому. Все это не полезно нам.

    Для нас полезно когда нас учат, обличают, вразумляют и бранят нас. И будем почитать как благодетелей людей, которые так относятся к нам(из книги «Современная практика православного благочестия»).

    Люди часто не правильно понимают, что духовный путь и жизнь отделимы друг от друга. Они считают, что чтобы идти путем духовным, нужно отбросить богатство свое. Богатство – Богом дано, рождено свыше, а это любовь и мудрость. Богатый человек — значит духовный, духовность вне меры. Материальные же ценности должны быть в меру, что вне меры — считается .

    На духовном пути человек часто отбрасывает свою жизнь на второй план, ограничивая себя какими-то условностями, а ограничивать себя нужно лишь от греха. Жизнь человеку дана Богом, и проживать ее он должен с Ним. Ведь жизнь человеческая всех прекрасней и милее всего на свете (как об этом говорится в сказке «Василиса — Прекрасная», когда Иванушка пришел за «мечом – кладенцом» и попал в сети паутины. Паук ему поставил условие, что если тот ответит на загадку правильно, отпустит его, и отдаст меч. И на вопрос: «Что всего прекраснее и милее на белом свете?» вначале Иванушка ответил, что – Василиса, а затем, осознав, ответил – Жизнь!)

    С чего начинать новую Жизнь с Богом

    Что такое Жизнь с Богом? Прежде всего – это желание стать лучше, это желание избавляться от грехов, это желание очищать и развивать духовно свою душу, для чего именно ваша душа родилась в этом Мире.
    Основными составляющими нового вашего этапа жизни с Богом должны быть:
    • Вера в Бога.
    • Меняем мировоззрение, меняем мысли. Например, ходим на Божьи науки, учим духовные законы жизни
    • Прощение всех и всего – начало новой жизни.
    • Покайтесь и веруйте в Евангилие

    Загляните на пару минут в калейдоскоп вашей жизни… Что бы вы хотели там поменять? Или что хотели бы еще сделать? Чего вам не хватает? Конечно, если цепляться только за материальную сторону нашей жизни, то будем как белка в колесе крутиться. А если же человек, настроив струны своей души к Богу, посягнет и духовные законы его, то легко находит своей путь реализации и предназначения. В храме мы встречаемся с Господом Богом. И соблюдать церковную жизнь надо постоянно, а не только 2 раза в год, по праздникам, “забегая” в храм. Ведь церковная жизнь – это комплекс всего:

    • Доброделание
    • Участие в богослужебной жизни Церкви
    • Участие в Таинствах, особенно в регулярном Таинстве Исповеди и Причастия
    • Индивидуальная молитва дома
    • Чтение Евангелия и духовной литературы и размышление над прочитанным и многое другое.
    • Помогать и другим обрести путь истинный.


    Прежде хочу выделить основные две духовные цели каждого в этой жизни с Богом:

    1. Избавление от грехов и обращение на путь спасения души

    • Перестаем делать сознательно кому-то “больно”: словами, поведением, кражей, изменами, нелюбовью, жадностью, действиями “на зло” и т.д.
    • Отдаем все долги (материальные, финансовые и духовные), если есть.
    • Учимся прощать и любить ближнего, миримся, делаем добрые дела, помогаем.
    • Изменяемся в лучшую сторону (избавляемся всего “плохого” а нашей душе и характере.)
    2. Очищение и духовное развитее души.
    • Осознание себе грешника и желание покаяться
    • Принятие (для некрещеных)
    • Принятие и Таинства причастия
    • Принимаем участие в службе Божьей по воскресеньям и праздникам (18 основных)
    • Принятие участие в Таинстве Соборования
    • Заказываем требы или молебны за здоровье себя и близких
    • Заказываем требы за упокой предков
    • Ставим свечи за здравье себя и близких
    • Ставим свечи за упокой предков
    • Читаем основные молитвы дома утром и/или вечером
    • Принимаем, по необходимости, участия в вычитках (экзорцизм)
    • Принимаем участие в Таинстве Миропомазания
    • Принимаем Таинства Брака (венчания)
    • Размещаем дома основные иконы
    • Очищаем свой дом – заказываем освящение дома
    • Соблюдаем пост
    • Слушаем Божьи науки (реколлекции, святые миссии, школа катехизиса)
    • Читаем Библию и другую духовную литературу.
    • Приклоняемся в церковным святыням

    Эти 2 основные духовные цели должны идти нога в ногу с нашими земными целями, не забывать о здоровье души ни на миг, так как любое заболевание души сразу проявляется негативно на внешней стороне нашей с вами жизни.

    И напоследок, хочу добавить, что начинать очищение и развитие души надо сразу всей семьей вместе, и в комплексе и с серьезностью подходить к этому делу. Если уже решили начинать жизнь с Богом и хотите, что бы он вам и Вселенная всегда помогали, тогда и вы должны часть своей души и времени посвятить Богу. Главное не останавливаться при разочарованиях, не терять веры, и помнить, что все только к лучшему. Да, и не надо сразу от Бога ждать перемен к лучшему, сначала будет тяжело, так как очищение, это как уборка помещения, только в нашем случае, это уборка души, энергетики человека. Только очистившись от всего плохого, душа сразу начнет наполняться светом, и вы сами почувствуете по положительным событиям в вашей жизни.

    Многие люди думают, что жизнь верующего человека скучна и безрадостна: нужно исполнять множество предписаний, почти ничего нельзя… Но так ли это на самом деле? Конечно же, нет! В Библии написано, что Иисус пришел “для того, чтобы имели жизнь с избытком”! Бог не хочет, чтобы мы жили серо и скучно, как получится. Он хочет, чтобы мы были счастливы, ведь Он любит нас так сильно, что отдал Свою жизнь на кресте ради нашего спасения.

    Жизнь с Богом – это непростой путь, но он стоит того! Это дорога жизни для сильных – для тех, кто не плывет по течению с дохлой рыбой, а хочет добраться до истины.

    Жизнь с Богом – это когда знаешь, что ты не одинок – с тобой всегда твой любящий Небесный Отец. Когда в сердце есть вера, то надежда есть в любой ситуации, не смотря ни на что. Ты знаешь, где искать помощи, мудрости, совета. Ты строишь свою жизнь на твердом основании, которое не меняется в зависимости от моды или мнения окружающих людей.

    Жизнь с Богом – это когда у тебя есть семья: тысячи, миллионы братьев и сестер по вере в любом городе Земли! Они поддержат в молитве, помогут в трудной ситуации, порадуются вместе с тобой успехам.

    Как начать жизнь с Богом?

    1. Покаяться в своих грехах и доверить жизнь Христу.

    2. Молиться своими словами, благодарить Бога за все, что Он дал. Открывайте Ему свои желания и нужды.

    3. Читайте , просите Бога открыть вам смысл прочитанного и сил, чтобы выполнять Его заповеди.