Медицинская безопасность в гражданской обороне обеспечивается службами МЧС. Устранение вредных и поражающих факторов - важная задача для защиты населения . Организация гражданской обороны предполагает использование специальных средств. В нашем магазине можно купить медицинские средства защиты для ГО и ЧС по доступной цене.
Предназначение аптечки для гражданской обороны
Аптечки для гражданской обороны используются в целях защиты от неблагоприятных условий окружающей среды. В состав входят средства для оказания первой помощи пострадавшим до приезда врачей. Такие комплекты необходимы военным и людям, проживающим в зоне бактериологического, химического или радиологического бедствия. В медицинских целях используются коллективные и индивидуальные аптечки для гражданской обороны.
Медицинские средства индивидуальной защиты (МСИЗ) — это различные лекарства и средства самопомощи. Изделия подходят для профилактических мер при нахождении в зоне стихийного бедствия. Компактный набор удобно хранить и использовать. Коллективные и индивидуальные аптечки для гражданской обороны содержат средства, утвержденные приказом МЧС № 23 и приказом Минздравсоцразвития № 70.
Аптечки для ГО и ЧС
При возникновении чрезвычайной ситуации (ЧС) необходима помощь военным и местному населению. Состав аптечки для гражданской обороны полностью соответствует установленным нормам. В нашем магазине вы можете приобрести санитарные сумки, коллективные и индивидуальные аптечки, комплекты медицинских изделий. В каждом случае набор подбирается индивидуально в зависимости от условий окружающей среды и других факторов.
У нас можно купить комплекты, предназначенные для использования на военных объектах, спасательных подразделениях. В ассортименте есть средства для защиты при работе на опасном производстве. Аптечки для ГО и ЧС рассчитаны на длительный срок службы. Стоимость продукции определяется количеством человек и особенностями комплектации.
Средства гражданской обороны
специальная техника, технические устройства, защитные сооружения и оборудование, резервы материальных ресурсов, предназначенные для выполнения задач, возложенных на силы гражданской обороны. В зависимости от характера этих задач средства гражданской обороны подразделяются на средства защиты населения, разведки, связи, медицинские, инженерные и др.
EdwART. Словарь терминов МЧС , 2010
Смотреть что такое "Средства гражданской обороны" в других словарях:
Средства гражданской обороны (защиты) - специальная техника, вооружение, технические устройства, защитные сооружения и оборудование, резервы материальных ресурсов, предназначенные для выполнения задач, возложенных на силы ГО/ГЗ. В зависимости от характера этих задач средства ГО/ГЗ… … Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь
Комплект средств гражданской обороны, предназначенных для защиты человека или животного от радиоактивных, отравляющих и аварийных химически опасных веществ, биологических средств, светового и теплового излучения. Основными принципами обеспечения… …
- (син. операционное направление устар.) территория одного двух городских и нескольких сельских районов, на которой размещаются силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения спасательных и неотложных аварийно восстановительных … Большой медицинский словарь
- … Википедия
Здания, сооружения, транспортные средства, коммуникации, пункты управления гражданской обороны, убежища, противорадиационные укрытия, склады имущества, санитарно обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты … Словарь черезвычайных ситуаций
Материально технические, продовольственные, медицинские и иные средства, создаваемые и используемые в целях гражданской обороны. Предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, а также для оснащения войск гражданской… … Словарь черезвычайных ситуаций
объекты гражданской обороны - объекты ГО Здания, сооружения, транспортные средства, коммуникации (пункты управления гражданской обороны, противорадиационные укрытия, склады имущества и т. д.), непосредственно используемые органами управления и силами гражданской обороны для… … Справочник технического переводчика
объекты гражданской обороны - 9 объекты гражданской обороны; объекты ГО: Здания, сооружения, транспортные средства, коммуникации (пункты управления гражданской обороны, противорадиационные укрытия, склады имущества и т.д.), непосредственно используемые органами управления и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Здания, сооружения и технические средства пунктов управления, средства централизованного оповещения населения, защитные сооружения, табельные средства индивидуальной защиты, технические и др. средства, находящиеся на оснащении служб, войск и сил… … Словарь черезвычайных ситуаций
Структура системы гражданской обороны страны, обеспечивающая её наивыгоднейший состав, наиболее целесообразное сочетание организаций органов управления, сил и средств ГО и способность успешной защиты населения, материальных и культурных ценностей … Словарь черезвычайных ситуаций
Книги
- Медицина катастроф. Избранные лекции , В сборнике лекций отражен многолетний опыт преподавания медицины катастроф и медицинской службы гражданской обороны в Российской медицинской академии последипломного образования. Приведены… Категория: Другое Издатель: ГЭОТАР-Медиа ,
- Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Основы топографии. Учебник , А. Л. Вострокнутов , В. Н. Супрун , Г. В. Шевченко , В представленном издании раскрываются во взаимосвязи такие вопросы, как геопространство, космические технологии, обеспечение безопасности и защита населения и территорий. Особенностью данного… Категория:
Чрезвычайные и нештатные ситуации возможны на любом предприятии - никто не застрахован от техногенных катастроф, природных катаклизмов и влияния человеческого фактора. И только полная готовность к наступлению подобных происшествий позволяет минимизировать их последствия и избежать жертв. Важная часть системы защиты объекта экономики от потенциальных угроз - гражданская оборона. От состояния ГО и ЧС зависит жизнеспособность самого предприятия и безопасность его служащих, а также населения, проживающего в непосредственной близости.
Поскольку основная задача гражданской обороны - это защита граждан от последствий стихийных бедствий, терактов, аварий, химических выбросов и тому подобных чрезвычайных ситуаций, за плохую организацию ГО и ЧС на предприятии законодательство РФ возлагает серьезную ответственность на управленческий персонал - и не только административную, но и уголовную. Поэтому руководители компаний должны уделить особое внимание созданию полноценной системы ГО и ЧС.
Стратегия поведения служащих, координация действий каждого из структурных подразделений, планирование методов устранения возможных последствий, определение порядка взаимодействия с внешними структурами - это далеко не полный список мер, которые должны быть разработаны в рамках гражданской обороны. Здесь важна тщательная подготовка целого комплекса мероприятий, чтобы при нештатных ситуациях избежать большого количества потерь и уменьшить материальный ущерб.
Кроме того, грамотно составленная документация по ГО и ЧС, включающая полный пакет всех необходимых документов, позволяет исключить вероятность наложения штрафов при проверках, проводимых МЧС.
Разработка системы ГО и ЧС для некоторых компаний может представлять определенную сложность, особенно это касается малочисленных предприятий , где функциональные обязанности сотрудников жестко регламентированы, а объем работы каждого - внушителен. В связи с этим аутсорсинг ГО и ЧС имеет больший смысл, чем организация собственными силами.
В нашем центре вы можете заказать следующие услуги по ГО и ЧС:
- разработка документов ГО и ЧС для предприятий (в том числе и представляющих собой опасные производственные объекты);
- организация функционирующей системы гражданской обороны и противодействия чрезвычайным ситуациям;
- обучение по ГО и ЧС руководителей, специалистов и рядовых служащих;
- аудит состояния ГО на предприятии;
- консультационная поддержка
- специалист по го и чс высшей квалификации
Вся документация разрабатывается специалистами, имеющими знания и опыт в этой области, с учетом всех нюансов текущего законодательства, а также предписаний МЧС, что облегчает процесс согласования в контролирующих органах. Помимо этого, передача нам функции по организации и разработке документов ГО и ЧС , позволит вам не прерывать нормальное течение бизнес-процессов и не отрывать сотрудников предприятия от их текущих обязанностей.
Вы можете обратиться к нам как на начальных этапах подготовки документов ГО и ЧС (Москва), так и в случаях, когда проверка уже выявила нарушения. Наши специалисты проработают каждый пункт предписания, оперативно организуют работу с Главным Управлением МЧС и агентством гражданской защиты (АГЗ) по вашему округу. Именно от этих инстанций зависит итоговое согласование плана по ГО и ЧС.
Согласно требованиям Федеральных законов Российской Федерации
- от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О гражданской обороне", от 21.12.1994 г.
- № 69-ФЗ " О пожарной безопасности" (ред. от 12.03.2014).
Организации обязаны:
- - планировать и осуществлять необходимые меры в области ГО и защиты работников от ЧС (план ГО, план ГО и ЧС);
- -обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- -осуществлять обучение работников по вопросам ГО, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, мерам пожарной безопасности; предоставлять по требованию должностных лиц МЧС РФ сведения и документы в области защиты персонала от ЧС, ГО и о состоянии пожарной безопасности;
- -создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности.
Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системами ГО, предупреждения ЧС, пожарной безопасности и несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по указанным направлениям деятельности.
- Указом Президента РФ от 11.07.2004 № 868 на МЧС РФ возложены обязанности по государственному надзору за выполнением организациями требований по ГО, ЧС и пожарной безопасности (т.е. при проверках МЧС составляются три Акта)
В соответствии с постановления Правительства РФ от 10.06.1999 № 782 (в ред. от 02.12.2004 № 724) «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны (ГО)» в организациях, независимо от их организационно-правовой формы, с количеством работников свыше 200 человек (п. 4 б) должен быть работник, уполномоченный на решение задач в области ГО.
5. Силы и средства го.
Силы ГО включают формирования, учреждения и войсковые части ГО. Они предназначены для проведения защитных мероприятий и ведения СНАВР в очагах поражения, районах стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф.Силы гражданской обороны состоят из:
служб гражданской обороны;
гражданских формирований гражданской обороны;
сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны.
Персоналу сил гражданской обороны выдаются международный отличительный знак гражданской обороны и удостоверение личности, подтверждающее его статус.
средства гражданской обороны – средства оповещения, связи и управления, радиационной, химической, биологической и медицинской защиты, жизнеобеспечения населения и иные материальные средства, аварийно-спасательная и другая техника, оборудование и приборы, служебные животные, предназначенные или привлекаемые для выполнения мероприятий гражданской обороны;
6. Предупреждение чс различного характера.
Государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет республиканский орган государственного управления, осуществляющий управление в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной, промышленной, ядерной и радиационной безопасности, гражданской обороны (далеереспубликанский орган государственного управления по чрезвычайным ситуациям), другие республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Совету Министров Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы, другие организации, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Основными задачами государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение готовности к действиям органов управления по чрезвычайным ситуациям, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создание республиканского, отраслевых, территориальных, местных и объектовых резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, если не указано иное);
сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ликвидация чрезвычайных ситуаций;
осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;
международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
планирование и осуществление комплекса мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация и осуществление мер по подготовке к проведению мероприятий гражданской обороны;
оперативное доведение до государственных органов и других организаций и населения сигналов оповещения и информации о возникающих чрезвычайных ситуациях, порядке и правилах поведения в сложившейся обстановке;
мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
Принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Республики Беларусь.
Функционирование государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций обеспечивает республиканский орган государственного управления по чрезвычайным ситуациям.
Мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, совершенствованию материально-технической базы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предусматриваются программами социально-экономического развития Республики Беларусь.