Международная Церковь Филадельфия. Космическая миссия христа

Выполнение Божьего плана, для которого был необхо­дим человек, полностью подчинивший свою волю Богу, было возобновлено с приходом на землю Иисуса Христа. Он вернул человека в Едем - место выполнения изначаль­ного Божьего замысла. Когда человек упал в грех, Бог потерял не только отношения с человеком. Прежде всего был нарушен Его глобальный план - ут­верждение Царства Божьего на земле, как и на небе. Однако то, что запла­нировано Богом, все равно состоится.

Именно поэтому на землю пришел Иисус Христос. Многие годы теологи утверждали, что Иисус пришел только для того, чтобы спасти человека. На самом деле Он пришел, чтобы снова принести на землю Царство Божье, Ко­торое было потеряно в Едемском саду. Главное задание Иисуса состояло в том, чтобы восстановить Божье Цар­ство. Второе, что должен был решить приход Иисуса на землю, это искупле­ние человека, который должен владыче­ствовать в этом Царстве.

Эту истину подтверждает тот факт, что еще до искупительной жертвы Иисус говорил: "Покайтесь, ибо приб­лизилось Царство Божье" (см.: Мат­фея 4:17, Марка 1:15, Луки 10:9,11). Он не сказал: "Пришло", Он сказал: "Приблизилось". Затем, войдя в служение, Иисус говорит: "...Достигло до вас Царствие Божие" (Матфея 12:28; Луки 11:20). В Нагорной пропо­веди, отвечая на просьбу Своих учени­ков, Он открыл им замысел, который был в сердце Отца.

Иисус знал, что цель Бога - возвра­щение на землю Царства, Которое было потеряно в Едеме. Откуда должно было прийти Божье Царство? С небес! Куда Оно должно прийти? На землю и в сердца людей. Иисус пришел восстановить Божий первоначальный план, Божью волю, кото­рая состояла в утверждении Его Царства на этой земле, и потому сказал: "Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (Матфея 6:10). Следовательно, первой и главной задачей Иисуса, Его основной миссией по осуществлению Божьего замысла было возвращение Божьего Царства на землю и Его дальнейшее утверждение по всей земле.

Иисус Христос произошел по земной линии из рода Давида, который в свое время восстановил израильское царство.

...И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус;

Он будет велик и наречется Сыном Все­вышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;

И будет царствовать над домом Иакова во­веки, и Царству Его не будет конца.

Луки 1:31-33

Царство Давида - это прообраз Царства Божьего. Давид был особым человеком, особым царем пред Богом, и потому Бог обещал ему, что царский престол не отойдет от его дома. Будучи человеком "по сердцу Бога", Давид строил свое царство на Божьих принципах. Библия называет Иисуса Христа Сыном Давида, то есть продол­жателем его миссии - миссии восстановления Божьего Царства на земле, утверждения Его правления. Бог обе­щал Давиду, что его трон будет восстановлен. Это ино­сказание говорит о том, что Царство будет восстановлено Иисусом! Пророческое слово было сказано еще задолго до Его рождения. Древнее предсказание сбылось. Иисус восстановил царский трон Давида, восстановил на земле Божье Царство. В этом и состояла Его главная миссия - миссия восстановления Царства на земле.



Перед Своей смертью Иисус заявляет, что Царство Божье будет внутри человека (см.: Луки 17:21), но для этого человек должен быть искуплен, освобожден от гре­ха. Нужна была совершенная жертва, чтобы искупить всех живущих на земле и, поместив в них Царство Божье, распространить Его повсеместно. Такой совершенной жертвой стал Сын Божий - Иисус Христос. Он вернул земле Божье Царство и искупил человека. Прослеживается следующее: только после возвращения на землю Царства Божьего был искуплен человек.

Жертва Иисуса Христа возвратила человека в Едем - Царство Божьего присутствия. Иисус примирил чело­века с Богом, вернул возможность общения с Ним. Чело­веку было возвращено Царство и та власть, которую он первоначально имел в Едеме.

Иисус Христос вернул человеку возможность выпол­нить Божье поручение и осуществить Его план: утвер­ждение на земле Царства Божьего. Возвращение Царст­ва Божьего на землю - и есть главная миссия Иисуса Христа. Именно для этого Он спас человека и послал на землю Духа Святого, Который обитает в каждом, кто рожден свыше.

Сохранение Царства

Как мы говорили, Иисус Христос вернул на землю Царство Божье. Первоапостольская Церковь проповедо­вала Евангелие Царства, ее служители утверждали Божье Царство во многих городах и странах. Они рев­ностно выполняли Поручение, которое дал Им Господь перед Своим вознесением.

Энтони Баззард

В любой системе знаний существует некая фундаментальная идея, основная концепция, которой подчиняются все остальные факты. Эта главная идея определяет характер всего явления и наделяет определенным смыслом каждый его аспект. Ключевое понятие, основной тезис становится критерием, в соответствии с которым оцениваются вспомогательные идеи. Христианская вера дошла до нас в Библии, сборнике документов, требующих от нас определенной реакции и действий. Источником представленной в ней информации является Сам Бог, Который передал Свое послание через пророков и учителей, но, прежде всего, через главного Своего представителя, Мессию Иисуса.

В чем же состоит основополагающая доктрина Иисуса? Какие тезисы являются ключевыми в Его Вести? Какая идея лежит в основе Его проповеди и учения? Что должен усвоить человек, который хочет следовать за Иисусом?

Ответ на этот вопрос может найти каждый, кто способен прочитать Библию, в любом переводе, и стремится выяснить, чему на самом деле учил Иисус. Значение ключевой идеи христианства, Евангелия, настолько воодушевляло авторов Нового Завета, что они вновь и вновь подчеркивали ее.

Примером непостижимой утраты фундамента учения служит тот факт, что основная идея Иисуса крайне редко слышна в современных проповедях, а то и вовсе умалчивается. Удивительно, что руководители традиционного христианства сами признают, что проповедуемое ими Евангелие отличается от того Евангелия, которое провозглашал Иисус.

Ряд важнейших отрывков, охватывающих промежуток времени от начала служения Иисуса в Галилее и до смерти Павла, свидетельствует о невероятно простом факте: Библии известно только одно Евангелие, предназначенное как для еврея, так и для язычника. Это Евангелие о Царстве Божьем:

Пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. (Марк. 1:14-15)

Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. (Деян. 8:12)

И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались словами его, а другие не верили. (Деян. 28:23, 24)

Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: проповедуй слово… (II Тим. 4:1, 2)

Ключевая идея христианства

Три основных свидетеля служения Иисуса, Матфей, Марк и Лука, единодушно называют Его евангелистом, глашатаем Божьего Евангелия о Царстве Божьем. Не опасаясь возможных возражений, мы готовы заявить, что Царство Божье было осью, вокруг которой вращалось все учение Иисуса.

Марк приводит краткое изложение деятельности Иисуса. Его публичное служение началось с провозглашения Евангелия о Царстве Божьем. Придя в Галилею, Иисус призвал Своих соотечественников изменить свое мышление ― покаяться ― и поверить в Добрую Весть, Евангелие, о Царстве Божьем (Марк 1:14, 15). Таким образом, они должны были присоединиться к великому плану Бога по спасению человечества.

Лука подчеркивает грандиозное значение Евангелия Царства. Первые сведения, которые сообщает об Иисусе Лука, после того, как провозглашено рождение Мессии, касаются Царства Божьего: «И даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1:32, 33).

Каждый еврей прекрасно понимал, что речь шла о воцарении Иисуса в грядущем Царстве Божьем. Сам Иисус дал четкое определение главной цели Своего служения: «Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан» (Лук. 4:43). Эти слова помогают нам проникнуть в мысли Иисуса и предоставляют необходимый ключ ко всей христианской религии, основанной на Его учении.

Далее Лука незамедлительно сообщает нам, что Иисус проповедовал «слово Божье» (Лук. 5:1). Это стенографический термин, используемый Лукой (и Новым Заветом) обозначает христианскую Весть или Евангелие о спасении. Матфей дает определение этой Вести, когда пишет о том, что Иисус провозглашал «слово о Царствии» (Мат. 13:19). Марк упоминает просто «слово» (Марк. 4:14).

В Своей знаменитой притче, уподобляющей сеятеля евангелисту, который сталкивается с различной реакцией на свои слова, Иисус подразумевает, что Евангелие должно глубоко укорениться в сердце каждого человека как жизненно важная для него информация. Новообращенный, уяснивший это Слово, отправляется в христианское путешествие, целью которого является Царство. Нет ничего более важного для нашего духовного благополучия, чем понимание этой Вести ― Доброй Вести о Царстве Божьем. Согласно Лук. 4:43 и Лук. 5:1, Весть о Царстве и «слово Божие» являются равнозначными понятиями. «Весть», «слово», «Евангелие» и «свидетельство» ― это взаимозаменяемые термины. Все дальнейшие упоминания о «слове» и «Евангелии» в Новом Завете должны рассматриваться и толковаться в соответствии с наиболее полным «исходным текстом» ― «Евангелие о Царстве Божьем». Подобный подход придает гармонию и целостность всему новозаветному повествованию, а также помогает связать его с более ранним откровением, данным в еврейской Библии. Как отметил Джон Брайт:

Концепция Царства Божьего, по сути, заключает в себе всю библейскую истину. Будучи ярко выраженной в учении Иисуса, она в той или иной форме появляется на протяжении всей Библии… Уяснить смысл Царства Божьего ― значит максимально приблизиться к сущности библейского Евангелия спасения29.

Распространение Евангелия имело первостепенную важность для Иисуса и Его учеников, которых Он избрал в качестве помощников: «И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия…» (Мат. 4:23; 9:35). «И послал их проповедывать Царствие Божие» (Лук. 9:2). Он возложил на Своих последователей ответственность нести повсюду весть о Царстве: «Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие» (Лук. 9:60).

Иисус указал Своим последователям, что основная цель их жизни состоит в поиске Царства Божьего: «Ищите же прежде Царства Божия…» (Мат. 6:33). Царство должно стать для них сокровищем, ради которого можно пожертвовать всем остальным (Мат. 13:44-46). Царство необходимо сделать темой своей ревностной молитвы: «Да приидет Царствие твое» (Мат. 6:10). Проникнуть в суть Божьего замысла о Царстве можно лишь при помощи особого дара, которым наделены те, кто искренне следует за Иисусом и верит Его учению. Однако этот дар не доступен поверхностным ученикам (Мат. 13:13-16).

Тема Царства была основной в беседах Иисуса с учениками после Его смерти и воскресения. Когда Господь вновь явился Своим избранным представителям, на протяжении почти шести недель Он говорил с ними «о Царствии Божием» (Деян. 1:3). В последнем разговоре, непосредственно перед вознесением Иисуса на небеса, ученики спросили у Него, не настало ли время для восстановления Царства (Деян. 1:6).

Что необходимо знать каждому верующему

Лука знакомит нас с информацией, которую должен услышать и принять каждый человек, обращающийся в христианскую веру. Это своего рода ранний символ веры, лаконично передающий основные идеи Евангелия: «Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины, и женщины» (Деян. 8:12).

Филипп во всем следовал примеру Самого Иисуса, Который настаивал на необходимости веры в Царство Божье для спасения: «Ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его», чтобы люди «не уверовали и не спаслись». Спасение было связано с обещанием Мессии о великой награде, ожидающей Его учеников. Они помогут Ему руководить новым миром, или новым веком грядущего Царства: «Вы, последовавшие за Мною, ― в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (см. Мат. 19:28; Лук. 22:28-30). Перед этим Иисус пообещал: «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лук. 12:32). Обращаясь к Своей аудитории, Иисус, фактически, приглашал слушателей принять участие в руководстве Царством.

Неудивительно, что Павел, во всем подражавший Иисусу, назвал свое служение проповедью Евангелия Царства (Деян. 20:25). Лука постоянно напоминает нам о том, что именно апостолы вкладывали в понятие «Евангелие». Он сообщает, что Павел в течение трех месяцев проповедовал в синагоге Коринфа «о Царствии Божием» (Деян. 19:8). Дабы не оставить ни малейшего повода для сомнения или непонимания, Лука завершает второе свое произведение, Книгу Деяний, описанием деятельности Павла в Риме. Два года Павел находился в этом городе, «проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе» (Деян. 28:31). Именно эту евангельскую весть о спасении он адресовал как евреям, так и язычникам (Деян. 28:23, 28, 31).

То же самое Евангелие Царства должно провозглашаться по всему миру и в наши дни, чтобы подготовить людей к окончательному установлению Царства в День Господа, когда Иисус вернется в силе, чтобы править землей. По словам Самого Иисуса: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной… и тогда придет конец» (Мат. 24:14).

При наличии таких доказательств ― а их, на самом деле, гораздо больше ― тем, кто серьезно занят поиском библейской истины, не составит труда заметить основную идею, лежащую в основе христианской вести о спасении. Царство Божье, несомненно, является фундаментом проповеди Иисуса и апостолов, осью, вокруг которой вращается истинное христианство.

Единодушие ученых в вопросе о цели Мессии

Идея о том, что Царство Божье было основной темой проповеди Иисуса и целью Его прихода, не дает повода для существенных разногласий. «В отношении этого ключевого пункта существует полное единодушие… Оно сводится к следующему: центральной темой проповеди и деятельности Иисуса было Царство Божье». Этот же автор отмечает странный факт: в проповеди Церкви после времен апостолов «Царству Божьему не отводилась основная роль».

Многие другие выдающиеся ученые подтверждают, что Весть о Царстве лежала в основе учения Иисуса: «Этот термин [Царство Божье] является отправной точкой Его провозглашения». Джон Собрино пишет:

Что касается деятельности Иисуса, неоспоримым историческим фактом является то, что «Царство Божье» было основополагающей идеей Его проповеди, понятием, которое наделяло смыслом все Его служение. Вытекающие отсюда выводы чрезвычайно важны. Они предоставляют нам два ключа, помогающим нам понять Иисуса. Во-первых, Иисус, по общему признанию, не ставил собственную личность в центре Своего учения. Как выразился Карл Ранер, «Иисус проповедовал Царство Божье, а не Самого Себя».

Хотя Иисус действительно претендовал на исключительность и не раз говорил об этом, Его проповедь, тем не менее, была сфокусирована на Царстве. Этот тезис подтверждают многие видные ученые: «В основе проповеди Иисуса было Царство Божье»34. «Согласно общепризнанному мнению, главное место в учении Иисуса занимало приближение Царства Божьего».

На изломе двух веков британский ученый Арчибальд Робертсон, читавший лекции о Царстве Божьем, утверждал: «Нет никакого сомнения в том, что в учении нашего Господа Царство Божье является показательным и всеобъемлющим компонентом, вкратце передающим цель его прихода… Повсюду мы видим, что его главной вестью была добрая весть о Царстве».

Известные толкователи Библии в один голос утверждают, что Царство Божье является основополагающей идеей христианской религии: Царство Божье ― это основная тема учения Иисуса, через которую он преломлял понимание собственной личности и своего служения.

Царство Божье, в определенном смысле, можно назвать великой темой, объединяющей все Священное Писание… Правление Бога вытекает из Его суверенной природы. Оно было отражено в повелении о владычестве над миром, данном первому Адаму. Позже это право было утеряно человечеством по причине греха. Во Втором Адаме право на владычество было восстановлено юридически. Оно будет реализовано на земле на окончательном этапе человеческой истории и перешагнет за пределы истории, устремившись в вечность, когда, по словам Иоанна, будет установлен «престол Бога и Агнца» (Отк. 22:3). В библейской доктрине Царства Божьего заключена христианская философия истории38.

Новый Завет настолько же движим мечтой о теократии и об эсхатологическом установлении Царства Божьего, как и Ветхий Завет.

Сужение Иисуса было сконцентрировано вокруг захватывающего термина «Царство Божье». Все остальные идеи связаны с ним и освещены его светом40.

Царство Божье занимало главное место в учении Христа… Основополагающие доктрины Иисуса естественным образом вращаются вокруг этой ключевой темы.

Царство Божье является тем стержнем, который спаивает воедино различные части Писания. Джон Ройманн утверждает: Спросите у ста новозаветных ученых по всему миру, протестантов, католиков, или тех, кто не принадлежит к лону христианства: в чем заключалась главная Весть Иисуса из Назарета? Подавляющее большинство ― а, может быть, абсолютно все ― скажут, что Его проповедь была сконцентрирована вокруг Царства Божьего… Современные исследователи единодушны в следующем: «Благая Весть», провозглашенная Иисусом, касалась Бога и Его Царства…

Однако сегодня, когда мы слышим о том, что Иисуса провозглашал Весть о Царстве Божьем, это кажется нам странным и немедленно ставит перед нами множество вопросов… Современному человеку, который составляет впечатление об учении Иисуса только по обрывкам воскресных церковных проповедей или после беглого ознакомления с отрывками Библии, может показаться, что учение Иисуса не имеет связующего элемента. Мы видим здравый тезис в одной проповеди, луч света в другой, часть истины в третьей, но крайне редко предпринимается попытка интегрировать учение Иисуса в единое целое… Вот почему так важно понимать, что у Иисуса была основная доктрина, и что она касалась Царства Божьего. Именно эта тема объединяет все слова и поступки Иисуса… Царство Божье является связующим элементом, который определял все то, что делал и говорил Иисус. Евангелие от Марка после краткого пролога сразу же переходит к упоминанию о доброй вести, что задает тон всей книги42.

Австралийский теолог подчеркивает первостепенную роль Царства для проповеди Евангелия:

Избавиться от наивного суждения, согласно которому Евангелие отделено от Царства, можно, следуя библейским наставлениям: в Новом Завете (особенно у авторов Евангелий) мы всюду видим «Евангелие Царства»… Сущность Царства имеет решающее значение, ибо она определяет сущность спасения, которое принес Иисус, и сущность Евангелия, которое мы должны проповедовать… Вопрос состоит в следующем: какое Евангелие мы проповедуем за две минуты до полуночи по шкале Судного дня?.. Неужели мы не можем прийти к согласию в этом вопросе и не уверены в содержании того Евангелия, которое мы призваны провозглашать?

В свете этих фактов трудно понять, как можно проповедовать Христа, если Его Евангелие Царства не разъясняется потенциальным верующим. Неуверенность по поводу содержания Евангелия является не чем иным, как признанием хаоса, царящего в Церкви. Как заявлял Павел, «вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17). «Как они могут верить в Того, Кого не слышали» ― писал он (Рим. 10:14)44. Он подразумевал, что истинная евангельская проповедь Иисуса должна быть передана евангелистами, представителями Мессии. По мнению Павла, слова Иисуса должны достичь ушей потенциального новообращенного без искажений. Он писал жителям Эфеса: «И, придя, [Иисус] благовествовал мир вам, дальним и близким» (Еф. 2:17). Чтобы познать Христа, нужно слышать Его и учиться у Него, «так как истина во Иисусе» (Еф. 4:20, 21). Апостолы никогда не слышали популярную ныне теорию о том, что проповедь исторического Христа предназначалась только для евреев, и что воскресший Христос принес совершенно иную весть язычникам! Мы в очередной раз видим, как важно верить в Иисуса истории и строить свою веру на том Евангелии, которое проповедовал Он.

В этом вопросе авторы Нового Завета выказывают полное единодушие. Согласно автору Послания к Евреям, христианское Евангелие было первоначально проповедано Самим Иисусом, а затем передано последующим поколениям верными свидетелями той же Вести о Царстве (Евр. 2:3). Иоанн предупреждал об опасности появления таких людей, которые искажают «учение Христово» (II Иоанна 7-9). Павел настаивал на необходимости следовать «здравым словам Господа нашего Иисуса Христа» (I Тим. 6:3). Существует полный консенсус относительно того, что главной целью Иисуса была проповедь Царства Божьего. При этом в наше время люди, претендующие на приверженность Евангелию, провозглашенному Иисусом, практически ничего не говорят о Царстве! Здесь явно нет логики. Нельзя быть учеником Христа, не принимая Его учения, а именно Вести о Царстве. Многие вносят путаницу, утверждая, что «Евангелие ― это Христос». Они, видимо, не изучают повествования Матфея, Марка и Луки, из которых ясно видно, что Иисус провозглашал некую объективную реальность, отличную от Него Самого. Это было Евангелие Бога, Его Отца: «Кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее» (Марк. 8:35).

В Писании существует субъект проповеди, Христос, и четко выраженный объект. Иисус не был молчаливым распятым Спасителем (хотя его смерть имеет огромное значение). Он проповедовал Евангелие Царства. Иисус без Своего учения ― это вовсе не Иисус! Иисус, отделенный от Своего еврейского наследия и от своих корней, находящихся в книгах еврейских пророков, ― это не Иисус истории. Без должного наставления люди, обращающиеся в веру, будут рисовать в своем воображении тысячи портретов Иисуса. Поэтому очень важно, чтобы мышление христиан было укоренено в Библии и в словах Самого Иисуса.

Элизабет Ахтемайер чувствует, что современные христианские проповеди лишены ключевого элемента:

Одна из основополагающих идей Нового Завета, которую обычному прихожанину в наши дни почти не доводится слышать, ― это провозглашение грядущего Царства Божьего Иисусом Христом. Все основные теологические писания Ветхого Завета пронизаны идеей Царства… Пророки предвещали эпоху царства, и в то же время эпоху суда, изгнания и нового исхода (Ис. 52:11-12). Они писали о странствованиях по пустыне (Ис. 48:20-21), о вхождении в обновленную землю обетованную (Иез. 34:25-31), где Израиль будет жить в верности Богу и в полной безопасности, заключив с Богом новые договорные отношения (Иер. 31:31-34), о свете Израиля, который привлечет все народы (Ис. 60:1-3; 56:6-8). Израиль уповал на грядущее царство и предвкушал его приход в своем поклонении (Пс. 46, 95-98). На протяжении большей части Ветхого Завета он с нетерпением ожидает его установления.

Не следует забывать о том, что истинное Евангелие Иисуса «обычному прихожанину в наши дни почти не доводится слышать».

Сэр Энтони Баззард

Царство небесное на земле. Забытое христианство еврея Иисуса.

В этой статье мы с вами разберемся, какова же была миссия и жизнь Иисуса Христа , взглядом и ракурсом . Иисус Христос это рождённый человек на планете Девой Марией-Богородицей (воплощение нынешней Матери планеты Земля). Не порочное зачатие заключалось в том, что в Дух Иисуса как представителя человека из Солнечной системы вместил и выразил физически собой фрагмент Духа высокого существа Владыки Иерархии 5 расы Христа , чтобы исполнить свою миссию. Ещё он вместил часть Духа Отца Солнечного той Солнечной системы, с которой его Дух пришёл в воплощение. Иисус явил собой физически 3 варианта Духа. Этим он казался, и его воспринимали люди как Сына Божьего . Марию мать Иисуса воспитывали в специальных условиях она как мать должна была принять Дух очень высоко подготовленного ученика из Солнечной системы. И чтобы родить такой Дух женщина должна была быть подготовленной как физиологически так и Духовно. Высокий Дух притягивает только подготовленное тело. Марию долго готовили и обучали в специальной школе, Иосиф отец Иисуса тоже имел высокую ученическую подготовку и был не простым плотником, как об этом пишется в библии.

Жизнь Иисуса Христа.

К огда Иисус подрос, он получил образование и стал реализоваться своими посвящениями его вели по жизни глава Иерархии и Отец Солнечный, чтобы он исполнил свою миссию и задачу. Иисус пришёл уже с посвящением Солнечным Адепт , следующее посвящение он заработал как Учитель за время своей жизни выполнив свою миссию порученную ему Отцом Солнечным, кто такой Отец можно прочитать в данной . Что позволило ему войти одним из семи Учителей Лучей всей Иерархии планеты. До 33 лет он подготавливал себя к этому исполнению. Иисус был царского рода и крови. В 12 лет он читал проповеди Фарисеям и они его почитали и уважали в этом возрасте. Явно это был человек знатного рода, несущий собой что-то очень важное и этим явно выделялся среди людей того времени. Иисус дошёл до выполнение своей миссии, когда Отец Солнечный и глава Иерархии Планеты поручили ему стяжать собой новые возможности человеческие для всего человечества той эпохи. А это Душу и далее Чашу Ментальную, котораяназывается Чаша Грааля . И чтобы его тело смогло принять концентрированный Дух он занимался разными практиками. Развивал и отстраивал себя по многим направлениям совершенствования как физического тела так и тонкого мира. Этим он накапливал Волю не планетарную, а вышестоящую. Воля накапливается действием. Характер этих действий должен быть глубоким, мудрым, целенаправленным на стяжания Души и Чаши Грааля, новой эпохи . И такой высокоразвитый человек ни как не мог вписаться в то общество людей. Внешние условия которые разворачивались вокруг Иисуса это следствие тех внутренних эманаций (излучений), которые он разворачивал и выражал собой неся другим людям, пробуждая их на осознание новой Воли Отца. Иисус придя в начале 5 расы учил людей принимать эту Волю как законы для жизни в виде 10-ти заповедей Иисуса Христа.

Иисус говорил “Не моя Воля, а твоя Отче” . Он смог бы свободно избежать распятия, но когда он принимал Волю Отца в Гефсиманском саду в какой то момент Иисус дёрнулся телом, испугался, засомневался по человечески и сказал такую фразу:

39. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и
говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня
чаша сия ; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Для того, чтобы тело его приняло и выдержало в ответственный момент вхождение Души и Чаши. Грубо говоря тело его необходимо было прибить гвоздями. Но войдя в принятие очень глубокой Воли Отца, смог взять огонь Отца на прямую который сформировал в нём Чашу Грааля . Это мощное физически-телесное воздействие вхождение огня в тело на заре и начале пятой расы.

Первый проходящий во что-то новое он всегда испытывает большие трудности, сложности, чем идущие за ним. Тут срабатывает закон “Если смог взял один человек, то это дано всем” . В то время никто из людей не имел Души и Чаши. Душа, входя в тело Иисуса Христа зафиксировалась в области груди, потом за Душой входила через голову Чаша во время распятия и также зафиксировалась в груди. Эти события описаны в книге Иисус по своей подготовке владел миром физическим , миром тонким и миром огненным он накопил Дух, Свет, Энергию и даже огонь в нутрии Чаши Грааля .

Чаша Грааля помогает человеку синтезировать свою мысль, нет чаши человек свою мысль не вырабатывает, нет среды для этого, а среда должна быть огненной. И как следствие этого он обладал уникальными способностями. Фактически Иисус Христос не умер на кресте, а он вошёл в определённое состояние (этим занимаются йоги в Индии, а он там был). Об этом можно прочитать в книге . Это является подтверждением 17-летнего путешествия Иисуса по Востоку Его сняли с креста и завернули в плащаницу. По истечению 2-3 дней он восстановился и за это время у него сформировалось новое тонкое тело и он этим телом прошёл через плащаницу оставив световой отпечаток тонкого тела Христа как его облик и лик. Происхождение его лик идёт из света тонкого мира пятой расы, а не из физического мира. От его тела шло сильное излучение и сияние света, оно было настолько мощным, что женщинам, которые его встретили на выходе из пещеры он сказал “Не прикасайтесь ко мне “ ибо они могли обжечься более высокой новой материальностью, чем была у этих женщин. Душою и Чашей он вывел людей на истинный пяти расовый стандарт Отца. Апостолы записывали со слов Иисуса его высказывания и такие слова как:

“Слейся с Отцом Небесным всем Сердцем, Душою, Разумением своим”

Эти слова говорят нам о троичном строении человека, которое должно быть у настоящего человека 5 расы. Иисус Христос после полного восстановления ушёл жить в район Пакистана, Индии под другим именем и статусом. Иисус, исполнив свою миссию, дал толчок и начало развитию всему пяти расовому человечеству.

В ывод распятие Иисуса Христа как казнь с муками, с страданиями и лишениями если смотреть на это внешне. Более глубокий смысл заключается в том, что человек может преобразится и измениться входя в новое без мук, страданий, без боли, без потерь, без смерти. Путь Христа — это не прийти на крест и распять себя, а смысл ПРЕОБРАЗИТЬСЯ и ИЗМЕНИТЬСЯ . Преображение современным цивилизационным способом это есть Путь Христа для каждого кто встал на его путь. Преодоление старого и вхождение в новое.

Чтобы войти в новое нужно измениться.

Что значит измениться?

Н еобходимо освободиться от старых привязок, привычек, посмотреть по другому на свою жизнь, переосмыслить её и увидеть, что Отец даёт нам больше чем мы вы принимаем. Преодолевая старые привычки можно войти в новые возможности, но новые возможности будут исходить из старых талантов.

Отказаться – это значит избавится. Пересмотреть другими смыслами, подходами надо перестать действовать по старому, но включится в новый путь и в этом у многих наступает сложность. Когда мы не принимаем новые условия, возможности мы как бы выпадаем из Отца отчуждаемся от него и мы идём своим путём как можем, но без Отца. Всех людей ведёт и развивает Отец и Владыки Иерархии, через фиксацию огня в точке Хум в центре груди мы учимся проживать огонь в новой эпохи 6 расы.

Ту официально признанную историю жизни Иисуса Христа, которую мы все с вами знаем это не та история, которая была на самом деле. Доказательства этого записаны как записи в информационном поле планеты, несущие истинные события и факты происходящего в то время. И они не зависят от того, что человечество об этом пишет в книгах. Место распятия Иисуса Христа было не там где сейчас это показывается. Это вынужденная мера святое место нельзя половничеством затаптывать. Разные трактовки и переводы текстов постепенно исказили этот исторический факт. Наши учёные и историки постепенно приходят к этому выводу об этом можно посмотреть в фильме Забытый Иерусалим из серии фильмов Новая Хронология Мистификация А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский . Это говорят и подтверждают Владыки Иерархии.

Отрывок и фильма «Человек с планеты Земля».

, «Помазанника», Который, являясь одноврем. священником и царем, исполнит все то, что Израиль ожидает от истинного Царя мира. О таком ожидании свидетельствуют мессианские пророчества (см. ; ; ; ; ; ; ).

Б. Двойное имя Иисуса Христа есть кратчайший СИМВОЛ ВЕРЫ христианства: Иисус из Назарета – это обетованный Христос (Мессия). Иисус жил и творил с сознанием того, что Он – Тот Самый Мессия, о Котором предсказывалось в ВЗ. Тем не менее Он старался скрыть Свое мессианское достоинство (; ; ), т.к. не хотел, чтобы люди использовали Его в своих (напр., полит.) интересах (). Он называл Себя «Сыном Человеческим», давая тем самым Своим современникам возможность видеть в Нем Мессию, но не говоря об этом прямо (; ; ; ; ; и др.). Титул «Сын Человеческий» означал, что Иисус – человек, дитя рода человеческого. Но он также должен был вызывать в памяти предсказания о пришествии Сына Человеческого «с облаками небесными» (). Иногда Иисус открывался некоторым верующим как Христос (напр., самарянке – , и слепорожденному – ). Иисус хотел, чтобы ученики признали в Нем Мессию исходя не из Его слов, а из Его дел; люди сами должны увидеть в Нем Того, Кого они ожидают, и засвидетельствовать Его мессианское достоинство (ср. ). На вопрос Иисуса, кем он Его считает, Петр ответил: «Ты – Христос, Сын Бога живого». Иисус назвал это свидетельство откровением Бога, Своего Отца (). Свой вход в Иерусалим Иисус намеренно устроил так, как было предсказано в . Он вошел в священный город как Мессия (). На вопрос первосвященника, Он ли – Христос, Иисус ответил: «Ты сказал» (). Подобным же образом Он ответил на вопрос Пилата о том, является ли Он Царем, и объяснил рим. наместнику, что пришел в мир для того, чтобы свидетельствовать об истине (). В сыновнем смирении Иисус явил Себя Христом, Посланником Божьим, и Бог, воскресив Его, засвидетельствовал Его таковым перед миром. Церковь Христова возникла именно потому, что Бог вложил в души людей веру в Иисуса как Мессию, и ее назначение заключается в проповеди Иисуса Господом и Христом (; ; ).

II. ЛИЧНОСТЬ И МИССИЯ

А. БЫТИЕ ДО ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ (ПРЕДСУЩЕСТВОВАНИЕ)

В отличие от свящ. книг других религий (напр., индуизма), в Библии не рассматривается вопрос о бытие человека до его земного рождения; тем не менее о предсуществовании Иисуса здесь говорится. Вполне понятно возмущение евреев, вызванное словами Иисуса: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (). В начале Он был «у Бога», Он есть творящее Слово, через Которое всё «начало быть» (). Поэтому Иисус говорит о славе, которую Он имел у Отца «прежде бытия мира», и о том, что Отец возлюбил Его «прежде основания мира» (). Ап. Павлу представляется совершенно очевидным, что в Своем бытие до земной жизни был «образом Божиим» (). Но Иисус не рассматривает Свое богоподобие как неотъемлемую привилегию, Он отказывается от Своего божеств. первенства перед Отцом ради возлож. на Него великой миссии.

Б. САМООТРЕЧЕНИЕ И ВОЧЕЛОВЕЧЕНИЕ

1) о самоотречении и самоуничижении Иисуса сказал ап. Павел (). Ради спасения людей отказался на время Своей земной жизни от Своей божеств. сущности (Его самоотречение) и полностью воспринял человеч. природу (Его самоуничижение; ⇒ Образ раба). Символы веры древней Церкви и реформированных церквей говорили о совершенной божеств. природе Иисуса и одноврем. о Его совершенной человеч. природе, при этом они основывались на слове Свящ. Писания. С вочеловечением (воплощением) Иисуса начался Его смиренный путь к смерти (самоуничижение);

2) вочеловечение Сына Божьего окутано божеств. тайной, не поддающейся человеч. осмыслению. Сверхъестественность Его рождения (; ) заключается в том, что Он «рожден Девой Марией от Духа Святого». Здесь существуют одноврем. две, казалось бы, взаимоисключающие противоположности: Сын Божий и Сын Человеческий – в одной Личности. родился в Вифлееме ( и след.), «когда пришла полнота времени» (); согл. хронологич. расчетам, это произошло между 8 и 4 гг. до н.э. Простые люди (пастухи) первыми услышали из уст ангела весть о рождении Спасителя мира. Божье небесное воинство сопровождало вочеловечение Христа хвалой: «Слава в вышних Богу». Появление на небе звезды Иисуса подвигло волхвов с Востока прийти поклониться Новорожденному (). (⇒ Родословие .)

В. МИССИЯ

Слово «совершилось», произнесенное Иисусом на кресте (), свидетельствует о том, что великая миссия, возлож. на Христа Его Отцом, была выполнена. В этой миссии – посредничестве между родом человеч. и Богом – Иисус видит смысл Своей жизни (; ; ). Эту цель поставил перед Ним Отец: устранить отчужденность, возникшую в результате отпадения человека от своего Творца (⇒ Грех). Как Сын Человеческий, Иисус был «вторым человеком» и «последним Адамом» (), показавшим пример истинного отношения человека к Богу. Он есть Первый, Первородный, «образ ипостаси Божией» (), в Котором заново воплотился Божий замысел о сотворении человека (). не запятнан грехом (; ; ; ; ); Его отличают совершенное послушание и абсолютная преданность Своему Отцу (; ; ). Он пришел примирить в Себе Бога и человека ( и след.), чтобы люди могли через Него вновь прийти к Отцу (; ; ); Он является «первородным между многими братьями», «истинной виноградной лозой» примиренного народа Божьего (; и след.). Совершая дело примирения, Христос разрушил дела дьявола () и лишил смерть ее власти ().

Г. ОБЩЕСТВЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ

1) ввиду явной избирательности евангельских повествований трудно составить четкую историч. картину обществ. служения Иисуса, посредством которого Он исполнял Свою миссию на земле (⇒ Евангелие от Матфея , I,1). Евангелия – это не биографич. очерки, а прежде всего свидетельства о проповеди и деяниях Иисуса, цель которых – призывать людей к вере. И все же, сопоставляя данные синоптич. Евангелий и ⇒ Евангелия от Иоанна , обществ. служение Иисуса можно разделить на три периода: а) начало служения, т.е. время между крещением Иисуса и заключением Иоанна Крестителя в темницу. Об этом периоде рассказано только в – . Иисус открывает Своим первым ученикам, Кто Он, и возвращается в Галилею (). Он совершает Свое первое чудо на свадьбе в Кане () и на несколько дней задерживается в Капернауме. В апреле Иисус отправляется в Иерусалим на празднование Пасхи. Он очищает храм от торгующих и ночью беседует с Никодимом (). За этим, видимо, следует Его относит. недолгое пребывание в Иудее (– ), о чем можно судить по тому факту, что за четыре месяца до жатвы (), т.е. в декабре, возвращаясь через Самарию в Галилею, в городе Сихарь Он ведет разговор с самарянкой; б) второй период отмечен служением Иисуса в Галилее, описанным в основном в синоптич. Евангелиях ( – ; – ; – ). Время почти всеобщего восхищения великим Проповедником и Чудотворцем закончилось к тому моменту, когда Иисус второй раз на протяжении Своего обществ. служения пришел в Иерусалим на празднование Пасхи. Ситуация изменилась: книжники и фарисеи все резче выступали против Него, а восхищение народа уже казалось мимолетной вспышкой. Именно поэтому Иисус обратился с укором к жителям тех городов, в которых Он совершил большую часть Своих деяний (). Он провел полгода в Галилее и близлежащих областях. Из всех событий этого периода в Евангелии от Иоанна повествуется лишь о чуде насыщения пяти тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбками (). Согл. Иоанну, Иисус в это время один раз побывал в Иерусалиме (); в) третий период служения Христа начался с Его пути в Иерусалим на последнюю Пасху. Как свидетельствуют синоптич. Евангелия, Иисус шел в Иерусалим через вост. область Прииорданья (; ). Иоанн свидетельствует о том, что вначале Он пришел в Иерусалим на ⇒ праздник Кущей ( и след.), в декабре присутствовал здесь на празднике Обновления (), не покидая при этом пределов города. Зиму Он провел в уединении за Иорданом () или в Ефраиме (), чтобы затем в последний раз отправиться в Иерусалим (). Исходя из сказанного, можно предположить, что земное служение Иисуса продолжалось более двух лет. Сказать определеннее о продолжительности Его земной деятельности невозможно, т.к. точное время крещения Иисуса неизвестно – Евангелия не ставили целью передать точную хронологию событий;

2) ПРИЗВАНИЕ СОТРУДНИКОВ. После того как Иисус собрал вокруг Себя первых учеников (; ), Он из множества Своих последователей избрал двенадцать учеников ( и след.; и след.). Их задачей было следовать за Иисусом, проповедовать, Его именем исцелять болезни, изгонять злых духов (; ) и быть Его свидетелями (; ; ; ). Эти двенадцать составили основу Его первой общины (⇒ Апостол);

3) БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ. Главная идея проповеди Иисуса заключена в Его словах: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (). На вопрос фарисеев о том, когда придет это Царство, Иисус ответил: «Царствие Божие внутрь вас есть» (). Тем самым Он указал на Себя как на Того, Кто установил Царство Божие на земле. Именно в проповеди Царства Божиего заключалась суть благовествования Иисуса и Его учеников (⇒ Евангелие ⇒ Нагорная проповедь ⇒ Заповеди блаженства ⇒ Царство Божие). Наиб. распростр. на Востоке формой поучения была ⇒ притча. часто говорил притчами (см. ; ). В них Он открывал тайны Царства Божьего. Но лишь Его ученикам было дано понять тайну Царства Небесного, другие же не могли проникнуть в нее (). Речи Иисуса оказывали мощное воздействие на людей. Его слова порой ввергали народ в ужас, т.к. Он «учил как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи» (). (⇒ Учитель , IV);

4) МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЯНИЯ. Иисус не только проповедовал, но и действовал, облеченный духовной силой: «Слово Его было со властию» (). Многих людей Он освободил от грехов; и среди них были расслабленный (), великая грешница (), прелюбодейка (). «Власть разрешать и связывать» Иисус передал Своим ученикам (; ; ). Обладая властью прощать грехи, Иисус исцелял больных, изгонял злых духов и сатану (⇒ Чудо , III,2). Эти «знамения» свидетельствуют о том, что во Христе действит. наступило Царство Божье и что Иисус есть обетованный Мессия (). Но это служение Иисуса следует отличать от дела, которое является венцом Его земной жизни;

5) КРЕСТНЫЙ ПУТЬ. Страдания Христа можно рассматривать в двух аспектах: а) страстной путь Иисуса начинается с Его вочеловечения: «Пришел к своим, и свои Его не приняли» (). Ему «не было места в гостинице» (); Ирод пытался убить младенца (); родители «не поняли сказанных Им слов» (); жители Назарета «выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его» (); Его близкие говорили: «Он вышел из себя» (); «и братья Его не веровали в Него» (); иудеи «взяли каменья, чтобы бросить на Него» (); Петр «отозвав Его... начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!» (). К Иисусу льнет легко поддающийся влиянию народ: «Весь мир идет за Ним» (), но Он – страдалец среди людей, Ему неоднократно приходится скрываться от них (). Люди мыслят по-иному и не признают страждущего, не понятого ими Иисуса. А Он уединяется и вершит молитву. Гефсимания и Голгофа – два кульминационных момента на этом пути непонимания и непризнания, на пути немыслимых душевных и телесных мук; б) но понимание страданий Христовых как душевные и телесные муки не раскрывает полностью их истинный смысл. Это не просто смиренно переносимые страдания, но глубоко осознанные действия. Уже в двенадцать лет Иисус осознает Свою избранность и говорит о ней. Уже тогда Ему открывается, что Его жизнь подчинена высшему, божественному «должно» (). Крещение Иисуса ( и пар.) – суть составляющая истории Его страданий. Не нуждавшийся в покаянии и исповедании грехов, Он добровольно встает в ряды грешников: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (). Подвергшись искушению ( и пар.), Иисус сознательно выбирает крестный путь и категорически отвергает предложенное

Евреи утверждают, что они не приняли Иисуса Христа за Мессию по той причине, что Он - не осуществил процесс наступления на Земле Тысячелетнего царства, о котором было конкретно возвещено: «И будет препоясанием чресл Его правда, препоясанием бедр Его - Истина. (То есть, Мессия откроет ковчег и явит закон истины, который своей силой переоснастит всю природу, обновив всю Землю и человека.) Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их... И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Иеговы, как воды наполняют море. И будет в тот день: Иегова снова прострет руку Свою, чтобы! возвратить Себе остаток народа Своего («Бет»)... от четырех концов земли». Ис. 11:5-12. Красной линией в пророчестве о восстановлении Земли идет речь о том: «чтобы!! возвратить Себе остаток народа Своего... от четырех концов земли» - Это о сборе падшей части тела «Бет»! - Пришествие Мессии должно было сопровождаться началом новой эры на Земле с восстановлением не только сознания людей, но, и наступлением Тысячелетнего царства, касаясь обновления всей Земли. - Но, так как этого не произошло, то евреи не сомневаются, что они с Иисусом из Назарета поступили правильно, распяв Его - как самозванца на кресте! Они говорят: «Где? - наступление 1000-летнего царства?.. - Где? «ягненок, пасущийся вместе с медведем»?.. - Где? «змея, играющая с младенцем»?.. - Где? «деревья в 12 раз больше приносящие плоды»?.. - Этого нет! - Значит, Иисус был Самозванцем!» Христианские богословы, возражая на это, отвечают евреям так: «Иисус не осуществил идею 1000-летнего царства только потому, что его Миссия еще не окончена, она до сего дня продолжается, и однажды, 1000-летнее царство Христос устроит после Своего второго пришествия». Евреи послушали и, улыбнувшись, сказали: - «Где пророчество, что Мессия придет два раза? В два этапа? - Такого нет! Вот, когда ваш Иисус установит на Земле 1000-летнее царство, вот - тогда и поговорим! Пока же рано делить шкуру не убитого медведя». - Но, не правы ни те, ни другие!.. Евреи - потому что они не приняли программу Мессии касательно очищения своих грехов! - Так как, невозможно было начинать осуществлять программу обновления Земли до обновления людей. Сначала людьми должна была быть принята Истина. Наступить избавление от грехов. А это: - Отказ от единственного греха: «Сонма Богов», «Игры престолов» - что, само собой искоренило бы все: и частную собственность, и культ семьи, и убийство, и воровство, и ложь, хулу на Бога и на Его Имя и т.д. Кратко об этом вирусе Христос говорил так: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». Лук. 14:26. - Другими словами, Он просто предложил покаяться за один грех, который появился еще на Небесах, в котором рождался каждый человек Земли. - Который, обнаруживаясь 10 заповедями, производил, как раз перечень основных занятий грешников, как: - «Есть, пить, жениться, выходить замуж, покупать, продавать, садить, строить». И только после освобождения человечества от греха - Мессия должен был приступать ко второму акту Своей Миссии - обновлению Земли! - Евреи не приняли первый пункт спасения, отказавшись реализовывать предложенное Мессией. Не доходя до плана «Далет». Который, единственно мог дать старт к началу обновления планеты. - Далее... эти евреи, которые объявили Его «лжемессией» - они Его просто убили! Сказав посмертно: - «Этот был - не Мессия». - Хотя, об убийстве Мессии в кн. пророка Исайи - имелось предупредительное пророчество. - Но, как? - можно, убив... далее объявлять, что Тот, Кого они убили - не осуществил все пророчества о Мессии?! - Он же ведь, только начал Свою миссию!.. - Прошло-то всего три года?.. - Может быть, убийцы Мессии не дали Ему времени?... Не за это ли, апостолы обвиняли иудеев? «Сего... преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили». Деян. 2:23. «Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам». Иак. 5:6. Христос говорил о евреях, что они - «дети диавола», что они - распнут Его, как это они делали со всеми посланниками от Бога: «Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле». Мф. 23:33-35. Христос о Своей смерти - касательно евреев - говорил так: «Вы ищете убить Меня!!! ... Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: ...одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего». Иоан. 8 гл. (выб.) - Так, чья? воля? была убивать Христа? - Сказано, чья - диавола! Руками его сынов. - Видите, как Христос отозвался о Своем будущем распятии... назвав его «убийством»! После,.. эти же евреи создали лживое христианство, которое «убийство Мессии» представило - «исполнением воли Бога Отца». - Мол, это «Отец» «Сына» принес Себе Самому в жертву. Так как, Бог «Отец» не собирался, и не мог простить людей без выкупа! - Христос говорит: «Евреи убили пророков... скоро убьют и Меня! И это будет - воля диавола!.. и что убийцы - не священники, а - дети диавола, исполняющие его волю». - Христиане говорят: «Нужно слушать Папу римского, он недавно с евреев снял вину за распятие Иисуса Христа». - Убийство Мессии было не более чем продолжение старой, иудейской (испробованной веками) их доброй традиции: «Убивать Всех Пророков, всех Посланников Бога, всех до одного!» - Христос сказал об этом так: «Иерусалим... Иерусалим... избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе!». Мф. 23:37. - Еврейским синедрионом - все пророки были признаны лжепророками!.. Они их всех до одного - казнили! Одних - четвертовали, с других - живьем сдирали кожу, третьих - перепиливали пилами. - Как? обладая таким многовековым опытом, такая «духовная» организация могла хоть раз правильно распознать пророка, не говоря уже о Мессии?.. - У них: все Божьи посланники - оказались лжесвидетелями. Иисус Христос - был ни первым или последним!.. Он был просто очередной жертвой еврейского синедриона! «Не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима. Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе!» Лук. 13:33-34. Те же, кто в этом обвиняли этих мерзких «духовных» существ - тут же были преданы смерти! Например, Стефан, сказавший правду иудеям в глаза: «Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы!... Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, и, выведя за город, стали побивать его камнями». Деян. 7:51-58. «Время Истины 22-х»: