Благотворительность детям с ограниченными возможностями. «Урок доброты»: как помочь людям с ограниченными возможностями. Благотворительная поддержка людей с ограниченными возможностями

Ограниченные возможности – это такая же проблема, как и любая другая проблема, с которой могут столкнуться как больные, так и здоровые люди. Единственное, с такой проблемой сталкиваются не все из нас. Ограниченные возможности не означают, что один человек хуже другого. Нет. Это лишь означает, что человеку с инвалидностью приходится жить иначе, не так, как всем. Прочитав эту статью, вы узнаете, как вести себя, если рядом находится человек с ограниченными возможностями, которому, как вам кажется, нужна помощь.

Хорошим первым шагом является: Не говорите «отключено». Это спортсмены, как сейчас на Паралимпийских играх в Лондоне. Они друзья, как в фильме «Довольно лучшие друзья». Это коллеги, родители, дети. В Германии проживает 8, 6 миллиона человек с ограниченными возможностями.

Если инвалид нуждается в помощи, он скажет вам. Относитесь к нему, как и к любому другому: так что не открывайте дверь, не спрашивая, не вкладывайте деньги или даже не жалейте над головой. Не говорите очень медленно или в разговоре с ребенком или даже в третьем лице.

На что обратить внимание в дискуссиях? Инвалидность не является болезнью. Поэтому не говорите: «Итак, вы страдаете от атрофии мышц», но нейтрально: «Таким образом, вы теряете мышцы». Никто не «привязан к инвалидной коляске». Кресло-коляска - это что-то позитивное для людей с ограниченными возможностями, что позволяет вам передвигаться.

Шаги

    Относитесь к людям с ограниченными возможностями так же, как вы относитесь к здоровым людям. Люди с инвалидностью все равно остаются людьми, и они не заслуживают неуважения по отношению к себе, они хотят быть равными.

    Не относитесь к их инвалидности как к чему-то постыдному. Это, вне зависимости от того, делаете ли вы это преднамеренно или нет, по меньшей мере, бесчеловечно. Аблеизм (дискриминация людей с ограниченными возможностями) недопустим.

    Самое главное: оставаться расслабленным! Никто с инвалидностью не будет жалеть вас, если вы небрежно произнесете: «Пойдем на улицу», хотя он в инвалидном кресле. Для него важно, чтобы вы интересовались им как человеком. Является ли слово «отключено» вообще?

    Все в порядке, если не идеально. Скорее обратитесь к конкретному человеку. Это грубо спрашивать, если кто-то отключен? Но не спрашивайте пухлых «Вы инвалид?», Но: «Вам нужна особая поддержка?» Тогда другой человек может сам решить, сколько он хочет рассказать о себе.

    Да, но вы должны знать немного. Вы не разговаривали с незнакомцами, такими как Соответствующая форма: «Как вы сидите в инвалидном кресле?» Или: «Что с тобой случилось?». Для более длинных разговоров, более удобно для обоих, если вы сядете. На коленях выглядит странно, вы не станете на колени перед любым взрослым, если вы не просто сделаете предложение о браке.

    Проявляйте дружелюбие по отношению к людям с инвалидностью.

    Защищайте их права. Если вы видите, что кто-то проявляет грубость, издевается над человеком с ограниченными возможностями, заступитесь за человека с инвалидностью, как в случае, если вы бы заступились за здорового человека.

    Относитесь к ним так же, как вы относитесь ко всем другим людям. Смейтесь, плачьте, дружите – в общем, ведите себя так же, как вы ведете себя, когда общаетесь с другими своими друзьями.

    Предыдущий элемент Следующий элемент. Жители очень бедны и живут в основном от рыбалки. Тем более важна работа с людьми с ограниченными возможностями, их целенаправленное продвижение и интеграция в общество. Хотя дети-инвалиды часто скрывались от стыда несколько лет назад, растет осознание широкой общественностью того, что ребенок-инвалид не является наказанием от Бога. Сейчас это воспринимается как задача и часто как обогащение для семьи и сообщества. Если ребенка доставляют к врачу в случае подозрения на инвалидность, лечение или операция часто могут быть полезными.

    Уважайте их, поскольку уважение требует каждый без исключения человек.

    Прежде, чем помочь человеку с инвалидностью, спросите у него, нужна ли ему ваша помощь, поскольку все мы имеем право на независимость.

  • Большинство людей с ограниченными возможностями – позитивные и счастливые люди. Думается, что многие из нас имеет один и тот же стереотип: люди с инвалидностью – это люди с глубокой депрессией. Но на самом деле это не так. Да, депрессия может иметь место, но, как правило, лишь в первое время после приобретения инвалидности. Дайте им время, окажите поддержку, но ни в коем случае не поощряйте депрессивное состояние, а помогите жить дальше. Люди с ограниченными возможностями могут быть счастливыми.

Предупреждения

  • Не жалейте их. В настоящее время людям с ограниченными возможностями реально вести полноценную жизнь.

В европейских странах большое внимание уделяется проблемам людей с ограниченными возможностями. В нашей же стране данная проблема рассмотрена не особо тщательно, и государственных мер поддержки инвалидам не всегда бывает достаточно. Зачастую не хватает материальной поддержки, психологической, социальной.

Интеграция и хорошие инструменты важны

Сегодня около 60% детей-инвалидов участвуют в школьном образовании. С одной стороны, возможности для детей открываются, с другой стороны, их одноклассники изучают терпимость в раннем возрасте и теряют свои торможения в своих отношениях. Предоставляются разнообразные вспомогательные средства, такие как слуховые и наглядные пособия, инвалидные коляски и костыли и являются отличным облегчением для повседневной жизни маленьких детей. Кроме того, родители детей-инвалидов проходят обучение, которое позволяет им заботиться о своих детях и поддерживать их.

Государственная помощь людям с ограниченными возможностями заключается в ряде мер, направленных на преодоление сложностей, связанных с их жизнеобеспечением, с социальными гарантиями:

Обеспечение инвалидов жильем, льготы по его оплате;

Помощь в получении образования (особые условия при сдаче вступительных экзаменов, специализированные образовательные учреждения для людей с ограниченными возможностями, повышенная стипендия и т.д.);

Группы поддержки для взрослых

Взрослые с ограниченными возможностями получают поддержку в форме медицинской и терапевтической помощи. Важным аспектом является создание групп самопомощи. В группах люди не только имеют возможность обмениваться мнениями, но и выступать в качестве внешнего представления интересов.

Для молодежи и взрослых курсы проводятся, например. В пошиве, ремонт велосипедов, компьютерная грамотность и рыбалка. Работа или даже строительство малого бизнеса - огромный успех для людей с ограниченными возможностями. Это чрезвычайно усиливает их самооценку!

Обеспечение людей с ограниченными возможностями трудовыми местами, особые условия труда;

Право на санаторно-курортное лечение;

Материальная помощь инвалидам в виде пособий, выплат, компенсаций, пенсий;

Социальная поддержка людей с ограниченными возможностями включает в себя и медико-социальную помощь, которая может быть оказана социальными работниками на дому или в виде сопровождения нуждающегося в медицинском осмотре человека в медицинское учреждение.

Пиллади работает самостоятельно

Так было сегодня для 28-летнего Пиллади Дурги. Когда она была ребенком, ее родители пошли к ней с несколькими врачами. Но поскольку они не могли помочь ей, они ушли в отставку и больше не посвящали себя специальному продвижению своей дочери. Они не могли позволить себе частную специальную школу. Пиллади, однако, был очень любознательным ребенком и, несмотря на все трудности, посещал школу. Ее дразнили ее одноклассники, и ее учителя оставили ее в заднем ряду. Но она не отпустила свою цель, и она закончила школу, но потом появились новые проблемы.

Мер социальной поддержки от государства людям с ограниченными возможностями достаточно много. Социальный работник может оказать помощь в решении бытовых вопросов - например, в стирке, уборке, покупке продуктов или медикаментов. Для того чтобы получить от государства помощь, достаточно написать заявление (в случае просьбы о дополнительной материальной поддержке необходимо будет предоставить документы, доказывающие, что человек в ней действительно нуждается).

Она не могла посещать среднюю школу. И где она могла бы работать глухонемой девушкой? Пиллади становился все более подавленным. Она оставалась дома весь день и не могла сделать больше, чем помочь матери с домашним хозяйством. Она посещала швейные курсы и самостоятельно разрабатывала дизайн одежды. Эта творческая работа сделала ее особенно счастливой. Она также принимала участие в обучении финансовому управлению малым бизнесом и присоединилась к группе самопомощи, созданной проектом. С помощью кредита она купила собственную швейную машину.

Сложности в получении поддержки от государства в том, что лицам с ограниченными способностями приходится доказывать свою беспомощность. Кроме того, зачастую материальных средств, предоставляемых государством, просто не хватает на полноценную поддержку и на обеспечение инвалидов всем необходимым для обычной человеческой жизнедеятельности.

Внести свой собственный опыт

Между тем у нее много клиентов, которые ценят ее тщательную работу. Пиллади теперь имеет свой собственный доход и наполнен новым чувством себя. Сейчас ее очень ценят ее семья и вся деревня. Она работает со сверстниками для улучшения принятия людей с ограниченными возможностями на своем острове и за его пределами, а также для детей с аналогичными судьбами, чтобы получить лучшую поддержку. Люди с ограниченными возможностями и нарушениями в обучении могут изучать стратегии борьбы со своими недостатками.

Получение помощи перед повышением вероятности успеха в школе и в дальнейшей жизни. Если проблемы с обучением не устранены, ребенок может начать чувствовать себя расстроенным домашним заданием, что может привести к низкой самооценке, депрессии и другим проблемам.

Этот вопрос становится особенно актуальным, когда для возвращения человека к полноценному существованию требуется дорогостоящая операция или необходимое оборудование, которого в России попросту нет. Что уж говорить о психологической помощи, в которой так нуждаются инвалиды, особенно если они находятся в детском возрасте.

Кто может оказать помощь человеку с ограниченными возможностями

Специальные образовательные услуги

В целом, эксперты работают над тем, чтобы помочь ребенку овладеть навыками, используя свои сильные стороны и развивая способы компенсировать свои слабости. Вмешательства варьируются в зависимости от характера и степени инвалидности. Дети с диагнозом обучения или другие инвалидности могут претендовать на специальные образовательные услуги. Закон об образовании с инвалидностью требует, чтобы система государственного образования предоставляла специальную помощь в области образования детям-инвалидам.

Государство обязано оказывать всестороннюю поддержку инвалидам. Однако что делать людям, если им этой помощи не хватает? Существуют благотворительные фонды, готовые оказывать поддержку людям с ограниченными возможностями, особенно детям-инвалидам, ведь в юном возрасте возможность справиться с недугом гораздо выше.

На оказании безвозмездной помощи нуждающемуся человеку основано такое понятие, как гуманистическая этика. Помощь человеку с ограниченными возможностями должна быть оказана не потому, что это наша обязанность, а потому что человеку свойственно испытывать радость от возможности одарить поддержкой постороннего человека, ничего не требуя взамен. Как писал Фромм, любовь к ближнему - это не высшая сила, нисходящая на человека, и не возложенный на него долг: это то, что свойственно самому человеку и благодаря чему он живет и действует в этом мире.

В большинстве штатов каждый ребенок имеет право получать эти услуги с 3 лет до средней школы или до 21 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Это означает, что образовательная среда должна быть разработана для удовлетворения конкретных потребностей ребенка, уважения их навыков и минимизации ограничений доступа ребенка к типичным учебным опытом.

Индивидуальная образовательная программа

Ребенок, который имеет право на получение специальных образовательных услуг, должен иметь свою индивидуальную программу обучения. В этом письменном и персонализированном образовательном плане.

Квалификация на получение специального образования

  • Укажите индивидуальные цели ребенка.
  • Укажите план обслуживания, который получит ребенок.
  • Настройте список специалистов, которые будут работать с ребенком.
Чтобы получить доступ к специальным образовательным услугам, ребенок должен оцениваться школьной системой и соответствовать конкретным критериям, установленным в государственных и федеральных руководящих принципах.


Благотворительные фонды призывают граждан к пожертвованию. На сайтах некоммерческих благотворительных организаций можно прочитать информацию о инвалидах, узнать историю каждого конкретного человека и пожертвовать деньги именно тому, чья судьба особенно затронула. Поддержка людей с ограниченными возможностями в виде пожертвования всегда доходит до адресатов, подтверждение тому можно получить в виде финансового отчета от организации.

Вмешательства в отношении конкретных препятствий для обучения

Чтобы узнать, как оценивать ребенка для специальных служб, родители и опекуны могут связаться с директором местной школы или координатором специального образования. Родители могут также посещать эти ресурсы в Интернете. Ниже приведены некоторые примеры того, как педагоги помогают детям с ограниченными возможностями в обучении.

Они могут включать в себя помощь ребенку в обучении через мультисенсорный опыт и немедленную обратную связь, чтобы укрепить способность ребенка распознавать слова. Например, учителя могут дать детям с дислексией дополнительное время для выполнения заданий и дать записанные тесты, чтобы ребенок мог слушать вопросы, а не читать их. Дети с дислексией могут извлечь выгоду из прослушивания книг в аудиоформате или с помощью программ обработки текста с проверкой орфографии. Визуальные методы Например, учителя могут рисовать изображения проблем с текстом и показывать учащимся, как использовать цветные карандаши, чтобы различать части проблем. Рифмы и музыка - некоторые из тех методов, которые могут быть использованы, чтобы помочь ребенку запомнить математические концепции. Чтобы помочь ребенку справиться с чувствительностью к шуму и отвлечениям, преподаватели могут предоставить ребенку спокойное место для проведения тестов, спокойного чтения и других задач, требующих концентрации. Например, ребенок, чувствительный к шуму, мог бы заранее знать о таких событиях, как стрельбы и сборки. Упражнения, посвященные задачам повседневной жизни, могут помочь ребенку с плохой координацией.

  • Специальные методы обучения.
  • Модификации в классе.
  • Используйте память.
  • Использование компьютеров.
  • Тихая среда обучения.
  • Оповедите ребенка заранее.
Ребенок с ограниченными возможностями обучения может столкнуться с низкой самооценкой, разочарованием и другими проблемами.

На что идут пожертвованные деньги? Узнать об этом можно даже прежде, чем будет совершено пожертвование. Помощь людям с ограниченными возможностями обычно требуется для:

Приобретения оборудования, например удобной складной инвалидной коляски;

Прохождения курсов реабилитации, в том числе самых своеобразных - к примеру, курса дельфинотерапии;

Как помочь людям с слепотой и зрительной слабостью

Специалисты по психическому здоровью могут помочь вам понять эти чувства, разработать инструменты для борьбы с ними и установить здоровые отношения. Эти заболевания требуют своего лечения, которое может включать терапию и лекарства.

Рекомендации по устранению слепых и слабовидящих людей

Слепота - это частичное или полное ухудшение зрения, вызванное рядом факторов, которые могут включать инфекции, недоедание, токсины, дегенеративные изменения, иммунологические реакции, новообразования, наследственные факторы и травму.

Оплаты реабилитации в специализированных центрах для инвалидов;

Оплаты дорогостоящих операций и другого.


Волонтерские и общественные движения стараются привлечь внимание общества к проблемам инвалидов. Проект «Помощь людям с ограниченными возможностями» нацелен на повышение уровня социальной защищенности этой категории граждан, вовлечения их в общественную деятельность, раскрытие их способностей и талантов, которые многие инвалиды просто таят в себе, привыкая с временем замыкаться, ограничивать себя во всем - тем более в общении с «полноценными» людьми.

В этой статье мы увидим некоторые рекомендации и рекомендации для обращения к человеку с слепотой

Люди с визуальной слабостью или слепотой подобны любому другому человеку с такими же интересами, потребностями, достоинствами и недостатками. Когда вы даете указания человеку со слепотой, будьте как можно точнее, то есть конкретны. Когда вы поможете им выполнить функцию, подумайте, что они могут сделать это лучше, если они будут контролировать ситуацию, Например: если вы выходите с человеком с слепотой, чтобы поесть, официанты обычно обращаются к человеку, который видит, а не к человеку, который не видит, они задают такие вопросы, как, что он хочет есть? Эта ситуация очень неудобна для того, кто не видит, в этом случае вы должны направить разговор слепому, уточнив, что он может говорить сам за себя! Сообщите ему, когда вы собираетесь его покинуть, поэтому он не будет говорить себя один. чтобы пересечь улицу, всегда спрашивайте, нужна ли вам помощь, не делайте это врасплох, так как некоторые люди действуют сначала, а затем спрашивают. Вы можете использовать технику часов. Чтобы направлять вашего друга на стул, положите руку на спинку сиденья; он предполагает, что он будет знать, как сесть. Не тратьте энергию на поиск заменителей, чтобы «видеть», «смотреть», «слепо» и не избегать их использования, когда это необходимо, он принял свою слепоту и не повлияет на его чувствительность. или с низким зрением, в зависимости от визуального остатка, который у вас есть, вы будете использовать белую трость в неизвестных местах или с небольшим освещением для безопасного перемещения.

  • Не используйте общие термины, такие как «здесь» или «там».
  • Попробуйте описать ситуацию или что-то, что вы им дадите.
  • Его друг хочет кофе?
Человек с слепотой потерял только один смысл, и в то же время сохраняет остальные четыре в дополнение к своей интеллектуальной способности.

В чем состоит психологическая помощь людям с ограниченными возможностями

Консультация психолога необходима в первую очередь детям, потому что в детстве острее воспринимаешь свое отличие от других. Безусловно, можно оставить ребенка на домашнее обучение, опасаясь, что в школе он столкнется с непониманием сверстников, что большая психологическая нагрузка окажется ему не по плечам. Однако специалисты в один голос твердят, что лучше адаптироваться в будущем к социальной среде помогает именно нахождение в ней на равных с другими людьми.


Конечно, многое зависит от самого человека, имеющего ограниченные возможности, - от его характера, силы воли, способности и желания развиваться. Но и близкие люди - его семья, а также окружающие его посторонние люди вне стен родного дома несут на себя ответственность за то, насколько комфортно он будет себя чувствовать.

Вы можете не иметь профессиональных навыков по уходу за инвалидами, но легко можете оказать им помощь в том виде деятельности, который ближе для вас. Неважно, разошлете ли вы друзьям из соцсетей информацию о нуждающемся в поддержке человеке, или сами снабдите его необходимой информацией в области юриспруденции, оформления документов или любой другой, в которой вы чувствуете себя как рыба в воде, - ваша помощь никогда не будет лишней.